Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina. Франшиза Parfum Bar – первый в мире электронный парфюмер

Франшиза косметики и парфюмерии, особенно франшиза корейской косметики на текущий момент имеет огромный спрос у начинающих бизнесменов в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России. И это не удивительно, потому как корейские косметические компании считаются лучшими в мире. Как показывает практика, именно корейские бренды имеют наибольший спрос у женского населения нашей страны.

Такой франчазинг подразумевает предоставление организациями-франчайзерами свои франчайзи следующих товаров:

  • подарочные наборы;
  • парфюмерия;
  • косметика;
  • средства для ухода за телом;
  • предметы личной гигиены;
  • средства для ухода за волосами.

Франчайзеры предлагают специальные условия сотрудничества. Предпочтение же рекомендуется отдавать менее раскрученным брендам, потому как не все женщины могут позволить себе дорогую косметику. Низкая же стоимость товаров, напротив, привлечет покупателей, что особенно важно для начинающих бизнесменов.

Каталог магазинов косметики и парфюмерии

В каталоге франшиз представлено большое количество франшиз магазинов парфюмерии. Наиболее же популярными на сегодняшний день франчайз-предложениями из представленных в каталоге являются следующие:

  • Dzintars;
  • Fresh Line;
  • Demeter;
  • La Speedo;
  • L`ERBOLARIO.

Компания « Dzintars» является известным латвийским брендом, основанным середине девятнадцатого века.

Компания « Fresh Line» имеет богатую, уходящую в старину историю. Вся предлагаемая продукция создается вручную.

Фирма « Demeter» предлагает потребителям концептуальный новый продукт, обладающий яркими и неповторимыми ароматами.

Фирма « La Speedo» существует уже 7 лет. Уплата вступительных взносов и роялти не предусматривается.

Бренд « L`ERBOLARIO» имеет международную известность благодаря уникальной парфюмерии, имеющей растительное происхождение.

Воспользуйтесь каталогом магазинов франшиз

Если Вас заинтересовала франшиза какого-либо конкретного магазина из представленных в каталоге, то прямо из него Вы можете перейти на официальный интернет-сайт этого магазина для получения более подробной информации об условиях сотрудничества, размере первоначальных инвестиций, размере роялти и периодичности их выплаты, о сроках окупаемости франчайзинга, о требованиях, которые предъявляются к франчайзи.

SIBERINA – российская компания, которая создает уникальную и на 100% натуральную косметику. По нашей франшизе вы можете открыть брендовый магазин косметики Siberina в формате street-retail или фирменный отдел/островок в торговом центре.

Уникальная рецептура

Природа Сибири – это место, практически нетронутое технологиями. Чистота природных богатств по праву позволяет называть Сибирь последним местом на Земле, где сохраняется девственная чистота природы, без вмешательства человека. Именно поэтому, все растения по-настоящему являются лечебными, как и косметика SIBERINA, состоящая из них.

Мы собираем дары сибирской земли вручную, чтобы затем на их основе создавать уникальные ингредиенты и рецептуры безопасной природной косметики. Бренд SIBERINA использует только бережные экологичные технологии, позволяющие сохранить всю пользу диких сибирских трав и ягод.

Основываясь на исследованиях, мы создали уникальные рецепты косметики SIBERINA, не имеющие аналогов в мире. Всю силу сибирских трав и ягод мы сохранили для вас практически в первозданном виде. Чтобы вы в полной мере смогли ощутить всю ценность их полезных свойств. При создании рецептур мы заменили традиционные в обычной косметике синтетические составляющие на натуральныеингредиенты.

В составе продукции SIBERINA нет:

    токсичных поверхностно-активных веществ (SLS, ALS, LSN);

    искусственных консервантов, в т.ч. парабенов;

    синтетических красителей и ароматизаторов;

    вредного для чувствительной кожи пропиленгликоля и минеральных масел (вазелин, парафин).

Сибирские богатства на страже красоты и здоровья

В нашем ассортименте более 200 наименований, среди которых:

    средства по уходу за волосами и кожей головы;

    линия кремов по уходу за кожей тела, ног и рук;

    тоники, гели для душа, гидролаты, дезодоранты;

    жидкое и твёрдое мыло, бомбочки для ванны;

    коллекция эфирных масел;

    средства для бритья, зубные порошки

Наши усилия направлены на последовательное глубокое восстановление естественных защитных функций, продление молодости и красоты кожи и волос.

