Скачать презентацию для 3 летних детей. Презентации для детей - скачать бесплатно

Игра с предметами может иметь уже какое-то сюжетное наполнение, она все более становится образно-ролевой. В ней ребенок воображает себя кем угодно и чем угодно и соответственно действует. Но в этом возрасте ребенку достаточно поиграть 1015 минут, потом ему хочется переключиться на что- то другое.


Дети в игре со сверстниками учатся чувствовать и защищать свои личностные границы и воспринимать их наличие у других людей. Ребенок вынужден учиться учитывать желания и чувства партнеров по игре, иначе рискует остаться в одиночестве и скучать. Появляется много новых слов. Ребенок активно осваивает речь, придумывая несуществующие слова, придавая уже известным словам свой особенный личностный смысл.


Математика Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет может уметь: 1. Ребенок может уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке. 2. Ребенок может уметь владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д. 3. Ребенок может знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный). 4. Ребенок может знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). 5. Ребенок может уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов. 6. Ребенок может уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.


Логическое мышление -Развитие Мышления, Памяти, Внимания Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет может уметь: 1. Ребенок может уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей. 2. Ребенок может уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках. 3. Ребенок может уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор. 4. Ребенок может уметь находить сходства и различия между предметами. 5. Ребенок может уметь запоминать 2-3 картинки.


6. Ребенок может уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз. 7. Ребенок может уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза, 8. Ребенок может уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета. 9. Ребенок может уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание. 10. Ребенок может находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный. 11. Ребенок может уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.


Развитие Речи Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет может уметь: 1. Ребенок может уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное. 2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов). 3. Ребенок может уметь разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т.д. 4. Ребенок может уметь называть по одному признаку каждого предмета.


5. Ребенок может знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.) 6. Ребенок может уметь повторять за взрослым стишки и песенки. 7. Ребенок может знать свое имя и фамилию. 8. Ребенок может уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо.


Окружающий мир Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет может уметь: 1. Ребенок может знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных. 2. Ребенок может знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела). 3. Ребенок может знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).


4. Ребенок может знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы. 5. Ребенок может иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы. 6. Ребенок может знать части суток - утро, день, вечер, ночь. 7. Ребенок может уметь называть явления природы - дождь, снег, ветер.


Навыки обихода Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет может уметь: 1. Ребенок может уметь самостоятельно одевать вещи (без застежек). 2. Ребенок может уметь разрезать ножницами бумагу. 3. Ребенок может уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии. 4. Ребенок может уметь обводить и раскрашивать картинки. 5. Ребенок может знать основные правила гигиены.


Вам как его родителям важно: Разбирать вместе с ребенком ситуации возникновения конфликтов в детском саду или на детской площадке. Учить его уважать собственные и чужие личностные границы. Для этого важно самим быть для него примером то есть уважительно относиться к нему самому и членам вашей семьи. Бережно обращаться с чувствами ребенка. Сопереживать его горю, понимать злость, разделять с ним радость, чувствовать его усталость. Важно не подавить его эмоции, а научить его правильно обходиться с собственными эмоциональными реакциями.


Вам как его родителям важно: Продолжать активно развивать координацию движений (учить прыгать, стоять на одной ноге, играть с мячом), мелкую моторику (этому способствуют занятия лепкой, различные шнуровки, складывание пирамидок). Желательно, чтобы дома у ребенка был спортивный уголок, где он мог бы отрабатывать физические упражнения.


Вам как его родителям важно: Осознавать, что речевые обороты и запас слов будут формироваться у него главным образом из той речи, которую он слышит в семье. Совместное чтение детских книг, соответствующих возрасту ребенка, необыкновенно полезно. Это расширит словарный запас ребенка, поможет в развитии его образного мышления, создаст эмоциональную близость и теплоту в ваших отношениях. Больше разговаривайте со своим ребенком, обсуждайте с ним события дня, спрашивайте его о том, что с ним происходило, а также терпеливо отвечайте на его вопросы.

Стихи про осень для детей - это скучно или интересно? Все зависит от подачи! Предлагаю почитать ребенку интересные и простые стихи про осень, снабженные красочными фотографиями, которые наверняка не оставят его равнодушным.

