Вот уж не думала, что когда-то придется писать отзыв про компанию-доставщика, но эти товарищи смогли довести меня.
За все годы получения посылок я никогда не встречала такого адского непрофессионализма!
На айхербе заказ я оформила 02/09, выбрала доставщиком новую для меня контору СПСР (отзывы не читала, моя ошибка) и приготовилась ждать неделю-дней десять, как было с Боксберри.
Но не тут-то было! Сначала я увидела дикий для меня статус: "Отправление задержано в пункте таможенного оформления" (09/09), на мой письменный запрос прокомментировать этот статус мне, разумеется, никто не ответил.
Прождав 10(!) дней, я позвонила в богопротивную контору, и спросила: где же моя посылка? Дивная женщина Елена сообщила, что посылка в Москве - и это все, что она видит. Можно подумать, я не умею читать, и не вижу ровно то же самое.
Я написала письмо в службу контроля качества - и ниже просто гениальный ответ анонима (стыдно, должно быть, работать в СПСР):
После этого я поняла, в какую субстанцию вляпалась, и обратилась собственно в айхерб, ибо это именно они подкинули мне эту самую субстанцию. Айхерб много раз сожалел и сочувствовал мне, но помочь никак не мог.
Сегодня, дорогие читатели, 23/09, мое терпение лопнуло, и я запросила возмещение стоимости заказа, и получила ответ от айхерба:
То есть, чудесная контора СПСР, гореть ей в налоговых учреждениях и вечно платить штрафы партнерам, спустя 11 дней наконец-то очнулась, и признала, что "потеряла" мою посылку, но мне об этом сообщить, очевидно, постеснялась...
С содроганием сердца я жду 27/09, ибо не представляю, чем еще эти... и.... и... смогут меня "порадовать".
От всей души не советую с ними связываться, есть чудесный Боксберри, есть DHL, есть даже Почта России - реально, выбирайте кого угодно, но только не этих профанов.
СПСР Экспресс - фирма ускоренной доставки грузов по всей России и за рубеж. В дополнение к начальному предложению по быстрой пересылке СПСР предлагает персональные решения для бизнеса. Фирма предоставляет услуги в пересылке и отслеживании СПСР-заказов и документов. Со дня создания основными ценностями организации стали Скорость, Персональный подход, Сохранность и Рациональность. Таким образом и появились Скоростные Почтовые и Специальные Решения. Это послужило не только лозунгом, но и названием организации - СПСР-Экспресс. После появления на международном рынке имя организации перевели как SPSR Express (Speed, Personal approach, Safety и Rationality). Служба гордится своей дружной работой. Такой подход помог компании отстаивать ведущие позиции, предложив клиентам особые решения. Сегодня компания может гордиться собственной автогоночной командой - SPSR Formula Team. Она участвует и побеждает в гоночной серии страны - Formula Masters Russia. Сервис предоставляет клиентам спектр услуг по доставке и отслеживанию СПСР-экспресс посылок, таких как документы, посылки и грузы.
Все перечисленные заказы можно отправлять по России или за ее границы. У компании большой опыт в сфере логистики. Таким образом, фирма разрабатывает для своих пользователей специализированные решения, которые соответствуют современным требованиям во всем мире. Отслеживание СПСР-экспресс, а также доставка, происходят в соответствии с принятыми нормами качества и помогают компании оставаться на шаг впереди конкурентов. Также есть возможность совершить отправку «из рук в руки» с помощью СПСР-экспресс, отслеживание по накладной будет осуществляться вами без особого труда. Кроме того, такой подход поможет обеспечить максимальную эффективность бизнеса.
При отправке заказа компанией СПСР или когда компания СПСР работает в качестве партнера с зарубеждными службами доставки, при получении информации о заказе ему присваивается внутренний номер транспортной накладной. СПСР позволяет отслеживать как по международному трек номеру если посылка из заграницы так и по внутреннему номер накладной.
Достаточно всего лишь ввести номер накладной на данном сайте, чтобы узнать где находится ваш груз или посылка.
Официальный сайт СПСР предоставляет отслеживание только с использованием номера отправления или номер накладной груза. Я подозреваю что отслеживание по номеру телефона невозможно у СПСР.
Отслеживание СПСР-экспресс по номеру заказа можно осуществить с помощью нашего универсального почтового трекера. Вы всегда сможете оставаться в курсе последних изменений статуса вашего отправления.
Также отслеживание СПСР доступно на официальном сайте компании. А в случае возникновения вопросов по вашему отправлению, вы можете позвонить по телефону 8-800-555-54-45. Полный список телефонов для связи можно также узнать на официальном сайте.
Russia Express это метод доставки на сайтах GearBest и Aliexpress, в России такие посылки доставляет курьерская компания СПСР и отследить их вы можете на нашем сайте.
