Этапы открытия франшизы мебельного производства. Франшиза салона детской дизайнерской мебели Mamka™

Успешно работают на рынке и небольшие мебельные мастерские, изготавливающие мебель на заказ. Они могут предложить своим клиентам главное - индивидуальность. Основная доля на рынке мебели принадлежит стульями креслам. Она составляет 19,7% от общего объема продаж. Меньше всего востребована мебель для спальни. Её доля на рынке - 8,9%.

Преимущество и недостатки бизнеса

Для организации работы небольшой мастерской достаточно площади в 50-100 кв. метров. Нестандартная мебель, выполненная по размерам заказчика, имеющая интересный дизайн, всегда имеет повышенный спрос на рынке.

Недостаток производства мебели - высокая конкуренция на рынке. Сложности с организацией продаж. При отсутствии фантазии у производителя мебель получается скучной и неинтересной для покупателя.

Организации работы мебельной фабрики требует более внушительных инвестиционных вложений и хорошей маркетинговой стратегии продвижения товара на рынке. Работа по чужой франшизе значительно облегчает процесс организации производства и продажи изделий.

Раскрученный бренд дает значительную фору перед другими конкурентами на рынке мебельной продукции. Крупное производство, оснащенное современным оборудованием, позволяет не только выпускать продукцию высокого качества, но и поддерживать низкий уровень себестоимости.

Недостатки франшиз крупных мебельных производств - значительные суммы вложений, потребность в помещениях большой площади. Численность трудовых коллективов таких предприятий превышает, как правило, 100 человек.

Самые распространенный виды франшиз, связаны с открытием мебельных салонов под брендом известного производителя. Инвестиции в подобные проекты окупаются в короткие сроки. Продукция имеет устойчивый спрос.

Средние статистические показатели

Сумма начальных инвестиций зависит от варианта выбранной франшизы. Вложения при открытии мебельной фабрики будут начинаться от 300 000$ . Значительно скромнее выглядят затраты на открытие мебельного салона. Они находятся в пределах 450-500 тысяч рублей. Небольшое производство по сборке мебели потребует вложений от 100 тысяч рублей.


Срок окупаемости вложений от 1 месяца до 1 года .

Предприятия, работающие по франшизе различных мебельных фабрик можно встретить во всех регионах страны.

Карточки франшиз

«Парящая мебель»

Список франшиз по теме "франшиза производство мебели "

Надежда

Производственное предприятие «Надежда» занимается генерацией предметов мебели. Основой всех изделий выступает металлический каркас.

Ассортиментная матрица продукции:

Шкафы для хранения одежды;

Группы для хранения архивных документов;

Мебель для офиса;

Школьная мебель.

Каждый партнёр холдинга получает право монопольно представлять бренд «Надежда» на..

Stressless

Холдинг предлагает собственную программу франчайзинга, с помощью которой можно открыть салоны мебели элит-класса в любом регионе России.

Концепция франчайзингового предложения

Став франчайзи Stressless, Вы сможете работать во всемирно известной компании с отменной репутацией.

Ассортиментная матрица:

Кресла-реклайнеры;

Диваны-трансформеры;

Любимая кухня

Концепция предприятия «Любимая кухня»:

Привлечение новых франчайзи;

Поиск инвесторов;

Увеличение охвата сети с помощью франчайзинг-программы;

Ориентация на создание пректов для семейного бизнеса.

Достоинства франчайзинг-предложения:

Нет стартового пая;

Отсутствие роялти;

Минимальный порог вхождения в бизнес;

Краткий срок..

Innovation

В 1991 году компания Innovation запустила франчайзинговую программу. В настоящий момент успешно функционируют 11 представительств компании, открытых по франшизе.

Для открытия бизнеса по франшизе необходимо инвестировать от 300 тыс. рублей, при этом партнер не несет никаких дополнительных материальных затрат.

Преимущества франшизы:

  • Мебельная продукция торговой марки..

Мария

В 2010 году компания запустила программу франчайзинга. За 4 года реализации программы, компания обзавелась 250-ю партнерами-представительствами.

Для запуска бизнес-проекта партнеру необходимо инвестировать от 1,5 млн. рублей. Без уплаты вступительного взноса, но с отчислением вознаграждения в размере 2 тыс. рублей с каждой единицы товара.

Бизнес с франшизой «Мария» - это надежный..

