Развлекательная программа на 8 марта для женщин. Конкурсно-развлекательная программа «Мисс Весна», посвящённая Международному женскому дню (8 марта)

" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=3&prazd=308&page=1">

08.02.2019 | Посмотрели сценарий 6816 человек

В некотором царстве,
Росинском государстве,
Думу думал царь Артём -
Тяжкой вестью огорчён.

Казначей дурную весть,
Сохранив девичью честь
Юлия преподнесла царю-
Мол, всю правду говорю:
«Денег нету ни шиша,
Хоть раздень до нагиша!»

Корпоратив к 8 марта для женщин

06.02.2019 | Посмотрели сценарий 4658 человек

Действующие лица:
1. Ведущий _ в строгом костюме
2. Яшка-артелерист – сапоги, палка
3. Девица №1 – платки, передники (фартуки)
4. Девица №2
5. Девица №3
6. Дед-староста - пилотка
7. Гарпина – платок, бутыль
8. Грицько – военная фуражка
9. Попандопуло...

для взрослых

04.02.2019 | Посмотрели сценарий 8343 человека

Принаряжаемся заранее (Халатики, платья, платочки и из шариков делаем бюсты "довольно большие")

Ведущий
- Сегодня торжественный день!
Радости день!
День неземной красоты!
Дарим Вам, нашу любовь и конечно цветы!

Дорогие наши боевые подруги!
Любимые, ...

Сценка на 8 марта «Маша и медведь»

04.02.2019 | Посмотрели сценарий 3908 человек

Привет Машуня хочешь мёду?
- Привет Мишуня, ммм не откажусь!
- Тогда возьми горшочек, вот стоит у входа.
- Да да Мишуня, давай развеем грусть!

Я вот могу горшочек уничтожить в 3 подхода.
- Ага, мохнатой лапой туда микробов запустив?!
- Каких...

Сценка «На носу восьмое марта!»

27.01.2019 | Посмотрели сценарий 8610 человек

На носу восьмое марта,
В магазинах – мужики-
Всё толкаются, ребята,
Им подарок бы найти!
Тащат славные букеты-
Из мимозы из гвоздик,
А в другой руке - конфеты-
Доказать бы, что мужик!
К даме к щечке припадая,
Ай лав ю и всё такое,
Комплиментами...

Интересный сценарий поздравления к 8 марта

26.01.2019 | Посмотрели сценарий 10965 человек

Ведущий: Дорогие подруги!
И вновь весна, конечно, март-
Весенний праздник ваш.
Зима ушла, любви – форсаж!
И нашим чувствам - старт!
Весна и женщины – это единое целое, неразделимое. Зададимся вопросом – почему? Ответ на него могут дать только...

Театральный сценарий поздравления к 8 марта

25.01.2019 | Посмотрели сценарий 7759 человек

«Голос за кадром»:
Здрастьте, дамы, господа!
Как доехали сюда?
Говорю вам без коварства,
Вы попали в наше царство.
А глава у нас, как встарь,
Всемогущий, грозный царь.
Обижать его не смей –
Он зовется – Еремей!

Входит «царь Еремей», величественно...

Сценарий поздравления к 8 марта

25.01.2019 | Посмотрели сценарий 6521 человек

Огромными ботинками в нашу дверь стучится светлый весенний праздник 8 марта, и конечно, каждому мужчине хочется блеснуть талантом, сделав для своей(их) женщин(ы) хоть что нибудь приятное. Не секрет, что мою страничку часто посещают не только мои...

Сценарий поздравления к 8 марта

24.01.2019 | Посмотрели сценарий 6126 человек

С 8 Марта. (вариации на тему «Про Федота стрельца,удалого молодца»)
Рассказчик:
Верьте, аль не верьте мне - дело было по весне.
Жил был султан, имел нефтяной фонтан, один газовый кран,
Обожал всех дам, имел свой клан и звали его Иван.
Пролетала мимо...

Сценарий театрализованного корпоратива на 8 марта!

24.01.2019 | Посмотрели сценарий 4769 человек

Поздравления от пионеров.
Под барабанную дробь выходит на сцену отряд пионеров. Экипировка соответствует выступлению, (футболка, шорты, белые гольфы и красные галстуки и пилотки). У одних в руках сачок для бабочек, других барабаны, а идущий...

Нугаева Людмила Васильевна

учитель начальных классов

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г.Саранска

Цели:

  • способствовать воспитанию у детей чувства любви и уважения к родным и близким людям;
  • содействовать формированию у детей способности сравнивать себя с другими людьми, осознавать схожесть и отличие своей личности;
  • развивать творческие способности, чувства, волевые качества;
  • продолжать «строить» дружеские «мосты» между детским и родительским сообществом.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы собрались здесь для того чтобы поздравить с наступающим Женским днем всех бабушек, мам и девочек. 8 Марта – самый прекрасный праздник весны. Все наши улыбки, песни, стихи мы посвящаем вам, дорогие!

Мальчик 1:

Здравствуйте, гости дорогие!

Девочка 1:

Веселья вам да радости!

Мальчик 1:

Неспроста, друзья, мы кланяемся вам,

Прибегая к обходительным словам.

Девочка 1:

А пришли сюда мы скуку разогнать,

Мы пришли повеселиться, поиграть.

Мальчик 1:

Вместе с вами песенки попеть,

На забавы, на потехи посмотреть.

Девочка 1:

Удобно ли, гости дорогие,

Всем ли видно, всем ли слышно,

Всем ли места хватило?

Мальчик 1:

Гостям я вижу, места хватило,

Да готовы ли хозяева?

Ведь праздник у нас сегодня большой.

Выходят дети в костюмах Матроскина, Шарика, Печкина.

Матроскин:

Давайте подготовимся к встрече мам.

Шарик:

Я буду встречать мам, как почетных гостей. Со всей торжественностью.

Матроскин:

Это надо понимать, что ты их торжественно облаешь, а потом целоваться полезешь?

Шарик:

Можно и так. Можно и по-другому. Я их цветами встречу!

Матроскин:

И где же ты сейчас цветы возьмешь? Одуванчики из-под снега будешь выковыривать?

Шарик:

Почему одуванчики? У нас в классе кактус растет.

Матроскин:

Это мой кактус, я за ним уже второй год ухаживаю.

Шарик:

Ну вот, для дорогих мам тебе даже кактуса жалко.

Матроскин:

Мне для мам ничего не жалко. Но кактусы при встрече не дарят.

Печкин:

Хватит вам ссориться. Надо мам с хлебом с солью встретить.

Матроскин:

Соль – это белый яд. От нее коленки при ходьбе скрипят.

Шарик:

Тогда встретим мам хлебом с сахаром.

Матроскин:

Сахар – это тоже белый яд. От него даже зубы выпадают.

Шарик:

Тогда встретим мам хлебом с маслом или майонезом.

Матроскин:

Ты предложи еще хлеб гуталином намазать.

Печкин:

А я в одной газете читал, как одного министра с оркестром встречали и выстроили почетный караул.

Матроскин:

По караулам у нас Шарик специалист. Он себя караульным псом считает. Как увидит вора, так «Караул» кричит.

Печкин:

А ещё в одной газете писали, что, встречая президента, все скандировали.

Матроскин:

Это как на стадионе: «Спартак – чемпион!»

Шарик:

Или как на свадьбе: «Горько! Горько!».

Печкин:

Но вот кричать громко тоже не желательно. Это нарушение общественного спокойствия.

Шарик:

Мы же не так просто кричать будем, а в честь мам.

Матроскин:

И что же ты кричать предлагаешь?

Шарик:

Мы все будем скандировать:

Счастья, радости желаем!»

Ребята, вы готовы вместе с нами приветствовать мам и вместе покричать?

Звучит туш.

Мальчик 2:

Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца?

Мальчик 3:

Очень просто – женские улыбки

Согревают всё своим теплом.

Стал Международным женским днём.

Песня «Весёлая песенка»

Ведущий: Сегодня у нас вечер открытий – открытий на звёздном небе новых звёзд и созвездий, которые мы посвящаем нашим любимым мамам и бабушкам, девочкам. Посмотрите: на вечернем небе загорается первое созвездие с нежным именем «Милая мама».

Ученик 1: Люблю тебя, мама,

За что, я не знаю.

Наверно, за то, что

Дышу и мечтаю.

Ученица 1: И радуюсь солнцу,

И светлому дню –

За это тебя я,

Родная, люблю.

Ученик 2: За небо, за ветер,

За воздух вокруг.

Люблю тебя, мама,

Ты – лучший мой друг.

Ученица 2: Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Веселые песни она напевает,

Нам скучно вдвоем никогда не бывает.

Ученик 3: Я ей открываю секреты,

Но маму люблю я совсем не за это.

Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

Ну, просто за то, что она – моя мама.

Сценка «Детские рассуждения»

Мальчик 1: Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребята, вы не против?
Взвесим-ка все за и против!

Девочка 1: А зачем тебе всё это?

Мальчик 1: Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка...

Девочка 1: Ты придумал это ловко!

