Скачать новогодние сценки для начальной школы. «Однажды под Новый год» — сценка класса на Новый год

Сценарии сказок на Новый Год

Всем известно, что Новый Год – это сказочный праздник, в который сбываются надежды и мечты. Особенно сказка нужна детям. Так хочется верить в сказку, в добро, в справедливость. Наши сценарии сказки на Новый Год помогут вам весело провести праздник и посеять добро в души людей. всегда побеждают злых, пусть дети верят, что и в жизни будет так.

Для взрослых тоже есть веселые сценарии театрализованных сказок, которые позволят посмеяться от души. Рассчитаны они на 2-3 и более актера. Но есть сценки и на 1 лицо, например слова-выступления от символа года. Прикольно, когда старая сказка сделана на современный манер.

Сценарий сказки на новый лад на Новый Год – скачайте у нас с сайта совершенно бесплатно и пользуйтесь на здоровье!

Новогодние сказки 2019


Название Описание Кол-во чел. Цена Купить сценарий*
Сценарии:
1. Сценарий современной сказки для детей: «Свинка Пеппа и Гадкий Я» Интерактивная, музыкально-развлекательная программа с героями современных мультфильмов… 27чел 299 руб В корзину
2. Сценарий для школы: «Морозко» (на Год Свиньи) Крутой современный сценарий по мотивам Морозко, но с юмором для старшеклассников+муз.треки… 10чел 299 руб В корзину
3. Сказка для школы в японском стиле: «Заюшкина избушка» (на новый лад) Шуточная новогодняя сказка на новый лад в японском стиле, для школьников 5-6 классов… 10чел 199 руб В корзину
4. Алиса на новогоднем балу у Червонной королевы (сказочный спектакль для детей) Интересная музыкальная новогодняя сказка для ДК, школы на новый лад… 25чел 199 руб В корзину
5. Сценарий новогодней сказки 2019: «На поиски Деда Мороза» Красивая сказка-пьеса (музыкальная) с заставками, для детского театра или школьного праздника на год свиньи!… 16чел 199 руб В корзину
6. Сценарий на Новый Год для детей мл.школа: “Снежная королева” Музыкальная сказка на новый лад, красивые презентации, для школы, театра… 29чел 199 руб В корзину
7. Сценарий новогодней сказки для детей: “За новогодней мечтой или Ключи от сказки” Веселая новогодняя сказка, для учеников младшей и средней школы… 13чел 199 руб В корзину
8. Сценарий для детей в сельском ДК: «Сказка со счастливым концом» Сценарий проведения детского новогоднего праздника в селе (или в городе- легко адаптировать)… 9чел 199 руб В корзину
9. Сценарий сказки для детей: “Новогодний поросенок”+муз.треки и презентация Веселая новогодняя сказка для детей с символом года 2019 – поросёнком… 9чел 199 руб В корзину
10. Сценарий сказки для детей: “Поющий поросенок”+муз.треки и презентация На год свиньи можно провести интересный спектакль с участием главного героя – поросенка… 6чел 199 руб В корзину
11. Сценарий спектакля для детей: «Новогодний переполох» Добрые и злые герои сказок перепутались ролями, Снегурочка стала вредной и злой, а Баба-Яга доброй и покладистой… 11чел 199 руб В корзину

Как оплатить сценарий?

*Нажмите кнопку “В корзину” напротив выбранного сценария сказки. Оставьте в заявке ваше имя, e-mail и телефон. Произведите оплату при помощи карты Visa&Mastercard или выберите другой способ. После оплаты мы вышлем вам сценарий на электронную почту.

Сказки на Новый Год для детей

Эти сказочки порадуют детишек разного возраста: ясельного – 2-3 лет, дошкольного 4-6 лет, младшего школьного – 7-9 лет, а также деток средних классов, которые с удовольствием поучаствуют в спектакле и сами.

Сценка «Про Новый год для дочки олигарха»

Папа: Доченька, на дворе конец декабря, ты знаешь, какой скоро праздник?

