Номер единая служба ростелеком. Телефон горячей линии ростелеком

Если вы пользуетесь Ростелеком, горячая линия техподдержки окажется очень полезна в дальнейшем. Так важно получить оперативную и своевременную помощь специалистов, чтобы решить все возникающие проблемы.

Есть несколько причин, чтобы связаться со специалистами контактного центра:

  1. Нет доступа в интернет.
  2. Возникла проблема с телевидением.
  3. Не работает домашний телефон.
  4. Низкая скорость передачи данных.
  5. Невозможно зайти на некоторые ресурсы.
  6. Проблемы с доступом.
  7. Роутер не передает сигнал.
  8. Сбились настройки.
  9. Невозможно войти в личный кабинет.
  10. Не получается подключить отдельные услуги или сменить тариф.
  11. Нет возможности осуществить оплату в данный момент.
  12. Нужно запросить определенную информацию.
  13. Потребовалась конкретная услуга, которую бы вы хотели получить через специалиста контактного центра.
  14. Другие ситуации, в которых невозможно обойтись без помощи сотрудника.

Это только несколько причин, чтобы позвонить в службу поддержки. На деле их может быть еще больше, поэтому при возникновении различных проблем так важно быстро связаться со специалистами.

Ростелеком: телефон горячей линии для физических лиц

Если вам потребовалась помощь технической поддержки, то для физических лиц существует общий номер 8 800 100 08 00 . По нему можно позвонить из любой точки России, получив всю интересующую информацию.

Какие данные у вас может запросить сотрудник контактного центра:

  • Номер лицевого счета.
  • Адрес.
  • Личные данные человека, на которого был оформлен договор.
  • Кодовое слово.

Поэтому перед обращением техподдержку стоит уточнить номер л/с для его предоставления специалисту. По данному параметру в дальнейшем осуществляется проверка данных, вся процедура занимает минимум времени.

Для юридических лиц

Если ваша компания пользуется Ростелеком, телефон техподдержки потребуется при появлении сложных ситуаций. Крайне важно оперативно решить возникшие проблемы, чтобы они не влияли на дальнейшую работу организации.

Наберите номер 8-800-301-02-60. Через некоторое время вам ответит специалист, он изучит ситуацию и предоставит помощь. Вы сможете исключить неприятные явления и ограничения в предоставляемых услугах, которые отрицательно сказываются на функционировании компании.

Предоставление помощи онлайн

Основной недостаток стандартной службы техподдержки – продолжительное ожидание. В вечерние часы при максимальной нагрузке можно прождать на линии 10 – 20 минут, пока ответит специалист. Поэтому все больше пользователей ищут способ связаться с сотрудниками online.

Вы можете зайти на официальный сайт в личный кабинет, воспользоваться формой обратной связи. Введите в нее свой номер и вопрос. Специалист через некоторое время свяжется с вами и окажет помощь.

Другой вариант – скачать приложение «Мой Ростелеком». В нем можно получить помощь от службы технической поддержки в отдельном чате. Вам потребуется:

  • Зайти в официальный магазин приложений на платформе.
  • Найти программу и установить ее.
  • Пройти авторизацию.
  • Перейти на вкладку с чатом.
  • Ввести свой вопрос.
  • Дождаться выхода специалиста на связь и его ответа.

Одно из преимуществ – вам не придется ожидать ответа от сотрудника в программе. Когда он выйдет на связь, вы сможете зайти в приложение и прочитать сообщение от техподдержки. Такое решение позволяет существенно сэкономить время пользователя. «Мой Ростелеком» предоставляет и множество других полезных функций. Абонентам компании стоит скачать программу и оценить ее удобство.

Ростелекому по праву принадлежит «звание» крупнейшего телефонного оператора и интернет-провайдера РФ. Компания по максимуму обеспечила двустороннюю связь со своими клиентами для разрешения возникающих проблем.

Оператор компании на связи с Вами 24 часа в сутки! За звонки не взимается дополнительная плата! Вам необходимо лишь определиться с проблемой и набрать номер оператора Ростелеком из представленных далее.

Как позвонить «живому» оператору Ростелеком

Чтобы Вы смогли как можно быстрее решить свой вопрос относительно сервисов Ростелекома, компания предусмотрительно создала отделы для помощи пользователям. Ответит на вопрос сотрудник службы, если Вы наберете один из номеров многоканального телефона:

    «Звонок на единый номер оператора Ростелеком»

    Единая служба поддержки - позвонить оператору Ростелеком напрямую можно по одному из официальных номеров - 8 800 100 08 00 , а также 8 800 18 11 830 .

    «Звонок на телефон оператора Ростелеком по отделам»

    Служба техподдержки по оборудованию - Вы получите грамотную консультацию относительно настройки аппаратуры; а также - по всем вопросам технического характера, относящихся к предоставлению доступа во Всемирную «паутину», Интерактивное TV и прочее. Связаться со специалистом, чтобы он настроил оборудование Вы можете по бесплатному номеру: 8 800 70 71 811 .