Мальчик 2: Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.

Девочка 2: Да...от нас проблем немало...
Не простая должность - мама.
Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей.

Девочка 3: Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!

Мальчик 1: Дома - тихо... чистота... Красота!

Девочка 4: И пустота! Дом - уютный, но пустой!
Без детей он не живой!

Мальчик 2: Но зато, скажу я прямо,
Славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять
Все уроки проверять,
За детей решать задачки,
Сочинение писать,
За различные проделки
То ругать, то наказать,
Кухня, ужин, постирушки,
Снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток,
Загонять в постели деток!

Девочка 5: И услышать, засыпая, ....
Ты красивая такая,
Честно - честно говорю,
Мам, я так тебя люблю!...

Мальчик 1: Да...гм-гм...звучит красиво...
А такая перспектива? -
Только вырастил детей...
Выдал замуж поскорей...
Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки! Получите!

Девочка 1: Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты,
Воз домашней суеты,

Мальчик 2: Да зачем им жизнь такая?

Девочка 2: Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть!

Мальчик 1: Нет! Я, всё же, сомневаюсь,
Столько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь:
Дети - хлопотный народ.
Надо долго их растить,
И воспитывать, учить,
По ночам не досыпать,
День и ночь переживать,
И в учёбе помогать,
И кормить, и наряжать...

Девочка 3: Трудность в чём? Не понимаю!
Я же кукол наряжаю!

Мальчик 2: Ну, сравнила! Во - даёт!

Девочка 4: Дети хлопотный народ!
Но зато для мамы
Всех важней, скажу я прямо.
Мамам - в детях продолженье.
И почёт, и уваженье!
И огромная любовь.

Мальчик 1: И забота вновь и вновь...

Девочка 5: Так, мой друг, спокойствие!
Заботы - в удовольствие!
Пока деток воспитаешь,
Ни на миг не заскучаешь.

Мальчик 1: Да-а-а, добился я ответа -
Смысл жизни видно в этом.

Девочка 1: Смысл жизни видно в том,
Чтоб детишек полный дом!
Каждой маме по ребёнку!

Все: Ну, а лучше сразу два!

Девочка 2: Чтоб у мамочки от скуки
Не болела голова.

Песня «Берегите детей»

Конкурс 1. «Счастливый случай»

Ведущий : Проведём конкурс «Счастливый случай». Участвуют две команды. Победит та команда, которая даст больше правильных ответов.

Вопросы для 1-й команды:

1. Какая из нот не нужна для компота? (Нота «соль»)

2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)

3. Можно ли принести воды в решете? (Можно, кусок льда)

4. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)

5. Кто говорит на всех языках? (Эхо)

6. Хищная ночная птица. (Сова)

7. Оборка на платье. (Волан)

8. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? (Алфавит)

9. Птица, первой прилетающая к нам весной. (Грач)

10. Чувство меры, умение вести себя в обществе. (Такт)

11. Из какого полотна не сшить рубашку? (Из железнодорожного)

12. Какое крыло никогда не летает? (Крыло автомобиля)

13. Плод тропической пальмы. (Кокос)

14. Спрятанные сокровища. (Клад)

15. Женское платье без рукавов. (Сарафан)

16. Древнерусский князь, легендой о котором воспользовался А. С. Пушкин

для одного из своих произведений. (Олег)

Вопросы для 2-й команды:

1. Какую часть растения можно найти в земле. (Корень)

2. Вода в газообразном состоянии. (Пар)

3. Садовое луковичное растение с узкими листьями и крупными белыми или желтыми цветами. (Нарцисс)

4. Равносторонний прямоугольник. (Квадрат)

5. Квашеное топленое молоко. (Варенец)

6. Герой русских народных кукольных представлений. (Петрушка)

7. Место на площади для торговли. (Базар)

8. Пакет из бумаги. (Конверт)

9. Перерыв между актами спектакля, отделениями концерта. (Антракт)

10. Минерал ярко-зеленого цвета, используемый для поделок. (Малахит)

11. Одноклеточные грибки, используемые в хлебопечении. (Дрожжи)

12. Химический элемент, из-за цвета своих паров получивший название от греческого слова "фиолетовый". (Йод)

13. Место представлений в цирке. (Арена)

14. Гладкая блестящая поверхность, дающая отражение. (Зеркало)

15. Участок земли под овощами. (Огород)

16. Сорт лапши. (Вермишель)

Ученик 1: Дорогие наши мамы,

Заявляем без прикрас,

Что ваш праздник – самый-самый,

Самый радостный для нас!

Ученик 2: Мы вам желаем, мамы,

Почаще улыбаться.

Желаем вам с работы

Пораньше возвращаться.

Ученик 3: Чтоб каждый день мы видели,

Не только в выходные,

Какие вы красивые,

Какие молодые.

Ученик 4: Чтоб осталось время

У вас на развлечения.

Чтоб меньше было с нами

Хлопот и огорчения.

Ученик 5: Мы желаем мамам нашим

Никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше

И поменьше нас ругать.

Ученик 6: Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда,

Чтоб вы долго-долго жили,

Не старея никогда!

Ученик 7: Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели

Был для вас, как выходной.

Ученик 8: Мы хотим, чтоб без причины

Вам дарили бы цветы.

Улыбались бы мужчины

Все от вашей красоты.

Ученик 9: Пусть для вас сияет солнце,

Лишь для вас цветет сирень.

И пусть долго-долго длится

Самый Женский в мире день.

Конкурс 2. «Знаете ли вы качества, присущие маме?»

Ведущий : А сейчас мы узнаем, знаете ли вы качества, присущие маме.

Вопросы конкурса:

1 . Этим качеством обладает каждая любящая ребенка мама. (Доброта)
2. Таким удивительным словом обозначено это качество! Оно всегда в маминой душе. (Забота)

3. Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе. (Нежность)

4. Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать мудрые советы. (Мудрость)

5. А это качество проявляется, когда мама шутит, всех веселит. (Юмор)

Конкурс 3. «Хорошая ли Вы хозяюшка?»

Ведущий : А теперь мы хотим, чтобы и наши мамы включились в соревнование. Предлагаем им тест «Хорошая ли вы хозяюшка?» За каждое «да» участница получает одно очко.

Вопросы теста:

1. Записываете ли вы свои доходы и расходы?

2. Откладываете ли вы часть денег на крупные покупки?

3. Можете ли вы быстро приготовить ужин, если к вам неожиданно пришли гости?

4. Умеете ли вы за полчаса приготовить десять самых простых блюд?

5. Часто ли у вас не хватает денег до зарплаты, хотя крупных покупок вы не делали?

6. Всегда ли вы знаете, чего в данный момент недостаёт в хозяйстве: масла, спичек, соли, например?

7. Делаете ли вы покупки про запас?

8. Часто ли вы выбрасываете залежавшуюся еду или для вас это чрезвычайное событие?

9. Есть ли в вашей семье сберегательная книжка?

10. Убираете ли вы квартиру каждую неделю в определённые дни или от случая к случаю?

11. Знаете ли, где именно сложены вещи, которыми вы временно не пользуетесь?

12. Раздражает ли вас вид немытой посуды?

13. Помогает ли вам во время уборки квартиры вся семья?

14. Удается ли вам выкроить утром минут 20, чтобы спокойно позавтракать и навести красоту?

Подводятся итоги теста: да - 1 балл, нет - 0.

10-14 очков - вы ведёте свое хозяйство образцово. Удивительно, как в одной женщине уживается столько талантов! У вас, должно быть, много терпения и времени либо вы хороший организатор.

6-9 очков - вы умелая хозяйка, но позволяете себе иногда отступить от строгих правил. Это неплохо! Порядок в доме дело важное, но не единственное.

0-5 очков - домашнее хозяйство - не самая большая ваша привязанность.

Ведущий : Видимо, вы сильнее в чем-то другом. Но не смущайтесь - искусству домоводства учиться никогда не поздно. Начните с сегодняшнего дня.

Конкурс 4. «Василиса Премудрая»

Ведущий : А сейчас, дорогие женщины, давайте проверим вашу эрудицию!
Предлагаю провести небольшую викторину. За правильные ответы будут вручаться фишки, но если правильно ответит мужчина, то он должен подарить свою фишку любой из присутствующих здесь дам.

1. В какой частушке упоминаются и женщины, и цифра 8?
(Восемь девок, один я. Куда девки, туда я!)

2. Вспомните фильмы со словом ЖЕНЩИНА. («Странная женщина», «Сладкая женщина», «Любимая женщина механика Гаврилова», «Женщина в подарок»...)

3. А какие названия кинофильмов состоят из одних прилагательных в адрес женщины? («Самая обаятельная и привлекательная», «Единственная»...)

4. В каких песнях упоминаются женские имена? («Лиза! Не уезжай!», «Ах, Таня, Таня, Танечка!», «У самовара я и моя Маша», «Алло, алло, Алена»…)

5. Какие растения напоминают о женских именах? (Роза, лилия, анютины глазки, маргаритка, Иван да Марья...)

