Сони контактный телефон. Горячая линия службы поддержки Сони в России: техподдержка Sony

Любой сегмент рынка, в любой области, всегда имеет своих элитных производителей и, соответственно, штатных, посредственных исполнителей. Именно они обеспечивают своих покупателей, пусть добротным, но, тем не менее, ширпотребом. Эта же история свойственна и IT-индустрии, в том числе и в производстве портативных компьютеров. Одним из неоспоримых лидеров в этой области, безусловно, является компания Sony с ее маркой компьютеров Vaio. Для многих знатоков и ценителей прекрасного в области высоких технологий данная техника сродни, пожалуй, Ferrary для любителей автомобилей. И именно такое отношение формируется к ней у владельцев. По этой причине Sony support является услугой востребованной.

Однако, учитывая классность и статус ноутбуков, доверять даже простое техническое обслуживание непрофессионалам – дело ненадежное, можно сказать, даже опасное. Есть вероятность, сэкономив на такой мелочи, потерять больше на полноценном ремонте. В подобной ситуации оптимальным вариантом является обращение в нашу компанию, где работают исключительно профессионалы высочайшего класса, прекрасно понимающие свою ответственность и знающие свою работу. Как следствие vaio support в нашей компании всегда качественная и безопасная для техники, как в физическом плане, так и в направлении программного обеспечения.

Понятно, что подобного уровня портативные компьютеры оснащаются самыми новейшими технологиями. Одним из таких новшеств, которое в значительной степени выгодно отличает данную технику, является изолированная клавиатура, по крайней мере, применена была впервые именно Sony. Данная клавиатура обеспечивает возможность увеличения такого параметра, как расстояние между клавишами, что, естественно, упрощает работу. Понятно, что справиться на высоком уровне, без ущерба для работоспособности, может только специалист. В результате для ноутбуков Vaio поддержка и техническое обслуживание должно осуществляться исключительно высококлассными компаниями, такими как наша “Vaio Care ”.

Стоит учитывать тот факт, что сама по себе техника марки Sony Vaio весьма надежна и может служить своим хозяевам долгие и долгие годы. Однако, как и любая электроника, ноутбуки, даже столь высокого уровня качества, постоянно требует определенного сопровождения. Но стоит понимать, что техническая поддержка Sony компьютеров, особенно марки Vaio, не может производиться самостоятельно, за исключением тех случаев, когда владелец сам работает в этой сфере. Подобная поддержка и сопровождение должно осуществляться в специальных сервисных компаниях, иначе можно, как говорят в народе, «влететь на бабки».

В компьютерном мире среди компаний, ориентированных на ремонт и соответствующее техническое обслуживание, широко распространена следующая услуга. Клиенту предлагается бесплатная, подчеркиваю, бесплатная услуга консультации по телефону. Позвонившему человеку предлагается самостоятельно отремонтировать или провести техническое обслуживание при поддержке консультанта по телефону. Обычно, человек несведущий обязательно что-нибудь сделает неправильно, а технику, как следствие, придется вести в ремонт. Компания “Vaio Care ” подобного рода провокационными мероприятиями не занимается. Вся диагностика, а, в последующем, ремонт и техническое сопровождение осуществляется исключительно специалистами с подачей клиентам только достоверной и объективной информации. Обращайтесь к нам, и «дорогой» Вашему сердцу компьютер окажется в надежных руках профессионалов своего дела, можно сказать, хирургов компьютерной индустрии.

Компания Sony — крупнейший производитель электронных изделий, представленных на российском рынке. Но техника не вечна, рано или поздно каждый владелец сталкивается с проблемами при эксплуатации продукции. Некоторые вопросы решаются без посещения сервисного центра. Помощь в их решении могут оказать операторы горячей линии Sony.

Телефон горячей линии Sony

Какой набрать номер для быстрой поддержки, зависит от вида товара. В компании действует несколько телефонов горячей линии:

Для владельцев мобильных устройств (Смартфоны и планшеты XPERIA):

Звонить можно с 9:00 до 20:00 с понедельника до субботы включительно.

Для собственников домашней электроники (телевизоры и домашние кинотеатры, цифровые фото и видео камеры, PlayStation, аудиоустройства и другое):

Круглосуточная поддержка.

Для клиентов, купивших компьютеры VAIO:

Часы работы: с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Суббота, воскресенье - выходные.

Бесплатная горячая линия

Позвонить из населенного пункта РФ в службу поддержки бесплатно можно по телефонам:

Горячая линия VAIO Link

Счастливые обладатели ноутбуков, десктопов и домашних компьютеров VAIO могут звонить по отдельной многоканальной линии:

Специалисты ответят по телефону только в рабочий день с 9:00 до 18:00.

Что можно выяснить по телефону Sony?

Консультации по телефонам горячей линии производителя охватывают огромное количество вопросов. Пользователь может спросить:

  • о месте скачивания обновлений;
  • о переустановке драйверов;
  • о проблемах подключения дополнительных устройств;
  • о том, как определить номер устройства;
  • о местах продажи;
  • о новых продуктах компании;
  • об условиях гарантии и т. п.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если после консультации оператора службы поддержки, проблема не исчезла, придется обратиться в сервисный центр. Не стоит звонить по горячим телефонам и при поломки техники из-за физического воздействия.

Другие способы связи

Связаться со специалистами Sony можно на сайтах компании. Для каждого из видов основной продукции действует отдельный веб-ресурс. Связаться можно в онлайн-чате или отправкой сообщения. Более быструю помощь пользователь может получить, если создаст учетную запись в сервисе и зарегистрирует свой девайс.