Это означает что ваша посылка уже в офисе SPSR и подготавливается к доставке, скоро с вами свяжется курьер для согласования времени доставки. Если у вас оформлен самовывоз, то вы можете с паспортом идти получать посылку в офис SPSR.
Найти
В этом разделе собраны часто задаваемые вопросы по доставке заказов из зарубежных интернет-магазинов
По вашему запрос ничего не найдено
Если мне пришло SMS-оповещение на телефон с текстом: «На Ваш электронный адрес отправлено письмо с важной информацией о заказе».
Такое SMS-уведомление поступает, когда отправление уже пришло на территорию России и находится на таможне.
(!) Письмо должно поступить на электронный адрес получателя в течение 24 часов после SMS-уведомления. Если в течение суток письмо не поступило, получателю нужно ожидать повторного SMS-уведомления в течение 2-х дней. После повторного SMS-уведомления письмо на электронный адрес поступит в течение 24 часов.
(!) Если в «Личном кабинете» интернет-магазина был неправильно указан электронный адрес, получателю нужно позвонить в SPSR Express по бесплатному номеру: 8 800 700 36 30.
Когда приедет курьер?
Если запланирована доставка на сегодня, пожалуйста, ожидайте курьера в назначенный интервал времени.
Если доставка на текущий день не запланирована, можно самостоятельно согласовать доставку через сервис «Управление доставкой»: .
Почему мой заказ передан в SPSR Express? Что это за компания?
SPSR Express - эксперт логистических решений. Компания более 15 лет успешно реализует проекты в области почтовых услуг, экспресс-доставки и складской логистики. Крупнейший частный оператор с собственной филиальной сетью. Зона географического покрытия свыше 6 000 населенных пунктов. В 2013 году компания открыла международное направление, заняв лидирующие позиции среди частных экспресс-операторов России. В настоящее время инфраструктура SPSR Express состоит из 9 распределительных и 15 сортировочных центров, 200 офисов и представительств в городах России, более 1 000 собственных автомобилей и 4 000 сотрудников. Сегодня SPSR Express по праву считается одной из самых инновационных компаний в области почтовой логистики.
Можете дать номер телефона курьера?
По регламенту SPSR Express контактные номера сотрудников не подлежат разглашению. Если запланирована доставка на сегодня, пожалуйста, ожидайте курьера в назначенный интервал времени.
Если мне не подошел товар, как вернуть его, куда обратиться?
Необходимо обратиться к продавцу/компании, у которых был сделан заказ - они предоставят подробную информацию о возможности возврата товара.
Где моя посылка?
Проверить статус заказа можно через сервис «Мониторинг» по ссылке: .
Необходимо ввести номер накладной или номер заказа в интернет-магазине.
Также можно отслеживать заказ через «Мобильное приложение» и сервис «Управление доставкой»: .
Для отслеживания статуса отправления через сервис «Управление доставкой» необходимо ввести номер телефона, указанный при оформлении заказа, и номер накладной или заказа в интернет-магазине.
Почему посылка задержана на таможне?
Все заказы, поступающие на территорию РФ из-за границы, в обязательном порядке проходят таможенную обработку, которая длится в среднем 7 дней. За это время получателям необходимо предоставить персональные данные для оперативной таможенной обработки. Если в течение указанного срока данные получателем не предоставляются, заказ возвращается в интернет-магазин.
Причины задержки заказов на таможне:
Срок таможенной обработки
Средний срок таможенной обработки - 7 дней. За это время получателю необходимо предоставить персональные данные для оперативной таможенной обработки. Если в течение данного срока персональные данные не предоставляются, заказ возвращается в интернет-магазин.
Зачем вносить персональные данные?
SPSR Express запрашивает персональные данные на основании Приказа ФТС (Федеральной Таможенной Службы) России № 1772 от 15.09.2014г. «О совершении таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых перевозчиками». На основании приказа № 1772 ФТС, все таможни РФ должны прийти к единой автоматизированной системе в срок с 1 ноября 2014 года по 31 июля 2015 года.
Для прохождения заказа через таможню необходимо заполнить таможенный реестр, в котором в обязательном порядке указываются данные о получателе, в том числе и сведения о подтверждающем личность документе. Более подробно с перечнем данных, которые необходимо указывать, можно ознакомиться в п.27 ранее упомянутого приказа.
Вы имеете полное право не предоставлять личные данные без подписания согласия на обработку данных.
(!) В тоже время без паспортных данных таможенный реестр не будет полностью заполнен, соответственно отправление будет задержано на таможне до предоставления необходимых данных и по истечении срока хранения отправлено назад в компанию отправителя.
Если ранее вы получали заказы через Почту России, вам не нужно было предоставлять персональные данные, так как Почта России является почтовой службой и не запрашивают данную информацию.
Мы стараемся доставлять грузы в кратчайшие сроки и избегаем возможной задержки груза на таможне.