День рождения в стиле ужасов сценарий. Самая жуткая смерть. Угощения и реквизит для «пугающего» праздника


День всех святых (Хэллоуин) для наших людей еще одна возможность побеситься, подурачиться и неординарно провести вечер «на законных основаниях». Демоническая музыка, нечистая сила всех мастей, полумрак, свечи и тыквы…

Кстати, на счет тыквы, обязательно должны присутствовать на демонической вечеринке фонарики из тыквы, а также данный овощ можно использовать и в других целях. Например, сделать из него салатницы – из одной тыквы их может получиться две, тыква разрезается поперек, выскабливается серединка, дается время на высыхание, далее полученную полость можно выложить пищевой пленкой и осталось только разложить салаты (на корке тыквы для красоты можно аккуратно вырезать фигурки, надписи и т.д.).

Праздник как бы подразумевает различные страшилки, но необязательно начинать веселье до костей пробирающей музыкой.

Мы начнем с приятной для ушей детской песенки. Под мелодию (песенку страхов из мультфильма «Ничуть не страшно») в зал выходят, кружась в танце два привидения.

Привидения одеты очень просто (по подобию Карлсона) и у каждого по ведру и швабре – только у одного привидения либо горло перевязано (как от простуды) либо на лице повязка (как будто зуб болит) – вариант «украшения» на выбор.

Привидение 1:
Я смотрю все на месте. Ведьмы, привидения, вампиры, лешие, бабки-ежки и другая почтенная нечисть.

Привидение 2 (с повязкой):
Собрание по поводу встречи 1 ноября оглашаем открытым. Я как вы уже заметили (показывает на повязку) , не могу в полной силе сегодня вести наше собрание, поэтому в конкурсном порядке предлагаю выбрать мне замену.

Привидение 1:
Любое привидение, будь оно с мотором или без, должно уметь танцевать национальный танец. Я вот вижу потенциал у …(вызывает 3-4 претендента) .

Под мелодию из мультика «Карлсон и Малыш» (момент борьбы Карлсона и похитителей белья) претенденты с привидениями-ведущими исполняют танец (мелодию следует 2-3 раза повторить, все зависит от количества запланированных действий). Каждому привидению выдается по ведру и швабре (метле и тому подобной палке).

Танец заключается в следующем: претенденты должны повторять движения привидений (о чем им говорят до начала танца). Конечно, движения надо заранее проработать, чтобы было хоть как-то в ритм, можно воспользоваться и движениями мультипликационного персонажа (где он на манеру восточной красавицы танцует головой) и любые другие вариации – например, два раза стукнуть ведро об швабру, прокрутиться вокруг оси, сделать два шага влево, потом вправо и т.д. Один из вызванных претендентов может оказаться и подставой (который знает весь танец, не единожды им отрепетированный с двумя привидениями). А вот остальным придется поспевать повторять движения.

После танца Привидение 2:
Ну что, косточки хорошо поразмяли.

Привидение 1:
Пора и мозг поразмять. Кстати, поздравляю, первый тур прошли вы все успешно. Вы согласны со мной коллега?

Привидение 2:
Совершенно! В привидении все должно быть прекрасно и чувство ритма и ум.

Привидение 1:
Итак, приступаем ко второму туру.

Второй тур. Тесты (вопросы теста ведущие задают по очереди).
Первый вопрос:
Как называется событие, когда фурии, горгоны, ведьмы, бабки-ежки, гарпии и прочие дамы собираются вместе и устраивают веселую вакханалию?
А) родительское собрание
Б) шабаш
В) 8 марта
С) другой вариант.
Второй вопрос:
В лесу заблудились два грибника, долго кричали они «Ау» да «Ау». Что в итоге?
А) список красной книги пополнился.
Б) нечего было на весь лес шуметь – сыт и доволен теперь медведь.
В) бабка-ежка завела себе гарем
С) другой вариант.
Третий вопрос:
Почему вампиры не пьют кровь у стоматологов?
А) к ним еще придется обращаться по улучшению прикуса.
Б) принимают их за привидение.
В) зубы не поднимаются на таких специалистов по пыткам
С) другой вариант.
Четвертый вопрос:
Вампир ночью встретил блондинку-модель и толстяка. Его действия?
А) растворится в тумане.
Б) выпьет кровь у толстяка (у него крови больше, чем у худосочной модели).
В) выпьет кровь у блондинки (блюдо красивее выглядит).
С) другой вариант.
Заранее по своему усмотрению расставить балы за каждый ответ и потом их посчитать (кто-то из присутствующих должен это взять на себя – запись за каждым претендентом баллов и подсчет итоговой цифры). Второй тур побеждает тот, кто больше всех наберет баллов.

