Поздравления с днем учителя сценарии. Замечательный сценарий на день учителя

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сценарий на День учителя предоставила: Ирина Ельчанинова, email: irinka.nik.67[@]mail.ru Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/irinka.nik.67///

Добрый день дорогие учителя, воспитатели, дети, учащиеся нашей школы.

Дорогие друзья! Я вижу, что все сегодня в хорошем настроении, а если у кого и плохое, то сегодняшний праздник надеюсь, поднимет его.

У нас сегодня необычный день. Мы собрались, чтобы вместе отметить прекрасный праздник «День учителя» .

Учитель!!! Как много в этом слове…Нет на земле человека, судьба которого не была бы связана с ним.

Тот, кто стал учителем, наймёт,

Какое счастье быть полезным людям,

Учитель его Величество – народ!

Нести ему дар мудрости и знанья

И доброты своей сердечный свет-

Нет на земле ответственной признанья,

Почетнее и радостнее нет.

Песня «Учат в школе». (исполняют дети)

Ведущий сценария на День учителя: Слово для поздравления представляется директору школы, завучу.

Ведущий: Учитель!... Слово то, какое!Оно живёт в сердцах многих поколений. Оно как прекрасный цветок расцветает, на благодатной почве детских сердец. Недаром учителя называют «инженером человеческих душ». А душа бессмертна, значит, бессмертен учитель и дела его.

К ДНЮ УЧИТЕЛЯ

Осенний день за окнами сияет, И солнце расцвело на небосводе. И каждым утром Вы, детей встречая, Не думаете о своей работе. Что там работа - это Ваша жизнь! Оставив где-то там плохое настроенье, Вы в класс вошли, и вновь взметнулись ввысь Бессмертных Гоголя и Пушкина творенья. Идут за днями дни, бегут года - Все дальше молодость, все ближе старость, Но верьте: в детских душах навсегда Души частица вашей молодой осталась!

Нет ничего почетнее на Земле, чем профессия учитель. Это великое счастье передавать свои знания детям, зная что, будущее в их руках.

Я хочу поприветствовать наших дорогих учителей. Представление учителей.

Дети:

Сколько надо любви и огня.

Чтобы слушали, чтобы верили

Чтобы помнили люди тебя.

Как найти слова достойные.

Как сказать без лишних фраз.

Что мы очень благодарны Вам.

Что мы очень любим Вас.

Все школьные годы нам дарит учитель,

Сокровища знаний, радость открытий.

Мы бываем, упрямы, дерзки, шаловливы.

Уроки порой не учим подчас.

Спасибо, спасибо, что вы так терпеливы,

Спасибо за то, что вы любите нас.

Вручение цветов учителям.

Ведущий смешного сценария на День учителя: Давайте расскажем друг другу о своих первых учителях.

Ведущий сценария на День учителя смешного: Это стихотворение посвящается нашим первым учителям:

Всё было: и дороги и невзгоды,

И солнца свет и свет любимых глаз:

Я вглядываюсь в прожитые годы.

И с тёплым чувством вспоминаю вас.

Ведь это вы, мне в душу заложили.

Любовь к земле, к живущим на земле,

К родным лесам, и к нивам изобильным,

И к тёплым ароматам тополей.

Пример брала я с вас.

Шла к вам я за советом,

Наградой был взгляд ваших глаз живых,

И сколько дали мне тепла и света,

Что хватит обогреть десятерых.

И это вы вдохнуть в меня сумели –

Всегда идти вперёд,

И видеть свет обетованной цели.

И не бояться никаких невзгод.

Вы отдаёте всё большой работе,

Вы в детских душах будите мечту.

Спасибо вам за то, что вы живёте,

За ваших дел и мыслей красоту!

Все поют. Песню «Учительница наша».

Ведущий: Воспитатель – это учитель, посвятивший себя воспитанию детей. В нашей школе в каждом классе есть воспитатели. Вы их хорошо знаете: давайте поприветствуем их. Эта песня посвящается вам.

Песня воспитательницы.

I На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней.

Чем та, кем работаю я!

Припев: Воспитательницы, воспитательницы,

Сколько чуткости, нежности в вас.

Воспитательницы, воспитательницы.

Вальс звучит этот только для вас.

II И если хвалой награждают поэта,

Иль славят артиста, врача,

То радуюсь я, потому что недавно

Любовно растила их я!

Припев: тот же

Воспитатель: Мы – воспитатели, нам обязательна

Любовь к профессии своей.

У нас задание – все наши знания –

Направить на воспитание детей.

Песня (исполняют воспитатели):

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.

Чтоб претворить реформы школы в жизни.

И приложить нам надо все усилия.

Чтоб заблестела в наших детях мысль.

Припев: Всё ближе, всё ближе и ближе.

Стремятся сердца наши к вам.

И в каждом учителе дышит. 2раза

Любовь наша к ученикам.

Ведущий: Наш педагогический коллектив всегда готов идти рядом с вами, наши дорогие ученики.

Исполняется гимн преподавателей.

Главное ребята сердцем не стареть.

Песенку нашу до конца допеть.

Трудный путь собрали мы –

Но это путь тернистый.

Только оптимисты могут одолеть.

Припев: А мы с жарких пламенем юных сердец.

Думай, дерзай и твори.

С таким настроением каждый у нас.

Будет всегда впереди!

Ведущий: А ребята приготовили вам в подарок «Сонник».

Лопух – школу разнесёт в прах и пух.

Мороженное – в школе отключили отопление.

Директор школы с половником - скоро будут кормить чем – то вкусным детей.

Завуч – жди общешкольной линейки.

Входят 2 учителя: Нас, конечно, заждались. Здесь столько людей и все ждут помощи. И не просто помощи, а скорой помощи.

Все учителя: «Ускоренная помощь готова». Наш девиз: «Суём свой нос в любой вопрос».

Учитель русского языка : Чтобы нам не уставали говорить:

«Нужно русский, литературу учить

Я вам смело заявляю господа

Без этих предметов никуда».

Учитель математики:

«Напрасно маманя ждёт сына дамой, он в школе задачи решает

И синусов график волна за волной, мимо ушей пролетает.

Напрасно и дети ждут маму дамой, она сидит класс оформляет.

Над нею кроссвордов и ребусов рой даже во сне пролетают.

Учитель истории:

Не волшебник я, не маг, но скажу, ребята, так:

В море есть архипелаг, а ГУЛАГ он есть гулаг.

Учитель начальных классов.

Вместе весело шагать коридором и учится тоже нам лучше хором.

Уравнения решать, а также рисовать?

Все я силы приложу, чтоб научились вы,

Чтоб дружили, улыбались, были добрыми.

Учитель начальных классов.

Я всё время на бегу помогу, чем могу.

За прогульщиком бегу, отстающим помогу,

Я пером писать могу,… но об этом – ни гу, гу,

Всё равно ведь помогу, помогу, чем могу.

Завуч:

Труден день у меня – нет ни минутки,

Надо всех поругать, уж какие шутки!

А потом мне надо сделать всё наоборот,

Надо всех похвалить – вот и дел невпроворот.

«Лечит с помощью кнута и пряника».

Кап, кап, кап со щёк на платье, Кап, кап, кап не надо плакать.

Разве есть на свете горе такое Что из – за него плакать стоит?

Ни из – за двоек. Ни из – за трек. Ни из – за мальчишек, и из – за девчонок,

Ни от обиды, ни от досадыПлакать не стоит, плакать не надо.

«Принимает всегда и от всех слёзы в жилетку».

Учитель: ОБЖ.

Я от страха себя отучал постоянно

Я отвлекся от всех мелочей бытовых

И теперь каждый день на площадке у школы

Помогу в усвоении жизненных безопасностей

Норм оказания помощи знаний

Чётко и грамотно их выполняй!

Ведущий: А сейчас у нас будет разминка.

Выбегает Кузя. Делает зарядку.

Ведущий: Кузя, что ты делаешь?

Кузя: Зарядку. Вы же сказали «Разминка».

Ведущий: Разминка для ума, где учителя и учащиеся должны показать свою смекалку, остроумие и чувство юмора.

