Комплектация строительных объектов - "мосблок". Снабжение стройматериалами. Стройматериалы оптом Комплектование строительных объектов

Любое строительство, ремонт или реконструкция — длительный и сложный процесс, который требует выбора и поставки на объект строительных и отделочных материалов. Обычно эту задачу распределяют между несколькими подрядчиками, которые затягивают сроки и сваливают вину на других. Комплектация строительных объектов под ключ — принципиально новый подход, который экономит заказчику до 10% средств.

Компания « ТП-Проект» занимается комплексными поставками стройматериалов для коммерческих и жилых построек. Все что нужно клиенту, — подписать договор с нами, комплектацию объекта строительства мы возьмем на себя.

Какие материалы поставляем?

Мы поставляем в Москву свыше 10 тысяч наименований отделочных и стройматериалов, поэтому комплектация объектов под ключ с нашей компанией всегда на высшем уровне. Мы сотрудничаем с ведущими мировыми производителями: « Албес», « АСП-Технолоджи», Armstrong, Rockfon, Forbo, Graboplast, Artpole, Valtonix и пр.

Комплектация объектов строительства подразумевает поставку:

  • напольных покрытий (кварцвиниловой плитки, керамогранита, линолеума, мармолеума, ковролина, фальшполов);
  • настенных покрытий (пластиковых, МДФ и 3d панелей, древесных плит, обоев);
  • подвесных потолков, (дизайнерских, акустических, гипсовых, металлических);
  • отделочных и стройматериалов общего назначения (гипсокартона, грунтовок, затирок, клеев, лакокрасочных материалов, монтажных пен и герметиков, шпатлевок и штукатурки).

11 причин работать с нами:

  • Мы предлагаем Вам эксклюзивные бренды и лучшие условия работы по товарам мировых лидеров отрасли;
  • У нас всегда в наличии на складе широкий ассортимент товаров для внутренней отделки помещений;
  • Мы сократим Ваши затраты на логистику: нет необходимости терять время в ожидании готовности товара для сбора 1 единицы автотранспорта, направлять несколько машин за отдельными товарами к разным поставщикам;
  • С нами Вы экономите время и нервы: нет необходимости проверять бесконечное количество контрагентов и постоянно контролировать документооборот с множеством компаний;
  • Наш склад расположен в 5 км от МКАД (заезд фур в любое время без выезда на МКАД);
  • Предложим различные варианты коммерческих условий и рассмотрим Ваши пожелания;
  • Мы строго контролируем соблюдение Минимально Разрешенной Цены на полках наших клиентов, чтобы все имела гарантированную выгоду при работе с товарами нашего бренда;
  • Наши менеджеры прошли обучение у всех наших партнеров-производителей и обладают достаточными знаниями и опытом, чтобы подобрать оптимальный товар именно для Вашего розничного магазина или для объекта, исходя из функционального назначения помещения и бюджета заказчика;
  • Благодаря нашему долговременному сотрудничеству с поставщиками, мы можем приехать к Вам с представителем производителя, и Вы сможете абсолютно бесплатно получить его экспертное заключение;
  • При Вашем желании мы обучим Вашим продавцов и менеджеров конкурентным преимуществам наших товаров, чтобы им было проще продавать товар с большей выгодой;
  • Наши склады работают для Вас ещё в 7 регионах России.

Преимущества сотрудничества с « ТП-Проект»

  • Партнеры « ТП-Проект» находятся в 7 городах РФ, поэтому мы оперативно доставляем заказы не только по столице и Московской области, но и в регионы.
  • Материалы, которые мы реализуем, имеют сертификаты качества.
  • Мы регулярно обновляем каталог новыми позициями, которые только появились на рынке.
  • Мы реализуем товары по оптовым ценам, так как сотрудничаем с производителями напрямую.
  • Комплектация объектов отделочными материалами в нашей компании — это гарант качества услуг и помощь в подсчете и доставке материалов, а также монтажные работы (при необходимости).

Если вам необходима комплектация строительных объектов в Московской области и интересуют условия сотрудничества? Звоните прямо сейчас: 8-499-321-80-00.

Процесс строительства или капитального ремонта достаточно длительный и непростой. Компания ГЛАВСНАБ предлагает существенно облегчить его, свести к минимуму финансовые расходы и оптимизировать поставку необходимых материалов. Мы выполняем комплектацию строительных объектов «под ключ» на достойном профессиональном уровне. В комплекс услуг включен выбор, закупка и доставка:

  • строительных и отделочных материалов;
  • сантехники;
  • электрофурнитуры;
  • инструментов;
  • оборудования.

Помимо этого мы производим резку и распил древесины, металлопроката, листового пластика и гипсокартона; установку дверей; колеровку красок и штукатурок.