Привидение 2: (срывая повязку)
Как благодатно влияет приятное общество! Лучше всяких врачей!

Привидение 1:
Ну что ж. обращаясь к победителю: «Вы не расстраивайтесь, будете запасным вариантом». Мало ли что может случиться в такую ночку…жмет руку, целует и сопровождает на место.

В этот момент привидение 2 что-то почувствовал под ногами и нагибается, чтобы подобрать. (Прежде пока привидение 1 сопровождает несостоявшегося ведущего, привидение 2 сам же незаметно и кидает себе под ноги – что в темноте не так тяжело сделать). Поднимает поздравительную открытку на тему (можно купить либо самим что-то сварганить – нарисовать или распечатать с интернета).

Привидение 1:
Что нашел?

Привидение 2:
Сейчас узнаем. Зачитывает: «Дорогая теща! Примите мои искренние поздравления с вашим профессиональным торжеством – Хэллоуином!» Подпись не могу разобрать, некоторые буквы отпечатки ног уничтожили.

Привидение 1:
Открытка красивая и текст душевный. Дабы все было справедливо, устроим аукцион.

Аукцион. На кону стоит поздравительная открытка теще. Цена по усмотрению: деньги; стишки, анекдоты лучше «черной» направленности (в таком случае выигрывает тот, кто последний прочитает).

Привидение 2:
Что-то чую, что кровь у вас в жилах застыла. Надо бы поразмяться.

Привидение 1:
А и то дело! Вижу, вот в бой рвутся (вызывает двоих) .

Игрокам выдаются метлы (швабры). На полу расставлены в шахматном порядке литровые бутылки пива (можно расставить и баночное пивко) – это будут такие кегли. Задача игроков, оседлавши метлу пройти между банками. (На конкурс можно вызвать двух женщин, двух мужчин или одну женщину и одного мужчину).

После того как маршрут пройден, подсчитываются сбитые кегли. Выбирается победитель – тот, кто больше сбил кегли (именно больше), ему в качестве приза дарится сбитое пиво (на усмотрение то, что он сам сбил и или все, сбитое двумя игроками).

Привидение 2:
А я вот еще заметил желающих (вызывает также двоих игроков) .

Доставляются недостающие «кегли». Также игроки проходят дистанцию между бутылками на метлах. Но победитель в этот раз тот, у кого больше осталось не сбитых бутылок. И победителю дарят оставшееся пиво (также оставшееся у победителя или у двух) .

В это время в зал входят несколько человек (действие наподобие Колядок, дополнительной одежды не требуется, главное, чтобы были пакеты для подарков, можно череп на палке нести, надеть дополнительные маски на лица) и зачитывают стишок:

Ведьмы, упыри и привидения
Приготовили для вас поздравления
Открывайте кошельки
И готовьте медяки
Пограбим вас немножко
Возьмем пирожок на дорожку
Сильно не пугайтесь
С нами дальше идти собирайтесь.

Вместо крупы «колядовщики» раскидывают кости (придется инвентарь заранее заготовить, вполне хватит костей от двух куриц) . Обходят всех присутствующих и собирают «дань».

Привидение 1:
С вами мы успеем еще пойти, присоединяйтесь к нам лучше.

Привидение 2:
Тем более у нас сейчас будет конкурс.