Вопросы для учителей на праздник Дня Учителя.

  1. За что ученика выгоняют из класса (за дверь).
  2. Какие безмозглые головы всегда нужны? (булавочные).
  3. В каком месяце женщины меньше всего сплетничают (В феврале 28–29 дней).
  4. Когда дурак бывает умным? (когда молчит).
  5. Без чего человеку жить нельзя? (без имени).
  6. Какая ветка не растёт на дереве? (железнодорожная).
  7. Сколько гвоздей нужно хорошо поднованной лошади? (нисколько).
  8. Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря (станет мокрым).

Вопросы для учеников к празднику Дня Учителя.

  1. Что будет делать ворона, прожив 3 года (жить четвёртый).
  2. Зачем охотник ружьё носит? (за плечом).
  3. Где сухого камня не найти? (в реке, в воде).
  4. Когда у людей бывает столько глаз, столько дней в году? (2 января).
  5. Чего не устаёшь всю жизнь делать? (дышать).
  6. Шёл охотник мимо башни, на ней были часы, он выстрелил. Куда попал охотник (в милицию).
  7. Почему поп шляпу покупает? (потому что даром не дают).
  8. Не горит, а гасить приходится? (Долг).

Ведущий: Молодцы справились.

Кузя: Какие все умные. Это по тому, что в школе учатся!

Ведущий: Кузя у меня к тебе вопрос. Ты любишь петь? Есть у тебя любимая песня?

Кузя: Да! Поёт ля, ля, ля.

Ведущая: Кузя! Разве так поют? Надо петь со словами.

Кузя : Я слов не знаю.

Ведущая: Послушай, как поют песню ученики нашей школы.

Песня «Учат в школе».

Ведущий: Ну, как, Кузя, понравилась песня? А сейчас ребята и учителя исполнятшкольные частушки.

Исполняются частушки учителей.

Как на дереве ворона

Засиделась допоздна

Засиделась, рассказала

Всем про школьные дела

В нашей школе КВН

Всем нам множество проблем

Мы команду собирали,

Что к чему, и кто за кем.

«Все мы любим дневники», -

Говорят ученики,

Но на уроке как всегда,

Нет дневника у ученика.

По дежурству нет проблем,

Только гомон слышен всем-

На перемене как всегда,

С кем - нибудь стряслась беда.

Коля – лучший математик

Знают все его в селе,

Даже корень он квадратный

Захотел найти в земле.

Стали физику учить,

Лишь бы что – то получить.

И весенний первый гром

Вдруг стал твёрдым веществом.

Как на дереве ворона

Уж устала нам вещать

Что весёлого есть в школе,

И вовек не рассказать.

Частушки – учащихся.

Откровенные девчата,

Не умеем мы тужить

Без частушек – прибауток

Нам и суток не прожить.

Наш учитель очень строг

Не пошли мы на урок

Уж как радовался он,

Что от нас освобождён.

В школу сильно я хотел,

Очень рано ли в постель

Так бы я не опоздал,

Да будильник мой проспал

Нынче чашки в дефиците,

Мы себе купили таз

Металлисты - вы поймите,

Унесли его у нас.

Все науки одолеем,

Всё у нас получится

По – тому, что наши воспитатели

Тоже с нами учатся.

Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперёд

А задачи то, какие,

Сам профессор не поймёт.

Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

Мы частушки вам пропели, Хорошо ли плохо ли

А теперь мы вас попросим, Чтобы вы похлопали.

Давайте вспомним учителей – ветеранов нашей школы. Это стихотворение посвящается им.

Вы – Учитель с буквы очень большой,

С молодой и прекрасной душой!

Сколько долгих лет, сколько зим

Отдаёте душу вы молодым?

И поэтому душа много лет

Остаётся молодой –

Будет счастья и здоровья полна!

Вбегает Кузя.

Кузя: Я всё понял, я тоже хочу в школе учиться!

Примите меня в школу! Я буду очень стараться.

Ведущий: Примем Кузю в школу.

Все. Да!

Ведущий: «Вот тебе Кузя азбука учись, а мы все тебе поможем».

Поют все «Школьный вальс».

Окончание сценария к празднику Дня Учителя

Я хочу поздравить всех учителей с профессиональным праздником. Бесконечно ценю ваше служение стране, ваше неравнодушие и ответственность. От всей души желаю вам здоровья, много сил и много творческой энергии. И очень надеюсь, что государство с каждым годом будет трепетнее относиться к своим настоящим героям.

В каждой школе есть свои традиции, поэтому мои идеи можно добавить к вашим ежегодным торжественным собраниям с награждением лучших, капустникам с песнями-переделками, детским концертам и заключительным чаепитиям.

1. Костюмированное поздравление от учеников ко Дню Учителя

Идея такая. От каждого класса (точнее, от каждой параллели) нужно выбрать 2-3 ученика, которые поздравят учителей в самом начале праздника. Одно поздравление от первоклашек, одно — от второклашек и т.д. Пусть в этом году постараются все классы с буквой «А». В будущем году — «Б». В подготовке короткого номера участвуют классный руководитель и родители.

Каждое выступление должно длиться не более двух минут, тогда 11 поздравлений займут полчаса с учетом заминок.

Образы для выступающих подбираем с учетом программы по литературе. Я уже не очень хорошо помню, в каком классе что читают, набросаю примерный список. Для детей нужно подобрать костюмы. Это важный момент, так как костюмы спасут положение, даже если текст будет не совсем удачным.

1 класс — Аленушка и братец Иванушка
2 класс — Три девицы (которые под окном) из сказки Пушкина
3 класс — герои Басен Крылова (можно Стрекоза и Муравей или Ворона и Лисица)
4 класс — Три Богатыря
5 класс — красавец гусар (Бородино)
6 класс — Том Сойер, герои Гоголя из «вечеров на хуторе…», Барышня-крестьянка
7 класс — Ревизор
8 класс — Василий Теркин
9 класс — Онегин и Татьяна
10 класс — Обломов
11 класс — Пьер Безухов и Наташа Ростова

Дети должны сказать красивые поздравительные слова в образах своих героев. Хорошо, если это получится артистично, с изюминкой, с использованием фраз из произведений, рифмы, где это уместно.

Удобно, что одному учителю нужно подготовить только одно поздравление, а про остальные он даже не будет знать. Напоминаю, уложиться надо в 2 минуты, иначе 11 выступлений выльется в «китайский концерт». Костюмированное поздравление выглядит очень эффектно, не забывайте фотографировать.

Подарком в этом случае служит само поздравление, но вот на всякий случай .

2. Видеоролик «В двух словах»

Такой прием часто используется на ТВ. Нужно смонтировать видео так, чтобы максимально количество учеников прочитало одно красивое поздравление. Можно прозу, можно стихи. Соберите самых ярких представителей каждого класса и попросите их читать с доски по 2-3 слова (фразы лучше не рвать).

Например:

1-й ученик: Дорогие учителя!
2-й ученик: Сегодня — ваш праздник!
3-й ученик: Хочется пожелать вам
4-й ученик: мира, добра, счастья!
5-й ученик: Пусть каждый день приносит радость!
6-й ученик: Мы хотим удивлять вас своими успехами,
7-й ученик: мы мечтаем, чтобы вы через много лет могли гордиться нами … и т.д.

Получается красивое поздравительное видео от учеников с 1 по 11 класс.

3. Манекен челлендж

Это классно получается даже при съемке на мобильный телефон. Дети и учителя должны застыть, разыгрывая смешные школьные сценки. Естественно, нужно продумать сценарий и четко обозначить путь оператора. Монтаж тут не нужен — весь смысл в непрерывной съемке неподвижных школьников и преподавателей. Не забудьте столовую, охранников, кабинет директора!

В финале оператор резко поворачивается на радостную толпу детей, которая «оживает» и кричит «Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!»

4. Поздравление от учеников в записи («Взгляд снизу»)

Это маленькие веселые видео, записанные заранее диалоги с детьми разного возраста (у Урганта это получается виртуозно). Придумайте один вопрос, на который детям нужно ответить быстро. Именно необдуманные ответы всегда самые смешные. Снимать можно на смартфон при хорошем освещении, потом смонтировать все в один поздравительный клип.