Преимущества комплексного подхода

Время и деньги – вот два основных критерия, по которым судят об эффективности данного способа предоставления услуг. Заказчику не приходится искать и выбирать стройматериалы, технику, договариваться со строителями и проверять их работу. Наши специалисты организуют весь процесс и избавят от необходимости взаимодействовать со многими подрядчиками и поставщиками. Это позволяет существенно ускорить возведение или капремонт здания.

Экономия средств достигается благодаря взаимодействию нашего предприятия со многими производителями и дистрибьюторами строительных товаров, которые предоставляют особые условия сотрудничества и значительные скидки. Кроме того, удается заметно снизить транспортные издержки, закупая продукцию в одном месте. Согласно оценке экспертов, комплексный подход позволяет сэкономить от 10% запланированного бюджета.

Как укомплектовать строительство?

После заключения с нами договора будут выполнены следующие услуги:

  1. Ознакомление с планом застройки или ремонта.
  2. Анализ и подготовка рекомендаций по выбору всех компонентов.
  3. Расчет расхода стройматериалов. Довольно сложный этап, на котором наши менеджеры составят смету, отражающую реальный уровень предстоящих расходов. Каждое наименование будет заказано в требуемом количестве и объеме.
  4. Подбор и согласование необходимых инструментов (измерительных, малярных, штукатурных, абразивных, сварочных и т.д.).
  5. Заказ и доставка товара заказчику. Если в проект вносятся коррективы, наши менеджеры без затруднений найдут замену. Простои в работе на объекте исключены, так как поставки осуществляются согласно графику, что дает возможность экономить на складировании, хранении и охране.
  6. Аренда строительного оборудования любой специфики на весь срок проведения работ.

Мы всегда готовы помочь заказчику, в том числе оказать информационную поддержку. На сайте представлены разные категории товаров, разделенные на тематические группы. Наши специалисты знают характеристики и технические параметры всех реализуемых инструментов, материалов и оборудования.

Заказывайте комплектацию строительных объектов в Москве

Длительная практика и продуманный менеджмент дают возможность компании ГЛАВСНАБ предоставлять услуги оперативно, слаженно и квалифицированно.

Сотрудничество с нами – это:

  • своевременные поставки стройматериалов по утвержденному списку;
  • гарантия высокого качества аксессуаров, электроустановочных изделий, крепежных элементов, фурнитуры и т.д.;
  • проверенные поставщики;
  • консультационная помощь в период строительства;
  • выгодные условия закупок.

Компания ГЛАВСНАБ сотрудничает не только с крупными подрядчиками, но и с частными лицами. Мы отгружаем сборные вагоны и контейнеры по всей России. Наши специалисты оперативно решают поставленные задачи и не допускают возникновения форс-мажорных ситуаций.

Доверьте курировать ваше строительство профессионалам!

Комплектация строительных объектов это этап строительства, с которого все начинается и который продолжается на протяжении всего процесса возведения и отделки капитальных конструкций. Соответственно этот этап накладывает отпечаток на качество работы и сроки ее осуществления. Грамотно и своевременно заключенные договоры о поставке стройматериалов минимизируют риски получить не качественный товар и простой по причине отсутствия сырья для выполнения намеченных работ. Заранее продуманные мероприятия по комплектации позволяют также правильно организовать трудовой коллектив. Если вам необходима помощь в организации процесса комплектации строительных объектов, мы готовы оказать ее по первому вашему требованию. Профессиональные менеджеры интернет-магазина «Экономстрой» учтут даже мельчайшие детали по желанию клиента и безупречно распределят фронт работ по комплектации на заданный объект. У вас не будет больше причины тратить время и отвлекаться от более важных для решения таких вопросов. Мы сделаем это за вас.

Ваше право рассчитывать на индивидуальный подход строго соблюдается нашими профессионалами. Выгоды, которые принесет правильная организация комплектации строительных объектов, настолько очевидны, что вам не составит труда их ощутить. Интернет-магазин «Экономстрой» сотрудничает строго с надежными поставщиками. Только такие партнеры могут дать гарантии по выполнению своих договорных обязательств. Только такое сотрудничество исключает возможность столкнуться с проблемой подделок и не качественных материалов. Сроки поставок в случае предварительного заказа тоже строго контролируются. Кроме того, закупка у одного поставщика предполагает право на хорошую скидку, а это значит, что есть возможность сэкономить деньги на оптовом заказе. Это особенно важно при строительстве крупных объектов и конечно же в тех случаях, где используются эксклюзивные варианты отделочных материалов и элементов декора.

