Таблица паков за дельфийские звезды. Торговля. Прибыльные и короткие маршруты. Производитель и продавец

04.08.2023 Снилс

Торговые паки, так же известные как региональные товары являются самым главным источником древнего золота в Archeage. На них и держится вся торговля Миража, и все наше имущество там приобретенное.

Первое знакомство с созданием и транспортировкой паков проходит на этапе выполнения квеста на большое пугало, здесь игрокам дают базовые понятия о паках и дарят незаменимого помощника для их транспортировки. Но углубление в эту область уже полностью ложится на плечи игрока.

Как делать

Что бы заработать на торговом паке, сначала надо его сделать. А для этого понадобится собрать любым доступным вам способом компоненты пака.

В зависимости от сложности изготовления паки бывают:

Однокомпонентные, например — перо гвинедарского гуся.

Двукомпанентные, например — сушеные помидоры.

Трехкомпонентные, например — корабельный лес.

Ингредиенты для пака вы можете либо вырастить, либо собрать в мире в зависимости от того что вам нужно. Список ингредиентов необходимых для создания паков можно посмотреть в ремесленной книге в разделе торговля .

Кроме самого товара понадобится еще и сертификат торговца, его можно купить за 50 серебряников у торговца «ремесленные материалы»

Собрав воедино все необходимое можно двигаться к мастерской региональных товаров для того что бы сделать сделать свой пак.

Видео о торговых паках — что куда и зачем)

Куда нести

На каждом континенте есть 6 локаций в которых принимают паки, это: Полуостров Солрид, Лес Гвинедар, Мэрианхольд, Две короны, Полуостров падающих звезд и Долгая коса на западном материке. И Полуостров рассвета, Махадеби, Поющая земля, Плато соколиной охоты, Радужные пески, и Инистра на востоке. Плюс ко всему к вашим услугам остров свободы aka Куба.

Что бы найти торговца на локации поставьте галочку скупка товаров на карте.

Сдавать товар можно за дельфийские монеты и за золото. Золотом с вами расплачивается девушка, а дельфийскими монетами торговец Ру-Ру. Стоят они рядом, так что проблем с поиском быть не должно. Так же стоит отметить, что золота на ваш счет поступает по почте с почти что суточной задержкой, в то время как дельфийская монета появляется в вашем рюкзаке незамедлительно.

Таблица стоимости паков

О прибыли

Теперь самое интересное, переходим к получению прибыли.

Самый важный принцип который действует при доставке паков — чем дальше везешь, тем больше получишь. Но, если у торговца скапливается один и тот же товар, цена на него падает, таковы законы рынка. Так что не носите одинаковые паки в одно и тоже место и вообще возьмите за правило следить за ситуацией перед тем как сделать груз, выбирайте наилучший вариант.

Отправляясь в опасное путешествие на кубу или на соседний континент соберитесь в компанию, Иначе есть риск провала торговой миссии.

Выбирая оптимальные по соотношению трудозатраты/прибыль маршруты вы будете получать и фан и прибыль, а что еще надо от игры?

При написании статьи были использованы материалы темы на форуме:

Игра Архейдж многим отличается от других игр своего жанра, в частности, наличием нескольких видов внутриигровой валюты. В ней есть как стандартное золото, так и не менее значимые (а то и более) Слезы Нуи и Дельфийские Звезды. Особенно это касается Дельфийских Звезд, которые в игре очень ценятся, и добыть их - та еще задачка.


В игре сказано, что такая валюта была в обиходе жителей Изначального материка 2 000 лет назад, и в настоящее время звезды очень редкие, и коллекционеры их очень ценят. Это все лирика, а на самом деле звезды в игре просто необходимы. Хотите построить дом? Платите Дельфийскими звездами. Хотите станок в поставить? Платите звездами (кстати, без таких станков крафт серьезного шмота попросту невозможен). Хотите корабль? Опять же, готовьте звезды. В общем, без них никуда, даже если золота у вас в избытке.



Самое интересное, что Дельфийские звезды нельзя даже передавать, то есть за золото их никак не купишь. Как же их достать? Сложно, но можно. На данный момент добыть так желанную всеми валюту можно тремя способами. Самый очевидный - звезды дают за выполнение квестов. Дают их не всегда и мало, так что как основной вид добычи этой валюты квесты рассматривать не стоит. Второй способ - рыбалка. При рыбалке можно вылавливать сундуки, в которых лежат эти самые звезды. Кстати, гайд по рыбалке в Архейдж вы можете найти на нашем сайте, в соответствующем разделе.


И наконец, третий способ - перевозка паков. Именно об этом мы и поговорим в данном гайде.

Торговые паки в ArcheAge

Пак - это региональный товар. Каждая провинция имеет свои собственные товары, которые больше нигде не найти, и именно ими она торгует с другими регионами. К примеру, пак из кукурузы вы сможете создать только в регионе «Земля говорящих камней», и нигде больше, а клубнику лишь на Солдриде.


Каждый пак можно продать как за обычное золото, так и за Дельфийские звезды. В случае, если вы продаете пак за голду, вы получите ее по почте спустя 22 часа. Стоит иметь в виду, что 5% от общей суммы будет составлять комиссия. В каждом регионе можно создавать четыре различных вида паков, разной сложности крафта. В зависимости от этого будет формироваться и цена. К примеру, за первый и второй товар вы получите 1-2 голды, а за третий и четвертый - 3-4 соответственно. Также немаловажную роль в формировании стоимости пака играет расстояние, на которое вы отвезете этот самый пак. То есть, выгоднее всего сдавать паки в дальние локации, а если сдать рядом - получите меньше выручки. Самые вкусные цены предлагают торговцы с Острова свободы, но путь туда опасен и тернист. Пока вы туда доберетесь с паком. Велика вероятность того, что по пути на вас нападут и ограбят, причем сделать это могут как враги, так и члены вашей гильдии.

Создание торговых паков в ArcheAge

Игра. А точнее цепочка квестов построены так, чтобы вы постепенно узнавали обо всех основных аспектах игры. Точно также дело обстоит и с паками. Самые основные моменты о процессе их создания вы получите во время прохождения квеста на . Если вы по каким-то причинам упустили/забыли этот момент, то разобраться в основах создания паков вам все равно будет не сложно.


