Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оказание содействия в вопросах трудоустройства молодежи (в том числе во временном трудоустройстве)» муниципальным учреждением «Центр молодежных инициатив «САМ. Гку рк центр занятости насел

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 5 декабря 2016 г. N 708н
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда"

С изменениями и дополнениями от:

Регистрационный N 46500

Регламентирована процедура проведения Рострудом госэкспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда работникам корпораций и холдингов. Речь идет о работниках организаций, входящих в группы компаний, имеющих филиалы, представительства и (или) дочерние общества на территории нескольких субъектов Федерации.

Госэкспертиза условий труда в данном случае проводится бесплатно на основании заявления работодателя, работника или профсоюза. Определены требования к содержанию заявления и перечень прилагаемых к нему документов. Заявление и документы можно подать лично, послать по почте или направить в электронном виде, в том числе через Единый портал госуслуг.

В рамках госэкспертизы оценивается соответствие документов государственным нормативным требованиям охраны труда. Срок проведения экспертизы условий труда - 30 рабочих дней с даты регистрации заявления. По результатам оценки заявителю выдается (направляется) заключение.

Предусмотрена возможность подать жалобу на решения (действия) Службы и ее должностных лиц.

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 5 декабря 2016 г. N 708н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда"

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы «Организация временного трудоустройства»

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Организация временного трудоустройства" (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам социального развития Печатникова Л.М.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ГОРОДА МОСКВЫ

"ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Организация временного трудоустройства" (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического лица.

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными (далее - Единые требования).

1.3. При направлении запроса (заявления) на предоставление государственной услуги почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал), заявителям предоставляется возможность предварительной записи .

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.2. Правовые основания предоставления

государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

2.2.1. Трудовым кодексом Российской Федерации.

2.2.2. Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".

2.2.3. Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации N 58н от 12 февраля 2013 г. "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые".

2.2.4. Законом города Москвы от 1 октября 2008 г. N 46 "О занятости населения в городе Москве".

2.2.5. Постановлением Правительства Москвы от "Об утверждении Положения о порядке организации временного трудоустройства молодежи из числа выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования (молодежной практики) и Положения о порядке организации временного трудоустройства населения в городе Москве".

2.2.6. Постановлением Правительства Москвы от "Об утверждении положений о порядке оказания дополнительной социальной и материальной поддержки безработным гражданам и иным категориям граждан".

2.3. Наименование органа исполнительной власти города

Москвы, предоставляющего государственную услугу,

государственных учреждений города Москвы и иных организаций,

участвующих в предоставлении услуги

Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются государственными казенными учреждениями центрами занятости населения административных округов города Москвы (далее - ГКУ ЦЗН АО города Москвы).

2.4. Заявители

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать следующие физические лица (далее - заявители):

2.4.1.1. Несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы.

2.4.1.2. Граждане, испытывающие трудности в поиске подходящей работы, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане), включая: инвалидов; освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; лиц предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцев и вынужденных переселенцев; уволенных с военной службы и членов их семей; одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; подвергшихся воздействию радиации вследствие Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; беременных женщин и женщин, воспитывающих несовершеннолетних детей и детей-инвалидов; супругов, в случае если они оба признаны безработными; лиц без определенного места жительства, утративших право пользования жилой площадью в городе Москве и не имеющих регистрации по месту жительства, а также безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.

2.4.1.3. Студенты профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в свободное от учебы время, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы.

2.4.1.4. Граждане в возрасте до 30 лет из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы.

2.4.2. Возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги через Портал предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала.

Заявители для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.

2.5. Документы, необходимые для предоставления

государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов:

2.5.1.1. Заявление о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным ГКУ ЦЗН АО города Москвы в рамках оказания иных государственных услуг (далее - согласие с предложением).

Запрос оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

Согласие с предложением оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

2.5.1.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства, при личном посещении ГКУ ЦЗН АО города Москвы.

2.5.1.3. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для заявителей, относящихся к категории инвалидов, при личном посещении ГКУ ЦЗН АО города Москвы).

2.5.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления

государственной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.7. Срок предоставления государственной услуги

2.7.1. Государственная услуга предоставляется в день личного посещения заявителем ГКУ ЦЗН АО города Москвы.

2.7.2. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать:

2.7.3. При первом обращении в ГКУ ЦЗН АО города Москвы - 20 минут.

2.7.4. При последующих обращениях в ГКУ ЦЗН АО города Москвы - 15 минут.