Дочка: Слушай, пап, мне всего 11 лет, откуда мне знать такие сложности? Пойди в четвертую гостиную на третьем этаже, там по-моему календарь висит.
Папа: Ну, этот праздник мы уже праздновали. Попробуй угадать.
Дочка: А, понятно, это тот праздник, когда мы ездим на Гавайи.
Папа: Нет, дочка, тот праздник, о котором ты говоришь это твой день рождения. Его мы празднуем 5 числа каждого месяца.
Дочка: А, это тот день, когда мы на танке катаемся?
Папа: Нет, то день победы.
Дочка: А, день катания на самолете?
Папа: Нет, то день авиации.
Дочка: А, вспомнила. Это тот день, когда ты всем говоришь, что у тебя денег нет.
Папа: Нет, то первое апреля... или день прихода налоговой инспекции. Но то, о чем я говорю – другой праздник.
Дочка: Ну, последнее, что я помню – день, когда мы в аквапарке катаемся.
Папа: Ой, детка, как ты помнишь такие мелочи. Просто в тот день сломалось джакузи.
Дочка: Сдаюсь.
Папа: Ну, скоро праздник новый год.
Дочка: И что в нем необычного?
Папа: В этот день дарят подарки.
Дочка: Ну, я и спрашиваю, что в нем необычного?
Папа: В этот день подарки дарю не я, а дед мороз.
Дочка: А что, у деда мороза еще больше денег, чем у тебя?
Папа: Нет.
Дочка: А чего он тогда подарки всем дарит, лучше бы себе чего-нибудь купил.
Папа: Нет, дарить подарки – его работа.
Дочка: А эта работа высокооплачиваемая?
Папа: Нет, ему никто ничего за это не платит.
Дочка: Хорошо, что ты не дед мороз. Ну, а скажи, как празднуют новый год.
Папа: Вся семья собирается вместе, они пьют вино, едят салаты, а дети кричат «Елочка гори» и елка загорается.
Дочка: А, так бы сразу и сказал. Это день шашлыков.
Папа: Почему же шашлыков?
Дочка: Ну, в день шашлыков вся семья тоже собирается вместе, они тоже пьют вино и едят салаты, а дети разводят костер, чтобы жарить шашлыки.
Папа: Как же ты много еще не знаешь. Вот у меня новый год ассоциируется с мандаринами и жвачками по рублю.
Дочка: Пап, у меня плохо с иностранными валютами, так что скажи, рубль, это сколько в наших русских тысячах.
Папа: Ну, один рубль ровно в тысячу раз меньше русской тысячи.
Дочка(Простодушно): Какое совпадение!
Папа: Запомни это, так как в нашей стране кроме тысяч принимают еще и рубли! Дочка: Жесть, две валюты на одну страну!
Папа: Ну, а теперь давай наряжать елку!
Дочка: А зачем ее наряжать, если она все равно сгорит?
Папа: Нет, она не сгорит, мы просто на нее фонарики повесим, и они будут светиться.
Дочка: Ну вот, а я уж думала попрыгать через костер. Ладно, пошли.

Сценка «Мы не верим в Деда Мороза»

На сцене сидит привязанный к стулу дед мороз. Вокруг 2-3 ученика.

ДЕД МОРОЗ: Вы бы так дружно на субботнике окна мыли, как меня связали.

УЧЕНИК 1: Общее дело объединяет.

ДЕД МОРОЗ: Зачем вы меня связали? Я же не тут укажите имя и отчество наиболее строгого вашего учителя ?

УЧЕНИК 2: Нет. Но до него очередь дойдет!

ДЕД МОРОЗ: Ребята, я - дед мороз.

УЧЕНИК 3: Мы поняли, но мы в тебя больше не верим. Помнишь, я просил тебя о четверке по физике в четверти?

ДЕД МОРОЗ: Ты же написал игровую приставку?

УЧЕНИК 3: Нет, но приставку-то мне родители обещали за четверку по физике. Надо было уточнить.

УЧЕНИК 1: А еще с детства ты заставляешь нас учить стихи. Ты заставляешь, тут имя и отчество учителя литературы задавать нам много на дом!

ДЕД МОРОЗ: Но, это же для вас?! Думаете мне это надо? Знаете, сколько я этих стихов уже наслушался? А детей, не выговаривающих букву «р»?! Да я уже не могу от этих Агнии Барто и Самуила Маршака! Между прочим, я хочу слушать произведения Бродского, Довлатова …

УЧЕНИК 2: Кого?

УЧЕНИК 3: Не знаю. Я сериалы телеканала «Россия» не смотрю …

УЧЕНИК 1: В общем, не заговаривай нам зубы: мы в тебя больше не верим. Мы уже взрослые!

УЧЕНИК 2: Ты пережиток советской эпохи! Атрибут детства!

ДЕД МОРОЗ: Ребята! Одумайтесь! Почему вы торопитесь скорее стать взрослыми и отказаться от детства? Почему спешите свергнуть авторитеты? Где ваша толерантность и уважение к старшему поколению? Да, в СССР многое было не идеально, но это наша история! Давайте уважать друг друга и вместе строить новую страну!

УЧЕНИКИ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ЗАДУМЫВАЮТСЯ.

УЧЕНИК 1: Так, давайте ему еще кляп в рот вставим!

УЧЕНИК 2: Точно!

Встречать Новый год 2019 всегда веселее и интереснее в большой компании, когда множество людей собираются вместе с целью пообщаться, поднять настроение и отметить всеми любимый праздник. Но иногда в одной компании оказываются люди, которые плохо знают друг друга.

Некоторые могут стесняться, другие, наоборот, слишком шумят, и в результате получится неразбериха. Чтобы избежать этой неприятности, желательно запланировать интересные занятия для всех гостей. Хорошим развлечением станут сценки на Новый год 2019, смешные и современные.

В большой компании настроение улучшается, поэтому сценки будут иметь успех. Главное, задействовать в процессе как можно больше участников и не бояться импровизировать. В большинстве случаев люди быстро втягиваются в предложенное занятие, начинают добавлять что-то свое, активно общаются, и вечер проходит очень весело.

Лучшие смешные сценки для веселой компании

Эти сценки современные, и они придуманы специально для встречи новогоднего праздника. Наступающий 2019 – год Свиньи (Желтого Кабана), поэтому можно предложить гостям множество сценок, связанных с этими животными. Отлично подойдут смешные сценки, загадки и конкурсы, вовлекающие зрителей. Вы можете выбрать наиболее подходящие варианты для вашего новогоднего сценария.

Веселая сценка «Мокрые зрители»

Для сценки нужно подготовить 2 непрозрачные емкости (например, кувшины), одну наполнить водой, а другую – конфетти. Затем ведущий поднимается говорить тост. Он рассказывает, что в некоторых странах, где часто идет дождь, есть поверье, что на Новый год капельки воды приносят счастье, и каждая капля, упавшая на человека, становится исполненным желанием. Поэтому дождь в новогоднюю ночь считается большой удачей. Но, поскольку у нас холодно и нет дождя, нужно искать другие способы привлечь счастье.

