Конспект НОД «Игра-инсценировка по сказке «Колобок». Конспект игры-инсценировки по сказке «Колобок» во второй младшей группе Инсценировка сказки колобок во второй младшей группе


Екінші кіші топтағы ұйымдастытылған

оқу қызметінің конспектісі .

Конспект организованной учебной деятельности

во 2 младшей группе.

Тәрбиеші/Воспитатель: Хмара М.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация», «Познание».

Пән/Предмет: Развитие речи, естествознание.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Волшебный мир сказок»

Тақырыбы/Тема: Театрализация по сказке «Колобок».

Мақырыттары/Цели: Формирование у детей интереса к театральной игре, побуждение к двигательной импровизации; навыков правильного произношения звуков; применение простейших приемов интонационной выразительности для характеристики персонажей; составления короткого рассказа с опорой на схему. Закрепление и расширение знаний детей о диких животных и их повадках; об овощах и фруктах. Развитие эмоциональности, связной речи, образности восприятия музыки через движения, мелкой моторики пальцев рук. Воспитание дружеских взаимоотношений, умения прийти на помощь.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, информационно - коммуникационная, личностно – ориентированная.

Ресурстамен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Ширма, колобок, куклы бибабо: баба, дед, заяц, волк, медведь, медвежонок, лиса; корзина с овощами и фруктами; чашка; картинки с изображением волчат; схема для составления рассказа; микрофон, полянка, цветные макароны, шнурки, фото с колобком.

Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: аю – медведь, қоян – заяц.

Ұйымдастырылған қызметтің кезеңдері/Этапы организованной деятельности:

    Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказке. А

какая это будет сказка, вы должны будете отгадать:

Его по сусекам скребли,

По амбару мели,

В печке испекли,

На окошко остудить положили,

А он и от бабушки,

И от дедушки ушел.

Правильно, это Колобок. Сейчас зазвучит волшебная музыка, и мы окажемся в

этой сказке. (Звучит таинственная музыка. После ее окончания на ширме

появляются кукольные персонажи: дед и баба).

2.Негізі бөлімі/Основная часть:

Баба: Как там наш Колобок?

Дед: Как он докатился?

Баба: Охо-хо-хо-хо.

Дед: Эхе-хе-хе-хе.

Воспитатель: Здравствуйте, дедушка и бабушка! Скажите, пожалуйста, вы из

сказки «Колобок»?

Баба: «Колобок», милая, «Колобок». Только нет у нас Колобка-то.

Воспитатель: А, где же он?

Дед: Да, он в город покатился, захотел побывать у ребят, в детском саду! С нами -

то ему скучно, старые мы уже. А в детском саду, говорят, весело. Там дети

песенки поют, танцуют. А наш колобок тоже песни петь любит.

Воспитатель: А мы из детского сада к вам попали, только Колобка не встретили.

Как бы он в беду не попал, ведь дорога к детскому саду идет через лес, в котором

много опасности.

Баба: Как бы хитрая лиса его не съела! Охо-хо-хо-хо!

Дед: Ой, пропал наш Колобок. Эхе-хе-хе-хе!

Воспитатель: Не горюйте, дедушка и бабушка! Мы с ребятами что нибудь

придумаем! И Колобка отыщем! Не дадим его Лисе на съедение! Правда, ребята?

Дети: Да.

Баба: Удачи вам!

Дед: В добрый путь!

Воспитатель: Нам нужно не терять времени, а сразу отправляться в лес, чтобы

спасти Колобка. Становитесь друг за другом:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два.

(Ходьба с высоко поднятыми коленями по ровной поверхности)

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам,

Раз-два, раз-два.

(Ходьба по неровной поверхности – ребристая дорожка)

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

(Ходьба по ровной поверхности)

Устали наши ножки,

Устали наши ножки.

(Присесть на корточки)

Вот и лес,

Полон сказок и чудес.

(Поднять руки над головой)

Воспитатель: Вот мы и на полянке! Давайте вместе понюхаем, как хорошо

пахнет в весеннем лесу. (Дыхательная гимнастика).

Поворачиваем голову влево и вправо, на поворот вдыхаем, лицо прямо – выдох.