Например, спросите, какой учитель в школе самый главный. Сколько лет нужно учиться, чтобы стать учителем? Почему в школе работает много женщин и мало мужчин? Какими будут учителя через 100 лет?

Смотреть видеоролик нужно в зале на большом экране.

Вот нашла что-то похожее:

5. Фотоконкурс — лучшее селфи на перемене

Это тоже одна большая поздравительная открытка, которую учителя смотрят на экране. Просим каждого учителя сделать забавное селфи с детьми. Тут уж нужно проявить фантазию, чтобы фотографии получились разными по характеру. Учеников можно нарядить или попросить изобразить одинаковые эмоции. Кому-то раздайте буквы-карточки, из которых сложится слово «Поздравляем», дайте шары, цветы, придумайте забавный фон.

Все кадры соединяем в одну презентацию. Фоном пусть звучит красивая энергичная мелодия.

Примерчики из интернета:

6. Маленький развлекательный турнир «Вопрос-ответ»

Вариант 1. Командный турнир (10-15 минут).
У меня уже есть развлекательная подборка вопросов для небольшой интеллектуальной игры. Пусть будет 2 команды по 6 человек и зрители. Колокольчик на каждом столе, звук которого символизирует готовность команды к ответу. .

Вариант 2. Индивидуальное первенство
Вопросы читайте вслух, а ответы распечатайте на листочках. Давненько учителя сами тесты не сдавали? А тут им праздничный шуточный тест! Итоги подводим так: собираем листочки, зачитываем правильные ответы, а самого успешного называете и награждаете в конце праздника, когда подведете итоги.

Можно еще открыть на планшетах одинаковые тесты и предложить командам разобраться, где выдумка, а где правда (такая серия тестов называется «Правда или ложь»). Удобно, что итоги подводятся моментально, а сам тест заполняется онлайн:

Или предложить угадать предмет по картинкам (фрагмент макросъемки — сильное увеличение знакомых предметов). Вот тоже готовые подборки:

7. Чтение вслух художественного произведения в разных образах

Номер юмористический, но отрывок нужно взять серьезный. Пусть будет проза Пушкина, например. Для этого номера лучше взять артистичного учителя, который готов ярко проявить эмоции и повеселить коллег. Еще весело так читать пьесы, попробуйте!

Текст можно вывести на большой экран или дать обычную книгу. В первом случае на экране будет появляться надпись с новым условием, во втором — показываем добровольцу табличку. Каждые 2-3 предложения читаются с разной интонацией: «так читает первоклассник», «переходите на рэп», «вы во время чтения жуете большой гамбургер», «убегаете во время чтения от маньяка», «вы — робот», «засыпаете», «вы стараетесь увлечь класс своим выразительным чтением», «после каждого слова вам нужно прокашляться», «вас смешит каждая строчка произведения», «с этим отрывком вы поступаете в театральную студию, добавьте эмоций» и т.д.

Смешнее, если зрители тоже видят эти таблички и ждут, как выкрутится коллега. Больше одного раза повторять не стоит, потом уже не так весело.

8. Игра «Крокодил» (школьные слова)

Тут все стандартно, но весело — один ведущий пытается жестами донести до коллег смысл загаданного школьного слова. Заранее готовим таблички со словами: ЕГЭ, электронный журнал, интерактивная доска, план урока, проверочная работа, открытый урок, родительское собрание, педсовет, звонок на урок, последний звонок, выпускной, отпуск и т.д.

9. Мастер-классы

Мы проводим мастер-классы для офисных сотрудников и всегда любуемся, как постепенно отступает суета, а все происходящее превращается в медитацию. Красивый творческий отдых, который учителям тоже очень нужен.

Среди ведущих таких мастер-классов всегда много бывших учителей, поэтому я не сомневаюсь, что в любом коллективе найдутся мастерицы, которые научат коллег эффектно завязывать шарфик, делать , . Наверняка есть специалисты по современному макияжу или те, кто научит делать бижутерию из натуральных поделочных камней.

Включайте красивую музыку, делитесь веселыми историями, поздравляйте друг друга. Мастер-классы — красивый отдых от сложных учительских будней.

Есть идеи?

«Снова Праздник» — это коллекция праздничных идей, в которой я собираю все самое простое и веселое для разных мероприятий. Всегда рада дополнениям в комментариях. Делитесь с коллегами позитивом!

Есть интересные традиции ко Дню учителя в вашей школе?

Вот и наступает долгожданный праздник для школы - День Учителя. В этот замечательный день все ученики хотят порадовать своих учителей. Для создания подходящей обстановки, предлагаем Вам сценарии празднования Дня Учителя.



Сценарий проведения праздника "День учителя"

1 Вед: Давно люблю я школьные звонки…

А впрочем, и не может быть иначе,

С них начинается живая связь строки,

И первые раздумья над задачей.

2 Вед: Они всегда свидания залог –

С неведомым, загадочным и новым,

С просторами распахнутых дорог

И с чародейным, самоцветным словом.

1 Вед: От них уходит вдаль любой маршрут

И в них открытий радостных начало,

Вот так, наверное, ракеты старт берут

И корабли отходят от причала.

2 Вед: Добрый день, дорогие учителя!

1 Вед: Здравствуйте!

2 Вед: Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником – Днём учителя. И мы Вас поздравляем!

1 Вед: С каждым временем года у нас рождаются определённые ассоциации. Например,

Что такое зима?

2 Вед: Что такое весна?

1 Вед: Что такое лето?..

(Учителя дают ответы на вопросы учащихся)

2 Вед: А что такое осень?.. Это школа!

(Песня на мотив «Что такое осень…»)

2 Вед: Учитель! – Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново! Пока земля кружится во Вселенной. Профессия учителя нетленна!

1 Вед: Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит,

Никто сегодня не останется равнодушным к этому празднику!

Сколько в памяти людей оживает сегодня добрых лиц,

2 Вед: И пусть сегодня город не расцвечен,

Пусть не гремят фанфары и салюты, -

В душе особой радостью отмечен,

Он дорог всем бесспорно, абсолютно –

Вместе: День учителя!

1 Вед: Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…

2 Вед: И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.

1 Вед: Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,

2 Вед: Брюнетов и сложноцветных,

1 Вед: Вихрастых и причёсанных,

2 Вед: Послушных и, мягко говоря, не очень…

1 Вед: Отличников и, мягко говоря, не очень…

Вместе: Но зато очень-очень вас любящих!

2 Вед: Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!

1 Вед: Талантливых вам учеников!

2 Вед: Слово предоставляется директору школы Гареевой

Ольге Ивановне.

1 Вед: Учитель! Верный спутник детства,

Он нам, как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведёте по морям,

Когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка

Всю жизнь необходима нам.

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы..,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы

Спасибо, родные! Большое спасибо!

(Песня «Чудо-школа»)

4 классник: Учительнице первой я посвящаю эти строки.

Она сказала мне, что лучше нет

Моей страны на голубой планете.

Она букварь открыла для меня,

И буквы вдруг построились рядами.

Я раньше их боялся как огня,

Зато теперь не расстаюсь с друзьями.

4 классник Я устный счёт освоил хорошо,

Таблицу умножения прошёл…

Кто на уроках не даёт лениться,

Кто научил меня и всех учиться,

Скажу вам я, секрета не тая:

Учительница первая моя!

(Выбегают ученики 1 класса и поют на мотив «Ты попал на ТВ»

Маленькие дети это поняли давно:

В первом классе на уроке

Интересней, чем в кино.

Я иду домой весёлый, в дневнике весёлый балл.

Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал.

Припев:

Ты учись, не ленись,

Учитель классный у нас.

Круто ты попал в первый класс,

Ты учись, не ленись,

Ведёт уроки здесь ас!

И на школьную программу

Нам достаточно трёх лет,

Отдавай скорее мама, ты нас в университет.

В первом классе почему-то на учёбу я запал,

Родаки сказали: «Круто. Очень круто ты попал!»

Ты учись, не ленись,

Учитель классный у нас.

Круто ты попал в первый класс,

Ты учись, не ленись,

Ведёт уроки здесь ас!

