Юмористическая сценка - украшение для любого праздника! Поздравления в сценках – лучший подарок для именинника

Сценка ко дню святого Валентина. Два амура с луком и стрелами выходят делать свою работу. Необычная сценка, где участника потребуется спуститься в зрительный зал.

Сюжет такой: девушки решают, что подарить своим парням на 23-е февраля. В сценке участвуют одни дамы. Наконец-то законный повод выгнать мужчин в зрительный зал и от души насладиться сценой.

Эту сценку можно поставить и на 8-е марта, и на девичник. Сюжет уже раскрыт в названии: лучшие подруги рассказывают всем секрет как завести и не потерять лучших подруг. Всё, конечно, с юмором.

Сценка к 8 марта, в которой мужчины пошутят над типичными женскими штучками. Данная сценка хорошо разбавит концерт посвященный Международному женскому дню.

Не только женщинам перед 23 февраля, но и мужчинам перед 8-м марта сложно. Все решают сложнейшую задачу - что же подарить?! Именно об этом и шутим в этой сценке.

Эту сценку можно показать и на концерте в честь 8-го марта, и на корпоративе косметического салона или магазина. Всем ведь хочется посмеяться над стереотипными подходами к женской красоте.

Представьте, что конструкторы автомобилей наконец-то решили создать чисто женский автомобиль. Да еще и подарить его женщинам на 8-е марта. Сами понимаете, что сценка эта очень смешная.

Сценка на День Рождения или юбилей. Её можно быстренько показать на любом свободном пятачке в кафе или ресторане. Имениннику на радость и гостям на потеху.

Еще одна юмористическая сценка на тему поиска подарка ко Дню Рождения. Выбрать подарок особенно трудно. А в этом случае задача кажется вообще не решаемой. В этом сюжете узнают себя и гости, и именинник.

Кстати, для юбилея эта сценка тоже подойдёт. Участвовать в ней могут от пяти до 10 человек. Чем больше — тем веселее будет сценка.

Сценки про школу, учёбу

По названию сценки уже понятно, что она самая что ни на есть школьная. Сюжет такой: директор школы собирает совещание, чтобы подготовить учебное заведение к приезду строгой проверки.

Всегда интересно представить, как будут учить детей лет так через сорок, пятьдесят. А если в эти мечты добавить юмора, то получится неплохая сценка для школьного концерта.

Мы попытались представить, как чиновники придумывают новые темы для выпускных сочинений. Эта сценка будет органично смотреться в концерте по случаю последнего звонка или выпускного в школе. Её могут разыграть как учителя, так и ученики.

Представьте, что известный телеведущий Андрей Малахов бросил свои телепередачи и стал работать учителем литературы. В сценке мы попытались показать как бы выглядел его урок.

Представьте, что из-за кризиса саммит лидеров всех стран мира было решено провести в одном из детских оздоровительных лагерей. Сценка хороша еще тем, что массовая, но всем учить слова не нужно.

Новогодние сценки

Динамичная, современная, а главное — смешная новогодняя сценка. Начало такое: Дед Мороз читает письма детей и окончательно в них разочаровывается.

Сценарий новогоднего утренника для младших школьников. Джек Воробей, юный хаккер, Дед Мороз и Снегурочка в одном сценарии. Юмор гарантируем!

Сценки-диалоги для двоих ведущих новогоднего вечера. Выручат ваш концерт, свяжут между собой даже самые разношерстные номера. Шутки легкие, веселые, новогодние.

На новогодних праздниках бывает всякое. Сценка именно про это: худрук устраивает нагоняй артистам, выступавшим на детских новогодних утренниках. Сценка в духе Comedy club с изрядной долей недетского юмора.

Новый актуальнейший сценарий детского новогоднего праздника. Узнаваемые современные персонажи: Кассир «Пятерочки», Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, и символ нового 2019 года — Свинка.

Классическая битва Старого и Нового года перенесена в стены обычного офиса. Сценка подойдёт для корпоративной новогодней вечеринки. Если вашему отделу задали ставить сценку — берите и не мучайтесь.

Сюжет сценки таков: астрологи-предсказатели соревнуются в предсказаниях нового года для сотрудников офиса. Как понимаете, в сценку можно вплести все ваши внутриофисные радости и актуальности. Успех на новогоднем корпоративе обеспечен!

Давайте перенесемся лет так на триста назад и представим, как в России перешли на празднование нового года зимой. Сделаем это в виде веселой сценки. Если взять в прокат театральные костюмы, сценка будет просто бомбической.

Актуальная новогодняя сценка на школьную тему. О том, как тяжело приходится школьникам и учителям в преддверии Нового года. Подойдёт для школьного или студенческого КВН на новогоднюю тему.