2.7.5. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться с момента регистрации в ГКУ ЦЗН АО города Москвы представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Приостановление предоставления государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.10.1.1. Предъявление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Регламента.

2.10.1.2. Обращение за предоставлением государственной услуги заявителя, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с разделом 2.4 настоящего Регламента.

2.10.1.3. Обращение заявителя за государственной услугой в орган исполнительной власти, организацию, не предоставляющие требующуюся заявителю государственную услугу.

2.10.1.5. Несоответствие представленных запроса и документов требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.

2.10.1.6. Отказ заявителя от предложенных вариантов временного трудоустройства.

2.10.1.7. Отсутствие вариантов временного трудоустройства, подходящих заявителю, в базе данных вакансий.

2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом ГКУ ЦЗН АО города Москвы и выдается лично заявителю с указанием причин отказа в день принятия решения.

2.11. Результат предоставления государственной услуги

2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача:

Направление на временное трудоустройство оформляется согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.

2.11.1.2. Решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.

2.11.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), выдаются лично заявителю в форме документа на бумажном носителе.

2.11.3. Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе:

2.11.3.1. Заявитель (СНИЛС).

2.11.3.2. Номер и дата направления для участия во временном трудоустройстве.

2.11.3.3. Наименование и адрес местонахождения организации, предоставляющей рабочее место для временного трудоустройства.

2.11.4. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

2.12. Плата за предоставление государственной услуги.

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Показатели доступности и качества

государственной услуги

Доступность и качество государственной услуги характеризуются следующими показателями:

1) время ожидания в очереди при личном обращении заявителей в ГКУ ЦЗН АО города Москвы - не более 15 минут;

2) время ожидания в очереди в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя - не более 5 минут.

2.14. Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях ГКУ ЦЗН АО города Москвы, предоставляющих государственную услугу, на Портале, на официальном сайте , в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, особенности выполнения административных

процедур в электронной форме

3.1. Состав и последовательность административных процедур

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

3.2.1. Основанием для предварительной записи для предоставления государственной услуги (далее - предварительная запись) является обращение заявителя:

По почте;

По электронной почте;

По факсу;

По телефону;

С использованием Портала.

3.2.2. Заявители, указанные в пунктах 2.4.1.1, 2.4.1.3 и 2.4.1.4 настоящего Регламента, для предварительной записи могут обращаться в любое ГКУ ЦЗН АО города Москвы.

Заявители, указанные в пункте 2.4.1.2 настоящего Регламента, для предварительной записи обращаются в ГКУ ЦЗН АО города Москвы, в котором они в установленном порядке зарегистрированы в качестве безработных граждан.

3.2.3. Информация об адресе электронной почты, номерах телефона и факса, по которым можно осуществить предварительную запись, размещается на информационных стендах в помещениях ГКУ ЦЗН АО города Москвы, официальном сайте , в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.2.4. Должностным лицом, ответственным за предварительную запись, является уполномоченное должностное лицо ГКУ ЦЗН АО города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за предварительную запись).

3.2.5. Должностное лицо, ответственное за предварительную запись:

3.2.5.1. Обеспечивает фиксацию обращения заявителя в журнале предварительной записи.

3.2.5.2. Согласовывает с заявителем дату и время личного посещения ГКУ ЦЗН АО города Москвы для предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня фиксации обращения.

3.2.5.3. В случае если с заявителем не удалось связаться по телефону, вносит в программно-технический комплекс, содержащий регистр физических лиц - получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг), сведения о невозможности осуществить предварительную запись, направляет заявителю письмо по электронной почте с использованием Портала или передает уведомление специалистам ГКУ ЦЗН АО города Москвы для информирования заявителя при его очередном посещении ГКУ ЦЗН АО города Москвы в целях подбора подходящей работы.

3.2.6. Максимальный срок согласования с заявителем даты и времени составляет:

3.2.6.1. При личном посещении - один рабочий день.

3.2.6.2. По телефону - не более 10 минут.

3.2.6.3. При обращении по почте, электронной почте, факсу или посредством Портала - не более двух рабочих дней.

3.2.7. Результатом предварительной записи является согласование даты и времени приема ГКУ ЦЗН АО города Москвы заявителя для предоставления государственной услуги.

3.2.8. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от гражданина запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.8.1. В порядке очереди при личном посещении ГКУ ЦЗН АО города Москвы.

3.2.8.2. В случае предварительной записи для предоставления государственной услуги в назначенные время и дату для предоставления государственной услуги.