В процессе речи нужно продемонстрировать, что в кувшине есть вода (например, налить немного в стакан). В конце тоста необходимо незаметно подменить кувшины (помощник может передать второй кувшин под столом) и, размахнувшись, высыпать содержимое на зрителей. Полагая, что в кувшине вода, все бросятся врассыпную с визгом и криками, но настигнет их только дождь из конфетти.

Очень позитивная сценка для компании «Репка»

Для этой сценки понадобится 7 участников и ведущий. Участникам назначаются роли: дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка и репка . Ведущий рассказывает историю, а участники изображают то, о чем он говорит. Задача – показать события максимально ярко и весело.

Ведущий:

– Посадил дед репку.

[Перед зрителями появляются дед и репка. Они должны изобразить, как дед посадил репку. Например, репка может спрятаться под стол.]

– Выросла репка большая-пребольшая.

[Репка показывает из-под стола, как она растет.]

– Стал дед тянуть репку. Тянет-потянет, вытянуть не может. Зовет на помощь бабку.

В дальнейшем, согласно повествованию, к действию присоединяются все участники. Хорошо, если роль мышки будет играть ребенок, например, маленькая девочка. Бабке можно повязать салфетку вместо платка, а на роль кошки пригласить даму с самым красивым маникюром. Когда совместными усилиями «репка» будет извлечена из-под стола, она должна держать в руках сюрприз для всех гостей. С помощью этой сценки можно подать торт или сладкое.

Видео

Сценка «Колобок» на новый лад

Понадобятся участники: дед, бабка, Колобок, заяц, волк и лиса. Для роли Колобка выбирается самый крупный участник и усаживается на стул в центре зала. При этом Колобок и лиса могут быть парой.

Ведущий:

– Испекли дед с бабкой колобка, который вышел симпатичный, но очень прожорливый.

Колобок:

– Дед, бабка, я вас съем!

Дед с бабкой:

– Не ешь нас, Колобок, мы на тебя квартиру перепишем!

[На сцене по очереди появляются заяц, волк и лиса.]

Колобок:

– Заяц, заяц, я тебя съем!

Заяц:

– Не ешь меня, Колобок, я тебе морковку подарю!

[Передает колобку бутылку или какой-нибудь фрукт со стола.]

Колобок:

– Волк, волк, я тебя съем!

Волк:

– Не ешь меня, колобок, я тебе зайца отдам!

[Ловит зайца и передает колобку.]

Колобок:

– Лиса, лиса, я тебя съем!

Лиса:

– Да нет, колобок, я сама тебя съем!

[Забирает у колобка «морковку» и отпускает зайца.]

Колобок:

– Ах ты какая, лиса! Тогда выходи за меня замуж!

[Колобок и лиса усаживаются на стул вместе, вокруг собираются остальные участники сценки.]

Ведущий:

– И стали они жить-поживать, да добра наживать. И зайца усыновили.

Сценки для корпоратива с приколами

Для корпоратива лучше подбирать массовые сценки, где в действие вовлечены все присутствующие. Можно разыграть следующие сценки.

Танцевальная сценка «Вокруг света»

Лучше провести, когда начинаются танцы . Она поможет раскрепостить гостей и даст хороший заряд дальнейшему танцевальному вечеру. Ведущий торжественно объявляет, что все присутствующие приглашаются в путешествие вокруг света. Затем по очереди включаются мелодии. Задача ведущего – вывести на танцпол как можно больше гостей. Начинаем с Крайнего Севера – песня «Увезу тебя я в тундру». Едем на оленях, показываем рожки, первая остановка в цыганском таборе, песня «Цыганочка» и т. д.

«Хитрый Дед Мороз»

К гостям подходит актер, одетый Дедом Морозом, и предлагает всем написать по одному желанию. Затем записанные желания собираются в мешок и тщательно перемешиваются. После этого Дед Мороз рассказывает, что недавно вернулся из отпуска, где истратил всю магическую силу, поэтому гостям придется выполнять желания самостоятельно. Листочки раздаются снова в произвольном порядке, а гости должны попытаться исполнить желания, которые им попались.

Сценки для взрослой компании – старый Новый год

Для взрослой компании требуются менее шумные, но при этом увлекательные сценки, которые привлекут общее внимание. Например: задачки на интеллект или небольшие тематические конкурсы. Следующие сценки с соревновательным элементом хорошо подойдут, чтобы отпраздновать старый Новый год.

«Самые близкие»

Ведущий приглашает несколько пар гостей и раздает им мандарин, елочный шар и пробку от шампанского. Звучат 3 композиции для медленного танца (по 15-20 секунд). Во время танца пары должны удерживать между собой каждый из предметов по очереди, не роняя его. Ведущий объявляет: Мандарин символизирует все самое сладкое, что есть в паре, и свежесть чувств. Ёлочный шар символизирует хрупкость наших сердец. Пробку можно удержать, только если вы хорошо знаете друг друга. Победители получают приз и звание «Самые близкие».

Сценка «Новогодний тост»

Приглашаются несколько участников, каждому выдается список слов, связанных с Новым годом. Например: «снежинка», «Дед Мороз», «Снегурочка», «сказка», «любовь». Участники должны произнести тост, используя эти слова. Если слов не хватает, можно попросить помощь зала и получить по одному дополнительному слову 3 раза. За самый веселый тост полагается приз. Победитель выбирается количеством аплодисментов.