А еще мы создали линию чистящих средств для дома. Но, они не содержат химических веществ и соединений, опасных для вас и ваших близких, сколько бы лет им не было. Наша линия чистящих средств для дома создана из горчицы, соды, поваренной соли, экстрактов сибирских растений и натуральных масел. Полностью сделаны из природных компонентов и по технологиям, безопасным и для вас, и для природы:

    средства для мытья посуды;

    стиральные порошки

Мы создаем косметику SIBERINA с уверенностью в том, что она сделает мир чуть-чуть лучше. Пожалуй, это то, ради чего каждому стоит познакомиться с нами поближе. Оцените силу SIBERINA уже сейчас!

Перед каждым предпринимателем, желающим заняться бизнесом в сфере косметики и парфюмерии, возникает дилемма: начать «с нуля» и открыть свой собственный магазин или же воспользоваться уже готовым решением и ?

Открытие собственного магазина косметики требует от владельца высоких предпринимательских способностей, серьёзных финансовых затрат и глубоких знаний в данной отрасли. Предприниматель столкнется с вопросом позиционирования своего магазина, ему придется решить, за счет чего он будет привлекать покупателей и станет выгодно отличаться от имеющихся косметических компаний. Соответственно, необходимо будет вкладывать существенные средства в маркетинг и рекламу.

Помимо проблем с конкуренцией, возникает вопрос о закупке косметики, ведь не будучи частью косметического бренда, придется покупать продукцию по рыночной цене или пользоваться услугами дешевых и малоизвестных компаний, которые никому не интересны. Как можно судить, такой вариант ведения бизнеса подходит только для опытных и знающих косметическую отрасль предпринимателей.

Куда менее финансово и энергозатратным видится вариант с покупкой уже существующей франшизы. Смотрите на нашем сайте.

Уже сам факт партнерства с известной косметической компанией дает множество преимуществ:

  • бренд уже обладает лояльной базой преданных поклонников, а большая часть затрат на рекламу ложится на плечи франчайзера;
  • косметика для франчайзи будет обходиться с существенными скидками;
  • старший партнер поможет с выбором и местоположением наиболее подходящего для предприятия помещения;
  • компания также научит продавцов-консультантов правильно общаться с клиентами и разбираться в особенностях предлагаемой продукции;
  • франчайзер предоставит готовый бизнес-план, а также будет оказывать всяческое содействие и консультирование.

Как видно, покупка косметической франшизы – это более простой способ ведения бизнеса, подходящий для новичков или же тех, кто не готов или не желает «погружаться с головой» в данную отрасль.

Ниже перечислены несколько популярных косметических компаний, предлагающих партнёрство на выгодных для покупателя условиях.

Парфюмерная Фабрика S Parfum создана в 1995 году. S Parfum производит исключительно парфюмерию, использует парфюмерные эссенции компании ARGEVILL и MANE (Франция). Фабрика более 20 лет производит продукцию, соответствующую стандартам IFRA International Fragrance Association.

Компания экспортирует свою продукцию в страны Европы, Азии и Африки, в том числе Россия, Беларусь, Казахстан, Словакия, Азербайджан, Грузия, Таджикистан, Марокко, Ангола.

Описание франшизы

Фабрика S Parfum приглашает к сотрудничеству партнеров, готовых представлять в своем городе марку S Parfum в формате фирменного магазина, фирменного островка.

Что такое S Parfum?

  • S Parfum — это фабрика, распространяющая свою продукцию через свои франчайзинговые «Парфюмерные Бутики».
  • S parfum — более 70 бутиков в 15-ти странах мира.
  • S Parfum — каждый месяц 3 новых открывающихся магазина.
  • S Parfum — это идея, концепт, дизайн и форма работы, которая выигрывает в конкуренции.

Качество и стойкость ароматов на высшем уровне — партнеры в производстве Argeville и Mane.

Продукция:

  • Парфюмерия: 300 марок в индивидуальных флаконах от S Parfum (30 мл, 50 мл, 100 мл флаконы) -Комнатная парфюмерия с бамбуковыми палочками.
  • Ароматизатор для комнат, на основе парфюма.
  • Авто-парфюм (50 мл).

Наш бизнес устойчив к кризису и показал рост доходов и расширение сети в 2009-2013 годах.

Открывая первый парфюм бутик, Вы становитесь Мастер-Франчайзи в своем городе и имеете право представлять третьим лицам франшизу на открытие новых точек продаж на своей территории.

С первых же дней открытия магазина, фабрика дает пуск эффективной и целевой рекламе в интернете, ориентированный на Ваш город. Для того, что бы найти Вам своих франчайзи и рекламы Вашего нового бутика.