В это время пару человек из-за угла направляют в зал пауков (сшить два паука – костюмы на машинки с дистанционным управлением. Туловище – это просто мешочек, на резинке или на завязке, который одевается на машинку и затягивается над колесами. Впереди машинки к мешочку пришивается набитая ватой или тканью голова, на которую приклеить глаза, в качестве которых подойдут светоотражающие полоски со старой детской куртки. Лапки – это обшитые проволоки, которые потом после пришивания согнуть в виде лапок).

Привидение 1:
Петушиные бои, тараканьи бега – это развлечения людишек.

Привидение 2:
Уважающая себя нечисть бега устраивает пауков.

Вариации беговой дорожки, а также количество забегов по вкусу. Можно просто, чтобы пауки бежали по прямой либо между кеглями, либо через дорогу с множеством препятствий (три кегли, трамплин из досок, лужа небольшая и т.п). Игрокам выдаются дистанционное управление, пауков выставляют на старт и вперед…
Победителю бегов в качестве приза можно подарить костюмы пауков (пусть домашних или коллег на работе «порадует» - за неимением у него машинки, на время ее можно одолжить).

Привидение 1:
Мы хоть и нечистая сила, но о калориях слышали.

Привидение 2:
Действительно, пора подкрепиться. Прошу к столу.

Привидение 1:
Опарыши африканские, тараканы мадагаскарские, кузнечики китайские.

Привидение 2:
Все приправлено пеплом и кровушкой.

Вместе:
Приятного аппетита!!!

Экскурсовод (или Хранитель Замка):

Дорогие ребята!

Приглашаю вас на экскурсию по заколдованному замку , больше известному как «замок привидений» . Сегодня вы узнаете его непростую историю. Будьте осторожны, не трогайте экспонаты руками, ведь замок заколдован, а потому полон тайн, сюрпризов и опасностей.


Украсить комнаты желательно в атрибутике Хеллоуина, не слишком мрачно, но и не празднично. Обязательны шарики черного цвета, они нам понадобятся для финального конкурса.


Детей сразу включаем в представление «История замка в лицах»

(раздать участникам заранее подготовленные атрибуты представления или аксессуары для фотосессии «усы-очки-шляпы») и определить роли:

Король

Королева

Колдун

Император

Художник

Ювелир

Садовник

Музыкант

Повар

После того, как ведущий проговаривает название героя, участник должен показать маску этого героя, все просто и довольно весело. Особенно мальчишки с усами. Но... по возможности раздать девочкам - девичье, мальчикам - мужское, дети порой обижаются на смену ролей.

История : Давным-давно замок был очень красив и жили в нем Король и Королева . Здесь часто устраивались шумные праздники, балы и рыцарские турниры. Но на самой окраине королевства поселился злой человек, Колдун , который не терпел праздников. И решил Колдун уничтожить всё веселье вокруг.

Император так рассердился на Короля и Королеву , что пошел войной на королевство. К сожалению, никто не ожидал такого поворота событий и войско Короля проиграло битву, а все обитатели замка геройски погибли в сражении. Но так как у всех героев остались незавершенные дела, они превратились в привидения (все маски, кроме Императора и Колдуна, переворачиваются на белую сторону)… И теперь по замку бродят призраки Короля и Королевы , Повара и Художника , Садовника , Ювелира и Музыканта . Никто не знает, что случилось с Колдуном , после сражения темница оказалась разрушенной, возможно и его призрак находится в замке.

Экскурсовод продолжает… В темнице нашли записку, что замок заколдован и поэтому перед врагами беззащитен и будет таким до тех пор, пока все украденные предметы не вернуться на свои места и тогда призраки успокоятся и исчезнут. Многие искатели сокровищ пытались проникнуть в замок, но никто не снял заклятие. Одних напугали призраки, других пауки, третьих странные звуки. Постепенно замок пришел в запустение, но недавно было решено привести замок в порядок и устроить в нем музей, а вы - его первые посетители.

Экскурсовод: Во время создания музея мы заметили, что привидения появляются в одних и тех же местах. Возможно, они хотят нам что-то подсказать? Ребята, поможете разобраться?!