Предлагаем вариант детского новогоднего праздника с Дедом Морозом и Снегурочкой, в программу включены загадки, активные конкурсы, песни и танцевальные развлечения.

Сценарий новогоднего праздника для детей разного возраста - универсальный, увлекательный и очень веселый, его легко организовать и провести в любом коллективе, тем более что музыкальное сопровождение прилагается (спасибо автору!)

Сценарий новогоднего праздника

Под фонограмму входит в зал Снегурочка, осматривает красивую ёлку, яркий зал и обращает внимание на детей.

Снегурочка:

Здравствуйте!

С праздником, мои маленькие друзья!

Вы меня узнали? Помните, кто я?

Дети (хором) : Снегурочка!

Снегурочка: Правильно, Снегурочка!

А раз пришла я к детворе,

Значит, праздник на дворе!

Все встречают Новый год,

Водят дружно хоровод,

Ждут подарков все и чуда.

Что ж, сегодня так и будет!

Детская новогодняя шумелка "Чтоб не мерзнуть…"

В сказку новогоднюю сейчас окунемся,

Но сначала - пошумим и разомнемся!

Чтоб нам не мерзнуть в злой мороз -

Держимся скорей ручками за нос! (Снегурочка показывает)

Чтоб с докторами не было мороки -

Растираем вот так замерзшие щеки! (показывает)

Чтобы ручки не замерзли - хлопаем! (хлопает в ладоши)

А теперь согреем ножки и потопаем (показывает)

И еще соседа немного пощекочем (Снегурочка ласково щекочет нескольких ребят)

И, конечно, дружно вместе похохочем! (ха-ха-ха)

А теперь, коль вы согрелись, у меня вопрос:

Кто добавит всем веселья?

Дети (хором): Дедушка Мороз!

Снегурочка: Да, дед Мороз нам очень нужен,

Давайте позовем его все вместе, дружно: «Дедушка Мороз!»

Дети (хором): Дедушка Мороз!

(для скачивания - кликнуть файл)

Под песню «Ну конечно, Дед Мороз» выходит сам Дед Мороз. Он всех приветствует, осматривает ёлку, сыплет снежком, бросает серпантин, хлопает хлопушку и т.д. (Затем программу Снегурочка и Дед Мороз ведут вместе)

Дед Мороз: Внучат своих опять я видеть рад,

Ведь Новый год мы не впервые празднуем,

А встретившись, что другу говорят?

Хорошее, простое слово «здравствуйте»!

Ребята, а где Снегурочка моя непоседа? Тут она была, поди!?

(Снегурочка прячется за Дедом Морозом и говорит то слева, то справа: "Я здесь").

Дед Мороз: Ох, Снегурка - озорница, пошалила? Хватит!

Ждут подарков, поздравлений в зале все ребята!

Хотя, наверное, девочки и здешние мальчишки

Такие же, как ты, проказницы и шалунишки?

Снегурочка: Дедушка, разве так праздник начинают? Ребята тебя целый год не видели, ждали встречи, а ты им с порога заявляешь, что они, скорее всего, себя как-то не так ведут..

Дед Мороз: Да, я по-доброму пожурил лишь немного, ну, хорошо, я у них самих спрошу. Ребятишки распрекрасные, вы, наверное, шалунишки ужасные?

(для скачивания - кликнуть файл)

Снегурочка: Дедушка, все знают, что ты добрый волшебник.

Дед Мороз: Да. И скажу вам честно: делать добрые чудеса и совершать всякие превращения - это так интересно.

Снегурочка: Но это такое сложное - волшебство?

Дед Мороз: Ничего подобного. Вот давайте попробуем превратиться в зверя или птицу.

Снегурочка: Ой, а как, дедуля?

Дед Мороз: Очень просто. Только ребятам надо быть повнимательнее. Я буду произносить волшебные слова, т.е. запевать песенку, а вы, ребята, вслед за Снегурочкой и мной будете повторять волшебные движения. И так вы превратитесь в зверушку или птицу. Понятно?

Активная игра "Превращение №1 - Зоопарк"

(выбираются самые маленькие дети. Они идут по кругу друг за другом и повторяют движения за Д.М. и Снегуркой на мотив песни «про кузнечика»)

(для скачивания - кликнуть файл)

Вот снежною зимою, чащобою лесною Чащобою лесною, крадётся серый ...волк

Представьте себе, представьте себе чащобою лесною

Представьте себе, представьте себе крадётся серый волк

В Австралии далёкой, по горке невысокой По горке невысокой так скачет...кенгуру

Представьте себе, представьте себе - по горке невысокой

Представьте себе, представьте себе - так скачет кенгуру

Под пеною седою, под синею водою Под синею водою, так плавает ... дельфин

Представьте себе, представьте себе - под синею водою

Представьте себе, представьте себе - так плавает дельфин

С балкона на беседку, и с фонаря на ветку И с фонаря на ветку летает ...воробей

Представьте себе, представьте себе - и с фонаря на ветку

Представьте себе, представьте себе - летает воробей

Танцуя у берлоги и не жалея ноги И не жалея ноги так топает... медведь

Представьте себе, представьте себе - и не жалея ноги

Представьте себе, представьте себе - так топает медведь

Дед Мороз: А теперь можем сделать какое-нибудь волшебство посложнее.

(выбираются другие участники из малышей)

Активная игра "Превращение №2 - Оркестр"

(поётся песня, а дети вместе с Д.М. и Снегуркой изображают игру на музыкальных инструментах - труба, скрипка и барабан).