Всего 3 вида флаконов. Такой метод производства позволяет фабрике не растрачиваться на дизайн флаконов и направить основные средства на закупку более качественных, дорогих ингредиентов и эссенции из Франции для производства стойких ароматов.

Простота и лёгкость ревизии магазина.

Высокая рентабельность бизнеса, средняя торговая наценка 150% и более, срок окупаемости проекта 3 месяца.

Обучение и поддержка

S Parfum с первых же дней открытия и в последующих этапах существования бизнеса максимально поддерживает своих франчайзи:

  • Проводится обучение персонала и самого франчайзи по скайпу.
  • Предоставляются обучающие видео материалы.
  • Предоставляются обучающие материалы, в частности подробная «Инструкция начала успешной работы».
  • Предоставляется рекламные и промо- материалы.
  • Мы предоставляем эксклюзив на территорию, а также все заявки из города партнера, поступившие на сайт франчайзера будут перенаправлены партнеру в регионе. Ваши права на

Вашу территорию будут нами защищены.

  • В дальнейшем фабрика оказывает поддержку в организации склада.
  • Возможность приобретать товар в рассрочку для облегчения финансовой нагрузки, что обеспечит качественный и полный ассортимент и своевременную доставку товара Вашим франчайзи.

Требование к помещению

  • Арендовать помещение в ходовом, проходимом месте: магазин или островок в ТЦ
  • Оборудовать точку рекламой от S Parfum.
  • Снабдить духами от S parfum.
  • Начать работу по форме работы от S Parfum.

Популярность натуральной косметики растет с каждым годом, и сейчас самое время занять свое место в этой быстроразвивающейся нише. Если Вы, также как и мы хотите развиваться в сфере натуральности и эко, тогда нам по пути!

Франшиза брендового магазина Siberina - прибыльный бизнес «под ключ» в активно растущей нише.

Все больше людей переходят на натуральную косметику, понимая, что средства из масс-маркета по большей части состоят из химии и синтетики. Именно поэтому мы создали бренд натуральной косметики Siberina, основанной на целебных свойствах дикорастущих трав Сибири.

Востребованность косметики позволяет создать прибыльный и быстро развивающийся бизнес в любом городе, по средствам франшизы. Полностью укомплектованная франшиза с полным сопровождением позволяет в короткие сроки открыть магазин выбранного формата в любой точке страны. Не высокие затраты, по сравнению с конкурентными франшизами, позволят открыть магазин даже начинающему франчайзи, а всесторонняя поддержка облегчит процесс.


Конкурентная способность бренда Siberina позволяет выделиться на фоне остальных магазинов натуральной косметики. Привлекательный дизайн в фирменных цветах делает магазин заметным и запоминающимся. А грамотные и доброжелательные продавцы помогут в выборе нужных средств. Средний чек магазина составляет порядка 700 рублей, и меняется в зависимости от выбранного города. В крупных городах средний чек доходит до 1 000 рублей, что позволяет уменьшить срок окупаемости вложений.

Брендовые магазины Siberina предлагаются в трех форматах – отдел в ТЦ, островной модуль в ТЦ или магазин street-retail. Все три варианта разработаны в фирменном стиле бренда и поддерживают общую концепцию. Это позволяет безошибочно определять фирменные магазины в любом городе страны. Фирменные магазины располагаются на первых этажах торговых центов или на центральных улицах города. Запуск магазинов Siberina осуществляется при поддержке специалистов бренда, и включает в себя весь комплекс услуг, от выбора места и подрядчиков, до официального запуска магазина. От франчайзи требуется наличие стартового капитала от 500 000 рублей и готовности поддерживать маркетинговую и имиджевую политику бренда Siberina. На запуск одного магазина уходи порядка 30 дней, с момента заключения договора, до торжественного открытия.


Ежемесячная выручка фирменных магазинов Siberina составляет порядка 400 000 рублей в месяц, а чистая прибыль достигает 150 000 рублей начиная с третьего месяца работы. Бизнес на магазинах натуральной косметики не имеет сезонности, поэтому резких изменений в прибыли ожидать не следует. Полный срок окупаемости магазина зависит от формата и составляет от 9 до 12 месяцев.

Полный комплекс услуг по открытию фирменного магазина Siberina позволяет не ломать голову над тем, какое помещение и дизайн выбрать, чем наполнить магазин. Специалисты бренда Siberina составят маркетинговый план по развитию магазина в регионе, создадут дизайн-проект под выбранное помещение и оптимальную товарную матрицу. Так же франчайзи предоставляется программное обеспечение, а для персонала - грамотное обучение.

Подборки лучших идей бизнеса 2018