(4-5 раз)

Нагибаемся – вдыхаем, разгибаемся – выдох. (4 – 5 раз)

Воспитатель: Ребята, раз мы попали в лес, то кого мы можем встретить? (перечисляют животных) А какие животные живут в лесу? (дикие) В лесу так тихо, будто здесь и нет никого.

Давайте попробуем тихо сказать - АУ - (дети произносят). Никто не отзывается.

Давайте попробуем громко крикнуть - АУ- (дети кричат).

(Появляется зайчик)

Воспитатель: Зайчик, Зайчик, ты не видел Колобка?

Зайчик: Видел.

Воспитатель: Скажи нам, где он?

Зайчик: Помогу, если скажите, в каких сказках я живу.

Дети: Колобок, Теремок, Заюшкина избушка и т.д.

Воспитатель: Ну что, скажешь, где колобок?

Зайчик: Ой, что - то я проголодался, а у вас угощение для меня найдется?

Воспитатель. Конечно. Сейчас ребята приготовят тебе вкусный салат из овощей.

Игра: «Приготовим салат»

Дети выбирают из корзины овощи называют их и кладут в чашку, а фрукты оставляют в корзине.

Зайчик: Вот спасибо, я такого вкусного салата еще не пробовал. А колобок

покатился вон по той дорожке.

Воспитатель: И тебе, спасибо. Ну что ж, ребята, нам пора в дорогу!

Раз, два, наши ножки,

Раз, два, по дорожке.

По дорожке мы шагали

Выше ноги поднимали.

Раз, два, три, четыре.

На носочках мы пойдем-

Раз, два, три, четыре,

И с дорожки мы свернем-

Раз, два, три, четыре.

Идти на пятках мы решили-

Раз, два, три, четыре.

Мы шли, шли, шли,

На полянку пришли.

(На ширме появляется волк)

Волк: Здравствуйте, ребята, куда путь держите?

Воспитатель: Ребята, кого мы ищем? (Дети отвечают). Мы идем искать Колобка.

Ты его случайно не встретил?

Волк: А то, как же, конечно, встретил. Я его съесть хотел, но он шустрый

оказался.

Воспитатель. Волк, скажи нам, пожалуйста, куда Колобок покатился.

Волк: А вы мне помогите, тогда скажу!

Воспитатель: С удовольствием!

Волк: У меня ребятки, маленькие волчата, все разные по характеру, а у кого какой характер разобрать не могу, помогите разобраться. (показывает фотографии волчат)

Дети: Весёлый, грустный, злой, добрый…

Волк: Вот спасибо, помогли серому!

Воспитатель. Спасибо и тебе, волк. Ребята, пойдем дальше искать Колобка.

Дети шли, шли, шли,

И на горку взошли.

А под горкой спит медведь,

Тише, дети, не шуметь! (Дети выполнят движения, соответствующие словам

текста).

(Появляется медведь)

Медведь: Да я уже не сплю, проснулся. Весна ведь пришла!

Воспитатель: И то, правда! Медведь. Скажи, пожалуйста, а ты Колобка не

встречал?

Медведь: Как же встречал! Хотел я его схватить и съесть, да после зимней спячки

ходить разучился, упал и еле-еле встал!

Воспитатель: Сейчас ребята тебе покажут, как мишки косолапые ходят! Смотри

и повторяй!

(Проводится упражнение «Медвежата» М. Сопотовой.)

А теперь, Миша, говори скорей, куда Колобок покатился!

Медведь: Скажу, если поможете моего медвежонка отыскать, побежал он в лес с друзьями играть и до сих пор не вернулся, у меня есть лесное радио, вы в него сообщите о пропаже медвежонка, может он услышит и вернется домой.

(дети по схеме составляют описательный рассказ о медвежонке, появляется медвежонок)

Медвежонок: Прости папа, я заигрался с ребятами, и забыл, что домой пора!

Воспитатель: Ну что мишка, скажешь, куда колобок покатился?

Медведь: Вон туда! Спасибо за помощь! Счастливого пути!

Воспитатель: Спасибо и тебе!

Шли мы лесом не спеша,

Вдруг навстречу нам Лиса!