    Служба по продажам - Вы можете справиться о сервисах компании и сделать заявку на их подключение по номеру: 8 800 10 00 800 .

    Служба для справок - Вас проинформируют о тарифных планах и предоставляемых компанией сервисах. Вы сможете узнать состояние счета, условия заключения договоров и активации сервиса «Обещанный платеж». Если имеются претензии к работе оператора, их примут у Вас. Остается лишь позвонить на номер оператора Ростелеком 8 800 70 71 800 .

    Служба автоинфорирования - Вы узнаете о смене тарифного пакета на обслуживание местной телефонной связью и Интернет (касается физлиц). Телефон оператора 8 800 70 73 333 .

    Служба для абонентов мобильной связи - Все абоненты могут позвонить оператору Ростелеком по номеру 8 800 30 01 802 .

    Служба поддержки для пользователей связи CDMA - 8 800 45 00 156 ; для информационной поддержки предусмотрен бесплатный номер 8 800 45 00 159 .

    Служба поддержки по интернету - Для решения вопросов по широкополосному доступу в Интернет можно дозвониться по номеру 8 800 30 01 803 .

    Служба обработки претензий - Все жалобы относительно действий сотрудников салонов, справочных служб принимаются по телефону 8 800 30 01 817 .

    Помимо выше приведенного списка номеров, в регионах России можно воспользоваться дополнительными местными номерами, найти которые можно без труда на странице контактов Ростелеком . Выберите вверху слева свой регион.

    «Звонок в оператору Ростелеком за границей» Если Вы находитесь в режиме международного роуминга за границей, то воспользуйтесь номером +7 902 18 81 810 (формат набора обязательно международный!). Плата за звонок не взимается.

Далеко не каждый абонент компании Ростелеком сможет самостоятельно устранить возникшие проблемы с телевидением, телефонией или интернетом, поэтому для таких случаев создана служба технической поддержки.

Для того чтобы получить консультацию пользователю необходимо связаться со специалистами по телефону, после чего он получится подробный ответ. А также в случае необходимости будет оформлена заявка для выезда мастеров на дом.

Сервисная служба провайдера подразделяется на три отдела:

  • тв и интернет-услуги;
  • телефония (стационарный телефон);
  • мобильная сеть;

Следует знать, что отделы не взаимосвязаны между собой, поэтому оператор не сможет переадресовать запрос пользователя другому специалисту. Единственное, что он сможет сделать, это дать номер нужного отдела.

Служба технической помощи при проблемах ТВ и интернета состоит из специалистов трех категорий:

  1. Первичное обращение обрабатывают операторы первой группы, они информируют пользователя о возможных авариях и неполадках на линии по его месту жительства, сообщают, имеется задолженность или нет, а также отвечают на вопросы по настройке оборудования.
  2. Если оператор не в состоянии решить проблему пользователя, то он передаст заявку сотрудникам второй группы. Заявка может рассматриваться до двух дней, затем с абонентом также при помощи телефона свяжутся специалисты. У мастеров второй линии есть возможность удаленного подключения к порту пользователя и выполнения некоторых настроек.
  3. К специалистам третьей категории относятся мастера, которые выезжают на дом и устраняют возникшие проблемы с ТВ или интернетом.

  • снижение скорости интернета;
  • проблемы с настройкой оборудования;
  • подключение дополнительных опций оператора;
  • зачисление и списание средств со счета;
  • и телефонии;

Горячая линия

Единый номер горячей линии Ростелеком 8-800-1000-800 звонок бесплатный, работает круглосуточно. По нему можно обращаться при возникновении любой проблемы. Но специалисты горячей линии дают только консультацию и контактные данные технической поддержки по региону проживания пользователя.

Официальный сайт

На официальном портале Ростелеком размещены контакты технических служб по регионам. А также на сайте клиент может оставить заявку на обратный звонок от сотрудников службы.

Инструкция, как найти информацию о технической службе в своем регионе:

  1. Зайти на .
  2. Кликнуть на вкладку «Контакты».

3. В графе «Ростелеком в регионах» выбрать свой.

4. Откроется страница со всеми контактными данными.

5. А также внизу странички будет форма, в которой пользователь может задать вопрос.

Основные номера компании

По номеру 8 800 707 18 11 клиент может получить бесплатную консультацию по услугам, которые есть в договоре. Также можно получить консультацию о нововведениях компании.

Позвонив по номеру 8 800 707 18 00, абонент может оставить претензии по работе компании, а также проверить баланс.

Обратиться в единую справочную можно по короткому номеру 111, здесь в автоматическом режиме можно изменить или узнать свой тарифный план.

При проблемах с мобильной связью нужно набирать 8 8800 450 01 56.

Если возникли неполадки с CDMA, следует звонить по телефону 8 800 450 01 59.

Основной услугой, которую предоставляет компания, является оптоволоконное подключение к интернету. Номер технической поддержки 8 800 300 18 03. Отзывам клиентов показывают, что на вопросы отвечают действительно квалифицированные специалисты.