Первым делом стоит выбрать, какой именно пак создавать. Полный перечень доступных в игре паков можно увидеть, нажав на кнопочку «О» и перейдя в «Торговлю».



При наведении курсора на товар, вы увидите, в каком регионе можно его создать:



Когда все ресурсы на создание пака куплены или выращены на собственной ферме, вам нужно отправиться в ту локацию, в которой можно создать конкретный пак (выбранный вами). Когда вы прибудете на место, ищите мастерскую региональных товаров. Их количество в регионе зависит от размеров и важности локации:



Также не забудьте купить себе «Сертификат торговца», который продается у всех продавцов ремесленных материалов:


А так, собственно, выглядит сам сертификат:



После того, как вы все купили и обрались до места, можете создавать пак. Процесс его создания прост, главное найти станок, имеющий следующий внешний вид:



На создание одного пака тратится 60 очков работы, и после успешного крафта пак поместится у вас за спиной, в специальном слоте. Стоит обратить внимание, что если вы бросите пак на землю, то подобрать его сможет кто угодно. Любой игрок. Исключение составляет лишь ваша собственная ферма или дом.

Перевозка паков в ArcheAge

После того, как вы создали пак, вам нужно доставить его в другую область, дабы сдать его и получить выручку. Если отправится на Остров свободы или в ПвП зону, стоит быть готовым к тому, что напасть на вас и отобрать пак сможет абсолютно каждый. Если отправится в Безопасную зону, то напасть на вас не смогут, но и выручка за пак будет меньше.


На каждом материке можно найти 6 торговцев региональными товарами:

Еще одним способом двигаться с паком быстрее является общественный транспорт. Когда все мучения долгого пути позади, и пак доставлен, вам остается только выбрать, за какую валюту его продать - Дельфийские звезды или золото.


Еще одним важным моментов является такая особенность игры, как падение цен. Имеется в виду, что если несколько раз подряд отвозить одинаковый товар в одно и то же место, денег за него вы будете получать с каждым разом все меньше и меньше.

Все о паках, которые производятся на материках и продаются на факториях того же материка

Грузы (далее «паки») - это особенный контент игры, которым занимается большинство игроков для заработка золота. Этот контент может напомнить симуляторы с перевозкой грузов, но в отличии от них, в ArcheAge необходимо самостоятельно позаботиться над созданием паков. Кроме того, так как это онлайн-игра, можно встретиться с такой проблемой, как «гоп».

Фактория

Существует три типа паков: региональные, межконтинентальные и реликвии. В этой статье пойдет речь о региональных паках , которые создаются на одном из трех материков, а после сдаются в одну из факторий того материка, на которым был создан пак, чтобы получить золото. В следующих статьях мы рассмотрим межконтинентальные паки и реликвии, а также то, как получить пугало 16х16 с обновлением 4.0.

Что такое «паки» и как их делать

Пак - это груз, который можно сделать в любой локации за конкретные материалы, который необходимо доставить в факторию материка для получения золота. Для многих игроков - это основной заработок золота.

Региональные паки можно разделить на следующие виды:

  • обычный пак - крафтится в мастерской за материалы;
  • пак за дельфийскую звезды - крафтится в мастерской за материалы и дельфийскую звезду;
  • пак для жителей локации - крафтится в мастерской за материалы в локации, в которой размещен дом игрока;
  • созревающий пак на фермерском навесе - крафтится с помощью «Фермерского навеса»;
  • пак компоста - крафтится в специально улучшенном доме.

Обычный пак

Крафтится в мастерской. Мастерские или пакоделки, находятся в каждой локации у региональной общины и еще в одной точке локации, которые одинаковы по своему содержанию. На обычные паки достаточно по два вида материала, например, для крафта пака «Терпкое вишневое вино», которое делается в Поющей земле, необходимо двенадцать штук вишни и пятьдесят измельченных лепестков цветов.

Терпкое вишневое вино

Пак за дельфийскую звезду

Аналогичен крафту обычного пака, однако для крафта пака нужна одна дельфийская звезда. Также, можно заметить пак, который аналогичен по крафту, но отличается тем, что вместо дельфийской звезды нужна «Дельфийская пыль». Дельфийскую пыль уже нельзя нигде получить, так как возможность ее получить была убрана из игры.

Крафт пака у мастерской региональной общины

Пак для жителей локации

Этот вид паков могут сделать только те, кто имеет любой дом на выбранной локации. Это уникальный пак, который аналогичен обычному паку, но имеет особое условие.

Рисовая лапша, которую могут сделать только жители Поющей земли

За создание такого пака, вы получите «Вексель региональной общины» за выполнение задания региональной общины, который можно использовать для вклада в региональную общину. После создания пака, необязательно его перевозить на факторию, можно просто бросить на землю и подойти в одну из трех факторию для завершения задания. Кстати говоря, в региональной общине можно получить еще один «Вексель региональной общины» сделав семейное задание «Развитие региональной общины».

Созревающий пак на фермерском навесе

Данный вид паков создаются на «Фермерском навесе», где необходимо использовать необходимые материалы, после чего в навесе появится сырье, которое будет созревать в течении трех дней. Как только сырье в навесе созрело, его можно превратить в пак, при этом навес исчезает.

Сыродельни

Фермерский навес крафтится из следующих материалов. Его можно сделать на любом пугале, даже если оно вам не принадлежит:

  • упаковка строительной древесины х5;
  • каменный блок х5;
  • железо х5;
  • маслянистые семена х1.

Крафт «Фермерского навеса» на пугале

Фермерский навес размещается на пугале, как обычные семена. После его установки, есть всего десять минут для тото, чтобы разместить в навесе материалы.

Размещение навеса на пугале

На фермерском навесе можно сделать три вида пака:

  • Груз меда - пчелиный мед х4 и солома х20;
  • Груз зрелого сыра - молоко х50 и лимоны х30;
  • Груз домашней наливки - женьшень х30 и оливки х35.