(Появляется на ширме Лиса с Колобком, Лиса поет. Звучит русская народная

мелодия «Ах, вы сени»).

Лиса: Я лисонька, лисичка,

Я рыжая лиса.

Мой хвост - мое богатство,

А мордочка – краса.

Я милая лисичка,

Желаю всем добра.

Я курочкам сестричка

И петушкам сестра.

Да, да! Да, да!

(Обращается к Колобку).

Лиса: Колобок, какой ты пригоженький, вкусненький, румяненький!

Пойдем со мною.

Воспитатель: Ой, ребята, Колобка надо выручать и с Лисою его не отпускать. Я

придумала! Давайте для лисы подарки приготовим, как думаете, что любят все девочки и женщины? (наряды, украшения…) Давайте, мы для неё бусы сделаем и подарим. (цветные макароны нанизывают на шнурки).

Воспитатель: Посмотри лисонька, какие подарки для тебя дети приготовили, мы тебе их подарим, а ты нам колобка верни (дарят бусы лисе).

Лиса: Красивые бусы, но колобка я вам не отдам.

Воспитатель: Ребята, давайте лисе скажем комплименты, может она подобреет.

Дети: Какая лисонька ты красивая, добрая, милая, солнечная, яркая…

Лиса: Ой, как приятно! Забирайте колобка, а я в лес пойду, погуляю!

3.Қорытынды /Итоговая часть:

Воспитатель: Ребята, Колобок теперь отправится с нами в детский сад, погостит

у нас, посмотрит, как мы с вами поем, танцуем и играем в детском саду. А

бабушке и дедушке мы отправим письмо и нашу совместную фотографию, чтобы

они знали, что с Колобком все в порядке. (Дети фотографируются с Колобком).

Воспитатель: Для того чтобы снова очутиться в детском саду, нужно сказать

волшебные слова:

Топну, хлопну, повернусь,

В детском саду я окажусь!


Драматизация сказки «Колобок» 2 младшая группа №2Цель: учить детей рассказывать и разыгрывать сказку.
Задачи: формировать у детей желание и умение повторять слова и выражения из текста, воспитывать интерес и любовь к сказкам.
Песня «Колобок» Текст песни Татьяна Морозова
По дорожке, по тропинке,
Между сосен – прыг да скок
Очень весело, игриво
Покатился колобок.
Он от бабушки ушел,
И от дедушки ушел
Покатился, заблудился
Непослушный колобок!
Припев:
Прыг-скок, колобок!
Вкусненький, румяненький:
Он похож на пирожок