Перечисленные номера многоканальные и позвонить на них можно из любой точки страны. Если же пользователь находится в роуминге, то в таких случаях нужно звонить по номеру 7 902 188 18 10.

Обратите внимание: при звонке на телефон горячей линии набор производится в международном формате через +7.

В случае если у абонента нет возможности позвонить сотрудникам, то тогда он может оставить заявку в личном кабинете или написать на электронную почту провайдера. Читайте также,

У вас проблема при использовании услуг сервиса? Сложности с оборудованием поставщика связи? Нежна справочная информация? Помощь и техническую поддержку пользователям Ростелекома оказывает Горячая линия оператора связи. Сервис значительно упрощает обратную связь и оперативно решает проблемы клиентов компании.

Телефон горячей линии Ростелеком

Ростелеком - клиентоориентированная компания, именно поэтому помимо общероссийского номера горячей линии 8 800 100 08 00, существуют и другие службы в разных субъектах РФ. К примеру, для решения проблем с услугами связи для жителей Москвы и Подмосковья используется номер 8 495 727 49 77. Для заключения договора или выбора тарифного плана пользователи набирают номер телефона 8 800 100 25 25.

Бесплатная горячая линия Ростелеком

Комплексное обслуживание клиентов Ростелекома по основному и дополнительным телефонам Горячей линии осуществляется бесплатно в любой точке России. Для удобства индивидуальных предпринимателей и владельцев бизнеса введена собственная бесплатная Горячая линия по номеру 8 800 200 30 00. Услуги на всех сервисах компании абоненты получают в круглосуточном режиме.

Горячая линия для физических лиц

Операторы колл-центра принимают каждый звонок абонента, время ожидания ответа специалиста обычно не превышает одной минуты. Клиентов компании консультируют по услугам и актуальным тарифам, для заключения договора обслуживания специалисты помогают связаться с менеджером направления. По номеру Горячей линии сотрудники принимают на рассмотрение претензии и жалобы абонентов.

  • Линия по общим вопросам.

Позвонив по номеру 8 800 10 008 00, абонент сможет получить справку по расчетам за услуги связи за прошедший месяц или весь период подключения. Кроме этого клиенты получат консультацию по новым услугам и текущим тарифам компании.

  • Вопросы по подключению.

Для подключения услуг связи компании Ростелеком пользователям не обязательно посещать офис оператора. А достаточно позвонить на единый номер Горячей линии и оставить заявку. Сотрудники переведут звонок на менеджера, ответственного за подписание договора. После этого абонент сможет в полной мере пользоваться услугами связи, менять тариф и подключать новые сервисы.

  • Техническая поддержка.

Решить проблемы с оборудованием Ростелекома позволит звонок на Горячую линию или на дополнительный телефон оператора связи. Поводом для звонка также является отсутствие интернет соединения или медленная скорость передачи данных. При обнаружении ошибок с начислением абонентской платы рекомендуем также звонить операторам контакт-центра.

Горячая линия для юридических лиц

Индивидуальные предприниматели и юридические лица Москвы для решения проблем с подключением используют единый номер 8 499 999 82 83. Для абонентов других регионов России существует собственный номер телефона для решения сложностей, возникающих при использовании услуг связи:

  • Вопросы подключения.

Организация бесперебойной телефонной связи для бизнеса - это важнейшая составляющая будущего успеха компании или ИП. Поэтому все вопросы с подключением наши клиенты решают оперативно через Горячую линию.

  • Поддержка Бизнес ОнЛайн.

Эффективное и быстрое решение проблем по услугам связи - гарантия дальнейшего продвижения вашего бизнеса. Компания Ростелеком создала профессиональную службу поддержки. Клиентам достаточно лишь обратиться по единому номеру и без лишнего ожидания решить животрепещущий вопрос. При серьезных проблемах с оборудованием звонок будет переведен на соответствующее подразделение. Клиент никогда не останется один на один с решением трудных задач телефонного обслуживания.

  • Линия по общим вопросам.

Все абоненты Ростелекома оперативно получают необходимую информацию об изменениях тарифных планов, запуску новых услуг.

Какие консультации можно получить?

Специалисты Горячей линии Ростелекома помогут зарегистрироваться на официальном сайте оператора связи и отслеживать счета в режиме онлайн. Сотрудники также расскажут, как пользоваться личным кабинетом. Помимо этого клиент вправе узнать о задолженности по лицевому счету и стоимость звонков в разные точки России и других стран.

По каким вопросам специалисты не смогут помочь?

При серьезных технических сбоях в работе оборудования специалисты Горячей линии могут оказаться бессильными. Зато они точно подскажут, как вызвать мастера и решить проблему.

Компетентность операторов

Чтобы помощь специалиста компании была оказана как можно продуктивнее, необходимо заранее подготовить данные личного счета абонента, документы на подключение услуг связи. Заранее составленный список вопросов поможет быстро получить необходимые ответы.