Более подробно с описанием презентации можно познакомиться по ссылке "Подробнее".

Наступила осень! На дворе стоят золотые солнечные (пока еще ) деньки, всё вокруг стремится покрыться необыкновенным ковром разноцветных листьев!

Пора поговорить с детьми об этом замечательном времени года (у природы нет плохой погоды ).

Предлагаю скачать детскую презентацию про осень.

Больше информации о презентации можно узнать по ссылке "Подробнее".

Ну вот и наступила зима! Она уже успела порадовать нас первым снегом и веселыми зимними забавами!

Давайте поговорим с ребенком о том, что бывает зимой, о том, как красивы зимние пейзажи, чем занимаются зимой звери и о многом другом!

Это - презентация для самых маленьких детей - от 1 до 2 лет.

Рассматривая картинки вместе с мамой, малыш запомнит главные зимние слова и расширит свой кругозор.

Ну а зимние киски, лисички и зайчики наверняка не оставят его равнодушным!

Многие дети с удовольствием слушают стихи, особенно если они сопровождаются показом красочных иллюстраций. Если Ваш малыш входит в их число, то эта презентация для Вас! В презентации собраны самые простые стихи о зиме, зимней природе и зимних забавах.

Чтобы скачать презентацию и предварительно просмотреть скриншоты всех слайдов презентации нажмите на картинку или кнопку "Подробнее".

Если Вы хотите скачать презентацию без предварительного знакомства - нажмите сюда .

Малыши 1-2 лет еще не умеют ориентироваться во временах года, и осознать для них такое явление как весна - совсем не просто (да и получится у них это только после 3 лет).

Но с приходом весны дети начинают сталкиваться с новыми для них явлениями - почки, цветы, тающий снег, и обсудить их с малышами будет совсем не лишним.

Специально для маленьких любопышек вы сможете скачать упрощенную версию презентации "Весна".

Чтобы рассмотреть примеры слайдов презентации и узнать о ней больше информации - нажмите на картинку или зайдите по ссылке "Подробнее".

На календаре - март. В каких-то уголках нашей страны весна уже давно наступила. А кто-то будет ждать ее еще несколько месяцев .

Но хочется верить, что в наших сердцах она живет круглый год .

Давайте расскажем о ней и нашим детям. Просмотрев эту красочную презентацию, ребенок познакомится с признаками весны.

Чтобы узнать подробности о презентации и познакомиться с примерами ее слайдов - нажмите на кнопку "подробнее" или на картинку.

Презентация для детей о космосе, космонавтах, звездах, планетах, планете Земля, Солнце, Луне и Солнечной системе.

Посмотреть скриншот слайдов презентации и прочитать о ней более полную информацию можно, перейдя по ссылке "Подробнее".

Скачать презентацию можно по этой ссылке .

Морские обитатели, ракушки, песок - это все не так уж и сложно... Но вот как объяснить ребенку что такое море?

Возможно вам поможет в этом моя презентация...

Наступила весна! Все чаще слышно щебетание птиц, прилетающих из жарких стран.

Кто из птиц прилетает к нам весной? Что они делали всю зиму и чем занимаются в весеннее время?

А знакомы ли вам названия птиц, которых вы каждый день встречаете на улице во время прогулок?

Если вы хотите разобраться в этом вопросе - то вам поможет презентация "Перелетные птицы весной".

Узнать побольше информации об этой презентации перед ее скачиванием, а также просмотреть поближе примеры слайдов и картинок, которые входят в презентацию, вы сможете перейдя по ссылке "Подробнее" или нажав на картинку выше.





















1 из 20

Презентация на тему: Игры детей 2-3 лет

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

Если у Вас истощился запас идей по поводу того, как развлечь и чем занять ребенка вечером или в любое другое время, мы готовы прийти на помощь! 1. У Вас есть картонная коробка? Маленькая или большая – не важно! Главное, что у Вас есть немного картона, из которого можно сделать все что угодно! Предложите ребенку смастерить: гараж, домик, машину или кроватку для куклы и др. Идея 1. Как сделать самолет из коробки. Игрушечный самолет – замечательная игрушка для ребенка, несомненно, приносящая радость. Но если в него можно забраться самому, то это принесет мальчику 5, 6 и даже 7 лет огромное удовольствие. Такой картонный самолет станет настоящим вдохновением для малыша: какие приключения ожидают Вашего летчика! Для такого самолета Вам понадобится: одна большая картонная коробка, картон для крыльев, хвоста и мотора самолета. Ребенок может самостоятельно раскрасить свою машину. Совет: Если Вы проделаете в самолете отверстие для ног, ребенок сможет «летать» по комнате!