Повстречался он с медведем
На тропинке, на лесной.
Мишка очень рассердился,
Топнул лапою большой!
Он от бабушки ушел,
И от дедушки ушел
Покатился, заблудился
Непослушный колобок!
Припев:
Прыг-скок, колобок!
Вкусненький, румяненький:
Он похож на пирожок
С изюмин кою маленькой (2раза)
Ведущий: Без придумки, без завязки – никакой не будет сказки.
Всю страну я обошла, а придумки не нашла.
Тут синица прилетала и конвертик мне вручала.
В нем записка: «Сказка близко».
Я распахиваю дверь, окна открываю. (Открывается ширма)
Ну, придумку-то теперь я уже поймаю.
Закатился вдруг ко мне круглый, пышный, сладкий,
Я кричу: «Постой! Куда ты? Что за страшный зверь?
С неба что ли ты свалился? Для чего? Какая цель?
Он ко мне поворотился и ответил:
Колобок: Я веселый Колобок, у меня румяный бок.
Ведущий: Ни угрозой мне, ни лаской с ним не совладать.
Да откуда ты?
Колобок: Из сказки! Время начинать!
Ведущая:
Жили были старик со старухой.
Дед. Бабушка, испеки нам колобок.
Бабка. А у нас муки нет.
Дед. Ты по амбару помети, по сусеку поскреби, наберёшь муки на колобок.
Воспитатель. Так бабка и сделала, по амбару помела, по сусеку поскребла и набрала муки горсточки две. Испекла колобок, положила его на окно остудить. Лежал колобок, надоело ему, спрыгнул он с окошка на травку и покатился в лес. Катится колобок, а навстречу ему зайчик (ребёнок в маске зайца прыгает к колобку).
Заяц. Колобок, я тебя съем!
Колобок. Не ешь меня, я тебе песенку спою:
Я колобок, колобок
По амбару метён,
По сусеку скребён.
Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл
И от тебя уйду!
Воспитатель. И покатился колобок дальше по дороге, только заяц его и видел. Катится колобок, катится, а навстречу ему серый волк (ребёнок в маске волка) .Волк. Колобок, колобок, я тебя съем!
Колобок. Не ешь меня, серый, я тебе песенку спою:
Я колобок, колобок
По амбару метён,
По сусеку скребён.
Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл,
Я от зайца ушёл
И от тебя, волк, уйду!
Воспитатель. И покатился колобок дальше по дороге, только волк его и видел. Катится колобок, катится, а навстречу ему идёт медведь (ребёнок в маске медведя) .Медведь. Колобок, колобок, я тебя съем!
Колобок. Не ешь меня! Я тебе песенку спою:
Я колобок, колобок
По амбару метён,
По сусеку скребён.
Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл
Я от зайца ушёл,
Я от волка ушёл
И от тебя, медведь, тоже уйду!
Воспитатель. И покатился колобок дальше по дороге, только медведь его и видел. Катится колобок, катится, а навстречу ему лиса (ребёнок в маске лисы) .Лиса. Колобок, колобок! Поиграй со мной часок, спой мне песню, колобок!
Ведущая:Долго колобок катился и немного утомился. Песню долгую запел. Пел про то, как он родился, как он из муки слепился. Пел про деда-старика – слушала лиса пока. Пел про бабушку старушку – подняла повыши ушки. Пел про зайца и про волка, про медведя и про елки, про грибы и про пенечки, про цветочки и про кочки. Про погоду петь он стал – у лисички нос устал. Стал он петь лисе про тучки – у лисы устали ручки. Ножки у лисы устали….. песню звери услыхали (появляются все звери и дети)
Стали песню подпевать, стали бабку с дедом звать (появляется бабка и дед).
Бабка с дедом прибежали колобочка увидали. Обнимали, целовали, а потом домой забрали.
Колобок:
Приходите к нам ребята!
Бабка:
Угощу вас пирогами
Дед:
Песню пропоем мы с вами.
Песня
Километрами дорог шел не уставая
Развеселый колобок, песню напевая
Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел
Я от дедушки и бабушки ушел.
А за лесом за рекой встретил на опушке
Патрикеевну лису, ей пропел частушки


Говорит ему лиса: Ах, слаба я стала,
Сядь поближе на носок, спой про, все сначала!
Как от дедушки ушел, как от бабушки ушел
Как от дедушки и бабушки ушел.
Не хитри со мной лиса, и не строй мне глазки!
Прежде чем пустился в путь – я прочел все сказки!
И от дедушки ушел, и от бабушки ушел
И от дедушки и бабушки ушел.


Приложенные файлы

Татьяна Адамова
Театрализованная деятельность. Драматизация музыкальной сказки «Колобок» во второй младшей группе

Театрализованная деятельность . Драматизация музыкальной сказки «Колобок » во второй младшей группе

Цель :

Расширять у детей представления о русских народных сказках

Устанавливать смысловые связи между персонажами, ориентируясь на жесты, мимику, движения головы, конечностей, туловища

Учить понимать мотивы поведения персонажей

Учить драматизировать посредством интонационной выразительности, действовать от имени роли, отражая межличностные отношения персонажей

Учить понимать чувства и переживания персонажей, проявлять сочувствие, лучше осознавать собственные переживания;

Продолжать уточнять и обогащать словарный запас дошкольников

Воспитывать интерес к совместной деятельности

Воспитывать у детей любовь и интерес к сказкам

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,

Развивать математические, коммуникативные способности детей,

Развивать творческую инициативу,

Развивать фантазию, воображение, импровизационные навыки, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой,

Развивать интонационную выразительность речи, артикуляционный аппарат

Знакомить с музыкальными произведениями

Воспитывать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности

Материал : шапочки сказочных персонажей , музыкальное сопровождение .

Воспитатель :

Здравствуйте, дорогие гости! Ребята, поприветствуйте наших гостей!