Предлагаем гостям пройти в первый зал, там находим одно из привидений. Предложим детям поискать подсказки рядом с привидением. Под украшением на стене находим конверт с деталями картины и записку с заклинанием. Сама картина Художника висит на стене неподалеку.

Конкурс художника «Дорисуй картину» : Детям надеваем маски с закрытыми глазницами и предлагаем приклеить на картину недостающие детали. Можно раскрутить участника (если позволяет пространство).



Призрак Художника убираем и прикрепляем к заранее подготовленной веревке и все последующие призраки будем прикреплять в порядке их нахождения туда же.

Приз за участие в конкурсе - картинка с цветком и фломастер.

Предлагаем детям раскрасить цветы (распечатанные раскраски). Картинки с цветами понадобятся для другого конкурса.



Экскурсовод : Посмотрите внимательно, не видите ли вы других призраков? Дети смотрят по сторонам и находят призраки Короля и Ювелира. Нужно расположить их над атрибутами для следующего конкурса.

Конкурсы ювелира и короля «Короны и катапульты» :

Раздаем детям пакеты: девочкам запчасти от короны (сделать заготовки из бумажных стаканчиков) и стразы, мальчикам - разобранные катапульты (http://i.ytimg.com/vi/ft5H_91QOfA/hqdefault.jpg ).

Экскурсовод : Ребята, мы, конечно, не можем изготовить короны из настоящего золота и огромные катапульты, но давайте покажем призракам Ювелира и Короля, что и картонные короны могут доставить массу веселья, а катапульты можно собрать вовсе без чертежей!

Мастерим короны принцесс и боевые орудия. Помогаем детям собрать короны и катапульты. Из катапульт шариками из фольги пробуем разбить «кирпичную» стену, которую сооружают ребята, уже справившиеся со своим заданием.





Пока мальчишки заняты, устраиваем небольшую фотосессию принцесс !!!

После фотосессии «находим» еще одного призрака, с цветком.

Конкурс Садовника "Клумба"

Необходимо: картинки цветов (которые дети раскрашивали), музыкальное сопровождение. На пол раскладываются картинки - это "клумбы". В каждую "клумбу" садится на корточки ребенок - "цветок". Под музыку (например, «Вальс цветов" П. И. Чайковского) дети имитируют рост цветов, выбегают из «клумб» и танцуют. Как только прекращается музыка, нужно вернуться на свою клумбу и не перепутать!



Приз - блокнотик.

Конкурс подвижный, дети захотят пить, нужно приготовить заранее напитки и стаканы.

И прикрытые салфетками тарелки рядом. Ага, вот и привидение над тарелками, это Повар!

Экскурсовод : Ребята, помните, что блюда Повара оказались горькими и невкусными. Ваша задача попробовать и узнать предложенное блюдо и не показать виду, если оно окажется невкусным, тогда призрак Повара останется доволен .

Конкурс Повара «Дегустатор»: Детям вновь надеваем маски с закрытыми глазницами и предлагаем попробовать и отгадать блюдо. Лучше всего положить маленькие кусочки фруктов на тарелку. Но детям не показывать, что в тарелке и сказать загадочно, что призрак Повара будет расколдован, если они не покажут вида, что блюдо совсем не вкусное!

Я использовала палочки для канапе, чтобы наколоть фрукт. Будьте осторожны, не пораньте детей!

Приз - ластики в виде печенья.

После конкурса предлагаем детям отведать настоящей королевской пищи и приглашаем на кухню подкрепиться. И задуть праздничные свечи на именинном торте, конечно!



За столом обсуждаем план действий и считаем, сколько осталось привидений. А осталось их всего два!

После еды желательно устроить спокойные конкурсы.

Возвращаемся в комнату и находим призрак Королевы. Ей было поручено украшать зал, поэтому ее конкурс - гирлянда из флажков.

Конкурс Королевы : детям раздаем заготовки флажков и предлагаем раскрасить карандашами или фломастерами. Можно написать на флажках «С Днем Рождения!» и раскрашивать буквы. Собираем гирлянду. Приз - шоколадка или «драгоценный» камень.