6. В названии каких кинофильмов есть женские имена? («Машенька», «Анна Каренина», «Валентин и Валентина», «Женя, Женечка и Катюша», «Серафим и Серафима»...)

Ведущий : Итак, звание «Василиса Премудрая» заслужила...

Конкурс 5. «Марья Искусница»

Ведущий : А сейчас мы попросим подойти сюда женщин, которые сшили сегодняшний наряд своими руками. Пройдитесь, пожалуйста, перед нами, чтобы мы могли оценить ваше искусство! Итак, звание «Марья Искусница» и наш главный приз заслужила …

Ведущий: Спасибо нашим внимательным мамам и детям! А теперь отгадайте загадку. Она любит детей. Всегда добрая и заботливая. Когда захочешь, покупает что-нибудь вкусненькое. Никогда не ругает, всегда спешит на помощь. Она – папина или мамина мама. Посмотрите: на вечернем небе загорается новое созвездие с нежным именем «Бабушки-бабулечки».

Ученик 10: Ну, какие бабушки-старушки?

Это наши старшие подружки!

Сколько будет дважды два?

Что такое острова?

Для чего залез в берлогу?

Где Снегурочка живет?

Как летает самолет? –

Бабушки на все ответить могут.

Ученик 11: Люблю я бабушке

Работать помогать.

Люблю я рядом с бабушкой

По улице шагать.

Люблю я вместе с бабушкой

Хоккейный матч смотреть.

Давно решили с бабушкой

Мы за «Спартак» болеть.

Ученик 12: Мы с моею бабушкой – верные друзья.

До чего хорошая бабушка моя.

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькая есть.

Ученик 13: А вот руки бабушки – это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

Ученик 14: Дорогие наши бабушки!

Будем мы стараться:

Будем есть оладушки,

С мылом умываться.

Ученик 15: Нам забыть про шалости

Надо в самом деле,

Чтобы вы от радости

Все помолодели.

Конкурс 6. «Загадки для бабушки»

Ведущий: А сейчас мы приглашаем на сцену наших дорогих бабушке. Бабушки – очень мудрые. Для них мы приготовили трудные загадки.

1. Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит:

Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка)

2. Из горячего колодца

Через нос водица льётся. (Чайник)

3. Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит, кот голодный. (Холодильник)

4. Мал Ерофейко,

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок,

Подмел – и сел в уголок. (Веник)

5. Кто не пойдет – все её за ручку дергают. (Дверь )

Ведущий. Какие наши бабушки молодцы, все загадки отгадали!

Ведущий. Мама рано утром ушла на работу.

Наши девочки собираются в школу.

Кто же им заплетет косички?

Ну, конечно же, бабушки.

Конкурс 7. «Заплети косички»

Бабушки под музыку заплетают своим внучкам косички. Победительницей станет та, кто быстрее и лучше справится с заданием.

Ученик 16:

На меня рукой махнули,

Я завидую бабуле:

Ей не надо над уроками сидеть.

Ей легко – обед сварила, постирала

И помыла,

И спокойно может мультики смотреть.

Ученик 17:

Математика и русский,

Окружающий, мордовский –

Всех наук мне никогда не одолеть.

Я учебники листаю, и задачу я решаю.

Как бы чем-нибудь нестрашным заболеть.

Ученик 18:

Говорят мне мама с папой:

Будешь неучем, упрямый.

Что с родителями спорить – я молчу.

Ну, кому какое дело? Мне учиться надоело!

Я на пенсию, на пенсию хочу.

Ученик 19:

А я каникулы и праздники люблю,

Готов гулять 12 месяцев в году.

Еще немного потерплю

Потом, как бабушка на пенсию пойду.

Сказка «Репка»

Ведущий: А какого еще созвездия нет на небосклоне? Конечно, это созвездие «Наши Девочки».

Мальчики читают стихи, посвящённые девочкам.

Мальчик 1:

Мы, весёлые ребята,

Поздравляем вас, девчата,

С милым праздником весны,

Нежности и красоты.

Мальчик 2:

Мы сегодня нарядились,

Туфли пламенем горят,

Собрались, как на парад.

Мальчик 3:

Мы выступленье своё начинаем,

Милых девчонок, вас, поздравляем,

Мы бы стихи написали для каждой,

Только стихи мы пишем неважно.

Мальчик 4:

Девочек наших мы поздравляем,

Танец веселый мы б станцевали.

Мы бы отдельно сплясали для каждой,

Только танцуем мы очень неважно.

Мальчик 5:

Вам желаем только счастья,

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет.

Мальчик 6:

Мы желаем девчонкам нашим

Никогда не унывать,

С каждым годом быть всё краше,

И нас меньше обижать!

Мальчик 7:

И в школе вам пятёрок!

И дома вам похвал!

Чтоб все киноактёры

Влюблялись наповал.

Мальчик 8:

Если дразнили мы вас обидно,

Честное слово, нам очень стыдно.

И не от злости, а по привычке

Дергали часто вас за косички.

Мальчик 9:

Девчонок поздравляем

И просим не сердиться:

Не всем же удаётся

Мальчишками родиться.

Конкурс 8. «Я + ты = мы»

Ведущий 1 : Двум командам дается задание, которое они выполняют одновременно:

1. Членам команд встать по цвету волос (от тёмного к светлому, или наоборот).

2. Встать по алфавиту, учитывая начальные буквы фамилии.

3. Встать по цвету юбочек или джинсов.

Конкурс 9. «Самые обаятельные и привлекательные»

Все хотят быть красивыми и добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Выберите из команды по одной самой разговорчивой девочке. Они по очереди выходят на сцену и, в течение 1 минуты, красуясь перед зеркальцем должны доказать нам, что именно они самые обаятельные и привлекательные. Итак, кто лучше себя похвалит.

Песня на мотив «Хвастать, милая, не стану…»

Я признаюсь - врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Лену,
Сердцем чувствую: горю!

Рассказать хочу я Яне,
К ней придвинувшись плечом,
Про погоду, о футболе,
Да и мало ли о чём?!

Всё при Кате очень кстати,
Мне других не надо Кать:
И по сути, и по стати
Лучше Кати не сыскать.

Всё смотрю, как на икону,
Глаз влюбленных не свожу...
Даша, Дашенька, Дашуля!
Знаешь, как тебя люблю!

Я признаюсь - врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Всех девчонок наших милых,
Очень сильно я люблю!

Мальчик 1:

Таня! Алёна!

Мальчик 2:

Кристина! Полина!

Мальчик 1:

Алина! Лиза! Марина!

Мальчик 2:

Вы божий дар, прекрасные богини,
От вас всегда волнуется душа!

Мальчик 1:
Стоим сейчас, колено преклоняя,
Пред вами все, пылая, чуть дыша.

Конкурс 10. «Рукодельница»

Ведущий: А для вас, девочки, у меня есть ещё одно задание. Вот у меня есть нитки, иголки и бусины. Ваша задача за 1 минуту насадить как можно больше бусин на нитку. У кого длиннее цепочка получится?

Конкурс 11. «Самые лучшие хозяюшки»

Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы. Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, рис, манка, пшено, перловка, ячневая, овсяные хлопья и т.д.

Конкурс 12. «Ловкие руки – доброе сердце»

Каждой участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее?

Стихотворение «Если был бы я девчонкой»

Мальчик 1:

Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался-

Эх, все слова перезабыл.

Мальчик 2:

Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятёрки

И не дрался во дворе.

Мальчик 3:

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи бы решал.

Мальчик 4:

Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

Мальчик 5:

Если был бы я девчонкой,

Чашки б мыл и вытирал.

Я бы был твоей сестрёнкой

И осколки б подбирал.

Мальчик 6:

Если был бы я девчонкой,

В доме бы порядок был.

Если в доме насорили,

Сразу б маме говорил.

Мальчик 7:

Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда…

Поздравляли бы всегда!

Конкурс 13. «Бантики»

Девочки завязывают бантики мальчику: на руках, ногах, животе, шее, голове - чем больше, тем лучше.

Конкурс 14. «Юная художница»

Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта - красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два -

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов -

Конкурс 15. «Мама собирается на работу»

Ведущий : Перед девочками на столиках разложены различные украшения, косметика, зеркало. Задача - изобразить своих мам, как они собираются на работу.

Конкурс 16. «Помоги маме перенести покупки»

Ведущий : Мамам часто приходится ходить по магазинам, делать покупки. И порой покупок бывает очень много. Но наши ребята с радостью помогают своим мамам. Давайте посмотрим, как они это делают.

Конкурс 17. «Найди свою пару»

Ведущий : Молодцы, ребята! Наверно, мамы очень рады таким помощникам! А для вас у меня есть ещё одно задание. Вы получите карточки, на которых написаны имена сказочных героев. Вам нужно найти свою пару.

Буратино – Мальвина
Принц – Золушка
Руслан – Людмила
Кай – Герда
Дед Мороз – Снегурочка
Князь Гвидон – Царевна Лебедь
Иван Царевич – Царевна Лягушка
Крот – Дюймовочка

Медленный танец

Ведущий:

На этом наш конкурс завершается.