№ слайда 3

Описание слайда:

Идея 2. Как сделать мебель для игрушечной кухни из коробок. Такая мебель порадует маленькую хозяйку в возрасте от 5 до 10 лет. Ведь любая девочка мечтает о «настоящей» собственной кухне. На кухне должен быть и холодильник, и плита с конфорками, и настенные шкафчики. Кухня на фотографии сделана из бросового материала: для ее создания использовались картонные коробки разной величины, CD-диски (для конфорок), проволока (ручки на дверцах) и крышки от бутылок (переключатели). Совет: если Вы задумали сделать такую кухню своему ребенку, купите самоклеящуюся пленку (сейчас в строительных магазинах за небольшую цену можно купить пленку «под дерево» и даже «под металл»). Обклеенные такой пленкой коробки будут выглядеть куда более правдоподобно, да и прослужит такая мебель намного дольше. На нее даже можно будет проливать воду.

№ слайда 4

Описание слайда:

Идея 3. Как сделать игрушечный замок из коробки. Какой мальчик откажется от столь реалистичного замка? Сделать его очень легко! Вам понадобится: одна квадратная коробка, ножницы (нож для бумаги), нитки, клей. Инструкция: Шаг 1. Отрежьте от коробки крышки, отложите их в сторону. Они нам еще пригодятся. Шаг 2. Сделайте башни на замке. Для этого вырежьте с каждой стороны коробки одинаковые прямоугольники (так, чтобы остались по краям квадраты башен). Теперь проработайте ножницами края замка (вырезайте небольшие квадратики). Шаг 3. Сделайте окошки и ворота замка. Внимание! Окошки на втором этаже не отрезайте до конца. Отогните квадратики окон внутрь. На них ляжет пол. Шаг 4. Возьмите отрезанные ранее крышки от коробки, склейте их вместе, положите на отогнутые квадратики окошек второго этажа. Шаг 5. Украсьте замок (привяжите ворота – они должны быть «подъемными»), прикрепите флаги.

№ слайда 5

Описание слайда:

Идея 4. Как сделать домик из коробки. Домик из коробки (или коробок) – любимая игрушка девочек. Ведь такой дом (в отличие от покупных деревянных или пластиковых) можно раскрасить и украсить по своему усмотрению. Мы также предлагаем Вам сделать ребенку вот такой дом: Такая конструкция имеет очень простое устройство: две детали вставляются друг в друга. Мы предлагаем Вам прорезать только окошки, пусть все остальное делает ребенок (рисует мебель, «вешает» картины и занавески).

№ слайда 6

Описание слайда:

2. Если у ребенка есть краски и бумага, можно приняться за творчество! Покажите ребенку нестандартные способы рисования! Научите ребенка рисовать не кисточкой, а ладошками. Идея 1. Рисуем ладошками зверей: слона, верблюда, жирафа, льва и зебру. Вот как можно выстроить занятие: Шаг 1. Взрослый осуществляет показ и вводит детей в игровую ситуацию. Рисуем ладошкой зебру: мы берем листок зеленой бумаги, намазываем ладонь белой краской, оставляем отпечаток на зеленой бумаге, дорисовываем детали. Показ сопровождаем рассказом: «Однажды в Африке в одной пустыне появилась на свет зебра. Она посмотрела вокруг: в пустыне было ПУСТО! Никаких животных! Очень загрустила зебра! Ей не с кем было играть. Как бы ей хотелось, чтобы у нее были друзья». Шаг 2. Дети, скорее всего, предложат создать зебре друзей. Пусть каждый придумает, кого бы он хотел нарисовать для зебры. Дети приступают к работе. Возможно, уже в процессе выполнения задания, замысел изменится: в этом нет ничего страшного! Шаг 3. Когда все животные готовы, аккуратно вырезаем их и приклеиваем на общий фон. Вместе с детьми проговариваем, как весело теперь живется зебре. Ведь у нее есть столько друзей: «У нее сеть друг слоник. Как его зовут? Есть друг жираф. Как его зовут?».