Наконец, находим последнего призрака - музыканта . Тут, конечно, не обойтись без музыки и танцев.

Конкурс Музыканта : танец благородных рыцарей и принцесс (средневеково-волынный)

Приз - шоколадка.

Экскурсовод : Ребята, почему-то призраки не исчезли, а все еще здесь. Наверное, что-то их беспокоит .

Тут раздается завывание и в комнате появляется призрак Колдуна (если есть возможность - лучше надеть на кого-нибудь белую простынь). У нас был картонный Колдун.

Начинаем обсуждать план изгнания Колдуна и обращаемся за помощью к семи призракам. Раскрашиваем красками призраков и читаем тайное послание из семи букв (заранее на призраках написать свечой и расположить последовательно на каждом) «КОНЦЕРТ»

ВСЕ! Призраки свободны, теперь можно избавиться от «плохих» атрибутов, черных шаров.

Конкурс «Охота за шариками»: усаживаем детей на шарики, задача - лопнуть их.

В одном из лопнувших шариков находим записку от Колдуна, что он сожалеет о содеянном, и возвращает защиту замку и украденное веселье.

Проверяем слова Колдуна: играем в боулинг с кеглями - вражескими рыцарями под веселую музыку, а экскурсовод заносит в комнату воздушные шарики и подарки гостям (бумажные куклы и "Чем заняться на каникулах").



Занавес!

ПС: Если дети не устали и есть время до окончания вечеринки, предложить им мастер-класс по созданию привидения ( http://img-fotki.yandex.ru/get/3203/74152410.303/0_ec8ab_4eb37d53_XL.jpg ) или игру в Дженгу.

Нравится

К концу самой сложной и "страшной" первой четверти мой сын и его друзья пятиклассники как-то подустали. Поэтому мы, взрослые, решили дать детям (5 девочек и 7 мальчиков) возможность сбросить напряжение, и устроили домашнюю "Вечеринку смешных ужасов". Тем более, что и заморский праздник "Хэллоуин" совсем не за горами.
На этот раз из требований было:
1. Праздник сделать не "для детей", а чтобы "вместе с детьми". Т.е. он должен быть камерным, в лучших традициях домашних праздников. Повторюсь: не когда "дети и развлекающий аниматор", а когда взрослые и дети веселятся совместно, и младшие со старшими объединяются общими идеями и переживаниями.
2. Денег тратить как можно меньше, а фантазии – как можно больше.
3. Детей пугать так, чтобы было страшно смешно.
Реализовывала и корректировала наш план организатор частных праздников Ульяна, она же создавала декорации, писала сценарий, режиссировала и вела вечеринку.
Начать наше путешествие "в страну ужасов" решили еще в подъезде. И собрав детей у входа, перед лифтом завязали им глаза… "Сейчас мы вознесемся на огненной колеснице в параллельный мир…" - замогильным голосом взвыла Ульяна, и мы зашли в лифт.
Пока поднимались до нужного этажа, дети слышали завывание ветра, зловещение уханье филина, карканье ворон и пронзительные птичьи крики. Выходя из дверей – попали в волшебный лес и прошли сквозь кусты, подгоняемые воем волка. Потом – услышали журчанье воды, и перепрыгнули через ручей. (При этом брызги воды попали на лица).
Еще два шага – и чуть не увязли в болоте с лягушками, но благополучно добрались до суши, и открыли глаза уже в сказке.

Для взрослых скажу, что нужные звуки были записаны на плеер и транслировались через небольшие переносные колонки. Лесом прикинулись горшочные цветы (у нас в подъезде их много, и они достаточно большие), брызги были организованы с помощью опрыскивателя для растений, а роль болота сыграл надувной матрас, раскинутый перед дверью.
Комната встретила гостей полумраком, где в глубине таились летучие мыши, паук-людоед, пара приведений, и накрытый стол.


Собравшись за ним, мы дружно наполнили медицинские пробирки (покупались специально) вишневой "кровью" из кувшина и начали пир.