Я всем вам, девочки, желаю,

Чтоб всегда здоровы были.

Чтоб смеялись и шутили.

Весны вам радостной и нежной.

Пусть дарит март вам, даже снежный

Свои улыбки и цветы.

Мальчик 1:

Вам сегодня поздравленья

И подарки от души.

И признаемся, что очень

Вы сегодня хороши.

Мальчик 2:

Обещаем стать взрослее,

С вами дружбы не терять.

Ну, а если кто обидит,

Мы вас будем защищать!

Мальчики вручают подарки девочкам

Мальчик 3:

Праздник наш уже кончаем.

Что же вам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Мальчик 4:

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Мальчик 5:

Весны вам радостной и нежной,

Счастливых дней и розовой мечты.

Пусть дарит март вам, даже снежный.

Свои улыбки и цветы!

Учитель. Я желаю вам только счастья,

Чтоб безоблачной жизнь была.

Больше солнышка, меньше ненастья,

Больше радости и тепла.

Пусть будет небо мирное над вами,

Пусть лишь для вас зальются соловьи.

Живите, окружённые друзьями,

Здоровья вам, и счастья, и любви!

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы,

И пусть всегда идут по жизни с Вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Пусть будет жизнь прекрасна ваша,

И дети счастливы всегда,

Пусть дом ваш будет полной чашей!

Удачи, счастья и добра!


1 вед Добрый вечер,дорогие друзья!
2 вед праздник марта,весны женщины возвели в свою собственность и
приучили с этим считаться весь мир.Ритуал этих мартовских дней идеаль-
но прекрасен:все для женщины,все в ее честь!И неизбежны торжественные
поздравления,рыцарские жесты и знаки внимания.

1 вед Дорогие женщины и девушки!поздравляем вас с Женским днем.Все вы с
приходом весны похорошели,видимо радость надежды и новых чувств
заполнили ваши души.

2 вед Женщина с нами,когда мы рождаемся
Женщина с нами в последний час
Женщина –знамя,когда мы сражаемся
Женщина –радость раскрывшихся глаз.

1 вед Мне самою судьбою завещено
Жизнью всею-и в этом суть-
Поклониться низко женщинам
Добрым словом их помянуть.
2 вед Женская красота и обаяние всегда вдохновляли мужчин на великие подви-
ги,дерзанья!
1 вед: Да,сила всегда покорялась красоте,Александр Македонский сказал:»Если
б я был женщиной,я бы покорил весь мир.» но мир он не покорил,так как
был мужчиной.

2 вед: Женщина-великое слово.В ней чистота девушки,самоотверженность под-
руги,подвиг матери.
1 вед: нет,в небесах решили не случайно,
Чтоб с женских лиц вовеки лился свет
И для меня давно открылась тайна,
Что некрасивых женщин в мире нет.

2 вед В них вечное земное притяженье
очаг семейный и родимый кров.
В них жизни нашей вечное движенье-
Жена и мать –основа всех основ.

1 вед: Они всю жизнь нам солнцем ясным светят
И как сказал восторженно поэт
Без женщин разве можно жить на свете?
Без женщин жить нельзя на свете,нет!!!

2 вед: Итак дорогие наши, милые женщины в канун вашего международного пра-

/выходит 2 пара/
1 вед Ах,какая женщина-какой женщине вы адресуете свой возглас-умной или
красивой.Как ценитель вы можете пригласить на сцену такую даму.
/выходит 3 пара/
2 вед Ах.какая женщина-восхищенно воскликнете вы завидев пышнотелую ку-
стодиевскую красавицу или стойную как березка.Отыщите в зале по ва-
шему мнению ваш эталон и пригласите на сцену.
/выходит 4 пара/
1 вед Ах,какая женщина!-воскликните вы,увидевженщину в мини или макси.
Найдите в зале ту,которая ответила бы вашим эталонам и пригласите
/выходит 5 пара/

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ « АХ., КАКАЯ ЖЕНЩИНА»

2 вед Обратите внимание на этой сцене собрались умные,красивые,стройные,
элегантные женщины.,обладающие французским шармом.А что если нам
провести заочное путешествие в эту удивительную страну,славящуюся не
только архитектурой но и прекрасными женщинами.А помогут нам в этом
наши мадам и месье,которым предстоит выступить в роли Д,артаньянов
и Констанций.По нашей команде кавалеры поочередно опускаться на пра-
вое колено,прижимают руки к сердцу и страстно произносят «О,моя Кон-
станция». И так все кавалеры.А дама отвечает нежно взмахнув платочком
«О,мой Дартаньян»

/после конкурса самую гарциозную Ведущий выводит на центр/
1 вед Ах,какая женщина! –восклицаю я,и зал мне дружно вторит.Три –четыре.
От имени экспертов-мужчин я вручаю вам удостоверение о присвоении
Титула «МАДАМ-ШАРМ»,и малую золотую медаль /сувенир/ от фирмы
«Кристиан Диор».

Танцевальная пауза

2 вед Да,именно шарм.считают англичане,делает женщину –леди.Но известно,
что многие леди обладают прекрасными деловыми качествами,в частности
преуспевают в бизнесе,что даже могут заткнуть за пояс многих мужчин.
Наши прекрасные леди,обратите внимание на этот поднос.На нем лежат
Денежные купюры разного достоинства.сейчас мы ненадолго закроем ва-
Ши глаза и предложим взять по одной купюре.вы должны на ощупь опре-
Лить ее номинал.

/ победительницу выводят на середину/

1 вед Ах,какая женщина!!! Вновь восхищаюсь я и зал дружно меня поддержива-
ет.От имени экспертов –мужчин с удовольствием вручаю вам свидетельст-
во « МИСС –ЭНЕРДЖИ».и памятный приз в честь победы.

2 вед И вот на сцене остались две прекрасные дамы-соискательницы необычного
титула.И мы приглашаем ваши пары на танец.Но прежде всего я вручаю
вашим мужчинам бумажный коврик.Сверните его и положите в карман.
А даму пригласите на танец.Танцуйте до тех пор пока звучит музыка,а как
Только она прерывается достаете коврик разворачиваете полностью
Кладете на пол опускаетесь на нее правым коленом,а на левое сажаете
Свою даму.Но в это время неожиданно включается музыка.Легко,как
Бабочка вспархивает ваша дама с колен,коврик сворачивается и вы про
Должаете кружить в танце.
/пауза все время становится короче и короче/
/победительницу приглашают на центр /
1 вед Ах,какая Женщина! –опять восторженно восклицаю я.А самой грациозной
и легкой как бабочка присваивается звание «МАДАМ –БАТТЕРФЛЯЙ»
Ее ждет удостоверение и памятный приз.

2 вед А вам,прошедшей тернии к звездам от имени наших экспертов присваива-
ется титул «ГОЛДЕН-ВУМЕН» .Вам вручается удостоверение и приз
нашего вечера.

1 вед А вам дорогие эксперты мужчины тоже вручаются памятные подарки
А еще возможность сфотографироваться с нашими титулованными
Победительницами.

2 вед Да,не бывает некрасивых женщин,а есть мужчины,которые не могут сразу
различить эту красоту.но наши мужчины к этой категории не принадлежат.

1 вед Без женщин жить нельзя на свете,нет!
Нам они дарят солнца яркий свет
И в нашем сердце вновь и вновь
Поет любовь,живет любовь

2 вед Без женщин нельзя жить на свете.нет!
Вы наше счастье иотрада лет
Мы только ради вас живем,поем
И вам сердца отдаем.
ТАНЦЕВАЬНАЯ ПРОГРАММА.

« Сказ от сердца и души о том, как мамы хороши».

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран. Школьная доска с детскими рисунками, подарки мамам, пригласительные открытки.
Семейные фотографии для презентации и оформления стенда «Пусть всегда будет мама!»; шары, плакаты с надписью «Поздравляем с 8 марта», « Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя Мать» М. Джалиль. «Самый счастливый человек – человек, испытавший любовь матери» У. Черчилль.
Ход мероприятия.

Классный руководитель:
Дорогие мамы и бабушки! Дорогие ребята! Сегодняшнее наше мероприятие посвящено Международному женскому дню. Женщина – прекрасное творение природы. Она олицетворяет собой начало жизни, любовь, счастье на земле. Взрослые люди должны воспитывать у подрастающего поколения уважение к девочкам девушкам, мамам, бабушкам. Уважаемые женщины, мы пригласили вас на праздник, чтобы высказать вам свою глубокое уважение и великую благодарность. Мы хотим, чтобы вы сегодня просто отдохнули от повседневных забот и проблем, получили хорошее весеннее настроение и посмотрели на то, что для вас подготовили ваши дети.
Ведущий:
Нет ничего святее слова «МАМА». Оно рождается вместе с нами. Дети – самое дорогое для матери, а для детей дорогой и близкий человек – это мать. Счастье матери – в счастье её детей. Нет ничего святее и бескорыстнее её любви. Мать первый учитель и друг ребёнка, причём самый близкий. Она бывает строгой, взыскательной, потому что понимает свою большую ответственность за сына или дочь. Она всегда поймет его, утешит, поможет в трудную минуту, защитит, оградит от беды. Мы платим ей взаимной любовью.
Дети исполняют песню: « Самая лучшая мама»
Ученик 1:
В Женский День - 8 Марта
Начинается весна
Женский праздник отмечает
Вся великая страна.
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам,
Мы за всё, за всё родные,
Говорим: «Спасибо вам!» (произносят хором)
Ученица 2 читает стихотворение «Не забудьте, мальчишки!»
Месяц март, словно школьник вприпрыжку
К нам примчался такой озорной.
Доставайте букеты, мальчишки!