(для скачивания - кликнуть файл)

Дед Мороз: Ещё, чтобы волшебнику совершить всякие превращения, нужно быть немножко воображалой.

Снегурочка: Зачем, дедушка, все же дразниться начнут - «воображала хвост поджала»?

Дед Мороз: Я говорю про тех людей, которые могут вообразить, т.е. представить всё, что угодно. Слушайте мой рассказ и воображайте. Только сначала нужно выбрать нам помощников - 7 чел. и дополнительно 4-6 чел. на роль снежинок.

(выбираются, желательно, взрослые зрители на роли: Пчелы, Винни-Пуха, волка и зайца, Чебурашки и Крокодила Гены, Кота Леопольда и снежинок. Всем персонажам надеваются шапки-маски и каждый выходит под свою фонограмму, вместо бочонка с мёдом-воздушный шарик).

Детская новогодняя сказка - экспромт "Воображала"

Жила-была Снегурочка. И отправилась она на встречу Нового года. Погода стояла чудесная. В воздухе кружились лёгкие снежинки. И тут слышит Снегурочка жужжание. - Это, наверное, кто-то лети - подумала Снегурочка. И правда, это летит пчела по имени Майя и держит в своих лапках бочонок мёда. Подлетает пчёлка к Снегурочке, подаёт ей бочонок мёда и говорит: «Угости, Снегурочка, своих друзей». А сама улетела. Только она улетела, как слышит Снегурочка, кто-то вразвалочку топает и кряхтит: «Ух, ух, ух». А это Винни-Пух. Подошёл Винни-Пух к Снегурочке и говорит: «Угости меня медком, Снегурочка». Только он это сказал, как, вдруг бежит заяц, а за ним волк-хулиган и кричит: «Ну, заяц, погоди!» Подбежали заяц с волком, тоже мёда хотят. А тут стук колёс - ту-ту. Покатывает голубой вагон, а на нём… Чебурашка и крокодил Гена, и говорят: «И нам тоже мёда оставьте». Тут поднялся шум и гам, все кричат: «Мне, мне, мне». Снегурочка растерялась, что чуть бочонок мёда из рук не выронила. Хорошо, что в это время подошёл добрый кот в домашних тапочках и с бантом на шее и сказал: «Ребята, давайте жить дружно!» А потом раздели всем медку поровну. Звери наелись сладкого мёду и от радости захлопали в ладоши. Вот так!

Танец под кушаком

Дед Мороз: Да, воображалы вы знатные, хочу посмотреть какие вы танцоры.

(Ребята выходят) Объявляется танец под моим кушаком. Нужно под музыку пройти под кушаком туда-обратно, танцуя. Кушак будет постепенно опускаться всё ниже и ниже, но касаться его нельзя.

(Выбираются участники для танцевального конкурса или все желающие, а также помощники из числа взрослых, которые будут держать кушак. Оценивается оригинальность танца).

Дед Мороз: А какая ёлочка у вас красавица. Сразу видно, что готовились к встрече Нового года. А вы ёлку сами наряжали? А знаете чем наряжать? Сейчас проверю. Буду предлагать разные украшения, а вы включайте свое воображение, но будьте внимательны, говорите мне в ответ, если этим украшают елку, то «да», а если не украшают, то «нет»

Чем нам елку нарядить все мы точно знаем

И, что можно, а что нет - сразу угадаем:

Шары, бусы и игрушки? (Да)

Пирожки, компот и сушки? (Нет)

Серпантин и мишуру? (Да)

Коньки, лыжи и игру? (Нет)

Гирлянду разноцветную? (Да)

И снежинки светлые? (Да)

Снегурочка: А сейчас Дедушка Мороз споёт песенку про ёлочку, только мне нужна ваша помощь. Нужно спеть в припеве такие слова: «Нравиться, нравиться ёлочка - красавица!» Давайте прорепетируем.

(все поют в заданном темпе)

Песня "Ёлочка - красавица"

(записан вариант с вокалом Деда Мороза ипроигрышем для припева вместе с детьми)

Текст песни

В центре зала просто диво выросла красавица

Ну, скажите-ка, ребята, ёлочка вам нравится? - 2 раза

Припев (все вместе):

Нравится, нравится ёлочка - красавица - 2 раза

На ветвях её мохнатых столько пёстрой мишуры

Колокольчик резные, разноцветные шары - 2 раза

Припев.

В тёплом зале снег не тает, так бывает в Новый год

И ведут ребята в зале возле ёлки хоровод - 2 раза

Дед Мороз: Будем праздник продолжать, будем с вами мы играть. А для этого нужно создать две команды - команду Д.М. и команду Снегурочки по 10 чел. в каждой и по два взрослых в каждую команду для подстраховки.

Сценка «Чья помощь лучше?»

Король.

Алина, Полина, Эвелина - дочери короля.

Король (дочерям). Сегодня я прошёлся по нашему дворцу и просто пришёл в ужас: полный беспорядок! Книжки валяются на полу, обувь - на подоконниках, а одежда - на кроватях! И повсюду - фантики от конфет! И вот я решил сегодня же заняться уборкой. А вас я хочу спросить: как вы мне будете помогать?

Алина. Я вот как помогу. Когда ты начнёшь уборку, я включу проигрыватель и поставлю твою любимую пластинку «Всё могут короли». С этой весёлой песней ты моментально сделаешь уборку!