Пока поедали пиццу, развлекали друг друга конкурсами на самый громкий вой, жалостный плач, страшную морду и т.п. Призы – мармеладные жуки-червяки-сороконожки – доставались всем.
Затем настало время переодеться в костюмы и показать себя окружающим.

Про одежду скажу особо: за неделю до праздника мы попросили каждого ребенка придумать самому себе образ. И… попытаться создать его с мамой, используя подручные средства: старую одежду, шляпы, перчатки и прочее. Более того, надев костюм, ребенок должен был войти в роль, и рассказать свою "историю". Что-то типа "Я Скелет, живу в склепе, мне тут с летучими мышами скучно…". Правда, сначала мы очень боялись, что наши тинэйджеры решат, что для маскарада уже взрослые. Но идея оказалась воспринята с восторгом.

В результате и историй мы наслушались замечательных, и восхитились фантазией друг друга.

Потом мы перешли к театральным действиям, и провели две "Игры-пугалки": "Фараон" и "Дом с приведениями". В принципе, это игры, в которые многие из нас, взрослых, наигрались еще в советском пионерском детстве. Но если кто забыл или не знает, ниже даю описание:
"Фараон".
Активные пугающие – 2 ребенка под присмотром взрослого. Первый ("фараон") заматывается в ткань, и ложится на диван. Второй (экскурсовод) – вызывает в комнату участников по одному. Ведущий (взрослый)– ассистирует.
Остальные – те, кого пугают.
"Экскурсовод", вводит в комнату человека с завязанными глазами: "Вы в Египте, в древней гробнице. Вот это – комната Фараона (трогает пальцем участника мебель). Вот это – Фараон (касается лежащего на диване). Вот это – волосы фараона. Это – лицо. Это – нос (Трогают все, о чем говорят). А вот это – ГЛАЗ ФАРАОНА! С этими словами резко тычет пальцем участника в баночку с желе или кремом Участник, попав пальцем в нечто холодное, упругое и липкое, как правило, визжит. После чего ему снимают повязку, и он видит, в чем прикол.
Затем та же история повторяется со следующим участником. Наш опыт показал, что игра совсем не устарела, и вызывает такой же бурный восторг, как и 30 лет назад.
"Дом с приведениями".
Активные пугающие – 2-3 ребенка под присмотром взрослого.
Ведущий вводит в комнату участника. Там его встречает ребенок в костюме "Приведения", и начинает кривляться. Естественно, участнику не слишком-то страшно, и он скептически смотрит на происходящее. Но тут, из-за спины, на плечи участнику резко опускает руки другой ребенок. Как правило, участник взвизгивает от неожиданности…
Но пугающим этого мало. И они предлагают ему задуть криком огонек свечи. И тут уж от визга дрожат стекла:)))))
Но самое смешное то, что те, кто ждет своей очереди за дверью в комнату, не знают, что там происходит. И в ужасе думают, что же там ТАКОГО страшного.
Потом очень весело обсуждать, кто что в эти моменты думал….
Наши дети были просто в бешеном восторге, и просили продолжения. Но мы решили не испытывать больше нервы соседей, и перешли к конкурсу "Мумий".

Заматывание друг друга на скорость в туалетную бумагу старо, как мир. Но весело.

Куда ж без этого?

Финальный аккорд – "восстание мумий".

Ну и, конечно, конкурс "Кто быстрее все это соберет с ковра:))))
Пора было переходить к пирогам с чаем и рассказыванию страшных историй.

Да-да, тех самых, которые и мы, будучи детьми, рассказывали друг другу в пионерлагере у костра. Нашим детям тоже было, что поведать миру и родителям…

И 40 минут, отведенных на это, катастрофически не хватало. Но вечеринка была рассчитана на 3 часа, а время подходило к концу.
Поэтому мы быстренько вручили гостям воздушные шары, и попросили выдуть в них все свои ужасы. А потом спустились на улицу, и… избавились от страхов, перелопав все шарики.
А взамен, на память о вечеринке, подарили небольшие светящиеся сувениры. Но больше всего светились от восторга наши лица – получилось действительно здорово. И расставаться нам не хотелось – нашу замечательную ведущую Ульяну мы все вместе провожали до метро…

И напоследок - буквально пару слов о костюме "Лесного духа", который мы с сыном создавали сами.