(Выходит дворничиха, подметает пол и поёт)

Ой! Летят утки и два гуся, Кого люблю-у того бою-у-ся!

(Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка)

Мама 1 Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?

Дворничиха Тута, тута!

Мама 1 А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.

Дворничиха Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?

Мама 1 Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности…

Дворничиха Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать потолок жвачками могеть?

Мама1 Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!

Дворничиха Значить, бум учить!

Вбегает запыхавшаяся мама 2, ведет дочку.

Мама 2 Ой! Где тут можно девочку записать в школу?

Дворничиха Тута! Тута! Способная?

Мама 2 Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года года оперу написала "Памперс моей мечты”. А весь этот год работала над монументальным полотном… Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазнёй Подпись: Мама!)

Дворничиха Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!

Мама 2 Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?

Дворничиха Значить, бум учить, что творить!

(Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.)

Папа Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное…

(Сынок наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки, поетJ

Дворничиха Бу - бу- бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся!

Участники сценки уходят.

Вед: А сейчас мы предлагаем вашему вниманию урок истории по-царски или можно сказать по другому - "Сказка о царе Салтане»

На сцене стол, заваленный учебниками истории. За столом три девицы в сарафанах и кокошниках.

Ведущая Три девицы под окном очень поздно вечерком

Все историю учили с кофейком да с сахарком.

Девица 1. Вот была б я мастерица

Ведущая Говорит одна девица

Девица 1. Записала бы сполна даты, цифры, имена.

На малюсеньком листочке, поместила б в рукавочек.

Положила б далеко, чтоб не видел бы никто.

Девица 2. Ну, шпаргалка, что за диво! Кабы я была сметлива,

Я б придумала не то… Только вот не знаю что…

Я бы так уж постаралась, чтоб училка не дозналась,

Что не знаю ничего я из курса школьного.

Ведущая Третья молвила девица: сестры надобно учиться!

Не шпаргалки вам писать и не просто так болтать!

Вы бы взялись бы за ум и без лишних разных дум

За учебу принялись да за книги бы взялись

Девица 1. А скажи, зачем нам знать, кто и с кем шел воевать?...

Там границы провели, здесь законы обошли.

Ну, к чему девицам это? Мне бы вот круиз по свету!..

Девица 2. Америку бы посетить… С Шварцнегером поговорить…

Вот под пальмою сидишь и на милого глядишь.

Белый смокинг, черный глаз, и на пальце чтоб алмаз!

Девица 3. Чтобы ехать по круизу, надо бы сначала визу,

Да ведь визы тем дают, кто окончил институт.

Ну а в ВУЗ берут лишь тех. В школе кто имел успех.

Ну, а вы-то, пустомели, с ленью десять лет сидели!

Вы уж лучше помолчите, да историю учите!

Девица 1. Но историй этих тьма!

Девица 2. Не сойти бы нам с ума!

Девица 3. Вот была бы я Сократом, он истории был бы рад.

Все сидел, да говорил и учеников учил.

Девица 2. Мне уж лучше Бонопарт! Он всегда входил в азарт!

Покорил он пол-Европы, только слишком грозно топал.

Девица 3. Ох! Вот нет Петра сейчас, поглядел бы он на вас…

Рукава бы засучил, мигом вас бы вразумил!

Ведущая Только выполнить успела, дверь тихонько заскрипела,

И в светлицу входит царь, стороны той государь.

Во все время разговора он стоял позадь забора.

Речь последней по всему приглянулася ему.

Царь Здравствуй, красная девица, -

Ведущая Говорит он, -

Царь Будь царица. Вы ж, голубушки-сестрицы,

Начинайте-ка учиться. Чтобы было больше толку.

Не о Шварцнегере мечтайте, а историю сдавайте!

1 Вед: Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся обрывки фраз…

(Выходят ученики с табличками)

Уч. математики: Запишите условие задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится…

Уч. ОБЖ: … в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы…

Уч. истории: мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооружённые каменными топорами…

Уч. англ. яз: … mother? father? brother and …

Уч. химии: Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также…

Уч. музыки: Пётр Ильич Чайковский, который любил повторять: для того чтобы стать настоящим музыкантом, надо…

Уч. труда: … Брусок взять в левую руку, а ножовку – в правую, тогда вы никогда…

Уч. литературы: … не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов…

Уч. физкультуры:... сесть, встать, сесть, встать и-и…

(уходят)

Юноша: (ПОЁТ на мотив «Девушка- видение»)

Было тихое тоскливое утро…

В школу я пришёл в дурном настроенье,

Только вижу вдруг: идёт мне на встречу

Завуч школы, как снов виденье.

На крылечке ждёт меня, к сожалению,

Опоздал я на уроки.

Не услышу я приветного слова

За такое моё поведенье.

Припев: Она прошла, как каравелла,

Вслед за мной по пятам,

В священный трепет вновь меня привела!

Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она,

Чтоб посмотреть, не прогуляю ли я. (уходит)

Девушка: (выходит и поёт)

Был обычный день обычной недели.

Встала утром, как всегда спозоранок,

Посмотрела, все ли книги в портфеле

И достаточно ль в карманах шпаргалок.

На урок явилась я, как обычно,

И контрольная была, к сожаленью.

Доставать шпаргалку стала привычно,

Но закралось в мою душу сомненье.

Припев: Она прошла, как каравелла, между парт по рядам

Прохладным душем после жаркого дня,

Я оглянулась посмотреть, не оглянулась ли она,

Чтоб посмотреть, не списала ли я.

2 Вед: Уроки в нашей школе идут своим чередом

И вот уже из другого кабинета доносится…

Выходят мальчик и девочка ПОЮТ на мотив из к.ф.

«ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО»

Юноша: Ах, сударыня, скажите, отчего же

Здесь опять стоят два балла у меня?

Девочка: Я скажу вам, не тая: двойки ставлю я не зря.

И вина, конечно в этом не моя.

Юноша: Ах, сударыня, вы, право, поспешили

За контрольную мне пару закатить!

Девочка: Вы изволите шутить? Но должна вам возразить –

Надо формулы, голубчик мой, учить!

Юноша: Ах, сударыня, но эту вот задачу

Не под силу академику решить.

Девочка: Это просто срам и стыд! Как же будете вы жить?

Нет, меня вы не сумели убедить!

1 Вед: А сейчас мы приглашаем все вас на перемену.

Послушайте частушки!

ЧАСТУШКИ

Конец (Все выходят на сцену)

1 Вед: Кто на известный детский вопрос: «А почему?»

Учит нас искать ответ самостоятельно?

Все: Учитель!

2 Вед: Кто используя весь свой диапазон своих голосовых связок,

Пытается вложить в нас за перемену то,

Что не укладывалось годами?

Все: Учитель!

1 Вед: Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания,

Защищая от тлетворного влияния улицы и телевизора?

Все: Учитель!

2 Вед: Кто и дня не может прожить без наших милых родителей,

Сообщая о наших разнообразных достижениях? 8

Все: Учитель!

1 Вед: Кому за один рабочий день приходится выступать

В роли воспитателя, общественного деятеля, психолога,

Художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)

Все: Учителю!

Песня на мелодию «Улыбка»

1 Вед: В авиации строго считают, сколько лётчик часов налетал,

Про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял!

Сколько ночью тетрадей проверил,

Сколько планов за жизнь написал,

Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал.

1-й: За доброту и чуткость…

2-й: За бесконечное терпение…

3-й: За мудрость и знания…

4-й: За обаяние и красоту…

5-й: За потрясающий оптимизм…

6-й: За принципиальность и требовательность…

7-й: За честь и достоинство…

8-й: За жизнелюбие и веру…

Все: Спасибо, спасибо, спасибо! (уходят)

От улыбки лучше стал урок,

От улыбки в школе ладится работа,

Улыбнись, ведь ты же педагог,

Улыбнись, когда кричать охота.

Никогда, дружок не забывай,

Чтоб улыбка украшала чьё-то детство,

В воспитанье чаще применяй,

Это главное техническое средство.

Припев: И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив ошибки,

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

Чудо школа

Как мы дружно, весело живём,

Учим ноты, песенки поём.