Паки, которые можно получить с Фермерского навеса

Чтобы вложить материалы в навес нужно подойти к нему и выбрать одну из четырех кнопок (обратите внимание, что одна из них «Выкопать», чтобы убрать навес).

Пак компоста

Груз компоста производится в доме, который был улучшен до «Торгового склада». Сбоку дома находится мастерская, которая позволяет скрафтить пак. Крафт для компоста один и тот же:

  • нашинкованные овощи х25;
  • измельченные злаки х25;
  • мясной фарм х25;
  • измельченные лепестки цветов х25.

Крафт у торгового склада

Улучшенный дом «Торговый склад»

Что делать с паком

Прежде всего, пак необходимо перевести в одну из факторий. Фактория - это место сдачи паков для их продажи за золото. На западном и восточном материке по три фактории с одной локацией, где проходит война. На территории факторий любые сражения запрещены (за исключением использование телепортов). На изначальном материке всего одна фактория на Сверкающем побережье, которая разделена на факторию Союза Нуи и на факторию Харнийского союза. Обе ограждены пушками своего союза и атакующие врагов, однако бои на зоне фактории разрешены (за исключением во время перемирия).

Фактории западного материка размещены в следующих локациях:

  • Полуостров Солрид;
  • Две Короны;
  • Полуостров Падающих Звезд (военная зона).

Фактории западного материка

Фактории восточного материка размещены в следующих локациях:

  • Полуостров Рассвета;
  • Поющая земля;
  • Инистра (военная зона).

Фактории восточного материка

Фактории изначального материка размещены на Сверкающем побережье, которые принадлежат Союзу Нуи (слева) и харнийскому союзу (справа). Некоторым игрокам могут быть не сильно страшны пушки, если игрок находится вне системной фракции и есть необходимость сдать паки на факторию изначального материка. Для этого достаточно иметь телепорты из ветки «Сопротивление» с последней пассивной способностью, также целителя и желательно явиться на факторию в момент перемирия, которое начинается в 12:00 и в 00:00 по московскому времени, а длится оно три часа.

Фактории изначального материка

Сдача паков

Когда вы достигли факторию, необходимо найти НПС «Скупка региональных товаров». Пак обязательно должен находиться на спине в виде груза, чтобы продать его. НПС укажет товар, который вы предлагаете, а также покажет, сколько золота вы получите и по какой ставке. После продажи, золото придет только через восемь часов, кроме того, будет вычтена комиссия в размере 2%, а «Покровительство Сиоль» дает бонус 5% к стоимости пака.

Продажа пака

Максимальная ставка: 130%. Ставку можно посмотреть в следующем окне:

Окно «Цены на региональные товары»

Пак, который был сделан в локации, где находится фактория, невозможно сдать в этой фактории. Например, пак произведенный в Поющей земле можно сдать только в Полуострове рассвета и в Инистре. Кроме того, пак созданный на западном материке можно сдать только в факториях западного материка, аналогично с паками восточного и изначального материка.

Очки работы и ремесло «Торговля»

Основной необходимый ресурс для паков - очки работы (ОР). Для создания одного пака необходимо 50 ОР, а для сдачи 70 ОР. Эти ОР уходят в прокачку ремесла «Торговля». Это ремесло уменьшает количество затрачиваемых ОР по мере прокачки ремесла. Если раскачать ремесло до легенды, то количество затрачиваемых ОР снизится на 30%, то есть вместо 50 ОР будет затрачиваться 35 ОР, а сдачу пака вместо 70 ОР будет затрачиваться 42 ОР. Чем выше ваше ремесло, тем выше шанс того, что вы получите бонус за сдачу в виде маленького бонуса к цене за пак.

Транспорт для перевозки грузов

Существует несколько видов транспорта для перевозки грузов:

Опасности при перевозке паков

Любой транспорт имеет прочность в виде здоровья. Наземный транспорт по типу трактора и болида можно уничтожить с помощью обычных навыков, а суда разрушаются с помощью таранной способностью, наездом на сушу или об скалы, и от корабельных орудий, навыки от персонажей наносят только одну единицу урона.

Если везти транспорт по военной локации, то при уничтожении транспорта другим игроком, все паки упадут на землю, тем самым их сможет взять любой игрок. Если игроку удалось миновать военную зону, то возможность уничтожения транспорта не обеспечивается в мирной зоне. Дело в том, что если игрок состоит в гильдии третьего уровня и выше, то другая гильдия вправе объявить ей войну, тем самым давая возможность в мирной зоне атаковать вас и ваш транспорт.

Перемирие в локации

В связи с этим, перевозить паки из военных локаций стоит тогда, когда в ней проходит перемирие, а чтобы вам не объявили войну, стоит состоять в гильдии первого или второго уровня, а может и вообще не состоять в гильдии. Обычно, для перевозки грузов имеют твина, чтобы другие гильдии не смогли объявить войну и в случае перехода в другой союз иметь возможность зарабатывать золото дальше.

Обратите внимание, что эффект защиты Нуи у статуи Нуи действует не только на персонажа, но и на транспорт, если разместить его в зоне действия эффекта.

Производитель и продавец

Если вас гопнули, то не велика потеря, вы как минимум окупите материалы, которые были потрачены на создание паков. Дело в том, что в игре есть понятие того, кто сделал груз и кто его продает. Производитель пака получит 20% от прибыли, если его сдал кто-то другой. Остальные 80% получит тот, кто сдал пак. Это написано на каждом паке, который создается внутри материка.

Описание пака

Вывоз паков из Долины талых снегов

Вывоз паков проходит исключительно на болиде или кабриолете.

Как выехать с Долины талых снегов

Больше времени на паковоз

При наведении на пак, который лежит на земле, можно обратить внимание на пункт «Будет уничтожено». Если вы разместите пак на пугале или на территории своего дома, то их смогут взять только те, у кого есть на это право (зависит от выставленных на имущество права доступа: только хозяин, семья, гильдия или все желающие),

Эти паки не будут под угрозой уничтожения, ибо таймер по окончанию обновится и вновь будет отсчитывать шесть дней, так как находится на территории. Однако, если пак находится за этой территорией и на нем написано «Можно забрать», то такие паки находятся под угрозой уничтожения, но если его взять и после выложить, то таймер обновится и вновь будет отсчитывать шесть дней.