Праздник Хеллоуин в нашей стране это чаще всего просто костюмированная вечеринка в зале, оформленном в соответствующей стилистике, где гости, не особо задумываются об истинных традициях празднования этого дня и о , с удовольствием изображают из себя разную "нечисть". Поэтому правильнее говорить не о сценарии этого праздника, а о вечеринке для молодежи в стиле Хэллоуин под названием «Кошмарной ночи».

Предлагаем вариант игровой программы вечера, которую можно устроить в самом начале праздника перед танцами и фуршетом. Организацию такой программы можно доверить профессионалам, которые включат в нее и несколько красивых тематических концертных номеров или приготовить своими силами (танцевальный и музыкальный номер вполне могут приготовить своя талантливая молодежь) Музыкальное оформление игровой программы прилагается (спасибо авторам и исполнителям)

Сценарий вечеринки Хэллоуин .

Вечер начинается с таинственного и красивого танца, символизирующего открытие бала нечисти.

Звучит 1 Композиция Праздник Хэллоуин

Ведущая: Приветствую вас, господа и дамы! По вашим нарядам и горящим в темноте глазам я вижу, что вечер сегодня не обещает быть томным (обращается в зал). Все готовы провести в этом жутком зале и в этой странной компании кошмарную ночь? Не слышу, готовы, да? Нет? Что ж, как говорится, слабонервных просим покинуть помещение.

Музыкальный номер. Пародия на Ф. Киркорова (кто-то из ребят под фонограмму и в костюме, как в клипе) изображает певца.

Звучит 2. Киркоров. Мышь.

Ведущая: Спасибо, конечно, за совет поп-королю, но никто здесь спать и не собирается, ведь так? А чтобы точно стряхнуть с себя всяческую дрему и настроиться на драйв нашей вечеринки проведем небольшую игру-шумелку. Сейчас я буду произносить первые две стихотворные строчки, в третьей строчке обязательно будет какой-то глагол: пощекочем, потопочем, загогочем и т.п., что эти глаголы означают, то быстро и делаем сами или с помощью ближайших соседей, тем более что щипать и щекотать соседа приятнее, чем самого себя. А затем я произношу: «и пожелаем…», а вы все хором мне отвечаете: «Кошмарной ночи!» и так несколько раз.

Шумелка для Хэллоуина "Кошмарной ночи!"

У нас жесткая вечеринка, а не сиеста,

Ханжам и хлюпикам здесь не место!

Нервы друг другу мы пощекочем (щекочут соседей)

И пожелаем..

Все (хором): «Кошмарной ночи!»

Если нечистая сила сюда к нам заглянет,

И за собою в темный мир нас поманит,

Мы ей в лицо хором громко загогочем (все гогочат)

И пожелаем..

Все (хором): «Кошмарной ночи!»

Гулять мы будем до третьих петухов,

Победим вампиров мы и ведьмаков!

Под музыку дружно мы все потопочем (топают ногами)

И пожелаем..

Все (хором): «Кошмарной ночи!»

А если нас в конкурсах кто обойдет,

Или наш юмор он вдруг не поймет!

На это мы весело лишь захохочем (смеются жутким смехом)

И пожелаем..

Все (хором): «Кошмарной ночи!»

Ведущая : Молодцы! Вот теперь вы точно готовы и мы переводим наши символические часы на полночь и начинаем развлекаться не по-детски!

Звучит 3. Крот. Битва Добра со злом

(В зале приглушается свет, возможно, зажигаются свечи)

Аукцион "Нечистая сила"

Звучит 4. Крик ужаса

Слышен звук ужаса, помощники ведущего ходят по залу и неожиданно всех пугают.

Ведущая: Страшно? Надо сказать, что больше всего мы боимся чего-то неизвестного, непонятного и невидимого, поэтому давайте посмотрим в лицо своему страху и назовем нечистую силу по именам. Это аукцион, кто придумает последнего не в переносном смысле, а того, на ком ваша фантазия иссякнет - получает амулет в подарок.