Регистрация на одном из сервисов может быть синхронизирована с учетными записями на других ресурсах. В этом случае пользователю не нужно вносить и менять данные на каждом из них. Синхронизация возможна, если клиент указал один и тот же адрес электронной почты при регистрации.

Наличие учетной записи дает ряд преимуществ:

  • получение новостей и специальных предложений;
  • отправку советов, рекомендаций и руководств по устройству;
  • получение помощи через мобильное приложение;
  • возможность участия в обсуждениях и форуме сообщества.

Обращение на сайте

Пользователи могут отправить жалобу или запрос, используя форму обращения на сайтах. На некоторых ресурсах предусмотрена возможность онлайн-чата. Как правило, перед написанием сообщения требуется указать модель устройства, по которому требуется консультация.

Компетентность операторов Sony

Хотя общение со специалистом предусматривает высокую квалификацию оператора, некоторые клиенты жалуются на техническую неграмотность собеседников. Также есть претензии по времени ожидания ответа по телефону горячей линии.

Вот список самых частых поводов для обращения в техподдержку PlayStation:

  1. Бан
  2. Возврат средств
  3. Восстановить доступ к аккаунту PSN
  4. Удалить учетную запись
  5. Изменить Online ID (PSN ID)
  6. Обменять купленную в PS Store игру на другую
  7. Возврат денежных средств за автоматическое продление подписки PS Plus
  8. Удалить достижения

Cоветы для обращений в саппорт:

Бан

Если в процессе авторизации Вы получили системное сообщение "Доступ в сеть при помощи данной учетной записи/игровой консоли заблокирован или временно приостановлен", значит учетная запись или консоль забанены. Наиболее быстрым способом узнать причину блокировки и её сроки, будет обращение на линию технической поддержки по телефону 8-800-200-76-67 . электронный адрес [email protected]. При обращении необходимо будет указать:

  • идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты);
  • сетевой идентификатор (PSN ID);
  • дату рождения и имя, которые были указаны при регистрации.

Угон аккаунта / Активация аккаунта на левых консолях

При угоне аккаунта с изменением идентификатора входа в сеть (почты), следует предоставить:

  • PSN ID
  • Почта до угона (с нее необходимо направлять запрос, если к ней есть доступ)
  • Чеки от покупок цифрового контента, номера транзакций
  • PSN ID не менее 5 друзей из списка (если есть)
  • Скан/фото паспорта с именем, фамилией и возрастом, соответствующие данным в аккаунте
  • Дата создания учетной записи (настолько точно, насколько возможно)

При угоне аккаунта без изменения идентификатора входа в сеть (почты):

  • Необходимо самостоятельно восстановить пароль, перейдя по ссылке https://account.sonyentertainmentnetwork.com/reg/account/forgot-password!input.action?service-entity=psn или через опцию «Забыли пароль» игровой консоли

Неавторизованные активации следует относить к взлому учетной записи. Если возможность авторизации сохранилась, т.е. логин с паролем не меняли, то прежде всего надо поменять пароль учетной записи PSN и почтового ящика, а в идеале изменить почту. Затем следует проверить возможность общей деактивации через сайт. Если уже использована, писать запрос на почту с адреса, который является идентификатором входа в сеть. Дополнительно указать Online ID, дату рождения и серийный номер игровой консоли (консолей, если их несколько у пользователя).

Возврат средств

  • PSN ID
  • Нужно писать с почты, привязанной к аккаунту
  • Прикрепить чеки от покупок цифрового контента, номера транзакций
  • Указать причину возврата денежных средств

Просроченный или нерабочий/повреждённый промо-код

  • PSN ID
  • Скан/фото промо-кода
  • Чек о покупке (для карт оплаты PSN)

Пропала игра из списка загрузок

  • PSN ID
  • Чек о покупке, номер транзакции
  • Название игры

Необходимо восстановить доступ к аккаунту

Если забыли дату рождения:

  • Скан/фото паспорта (серию и номер можно скрыть)
  • PSN ID
  • Запрос должен быть направлен с адреса электронной почты, который является идентификатором входа в сеть

Если нет доступа к почте

  • PSN ID
  • Дата создания учетной записи
  • Серийный номер консоли (-ей)
  • Скан/фото первой страница паспорта
  • Запрос должен быть отправлен с адреса электронной почты, который будет использоваться в качестве идентификатора входа в сеть и который никогда не регистрировался в PSN

Необходимо удалить учетную запись

  • Отправить запрос с адреса электронной почты, который является идентификатором входа в сеть
  • Указать причину удаления

Необходимо изменить Online ID (PSN ID)

  • Изменить сетевой идентификатор (Online ID) невозможно в целях безопасности

Необходимо обменять купленную в PS Store игру на другую

  • Обменять купленную и загруженную игру нельзя

Возврат денежный средств за автоматическое продление подписки PS Plus

  • Возврат за автопродление невозможен, поскольку принцип работы этой опции отражен в Условиях обслуживания и Лицензионном соглашении

Перенести игру/деньги/достижения (или любые другие данные) с одной учетной записи на другую

  • Перенос материалов с одной учетной записи на другую технически невозможен

Изменить страну учетной записи

  • Изменить страну после регистрации аккаунта невозможно. Для использования услуг/материалов другого региона необходимо создавать новую учетную запись

Удалить достижения (трофеи/призы)

  • Удаление каких-либо (или всех) достижений невозможно

А можно Украинский саппорт?Просто на бан попал в первый раз.За ранее спасибо!Очень хочется вернуться в ПСН