«Можно взять»

Заключение

Не вся игра завязана на паках, каждый находит свой заработок в игре. Большинство игроков сфокусированы именно на них, кому-то этот контент может быть неинтересным, но прибыльным, в связи с чем просто приходиться ими заниматься. Контент паков состоит еще из двух частей: межконтинентальные паки и реликвии, о них пойдет речь в следующих статьях. Этот контент может показаться более интересным.

Как уже, наверное, всем известно, ArcheAge в скором времени ожидает обновление, где будет достаточно много различных изменений, начиная повышением шанса заточки различных предметов и улучшением рыбалки, а также кардинальным изменением самого прибыльного ремесла – торговли.
Нововведений будет достаточно много, а вот денег для развития в обновлении всегда не хватает, потому сегодня мы снова возвращаемся к пакам и заработку на них (пока торговлю не «убили» и уголь не стал стоить по 10 голды за штуку).
Традиционно кататься мы будем по восточному материку и немного по морю. Рассмотрим максимально прибыльные и короткие маршруты по материку, а также сколько можно заработать катаясь по морю и перевозя межконтинентальные, паки не просиживая сутками на огороде.

Для более прибыльного занятия торговлей нам потребуется «Покровительство Сиоль» увеличивающее стоимость паков за золотые монеты и премиум-аккаунт для восстановления очков работы в тот момент, когда ваше персонаж находиться оффлайн. В случае, если вы не собираетесь перевозить очень много паков можно обойтись только Сиолью, которая дает раз в сутки матовый флакон с имбирным напитком, а использовать вы сможете его непосредственно в тот момент, когда надумаете повозить паки.

Начнем мы, пожалуй, с самого вкусного и прибыльного – межконтинентальных паков Т2.
После того, как на фактории в различных локациях (Полуостров Рассвета, Поющая земля, Инистра восточный материк и Полуостров Солрид, Две Короны, полуостров Падающих Звезд западный материк) будут привезено достаточное количество компоста, навесов и региональных паков образуются паки для межконтинентальной торговли Т2, чем больше этих паков можно купить на фактории, тем ниже их стоимость. В вечерние часы стоимость этих паков не достигает и 30 голды.

Для перевозки данных паков нам потребуется торговая шхуна или грузовой катер «Золотая стрела» а также Теневой делец, которого обязательно следует приобрести за 20 золотых монет в лавке полезных мелочей.
Кроме катеров и шхун, можно использовать для перевозки паков боевой галеон, у него отличная скорость по ветру, а также на него можно установить 12 ящиков. Минус этого транспортного средства – его стоимость, для того чтобы галеон имел приличную скорость придется потратится на хорошие паруса.
Плюсом катера «Золотая стрела» является то, что он не так бросается в глаза, когда вы пытаетесь загрузить его паками на вражеской территории, и он отлично подходит для любителей поиграть и повозить паки соло. Минус катера – его прочность. Практически любой, кто встретиться с вами в море с легкостью сможет его сломать.
Если вы не хотите тратиться на катер, а сделать грузовой катер достаточно дорого, то можно снять грузовые контейнеры со шхуны, оставив, например, 5, и возить на ней. Но учтите, что шхуна кажется гораздо привлекательнее катера, потому желающих сразиться с вами за ваши же паки будет гораздо больше.
В случае, если вы приобретаете эти паки на западном континенте их следует везти либо на фактории восточного материка, либо на Остров свободы, либо на Изначальный материк.
Самым быстрым и наиболее прибыльным маршрутом в варианте Запад – Восток является перевозка данных паков в Инистру, но он же и самый опасный. Не редко, при подплытии к фактории Инистры большое количество доброжелателей вызывают галеон, который в щепки ломает наш катер.

Еще одним опасным моментом при перевозке паков с Солрида является расположение локаций на западном материке, морской путь из Солрида один, потому между ППЗ и Сорлидом нередко можно встретить игроков, которые встают и отслеживают передвижение шхун и катеров через радар на узком пространстве между локациями, и, если у гопников тримаран с хорошими парусами и ускорителями уйти на грузовом катере от них практически нереально.
Как вариант спасения паков я предлагаю не плавать одному на грузовом катере в пиковый онлайн сервера. В случае если вы наблюдаете что за вами несется тримаран попросите друга вызвать ему «на ход» шхуну, это даст вам некоторое время на то, чтобы успеть отплыть и скрыться в море. Второй вариант - ваш товарищ не только вызывает транспортное средство, но и спрыгивает с вашего катера, чтобы задержать недругов на некоторое время, при том убивать всех необязательно, стоит хотя бы максимально долго прожить, для того чтобы охотники за паками были задержаны на долгое время.
Особо боязливым предлагается поставить малое пугало на островах близ Солрида, и таскать туда по одному паку, пока их не станет 5, далее мы загружаем полный катер (шхуну) и везем на место сдачи. Прямо сказать, что этот вариант не является самым лучшим, зато в случае гопа, вы успеете отозвать грузовой катер и потеряете минимум голды.
Также можно попросить знакомого западника, чтобы он купил паки на фактории и отвез их на берег подальше от нее, где передал их вам, но этот способ защитит вас только от желающих конфисковать ваши грузы недалеко от фактории.

Маршрут Полуостров Солрид – Инистра занимает около 12 минут на катере, т.е за час, пока у нас открыт Теневой делец мы успеваем сделать 5 поездок, по голде у нас получается около 1200, при условии, что паки в Солриде куплены по 25 голды и сданы за 75.

Более безопасным, но и менее прибыльным будет маршрут Полуостров Солрид – Поющая земля.
Данный маршрут занимает у меня занимает 14 минут, и за одного теневого дельца я успеваю сделать 4 заезда.
Кстати, не стоит вызвать Теневого дельца на фактории в Поющей земле, таскайте паки на сдачу самостоятельно, чтобы после сдачи вы сразу могли полететь в Солрид и начать загрузку катера сново.