Полина. А я лучше включу телевизор. Там будут показывать передачу «В гостях у сказки». Я буду внимательно её смотреть и всё тебе пересказывать. И ты сказочно быстро уберёшь весь дворец!

Король (со вздохом обращаясь к Эвелине). А что ты включишь?

Эвелина. Я включу пылесос. Нет, сначала я разложу все вещи по своим местам. Потом возьму веник и вымету весь мусор. Потом уже пылесосом уберу пыль. После этого влажной тряпкой оботру подоконники и всю мебель. А когда везде станет чисто, мы все вместе сядем и будем смотреть телевизор.

Король . Ну что ж, теперь я узнал, что у меня есть только одна настоящая помощница!

Сценка «У врача»

Действующие лица

Перед кабинетом врача стоит ученик с портфелем. Он в нерешительности.

Ученик. Что делать? Идти или не идти? А вдруг выгонит? Нет, не пойду. Да, а контрольная? Нет, надо идти. Была не была! (Вытаскивает из портфеля полотенце, обвязывает им голову. Потом стучится в дверь.)

Врач. Да, да, войдите!

Ученик (входит). Можно?

Врач (что-то пишет, потом перестает писать, смотрит на ученика). Заходи, заходи, садись. На что жалуешься?

Ученик. На очень плохое самочувствие.

Врач . Конкретно, что болит?

Ученик . Голова. Живот. Ухо заложило. Ничего не слышу и ничего не понимаю. Потом, это, головокружение, давление и сердцебиение.

Врач. Температура есть?

Ученик. Есть, есть! Тридцать восемь и восемь. Или сорок четыре и четыре. Не помню.

Врач. Понятно. А фамилию свою помнишь?

Ученик . Нет, не помню... забыл.

Врач. И имя тоже забыл?

Ученик . Ага. И отчество. Потому что голова болит.

Врач. И в каком классе учишься, и в какой школе - тоже забыл?

Ученик . Класс... кажется, шестой «ю». А школу начисто забыл.

Врач. Ладно. Открой пошире рог и скажи: «А-а-а».

Ученик. А-а-алгебра.

Врач. Что «алгебра»? Контрольная, что ли, сегодня?

Ученик. Нет, завтра. Ой, нет, не помню.

Врач. М-м-да. (Смотрит на ученика поверх очков.) Очень тяжелый случай! В школу тебе нельзя ходить. Придется недельки две посидеть дома.

Ученик (обрадованно). Дома?

Ученик . А английский?

Врач. Нельзя!

Ученик . А география?

Врач. Ни в коем случае!

Ученик. А в кино можно ходить?

Врач. Разве я не сказал? Обязательно! Два раза в день - утром и после обеда!

Ученик. Большое спасибо!

Врач. На здоровье! Все. Можешь идти.

Ученик. До свидания. Ой, а справка?

Врач . Какая справка?

Ученик . Освобождение от школы. Вы же мне не дали!

Врач . Ах, освобождение. Нет, к сожалению, ничего не получится!

Ученик. Почему?

Врач . Как же я тебе напишу справку, если не знаю ни твоего имени, ни фамилии, ни школы, в которой ты учишься!

Ученик. Ой, я, кажется, начинаю вспоминать.

Врач . Молодец! Как фамилия?

Ученик. Котиков.

Ученик. Вася! То есть Василий Егорович.

Врач . Очень хорошо, вспоминай теперь класс, школу.

Ученик. Шестой «б» класс, школа номер двадцать пять.

Врач . Теперь про алгебру вспомни.

Ученик . Про какую алгебру?

Врач. Про ту самую, по которой завтра контрольная. Вспомнил?

Ученик. Вспомнил.

Врач . Замечательно! Видишь, как ты у меня быстро выздоровел! И даже справки никакой не нужно! Или все-таки нужно? На имя директора школы номер двадцать пять?

Ученик . Не нужно.

Врач. Тогда до свидания. Котиков Василий Егорович. Да, чалму не забудь с головы снять, она тебе не идет!

Ученик снимает с головы полотенце, уходит.

Сценка «Бабушки и внуки»

Действующие лица

Две бабушки.

Первая бабушка . Здравствуй, голубушка моя! Пойдем гулять в парк.

Вторая бабушка . Да что ты, я еще уроки не сделала.

Первая бабушка. Какие уроки?

Вторая бабушка . Сейчас модно делать уроки за внуков. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, непедагогично.

Первая бабушка . Почему это непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю. Если что - меня спрашивай, у меня большой опыт.

Вторая бабушка . Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...»

Первая бабушка. Так, хорошо.

Вторая бабушка . «...И днем, и ночью пес ученый...»

Первая бабушка. Какой еще пес?

Вторая бабушка . Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Первая бабушка . Да не пес, а кот ученый! Поняла?

Вторая бабушка . А-а, поняла, поняла! Ну, я тогда сначала начну: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем, и ночью кот ученый... с авоськой ходит в гастроном».

Первая бабушка . С какой авоськой? В какой гастроном? Учи стихотворение снова.

Вторая бабушка. Ой, у меня еще столько уроков! Один внук в шестом классе, а другой - в первом. Его учительница просила в школу кассу принести.

Первая бабушка. Какую кассу? Из магазина, что ли? Ты меня в это дело не впутывай!

Вторая бабушка. Ну при чем тут магазин? Касса - это алфавит. Ладно, я ее сама сделаю, а ты помоги решить задачу.

Первая бабушка. Так... (берет учебник, читает) «... с ванной соединены две трубы...» Запомни, чтобы решить задачу, нужно хорошенько представить себе то, о чем в ней говорится. «С ванной соединены две грубы...» - ты представила?