Дети :

Здравствуйте!

Воспитатель :

Уважаемые зрители, наши дети подготовили для вас спектакль. Они очень готовились и старались.

Сказочник :

Русская народная сказка «Колобок » . Звучит русская народная мелодия.

Жил – был старик со своею старухою

В маленькой избушке.

Жили, жили – не тужили,

Много – много лет прожили!

Дед землю копал,

Вместе с бабою огород садил.

Старик старухе и говорит : Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок .

Сказочник : Старуха так и сделала : по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила тесто, скатала колобок , испекла и положило на окошко стынуть.

Непоседе – Колобку

Стыть бы на окошке,

Но решил он «Убегу,

Разомнусь немножко».

Покатился Колобок

Мимо елок и берез.

Вдруг наш шалунишка

Повстречал Зайчишку.

Входит заяц под музыку

Заяц : Колобок , колобок , я тебя съем! (Колобок отпрыгивает в сторону)

Колобок : Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою :(поет)

Я колобок , колобок ,

По амбару скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешан,

В печку посажен,

На окошке стужен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

От тебя, зайца, подавно уйду! И покатился колобок дальше - только заяц его и видел!

Сказочник : А Колобок покатился по дороге

Волку серому под ноги.

Облизнулся серый Волк,

В Колобках он знает толк .

Входит волк под музыку .

Волк : Колобок , колобок , я тебя съем! (Колобок отпрыгивает в сторону)

Колобок : Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою (поет) :

Я колобок , колобок ,

По амбару скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешан,

В печку посажен,

На окошке стужен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

От тебя, волк, подавно уйду! И покатился колобок дальше !

Сказочник :

Вдруг навстречу сам Потапыч,

Зарычал он, поднял лапу.

Входит под музыку медведь

Медведь : Колобок , колобок , я тебя съем! (Колобок отпрыгивает в сторону)

Колобок : Не ешь меня, косолапый, я тебе песенку спою (поет) :

Я колобок , колобок ,

По амбару скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешан,

В печку посажен,

На окошке стужен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

От тебя, медведь, подавно уйду!

Медведь только его и видел.

Сказочник :

А колобок покатился кувырком

Через рощу прямиком,

И на встречу вдруг Лиса,

Увидала Колобка .

Входит лиса под музыку

Лиса : Здравствуй, колобок ! Какой ты румяный, хороший!

Колобок обрадовался , что его хвалят и запел свою песенку. А лиса и говорит :

Лиса : Какая славная песня, только стара я стала, плохо слышу, сядь ко мне на нос да спой еще разок.

Прыгнул он лисе на нос и запел : я колобок , по коробу скребен, по…

А лиса его - ам! И съела!

Сказочник :

Сказка – ложь , да в ней намек, а детям нашим урок!

Под русскую народную музыку дети выходят , кланяются, воспитатель называет каждого по имени.

Публикации по теме:

Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.

Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация». Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе Цель. Систематизировать заранее полученные знания о русских народных сказках, сказочных персонажах. Задачи по образовательным областям.

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе МДОУ «Детский сад № 1 п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» Конспект непрерывной – образовательной деятельности.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Игра-драматизация сказки «Теремок» Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе. Игра –драматизация сказки «Теремок». Воспитатель: Пилюгина.

.

Драматизация сказки «Колобок» 2 младшая группа №2

Цель: учить детей рассказывать и разыгрывать сказку.

Задачи: формировать у детей желание и умение повторять слова и выражения из текста, воспитывать интерес и любовь к сказкам.

Песня «Колобок» Текст песни Татьяна Морозова

По дорожке, по тропинке,

Между сосен – прыг да скок

Очень весело, игриво

Покатился колобок.

Он от бабушки ушел,

И от дедушки ушел

Покатился, заблудился

Непослушный колобок!

Припев:

Прыг-скок, колобок!

Вкусненький, румяненький:

Он похож на пирожок

Повстречался он с медведем

На тропинке, на лесной.

Мишка очень рассердился,

Топнул лапою большой!

Он от бабушки ушел,

И от дедушки ушел

Покатился, заблудился

Непослушный колобок!

Припев:

Прыг-скок, колобок!