Еще один межконтинентальный и максимально быстрый маршрут - это Ост-Терра – Полуостров Падающих звезд. Несмотря на то, что на фактории Ост-Терры паков по 20- 30 голды нет, катаясь по этому маршруту нас устроят даже паки по 40. Дело в том, что такой пусть рассчитан на массовость перевозки, а занимает он не более 4 минут на катере, так что за час можно накатать очень много, главное, чтобы на фактории были бы паки.
В итоге наши действия – мы загружаемся самостоятельно на фактории, а в ППЗ уже вызываем призрачного дельца и сдаемся, чтобы не колесить вокруг фактории дразня паками окружающих и ожидая отката дельца.

Стоимость паков Т2 на месте сдачи зависит от количества угля на фактории, после того как вы сдали межконтинентальный пак фактория изготавливает пак на уголь, собственно, чем больше паков было привезено, тем больше будет угольных паков, и до того момента пока их не выкупят процент на паки будет уменьшатся. Как заработать на угле, куда возить и есть ли вообще в этом смысл, можно узнать из этой темы

Ниже я представляю вам скриншот, на котором видно сколько голды в итоге я получила за 1 один отвезенный пак по вышеуказанным маршрутам: Солрид -> Инистра (при том, что в Инистре процент на паки был сбит). Солрид -> Поющая Земля и Ост-Терра –> Полуостров Падающих Звезд.

Перевозка паков Т2 одно их самых прибыльных занятий, на которое требуется не много времени, вам не придется устанавливать пугала и различные дома, а также целыми днями сажать и собирать огромное количество ресурсов для изготовления паков. Минус от такой перевозки то, что она достаточно опасна на оживленных серверах и на покупку и сдачу данных грузов потребуется очень большое количество очков работы.

Теперь перейдем к пакам региональным. Для перевозки этих паков нам потребуется трактор или болид.
Преимуществом трактора является его большая вместимость, а недостатком – скорость, потому на оживленных серверах крайне не рекомендуется катать паки по боевым зонам на тракторах.
На болид влезает 3 или 4 пака, в зависимости от модели болида, его преимущество - скорость и возможность сократить множество маршрутов «срезая» путь через горы. Минус – достаточно дорогая починка в случае слома и высокая стоимость изготовления самого автомобиля.
В некоторых случаях можно возить региональные паки на грузовом катере, например, по маршрутам Поющая земля – Ост-терра.

Для того, чтобы варить и возить паки с максимальной прибылью нам потребуется 1 или больше пугал 24х24 (вообще, чем больше пугал, тем лучше) и желательно дом на дереве или любой, у которого большая территория для посадки вокруг.
Для удобной переработки ресурсов можно поставить фермерский дом и проапгрейдить его до дома с буровой установкой, дома скотовода или дома травника. Кроме клумб и стойл вы получите удобный станок для шинковки овощей и злаков, а также дополнительный квест на вексель и ремесленную репутацию. Кстати, с прокачивая различные регионы в игре можно получать достаточно внушительную сумму денег, так что если вы думаете, что ваша недвижимость стоит без дела и просто пожирает драгоценные очки работы, то это далеко не так.

Для того, чтобы получать дивиденды с дохода региональной общины необходимо поставить дом, пусть даже самый маленький. Этот дом необходимо установить в той локации, через которую проходит большое количество голды, например, Полуостров Солрид, Инистра или Ост-Терра. Остальную недвижимость вы устанавливаете на свое усмотрение, но учтите квесты у некоторых региональных общин одинаковые так, если ваши дома будут установлены в Долине Талых снегов и Поющей земле, вы сможете выполнить квест на сдачу ресурсов (черви) только один раз, а значит и вексель региональной общины вы получите в итоге один. У меня малые дома стоят в Саване, Инистре и Поющей земле. Ежедневно я выполняю квесты на ремесленную репутацию и получаю неколько векселей «вбивая» их в Инистру.

  • Для получения 2 векселей в Саване от вас требуется сдать 100 лекарственного порошка и сделать пак из алоэ и нашинкованных овощей. Вывозить пак необязательно, сразу как вы изготовите его, задание будет завершено и вам потребуется просто поговорить с НПС на любой фактории.
  • Для получения 2 векселей в Инистре от вас требуется сдать 100 пыли лунного акхиума и сделать пак из роз и измельченных злаков. Вывозить пак необязательно, сразу как вы изготовите его, задание будет завершено и вам потребуется просто поговорить с НПС на любой фактории.
  • Для получения 2 векселей в Поющей земле вас требуется сдать 100 земляных червей и сделать пак из риса и нашинкованных овощей. Вывозить пак необязательно, сразу как вы изготовите его, задание будет завершено и вам потребуется просто поговорить с НПС на любой фактории.

Результат прокачки локации векселями вы можете наблюдать на скриншоте ниже. Чем больше векселей будет вбито в тот или иной регион с хорошей прибылью, тем больше вы получите дивидендов, а лишние 2000 – 3000 никому не помешают.

Теперь переходим к пакам. Кроме «вбивания» векселей в развитие Инистры дом там дает нам еще одно преимущество – очень быстрый и удобный маршрут с довольно прибыльными паками.
Грузы с букетами роз могут изготавливать только жители региона Инистра , а перевозя их на факторию Поющей земли вы будете получать около 18 голды за пак. В итоге 1 поездка на тракторе займет у нас около 12 минут, а получим мы в итоге 160 голды.