Школа наша – наш родимый дом,

И без школы мы не проживём.

Припев: Наша школа – это чудо,

Пусть так будет?

Наша школа – это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет?

Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа, школа – лучшая пора.

Частушки

Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

С днём учителя поздравить

Мы пришли сегодня вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг,

А то в Африку уедем –

Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перелутать,

Где же Волга, где же Нил.

Перепутаешь немножко,

Может слопать крокодил.

Научите различать

Суффиксы с приставками,

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их как сталь,

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.

А директор нашей школы

Издала такой указ:

Кто получит сто пятёрок;

Она премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Сценарий для проведения мероприятия ко Дню Учителя "Дорогие учителя!"

1 ведущий: Дорогие учителя.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
От завтрашних ваших учеников.
Мы сегодня от имени юности ношей счастливой…
От имени нашего звонкого детства
Все вместе вам говорим спасибо!
Спасибо! Спасибо!
1 ведущий Добрый день!
2 ведущий Здравствуйте!
1 ведущий Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником – Днем Учителя!!!
2 ведущий Праздник Дня учителя, в нашей стране отмечается 5 октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность.
1 ведущий
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем концерт.
номер
2 ведущий Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.
Ученик
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч несчастных.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под новый год не шлем им поздравлений.
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами.
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия.
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!
1 ведущий
«Скажи-ка, Лена, ведь не даром
Французу отдана была
Москва, спаленная пожаром?»
Так начинается опрос:
Вопрос – ответ, опять вопрос…
Лена молчит и в классе тихо.
Учитель двойку ставит лихо.
2 ведущий Ты это о чем?
1 ведущий Я о том, что пора на сцену ____ классу
2 ведущий Поздравления принимает учитель истории______________ (Ф.И.О.)
(Сценка "Измаил")
1 ведущий Как не стареют наши учителя, которые, несмотря на свой возраст, продолжают свою педагогическую вахту.
Не зная усталости, они порхают по школам, обучают детей, отдавая им теплоту своих сердец.
2 ведущий
Еще бы крылья, как у этих птиц,
И с легкостью подняться в поднебесье.
Но сколько не пропето добрых песен!
Вы пропустили детскую судьбу
Через себя, испытывая муки,
Себя мобилизуя на борьбу,
Испачкав мелом трудовые руки…
А сколько вами пройдено дорог!
Преград незримых сколько было взято!
А сколько слез пролито… знает бог,
К тому же …минимальная зарплата.
Вы, как герой, - сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…
Я вам сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги!
1 ведущий Богом в нашей школе можно назвать любого учителя, но среди них хотелось бы выделить ветеранов педагогического труда.
Это в первую очередь
__________________________________________________________(Ф.И.О.)
("Астрологический прогноз")
2 ведущий А сейчас вас всех и особенно учителей начальных классов ________________________(Ф.И.О.)
пришли поздравить наше подрастающее поколение.
(Песня "Школьные годы")
1 ведущий Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе.
Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там.
2 ведущий
Вы душою – всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.
Сил вы нам отдаете немало
И любви – несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! – что пожалуй,
Верить так не умеет никто
1 ведущий
Я помню чудное мгновенье:
Звонок! Пред нами снова он.
По классу – шепоток, волненье
И верный признак уваженья
Почти мгновенно – тишина.
На столе какие-то приборы.
Тише, прекратите разговоры.
Щелкает, мигает, тайной пахнет.
Может, вспыхнет, может так бабахнет!
Резко стрелка дернется стальная
И начнется жизнь совсем иная.
2 ведущий Наших добрых и строгих математиков и сопутствующей ей предметов физика, информатика, учителей
______________________________________
_______________________________(Ф.И.О.) поздравляют ученики _ класса.
(Песня "Дроби, задачи не так решали мы" (на мотив "Есть только миг"))
1 ведущий В коллективе учителей нашей школы влилась живая струя – это молодой
учитель ОБЖ ______________(Ф.И.О.). Ему посвящается это стихотворение.
(Стих «Молодой учитель»)
2 ведущий
Учителя! Они как свет в пути
Какое ж нужно огромное сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести
Чтоб след его вовеки не мог стереться!
1 ведущий Особое слово хочется сказать об учителях технологии ________________
___________________(Ф.И.О.) у них на самом деле огненное сердце, они несут людям
свет. Для них это поздравление.
(Песня "Теперь нас ждут года разлуки" (на мотив "Дружба"))
2 ведущий
Сегодня славлю я учителей,
Подвижников, мечтателей, поэтов,
Достойных дочерей и сыновей
Страны труда, родной страны моей.
Учителям русского, иностранного языков и литературы________________
_________________________(Ф.И.О.) мы дарим это поздравление.
(Песня "Школьный вальс")
1 ведущий
Наш педагог физкультуры –
Образец для каждого из нас.
Бегать, прыгать учит, а фигуры
У девчат, парней – ну просто класс!
(Сценка "Экзамен на компьютере")
2 ведущий Вам ________________________
____________________________
(Ф.И.О. учителей биологии, химии, географии)
Благодарны беспримерно!
Слов от удивленья нет
Как вы знаете предмет!
Пусть же вам щедрее светит Солнце!
И от всех кто рядом и вдали,
Шлем мы вам привет от всех питомцев –
И поклон – от неба до земли.
Принимайте поздравления.
(Песня "Химии уроки уплывают вдаль" (на мотив "Голубой вагон"))
1 ведущий
Разными были учителя
В человеческом общежитии,
Но на них держалась наша земля,
Наши открытия…
Они не ожидали от нас
Непременной известности,
Но предпочитали известный запас
Порядочности и честности.
Многие морщились от болтовни,
Пустопорожней бойкости
Личным примером учили они
Элементарной стойкости…
Имели крепкий душевный костяк,
Уважали свое призванье.
Некоторые заслуженные, прочие
Так без звания.
2 ведущий
Спасибо за то, что вы нас любили,
Хоть строгими были к нам подчас,
За то, что вы нас мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас!
Искреннее сыновье «спасибо»
Говорим мы всем учителям.
Будьте молодыми и счастливыми
Мира, долгих лет, здоровья вам!!!



Сценарий на День Учителя

Вручение премии " Учитель – это звучит гордо! ”.
Оформление сцены: плакаты "День Учителя!", "Учитель - это звучит гордо!".

Ведущие церемонии –звезды шоу-бизнеса, которых в скором будущем мы увидим на всех телеканалах, неумолкаемая _________ и несравненная __________.

1-й Кто на вечный детский вопрос: "А почему?” учил нас искать ответ самостоятельно?
Учитель (хором)

1-й Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы и телевизора?
Учитель (хором)

2-й Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях?
Учитель

1-й Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (естественно роль идет о перегрузках)? Кому?
Учителю.

1-й ведущий. Добрый день, дорогие учителя, ученики и гости церемонии!

2-й ведущий. Здравствуйте! Сегодня в нашей школе большой праздник, вручение премии «Учитель – это звучит гордо».

1-й ведущий. Открывают нашу церемонию танец Ча-ча-ча в исполнении ___________

2-й ведущий. Итак. Первая номинация премии " Учитель – это звучит гордо! ”

"Властелин Школец"

1-й ведущий И победителя в этой номинации объявит светская львица Ксения Собчак.
объявляет _______________
2-й ______, Вам слово.
поздравления от директора
1-й. Вот дом, в котором уютно всем!
А это директор и умный и строгий,
Который ведет нас по верной дороге
Храня от различных тревог и проблем
В доме, в котором уютно всем

2-й Для вас поет ________
1-й ведущий. Следующая номинация "Всевидящее Око"

2-й Сертификаты обладателей премии вручает ведущий многих телевизионных программ, один из быстро говорящих ведущих шоу-бизнеса Андрей Малахов

Выходит _______ в образе Андрея Малахова. Добрый день, добрый день уважаемые педагоги. Сегодня в этот замечательный осенний день, я спешу поздравить вас с этим праздником – Днем Учителя. Я благодарен судьбе, что был приглашен на церемонию вручения премии, и имею честь объявлять победителя в номинации всевидящее око. У меня в руках конверт, в котором, безусловно, фамилии достойнейший, тех, кто должен сейчас подняться на эту сцену, тех…

1-й Андрей не томите же. Открывайте конверт

Малахов – победителями в номинации Всевидящее Око становятся:
___________________.

