Ну вот мы и подошли к следующей машине после Т69. Это машина, которую многие хотели поставить в свой ангар. Машина, которая практически принадлежит к классу тяжелых СТ. Машина, роль которой нельзя недооценивать. Встречайте Т54Е1
Машина представлена на 9 уровне поэтому для ее открытия и покупки требуется 170 000 опыта и 3 600 000 кредитов. Суммы я бы не сказал, что неподъемные, но и легко нафармить их за несколько вечеров не выйдет. Так же нужно учитывать и то, что на этом расходы не завершатся. Нам нужно поставить дополнительное оборудование, нанести камуфляж и полностью разобраться с экипажем. Что касается последнего, то тут все просто и сложно одновременно. Сложно потом что многие захотят оставить такой прекрасный экземпляр как Т69 для турниров, рот и 7/42. Поэтому экипаж на нем и должен остаться. Ну а просто потому что кол-во людей экипажа, их специальности и сам класс полностью соответствует предыдущей машине. Тут вам просто необходимо решить самим как быть - пересаживать старый или обучать новый. В любом случае я крайне настаиваю нам чтобы вы переобучили экипаж сразу до 100%. Это можно сделать такими способами:
Так же не стоит забывать о камуфляже. Он добавит нам незаметности, а в некоторых ситуациях это существенно может сыграть нам наруку. Стоимость нанесения составляет 90 000*3=270 000 кредитов. По сравнению со стоимостью самой машины - копейки.
У нас уже открыта радиостанция и могут быть открыты оба двигателя если вы уже прокачивали ветку тяжелых танков. В целом машина возводится в топ очень быстро. Так же вас должна греть мысль о том, что это последние прокачиваемые модули в этой ветке. Больше ничего открывать, кроме конечно самого Т57, не нужно будет. Теперь более подробно о каждом модуле:
Орудие по традиции обладает барабаном заряжания на 4 снаряда. Среднее время перезарядки 36 секунд, но разовый урон каждого снаряда 390 ед., что для СТ много. Так же стоит отметить, что углы наклона орудия более чем комфортные. Однако есть у него и минусы, а именно посредственная точность - 0,4 и базовое пробитие в 210мм. Хотя последнее спорный минус т. к. для пробития СТ этого достаточно, а каждый раз дырявить мауса в лобовую проекцию вы не будете.
Башня у нас одна с отличным обзоров в 400м и скоростью поворота в 26 град/с. Как и на предыдущих машина бронирование у нее слабое, но на всякие там рикошеты благодаря отличным углам надеяться можно.
Радиостанция у нас досталась от Т71. Покрыть практически всю карту нам ее хватит, а более сказать и нечего.
Двигатели нам достались от тяжелых танков аналогично и радиостанции. Топовый двигатель добавит нам примерно 100 л. с., что конечно же положительно повлияет на динамику машины в целом. Так же стоит обратить внимание на стандартный шанс возгорания двигателя - 20%, а это значит, что возить огнетушитель все-таки нужно.
Топовая ходовая нам нужна для установки топового орудия так что ее придется исследовать если не первой, то одной из первых. Она добавит нам скорости поворота и проходимости, что в целом так же положительно повлияет на динамику машины.
Плюсы
Минусы
Машина попадает в бои 9, 10 и 11 уровней. В целом если играть на голде, то можно себя чувствовать комфортно везде.
Машина уже 9 уровня, а значит фармить она не должна уже по определению. Что касается использования голды, то тут будет идти речь не о сумме прибыли за бой, а о сумме, потерянной за бой.
Ну что же, здесь относительно все просто. Мы СТ без динамики и с барабаном заряжания. Однозначно лезть вперед нам нельзя т. к. после разряда барабана мы полностью беззащитны 30 секунд. Отсюда следует вывод, что для нас самая ходовая тактика - роль поддержки СТ или даже ТТ. Просто нужно думать, разряжать барабан в наиболее опасного врага и следить за боем в целом. Так же нужно стараться не подставляться под артиллерию или вражеские снаряды т. к. наша картонная броня этого не переживет. Ну и в целом, пожалуй, все =) Просто думайте, и игра превратится в фан и опыт)))
В целом думаю все понятно и комментировать нужды нет.
Командир
Наводчик
Мех. Водитель
Заряжающий
T54E1 — американский средний танк 9 уровня в World of Tanks. Обладает посредственной динамикой, которой все же хватает, чтобы кружить ПТ-САУ, а также мощным орудием с большим уроном как одного выстрела, так и всего барабана. Также стоит отметить в целом слабое бронирование и достойный обзор.