3.2.9. Заявители, указанные в пунктах 2.4.1.1, 2.4.1.3 и 2.4.1.4 настоящего Регламента, обращаются за предоставлением государственной услуги в любое ГКУ ЦЗН АО города Москвы.

Заявители, указанные в пункте 2.4.1.2 настоящего Регламента, обращаются за предоставлением государственной услуги в ГКУ ЦЗН АО города Москвы, в котором они в установленном порядке зарегистрированы в качестве безработных граждан.

3.2.10. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо ГКУ ЦЗН АО города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).

3.2.11. Должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.2.11.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

3.2.11.2. Формирует комплект представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - комплект документов).

3.2.11.3. Передает комплект документов уполномоченному должностному лицу ГКУ ЦЗН АО города Москвы, ответственному за обработку документов.

3.2.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три минуты.

3.2.13. Результатом выполнения административной процедуры является передача комплекта документов должностному лицу ГКУ ЦЗН АО города Москвы, ответственному за обработку документов.

3.3. Обработка документов (информации), необходимых

для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом ГКУ ЦЗН АО города Москвы, ответственным за выполнение административной процедуры, комплекта документов от должностного лица, ответственного за прием документов, а также личное присутствие заявителя.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо ГКУ ЦЗН АО города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:

3.3.3.1. Осуществляет проверку комплекта документов на соответствие требованиям, предъявляемым к содержанию и оформлению таких документов нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.3.3.2. Информирует заявителя о:

Порядке, условиях и сроках временного трудоустройства;

Порядке и условиях оказания заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства, установленных правовым актом города Москвы.

3.3.3.3. Вносит сведения о заявителе в программно-технический комплекс, содержащий регистр получателей государственных услуг.

3.3.3.4. Проводит подбор заявителю вариантов временного трудоустройства с использованием программно-технического комплекса, содержащего регистр получателей государственных услуг и сведения о свободных рабочих местах, созданных на основании договоров об организации временного трудоустройства, заключаемых между ГКУ ЦЗН АО города Москвы и работодателем.

3.3.4. При наличии вариантов временного трудоустройства, отвечающих критериям поиска - пожеланиям по условиям работы (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность), требования работодателя к кандидатуре работника), должностное лицо, ответственное за обработку документов:

3.3.4.1. Предлагает заявителю варианты временного трудоустройства.

3.3.4.2. Согласовывает с заявителем варианты временного трудоустройства.

3.3.4.3. Согласовывает кандидатуру заявителя с работодателем.

3.3.4.4. Готовит проект направления на временное трудоустройство.

При этом одновременно может быть подготовлено не более двух направлений для участия во временных работах.

3.3.4.5. Оформляет в случае несогласия заявителя с предложенным вариантом временного трудоустройства проект решения об отказе от варианта временного трудоустройства.

3.3.4.6. Передает проект направления на временное трудоустройство (решения об отказе в предоставлении государственной услуги) должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.

3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут (при последующих обращениях - 5 минут).

3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является передача проекта направления на временное трудоустройство (решения об отказе в предоставлении государственной услуги) должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.

3.4. Формирование результата предоставления государственной

услуги с внесением сведений о конечном результате услуги

в Базовый регистр

3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, проекта направления на временное трудоустройство (решения об отказе в предоставлении государственной услуги).

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо ГКУ ЦЗН АО города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги).

3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:

3.4.3.1. Рассматривает и подписывает проект направления на временное трудоустройство (решения об отказе в предоставлении государственной услуги) в соответствии с Едиными требованиями.

3.4.3.2. Вносит сведения о предоставленной государственной услуге в Базовый регистр.

3.4.3.3. Передает направление на временное трудоустройство (решение об отказе в предоставлении государственной услуги) должностному лицу, ответственному за выдачу документов.

3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 минуты.

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача направления на временное трудоустройство (решения об отказе в предоставлении государственной услуги) должностному лицу, ответственному за выдачу документов.

3.5. Выдача (направление) заявителю документов

и (или) информации, подтверждающих предоставление

государственной услуги (отказ в предоставлении

государственной услуги)

3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом ГКУ ЦЗН АО города Москвы, ответственным за выполнение административной процедуры, направления на временное трудоустройство (решения об отказе в предоставлении государственной услуги).

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо ГКУ ЦЗН АО города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).

3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:

3.5.3.1. Выдает заявителю направление на временное трудоустройство (решение об отказе в предоставлении государственной услуги).