Для изготовления любых региональных паков кроме ремесла «Торговля», которое при прокачке уменьшает расход очков работы на изготовление и сдачу паков, я рекомендую развивать «Травничество» И «Земледелие», так как в любом случае нам придется сажать различные деревья, цветы и овощи, которые идут на изготовление грузов. Кроме этого, нам придется измельчать значительное количество выращенного в измельченные злаки, лепестки и специи, на что естественно тоже уходят ОР.
Еще одно совмещение приятного с полезным – это дом с торговым складом в Инистре. На выезде с локации есть места под застройку, установив дом там, вы практически сразу же будите оказываться с паками компоста в Древнем лесу, а там до фактории Поющей рукой подать.
Практически все ресурсы на компост я рекомендую выращивать самостоятельно, а фарш можно купить и на аукционе.
Самое большое и дорогое что требуется для компостных паков это измельченные лепестки. Для измельченных лепестков вы можете засаживать кактусы поштучно (купить их можно в лавке за ремесленную репутацию), пакетами все дорогостоящие ресурсы сажать просто не выгодно, так как затраты ремесленной репутации очень высокие, самого растения требуется достаточно много, а при посадке его пакетами мы получаем на 30% меньше растений.
Еще один вариант добычи измельченных лепестков – это посадка азалий на клумбах в фермерском доме травника/скотовода. Азалии «на доме» будут расти очень быстро, но и тут есть минус – вам придется пару часов сажать-собирать их, практически не отходя от компьютера.
Стоимость компоста 19 годы, маршрут при удачном расположение дома путь займет около 10-12 минут, в итоге на почту мы получим за одну поездку на тракторе около 170 голд.

Мой самый любимый маршрут – Рокочущие перевалы – Поющая Земля.
Тут у нас 2 варианта паков, и подходят оба. Первый – Фруктовое печенье, для изготовления которого требуются 15 молока и 20 свежевыжатого сока. Молоко мы покупаем на аукционе, так как оно не дорогое, а заставлять все пугала стойлами идея не очень из-за их размера. Для свежевыжатого сока сажаются любые деревья, чьи плоды не заставят долго ждать своего созревания.
Минус этих паков – дельфийские звезды, для того, чтобы они были придется посещать различные мероприятия и стараться фармить хоть каких - нибудь рейдовых боссов, но в любом случае при массовой перевозки этих грузов с ДЗ будет сложно, потому я рекомендую совмещать Фруктовое печень со вторым видом паков этой локации – Сушеными яблочными дольками.
Для изготовления Яблочных долек мы либо сажаем 2 (а желательно 3) больших пугала яблок и растения, которые при измельчении будут выдавать нам измельченные овощи, я сажаю батат.
Если яблоками захламлять пугала не хочется, можно засадить «нычку». Собирать «нычку» рекомендую 2 раза в день, при посадке 50-100 яблонь и ежедневном сборе нам с легкостью будет хватать яблок на 2-3 трактора.
Маршрут Рокочущие – Поющая занимает около 12 минут, и в среднем вы будите получать с одного трактора 140 голды.

Если денег мы хотим с этих паков больше, и нам не жалко своего времени, то можно установить пугало на берегу Поющей земли и использовать его как перевалочный пункт. В этом случае мы катаем эти паки на факторию в Ост-терру на торговой шхуне, там их стоимость достигает 20 голды с покровительством Сиоль, за час успевается вывезти и сдать 4 шхуны.

Багровый каньон знаменит не только его приятным климатом и солнечной погодкой, но и хорошими паками. Тут нас интересует Лавандовый чай, на который необходимы свежевыжатый сок, и собственно сама лаванда. Лаванда высаживается пакетами, а для сока мы используем все те же деревья с быстро созревающими плодами – например смоковницу.
Маршрутов из Багрового Каньона два – паки можно сдать и в Ост-Терре, и в Поющей земле.

В Ост-Терру из Багрового Каньона обычно возят шхунами, складируя паки сначала где-то на берегу. Существенный плюс перевозки паков шхуной от сюда это практически полное отсутствие «гопников» и быстрый морской маршрут. В Поющую Землю мы едем на тракторе, исключительно по мирным локациям, а маршрут занимает около 15 минут.
Следующие паки – Маринованные яйца из Радужных песков . Этот маршрут занимает около 10-12 минут на тракторе и пролегает исключительно через мирные локации.
Яйца я рекомендую покупать с аукциона, так как в случае массовой паковозки яиц не напасешься. Для изготовления измельченных специй можно сажать любые растения.
Стоимость этих паков практически одинакова что на фактории Поющей земли , что в Ост-Терре , за одну поездку на тракторе вы будите получать около 140 голды.

Как видно из этого небольшого руководства, затрачивая пару часов в день мы можем получить совсем не плохие деньги за перевозку паков даже по мирным локациям, но несмотря на то, что ремесло «Торговля» на сегодняшний день является одним из самых прибыльных занятий, не стоит забывать о других ремеслах и данжах.
Необязательно возить паки все свободные вечера пытаясь догнать соседа по экипировке и подзаработать. Вспомните горное дело и отправьтесь добывать камень и алмазы, которые тоже приносят достаточно хорошую прибыль. Если у вас прокачана «Алхимия» задумайтесь о изготовлении и продаже различных бафов и эликсиров, которые нужны буквально каждому персонажу в игре или сходите на Книжного голема, он томится в библиотеке Эрнарда, и именно с него выпадают дорогостоящие красные и синие эмалевые стекла, которые значительно усилят показатели вашего персонажа.

В игре Archeage есть огромное количество товаров, которое покупается за золото. Золото в АА - это та основа, без которой не может существовать и полноценно играть ни один игрок или гильдия. Способов получения валюты очень много. Среди этого множества можно выделить несколько основных:

  • Фарм мобов для получения игровых ценностей.
  • Торговля, создание и перевозка паков для обмена за золото или дельфийские звезды
  • Отнятие торговых паков у других игроков
  • Крафт и продажа вещей
  • Победы в сражениях между игроками, получение очков чести и дальнейший обмен на золото
  • Выполнение ежедневных и обычных заданий

Сегодня я расскажу об одном из самых прибыльных и стабильных способов заработка, а именно о получении дельфийских звезд соло игроку.

Что такое дельфийские вёзды

В каждой локации существует особый станок, который производит Региональные товары. Товары различаются реагентами и их стоимостью.

Каждый станок может производить до шести уникальных разновидностей паков. Для создания первых двух, состоящих из одного ингредиента, вам потребуется один вид определенного ресурса, как например Красные розы или Белые лилии. Если мы захотим создать более дорогой пак, состоящий из трех и более компонентов, нам будут нужны редкие реагенты которые с маленьким шансом падают при рубке деревьев или сборе урожая. При сборе урожая Красных роз может упасть Ярко-алая роза которая и будет служить ингредиентом для трех и более компонентного груза.