Танк годится разве что на роль поддержки союзных войск или добивания потрепанных вражеских танков. Низкое пробитие лечится покупкой голдовых снарядов и стрельбой по бортам/корме/уязвимым точкам на броне противника.
Долгое сведение можно нивелировать, сократив расстояние до противника. Эффективная дистанция ведения боевых действий — близкая и средняя.
Броня T54E1 в лобовой проекции время от времени дает рикошеты, но только при неприцельной стрельбе врагов, поэтому в бою рассчитывать на это не стоит, особенно на ближних дистанциях от противника. И все же держаться к противнику лучше передом, так как с бортов и кормы брони почти нет.
100% экипаж = 34,52 сек
100% экипаж + Улучшенная вентиляция = 33,75 сек
100% экипаж + Улучшенная вентиляция + Боевое братство = 33,02 сек
100% экипаж + Улучшенная вентиляция + Боевое братство + Ящик колы = 31,65 сек
Вскоре после начала работ по T69, была начата разработка ещё одного среднего танка с качающейся башней схожей схемы, на этот раз на шасси танка M48 и вооружённого 105-мм пушкой, получившего обозначение T54E1.
Всего было заказано два прототипа T54E1, из которых как минимум один был завершён и подвергнут испытаниям, однако и этот танк не вышел за стадию опытного образца.
Разработка ещё одного проекта танка с качающейся башней, схожего с T54E1, но вооружённого 120-мм пушкой, была начата в 1952-1953 годах под обозначением T77.
Как и с T54E1, были заказаны два прототипа T77, однако работы по этому проекту были прекращены к 1957 году, ещё до начала испытаний опытных образцов.
25-08-2016, 03:59
Приветствую всех любителей средних танков и добро пожаловать на сайт! Сегодня у нас в гостях уникальная и довольно противоречивая машина, американский средний танк девятого уровня по прозвищу хомяк – перед вами Т54Е1 гайд.
Действительно, этот агрегат уникален и хотя его можно считать схожим с французским СТ одноклассником, из общего у них только наличие барабана. В остальном, все начиная от Т54Е1 ТТХ и заканчивая особенностями геймплея, не идет ни в какое сравнение с другими танками, сейчас вы в этом убедитесь.
Начну я из далека, ведь в нашем распоряжении ничем не примечательный, стандартный запас прочности по меркам СТ-9, но при этом хороший базовый обзор в 400 метров.
Что касается бронирования, эти Т54Е1 характеристики очень спорны и загадочны. Дело в том, что глядя на цифры, какой-то действительно серьезной брони ни в корпусе ни в башне у нас нет. Однако рельеф нашего хомяка устроен так, что от него могут рикошетить снаряды даже техники девятого уровня. Семерки и восьмерки в ВЛД и лоб башни нас пробивают с трудом, если делать все правильно, а вот десятки проблем не испытывают.
В плане подвижности американский танк Т54Е1 WoT тоже не рекордсмен. Хомячку досталась ограниченная по меркам средних танков максималка и слабая динамика. Конечно, медленным его не назовешь, но и обратное утверждать сложно, так как разгоняемся мы очень неохотно. В этом вопросе можно порадоваться только хорошей маневренности.
С вооружением дела обстоят тоже непросто, но тот факт, что нам дали хороший и довольно опасный барабан на 4 снаряда оспаривать нельзя. Проблема только в том, как реализовать этот барабан.
Итак, давайте разбираться. Т54Е1 орудие имеет хороший альфастрайк и быструю перезарядку внутри барабана, благодаря чему у нас есть шанс нанести около 1600 урона за очень короткий промежуток времени. Правда, после этого придется ждать 36 секунд, что тоже не так уж долго.
Теперь о грустном. Параметры бронепробития, при нашей подвижности, у базовой ББ просто отвратительные для девятого уровня и вам придется возить с собой много голды. Как видите, подкалиберы у Т54Е1 World of Tanks пробивают 255 миллиметров, с этим уже можно жить.
В плане точности наша пушка снова оставляет желать лучшего. Тут и большой разброс, и долгое время сведения и даже стабилизация подкачала, так что просто необходимо качать перки и устанавливать оборудование на улучшение параметров точности. Радует только, что Т54Е1 танк обладает комфортными углами вертикальной наводки, орудие опускается вниз на 8 градусов.
Как видите, большинство характеристик у нашего американца очень спорны, требуют четкого понимания ситуации и умения комбинировать преимущества и недостатки таким образом, чтобы сглаживать все эти спорные моменты. Чтобы вам было легче ориентироваться в подобных нюансах, давайте выделим сильные и слабые стороны Т54Е1 отдельно.
Плюсы:
Мощный альфастрайк;
Быстрое КД внутри барабана;
Неплохое бронирование;
Хороший обзор;
Комфортные углы вертикальной наводки.