Сюжет сценки такой: где-то на севере есть секретная база по подготовке Дедов Морозов. А то как же они без подготовки?! Показать такую сценку можно и на КВН, и на новогоднем концерте.

Смотрите также смешные стихи о школе для детей . Достоинства наших веселых сценок состоят в том, что для них не нужно костюмов, нет необходимости заучивания больших текстов (а тот, кто играет роль учителя, может воспользоваться распечаткой, которую можно вложить в журнал), репетировать их нужно недолгое время. При этом эти сценки близки ученикам. Они смогут посмеяться над своими ошибками, посмотрев на себя со стороны. Юмор, шутки смешных сценок для детей про школу хорошо подходят для КВН. Также посмотрите Школьный юмор .

1. Сценка "На уроках русского языка"

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка - собака.
Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

2. Сценка "Правильный ответ"

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
(И. Бутман)

3. Сценка "Наши падежи"

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
(по Л. Каминскому)

4. Сценка "На уроках математики"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.
Ученица Щербинина: Это математический грек.

5. Сценка "На уроках природоведения"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

6. Сценка "Папка под мышкой"

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?
(И. Семеренко)

7. Сценка "3=7 и 2=5"

Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?
Петров: А что?
Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.
Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.
Учитель: Да что ты? Каким же?
Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и... доказал это!
Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?
Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот... Архимед!
Учитель: Архимед?
Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.
Учитель: А чему же ещё?
Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!
Учитель: Как это?
Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?
Учитель: Точно.
Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!
Учитель: Да.
Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!
Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.
Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки... не погрешишь!
Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?
Петров: Точно!
Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?
Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.
Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?
Петров: Верно!
Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!
Петров: За что, Иван Иваныч?
Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?
Петров: Ну, допустим.
Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?
Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.
Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!
Ребята, помогите Петрову.
(Газета "Начальная школа", "Математика", № 24, 2002 г.)

8. Сценка "Школьник и продавец"

Действующие лица: школьник и продавец-консультант магазина

Продавец-консультант: Что вам подсказать?
Школьник: Годы правления Николая II?
Продавец-консультант: Не в курсе.
Школьник: Хорошо… Теорема Пифагора?
Продавец-консультант: … (пожимает плечами)
Школьник: Фотосинтез?
Продавец-консультант: (вздыхая) Не знаю…
Школьник: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!!
(команда КВН из Рязани)

9. Сценка "Школьники на стадионе"

Действующие лица: школьники и информатор стадиона

Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует:
«СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»
Неожиданно включается голос информатора по стадиону:
Голос информатора: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать)
На матче находится ваш учитель истории!
Юные болельщики начинают скандировать:
«СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»
(команда КВН из Рязани)

10. Сценка "Ненужные словечки, или Классный Днепр при клёвой погоде"

Действующие лица: культурный взрослый человек и современный школьник Ваня Сидоров

Здравствуй, Ваня.
- Здравствуйте.
- Ну, расскажи, Ваня, как дела?
- У, дела моща.
- Что-что?
- Классно, говорю, ща один фитиль такое сморозил. Покатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клёво, да?
- А что, там лошадь была?
- Какая лошадь?
- Ну, которая ржала. Или я не понял ничего.
- Ну, ничего вы не поняли?
- Ну-ка, давай всё сначала.
- Ну, давайте. Значит, один фитиль...
- Без свечки?
- Без.
- А что же это за фитиль?
- Ну парень один, длинный, подкатил к шкету...
- Он на чём подкатил, на велосипеде?
- Да не, велосипед у шкета был.
- У какого шкета?
- Ну, шибздик один. Да вы его знаете, ходит здесь вот с таким шнобелем.
- С кем, с кем?
- Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.
- У него что, чесалось что-нибудь?
- Да нет, попилил он.
- Ну и как, распилил?
- Что распилил?
- Ну велик?
- Чем?
- Ну, этим самым, шнобелем?
- Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля фингал, ему бзиг в голову ударил, он и стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.
- А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?
- Да не было там никакой зимы, там училка была.
- Учительница, ты хочешь сказать.
- Ну да, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Но самая-то укатка, что велик гикнулся.
- Как гикнулся?
- А так, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь поняли?
- Понял. Я понял, что ты совершенно не знаешь русского языка.
- Как это не знаю!
- Ты представляешь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?
- Что?
- Помнишь, у Гоголя. "Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои, ни зашелохнёт, ни прогремит. Глядишь и не знаешь, идёт или не идёт его величавая ширина" и дальше "Редкая птица долетит до середины Днепра".
- Помню.
- А вот теперь послушай, как это на твоём языке-бзике звучит: "Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Не гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется и копыта отбросит". Ну как, нравится?
- Нравится, - сказал он и побежал, выкрикивая: "Классный Днепр при клёвой погоде".
(Лион Измайлов)

11. Юноша в ночном клубе

Действующие лица: девушка, молодой человек, мама

У стойки бара сидит девушка. К ней подходит молодой человек.