3.5.3.2. Получает подпись заявителя о получении направления на временное трудоустройство (решения об отказе в предоставлении государственной услуги).

3.5.3.3. Уведомляет заявителя о необходимости посещения работодателя в трехдневный срок после получения направления на временное трудоустройство и предоставлении в ГКУ ЦЗН АО города Москвы при следующей явке информации о результатах собеседования с работодателем, направления, выданного на временное трудоустройство, с отметкой работодателя и копии срочного трудового договора в случае его заключения.

3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три минуты.

3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю направления на временное трудоустройство (решения об отказе в предоставлении государственной услуги).

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется ГКУ ЦЗН АО города Москвы, и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных .

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ГКУ ЦЗН АО города Москвы положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем ГКУ ЦЗН АО города Москвы и уполномоченными им должностными лицами.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами ГКУ ЦЗН АО города Москвы.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) ГКУ ЦЗН АО города Москвы,

должностных лиц ГКУ ЦЗН АО города Москвы

Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) ГКУ ЦЗН АО города Москвы, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц ГКУ ЦЗН АО города Москвы, предоставляющего государственную услугу, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ГКУ ЦЗН АО города Москвы, предоставляющее государственную услугу, или в по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайте , в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги города Москвы "Организация

временного трудоустройства"

Сведения о заявителе: Кому адресован документ: ________________________ __________________________ (Фамилия, имя, отчество) (ГКУ ЦЗН АО города Москвы) СНИЛС __________________ __________________________ Документ, удостоверяющий (должность) личность __________________________ ________________________ (ФИО должностного лица) (вид документа) ________________________ (серия, номер) ________________________ (кем, когда выдан) Адрес места жительства ________________________ Контактная информация тел. ___________________ эл. почта ______________ Заявление о предоставлении государственной услуги города Москвы "Организация временного трудоустройства" Я, ___________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина) прошу предоставить мне государственную услугу "Организация временного трудоустройства", так как отношусь к одной из следующих категорий граждан: - несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет; - безработные граждане, испытывающие трудности в поиске работы; - безработные граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые; - студенты профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в свободное от учебы время и в период каникул; - граждане в возрасте до 30 лет из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования (нужное подчеркнуть). Пожелания заявителя к вакансии для временного трудоустройства: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Уведомлен о передаче ГКУ ЦЗН АО города Москвы моих персональных данных Работодателю при направлении на временное трудоустройство. "___" __________ 20__ г. ______________________ (подпись гражданина) Заявление принято: _____________ __________________________________ (подпись) (расшифровка подписи, ФИО должностного лица, уполномоченного на прием заявления)

Проект

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

« Оказание содействия в вопросах трудоустройства молодежи

(в том числе во временном трудоустройстве) »

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оказание содействия в вопросах трудоустройства молодежи (в том числе во временном трудоустройстве» (далее – административный регламент) муниципальным учреждением «Центр молодежных инициатив «САМ» (далее – МУ «ЦМИ «САМ» разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по трудоустройству молодежи (в том числе во временном трудоустройстве) (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Учредителем организации, предоставляющей муниципальную услугу, а так же органом ответственным за организацию контроля за предоставлением услуги на территории муниципального образования – городского округа Великий Новгород (далее – Великий Новгород) является комитет культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода (далее – комитет)

Местонахождение

Комитета

График работы

комитета

Телефоны для справок

Адрес электронной почты контактных лиц комитета

Большая Московская ул., Великий Новгород, Россия, 173000

пн.- пт. 8.30-17.30

обед (13.00-14.00)

выходной - сб., вс.

тел./факс

yakin @ adm . nov . ru

1.3. Адрес официального сайта муниципального образования – городской округ Великий Новгород в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www. adm. *****.

1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципального образования – городской округ Великий Новгород в сети Интернет (http://www. adm. *****), сайте отдела по делам молодежи комитета культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода (http:// molodoy .adm. *****), на информационных стендах МУ «ЦМИ «САМ».

Несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет;

Закон Российской Федерации -1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

Федеральный закон -ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

Федеральный закон -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации «О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики»;

Постановление Верховного Совета Российской Федерации -1 «Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации»;

Распоряжение Правительства Российской Федерации -р «О Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации»;

Устав Великого Новгорода, утвержденный решением Думы Великого Новгорода от 01.01.2001 N 116;

Устав МУ «ЦМИ «САМ», утвержденный постановлением Администрации Великого Новгорода

Соглашения и Договора с организациями – работодателями, независимо от форм собственности, учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

иные федеральные законы, соглашения федеральных органов исполнительной власти и органа исполнительной власти Новгородской области .