Например: вы срубили дерево Граб и получили определенное количество коры. Теперь вы можете сделать торговый пак в Заболоченных низинах и попытаться продать его НПЦ скупщику в другой локации.

Чем дальше от места изготовления, тем больше игровой валюты вы получите. Сдавать торговый пак можно как за золото, так и за дельфийские звезды. Звезды можно получить сразу, а золото вам пришлют на почту письмом, через сутки после сдачи пака и с 5% надбавкой стоимости.

Дельфийские звезды в Архейдж - это особый вид валюты, за который продаются товары в Мираже. В основном это высокоуровневые рецепты для постройки кораблей, глайдеров или домов.

На заметку: В подавляющем большинстве случаев делать очень ресурсоемкие паки не выгодно. Они требуют ингредиентов, которые с маленьким шансом падают при сборе урожая или рубке деревьев. Их можно покупать, но цены на аукционе часто завышены и всегда есть шанс грабежа. Такие паки являются исключением из правил, поэтому делайте много однокомпонентных грузов и старайтесь отвезти их подальше. Уж поверьте, это будет выгодней.

Выбор между дельфийскими звездами и золотом должен зависеть от ваших возможностей, желания и ситуации на сервере. Дело в том, что дельфийские звезды имеют определенный курс к золоту. Чем дороже вещь и меньше торговцев звездами, тем выше курс. Например, дешевые рецепты, которые продаются в мираже за звезды, часто можно купить по курсу 1:1 через аукцион или общий чат. Это обосновано наплывом новичков, ошибками при покупке или другими факторами. Но есть и дорогие товары, начиная с боевых кораблей и заканчивая огромными особняками, стоимость которых колеблется от 250 до 2000 звезд. Тут уже курс может колебаться от 1.5 до 2-х золота за звезду. Выгоднее продавать уникальные товары(которые никто кроме вас не продает), пусть даже и самые дорогие в чате или на аукционе. Для того чтобы продать такой товар, вам может потребоваться больше времени, потому что они дороже и тяжелее найти покупателя. Но тогда и конкурентов у вас не будет. Никто не будет сбивать цену. Кстати, ещё можно у нас в магазине и уже за него купить в игре дельфийские звёзды.

Основы грузоперевозок в Архейдж

При создании торговый пак займет слот глайдера на персонаже и замедлит вашу скорость передвижения таким образом, что вам будет просто физически невозможно пройти несколько локаций и затем его сдать. Это займет огромное количество времени и сил. Если вы попытаетесь сесть на лошадь или другое ездовое животное, то совсем не ощутите прибавку к скорости передвижения. Есть четыре варианта решения этой проблемы:

  • Дилижансы и дирижабли. Это “городской транспорт” который ездит по заданному маршруту с определенным интервалом. На конечных точках маршрута, которые отмечены специальными значками на карте, стоят гоблины с подзорными трубами. Если использовать подзорную трубу, то на картах, вокруг вас, появится особый круг, который является радаром и будет показывать наличие средства передвижения в заданном радиусе. От того, двигается ли транспорт к вам или от вас, можно определить, когда вы им сможете воспользоваться. Дилижансами пользуются, в основном, соло игроки, не имеющие трактора или шхуны. Сев один раз вам не обязательно управлять транспортом. Вы можете в это время заниматься своими делами. Главное не упустить момент и выйти вовремя, иначе можно вернуться к изначальной точке и потерять 10-20 минут времени. Стоит также помнить, что “городской транспорт” работает не только в мирных зонах, поэтому вы легко можете стать жертвой бандита.

  • Осел. Своего первого осла вы получите за квест на большое пугало. Это вьючное животное, которое отлично плавает и имеет скорость с паком в 4 м/с. Ослика могут убить из-за того что его скорость значительно уступает игрокам на лошади. Но есть и приятные моменты, вы можете покормить ослика морковкой, что даст увеличение скорости передвижения на 30%. Специально для перевозки паков, стоит взять ветку Воодушевление, массовый бафф на скорость передвижения можно использовать в седле, что еще больше вас ускорит. Стоит также отметить, что в игровом магазине можно за кристаллы купить другого осла с более высокими характеристиками.

  • Корабли. Получив первые 30 дельфийских звезд, вы можете купить гарпунник или катер. У одного на борту есть гарпун для того, чтобы притягивать другие корабли, а у другого - пушка для нанесения урона. В остальном они идентичны. У них нет ящиков для паков, и перевозить, все равно, придется на спине, с той лишь разницей, что ваша скорость будет 11 м/с или чуть больше при использовании сжатого топлива. Таким образом, вы сможете возить паки через континенты или на Остров свободы. Данный способ больше используется группами игроков для того чтобы накопить на Торговую Шхуну и затем торговать по-крупному. На ней находятся 20 ящиков для торговых паков. Она имеет скорость 9.9 м/c и маленький радар на 600 метров. Это лучший торговый корабль и ему очень необходима охрана. Если его уничтожат, то за починку вам придется заплатить 10-30 золота или самому сделать Большие Часы Попятного Времени, которые после использования починят корабль, но не дадут вам его призвать в течении пяти минут.

На заметку: в игре не предусмотрена передача груза из рук в руки, а также нельзя передавать дельфийские звезды через окно торговли, как золото. Поэтому, когда группа игроков фармит на корабль, все паки должен сдавать один персонаж. Грузы бросают на землю, чтобы игрок, которому покупается шхуна, сразу же их подобрал. На этом этапе следует остерегаться игроков в невидимости, которые только и ждут, чтобы отобрать у вас груз на мирной территории. В дальнейшем, когда у вас будет шхуна, паки можно передавать через ящики. Другой игрок, не член вашей группы, сможет взять торговый пак из ящика, только разбив ваш корабль.

В каждом порту есть охрана, но не думайте что вы в безопасности рядом с ней. В игре есть огромное количество комбинаций, которые позволят злоумышленникам отобрать у вас груз, даже если они будут умирать с одного удара гвардов.