КостромаМебель

В 2009 году руководители компании приняли решение расширять сеть магазинов с помощью франчайзинга. В настоящее время успешно открыты и функционирую более 50 франчайзинговых предприятий ТМ «КостромаМебель».

Для партнеров «КостромаМебель» существует франчайзинговое предложение, согласно которому он освобождается от уплаты вступительного платежа и вознаграждения. Партнеру необходимо..

Плетёный дом

Производственная деятельность компании ведётся уже 11 лет. Холдинг обладает собственной производственной базой, которая располагается в Малайзии. Ассортимент продукции холдинга насчитывает больше тысячи различных моделей мебели и аксессуаров. Цвета мебели также разнообразны.

Изделия от “Плетёный дом” является украшением многих квартир и загородных коттеджей. Также продукцию компании..

IXINA

Для открытия магазина “IXINA” по франшизе, партнеру необходимо инвестировать от 150 тыс. евро. Паушальный взнос равен 23 тыс. евро. Роялти отсутствует. Период окупаемости – от 18 месяцев. Регион продажи франшизы – Россия.

С 1977 года компания успешно развивает франчайзинговую сеть по всему миру. В настоящее время полноценно функционируют более 160 фирменных магазинов “IXINA” в 19..

Вардек

Приобретая франшизу, покупатель может рассчитывать на:

Готовый ресурс на просторах всемирной паутины;

Получение качественного товара, ориентированного на определенный ценовой сегмент;

Стоимость продукции по оптовому прейскуранту;

Комплектацию различных кухонь с учетом подбора столешницы, фасадов, фурнитуры и корпусов;

Рентабельность в кратчайшие сроки;

Столплит

Участие партнера во франчайзинговой программе «Столплит» предусматривает инвестирование в бизнес-проект от 450 тыс. рублей. При этом срок окупаемости затрат составит 8-10 месяцев.

Преимущества франчайзинговой программы «Столплит»:

Широкий рынок сбыта продукции, которая представлена более чем в 2,5 тыс. магазинах России и стран ближнего зарубежья;

Популярный бренд в сфере..

MARK MONGRAF

ФинансовыйанализфранчайзинговогопредложениякомпанииMARKMONGRAF:

Инвестиции в реализацию бизнес-проекта составляют 800 тыс. – 1 млн. руб.;

Стоимость франшизы – 800 тыс. руб.;

Роялти не выплачивается;

Период окупаемости от 3 до 7 месяцев;

Регион продаж – Россия.

О компании

Первое мебельное производство было запущено в 2003 году. С этого момента мы начали оттачивать методы производства и продажи своих товаров. На сегодняшний день мы имеем САМОЕ современное производство детской мебели, наш формат – это 4 000 м2 рабочей площади с роботизированной производственной линией.

Главное, за что мы ценим свою мебель, что она формирует внутренний мир ребенка, делает его жизнь комфортной, интересной и безопасной. Очень важно, что малыш видит каждый день, как он может творить и мечтать в пространстве детской. Наши дизайнеры создают оригинальные модели для серийного производства, а также индивидуальные решения.


Срок службы изделий более 10 лет, за счет точной заводской сборки, немецкой фурнитуры без использования клея и премиальное качество бука. Вся мебель имеет сертификаты качества.

Мы умеем предлагать и продавать свой товар. На сегодняшний день у нас открыт магазин в Москве и бренд-зона в Екатеринбурге, ведется онлайн-торговля. Очень важно, что мы активно вкладываем ресурсы в улучшение каналов привлечения клиентов, коммуникации с ними и работе в самом шоу-руме. О многом говорит тот факт, что 85% людей, кто пришел в наш магазин, совершили покупку.


Мы ищем Партнера и даем эксклюзивные права для работы в городе.

Сейчас рынок детской мебели растет. В 2015 году в России родилось 1 944 136 малышей, в 2014 году 1 947 301 ребенок.

Наша целевая аудитория – это дети от 3-х лет. Как Вы понимаете, потенциал рынка огромный и нам нужен Партнер, который разделяет наши взгляды на уровень подачи товара, ориентированность на клиентов и огромное желание зарабатывать в красивом и нужном для детей бизнесе.

Посмотрите как выглядит наш магазин


Наш ассортимент

В магазинах mamka продаются домики-кроватки для одного или двоих малышей, кроватки с игровым пространством, с рабочим местом, с выдвижными ящиками и другие варианты. Стеллажи, полки и компоненты детской. Вы можете получить каталог, оставив заявку на франшизу.


Представлен размерный ряд кроваток для разных возрастов, для покрытия дерева используется гипоаллергенная краска на водной основе, для оформления доступна вся палитра цветов RAL.


Одно из крупнейших производств детской мебели в России

Инвестиции в франшизу салона детской дизайнерской мебели Mamka™

Стартовые инвестиции: 3 000 000 рублей

  • Аренда помещения за 1 месяц
  • Ремонт (чистовой) + дизайн-проект
  • Закупка образцов для магазина и минимальный товарный остаток
  • Подключение к CRM системе
  • Оргтехника и кассовое оборудование
  • Вывеска, навигация
  • Оборудование рабочих мест продавцов
  • Доставка и сборка образцов в магазине
  • Установка видеонаблюдения

Срок окупаемости: 18 месяцев
Средний оборот в месяц: 1 750 000 рублей
Роялти: отсутствуют
Паушальный взнос: отсутствует

Мы не берем с Партнера денег за бренд, наша политика максимально открытая.
Партнер перечисляет нам оплату за товар и за гарантированное привлечение заявок от людей, которые готовы купить мебель на сумму от 70 000 рублей.

Один представитель в регионе.

Наша бизнес модель защищает интересы Партнеров на территории регионов. Партнер развивает сбыт как в крупных городах, так и охватывает города по периферии.
Просим Вас заранее уточнять возможность открытия представительства в Вашем городе.


Иные текущие платежи: 200 000 руб/месяц – бюджет на рекламу

Мы умеем приводить клиентов в наши магазины и закрывать сделки с чеком от 70 000 рублей. Для настройки потока заявок мы проделали большую работу с лучшими специалистами на Российском рынке. Для каждого Партнера настраиваются каналы по привлечению заявок в его городе.

  • Воронку продаж нам настраивала команда Института - школа бизнеса Synergy Digital.
  • Скрипты общения продавцов создавала Анастасия Белочкина.
  • Ежедневным улучшением бизнес-процессов занимается собственник бизнеса – Антон Калинин.
  • Для поддержки системы лидогенерации (получение заявок из социальных сетей, с сайтов, блогов, Яндекс маркета, порталов по продаже мебели) на нас работают 8 специалистов (таргетологи, дизайнеры, верстальщики, специалисты по трафику в интернете, стратеги, маркетологи).
  • построение отдела продаж от Екатерины Уколовой
  • Операторы для съемки видео-обзоров нашей мебели
  • Дизайнеры, которые разрабатывают новые концепции и уникальные решения для детских комнат

Итогом этой работы становятся минимум 40 клиентов, которые пришли и совершили покупку в магазине mamka.

Перед тем, как приобрести франшизу мебели необходимо самостоятельно провести аудит франшизы либо же заказать его у профессионалов. Проанализируйте пять главных параметров:

    Наличие собственного производства. Нерадивые франчайзеры могут обманывать на счет собственного производства.

    Оценка производственных мощностей. Это важно для своевременных поставок продукции в магазин.

    Анализ спроса на данную мебель в вашем регионе. Низкая узнаваемость марки или отсутствие спроса на антикварную мебель или в стиле лофт удлиняют срок окупаемости, либо проект вообще будет неприбыльным.

    Сколько процентов составляют логистические затраты в розничной цене на готовую мебель.

    Как часто обновляется ассортимент, и как часто нужно проводить распродажи.

Для расширения целевой аудитории мебельного магазина франчайзер может использовать два-три проверенных на практике приема. Например, при магазине открыть пункт по ремонту мебели. Также, если торговая площадь позволяет, организуйте уголок по реализации мебели бывшей в употреблении, то есть брать ее на комиссию. Кроме того, на комиссию можно брать не только мебель, но и бытовую технику.

Последний особенно подход актуален небольших городов с численностью населения до 300 тыс. человек. Это делает франшизу мебельного магазина более привлекательной в глаза франчайзи. Во-первых, это позволит привлечь в торговый зал потребителей с низкой покупательной способностью. Во-вторых, снизить влияние сезонного фактора. В-третьих, обзавестись постоянных клиентами: в первый визит человек покупает новую мебель, во второй — выставляет ее на комиссию, а затем снова приобретает что-то новенькое.

Это делает франшизу мебельного магазина более привлекательной в глазах франчайзи. Главное, стоит поспешить с выбором франшизы мебели, так как его емкость не настолько велика, как, например, у рынка общепита, когда на одном перекрестке может работать и три, и четыре практически однотипных ресторанчика.