2.6. Документами, необходимыми для получения заявителем муниципальной услуги, являются:

Заявление (Приложение к настоящему Административному регламенту);

Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;;

Индивидуальный номер налогоплательщика;

Страховое пенсионное свидетельство;

Номер лицевого счета для перечисления заработной платы ;

Письменное разрешение от родителей или законных представителей (для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 16 лет);

Разрешение о трудоустройстве несовершеннолетнего комитета по опеке и попечительству Администрации Великого Новгорода (для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 16 лет);

2.6.1. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

Непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

2.8. Предоставление муниципальной услуги МУ «ЦМИ «САМ» осуществляется без взимания платы.

2.9. Время ожидания в очереди для получения услуги не должно превышать 10-15 минут.

Максимально допустимое время предоставления услуги не должно превышать 30 минут.

2.10. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании МУ «ЦМИ «САМ».

2.10.1. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общего пользования (туалетам);

2.10.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами и заполнением необходимых форм документов, оборудуются информационными стендами;

2.10.3. Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников МУ «ЦМИ «САМ»;

2.10.4. При необходимости, прием заявителей осуществляться в служебных кабинетах работников МУ «ЦМИ «САМ»;

2.10.5. Помещение МУ «ЦМИ «САМ» должно быть оснащено всей необходимой и обязательной системой указателей и знаковой навигации. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

2.11. Показатели доступности муниципальной услуги:

а) общая информированность заявителей о порядке предоставления услуги. Показатель характеризуется, исходя из наличия у МУ «ЦМИ «САМ» необходимых объемов информации на информационных стендах, возможности получения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте города Великий Новгород в сети Интернет и (или) на сайте отдела по делам молодежи комитета культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода;

2.12. Показателями качества муниципальной услуги:

а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;

б) полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим Регламентом;

в) результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами;

2.13. Подача заявлений на предоставление муниципальной услуги может быть осуществлена в электронной форме при наличии технической возможности. Непосредственное предоставление муниципальной услуги в электронном виде не предусмотрено законодательством Российской Федерации .

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

а) личное обращение заявителя в МУ «ЦМИ «САМ»;

б) предоставление документов заявителем;

в) регистрация в банке данных работников;

г) подбор вариантов трудоустройства;

д) направление на работу.

3.2. Состав административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги (блок-схема - Приложение);

3.3. Последовательность предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:

3.3.1 Личное обращение заявителя в МУ «ЦМИ «САМ»;

3.3.2. Уполномоченный сотрудник МУ «ЦМИ «САМ» осуществляет регистрацию заявителя в базе данных соискателей и журнале приема посетителей;

3.3.3. Уполномоченный сотрудник МУ «ЦМИ «САМ» на основании заявления заявителя проводит анализ востребованных профессий, проводит подбор заявителю вариантов трудоустройства.

Подбор заявителю вариантов трудоустройства осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных и других индивидуальных особенностей граждан, пожеланий к условиям работы (заработная плата, режим рабочего времени , место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника;

3.3.4. При подборе вариантов трудоустройства не допускается:

Предложение гражданину работы, которая связана с переменой места жительства, без его согласия;

Предложение работы, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда ;

Предложение работы, время выполнения которой совпадает со временем учебы (для несовершеннолетних граждан);

3.3.5. Уполномоченный сотрудник МУ «ЦМИ «САМ», при наличии в базе вакансий , содержащей сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), предлагает заявителю перечень вакансий.

Результат предоставления муниципальной услуги заявителям фиксируется в Журнале регистрации посетителей;

3.3.6. Уполномоченный сотрудник МУ «ЦМИ «САМ» при отсутствии в базе вакансий вариантов трудоустройства, объявляет об отсутствии вариантов трудоустройства заявителю;

3.3.7. Заявитель осуществляет выбор варианта трудоустройства из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление для участия в трудоустройстве;

3.3.8. Заявитель имеет право выбрать несколько вариантов трудоустройства из предложенного перечня;

3.3.9. Уполномоченный сотрудник МУ «ЦМИ «САМ» уведомляет заявителя о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с работодателем лично или по телефону;

3.3.10. Уполномоченный сотрудник МУ «ЦМИ «САМ» приглашает заявителя повторно посетить учреждение для продолжения поиска подходящей работы, получения направлений для участия в трудоустройстве;

3.3.11. При повторном обращении заявителя уполномоченный сотрудник МУ «ЦМИ «САМ» выясняет результаты собеседования с работодателями, по которым гражданин отказался от трудоустройства или его кандидатура была отклонена работодателем.