Молодой человек: Привет, крошка! Скучаешь?
ДЕВУШКА: Да, есть немного.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Может пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!
ДЕВУШКА: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!

Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо. Все видят, что это рука женщины в возрасте.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама? Ты что тут делаешь?
МАМА: Это ты что тут делаешь?
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, мам! Я…
МАМА: И слышать не хочу! Марш домой!
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: (девушке) Крошка, я перезвоню!
МАМА: Домой!
(команда КВН из Рязани)

12. Кабинет рентгенолога

Действующие лица: бабушка, мальчик, врач-рентгенолог

Кабинет рентгенолога: рентгеновский аппарат, стол, стул. За столом сидит врач.
В кабинет заходят маленький мальчик и бабушка.

БАБУШКА (показывая на мальчика). Всё перерыла, очков нигде нет. По-моему, он их проглотил. Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ (обращается к мальчику). Ты глотал бабушкины очки?
Мальчик не отвечает.
БАБУШКА. Партизан! Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ. Молчишь? А вот мы тебя сейчас просветим насквозь и всё узнаем.
БАБУШКА (радостно). Ага, попался! Иметь бы дома такую штуку.
РЕНТГЕНОЛОГ (разглядывает снимок). Так-так-так… Вы знаете… у него здесь не только очки, ещё и кошелёк с деньгами. Точно сказать не могу, но где-то около трёхсот рублей.
БАБУШКА. Это не наш, нам чужого не надо. Мне главное очки достать, я без них телевизор смотреть не могу.
РЕНТГЕНОЛОГ. Сейчас достанем.
Рентгенолог подходит к мальчику, поднимает его за ноги и трясёт. Очки и кошелёк вываливаются на пол.
БАБУШКА (хватает очки). Спасибо большое, доктор. Даже не знаю, как вас благодарить. Дайте я вас поцелую!
РЕНТГЕНОЛОГ (вертит в руках кошелёк). Не надо. А вот кошелёк, если можно, я оставлю себе на память.
БАБУШКА. Это не наш, не наш, нам чужого не надо.
Бабушка и внук выходят из кабинета.
РЕНТГЕНОЛОГ (громко). Следующий!
(А. Гиваргизов)

Действующие лица:
Папа: Змей Горыныч
Завуч: Баба Яга
Учитель математики: Леший
Учительница географии: Кикимора
Учительница ботаники: Ведьма
Классный руководитель: Водяной

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (влетает в учительскую):
...Да я ему сто раз говорил!..
Ну, что он опять натворил?

ЛЕШИЙ:
Перемножил минус с синусом –
Получил единицу с минусом!

КИКИМОРА:
Перепутал альбиносов
С альбатросами...

ВЕДЬМА:
Кидался абрикосами...

КИКИМОРА:
Пускал мыльные пузыри!..

ЛЕШИЙ:
На пари
Проглотил звонок!

КИКИМОРА:
Зевал весь урок
И всех заразил зевотой!

ВОДЯНОЙ:
А вчера
Притащил в класс
Бегемота!!!

ЛЕШИЙ:
С этим противным мальчишкой
Нет никакого сладу!

БАБА ЯГА (елейно):
Может, дать ему яду?..
Или бросить на съедение волкам?
АМ –
И нет плохого ученика!

КИКИМОРА:
Не горячитесь, дорогая Яга.
В наш век
Подобные меры устарели.

ЛЕШИЙ:
Сто лет назад
Мы бы его,
Конечно,
Съели...
Но сейчас
У нас
Не так уж и много учеников
В запасе...

ВОДЯНОЙ:
Согласен!
Не будем прибегать
К крайним мерам.

ВЕДЬМА:
Попробуем увлечь его
Хорошим примером.

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (растерянно):
М-м-м... Менее-более...
То есть – более-менее!..
И тем не менее...

ВЕДЬМА (перебивает):
А...
Понимаю!
Ваш пример не годится...
Но мальчишка
Совершенно не хочет учиться!

БАБА ЯГА:
Ох, сколько с детьми мороки!..

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ:
Запереть его в шкафу – пусть учит уроки!
А если не перестанет зевать...

ВСЕ ХОРОМ:
Мы превратим его
В жевательную резинку
И будем
МЕДЛЕННО
Жевать!
(Е. Липатова)

14. Режим дня

Действующие лица:

Школьник Вова
Школьник Петя

ПЕТЯ:
- А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

ВОВА:
- Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.