2-й. Вот завучи наши, в тревоги в заботе
В учебной, а также внеклассной работе
У них не найти недочетов, пробелов,
Директору помощь и словом и делом.
В доме, в котором уютно всем.

1-й Для вас выступает танцевальный коллектив Улыбка

2-й Номинация "Начало начал"

1-й Премию вручают группа «Блестящие»

2-й Наташ, а это точно "Блестящие", такое ощущение, что я их первый раз вижу

1-й Просто состав группы очень часто меняется, не успеешь оглянуться, а уже новые участницы

Блестящие оглашают победителей в номинации – учителей начальной школы,

2-й В первый класс мы пришли несмышлеными,
Чтоб всему научиться с нуля.
Мы пред вами в долгу неоплаченном,
Наши первые учителя.

Выходят первоклассники

2-й Следующая номинация "Первым было слово". Конверт с фамилиями победителей в данной номинации вскроет Надежда Бабкина

1-й Учителя русского и литературы
Спасибо вам за пушкинские строки,
За сад вишневый и сиреневый цвет.
За то, что мир просторный и широкий
Вы помогаете нам лучше рассмотреть

1-й Для вас поет _______
2-й номинация "Точность - вежливость королей" Премию вручает Верка Сердючка
(математика и экономика)

1-й Такие сложные примеры
Нам на дом задаете вы,
Что даже папы-инженеры
Помочь не могут нам, увы.

2-й С праздником вас, с днем учителя.

1-й А на сцену сейчас выйдет ______со своим эпатажным танцем. Встречаем

1-й Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя
Ни Шекспира, ни Коперника.

2-й И поныне бы, наверное,
Если бы не было учителя
Не открытые Америки
Оставались не открытыми.

1й И не быть бы нам Икарами
Никогда б не взмыли в небо мы
Если б в нас его стараниями
Крылья выращены не были.

2й Без его улыбки солнечной
Без огня его горячего
К свету наших глаз подсолнухи
Не смогли бы поворачивать.

1й Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен,
Потому нам так и дорого
Имя нашего Учителя.

2-й Для вас поют девчонки 9 А класса

________: Нам выпала честь объявить победителей в следующей номинации «Очевидное-невероятное».

1-й Учителя физики, с днем учителя.
За радость мечты, за мир красоты
Примите в дар от нас цветы.

2-й ведущий следующая номинация
Самые органичные. Победителя объявят Тина Канделаки и Юлия Савичева

1-й Аш два эс о четыре, бензол и аммиак
Конечно, мы усвоили какой, где ставить знак.
И кто такие одноклеточные- мы помним все всегда
Уравнение реакции составим без труда
И сегодня мы вас поздравляем
С днем учителя, счастья желаем

2-й Победителей в номинации самые органичные объявит София Ротару

1-й для вас танцуют мальчишки 7 г класса

2-й номинация "Язык до Лондона доведет"

«Do you speak Enghish?
Слышим мы часто
Мы понимаем все это прекрасно
И рассказать на английском
Как можем, и о погоде и о народе.

1-й На нашей церемонии присутствуют не только звезды шоу-бизнеса, но и экобиза. И право открыть конверт предоставляется кандидату на пост президента доо «Экобиз» ____
2-й Следующая номинация «По волнам»

1-й Право открыть конверт предоставляется кандидату на пост президента доо «Экобиз» _____
2-й С днем учителя поздравляем, спасибо вам говорим.
Ведь в любую точку мира, зная карту, мы улетим.

1-й Для вас поет _______

2-й Номинация «Тайны века».
Для оглашения победителей в данной номинации на сцену приглашается кандидат на пост президента доо Экобиз _____

1-й Перепутались эпохи, войны, даты…
Мушкетеры, кирасиры и солдаты…
Как запомнить полководцев, я не знаю
А С днем учителя я вас сегодня поздравляю.

2-й Для вас, уважаемые педагоги, акробатический этюд в исполнении ученицы 6 а класса

1-й номинация Хакервумен
Право вскрыть конверт и огласить победителя номинации предоставляется разработчикам сайтов ____ и _______

2-й Кнопочки да знаки, все теперь нам ясно
Подпускать к компьютеру нас вовсе не опасно
Все благодаря учителям информатики.
С днем Учителя

1-й Поет ________

2-й Номинация "В здоровом теле - здоровый дух!"

Победителей объявит кандидат на пост президента доо Экобиз ________

2-й Наклон вперед, назад, перетягивай канат,
Упал, отжался, снова встал
Противогаз одел и побежал.
Так проходит физкультуры и обж урок,
Поздравляем с Днем Учителя вас в срок

2- й номинация "Волшебная сила искусства"
Сколько песен с вами было спето!
Сколько бумажных замков мы с вами возвели.
Мы под вашим руководством
С искусством знакомиться могли.

2-й победителей в номинации огласит Рената Литвинова
Для вас танцует _____

2-й номинация «Очумелые ручки».
Победителями в номинации стали …

1-й Объявляем благодарность, вам за ваш нелегкий труд.
Кто хоть раз был на уроке, нашу мысль легко поймут.
Ведь не каждый был способен, припаять что-нибудь иль сшить,
Сделать стул или котлету, кашу манную сварить.

2-й И последняя номинация нашей церемонии «Заботливые руки»
Победителей в номинации огласит__________________

1-й Любой почетен в школе труд
Здесь все меня поддержат и поймут.
Педагог-психолог, социальный педагог
Педагог - организатор, всегда помочь нам мог.
С днем Учителя вас.

2-й Для вас поет ________________

1-й. Учитель…
Сколько надо любви и огня,
Чтобы слушали, чтобы верили,
Чтобы помнили люди тебя!

2-й Наша торжественная церемония вручения премии «Учитель-это звучит гордо». Подошла к концу

1-й Дорогие педагоги. С праздником вас! Пусть всегда светит солнце, и счастье улыбается вам!

Хором: До свидания. До новых встреч!