Минусы:
Посредственная подвижность;
Слабое бронепробитие;
Плохая точность, сведение, стабилизация;
Долгая перезарядка всего барабана.
Глядя на минусы нашего танка, ситуация с выбором дополнительных модулей сразу должна проясняться, только помните, что на машины с барабанной системой заряжания, нельзя поставить . В остальном, для Т54Е1 оборудование берем следующее:
1. – то самое обязательное увеличение точности, путем повышения стабилизации.
2. – отличный выбор, который повлияет сразу на скорость перезарядки, сведения, обзор и т.д.
3. – этот вариант позволит довести обзор до топовых значений, что тоже не менее важно.
Если же вам катастрофически не хватает точности, третьему пункту можно подобрать альтернативу в виде , чтобы повысить скорость сведения, но такой выбор на любителя и решает каждый сам для себя.
Выбор и прокачка умений для нашего экипажа из четырех человек тоже предопределен. Как уже говорилось ранее, нужно уделить максимум внимания повышению точности, но о таких важных вещах, как маскировка, скорость ремонта и прочее, забывать тоже не стоит. Таким образом, для Т54Е1 перки учим в такой последовательности:
Командир (радист) – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Заряжающий – , , , .
Ситуация с расходниками всем отлично знакома, если вы хотите тратить меньше, ведь вам и так придется покупать много голдовых снарядов, берите , , . Если же проблем с запасом серебряных кредитов нет, а вы хотите получить большую выживаемость, лучше возить на Т54Е1 снаряжение премиумное, в виде , и , где последний вариант можно заменить на . Кстати, огнетушитель вы также можете променять на или , что позволит получить немного недостающей динамики.
Несомненно, знать все сильные стороны своей машины и помнить о них необходимо, но в нашем случае еще более важным аспектом геймплея является осознание слабых сторон и умение их нивелировать.
Ввиду этого, на Т54Е1 тактика заключается в ведение боя на средней дистанции, ведь точность и время сведения у нас сильно подкачало и результативная стрельба на дальней дистанции практически невозможна.
Однако сближаться с врагом следует очень осторожно, броню американский танк Т54Е1 WoT имеет не самую плохую, но серьезной ее не назовешь. В этом случае в силу вступает наш барабан. Наилучшим вариантом будет выехать с неожиданной стороны, быстро всадить противнику в борт или корму 1600 урона и если он останется жив, уйти в безопасное место.
Из-за слабой динамики, такая тактика работает лучше всего, ведь нам не хватит мобильности чтобы крутить противника, а значит, лучше сразу заехать к нему с уязвимой стороны. Не стоит забывать и о том, что Т54Е1 World of Tanks обладает слабым бронепробитием, так что лобовые столкновения для нас нежелательны.
В остальном, вы всегда должны следить за мини-картой, стараться опережать врагов на несколько шагов вперед и действовать сообща с командой, ведь Т54Е1 танк является отличной машиной поддержки. Не забывайте о хороших УВН, мы можем удачно играть от башни и всегда помните о том, что на время перезарядки барабана, хомяк очень уязвим.
25-08-2016, 03:59
Приветствую всех любителей средних танков и добро пожаловать на сайт! Сегодня у нас в гостях уникальная и довольно противоречивая машина, американский средний танк девятого уровня по прозвищу хомяк – перед вами Т54Е1 гайд.
Действительно, этот агрегат уникален и хотя его можно считать схожим с французским СТ одноклассником, из общего у них только наличие барабана. В остальном, все начиная от Т54Е1 ТТХ и заканчивая особенностями геймплея, не идет ни в какое сравнение с другими танками, сейчас вы в этом убедитесь.
Начну я из далека, ведь в нашем распоряжении ничем не примечательный, стандартный запас прочности по меркам СТ-9, но при этом хороший базовый обзор в 400 метров.
Что касается бронирования, эти Т54Е1 характеристики очень спорны и загадочны. Дело в том, что глядя на цифры, какой-то действительно серьезной брони ни в корпусе ни в башне у нас нет. Однако рельеф нашего хомяка устроен так, что от него могут рикошетить снаряды даже техники девятого уровня. Семерки и восьмерки в ВЛД и лоб башни нас пробивают с трудом, если делать все правильно, а вот десятки проблем не испытывают.
В плане подвижности американский танк Т54Е1 WoT тоже не рекордсмен. Хомячку досталась ограниченная по меркам средних танков максималка и слабая динамика. Конечно, медленным его не назовешь, но и обратное утверждать сложно, так как разгоняемся мы очень неохотно. В этом вопросе можно порадоваться только хорошей маневренности.