(Проходит игра. Гости называют: «сатана», «упыри» и прочее. Победителю вручается приз - амулет)

Конкурс для вечеринки "Собери кости"

Ведущая: Сегодня у нечистой силы великий день, день торжества, сегодня каждый из нас может потерять все или обрести магическую силу. Все, кто хочет стать сильнее, приглашаются к участию в конкурсе «Собери кости» Как только зазвучат первые звуки музыки, отправляйтесь на поиски разбросанных в зале костей, кто больше соберет, получит обереги и заряд силы, и шанс на превосходство над врагами на весь следующий год. С последними звуками музыки поиски останавливаются.

Звучит 5. Композиция Спокойной ночи

Аукцион "Магические обереги"

Ведущая: Про самое универсальное средство от нечистой силы - магический круг мы сегодня уже вспомнили, а какие еще способы обороны и защиты от них вы знаете? Самый активный получает приз. Но в этом конкурсе есть еще и бонус, дополнительный приз, его получает тот, кто назвал средство, зашифрованное в этом конверте. (Торжественно вскрывается конверт, в нем словосочетание «Осиновый кол» - зачитывается, назвавший также получает оберег)

Танцевальное развлечение "Осиновый кол".

Ведущая: Наша ночь в самом разгаре, пора попробовать себя в роли борцов с нечистью. (Помощники выносят хорошо отшлифованную, чтобы никто не поранился, палку или шест). У меня в руках «осиновый кол», сейчас мы будем передавать его друг другу, как эстафетную палочку, отказываться брать запрещено. Итак, пока музыка звучит, быстро передаем, кого остановка музыки застает с «колом» в руках, выходим ко мне.

Проходит игра, музыка останавливается 5 раз, так набираются участники для танцевального развлечения.

Звучит 7. Музыкальная композиция (с остановками)

Каждый из участников вытягивает карточку с ситуацией, которую ему нужно будет под соответствующий музыкальный отрывок, используя "осиновый кол" в качестве реквизита, обыграть. Импровизации участников проходят по очереди, сначала зачитывают свое задание, потом играют, танцуют - как фантазия подскажет, но обязательно с палкой.

Ситуации для участников:

1. "Баба-Яга на метле в праздничный день" (Сказки)

Звучит 8. отрывок "Частушки Бабок-Ежек"

2. "Богатырь на коне едет биться с Кощеем" (Сказки)

Звучит 9. Пламя. Богатырская сила

3. "Борец со злом с магическим мечом" (фильм Ночной Дозор)

Звучит 10..Уматурман . "Борьба добра со злом "

4. "Погоня за привидением с протогонным излучателем" (фильм Охотники за привидениями)

Звучит 11. песня из фильма "Охотники за привидениями"

5. "Соблазнение возлюбленной вампиром Эдгаром" (фильм Сумерки)

Звучит 12. отрывок песни из фильма "Сумерки"

(Все участники получают обереги и аплодисменты)

Дополнительно: Если это оправданно, то можно

еще устроить дефиле лучших костюмов и награждение победителей.

Звучит 13. Звуки природы. Петухи

Звучат «третьи петухи».В этот момент - полный свет в зале.

Ведущая: Вот и пропели третьи петухи, это совсем не означает финала нашего вечера, они возвестили лишь о том, что отныне вам ничего не грозит, и вы можете веселиться и танцевать свободно и с удовольствием. Нам лишь хотелось сказать, что наша программа была просто игрой, за которую, надеемся, на нас не обидятся ни силы добра, ни силы зла. Всем желаем на сегодня, давайте еще раз хором: «Кошмарной ночи» и навсегда светлых дней, помните силы добра и зла борются в нас и за нас, а выбор все-таки за нами! Будьте счастливы, добры и любимы! А начнем мы танцевальную программу с красивой медленной композиции.

Свет снова можно притушить

Звучит 14. С. Сурганова. Седой ангел.

Вечер продолжается танцами и легким фуршетом.