ПЕТЯ:
- Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его?

ВОВА:
- Даже перевыполняю.

ПЕТЯ:
- Как это?

ВОВА:
- По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!

ПЕТЯ:
- Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

ВОВА:
- Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.

ПЕТЯ:
- Хорошо.

ВОВА:
- А можно еще лучше.

ПЕТЯ:
- Как же это?

ВОВА:
- Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.

ПЕТЯ:
- Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.

ВОВА:
- Не получится.

ПЕТЯ:
- Почему?

ВОВА:
- Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.

ПЕТЯ:
- Как это с бабушкой?

ВОВА:
- А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.

ПЕТЯ:
- Не понимаю!

ВОВА:
- Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.

ПЕТЯ:
- И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

https://сайт/smeshnye-scenki-dlya-detej/

15. Про Пушкина

Двое дуэлянтов стоят друг напротив друга. Один из них Пушкин.

Секундант: Сходитесь!

Пушкин и его противник поднимают пистолеты. Подходят к барьерам. Противник Пушкина делает выстрел. Пушкин лежит раненый. Противник подходит к раненому Пушкину.

Пушкин: За что?

Противник Пушкина: Сволочь! Меня из-за тебя на второй год по литературе оставили!!!

16. Школьные загадки

Действующие лица: Школьник, его друг - Вовка Сидоров

ШКОЛЬНИК (обращаясь доверительно к залу, показывая рукой на стоящего недалеко друга):
А Вовка Сидоров из нашего класса ну и тугодум! Загадки тут мне попались интересные про школьные дела, а отгадки должны быть в рифму. Я, конечно, всё отгадал сразу, а потом Вовку решил проверить на сообразительность.

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
Вот, отгадай в рифму загадку: «Меж двумя звонками срок называется…»

ВОВКА СИДОРОВ (мгновенно):
Перемена!

ШКОЛЬНИК:
Ну, правильно, «перемена» подходит, но отгадка в рифму должна быть!

ВОВКА СИДОРОВ (обиженно):
Ага, сам сказал, что правильно, а потом начинаешь…

ШКОЛЬНИК:
Ладно уж, давай я тебе другую загадку загадаю, только ты подумай, прежде чем ответ скажешь. «Физкультурник нам сказал: Всем зайти в спортивный…»

ВОВКА СИДОРОВ (выкрикивает):
Магазин!

ШКОЛЬНИК:
Какой магазин? Зачем? Где ты его увидел?

ВОВКА СИДОРОВ:
Как зачем? Кроссовки новые купить надо, а то у моих подошва уже отстаёт на левой ноге. А магазин «Спорттовары» прям напротив школы. Ты тоже его сто раз видел.

ШКОЛЬНИК (в сторону зала):
Ну что ему здесь докажешь!

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
А вот эту загадку ты сможешь отгадать в рифму? «Школы – не простые здания, в школах получают…»

ВОВКА СИДОРОВ:
По голове! Вот вчера я у Ленки Петровой почти что и не трогал бант, а она меня книжкой по голове бац-бац.

ШКОЛЬНИК:
Слушай ещё одну загадку: «А сегодня я опять получил оценку…»

ВОВКА СИДОРОВ (кричит):
Тройку, тройку я опять получил по математике.

ШКОЛЬНИК (обращаясь к зрителям в зале):
Ну Вовка и тугодум! Ну тугодум! Хотя… Смотрю я, рожица у него хитрая-прехитрая. Может, это он меня разыграл? Сегодня же 1 апреля!!!
(Леонид Медведев)

17. Про родителей

Мужчина в магазине одежды набирает номер на сотовом телефоне.

Мужчина: Алло, дорогая! … Наш Мишка уроки сделал? … да? А в дневнике у него как? Хорошо, да?! Так, а в комнате он убрался?! Черт! А суп ел?! Да ничего… Просто зашел в магазин, а тут распродажа ремней!

Если вы устраиваете праздник по поводу юбилея, тогда нужно хорошенько к нему подготовиться. Обязательно придумать смешные розыгрыши и игры для гостей. А ещё лучше, если у вас будет пару сценок, которые заставят смеяться так, что гости упадут со стульев. Например, сценка: ху и ли – это отличный вариант на юбилей. Ху и ли – это имена иностранных гостей, которые приехали из далека, чтобы поздравить с юбилеем виновника торжества. Только одни имена вызовут у гостей восторг и смех. А что будет дальше, узнаете сами.