№ слайда 7

Описание слайда:

Идея 2. Рисуем ладошками травку для зайки. Такое занятие подойдет даже для самых маленьких! Нарисуйте заранее на картоне мордочку зайки и начните рассказ: «Жил-был нарисованный зайка. Жил он весело, кушал травку – зеленую и сочную. Но однажды он съел всю-всю травку. Что же делать?». Возможно, дети предложат нарисовать травку для зайки. «Но у нас нет кисточек! Только краски!». Дети могут предложить нарисовать травку пальцами и ладошками.

№ слайда 8

Описание слайда:

Идея 3. Рисуем ладошками иголки для ежика. Заготавливаем рисунок животного (ежик без иголок). Вводим детей в игровую ситуацию: «Жил-был ежик без иголок. Все над ним смеялись. Говорили: «Да, не ежик ты! Ты на мышь похож!». Ежик очень переживает. Как бы ему помочь?».

№ слайда 9

Описание слайда:

Идея 4. Рисуем ладошками петуха. Если раньше мы окунали всю ладошку в одну краску, теперь мы раскрашиваем каждый пальчик – разной краской, оставляем отпечаток и спрашиваем ребенка: «На кого похоже? Есть ли тут хвостик? Есть ли шейка?». Дорисовываем детали.

№ слайда 10

Описание слайда:

Идея 5. Рисуем ладошками подводный мир. Такую работу хорошо выполнять всем вместе. Шаг 1. Заранее нужно заготовить фон (лист ватмана покрасить голубой краской, нарисовать водоросли и дно). Шаг 2. С помощью ладошек населяем подводный мир различными животными: золотыми рыбками, осьминогами и медузами.

№ слайда 11

Описание слайда:

Идея 6. Рисуем сразу двумя ладошками или подключаем пятки! Если оставить сразу два отпечатка, может появиться совершенно новый силуэт. Например, может получиться бабочка! А если подключить к работе пятки, то могут получиться очень интересные изображения. Совет: Пусть ребенок оставит на листе бумаги отпечаток ноги. Спросите: «На что похоже?». Повертите отпечаток. Возможно, он напомнит ребенку цыпленка с пушистым хвостом, а возможно – домового с бородой.

Описание слайда:

№ слайда 16

Описание слайда:

4. Если Вы не нашли макароны, а желание творить есть, сделайте поделки из бумаги. Смастерите вместе с ребенком длинную-длинную гусеницу. Или что-нибудь другое! Идея 1. Делаем своими руками двигающуюся гусеницу!Такая игрушка делается необыкновенно легко. А радости приносит очень много: ведь она может сама шевелиться! Как сделать гусеницу из бумаги? Вам понадобятся: листы цветной бумаги, ножницы, клей, материал для усиков и ножек («пушистые» проволочки или шерстяные нитки). Разрежьте цветную бумагу на полоски. Из первой полоски сверните кольцо и склейте его, проденьте в него следующую полоску, заклейте ее. У вас получится цепочка из бумажных колец. На первом колечке нарисуйте или приклейте глаза и нос. Не забудьте подклеить усики и ножки. Мордочку гусеницы можно нарисовать отдельно, а затем подклеить ее к телу. Если вы работаете с группой детей можно сделать несколько гусениц-подружек, а можно сделать одну – самую длинную в мире гусеницу!

Описание слайда:

Идея 3. Мастерим веер! Он будет очень полезен в жаркий день, а также поможет девочкам «превратиться» в настоящих принцесс и поиграть в бал. Для веера нужно выбрать красивую бумагу (примерно 40 на 20 см.). Верх листа можно украсить кружевом. После того, как веер будет сложен (необходимо согнуть лист в гармошку), завяжите его низ красивой лентой.