3.4. Последовательность предоставления муниципальной услуги при письменном обращении или посредством Интернет-ресурса заявителя включает в себя следующие административные процедуры:

3.4.1. Уполномоченный сотрудник МУ «ЦМИ «САМ» регистрирует поступившее обращение заявителя в установленном порядке;

3.4.2. Уполномоченный сотрудник МУ «ЦМИ «САМ» рассматривает поступившее обращения заявителя и проверяет наличие документов указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента;

3.4.3. Уполномоченный проводит МУ «ЦМИ «САМ» предоставляет ответ заявителю в установленный срок, с момента поступления обращения, тем же способом, каким было доставлено письмо.

3.5. Сроки выполнения административных процедур.

3.5.1. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в день обращения без предварительной записи;

3.5.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники МУ «ЦМИ «САМ», участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан и работодателей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о МУ «ЦМИ «САМ», в который позвонил заявитель или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут;

3.5.3. Пользователи муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.

3.6. Требования к порядку выполнения административных процедур:

3.6.1 В процессе предоставления муниципальной услуги уполномоченные сотрудники МУ «ЦМИ «САМ» обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации;

3.6.2. В случае необходимости порядок приема, обработки и выдачи документов в процессе предоставления муниципальной услуги, определяемый внутренним регламентом МУ «ЦМИ «САМ» и иными локальными актами, может корректироваться по отношению к настоящему Регламенту;

3.6.3. В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги уполномоченные сотрудники МУ «ЦМИ «САМ» следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества предоставления муниципальной услуги непосредственному потребителю услуг и заявителю.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Внутренний (собственный) контроль:

4.1.1. МУ «ЦМИ «САМ» должен иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью сотрудников с целью определения соответствия предоставляемых муниципальных услуг требованиям, нормам и стандартам ее предоставления, в том числе требованиям настоящего Регламента;

4.1.2. Система внутреннего (собственного) контроля должна охватывать этапы планирования, непосредственной работы с потребителями муниципальных услуг, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков;

4.1.3. Текущий внутренний (собственный) контроль за организацией предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством и настоящим Регламентом осуществляется руководителем МУ «ЦМИ «САМ» при непосредственной работе учреждения. По результатам проверок руководитель МУ «ЦМИ «САМ» дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, принимает решение о принятии мер дисциплинарного характера.

4.2. Внешний контроль:

4.2.1. Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет комитет культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода и его структурные подразделения на предмет определения соответствия предоставляемых муниципальных услуг требованиям, нормам и стандартам ее предоставления, в том числе требованиям настоящего Регламента;

4.2.2. Текущий внешний контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги председателем комитета, либо уполномоченными председателем сотрудниками комитета;

4.2.3. Текущий внешний контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок председатель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, принимает решение о принятие мер дисциплинарного характера.

4.3. Оценка соответствия требованиям, нормам и стандартам предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением настоящего Регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению повторения выявленных нарушений.

4.4. По результатам проверок лица, допустившие нарушение настоящего Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

4.5. За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Руководитель МУ «ЦМИ «САМ» несет полную ответственность за предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующими требованиями, нормами и стандартами, а так же требованиями настоящего Регламента. Руководитель МУ «ЦМИ «САМ» должен обеспечить разъяснение и доведение указанных требований до всех сотрудников МУ «ЦМИ «САМ», четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всех сотрудников МУ «ЦМИ «САМ», осуществляющих исполнение муниципальной услуги и контроль деятельности.

4.7. Заявитель муниципальной услуги может обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 настоящего Регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОПМУ, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется председателю комитета (Большая Московская ул., Великий Новгород, Россия, 173000). Жалоба рассматривается в соответствии с Федеральным законом -ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.4. Заявитель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (скачать).

2. Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (скачать).

3. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (скачать).

4. Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Крым (скачать).

5. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (скачать).

6. Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (скачать).

7. Административный регламент предоставления органами службы занятости Республики Крым государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (скачать).

8. Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (скачать).

9. Административный регламент предоставления органами службы занятости Республики Крым государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (скачать).

10. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (