Как создавать объявления для Gmail. Как создать объявление для Gmail

Объявления для Gmail показываются в верхней части вкладки "Входящие". Некоторые из них при нажатии могут раскрываться до размера электронного письма и содержать видео и изображения. Такой формат позволяет достигать разных рекламных целей. После нажатия на раскрывающееся объявление любые клики по его контенту бесплатны.

В этой статье рассказывается, как создавать объявления для Gmail и назначать для них ставки. Здесь также рассматривается анализ результативности такой рекламы с помощью отчетов.

Инструкции

В объявлениях для Gmail можно использовать многие расширенные функции и типы таргетинга, например списки электронных адресов. Однако из соображений безопасности некоторые функции Google Рекламы все же не поддерживаются. Поэтому при создании объявлений для Gmail необходимо учитывать следующее:

  • Цели. Выберите нужную цель: Продажи , Потенциальные клиенты , Трафик сайта , Интерес к бренду и товарам или Узнаваемость бренда и охват . Также вы можете создать кампанию, не указывая цели.
  • Тип кампании. Выберите вариант "Контекстно-медийная сеть" и укажите подтип "Кампания в Gmail".
  • Несовместимые настройки таргетинга. Следующие методы таргетинга недоступны для рекламы в Gmail:

    • на места размещения;
    • тематический таргетинг;
    • на особые аудитории по интересам;
    • на области интересов;
    • по ключевым словам в контенте (ранее – "ключевые слова в оптимизированной контекстно-медийной сети").
  • Ограничение частоты показов. Изменение этого параметра не поддерживается.
  • Сторонние сервисы. Показ рекламы через сторонние сервисы и пиксели отслеживания показов не поддерживается, но можно использовать сторонние средства отслеживания кликов.
  • Конечный URL. Недавно созданные или измененные объявления для Gmail (кроме HTML-объявлений) поддерживают конечные URL и шаблоны отслеживания. Подробнее об обновленных URL …

Более подробную информацию о том, какой контент запрещен в объявлениях для Gmail, вы найдете в наших .

Как создать кампанию в Gmail

Использование персонализированного фида

В объявлениях для Gmail поддерживается динамический ремаркетинг для гостиниц и служб проката, а также для фидов HPA. При создании или редактировании кампании Gmail выполните следующие действия:

  1. В разделе "Дневной бюджет" нажмите Дополнительные настройки .
  2. Установите флажок "Использовать фид данных для персонализированной рекламы".
  3. В раскрывающемся меню выберите фид, который нужно применить к объявлениям для Gmail.

Два способа добавления объявлений

1. Создание

  • Вы можете загрузить текстовое, графическое и видеосодержание, а мы сами оптимизируем ваше объявление.
  • Вы можете загрузить графическое объявление. Подробнее …
  • Вы можете создать собственное HTML-объявление и загрузить его в виде ZIP-файла, содержащего файл HTML, изображения, изображение для свернутого объявления и файл teaser.txt. Подробнее …

Показ объявлений можно будет начать только после того, как мы проверим их на соответствие . Обычно это занимает не более двух рабочих дней.

Как создать объявление для Gmail

Как загрузить объявление для Gmail

Как настроить таргетинг объявлений

Для объявлений Gmail доступны только следующие типы таргетинга в контекстно-медийной сети.

В Google Adwords есть специальный формат рекламы для почтового клиента Gmail (mail.google.com).

Видео-инструкция по настройке рекламы Gmail:

Рекламные объявления в Google-почте маскируется под обычные письма. Они показываются во вкладках Соцсети и Промоакции. Данные вкладки автоматически активированы у большинства пользователей, некоторые выключают их в настройках.

Превью объявлений выглядит так:

При клике на привью открывается основная часть объявления. Здесь может быть картинка и описание, кнопка с призывом к действию, какая-то форма, товары или собственной HTML код рекламного письма.