Если же речь идет о небольших объемах строительства, здесь следует подходить к решению вопроса иначе. Работа с различными поставщиками дает возможность маневрировать ценовыми категориями и величинами оптовых партий. Недорогие и практичные материалы тоже имеют прочную нишу на рынке. Ими довольно успешно обходятся строительные объекты с капитальными вложениями среднего уровня. Мы можем предложить вам гибкую конкурентоспособную ценовую политику с любой товарной группой. Сотрудничая с нами, вы получите квалифицированную помощь, которая строго соответствует вашему запросу и подходит только для вашего случая. А воспользовавшись нашими услугами, вы сможете позволить себе спокойно заниматься привычной работой, не отвлекаясь на ту, что мы возьмем на себя. Это выгодный уход от объемной рутины, который позволит вам сосредоточиться на собственном бизнесе. Искренне желаем вам удачного достижения поставленных задач и принятия правильных решений!

Уже довольно долго я работаю в строительном бизнесе (производство и поставка ССС) и за это время видел многое. Как появляются компании, как исчезают. Видел ошибки, видел хорошие решения для развития. Поэтому сейчас опишу собирательный образ успешной компании по комплектованию строительных объектов и отделочных бригад.

Компания должна быть оперативна, профессиональна, не загружена, конкурентна по ценам, лояльна и логистически развита.

Чтобы открыть бизнес, больших вложений не требуется, а зачастую и не требуется вообще. Здесь требуется только знание и умение продавать. Ну, начинаем сначала:

1. Регистрируем или арендуем ИП/ООО. Это нужно для придания серьезности вашей компании и заключения договоров с поставщиками, а и иногда для «белых» отгрузок.

2. Определяетесь, арендуете офис или сидите дома. На первом этапе лучше дома. Многие компании как раз и начинали дома.

3. Ищете поставщиков. Это должны быть компании с прямыми контрактами, т.к. цены у них ниже и с наличием все в порядке. При поиске лучше разделить поставщиков на товарные группы. Также при переговорах с поставщикам нужно сразу уточнять цены и на транзитные отгрузки. Ищите аналоги (по тех. характеристикам) самых продаваемых продуктов, но с хорошей ценой. Это позволит увеличить вашу маржиальную прибыль.

4. Составляете прайс-лист. Лучше делать несколько колонок, такие как: опт, крупный опт и т.д.

5. Составляете коммерческое предложение.

6. Ищете потенциальных клиентов.

7. Комплектуете.

Где искать клиентов?

С этим все просто… есть совсем не занятая ниша. Это частные отделочники и мелкие бригады, которые делают ремонт. Их телефоны есть в профильных СМИ и в газетах с объявлениями + столбы + углы дома и т.д.

Как работает данный сегмент рынка?

Есть 2 варианта:

1. Клиент заказывает ремонт, отделку помещения. Отделочник оценивает сумму работ, пишет на «тетрадный листок» список того, что надо купить. Клиент едет самостоятельно закупаться.

2. То же самое, только отделочник выставляет счет и закупает сам.

В процентом соотношение первая и вторая группа — это 50 на 50.

Вам более интересен на первом этапе именно 2 вариант — просто с ними легче!

На какую сумму закупает в среднем один отделочник в месяц?
30-70 тысяч рублей.
На какую сумму закупает одна отделочная бригада в месяц?
100-200 тысяч рублей.

Какая рентабельность?
10-100%

Сколько можно привлечь за месяц клиентов?
от 5 клиентов

Какая прибыль в первом месяце?
от 15 до 100 тысяч рублей

Чем вы лучше строительных рынков/магазинов?
Весь ассортимент стройматериалов, оперативность, доставка, откаты

Чем вы лучше конкурентов?
Бесплатная доставка, отсрочка платежа. Достигается путем трансляции от поставщиков. Также оперативность из-за малого количества заказов на первом этапе.

В чем выгода работать с вами клиентам?
Откаты, идущие от бесплатной доставки. Т.е. вы поставляете продукцию бесплатно, клиент берет за это деньги с заказчика. Плюс любая цена в чеке для клиента. Цены как на рынке — это экономия времени клиента (не нужно никуда ехать, один звонок).

В личном опыте могу сказать, что это бизнес еще развивающийся, в нем приветствуется креатив и решительность. Не занятая ниша частых отделочников может позволить хорошо заработать и подняться.

Лично у меня есть клиенты, которые пошли именно по пути, описанному выше, и за полгода вышли на 500 тысяч чистой прибыли. Открыли магазин, арендовали склад, сняли офис и наняли трех манагеров.

Бизнес позволяет развиваться практически до бесконечности…. от комплектовщиков до застройщиков и владельцев крупных ДиАйВай.

Если есть вопросы задавайте, отвечу подробно, т.к. этот бизнес знаю хорошо!