Вторая бабушка . Да-да, представила.

Первая бабушка. «...Через одну вода вливается, через другую выливается». Представила?

Вторая бабушка . Представила! (Убегая.) Представила-а-а!

Первая бабушка . Погодите! Куда же вы бежите?

Вторая бабушка . Вода выливается! Может весь пол залить.. .

Первая бабушка . Успокойтесь. На самом деле вода не выливается. Об этом говорится только в задаче! А теперь скажите, когда наполнится ванна?

Вторая бабушка. Никогда не наполнится. Сами же сказали - вода не льётся...

Первая бабушка. До свидания. С вами в больницу попадешь. А у меня ещё домашнее задание не сделано: опыт по ботанике надо провести - фасоль вырастить.

Вторая бабушка . А, да-да, помню, вы у меня брали фасоль.

Первая бабушка . Да что-то не растёт эта фасоль! Видно, некачественная...

Вторая бабушка. Как некачественная? Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя фасоль оторвала - вынула из супа.

Первая бабушка . Погоди-погоди, как - из супа? Это я, выходит, растила варёную фасоль? Спасибо, удружила...

Вторая бабушка . Ну я же не знала, зачем вам фасоль, не обижайтесь!

Первая бабушка . Как вы считаете, если мы с вами и дальше гак упорно будем учиться, может, и нам какую-нибудь оценку поставят?

Вторая бабушка (шёпотом). Между нами, её уже поставили.

Первая бабушка. Да? И какую же оценку?

Вторая бабушка. «Кол»!

Первая бабушка . За что же такая плохая оценка?

Вторая бабушка . За то, что мы занимаемся не своим делом.

Первая бабушка . Взрослые за ребят всё делают, а потом удивляются: «Ах, они белоручками растут!..»

Старушки уходят.

Сценка «Заколдованная буква»

Действующие лица

Денис. Однажды Аленка, Мишка и я играли во дворе. Дело было перед Новым годом. К нам во двор привезли елку. Она лежала большая, мохнатая и так вкусно пахла морозом, что мы стояли, как дураки, и улыбались. И вдруг Аленка сказала:

Аленка . Смотрите, на елке СЫСКИ висят!

Денис. Мы с Мишкой так и покатились!

Мишка . Ой, умру со смеху! Сыски!

Денис . Ну дает: сыски!

Мишка. Пять лет девчонке, а говорит «сыски». Ой, не могу! Ой, мне плохо! Ой, воды! Дайте скорее воды! Я сейчас в обморок упаду! (Падает, хохочет.)

Денис . Ой, я даже икать от смеха начал! Ик! Ик! Умру, сейчас, наверное! Девчонке уже пять лет, скоро замуж выдавать, а она - сыски!

Аленка (обиженно). Я правильно сказала! Это у меня зуб вывалился и свистит. Я хочу сказать «сыски», а у меня высвистывается «сыски».

Мишка . Подумаешь! У нее зуб вывалился!.. У меня целых три вывалилось и один шатается, а я все равно говорю правильно. Вот послушайте: хыхки! Что? Правда, здорово? ХЫХКИ! Я даже петь могу:

Михка косолапый

По лесу идет,

Хыхки собирает

И в карман кладет.

Аленка (кричит). А-а-а! Неправильно! Ура! Ты говоришь «хыхки», а надо - «сыски»!

Мишка . Нет, надо - «хыхки»!

Аленка . Нет, «сыски»!

Мишка. Нет, «хыхки»!

Аленка. Нет, «сыски»! (Обаревут.)

Денис. Я так хохотал, что даже проголодался. Пойду-ка я домой. Вот чудаки! Чего они так спорят, раз оба не правы? Ведь это очень простое слово. Никакие не «сыски», никакие не «хыхки», а коротко и ясно: «фыфки»! Вот и все.

По материалам киножурнала «Ералаш»

Сценка «День помощи родителям»

Действующие лица

Антон. Мама.

Трое одноклассников Антона.

На сцене появляется Антон. Он стирает пыль тряпкой, подметает пол щеткой, танцуя при этом и напевая: «Крошка моя, я по тебе скучаю...».

Входит мама в верхней одежде, застывает на месте.

Мама. Антон, что случилось?

Антон. Ничего не случилось, мама. Давай я помогу тебе раздеться. (Помогает снять куртку.)

Мама входит в комнату, замечает, что вытерта пыль.

Мама . Ты вытер пыль? Сам?

Антон . Сам.

Мама. Скажи мне честно, Антон, что случилось?

Антон . Ничего не случилось.

Мама. Меня вызывают в школу?

Антон . Нет...

Мама проходит по комнате, замечает, что подметен пол.

Мама . Ты подмел пол? Сам?! Невероятно... (Прикладывает руку ко лбу, проверяя, нет ли у нее жара.)

Антон . Мама, не волнуйся. Я и посуду вымыл, и уроки сделал.

Мама . Уроки сделал... Умоляю тебя, Антон, скажи, что все-таки случилось? (Хватается за сердце, садится на стул.)

Антон . Ну говорю же тебе: ничего не случилось! Раздается звонок в дверь. Входят трое детей.

1-й . Добрый вечер! Как прошел День помощи родителям?

2-й. Гак, чистота, порядок. Пыль вытер, пол подмел...

3-й (открывает журнал). Галочка! (Ставит галочку карандашом.)

Антон. День помощи родителям, День помощи родителям! Вот, посмотрите, до чего человека довел ваш День помощи родителям! (Показывает на маму.)