Все знают, как здорово собраться компанией друзей и посидеть вечерком. А чтобы вам было ещё лучше и интереснее, есть новые сказки-экспромты для нетрезвой компании друзей на разные праздники. Например, на юбилей или новый год, день рождения или просто на дружеские посиделки. Смотрите наши идеи, берите что-то себе и веселитесь.

Как хорошо посидеть с друзьями, попить пиво и обсудить последние новости. Но рано или поздно простые посиделки надоедают и вам нужно большего. Вы хотите развлекаться и смеяться, чтобы вечер получился ещё лучше и ярче. Во что вам поиграть? Может в новые сказки-переделки для нетрезвой компании? По ролям играть в такие сказки очень просто. Вам нужно только распределить роли, а дальше всё пойдёт сам собой. Посмотрите на наши идеи, и попробуйте воплотить их в жизнь.

Какой бы праздник вы не проводили, вам всегда надо устраивать игры и конкурсы, проводить весёлые игровые блоки и даже делать сказки и спектакли! Но чтобы показать сказку или спектакль, надо репетировать, а времени на это нет. Как же быть? Тут на помощь приходит моментальный спектакль экспромт для веселой компании, который не требуют подготовки и репетиций. Вам надо только выбрать гостей для участия в спектакли. Дать им роль и слова и всё – можете показывать сценку на суд зрителям, которые её точно оценят.

Девушки и женщины всех возрастов очень трепетно относятся к празднику Дня рождения, с волнением и легкой грустью зовут лучших друзей в гости и накрывают праздничный стол.

Женщинам очень важно знать, что о них помнят, что их очень любят! А показать своё трепетное отношение к именинницам помогут праздничные сценки и небольшие шуточные представления.

Сценка — сказочное торжество

Женщины помоложе еще помнят, как представляли себя принцессами или героинями известных сказок, поэтому сценка «Золушка» послужит для них хорошим комплиментом. В сценке участвуют следующие персонажи:

  • Золушка – именинница. Для этой роли нужна корона и туфли (могут служить подарком)
  • Добрая фея – блестящий праздничный колпачок или шляпка и импровизированная волшебная палочка
  • Злые сёстры и мачеха – длинные юбки или широкие платки и яркий макияж. Можно просто накрасить губы ярко красной помадой

Перед гостями появляется фея.

  • Фея: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить нашу любимую и дорогую (имя именинницы). Она у нас успевает всё: прекрасно справляется на работе, помогает друзьям и веселится с ними, замечательно готовит и держит свой дом в чистоте… как настоящая Золушка! Сегодня нашу Золушку пришли поздравить гости.
  • Входят мачеха и сёстры. Все они говорят вкрадчивым ехидным голоском и притворно улыбаются.
  • Мачеха: Золушка! Мы пришли, чтобы поздравить тебя с Днем Рождения!
  • Фея (обращается к гостям почти шепотом): А я немного помогу им в этом.
  • Первая сестра: Хочу пожелать тебе, Золушка, чтобы ты всю жизнь… шила платья!Фея (делает взмах палочкой): только у лучших модельеров мира!
  • Вторая сестра: Нет, не так! Желаю тебе… всегда есть только лягушек!
  • Фея (как заклинание проговаривает): А еще лучше – лягушачьи лапки в романтическом путешествии в Париж!
  • Сёстры плачут: Мама, что это фея мешает нам Золушку поздравлять!
  • Мачеха: Это потому, что вы неправильно желаете! Вот смотрите! Желаю, Золушка, чтобы ты никогда не вышла замуж за прекрасного принца!
  • Фея: Потому, что ты уже замужем за настоящим королем! (для замужних) или – потому, что ты выйдешь замуж за настоящего короля! (для незамужних)

После этого выносятся туфли, которые выступают в качестве подарка или просто реквизита для сценки, и надеваются имениннице на ноги.

Сценка на день рождения женщине — всем табором

Сценки и розыгрыши с цыганами, конечно, нельзя назвать классическими, но любимыми в народе – уж точно! Для данной сценки вам понадобится доброволец-женщина среди гостей, которая будет играть цыганку. Гости должны быть предупреждены и иметь при себе мелочь. Нужные реквизиты:

  • Яркий макияж
  • Распущенные черные волосы
  • Большое количество украшений, особенно ожерелий на шее
  • Длинная юбка и много цветных платков

Посреди праздничного вечера цыганка забегает в комнату, приплясывая под звуки бубна, и начинает представление:

Цыганка: Ай, гости дорогие, добрый вечер вам, добрые хозяева! Сто дорог истоптала и сто городов исходила я, прежде чем попала к вам. А пришла я, чтоб судьбу вам поведать вашу! Чую я, что сегодня случиться должно что-то радостное! Ну, кто первый хочет узнать, не стесняйся?