Где, цветы, там отступят морозы,
Чтоб ручьям зазвенеть возле школ
Положить не забудьте мимозы
Поутру на учительский стол.
Обнажили деревья макушки,
Позабыв свои зимние сны.
Заискрились задорно веснушки,
На лице хохотушки – весны.
Зайчик солнечный скачет по партам,
Птичий щебет плывёт с высоты
От улыбок весёлого марта
Появляются всюду цветы.
Телеграммы, открытки, приветы
Март свой день приближает восьмой
Не забудьте мальчишки букеты,
Одноклассниц поздравить с весной!

Ведущий: Испытания для ребят «Как вы знаете своих мам, бабушек?»

    назовите дату рождения.

    цвет глаз.

    отчество мамы,бабушки.

    размер обуви.

    любимый цветок.

    где родилась ваша мама, бабушка.

    любимый предмет в школе.

    Девичья фамилия вашей мамы,бабушки.

    Сколько лет вашей маме, бабушке

    любимое блюдо мамы, бабушки

Ведущий: А сейчас проведём игру «Цветы». Я предлагаю за 1 минуту ребятам назвать цветы женского рода, а мамам и бабушкам – цветы мужского рода. Поднимайте руки, если вы уже вспомнили.
Цветы женского рода : астра, ромашка, кашка, гвоздика, роза, мальва, маргаритка, фиалка, сирень, лилия, орхидея, петуния, бегония, календула, примула, виола и так далее.
Цветы мужского рода : кактус, мак, василёк, пион, георгин, антариум, ландыш, гладиолус, жасмин, тюльпан, подснежник, лютик, одуванчик, ирис, флокс, нарцисс, крокус.
Ведущий: Спасибо всем! У нас с вашей помощью получился огромный, прекрасный букет.
А сейчас послушайте стихотворение«Бабушка – забота»

Ученик 3:
Если внуки веселы,
Бабушка – подавно:
- Ишь, распелись, как щеглы, -
До чего же славно! Если внуки есть хотят.
Бабушке – отрада:
- Пусть сидят, пусть едят –
Подрастать им надо.
Если внуки вышли в сад,
Бабушка в тревоге:
Ну как дождь или град –
Ведь промочат ноги! Если внуки спать легли,
Бабушка не дышит:
- Люли, люли, люли,
Тише. Тише, тише! –
Чистота, тишина,
Теплота, дремота,
Вот, какая она
Бабушка-забота.
Ведущий.
В народе живет много хороших ласковых слов о матери. Они передаются из поколения в поколение. А сколько пословиц о маме! А ну-ка, ребята, назовите пословицы о маме.
1.Матушкин гнев, что весенний снег, много его выпадает, да скоро растает.
2.Нет лучшего дружка, чем родная матушка.
3.Без отца полсироты, а без матери и вся сирота.
4.Отцов много, а мать одна.
5. Птица радуется весне, а младенец матери.
6. Материны побои не болят.
7. Жена для совета, теща для привета, а нет милей родной матери.
8. Все купишь, а отца-матери не купишь.
9. Не оставляй отца и матери на старости лет, и Бог тебя не оставит.
10. Материнская молитва со дна моря достанет.
11. При солнышке светло, при матери добро.
12. У детины заболит пальчик, а у матери – сердце.
13. Мать всему дела голова.

14. Мать кормит детей, как земля людей.

15. Если для матери сделаешь яичницу даже на собственной ладони, и тогда будешь у нее в долгу.
Ведущий: Молодцы ребята! А сейчас послушайте выступление мамы.
Мама: Орлова И.С., стихотворение Людмилы Татьяничевой:
Мне говорят, что слишком много
Любви я детям отдаю,
Что материнская тревога,
До срока старит жизнь мою.
Ну, что смогу я им ответить –
Сердцам, бесстрастным, как броня?
Любовь, мной отданная детям,
Сильнее делает меня.
В ней всё – и радость, и терпенье
И те, шальные соловьи….
За это чистое горенье
Спасибо вам, сыны мои!
Ведущий: А сейчас вашему вниманию предлагаю сценку «Все для тебя, дорогая!»
Девочка: Милый, купи мне шляпу
В шляпе я буду мадам.
Если не купишь мне шляпу,
Другому я дружбу отдам.
Мальчик: Все для тебя дорогая,
Все для тебя я куплю.
Только, конечно, не шляпу,
Сам я без шляпы хожу.
Девочка: Милый, купи мне платье,
Буду я в нем выступать.
Если не купишь мне платье,
Не буду с тобой я гулять.
Мальчик: Все для тебя, дорогая,
Все для тебя я куплю.
Только, конечно, не платье,
Сам я в рубашке хожу.
Девочка: Милый, купи мне машину,
Буду я в ней разъезжать.
Если не купишь машину,
Тебя не хочу больше знать.
Мальчик: Все для тебя, дорогая,
Все для тебя я куплю.
Только, увы, не машину,
Сам я пешком хожу!

Ведущий 1: Руки мамы качали детей в колыбели, когда они были маленькими. Это мама согревала их своим дыханием и убаюкивала своей песней. Колыбель качая, ты мне пела песню, дорогая. Спой теперь, чтоб слушал я, с благодарностью тебя. (Мамы поют колыбельную «Спят усталые игрушки» )
Ведущий 2: Мама, мамочка, мамуля... Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, родного, единственного.

Звучит переделанная песня Сердючки «Пусть тебе уже немного за 30»

На тебя не можем мы надивиться,
праздник мы отмечаем, а в душе всё гадаем:
Как же можно было так сохраниться?
Припев:
Возраст для тебя -

только в паспорт строчка,
Ягодка всегда ты у нас, и точка!
Вот таки дела!

Пусть тебе уже немного за тридцать,
За тебя готовы мы поручиться:
В красоте и таланте фору дашь ты девчатам

И студенткам, и совсем ученицам!
Припев:
Возраст для тебя -

только в паспорт строчка,
Словно Мисс Вселенная ты мила.
Будь же молода ты всегда, и точка!
Вот таки дела!
Ученик 4: Красивые мамы - на свете вас много,
В глаза вы глядите открыто и прямо….
В какую бы даль ни звала нас дорога,
Нас всех провожают красивые мамы.
Мы маме так редко приносим букеты,
Но каждый так часто её огорчает….
А добрая мама прощает всё это.
Красивая мама всё это прощает.
Под грузом забот не сгибаясь упрямо,
Она выполняет свой долг терпеливо….
Красива по- своему каждая мама,
Любовью своей материнской красива.
Ведущий: Уважаемые родители, когда ваши дети были маленькими, вы читали им сказки. А сейчас мы проверим, помните ли вы их. Конкурс для мам «Сказки ».
1.Всех на свете он добрей
Лечит он больших зверей
И однажды бегемота вытащил он из болота.
Он известен, знаменит. Это доктор… (Айболит)
2.Всех он любит неизменно,
Кто б к нему ни приходил.
Догадались? Это Гена. Это Гена …(крокодил)
3. Он и весел и незлобен
Этот милый чудачок,
С ним хозяин – мальчик Родин
И приятель – Пятачок.
Для него прогулка – праздник.
И на мёд особый нюх
Это плюшевый проказник – медвёжонок… (Вини Пух)
4.Он дружок зверям и детям,
Он живое существо.
Но таких на целом свете
Больше нет ни одного.
Потому что он не птица,
Не тигрёнок, не лисица,
Не котёнок, не щенок,
Не волчонок, не сурок.
Но заснято для кино.
И известно всем давно.
Это милая мордашка,
И зовётся … (Чебурашка).
5. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении ещё более красивой соперницы, о тяжёлых последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средстве реанимации? (А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне»).
6. В какой сказке личность, во всех отношениях серая, осуществляет план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря своевременному вмешательству общественности всё кончилось благополучно? (Ш. Перо «Красная шапочка).
Ведущий: Молодцы! Ну, все сказки знают!
Ведущий: Конкурс для ребят « Знаете ли вы качества, присущие маме?»
Вопросы конкурса:
1.Этим качеством обладает каждая любящая ребёнка мама. (Доброта).
2. Таким удивительным словом обозначено это качество! Оно всегда в маминой душе. (Забота)
3. Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе.(Нежность).
4. Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать мудрые советы. (Мудрость).
5. А это качество проявляется, когда мама шутит, всех веселит. (Юмор)
Ведущий 2: Молодцы! А сейчас я предлагаю мамам, бабушкам разгадать«Кухонные загадки»

    Никогда не ест, а только пьет,

А как зашумит -всех принимает.(самовар.)