*****************************
Обязательны и неизбежны внутреннее обновление и радость. Потом легла на ветви и заснула.
Проснулась от холода. В темноте было видно, что Григорий как-то странно двигается у почти потухшего костра.
- В чем дело, Григорий?
Где-то далеко и тревожно возник, поднялся вверх и сник какой-то голос.
- Наверно, птица,- сказал Григорий неуверенно.
Он подложил в костер две небольшие веточки. Огонек слабо вильнул по затухшим было обгорелым поленьям, взвился дымок, и вспыхнуло розоватое зарево. Лицо Григория было напряженно, узкие глаза расширились.
Снова раздался долгий ухающий крик с томительно-стонущим замиранием. Так кричат ночные птицы в глухих лесных оврагах или погибающий человек. В деревне раньше сказали бы - лесовик, леший.
- Слышите?
- Да. Что это?
- Наверно, человек кричит.
Голос раздался снова , где-то очень далеко, с той стороны Тимптона, может, из ущелий одной из впадающих в него речек. Кто может ходить там ночью и кричать?
- Кто это может быть, Григорий?
- Не знаю. Плохой человек. Хороший человек зачем кричать будет? - Он поежился.- Очень плохой.
- Почему же не будет? Наоборот. Плохой будет молча красться. А вдруг этот заблудился, увидел костер и закричал. Мы же высоко, нас далеко видно, и он хочет выйти к нам. Покричите ему. Сделайте костер поярче.
В самом деле- кто он? Случайно заблудившийся, отставший от товарищей человек, охотник или бандит? А может, он не один? Здесь и плохому кричать не страшно - тайга. Не зря же дали мне карабин. Уходя, Степан прислонил его к дереву.
Григорий прокричал несколько раз на все окрестные просторы, вскинув вверх голову и широко открывая рот.
- Какого человека зовем - неизвестно,- сказал он.
- Еще кричи.
И он кричал еще и еще. Может, человек ищет человека, тепла, может быть, пищи и отдыха. Как это, наверно, хорошо - увидеть костер в ночи! Как хорошо услышать человеческий голос, ответный голос!
Григорий притащил из кустов приготовленную сухую корягу и взвалил ее на костер. Костер вспыхнул разом, широко раз-: метнулся пламенем, теряя по сторонам гроздья искр. Золотой ноток волшебно рождался у земли, извиваясь, пожирал черных, припавших к ней скрюченных огнем уродов и уносился в небо. Все вокруг далеко осветилось, явственно, как в декорациях, выступили вперед кусты и деревья. Проявились незаметные раньше проходы между ними.
Голос возник снова. Ближе, но еще далеко. Звучал он тверже и увереннее. В нем было что-то торжествующее.
Григорий отвечал. Потом тот смолк. Григорий прислушивался. Он стоял за костром, широко расставив ноги. В его глазах прыгали мелкие золотисто-черные костерки, и я видела, как в них нарастал ужас. Внезапно он стал молча и быстро гасить костер. Вылил в него из котелка воду.
- Что ты делаешь? Зачем?
Не отвечая, он лихорадочно растаскивал горящие, сразу обраставшие густым дымом ветки, топтал их ногами.
- Совсем плохой человек. Зачем нам кричать? Зачем костер разжигать? Почему молча подходит? Спрашивал, теперь крадется. Что будет?
- Возьми, если боишься,- я достала из-за спины, с лапника карабин и протянула ему.- Заряжен. Стрелять умеешь?
- Умею.
Он неуверенно взял карабин и заговорил быстро, как бы пеняя на меня за мое распоряжение раздуть костер.
- Какой человек ночью в тайге ходит? Что ночью надо? Ночью спать надо. Что будет?
Его тревога и опасения не перешли ко мне: была убеждена, что плохой человек кричать не будет. Решила, что не двинусь "никуда ни при каких обстоятельствах, была готова спокойно встретить что угодно и кого угодно. К тому же у нас оружие.
Не оставляя карабина, он дотаптывал костер. Стало почти темно. Голос кричал много раз, был он уже ближе, но Григорий не отвечал, а у меня не было сил.
Похоже, Григорий, он за рекой или внизу. Там не пройти. Ему, наверное, некуда деться. Зачем ты погасил костер? Что он нам сделал плохого, этот человек?
Крики повторялись, и непонятно, откуда они исходили. Иногда казалось слева, снизу, вроде действительно шел человек вдоль берега, и река преградила ему путь, а иногда - что с ближних вершин.
Мы долго сидели^ молча, едва освещенные одной оставшейся прозрачно-оранжевой головешкой. Григорий стоял, по-прежнему напряженно прислушиваясь.
Вдруг совсем близко, откуда-то Сверху донесся шум. Шум нарастал секундами.

Ведущие вместе : Добрый день, дорогие учителя, ребята, гости.

Вед.1. С вами первый школьный канал! В эфире Настя

Вед.2. И Антон…

Вед.1:Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться победы –

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Мы посвящаем эфир.

Вед.2. В нашей стране все профессии одинаково важны. Но одна из самых уважаемых -профессия учителя.

Вед.1. Учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности, отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца.

Вед.2. Вы помогаете нам найти свой путь в жизни. Учите нас доброте и справедливости.

Вед.1. Ведь это же такое счастье, что у нас есть такие учителя, как вы.

Вед.2. А сейчас пришло время рубрики «Прогноза погоды». Узнаем И мы предоставляем слово нашему корреспонденту.

Ученик . Сегодня, 5 октября, в школе « Личность» солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. (На экране презентация с фото нашей школы).

Вед.2.Асейчас пришло время музыкальной паузы.

Песня «».(Мотив песни в исполнении Л. Долиной).

Какой прогноз у нас сегодня в школе

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Как научить иль как писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Припев.

Главней всего у вас работа,

А все другое - на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Припев.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

Вед.2. Действительно, несмотря на то, что осенью часто идут дожди и бывает холодно, в нашей школе царит тепло, которое дарят нам наши учителя.

Вед.1. Да, и именно учителя вселяют в нас веру, надежду и любовь.

Вед.2. А все потому, что учителя – самые добрые люди в мире.

Вед.1. Это почему же?

Вед.2. Да потому что, кто еще сможет столько времени находиться рядом с учениками, которые то куда-то бегут, сломя голову, то не понимают ничего на уроке, словно с луны свалились? А учитель все-равно, смотрит на нас терпеливо и улыбается.

Вед.1. А терпеливее всех в школе, конечно же директор.Он, как настоящий капитан, который уверенно ведет корабль только вперед, умело обходя подводные течения и рифы, минуя мели, побеждая грозы и штормы! Именно поэтому наша школа процветает, а, вместе с ним и мы. Сегодня мы хотим Вам пожелать доброго здоровья, благополучия, осуществления всех Ваших планов.

Вед.2 . Ну, а нам пора переходить к следующей рубрике « Самая, самая». Слово предоставляется директору нашей школы.

Слово директора школы.

Ученик.1. День Учителя! Вслушайтесь сердцем,

В эти звуки, что дороги нам.

Всем,что связано с юностью, детством

Мы обязаны Учителям!

Сегодня вам стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк,

Мудрейшей изо всех профессий

Величью званья- Педагог!

Ученик.2. В такой хороший, ясный день

Мне хочется поздравить

Российских все учителей

И подвиг ваш прославить!

За то, что много лет подряд

Всегда вы вместе с нами.

Ребята в доме говорят:

«Идут вон, наши мамы!»

За долгий, добрый, честный труд

Вам памятник не ставят.

Пусть ваши все ученики

Своим трудом вас славят

И каждый бывший ученик

Спасибо громко скажет

Спасибо много-много раз

За то, что учите вы нас!

Ученик.3. Вы каждый день и каждый час,

Нелегкой посвятив работе,

Одною думою о нас,

Одной заботою живете.

Чтоб нами славилась земля.

Чтоб честными росли мы,

Спасибо вам, учителя,

Как мамам, вам за все спасибо!

Светлее рядом с вами жить,

И, поздно или рано,

Иное можем позабыть,

Но позабыть о вас нельзя нам!

Песня.

Вед.2. Я с самого утра наблюдаю за учениками и мимо меня они все проходят счастливые, с букетами цветов в руках, спешат в школу, чтобы поздравить своих любимых учителей с этим прекрасным праздником! И наш корреспондент попытался взять интервью у нескольких учеников.

Вед.1 . Давайте же узнаем,что говорят самые маленькие ученики нашей школы. Рубрика « Устами младенца».

Видео с высказываниями учеников 1 класса о учителе и о его профессии.

Вед.1 . И снова мы студии нашего канала.

Вед.2. Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. И сегодня на лицах наших учителей мы видим улыбки, радость. Давайте узнаем, что говорят звезды о предстоящем учебном году.

Гороскоп для учителей. Презентация.

Ученик 1 .Хранят созвездья творчества часы.

А кто же первый в Зодиаке нашем?

В день праздника господствуют Весы,

Сегодня все мы в знаке вашем.

Весы (24.09–23.10)

Ученик 2 .Вас ждет счастливая пора,

Ученики подарят славу,

Во всем окажетесь вы правы.

Вас ждут дежурства по утрам,

Вас ждут букеты, пониманье

И всенародное признанье!

Но взвесить все везде, всегда

Вам говорит ваша звезда!

Дева (24.08–23.09)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Девы.

Ученик 3. Продолжают наш Зодиак

Аккуратные строгие Девы.

Это школы особый знак,

По рождению школа - Дева.

Это логика, мысли стройность,

И спокойствие, и настойчивость.

Девам год перемены подарит

(И уроки подарит тоже).

Девы сами успех рассчитают,

Мы успех разделить поможем!

Скорпион (24.10–22.11)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Скорпиона.

Авантюрный, яркий Скорпион!

А кого объединяет он?

На экране наши Скорпионы,

Но они не жалятся совсем!

Любят всех и помогают всем.

Ждут вас путешествия, награды,

И победы в конкурсах вас ждут.

Вам все будут бесконечно рады

И за труд вам звезды воздадут!

Стрелец (23.11–21.12)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Стрельца.