Подбегает к первому гостю – мужчине. Лучше, если это — возлюбленный именинницы.

Цыганка: Позолоти ручку, дорогой! (Мужчина дает монетку. Цыганка смотрит на ладонь задумчиво). Вижу я, что сегодня ты встретишь судьбу свою, что сегодня ты увидишься с любовью своей и будет вам много счастья с этой червовой дамой, бубновый король ты наш!

Подбегает к следующему человеку – лучшей подруге именинницы.

Цыганка: Ай, красавица, не скупись, всю правду тебе расскажу-покажу! (Получает монетку). Вижу я, что есть в твоей жизни верная подруга, глаза голубые (или цвет глаз именинницы) волосы цвета золотого луча (или цвет волос именинницы)! Береги ее, красавица, верным помощником она тебе всегда будет!

Подходит к родителям именинницы.

Цыганка: Дай вам здоровья, добрые люди! Сжальтесь и вы над бедной сиротой! (Цыганке наливают рюмку и дают закуску. Она выпивает, заедает). Ай спасибо вам и вашему дому! Предвижу, что сегодня у вас будет счастливый и радостный день, ведь нашли вы большое сокровище в жизни…

Тут цыганка замечает именинницу.

Цыганка: Что за краса стоит передо мной! Ой-ой-ой! Теперь вижу я, кто озарил этот дом ясным светом сегодня!

Цыганка встает и говорит тост-поздравление для именинницы, дарит подарок.

Сценки — семечки

Эти легкие маленькие игры помогут зарядить позитивом весь праздничный стол и подарят хорошую атмосферу вашему празднованию.

  • Лесенка

Все женщины любят комплименты. Поэтому данная игра на них и строится. Все сидят за столом и наливают себе спиртное в бокалы. Первый гость говорит: «Желаю тебе быть…» и одно слово пожелания, например – красивой. Следующий гость говорит пожелание предыдущего гостя и своё. Третий гость говорит пожелания первых двух и своё. При этом, пожелания не должны повторяться.

Так игра движется по кругу по нарастающей. Тот гость, который не сможет повторить все пожелания, выпивает. А игра начинается сначала.

  • Бешеный кролик

Для этого развлечения нужны 2 добровольца и ведущий. Ведущий объявляет, что сейчас один доброволец должен загадать другому животное, а тот должен показать его так, чтобы остальные гости догадались, кто это. Ведущий должен знать, какое животное загадает доброволец. Пусть это будет кролик.

Пока добровольцы уходят в другую комнату загадывать животное, ведущий тихо объявляет гостям, что доброволец будет показывать кролика.

Когда добровольцы возвращаются и один начинает показывать животное, все усиленно делают вид, что не понимают, кого он показывает. В итоге через пару минут доброволец сам превращается в бешеного кролика.

На самом деле, главное в поздравлении с днём Рождения для женщины, это – ощущение ласки, заботы, любви. Поэтому неважно, как вы решите поздравить именинницу: забавной или трогательной сценкой, веселыми шутками или приятными комплиментами. Главное – чтобы она почувствовала себя счастливой в свой праздничный день.

Юбилей – это не рядовой день рождения, а переход к новому этапу жизни. Именно поэтому принято праздновать круглую дату с размахом. А чтобы праздник не стал простыми посиделками за столом, необходимо добавить немного эмоций и веселья, обыграв прикольные сценки. При подготовке сценок к юбилею женщины нужно особое внимание уделить костюмам: они должны быть яркими и необычными. И, конечно, не забыть про музыкальное сопровождение и декорации.

№ 1 – «Участковый»