№ слайда 19

Описание слайда:

Идея 4. Делаем мобиль своими руками. Такой игрушкой можно просто украсить комнату, а можно подарить мобиль младшему братику или сестренке. Для того чтобы сделать мобиль, Вам понадобятся: плотная бумага (2 листа), нитки, краски, карандаши, ножницы, клей. Из одного листа необходимо вырезать две полоски (4 см. в ширину), свернуть полоски в трубочки и закрепить их клеем, сложить их крест на крест, перевязать ниткой, сделать петлю (чтобы мобиль можно было подвесить). Далее приступаем к созданию тех картинок, которые будут подвешены к мобилю: здесь все зависит от вашей фантазии! Подвесьте изображения к мобилю.

№ слайда 20

Описание слайда:

Ну, и наконец, если у Вас есть свободное время, которое Вы можете провести с ребенком,почему бы не поговорить с ним по душам? Даже самый маленький ребенок, который умеет говорить, может быть очень интересным собеседником. Узнайте о мечтах ребенка, о его интересах, расскажите о своем детстве.

Презентация предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Знакомит с дикими животными и их детенышами. Презентация сопровождается веселыми стихами о данных животных. Целями создания этой презентации являются прежде всего знакомство с некоторыми дикими животными, которые обитают у нас в России, воспитание любви к животным.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Дикие животные для детей 3-4 лет Выполнила:Цыбикжапова Е.Б. Воспитатель II младшей группы МБДОУ №2 « Булжамуур » г. Улан-Удэ респ.Бурятия

Заяц и зайчонок

Тяжело живётся зайке: И в лесу и на лужайке, На снегу и на ветру Негде спрятаться ему. Всех на свете он боится, Даже спать он не ложится. Чуть подремлет, и опять Ему надо убегать

Волк и волчата

День и ночь по лесу рыщет, День и ночь добычу ищет. Ходит-бродит волк молчком, Уши серые - торчком

Медведь и медвежонок

По завалам, по оврагам Ходит он хозяйским шагом. Любит мишка сладкий мёд Да малину с веток рвёт.

Белый медведь

Лиса и лисята

Знает лисонька-лиса: В шубе вся её краса. Шубы нет в лесу рыжей, Зверя нет в лесу хитрей.

Белка и бельчата

Далеко ещё зима, Но не для потехи Тащит белка в закрома Ягоды, орехи... Знает маленький зверёк: Запасаться надо в срок.

Ежик и ежата

Серый ёжик весь в иголках, Словно он не зверь, а ёлка. Хоть колюч молчун лесной - Ёжик добрый, а не злой.

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Возрастные особенности психического развития детей 3-4-х лет"

В возрасте 3 – 4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый начинает выступать для ребенка не только как член семьи, но и как носитель о...

Тесты для детей 3,4,5 лет

Необходимый материал для родителей, интересные задания для малышей. С помощью данного материала можно увидеть разностороннего ребёнка, его понимание семьи и т.д....

Евгения Ильина
Презентация для детей 3–5 лет «Домашние животные»

Домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества. Это не удивительно, ведь каждой матери и каждому отцу хочется, чтобы их дети были добрыми, сердечными, отзывчивыми. По словам ученого "Не может быть добрым человек, который не любит животных , который никогда не проявил о них заботу". Дети, проживающие в городе в основном знакомы (имеют в своих семьях) с такими представителями домашних животных как – кошка , собака, попугай. А какие еще есть домашние животные ? В каких условиях они живут, какую пользу приносят человеку, кто их детёныши, чем питаются? Для решения данной проблемы я подготовила данную презентацию .

Цель : Закрепить представление детей о домашних животных и их детёнышей .

Задачи :

Учить детей узнавать по внешним признакам домашних животных , их детенышей . Уточнить знания детей , чем питаются, какую пользу приносят животные человеку .

Развивать внимание, мышление, речевую активность

Воспитывать желание заботиться о домашних животных .

3-6 слайд : задаем вопросы как зовут папу, маму, детенышей ?

Публикации по теме:

«Домашние животные». Конспект НОД по речевому развитию с элементами ТРИЗ-технологии для детей 2–3 лет «Домашние животные» Программное содержание. 1. Задачи на развитие познавательных способностей: закрепить материал по теме: «Домашние животные»;.

Конспект занятия по речевому развитию детей раннего возраста «Домашние животные и их детёныши» для детей 2–2,5 лет Образовательная область: речевое развитие Цель: знакомство детей с детёнышами домашних животных Задачи: Закреплять знания детей о домашних.