Елена Степушова
Подвижная игра «Солнышко»
Цель : Научить ориентировке в пространстве, действовать по команде воспитателя, выполнять правильно движения, вызвать желание играть самостоятельно , ввести в активный словарь детей понятия «жарко» , «холодно» .
Задачи : Научить детей двигаться по кругу не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться на команды воспитателя;
Материал : Нарисованное солнышко с лучиками на прогулочной площадки.
Время игры : 5-8 мин.
Ход игры : Воспитатель обращает внимание детей на рисунок на участке : «Ух, ты! Ребята! А что это у нас на нарисовано? Солнышко , -Да, -А давайте поиграем , -Да!». Воспитатель расставляет детей на лучики, лицом к центру. «Ребятки, если долго стоять станет холодно, - Да, - А как холодно? Вот так. (воспитатель обнимает себя руками и предлагает сделать то же самое детям, -Но мы не хотим мерзнуть. (воспитатель делает характерные движения головой и дети повторяют, -Нет, - Тогда побежали по лучикам, друг за дружкой!». Все стараются бежать по лучикам. «Нам стало теплее, -Да!» .
Далее воспитатель предлагает детям остановиться и встать, как в самом начале, лицом в центр. «А теперь давайте прыгнем в солнышко ! (воспитатель показывает, как с двух ног можно с лучика прыгнуть в солнышко )». Дети пытаются повторить.
Когда все дети оказываются внутри желтого круга (солнышка , воспитатель говорит : «Ой, как на солнышке жарко ! (разводит руки в разные стороны, а дети повторяют) ».
Далее воспитатель начинает переступать с одной ноги на другую, показывая, что и ножкам стало жарко, и предлагает детям сделать также. «Больше мы на солнышке не можем стоять , давайте уйдем с него скорее!», -говорит воспитатель и делает шаг назад, предлагая детям сделать то же самое. «Все ребятки согрелись, -Да, -Скажем спасибо солнышку , - Спасибо солнышко !».
Итог : Дети смогли научиться двигаться друг за другом не наталкиваясь. Останавливаться и действовать по команде воспитателя. Поупражнялись в основных движениях. Запомнили такие понятия как «жарко» , «холодно» .
Публикации по теме:
Эту подвижную игру мы придумали вместе с учащимися 4 "б" класса на уроке физкультуры. Детское стихотворение А. Усачева "Мишка косолапый.
Подвижная игра «Капельки» (под музыкальное сопровождение) Игра проводится под мелодию имитирующее журчание ручейка, реки или шум моря. Воспитатель: Дети представьте,.
Цель: развитие творческих и коммуникативных способностей, фантазии, эрудиции, внимания, находчивости, памяти. Ход игры: дети стоят в кругу,.
Подвижная игра «Колобок» Игра пришла в голову спонтанно, во время проведения обычной рядовой музыкальной НОД. Она больше подходит для детей ясельного и младшего.
Подвижная игра «Кот и мыши» Подвижная игра: «Кот и мыши» Автор: Киреева Е. В., воспитатель первой категории дет. сада №43 г. Шахты, Ростовской области Пр. содержание.
Подвижная игра «Лиса в курятнике» План-конспект подвижной игры «Лиса в курятнике» Место проведения: на улице. Дозировка: 4 раза. Задачи: способствовать развитию умения.
Подвижная игра «Ловишки» Конспект проведения подвижной игры «Ловишки» в младшей группе №2. Место проведения: улица Дозировка: 3-4 раза Оборудование: ленточки по.
Далёкая звезда, дарующая жизнь всей нашей любимой планете, изо дня в день, сколько существует этот мир, светит над зелёными лесами и высокими горами, синими океанами и безбрежными степными равнинами. Каждая травинка и каждая живая душа тянутся к солнышку, впитывая его ласковое тепло. Солнышко непременно светит и на многих детских рисунках, начиная с самых ранних, когда ребёнок ещё только научился держать в руках карандаши.
В этом разделе портала МААМ Вы найдёте огромное количество удачных идей для создания рисунков и поделок на солнечную тематику. А также - готовые к применению сценарии и конспекты занятий, праздников, развлечений и досугов на ту же тему.
3 мая отмечают праздник "День Солнца"
Показаны публикации 1-10
из 4083
.
Все разделы
| Солнце, солнышко
«Солнышка цветные лучи». Сценарий утренника для детей первой младшей группы «Солнышка цветные лучи » Сценарий утренника для детей 1 младшей группы. 1 Звучит веселая музыка, дети вместе с мамами входят в зал и рассаживаются на места. Вед - Идет весна по свету, и вот уж нет зимы. Чудесный день и солнце светит . И зал цветами засиял Сегодня праздник самый...
Социальный проект «Дети одного солнца» Приложение к приказу отдела образования администрации Октябрьского района от 02.04. 2018 № 68 Социальный проект «Дети одного солнца » «Чрезвычайно важно не замыкать аномальных детей в особые группы, но возможно шире практиковать их общение с остальными детьми» Л. С. Выготский...
Публикация «Конспект занятия в средней группе «Здравствуй, солнце...» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад «Непоседа» г. Можайска Конспект занятия в средней группе № 12 «Калинка» на тему: «Здравствуй солнце золотое» Подготовила воспитатель: Дульцева М. Н. г. Можайск г. Можайск 2019год...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Методическая разработка НОД «Как солнечный зайчик искал себе друга» Сценарий проведения непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми младшего дошкольного возраста(4-5 лет) Составитель: Эмирханова Роза Абагалаевна, воспитатель ГБДОУ №47 Красногвардейского района Санкт-Петербурга « Как солнечный зайчик искал себе...
Конспект занятия «Масленица» для детей раннего возраста. Мастерим солнышко из бумаги Цели: – Формировать представление о народных традициях у детей дошкольного возраста путем погружения в атмосферу праздника Масленица. Приобщать детей к традициям и обычаям русского народа. Способствовать общему развитию детей и формированию национальной культуры детей и взрослых...
Методическая разработка. «Мое солнышко» Методическая разработка «Мое солнышко». Сценарий совместного досуга для детей младшего дошкольного возраста и родителей Составитель: Эмирханова Роза Агабалаевна, воспитатель ГБДОУ №47 Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Сценарий представлен как ознакомительный досуг с...
ПСИХОЛОГО-МУЗЫКАЛЬНОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «ЛУЧИКИ РАДОСТИ» (личностно-ориентированная непосредственно-образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития) ЦЕЛЬ: посредством игровой деятельности создать условия для развития...