Действующие лица : участковый, понятые Входит участковый Добрый вечер. Разрешите представиться – старший лейтенант Иванов, ваш участковый. Значит, празднуем? А кто из вас гражданка (фамилия именинницы)? Вы? Тут на вас жалоба имеется, анонимная, поэтому я собственно и пришел. Понятые, заходите. Заходят понятые Значит так, гражданочка. Вы еще не догадались, почему я вам пришел? Нет, не на юбилей. Ну, если приглядеться, то этот праздник становится прямой уликой в обвинении против вас. Дело вот в чем: в жалобе написано, что у вас хранится незаконный самогонный аппарат. Отрицаете? Тогда ж откуда столько спиртного на столе? Купили? Да где же вы столько денег-то взяли! Я сразу понял – сами гоните! И не стыдно вам, гражданка (фамилия)? Прямо под носом у властей, без лицензии! А налоги? А вдруг вы мне тут весь район перетравите? Хорошая говорите водочка? Ну вот понятые пусть и судят. Наливайте понятым. Наливают понятым и заодно предлагают полицейскому . Я при исполнении, поэтому не нужно. Понятые берут рюмки, а полицейский их останавливает. Стойте, товарищи. А как же я стану составлять протокол, ежели сам не проверю? Ох, придется и мне поучаствовать в опознании. Наливают участковому, все чокаются и выпивают. Эх, хорошо! В смысле, крепковато, много-то не пойдет… Но хочется! А что на это скажут понятые? Нормально? Вот и славненько. Ну что ж, гражданочка, хороший у вас самогонный аппарат! Даже забирать как-то совестно, тем более в день рождения. Ладно, наливайте еще рюмочку, чтобы протокол быстрее и легче писался. Ну, теперь и закусить не грех. Найдется у вас закуска-то? Да знаю, что найдется! Ведь я дорогу сюда по запаху отыскал! Ведь юбилярша-то, директор мясокомбината. Как это нет? У меня тут в анонимке подробненько зафиксировано: и сколько самогона, и сколько колбасы. Вот вам, какая колбаса нравится? (Именинница называет.) Так и мне тоже! Только редко я такую пробую: работа-то у меня волчья – весь день бегаю, ни закуски, ни выпивки. В смысле, ни посидеть, ни покушать. А зарплата-то крошечная, да как вот рюмочка эта. О, а чего это она пустует? Понятые, вы сюда на опознание пришли или как? Наливайте, а я протокол зачитаю: В ходе проверки установлено: Гражданка (именинница) располагает самогонным аппаратом … лет. После разъяснительно-профилактической работы дала свое устное обещание, больше его не использовать. Дословно: «Обещаю так больше не делать, сделаю как-нибудь иначе». На основании выше перечисленного уполномоченный полиции старший лейтенант Иванов постановил: Обязать гражданку (фамилия именинницы) гнать самогон исключительно для собственных нужд, то есть угощать только своих родных и гостей, в особенности старшего лейтенанта Иванова. Дата составления и подписи понятых. Что ж, (имя именинницы), формально все чистенько. Так что можем продолжать праздник. Понятые, наливайте! С юбилеем, гражданочка (фамилия именинницы)!

№ 2 – «Визит доктора»

Действующие лица : доктор Кто-нибудь переодевается в костюм доктора и вместо очередного тоста зачитывает медицинские показания именинницы. Они должны быть красиво оформлены в виде грамоты. Дорогие гости, я спешил на праздник, чтобы проверить здоровье нашей юбилярши. Так вот, немного понаблюдав за ее состоянием, я могу зачитать вам ее медицинские показания, если, конечно, она не против. Фамилия и имя именинницы Возраст : в самом расцвете сил. Группа крови : настоящая «кровь с молоком» Тонус жизни : всесторонне развитый Пульс : не всегда возможно измерить, потому что бьет ключом. Сердечный ритм : непостоянный – то тикает как часики, то скачет от переизбытка эмоций и волнений. Зрение : 100%, может подметить любые мелочи. Обоняние : тонкий нюх – без труда определит, откуда ветер дует и с кем накануне общался муж. Слух : как у большого Уха.

Заболевания : без особых причин впадает в спячку после шикарного ужина в ресторане и во время чтения книг. Режим дня : в последнее время вместо ходячего – перешла на сидячий и даже лежачий. Заключение : пациентка абсолютно здорова и только начинает жить. Рекомендации :

  • побольше актива;
  • поменьше негатива;
  • взять от жизни все, что еще недополучено из-за тяжелых трудовых будней.

Под аплодисменты грамота вручается виновнице торжества.

№ 3 – «Уборщица»

Эта небольшая сценка делается в перерыве между другими номерами, либо исполняется, когда все сидят за столом. Действующие лица : уборщица. На сцене появляется уборщица в правдоподобном образе – халат, швабра, ведро с водой. И начинает мыть пол (не понарошку). Ведущий (или кто-то из гостей): Что вы тут делаете, тут вообще-то праздник! Уборщица : Мне работать надо. Приходят тут всякие, пачкают, а я вытирай до полуночи. (продолжает ворчать тихонечко и мыть пол). Ведущий хмыкает и уходит. В это время гости продолжают праздновать, а уборщица продолжает мыть в пол. В какой-то момент она должна ненадолго удалиться и поменять на такое же ведро, только вместо воды наполненное конфетти.

После этого она подходит к краю сцены (или праздничного стола) и с невозмутимым видом со всего размаху выливает содержимое ведра на гостей. Обычно, все пытаются уклониться, а после долго хохочут.