С вооружением дела обстоят тоже непросто, но тот факт, что нам дали хороший и довольно опасный барабан на 4 снаряда оспаривать нельзя. Проблема только в том, как реализовать этот барабан.
Итак, давайте разбираться. Т54Е1 орудие имеет хороший альфастрайк и быструю перезарядку внутри барабана, благодаря чему у нас есть шанс нанести около 1600 урона за очень короткий промежуток времени. Правда, после этого придется ждать 36 секунд, что тоже не так уж долго.
Теперь о грустном. Параметры бронепробития, при нашей подвижности, у базовой ББ просто отвратительные для девятого уровня и вам придется возить с собой много голды. Как видите, подкалиберы у Т54Е1 World of Tanks пробивают 255 миллиметров, с этим уже можно жить.
В плане точности наша пушка снова оставляет желать лучшего. Тут и большой разброс, и долгое время сведения и даже стабилизация подкачала, так что просто необходимо качать перки и устанавливать оборудование на улучшение параметров точности. Радует только, что Т54Е1 танк обладает комфортными углами вертикальной наводки, орудие опускается вниз на 8 градусов.
Как видите, большинство характеристик у нашего американца очень спорны, требуют четкого понимания ситуации и умения комбинировать преимущества и недостатки таким образом, чтобы сглаживать все эти спорные моменты. Чтобы вам было легче ориентироваться в подобных нюансах, давайте выделим сильные и слабые стороны Т54Е1 отдельно.
Плюсы:
Мощный альфастрайк;
Быстрое КД внутри барабана;
Неплохое бронирование;
Хороший обзор;
Комфортные углы вертикальной наводки.
Минусы:
Посредственная подвижность;
Слабое бронепробитие;
Плохая точность, сведение, стабилизация;
Долгая перезарядка всего барабана.
Глядя на минусы нашего танка, ситуация с выбором дополнительных модулей сразу должна проясняться, только помните, что на машины с барабанной системой заряжания, нельзя поставить . В остальном, для Т54Е1 оборудование берем следующее:
1. – то самое обязательное увеличение точности, путем повышения стабилизации.
2. – отличный выбор, который повлияет сразу на скорость перезарядки, сведения, обзор и т.д.
3. – этот вариант позволит довести обзор до топовых значений, что тоже не менее важно.
Если же вам катастрофически не хватает точности, третьему пункту можно подобрать альтернативу в виде , чтобы повысить скорость сведения, но такой выбор на любителя и решает каждый сам для себя.
Выбор и прокачка умений для нашего экипажа из четырех человек тоже предопределен. Как уже говорилось ранее, нужно уделить максимум внимания повышению точности, но о таких важных вещах, как маскировка, скорость ремонта и прочее, забывать тоже не стоит. Таким образом, для Т54Е1 перки учим в такой последовательности:
Командир (радист) – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Заряжающий – , , , .
Ситуация с расходниками всем отлично знакома, если вы хотите тратить меньше, ведь вам и так придется покупать много голдовых снарядов, берите , , . Если же проблем с запасом серебряных кредитов нет, а вы хотите получить большую выживаемость, лучше возить на Т54Е1 снаряжение премиумное, в виде , и , где последний вариант можно заменить на . Кстати, огнетушитель вы также можете променять на или , что позволит получить немного недостающей динамики.
Несомненно, знать все сильные стороны своей машины и помнить о них необходимо, но в нашем случае еще более важным аспектом геймплея является осознание слабых сторон и умение их нивелировать.
Ввиду этого, на Т54Е1 тактика заключается в ведение боя на средней дистанции, ведь точность и время сведения у нас сильно подкачало и результативная стрельба на дальней дистанции практически невозможна.
Однако сближаться с врагом следует очень осторожно, броню американский танк Т54Е1 WoT имеет не самую плохую, но серьезной ее не назовешь. В этом случае в силу вступает наш барабан. Наилучшим вариантом будет выехать с неожиданной стороны, быстро всадить противнику в борт или корму 1600 урона и если он останется жив, уйти в безопасное место.
Из-за слабой динамики, такая тактика работает лучше всего, ведь нам не хватит мобильности чтобы крутить противника, а значит, лучше сразу заехать к нему с уязвимой стороны. Не стоит забывать и о том, что Т54Е1 World of Tanks обладает слабым бронепробитием, так что лобовые столкновения для нас нежелательны.
В остальном, вы всегда должны следить за мини-картой, стараться опережать врагов на несколько шагов вперед и действовать сообща с командой, ведь Т54Е1 танк является отличной машиной поддержки. Не забывайте о хороших УВН, мы можем удачно играть от башни и всегда помните о том, что на время перезарядки барабана, хомяк очень уязвим.