Ученик 5. Стрельцы стреляют точно, ловко, метко,

Мы очень быстро понимаем их.

И четко пишем все в тетрадных клетках

Для всех стрельцов любимых, дорогих.

Вы учите нас постановке цели.

Спасибо вам большое! В самом деле,

Так важно обнаружить в жизни цель!

А вам подарят звезды лук и стрелы,

А значит- новое большое дело!

Козерог (22.12–20.01)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Козерога.

Ученик 6. Козероги - люди самые упорные

И всегда стремятся только вверх.

Ждут их вскоре новые просторы,

Ждет веселье, радость, счастье, смех.В выходные ждет законный отдых,

Ну, а в школе ждут ученики -

Новых знаний новые ростки

И вознагражденье к концу года!

Водолей (21.01–19.02)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Водолея.

Ученик 7 .Человеколюбивые Водолеи,

С вами трудности все мы легко одолеем.

Вы внимательны, вы мудры,

Зажигаете в душах костры!

Несмотря на то, что вы Водолеи,

Вы не льете лишней воды!

Пусть и жизнь вам не воду льет,

А подарит чудесный год.

Рыбы (20.02–20.03)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Рыб.

Ученик 8.

Спокойные Рыбы, веселые Рыбы,

Вы птицами быть, безусловно, могли бы,

Ведь творчество ваше - это полет!

Вы учите нас расширенно сознания,

Как можно иначе использовать знания.

А что ж вас в году наступающем ждет?

Конечно, любовь, несомненно, успех,

Отсутствие всяких досадных помех.

Овен (23.03–20.04)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Овна.

Ученик 9. Овны - искатели приключений,

Неугомонные, яркие, быстрые.

Жизнь вам подарит букет развлечений,

Жизнь фейерверком праздничным выстрелит.

Ваше упрямство - наше усердие,

Будьте упрямы, будьте настойчивы.

Мы в ваших мыслях и в вашем сердце -

Мы благодарны за это вам очень.

Телец (21.04–21.05)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Тельца.

Ученик 10. Романтичные мечтатели Тельцы,

Вы нас учите фантазии, и кстати,

Все Тельцы - прекрасные отцыИ прекрасные, конечно, матери.

Пусть гармония войдет в ваш дом,

Пусть исполнятся мечты, желания,

А когда мы в классы к вам войдем,

Вы подарите нам ваши знания!

Близнецы (22.05–21.06)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Близнецов

Ученик 11. Близнецы - великие актеры,

Вы меняетесь так ловко, скоро,

Вы пример, как жить в ладу с собой!

Ждет вас все вдвойне:

Контрольные, занятия

И внеклассные мероприятия!

(Премии вдвойне

Вас ждут к весне).

Рак (22.06–22.07)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Рака.

Ученик 12. Ваш день рождения, Раки, летом.

Что же мы можем сказать об этом?

В школу вы тортиков не несете,

И пирожков вы нам не печете.

Жаль, что и мы вам цветов не дарим…

Значит, особо должны поздравить!

Мы очень рады, что вы рядом с нами,

Счастье - быть вашими учениками!

Лев (23.07–23.08 )

Ученик 13. Царь зверей, златогривый Лев!

Эта умная, гордая кошка Очаровывает всех,

Может лапой поддать немножко.

Но за ним, за царем, везде:

На уроке, в пути, в веселье -

Недоступны любой беде,

Неподвластны мы все сомненьям.

Львы! Вас ждут золотые дни,

Очень скоро придут они!

Ведущий 1. Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно! А мы уверены, что благодаря вашему каждодневному труду, дорогие учителя, мы становимся звездами!

Спасибо Вам, за ваш труд, за терпение и понимание!!!

Ведущий 2. Так закончился наш гороскоп,

Мы надеемся, что не скучный.

Улыбнитесь! И этот год

Вам подарит все самое лучшее!

Музыкальная пауза. Танец.

Вед.1 . Наши учителя - самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - они уже там, уходишь из школы - они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

Вед.2. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас! И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа?

Вед.1. А я знаю, почему учителя всегда такие молодые, красивые, энергичные. Они же всегда находятся рядом с нами, заряжаются позитивом и вообще с нами некогда скучать и унывать.

Вед.2 . Это точно… Следующая рубрика « Играй,гармонь..».

Частушки.

С днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня Вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

В нашем классе все ребята

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поет,

Лишь бы не учиться.

Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Должен научиться.

Вова в школу опозданья

Объясняет просто:

— А учиться, Мариванна,

Никогда не поздно!

Две девчонки говорят

По-английски чисто,

Что ни слово, то «окей»,

Видно, хорошистки!

Не ответила про сказки

На вопрос Аленка.

И в дневник ей поместили

Гадкого утенка!

У кого собаки, кошки,

Кто мышей заводит…

В дневниках Сережка с Лешкой,

Лебедей разводят!

Бестолковых не бывает

Ни мальчишек, ни девчат,

За пятерками ребята

Даже в очередь стоят!

Мы ходили классом в цирк,

Фокусы видали.

После фокусов у всех

Дневники пропали!

Я «четыре» получила-

Хвастается Мила.

А на самом деле это

Две оценки было.

Меня мама разбудила:

«Поскорей вставай, сынок».

А я на бок повернулся

И проспал один урок!

Мы хотели на английский

Невредимыми дойти,

Пробираемся вдоль стенки,

чтоб не сбили по пути!

Изучил я падежи,

Математику решил,

Но английские слова

Не вместила голова!

Все частушки уж пропеты,

Можно хлопать начинать.

Даже можете цветами

Нас с друзьями закидать!

Вед.1. За период обучения в школе наши ученики собрали, некоторые наиболее часто употребляемые выражения, которые в литературе называются крылатыми. Послушайте нашу шуточную энциклопедию.

Вед.2 . Время рубрики « Объяснялка».

Два ученика читают объяснялки.

«Путь на Голгофу» - дорога в школу.

«Светлый путь» - дорога из школы.

«Луч света в темном царстве» - воскресенье.

«Много счастья не бывает» - каникулы.

«Укротительница тигров» - классный руководитель.

«Беспокойное хозяйство» - родной класс.

«Суд грядет» - родительское собрание.

«Много шума из ничего» - классное собрание.

«Надежда умирает последней» - выпрашивание денег у родителей.

«Хождение по мукам» - выполнение домашнего задания.

«На графских развалинах» - класс до уборки.

«Сумасшедший дом» - класс во время перемены.

«Репортаж с петлей на шее» - ответ у доски.

«Бедность не порок» - отсутствие пятерок.

«Не все коту масленица» - отличник, получивший двойку.

«Горе от ума» - двойка за подсказку.

«Записки сумасшедшего» - сочинение по литературе.

«Куликовская битва» - гардероб.

Вед.1. Да, чего только не услышишь в школьных стенах…

Вед.2. Я предлагаю сейчас объявить музыкальную паузу на нашем канале.

Танец.

Вед.1. День учителя - это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был - президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, - прежде всего он чей-то бывший ученик.

Вед.2. И это правда. Кем бы не стал человек — он прежде прошел нелегкий путь ученика. Стоял у доски, вздыхал над домашним заданием, переживал из-за «двойки», радовался «пятерке». И всегда с ним рядом был учитель: и в горе, и в радости.

Вед.1. Вашему вниманию предлагается рубрика « Один в один».

Сценки.

Сценка 1.

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: «Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. «Вова” — это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы” падеж винительный.

Ну, а «обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — «пятёрку”?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Сценка2.

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Сценка3.

Разговор с учительницей:

— Сидоркин, ты мне разве не обещал, что исправишь свою двойку?

— Да, Марь Иванна.

— А я разве не обещала вызвать твоих родителей, если ты не сделаешь этого? — Да, Марь Иванна, но если я не сдержал своего обещания, то и вы можете не сдерживать свое!

Песня « Учителя Москвы». (Исполняют все участники концерта).

Ведущий 1.

Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?

С Галактикой космической, которой нет границ?

А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!

Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!

Вед.2. На этом мы завершаем в эфире работу нашего школьного телеканала. Будьте счастливы! Спасибо вам за все! C День Учителя!