Инструкция по настройке рекламной кампании Gmail

Создаем новую отдельную кампанию. Выбираем только контекстно-медийную сеть.

Выставляем настройки, как в обычной КМС кампании: местоположение, бюджет, дата начала, название и прочее.

Сохраняем и создаем группу объявлений. Нужно выбрать площадку Gmail, как площадку для показов. Выбираем «Использовать другой метод таргетинга» и в выпадающем списке кликаем на «Места размещения».

В поле поиска указываем домен mail.google.com и добавляем нужную площадку.

С помощью необязательной настройки уточнения таргетинга, можно выбрать из нескольких видов таргетинга:


  • Нельзя указывать другие площадки размещения, кроме gmail;
  • Нельзя одновременно указывать ключевые слова и домены конкурентов;
  • Нельзя использовать списки ремаркетинга (за исключением списков электронных адресов);
  • Нельзя таргетироваться на особые аудитории по интересам;
  • Также нельзя таргетироваться на некоторые аудитории заинтересованных покупателей: на аудиторию билетов на мероприятие и некоторые категории аудитории путешествия.

Создание объявлений

После создания группы и сохранения переходим к шаблонам объявлений.

Всего доступно пять шаблонов:

  1. Картинка;
  2. Картинка и описание;
  3. Товары;
  4. Каталог;
  5. Загрузка собственного html-кода письма.

Слева отображаются поля для заполнения, справа — предварительный просмотр вашего рекламного объявления. Можно видеть, как объявление будет выглядеть на мобильных устройствах, на ПК и внутреннюю часть письма.

Основные необходимые данные одинаковы для всех шаблонов:

  • Отображаемый URL, на который будет вести объявление;
  • Логотип, который будет показываться слева от письма на мобильных устройствах;
  • Наименование рекламодателя;
  • Тема;
  • Описание.

После заполнения этих данных можно видеть, как будет выглядеть превью объявления.

Внутренняя часть зависит от выбранного шаблона. Рассмотрим все по порядку.

Шаблон Gmail Изображение

Шаблон Gmail Изображение и описание

В этом шаблоне кроме изображения можно использовать видео. Внутри письма задаем заголовок, пишем описание и настраиваем кнопку призыва к действию. Можно изменить цвет текста, заголовка и фона кнопки. В расширенных настройках можем сделать шапку объявления, загрузив какое-то изображение.

Шаблон Gmail Несколько товаров

В этом письме можно добавлять элементы – карточки товаров.

Для каждого товара задаем изображение или видео, название, текст и URL кнопки с призывом к действию. Цвета текста и фона кнопки, конечно, можно настраивать. Можно добавлять несколько товаров по желанию.

Как и в предыдущем шаблоне, есть возможность оформления шапки письма картинкой.

Шаблон Gmail Каталог

Это некий микс всех предыдущих шаблонов. Внутри письма можно оформить шапку, задать главное изображение или видео, заголовок, описание и кнопку с призывом к действию. И после этого добавить товары с такими же настройками, как в шаблоне Товары.

Шаблон Gmail Загрузка собственного шаблона HTML кода

В этом шаблоне не нужно заполнять никакие данные, достаточно просто загрузить готовый файл письма. Файл должен представлять из себя архив обязательно в формате.zip. В заархивированной папке должны быть файл index.html со сверстанном в html формате письмом, текстовый файл с настройками превью, логотип и папка с использованными изображениями.

После загрузки архива все данные подставляются автоматически, вписывать ничего не нужно. Таким образом, в письмо можно добавлять все, что угодно, сделать практически полноценный лендинг.

Анализ эффективности рекламы

Поговорим о том, как списываются деньги за рекламу в Gmail. А списываются они за клик по превью объявления. То есть не за переход на ваш сайт, а за открытие письма. Поэтому, чтобы анализировать эффективность объявлений, нужно добавить параметры для оценки. Переходим во вкладку «Объявления», там кликаем на «Столбцы» и в выпадающем списке выбираем «Изменить столбцы».