    Ходит с края на край,

Режет каравай.(нож.)

    Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трет, и гладит.(терка.)

    Дыр много, а выскочить некуда.(дуршлаг.)

    Утка в море, хвост на заборе.(ковш.)

    Двое купаются,

Третий валяется,

Двое вышли,

На третьем повисли.(ведра с коромыслом.)

    Из горячего колодца через нос водица льется.(чайник.)

    Маленький конь, а все озеро выпил.(ложка.)

Ведущий 1: А сейчас посмотрите сценку «Стрекоза и Муравей на новый лад»

Попрыгунья Стрекоза

Вечер весь кино смотрела,

Оглянуться не успела-

Закрываются глаза.

На удобной на кроватке

Стрекозе сон снится сладкий,

Будто все её тетрадки

В идеальнейшем порядке.

Утром надо просыпаться,

Снова в школу отправляться.

Злой тоской удручена,

К Муравью ползёт она.

Не оставь меня, кум милый,

Мне учиться-нету силы.

В общем, я хочу сказать:

Дай домашнюю списать.

Кумушка, мне странно это.

Ну, скажи мне по секрету,

Что ты делала вчера?

Отдыхала до утра!

Я на улице гуляла,

Дома пела да плясала,

Поиграть ещё успела,

Полежала да поела,

Посмотрела «Ералаш»…

Ты списать когда мне дашь?

Иль тебе тетрадки жалко?

Ну, ты, Стрекоза, нахалка!

Знаю, дедушка Крылов

Обожает муравьёв.

Нас же, бедных стрекозей,

Не считает за людей.

(Стрекозей иль стрекозят-

Как там верно говорят?)

Да, мне крупно повезло,

Что не стал я стрекозлом.

Получить образованье

Невозможно без старанья.

Мораль сей басни ты усвой:

Учись, не будь ты стрекозой!

Ведущий: Следующий конкурс «Устами младенца» Ваши дети вам будут объяснять какой-то предмет, а вы должны его угадать!

1-ая рассуждалка.

1) Это такая вещь, которая есть в каждом доме. У богатых они красивые и побольше их, чем у бедных. У бедных она не очень красивая.

2) некоторые народы ею не пользуются совсем. Если бы мы попали туда, то плохо себя чувствовали без этой вещи – мы уставали бы.

3) Эта вещь обязательно нужна, когда придут гости, но и не только. Мы и сами пользуемся каждый день и не один раз. Если она, эта вещь сломается, то папа отремонтирует. Они бывают чаще деревянными. (Стул)

2-ая рассуждалка.

1)В городе ее редко встретишь, а в деревне ее много, но не только в деревне, а в лесу, в поле, в огороде…

2) Встретить ее можно круглый год, кроме нескольких месяцев, а в южных странах – круглый год. Но ее нет в пустыне и в Антарктиде.

3) У нас, ее бывает иногда много, иногда совсем нет. И ее никто не любит, хотя и бывает лечебная, а про одно животное говорят, что она всегда, ОЙ, найдет. (Грязь)

3-я рассуждалка.

1) Она бывает на новых и на старых вещах. Иногда она мешает, а иногда без нее очень плохо. Она может появиться неожиданно, а можно сделать специально. А избавиться от нее бывает очень трудно.

2) Она может быть и на крыше, и на платье, и в кармане, в валенках, в шкафу, да где угодно. Иногда мы ее прячем от других, иногда и сами о ней не знаем.

3) Про нее есть и загадка, и поговорка:

а) Когда в пустом кармане что-то есть?

б) Платье ново, а ОЙ – стары. (Дыра)

4-я рассуждалка:

1. Хотя она очень нарядная, но в гости в ней не ходят и на работу тоже не одевают.

2. Заниматься домашними делами тоже мешает.

3. Бывают они простенькие и очень нарядные.

4. Все равно ее надевают девочки, мамы перед сном ( Ночная сорочка )

Ведущий: Послушайте в исполнении ребят веселую песенку «Ты ж меня пидманула»

Ты сказала в понедельник: «Дам списать тебе, бездельник!»

Обещал ты мне во вторник-поцелуешь разов сорок

Я пришёл - тебе нема - пидманула, подвела!

Ты ж его пидманула, ты ж его пидвела,

ты ж его, молодого, с ума-розуму свела!

Обещал ты во четверг мне устроить фейерверк,

Я пришла - ты не пришёл, пидманул меня, подвёл

Ты ж её пидманул, ты ж её пидманул,

ты ж её пидманул, пидманул её, подвёл!

Обещала во пятницу, что пойдём мы в ЗАГС жениться,

Я пришёл- тебе нема - пидманула, подвела!

Ты ж его пидманула, ты ж его пидвела,

ты ж его, молодого, с ума-розуму свела!

Обещал ты во субботу сделать всю мою работу,

Я пришла- ты не пришёл, пидманул меня, подвёл!

Ты ж её пидманул, ты ж её пидманул,

ты ж её пидманул, пидманул её, подвёл!

С тобой вместе в воскресенье

собрались на день рожденья.

Ты пришёл!

- И ты пришла!

Не подвёл!

- Не подвела!

Ведущий: Следующий конкурс «Объяснялки». Мамы, бабушки будут объяснять, а вы ребята должны ответить о чем идет речь!

Совесть.

    Это есть у каждого человека. Особенно, если человек добрый, воспитанный и умный. Это бывает хорошим и плохим. У каждого человека оно разное. У кого-то это чистое, а у кого-то нет.

    Это проявляется тогда, когда человек хочет сделать что-нибудь нехорошее, но он этого не делает. Это будет мучить человека. Ты обидел кого-то и сразу вспоминаешь об этом, или когда ты обманул кого-то и ты каждый день об этом думаешь.

    Это когда человек сделает что-то плохое, то потом сразу ему становится стыдно. Или когда ученик сидит на уроке и разговаривает, а ему учитель говорит: «Федя у тебя есть это?»

Счастье.

    Это то, что человек любит всегда. Человек, у которого всё есть. Вот тебе повстречалась удача, и ты это имеешь.

    Это когда человеку хорошо, когда он радостный. Например, ученик прибежал домой и говорит: «Я сегодня в школе получил «пятёрку»!» Или ты об этом мечтаешь, и тебе это купили. И ты так обрадовался.

    Это когда человек радуется, смеётся и у него это возникает. Или, например, когда человек получил 800 миллионов и бегает, и даже даёт детям по 200 тысяч… Ну, в общем, это такое чувство, когда человек полностью удовлетворён.

Лень.

    Ты проснулся утром и у тебя – это! Человеку надо вставать на работу, в школу или в училище, а у него не получается. Ещё это бывает, когда ты говоришь: «Сейчас сделаю, но минуту погодя» и так оттягиваешь и все про это забывают.

    Это то, что мучат ученика или учительницу во время учения уроков. Это когда надо делать, а тебе не хочется. Например, когда человеку говорят: «Убери свою комнату!», а он лежит и думает, делать ему это или нет.

    Когда человек ничего не хочет делать, к нему подступает это. Например, когда тебя просят чего-нибудь сделать, а тебе не охота и ты не идёшь, а лежишь на этом же месте.

Улыбка

    Это появляется у человека, когда ему говорят ласковые слова или что-то дарят.

    Она украшает человека.

    Когда человек радостен, она появляется до ушей.

- Хэллоу, гарем! (Привет, девчонки!)

-Шахер-чурек торчок! (Мне кажется, Пашка в меня влюбился!)

Талмуд бардак! (А я правило не выучил!)

Вах! (Очень плохо)

Чалма-кирдык! (Не сносить тебе головы)

Кукиш, чувак! (Непереводимая игра слов)

Айда урюк! (Пошли в столовую, купим пиццу)

Урюк кирдык! (Столовая не работает)

Шайтан! (Какая жалость!)

Тс-с, ханума топ-топ! (Тихо, училка идёт)

-Гарем, равняйсь! (Здравствуйте, дорогие ребята)

-Кранты базар! (Послушайте меня внимательно)

-Караван-сарай? (Кто сегодня будет дежурить?)

Урус-шакал… (Я плохо себя чувствую)

-Что, курдюк-синдром? (Что, насморк?)

Нет, башка бабах! (Нет, лёгкое недомогание)

-Юлишь, ишак? (А ты не обманываешь?)

Во те крест! (Клянусь Аллахом!)

-Шахер-чурек, айда ишак! (Шакер-чурек, дежурить будешь ты)

Опять ишак? (А почему я?)

-А кто-дед бабай? (Ну не Пушкин же)

Ведущий: Что женщине сегодня пожелать?

Чтоб была счастливою как мать,

Чтоб была любимой как жена,

Чтоб как работница - ценна,

Чтоб дом всегда был полон света,

Чтоб в душе цвело не бабье лето,

А светлая и нежная весна!