Дети обступают со всех сторон маму.

1-й (энергично). Валерьянку! Воду! (Считает капли.) 23, 24, 25! (Дает маме выпить.) До чего же у всех мамы нервные! Надо было сначала объяснить, что это всего на один день и завтра все будет по-прежнему!

Сценка «Пpo котёнка, который не умел читать»

Действующие лица

Яша - котенок.

Однажды кошка Мурка, Яшина мама, сказала котенку:

Мурка. Пора тебе, Яша, научиться читать.

Яша. Успею еще!

Мурка. Нечего лениться. Вот прямо сейчас и начнем. Садись, я буду показывать тебе буквы.

Яша неохотно садится.

Мурка . Начнем с самой простой буквы - «О». (Показывает букву «О».)

Яша. Какой-то кружок...

Мурка. Да, похоже на кружок. Эта буква называется «О». Повтори!

Яша. Эта буква называется «О». А в каких словах есть эта буква?

Мурка . Во многих. Например, в словах «кот» и «кошка». (Показывает карточки с написанными на них словами.)

Яша. А в слове «котенок»?

Мурка. А в слове «котенок» даже две буквы «О». Вот смотри. (Показывает карточку с написанным словом.)

Яша . Вижу, вижу! Два кружка! А три? Три буквы «О» бывает в словах?

Мурка. Конечно. Есть такое хорошее слово - «молоко». (Показывает карточку.)

Яша. Правда! Целых три кружочка! А в слове «мороженое» есть эта буква?

Мурка . Есть. И тоже три. Вот смотри. (Показывает карточку.)

Яша . Хорошее слово! А в двух мороженых, значит, шесть букв «О». А в трех...

Мурка. Не говори ерунды! И вообще, у нас сейчас не арифметика! На сегодня все. Иди гулять!

Яша. Какая хорошая буква! И бывает в самых хороших словах! И самых вкусных!

Яша подходит к ширме, на которой висит табличка с надписью: «Осторожно! Злая собака!»

Яша. Какая красивая табличка! И на ней три слова написано... А в первом слове целых...раз, два, три, четыре... Ого!

Целых четыре буквы «О»! Вот это да! Наверное, здесь что-то очень вкусное или приятное!..

Котенок заглядывает за ширму. Оттуда слышится оглушительный лай. Яша выскакивает из-за ширмы, срывает табличку и бежит к маме.

Мурка (увидев взволнованного Яшу). Что с тобой? Почему ты такой взъерошенный и весь дрожишь? Что случилось?

Яша. Мама, я гулял, увидел забор, на заборе висела красивая табличка (передает табличку маме), на ней написано три слова, а в первом слове целых четыре буквы «О»! Я подумал, что там должно быть что-то очень вкусное или приятное...

Мурка. Так! Мне все понятно! Вот что происходит, когда не умеешь читать! Знаешь, что написано на этой табличке? «Осторожно! Злая собака!».

Яша . Да, там правильно написано, собака действительно злая... Знаешь что, мама, давай учить остальные буквы!

Сценка «Игра в слова»

Действующие лица

Петя - сын.

Два мальчика - один постарше, другой помладше - выходят на сцену, садятся на стулья. В руках - картинки и карандаши.

Петя . Папа, нарисуй мне что-нибудь.

Папа . Нет, мы будем рисовать по очереди и одновременно играть в слова.

Петя . Как это?

Папа . А вот как. Мы будем придумывать слова на какую-нибудь букву и изображать эти слова рисунками. Возьмем, например, букву «П». Я начинаю. (Рисует портфель, показывает.)

Петя. Понятно. А я нарисую... (рисует паровоз).

Папа. Молодец! Паровоз как настоящий! А я придумал вот что... (рисует и показывает ремень).

Петя. А ремень нельзя! Он же не на букву «П»!

Папа . А это не ремень, а пояс!

Петя. Здорово ты придумал! Тогда я нарисую... (рисует и показывает кошку).

Папа. А кошку нельзя, она же не на букву «П»!

Петя . А это не просто кошка, а Пушок!

Папа . Ах ты, хитрец! Хорошо. Я нарисую... (рисует и показывает портрет).

Петя. Кто это?

Папа . Это никто. Это просто портрет.

Петя. Здорово. А я нарисую... (рисует и показывает дядю).

Папа . А это кто?

Петя. Это никто. Это просто прохожий.

Папа . Молодец! А я нарисую попугая. (Рисует и показывает.)

Петя . Здорово! А я нарисую пингвина. (Рисует и показывает.)

Папа . Посмотри. (Показывает изображенного на рисунке мальчика.)

Петя. Это кто? Если мальчик, то не считается.

Папа. Ты что, не узнал? Ведь это же Петя, то есть ты!

Петя . Теперь узнал! А я нарисую... (рисует и показывает дядю).

Папа. Это кто? Если дядя, то не считается!

Петя . Ты что, не узнал? Это же папа, то есть ты!

Папа . Теперь узнал. А я вот что придумал. (Рисует и показывает женщину.) Это наша мама. Я ее нарисовал, потому что она педагог и преподает пение.

Петя. Здорово! А я вот что придумал! (Рисует и показывает календарь.)

Папа . Календарь? Почему?

Папа . Правильно. И в этот день мы преподнесем ей... (рисует подарок и цветы).

Петя . Подарок - это понятно. А цветы? Они же не на букву «П»...

Папа . Ну и что? Все равно маме будет приятно!