Вкусненький, румяненький:

Он похож на пирожок

С изюмин кою маленькой (2раза)

Ведущий: Без придумки, без завязки – никакой не будет сказки.

Всю страну я обошла, а придумки не нашла.

Тут синица прилетала и конвертик мне вручала.

В нем записка: «Сказка близко».

Я распахиваю дверь, окна открываю. (Открывается ширма)

Ну, придумку-то теперь я уже поймаю.

Закатился вдруг ко мне круглый, пышный, сладкий,

Я кричу: «Постой! Куда ты? Что за страшный зверь?

С неба что ли ты свалился? Для чего? Какая цель?

Он ко мне поворотился и ответил:

Колобок: Я веселый Колобок, у меня румяный бок.

Ведущий: Ни угрозой мне, ни лаской с ним не совладать.

Да откуда ты?

Колобок: Из сказки! Время начинать!

Ведущая:

Жили были старик со старухой.

Дед. Бабушка, испеки нам колобок.

Бабка. А у нас муки нет.

Дед. Ты по амбару помети, по сусеку поскреби, наберёшь муки на колобок.

Воспитатель. Так бабка и сделала, по амбару помела, по сусеку поскребла и набрала муки горсточки две. Испекла колобок, положила его на окно остудить. Лежал колобок, надоело ему, спрыгнул он с окошка на травку и покатился в лес. Катится колобок, а навстречу ему зайчик (ребёнок в маске зайца прыгает к колобку).

Заяц. Колобок, я тебя съем!

Колобок. Не ешь меня, я тебе песенку спою:

Я колобок, колобок

По амбару метён,

По сусеку скребён.

Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл

И от тебя уйду!

Воспитатель. И покатился колобок дальше по дороге, только заяц его и видел. Катится колобок, катится, а навстречу ему серый волк (ребёнок в маске волка) .

Волк

Колобок. Не ешь меня, серый, я тебе песенку спою:

Я колобок, колобок

По амбару метён,

По сусеку скребён.

Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

Я от зайца ушёл

И от тебя, волк, уйду!

Воспитатель . И покатился колобок дальше по дороге, только волк его и видел. Катится колобок, катится, а навстречу ему идёт медведь (ребёнок в маске медведя) .

Медведь . Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок . Не ешь меня! Я тебе песенку спою:

Я колобок, колобок

По амбару метён,

По сусеку скребён.

Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл

И от тебя, медведь, тоже уйду!

Воспитатель. И покатился колобок дальше по дороге, только медведь его и видел. Катится колобок, катится, а навстречу ему лиса (ребёнок в маске лисы) .

Лиса. Колобок, колобок! Поиграй со мной часок, спой мне песню, колобок!

Ведущая:

Долго колобок катился и немного утомился. Песню долгую запел. Пел про то, как он родился, как он из муки слепился. Пел про деда-старика – слушала лиса пока. Пел про бабушку старушку – подняла повыши ушки. Пел про зайца и про волка, про медведя и про елки, про грибы и про пенечки, про цветочки и про кочки. Про погоду петь он стал – у лисички нос устал. Стал он петь лисе про тучки – у лисы устали ручки. Ножки у лисы устали….. песню звери услыхали (появляются все звери и дети)

Стали песню подпевать, стали бабку с дедом звать (появляется бабка и дед).

Бабка с дедом прибежали колобочка увидали. Обнимали, целовали, а потом домой забрали.

Колобок:

Приходите к нам ребята!

Бабка:

Угощу вас пирогами

Дед:

Песню пропоем мы с вами.

Песня

Километрами дорог шел не уставая

Развеселый колобок, песню напевая

Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел

Я от дедушки и бабушки ушел.

А за лесом за рекой встретил на опушке

Патрикеевну лису, ей пропел частушки

Говорит ему лиса: Ах, слаба я стала,

Сядь поближе на носок, спой про, все сначала!

Как от дедушки ушел, как от бабушки ушел

Как от дедушки и бабушки ушел.

Не хитри со мной лиса, и не строй мне глазки!

Прежде чем пустился в путь – я прочел все сказки!

И от дедушки ушел, и от бабушки ушел

И от дедушки и бабушки ушел.