Ведущий: Сейчас я ребят попрошу выйти за дверь, а всем мамам и бабушкам встать в круг. Задача ребят с закрытыми глазами найти руки мамы.

Ведущий: Следующий конкурс «Пойми меня» - я буду называть краткое содержание песни, а вам нужно эту песню отгадать.

    песня о городе, куда не едут поезда и не летят самолеты.(Мальчик хочет в Тамбов).

    песня об использовании улыбки в качестве электричества.(Улыбка).

    песня о животном, которого знает каждая дворняжка.(Песня Чебурашки).

    песня о ежедневных занятиях детей в течении 10-11 лет.(Чему учат в школе).

    песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.(Если долго-долго).

    песня о самом радостном празднике в году.(День рождения).

    песня по слогам о деревянном мальчике.(Буратино).

    песня о будущем, которое не должно быть жестоко к нашим современникам.(Прекрасное далеко).

    песня про участок суши, на котором живут безобразные, но добрые люди.(Песня про зайцев).

    песня про четырех друзей, которые любят многое: и женщин, и кубок с вином, и счастливый исход в драке.(Песня мушкетеров).

    песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг оси.(Где-то на белом свете).

Ведущий: Послушайте песню «Алло, алло!»

-Алло, алло, привет, детишки, с работы вам звоню сейчас.

Ну, как у вас идут делишки, как школьный день прошёл у вас?

Алло, алло, любимая мамуля, всё хорошо у нас пока.

И школьный день у нас прошёл отлично, за исключеньем пустяка.

Я плохо стих вчера учил, сегодня «тройку» получил.

- Алло, алло, тебе не стыдно, как можно «тройки» получать?

В твои года, в 9 классе стихи учила я на «пять»!

Алло, алло, любимая мамуля, тебя не стану огорчать.

2/3 принёс я нынче по диктанту, а 2 плюс 3 ведь будет пять!

Да, чуть сказать мы не забыли- окно сегодня мы разбили,

А в остальном, любимая мамуля, всё хорошо, всё хорошо.

- Алло, алло, окно опять разбили, скажите, где на этот раз?

В столовой, в классе иль в спортзале? Ну, угадала я с трёх раз?

Алло, алло, любимая мамуля, не угадаешь всё равно-

Мы у милиции в футбол играли, попали им мячом в окно!

Ну ничего, мы убежали, портфели, правда, потеряли.

А в остальном, любимая мамуля,всё хорошо, всё хорошо.

-Алло, алло, сидите дома, не выходите никуда!

Я в пять часов приду с работы, и мы поговорим тогда!

Алло, алло, любимая мамуля, мы никуда и не пойдём-

Ведь тут друзья к нам в гости заглянули, мы хорошо себя ведём!

Ковёр нечаянно зажгли, но сразу потушили-

Набрали три ведра воды и быстро всё залили.

Куда-то делась вся вода, соседи приходили,

Кричали что-то про ремонт, но мы им не открыли.

Да, в доме кончилась еда - друзей мы угостили.

А в остальном, любимая мамуля, всё хорошо, Все хорошо.

Ведущий: Конкурс «Перевертыши».

Позвольте теперь проверить, насколько вы остроумны, мудры и сообразительны. Условия очень просты: задается название сказки, в которой каждое слово перевернуто на противоположное по значению. Нужно отгадать сказку. Например, «Кикимора под арбузом». Что это за сказка? Это – «Принцесса на горошине». Ну что, поехали!!!

    «Лиса и шестеро цыплят» - «Волк и семеро козлят».

    «Пес в рукавицах» - «Кот в сапогах».

    «Собачья развалюха» - «Кошкин дом».

    «Одетый нищий» - «Голый король».

    «Великолепный лебедь» - «Гадкий утенок».

    «Семь худышек» - «Три толстяка».

    «Семь лосей» - «Три медведя».

    «Лошадка – красавица» - «Конек – Горбунок».

    «Крестьянка – обезьянка» - «Царевна – лягушка».

    «Иван Безобразный» - «Василиса Прекрасная».

    «Мюнхенские танцоры» - «Бременские музыканты».

    «Деревенька из шкатулки» - «Городок в табакерке».

    «Стихотворение про охотника и дичь» -«Сказка о рыбаке и рыбке».

    «Красные усы» - «Синяя борода».

    «Ржавый замочек» - «Золотой ключик».

    «Кубик- рубик» - «Колобок».

    «Развалюха» - «Теремок».

    «Синий ботинок» - «Красная шапочка».

Ведущий: А сейчас «Театр- экспромт А что у вас? » Наши мамы примут в нем участие.

Кто на даче отдыхал,

Кто покупки совершал…

Мама Ира платье шила,

Мама Оля суп варила,

Мама Таня песню пела,

Мама Ната фильм смотрела.

Дело было вечером, делать было нечего…

Галка села на заборе, кот забрался на чердак,

Вдруг сказала мама Оля просто так:

О- А у нас в тетради «пять», а у вас?

Т- А у нас «трояк» опять, а у вас?

И -А у нас вчера сыночек сочинение писал,

Т - Ну, а наш играет в фишки и кричит всё «У-е-фа»!

От таких ужасных криков разболелась голова!

О-Мой сынок вчера подрался да по полу повалялся,

Два часа штаны стирала да рубашку зашивала!

Н -А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран!

О -Наш не любит вермишель-это раз,

Убирать свою постель-это два,

А, в четвёртых, попросила я ребёнка пол помыть,

Отвечает: - Не успею, надо срочно роль учить!

Н - Ну, а я мечтаю очень снова стать такой, как доча,

Скинуть лет бы двадцать пять и ребёнком стать опять!

И. -Я б на прыгалке скакала!

О - Я бы в классики играла!

Н -Эх, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!

Т. -Ну, а я на рубль - двадцать целый день могла питаться!

И. -Да, когда детьми мы были, это время не ценили!

О. -Наши школьные года улетели навсегда!

Н. -Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

Т. -Ну, а мне велел сыночек 2 рифмовки написать!

И. -Мне - задачки две решить да костюм до завтра сшить!

-Мамы разные нужны, мамы всякие важны!

Дело было вечером, спорить было нечего!

Ведущий: Спасибо всем большое!

Ведущий : Конкурс для ребят: «Скажите ласковые слова мамам».

Ведущий : Конкурс «Я- актриса».

Этот конкурс даст возможность проявить и продемонстрировать свои актерские способности. Участницы, ваша задача- с помощью мимики, жестов, движений показать себя в предложенной ситуации. Нужно пройтись как:

    балерина на сцене;

    девушка, у которой жмут туфли;

    младенец, только научившийся ходить;

    воробей, скачущий по крыше;

    цапля на болоте;

    обезьяна в клетке;

    женщина с тяжелыми сумками;

Ученица: Прости меня, мама, за слезы, сединки…

И что не всегда осторожна в словах….

Ах, если б могла я разгладить морщинки

У глаз твоих, губ, на уставших руках!

Спасибо тебе за красивое имя,

Которое мне при рожденьи дала.

Ты- ангел хранитель, моя ты богиня,

Спасибо за то, что на свет родила!

Ведущий: Послушайте песню в исполнении ваших детей «Моя мама, лучше всех»

Я расскажу вам про нее

Никто не сможет лучше

Она единственный кумир

На каждый случай

Из всех подарков на земле

Ее был самый главный

Она мне подарила жизнь

Припев

Моя мамуля, Ира,самая крутая

Круче ее никого я не знаю

Только вперед, 100% респект

Моя мама лучше всех!

Моя мама самая крутая

Круче ее никого я не знаю

Только вперед, 100% респект

Моя мама круче всех

Ты несомненно знаешь все

Ты любишь стиль и моду

Ты креатив и позитив

Ты мегабомба

Из всех людей,что на земле

Ты самая родная

Ты не изменишь,не предашь

Моя мама!

Припев

Моя мамуля, Оля, самая крутая

Круче ее никого я не знаю

Только вперед, 100% респект

Моя мама лучше всех

Моя мама самая крутая

Круче ее никого я не знаю

Только вперед, 100% респект

Моя мама круче всех

Моя мама Света, моя мама Таня

Моя мама Ната, моя мама Алла

Моя мама Юля, моя мама Ира

Моя мама Галя, моя мама Нина

Моя мама Ира, моя мама Таня

Моя мама Ната, моя мама Оля

Моя мама Рая, моя мама Света

Мама Каролина, Роза,Нина, Оля

Припев

Только вперед, 100% респект

Наши мамы круче всех

Нашим мамы мамы мамы,самые крутые

Самые любимые любимые,нежные,родные

Только вперед, 100% респект

Наши мамы круче всех

Классный руководитель: Вот и подошел к концу наш праздник! Уважаемые родители, спасибо вам за то, что вы, отложив все свои домашние дела, а некоторые, отпросившись с работы, пришли в школу. Вы участвовали в конкурсах. Вместе со своими детьми пели песни. Спасибо вам за внимание и участие в сегодняшнем празднике! Поздравляю вас с праздником Весны! Глаза Ваши счастьем пусть вечным сияют, а в жизни Вас только друзья окружают! Счастья, радости, любви и хорошего настроения в этот день и всегда! Ребята, не обижайте матерей, на матерей не обижайтесь! Ведь мамины глаза всегда следят с волнением за нами.