Призывать можно только 1 механическое средство передвижения, будь то корабль или трактор. Его нельзя отозвать пока в нем есть груз. Если вы сами довезли паки на тракторе до моря, то не сможете вызвать корабль пока не отзовете трактор. Другими словами, вам придется бросать паки на землю, отзывать трактор, вызывать корабль и грузиться, что чревато их кражей, особенно в мирной зоне. Если у вас рядом огород, то можно сначала их положить на огород, отозвать трактор и призвать корабль, а затем грузится уже с огорода.

Также, если у вас угнали шхуну, вы не сможете призвать корабль поменьше чтобы догнать бандитов. Поэтому лучше иметь напарника с еще одним кораблем. Схемы защиты от гоп стопа и возможное противодействие пиратам, будет в гайде про мореходство.

Постарайтесь найти группу игроков, которая поможет вам получить шхуну. В дальнейшем вы сможете не только помогать им, но и возить торговые грузы самостоятельно под покровом ночи. Это будет приносить колоссальную прибыль. В следующем гайде я подробнее опишу этот аспект.

Также вы можете дать своему трактору\кораблю\питомцу любое имя. Достаточно кликнуть правой кнопкой мыши по иконке с жизнями и нажать на графу «сменить имя».

  • Трактора в АА. В данный момент в игре доступно два трактора, которые работают также как и Ослы, но у них больше скорость передвижения и имеются ящики для торговых паков. В самый первый трактор вы можете загрузить четыре груза и один взять на спину. Также трактор можно улучшить, приобретя за 720 кристаллов свиток и получить второй трактор, в который помещается уже 6 паков и один на спину. Данный способ весьма выгоден соло игроку, потому что при правильно составленном маршрута и рассчитанном времени можно игнорировать опасность “гоп стопа” и зарабатывать хорошие деньги. Из-за того что трактор является объектом на него могут запрыгнуть несколько ваших друзей. На резком повороте они могут упасть, так что им не стоит надолго отходить от клавиатуры. Старайтесь всегда использовать экологическое топливо, которое ускоряет скорость передвижения в течении 5 минут на 50%.

С чего же начать перевозку паков в Archeage

Вы можете получить осла уже на первом уровне, купив его за Кристаллы в магазине или выполнив квест на большое пугало. Но следуя нашим рекомендациям, вы убережете себя от бессмысленных смертей и прочих неприятностей.

Не спешите и старайтесь выполнять все квесты которые видите вокруг себя. В зависимости от выбранной вами расы, рано или поздно, они приведут вас либо в Торговый лагерь, если вы играете за ферре, либо в Эль-Мару, если вы харниец. Там вы получите квест на Большое пугало, которое пригодится в дальнейшем. Подробный процесс получения БП, описан в другом гайде на этом же сайте.

Теперь, когда у нас есть большое пугало и осел важно определится с торговым маршрутом, которым мы будем пользоваться. Так как мы играем соло и наш уровень не максимальный, стоит присмотреться к мирным зонам, на которых не бывает войн. Близость к морю для нас не играет никакой роли, потому что нет особой разницы между перевозкой одного пака на осле по мирной зоне или одного пака через море. Не смотря на то, что за перевозку по воде дают на несколько дельфийских звезд больше, есть большой риск потерять все из-за пиратов.

На заметку: близость к морю может быть полезна только в том случае, если сервер только открылся и вы хотите захватить злачное место, где удобно грузиться на корабль, чтобы затем это место продать. На всех серверах действует ограничение по количеству построек.

Для востока неплохо подойдут Плато Соколиной охоты или Тигриный хребет. Стоит также учитывать климат, ведь большинство растений и деревьев любят умеренный климат, произрастая на котором, они будут быстрее расти и давать плоды.

Выращивайте на огороде те культуры, из которых в данной локации делаются торговые паки. Это нужно для экономии времени.

Что же дальше?

Предположим у вас уже есть ослик, пугало и вы регулярно создаете и отвозите торговые паки по мирной зоне. Теперь наступает один из самых сложных этапов - вам нужно нафармить на трактор. Делать его одному долго и утомительно. Нужно будет сдавать торговые паки за золото и затем покупать части от трактора. В зависимости от цен на сервере на крафт у вас может уйти от нескольких дней до недели. Поэтому постарайтесь заручиться поддержкой друзей на время получения трактора.

Когда получили трактор, его следует улучшить. Легче всего потратить 720 кристаллов на свиток или можно навозить паков на 250 дельфийских звезд или ~450 золота. Тут все просто: 250 звезд стоит Боевой Галеон или Харнийский парусник, которые обмениваются на ~450 золота или на свиток для трактора. Так сложились цены.

Отныне вы станете желанным гостем в большинстве игровых “семей” и с легкостью обзаведетесь новыми знакомствами. С этих самых пор вы можете начать фармить на Торговую шхуну, а можете продолжать возить грузы на новом тракторе. Тут все зависит от желания, ситуации на сервере и торговых маршрутов.

На людных серверах очень много пиратов и тогда возить шхуну, даже в несколько человек, очень проблематично. Также влияет ситуация с торговыми маршрутами, если в одной локации сдается один и тот же товар в большом количестве, то его стоимость сильно падает.

Самым лучшим вариантом является комбинирование удачного игрового времени, шхуны и трактора. Например, довозите на тракторе до моря паки и сбрасываете кому-то из друзей на пугало. Когда будет достаточно паков грузите в означенное время на корабль и везете через море. Тут важно правильно выбрать время и правильно организовать работу команды корабля. Подробное описание этих аспектов и мореходства займет еще один гайд.

И помните, что в Archeage очень важен элемент взаимопомощи. Если вы поможете на своем тракторе отвезти чьи-то паки, то потом и вам обязательно помогут. Спасибо за внимание!

Если заниматься перевозками лень или нет времени

Вы всегда можете в нашем магазине по самым выгодным ценам и с гарантий в 100% . Действительно, если вы работаете с утра до вечера и на игру остаётся всего несколько часов перед сном, то зачем тратить время на заработок голды? Лучше поиграйте в удовольствие, постройте дом, купите корабль, сходите на пвп или замочите пару неприятелей из противоположной фракции. Не правда-ли это гораздо интересней? А золото всегда можно купить у нас в магазине игровой валюты, доставка 5-10 минут гарантирована.