№ 4 – «Пупсик»

Действующие лица : ведущая, пупсик. На роль пупсика лучше брать полного мужчину и нарядить его как маленькую девочку: бантики на голове, кружевные панталоны до колена, маленькая кофточка, игрушка в руке и так далее. Ведущая : Уважаемые гости! Давайте напомним нашей имениннице о беззаботном времени – детстве. Тем более к нам заглянул гость, который сможет с полной уверенностью рассказать нам о нем. Выбегает «пупсик» вприпрыжку и начинает петь детским голосом («В лесу родилась ёлочка»).

Я крохотная девичка,

На месте не сижу,

(Вставить имя юбилярши), как конфеточку,

Я больше всех ценю!

Меня зовут все пупсиком,

Но каждый видит сам:

Мое большое пузико

Видно и тут и там!

В любимом детском платьишке

На праздник к вам пришла,

Прекрасной имениннице

Сюрпризы припасла.

Они сидит красивая

Среди своих гостей!

За это очень вкусная

Конфетка будет ей!

Пупсик бежит к юбилярше и преподносит сладкий презент – большую конфету, монетку или медальку.

№ 5 – «Гадалка»

Действующие лица : цыганка Появляется цыганка с мешком. В нем сложены яйца от киндер-сюрпризов. Заранее их нужно распаковать и придумать к каждой игрушке шуточное предсказание, если получится – можно импровизировать. Яиц столько, сколько гостей плюс именинница. Если бюджет ограничен, то можно взять несколько яиц и цыганка сама будет выбирать людей, которым гадать, не забывая при этом про виновницу торжества.

Сегодня каждому из вас

Я предскажу судьбу простую.

Разгадку быстренько найду

Взглянув одним глазком на сущность.

Берите каждый по яйцу,

Забыв про возраст свой и должность!

Пусть то, что прячется внизу

№ 6 – «Восточный гость»

Действующие лица : старик Хоттабыч Появляется старик Хоттабыч, который одет в халат, чалму и держит в руках коврик и небольшой мешочек (в нем сложены листочки с номерами для выполнения заданий). Делает поклон и обращается ко всем присутствующим: Здравствуйте, достопочтенные гости и самая прекрасная из именинниц! Стелет коврик и садится на него. Потом обращается к имениннице: О, солнце моей жизни, прекраснейшая (имя именинницы)! Я прибыл сюда из далекой страны, чтобы выполнить твои желания. Но прежде я хотел бы убедиться в твоей мудрости и задать коварные вопросики. Если, конечно, позволишь. Юбилярша позволяет. Повинуюсь, моя госпожа. Для начала спрошу тебя вот о чем: можно ли отмечать день рождения два дня подряд? Ответ – нельзя, так как их разделяет ночь. Несравненная моя! Выслушай следующий вопрос: что есть у именинницы, но пользуются этим чаще другие люди? Ответ – имя. А сейчас, мое солнце и звезды, я буду исполнять твои сокровенные желания, а достопочтенные гости мне в этом помогут. Встает, кланяется и идет к гостям. Дорогие гости. Сейчас вы будете исполнять желания наше дорогой (имя). Для этого вы должны быть на все готовы и выполнять задания без колебаний. Теперь, тяните билетики. Каждому дается мешок, из которого вытягивается листочек с номером. Затем Хоттабыч по номерам дает задание.

Чтобы всех развеселить,

Должен ты немного спеть.

Коль прибыл на юбилей,

Выпей стопочку быстрей!

Подарив немного счастья,

Позу ласточки прими.

И с глубоким уваженьем,

Краткий тост произнеси!

Тебе, дружок, досталось право,

Чмокнуть своего соседа справа!

Комплимент произнеси,

Юбилярше от души.

Именинница у нас,

Просто сказка – высший класс!

Ты скорей к ней подойди,

И крепко-крепко обними.

Юбиляршу поцелуй,

Только больно не балуй!

Ну а ты, дружок, давай,

Анекдот рассказывай.

Когда все задания выполнены Хоттабыч говорит: О, несравненная (имя)! Остался еще один подарок, которым я хочу порадовать твои прекрасные глаза и уши. Этот восточный танец для тебя! В качестве исполнителей можно брать двух-трех гостей, причем как женщин, так и мужчин, которые не задействованы до этого в конкурсе. Включается восточная музыка и Хоттабыч танцует вместе с ними. После окончания он подходит к виновнице торжества, кланяется и говорит: Моя госпожа, я удаляюсь, но оставляю вас в надежных руках: ваши гости будут всегда исполнять ваши желания. Ну а я вернусь к следующему юбилею.

Юбилей – это особенная дата, поэтому нельзя оставлять ее незамеченной. Ну а прикольные сценки не оставят равнодушными даже самых серьезных гостей.