Ребята вручают всем присутствующим женщинам медали.

Ведущие приглашают родителей и ребят на чаепитие.

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Культурно-массовое мероприятие проводилось во вспомогательной школе для детей с интеллектуальной недостаточностью.

Цель: создание праздничной атмосферы.

Задачи:

  • Воспитывать чувство гордости и уважения к женщине, заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сёстрам, подругам, одноклассницам.
  • Прививать чувство взаимовыручки, дружеские отношение между участниками.
  • Развивать творческие способности обучающихся.

Формы организации деятельности детей: чтение стихотворений, пение, участие в конкурсах самопрезентации, творчества, блиц-опросе, а также «Рукодельница», «Кулинарный, «Модельеры», «Дамская сумочка».

Ход мероприятия

(Слайд 1)

Ведущий:

Она на землю снизошла
Лучами утренней зари
И легкой поступью пошла,
Оставив бусинки росы.
А в небе ясном, голубом
За ней порхнули стаи птиц.
И красотой заворожен
Оживший взгляд усталых лиц.
Казалось, всё в себя вобрала:
Любовь, и юность, и мечты.
Но в сто раз больше отдала
На радость молодой души.
И что ни шаг – трава свежей,
Цветы воспряли ото сна.
Волшебной прелестью своей
Явилась Девушка-Весна.

(Музыкальная открытка – слайд 2)

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Я рада вновь с вами встретиться.
Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как жизнь, красота, любовь, очарование. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс Весна», посвященный Международному женскому дню. (Слайд 3)

Посмотрите, как много в зале милых лиц и все они разные – блондинки, брюнетки, с огненными волосами, голубоглазые и черноокие. И все, непременно, красавицы и первые аплодисменты всем девочкам, мамам и учителям, собравшимся в этом зале. (Слайд 4)

Стихотворение «Женский день»
(Гузов Виталик, Купава Юля)

Солнце светит за окном,
Снега стало меньше.
Поздравляем с женским днем
Всех любимых женщин.

Маму, бабушку, подружек,
Всех соседок и старушек,
Теть, сестер, учителей…
Потому что, потому что
С ними лучше и теплей!

Ведущий: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие нежные, свежие, красивые. А кто не любит красоту? Красота спасет мир! И так, встречайте, наши конкурсантки! (Слайд 5)

Настало время представить компетентных экспертов, от доброжелательности и объективности которых, во многом зависит судьба наших конкурсанток. Они-то уж точно смогут отличить настоящую красоту, находчивость и талант. Итак, оценивать конкурс будет жюри в составе _______________________________________________________________

Максимальная оценка за каждый конкурс – три балла.

Ведущий: Первый конкурс нашей программы называется – «Визитная карточка»,так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах. (Слайд 6)

Ведущий: Мы познакомились с интересами и увлечениями наших конкурсанток, а теперь хочется узнать, насколько они мудры, остроумны и находчивы. (Слайд 7)

«Блиц-опрос»

Мы переходим к следующему заданию, которое называется «Блиц – опрос».

Каждой участнице необходимо ответить на 3 вопроса, за каждый правильный ответ – по 1 баллу. Помните, вам надо проявить смекалку, находчивость и оригинальность в этом задании, так как вопросы будут шуточные.

– Как зовут девочку с необычными голубыми волосами?

Белоснежка

Мальвина

– Как называют мать отца или матери (бабушка).

– Продолжи пословицу: «Терпение и труд всё …(перетрут)».

– Как зовут девочку, попавшую в сказочную страну Зазеркалье?

Красная шапочка

Машенька

– Как называется женское платье без рукавов (сарафан).

– Продолжи пословицу: «Кончил дело, … (гуляй смело)».

– Сколько лепестков у знаменитого волшебного цветка?

Одиннадцать

– Кто курицу не учит? (яйца)

– Продолжи пословицу: «В здоровом теле – … (здоровый дух)».

– Сколько гномов – друзей было у Белоснежки?

Двенадцать

– Растёт на огороде; кладут в салат; бывает на платье (горошек)

– Продолжи пословицу: «Не имей сто рублей, а имей … (сто друзей)».

– Какой человек говорил, выглядывая из окна электрички?

Человек потерянный

Человек рассеянный

Человек растерянный

– Он бегает в лесу; так называется причёска у мальчиков; вкусно приготовленное мясо (Ёжик)

– Продолжи пословицу: «Без труда не вытащишь и … (рыбку из пруда)».

– Сколько медведей посетила Машенька в известной сказке?

– Как называется посуда, в которой варят кашу в печке? (чугунок)

– Продолжи пословицу: «При солнышке тепло, при матери …(добро)».

– Сколько непослушных козлят победили волка в сказке?

– Залог здоровья (чистота)

– Продолжи пословицу: Друг познается … (в беде)».

Ведущий: Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девочки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с короной на голове, не уронив ее, потом отдать её следующей участнице и вернуться на свое место. (Слайд 8)

Стихотворение «Мама»
(Трусов Стас)

На свете добрых слов
Живёт немало,
Но всех добрее и нежней одно –
Из двух слогов простое слово «ма-ма»,
И нету слов, роднее, чем оно!

Ведущий: Следующий конкурс называется «Рукодельница». Мы проверим, часто ли наши девочки помогают своим мамам, хорошими рукодельницами ли они являются. Для этого они должны пришить пуговицу. Учитывается скорость, качество, эстетический вид. (Слайд 9)


Ведущий: Сейчас наши участницы продемонстрируют свои кулинарные способности, а также фантазию и творчество. В конкурсе «Кулинарный» девочкам нужно из предложенных фруктов составить десерт быстро и красиво, а затем придумать ему название.

Оценивается внешний вид блюда и скорость его приготовления.(Слайд 10)



Пока жюри подводит итоги по окончанию трёх конкурсов, мальчики прочитают для всех девочек и женщин стихотворение «Цветы».

Стихотворение «Цветы»
(Зинькевич Юрий, Бельский Денис)

В праздник мы подарим
Мамочке тюльпаны –
Милые, красивые,
Как улыбка мамы!

В праздник мы подарим
Бабушке подснежники –
Строгие и добрые,
Как бабуля нежные!

В праздник мы подарим
Всем девчонкам крокусы –
Озорные, яркие,
Как смешные фокусы!

В праздник мы подарим
Всем женщинам цветы,
Ведь восьмое марта –
Праздник красоты!

Ведущий:

Мода всегда рядом с нами шагает,
Где-то серьёзная, где-то смешная.
Мода в делах и поступках, но прежде –
Главная мода – мода в одежде. (Слайд 11)

Следующий наш конкурс называется «Модельеры». Участницам необходимо одеть своих моделей красиво, современно стильно, модно (наклеить на кукол, расположенных на листах одежду, заранее вырезанную – приложение 1).


(Музыкальный подарок для всех женщин, присутствующих в этом зале – слайд 12.)

Ведущий: Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это конечно же сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется «Дамская сумочка». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят нужное.
Сейчас каждая конкурсантка должна закрытыми глазами взять предмет из сумочки и назвать его. (Слайд 13)


Ведущий: Наши участницы действительно, красивы, находчивы, хозяйственны. Но, кроме того, они по-настоящему талантливы. И, сейчас, на этой сцене, для них состоится «Минута славы». Уважаемые эксперты, попрошу оценить талант наших участниц. (Слайд 14)




Ведущий:

Есть на свете великая сила,
Что лишает покоя и сна.
Перед нею зима отступила,
И зовут эту силу Весна.
Ей подвластны природа и чувства,
В ее власти всецело все мы.
Согласитесь, что было бы грустно,
Если б в мире не стало весны. (Слайд 15)

Наступил самый волнующий момент нашей конкурсной программы «Мисс Весна». Для проведения церемонии награждения на сцену приглашаются наши участницы. (Слайд 16)

Слово для поздравления предоставляется нашему уважаемому жюри – приложение 2 .



Ведущий: Для всех присутствующих мам прозвучит песня «Мама, в этом слове солнца свет» (музыка Ю. Чичкова, слова М. Пляцковского)

Фотоальбом «Нашим мамам посвящается» (Слайды 17-50)

Ведущий: И в завершении сегодняшнего праздника хочется сказать: милые женщины, сегодня вы сияете от счастья, мы рады видеть ваши теплые улыбки и искрящиеся взгляды. Поэтому мы говорим вам:

Милые женщины, пусть вы и разные,
Одно, несомненно – все вы прекрасны!
Будьте счастливыми!
Будьте любимыми!
Будьте удачливыми во всем,
Чтобы все печали – мимо,
Чтобы только радость в дом!
Чтобы солнце улыбалось,
Были верными друзья,
Все решалось,
Все сбывалось,
Навсегда – от "А" до "Я"! (Слайд 51)