Сохраняем и смотрим результаты в таблице.

Основные столбцы:

  • Клики — это клики по превью письма;
  • Показы нашего письма gmail;
  • Средняя цена за клик по письму.

И три самых важных столбца:

  • Gmail сохранения — это количество раз, которое пользователи сохранили письмо. Т.е. сколько пользователей добавили письмо во выходящие или в избранное.
  • Gmail переадресации — сколько пользователей переслали письмо кому-то.
  • Самое важное — Gmail переходы на сайт. То, какое количество пользователей перешли с письма на сайт, то есть превратились в потенциальных клиентов.

Таким образом можно анализировать эффективность рекламы в Gmail.

Объявления для Gmail показываются в верхней части вкладки "Входящие". Некоторые из них при нажатии могут раскрываться до размера электронного письма и содержать видео и изображения. Такой формат позволяет достигать разных рекламных целей. После нажатия на раскрывающееся объявление любые клики по его контенту бесплатны.

В этой статье рассказывается, как создавать объявления для Gmail и назначать для них ставки. Здесь также рассматривается анализ результативности такой рекламы с помощью отчетов.

Инструкции

В объявлениях для Gmail можно использовать многие расширенные функции и типы таргетинга, например списки электронных адресов. Однако из соображений безопасности некоторые функции Google Рекламы все же не поддерживаются. Поэтому при создании объявлений для Gmail необходимо учитывать следующее:

  • Цели. Выберите нужную цель: Продажи , Потенциальные клиенты , Трафик сайта , Интерес к бренду и товарам или Узнаваемость бренда и охват . Также вы можете создать кампанию, не указывая цели.
  • Тип кампании. Выберите вариант "Контекстно-медийная сеть" и укажите подтип "Кампания в Gmail".
  • Несовместимые настройки таргетинга. Следующие методы таргетинга недоступны для рекламы в Gmail:

    • на места размещения;
    • тематический таргетинг;
    • на особые аудитории по интересам;
    • на области интересов;
    • по ключевым словам в контенте (ранее – "ключевые слова в оптимизированной контекстно-медийной сети").
  • Ограничение частоты показов. Изменение этого параметра не поддерживается.
  • Сторонние сервисы. Показ рекламы через сторонние сервисы и пиксели отслеживания показов не поддерживается, но можно использовать сторонние средства отслеживания кликов.
  • Конечный URL. Недавно созданные или измененные объявления для Gmail (кроме HTML-объявлений) поддерживают конечные URL и шаблоны отслеживания. Подробнее об обновленных URL …

Более подробную информацию о том, какой контент запрещен в объявлениях для Gmail, вы найдете в наших .

Как создать кампанию в Gmail

Использование персонализированного фида

В объявлениях для Gmail поддерживается динамический ремаркетинг для гостиниц и служб проката, а также для фидов HPA. При создании или редактировании кампании Gmail выполните следующие действия:

  1. В разделе "Дневной бюджет" нажмите Дополнительные настройки .
  2. Установите флажок "Использовать фид данных для персонализированной рекламы".
  3. В раскрывающемся меню выберите фид, который нужно применить к объявлениям для Gmail.

Два способа добавления объявлений

1. Создание

  • Вы можете загрузить текстовое, графическое и видеосодержание, а мы сами оптимизируем ваше объявление.
  • Вы можете загрузить графическое объявление. Подробнее …
  • Вы можете создать собственное HTML-объявление и загрузить его в виде ZIP-файла, содержащего файл HTML, изображения, изображение для свернутого объявления и файл teaser.txt. Подробнее …

Показ объявлений можно будет начать только после того, как мы проверим их на соответствие . Обычно это занимает не более двух рабочих дней.

Как создать объявление для Gmail

Как загрузить объявление для Gmail

Как настроить таргетинг объявлений

Для объявлений Gmail доступны только следующие типы таргетинга в контекстно-медийной сети.