Игровые мастерские Натальи Лейкиной: программа тренингов. Проект «Рисуем и играем вместе с мамой Если вам важны

Здравствуйте, дорогие друзья, читатели "Родной тропинки!".

С удовольствием представляю Вам автора, с которым мы сотрудничаем уже второй год - Наталью Лейкину. Наталья - детский психолог, автор сайта "Рисуем и играем вместе с мамой". Наталья входит в авторский коллектив нашей Творческой Бесплатной Интернет-Мастерской развивающих игр "Через игру - к успеху!". Уже очень много читателей "Родной тропинки" прошли ее тренинги и написали самые лучшие отзывы о них.

Об авторе:

Меня зовут Наталья Лейкина, я детский и семейный психолог, мама 3-х сыновей и вот уже 6 лет как играющая мама!

Когда-то мне играть было трудно и скучно, но после встречи с одним удивительным человеком моя жизнь и жизнь моих детей резко изменилась.

Я научилась играть сама (поверьте, мне, как человеку серьёзному,это было непросто); начала учить других родителей, вести игровые группы и тренинги по игре. Теперь я легко могу вести игру, продолжить сюжет, и получать от этого удовольствие, а главное, дети играют! А всего 6 лет назад это трудно было представить!

В наше время игра обесценивается, все чаще заменяется на обучение в игре. Хотя многие родители знают, что детям играть важно, но не знают, как им помочь.

Почему так важна игра в жизни ребенка?

Почему я рассказываю родителям о том, как играть с детьми?

По последним российским исследованиям, только у 5 % детей в возрасте 5-6 лет высокий уровень игры, а у 60% - очень низкий.

А игра - главная деятельность ребенка-дошкольника и лучше всяких нравоучений и специальных занятий. Игра:

1. Учит ребенка управлять собой и своей жизнью.

2. Укрепляет самосознание и ощущения своего Я.

3. Обогащает поведенческий репертуар и помогает справится со страхами, застенчивостью, агрессией.

4. Развивает способность договариваться и отстаивать свое мнение, аргументированно спорить и слышать собеседника.

5. Развивает образное мышление, которое является основой абстрактно-логического.

6. Развивает внутреннюю речь и способность писать сочинения в школе.

7. Чем лучше играет ребенок, тем интенсивнее развивается лобный отдел коры головного мозга, который отвечает за большинство когнитивных функций: отличие важной информации от несущественной, осознание и организация собственных мыслей и чувств, планирование будущего.

9. Формируется произвольность: способность управлять своим поведением и эмоциями, подчиняться правилам, опираться в своем поведении не только на “хочу”, но и на “надо”.

10. Способность творить закладывается до 6-7 лет! Поддерживая детскую игровую деятельность, мы даем ребенку возможность в настоящем и будущем прожить насыщенную и счастливую жизнь. Жизнь, в которой он не будет плыть по течению, подчиняясь обстоятельствам, а будет активным участником и сотворцом своей судьбы, уверенным и успешным!

Вы думаете, Ваш малыш научится играть в детском саду или на развивающих занятиях?

По последним исследованиям 62.5% воспитателей имеют уровень развития игровой деятельности ниже среднего (а 22% - нулевой!). Как же воспитатель сможет передать игровую культуру?

В современном обществе все больше и больше укрепляется мысль, что детская игра есть пустая трата времени. “Делу время, а потехи час!” . Часто это связано с тенденцией раннего интеллектуального развития. Уже с 3-4-х лет детей перегружают разными занятиями: на танцы, на гимнастику, на спорт, на развивашку. И количество времени на свою возрастную игру у ребенка сокращается. Как и на мечты, на фантазирование и на спонтанное творчество!

Вот и смещается в жизни многих современных детей фокус внимания на получение разнообразных навыков, обучение знаковым системам (буквам, цифрам и т.д.).

Может быть, старшие друзья обучат вашего ребёнка игре?

Да, если это хорошо играющие дети. Но таких еще надо найти!

У нас исчезли дворовые компания, где младшие могли наблюдать игру старших. В детском саду дети не могут перенимать игру, так как все играют примерно на одном уровне, а воспитатели редко играют с детьми и, в основном, в игры по правилам.

Игра - это деятельность, а любую деятельность ребенок осваивает вместе со старшими: детьми или взрослыми. Игровая культура передается от старшего к младшему.

И получается, что детская возрастная игра сейчас - это исчезающий вид деятельности. Впору ее заносить в Красную Книгу.

Что же делать? Научиться играть с детьми! Заговорить на их языке! Да, да, язык ребенка это игра!

Приглашаю вас заглянуть на страничку, где я подробно и понятно рассказываю об этапах игры и игрушках для детей от 1.5 до 7 лет.

БЕСПЛАТНАЯ СТРАНИЧКА "СУНДУЧОК ИГРУШЕК: КАКИЕ ИГРУШКИ НУЖНЫ РЕБЕНКУ И КАК В НИХ ИГРАТЬ" ждет Вас здесь: http://risuemigraem.justclick.ru/aff/free/101150/igra-detyam/ (пароль к странице:2016)

Как научиться играть с ребенком?

Можно читать про игры детей и играть. Но самый простой и быстрый путь научиться играть с ребёнком - это стать участником “Игровых мастерских Натальи Лейкиной”, новый поток которых стартует 08 мая! Вам надо только выбрать мастерскую, подходящую по возрасту.

В них Наталья вложила в них весь свой опыт и знания о развитии детской игры.

Если вам важны:

    • четкое понимание, зачем и как играть в каждом возрасте,
    • уверенность в том, что вы играете и развиваете своего ребенка правильно,
    • поддержка единомышленников - таких же мам, желающих играть с ребенком легко и с удовольствием,
    • система развития ребенка в игре на несколько лет вперед,
  • то Вам будет полезно участвовать в "Мастерских игр Натальи Лейкиной", получая знания, применяя их на практике и получая обратную связь от ведущей тренинга.

Каждый тренинг идет с поддержкой ведущей и автора курса - Натальи Лейкиной.

    Игровая мастерская Натальи Лейкиной №1

    "Как маме играть с ребенком от 1.5 до 4х лет”

    В тренинг входят:

    • 8 видео-уроков с подробным и наглядным описанием этапов игры,
    • обратная связь от ведущей (пакеты Участник и участник+);


    Отзывы на тренинг

  • Татьяна: Хочу поблагодарить Наталью Лейкину за удивительный тренинг «Играем дома с мамой».

    <…>В процессе тренинга выяснилось, что существует 7 видов игры , каждый вид соответствует своему возрасту, имеет свои развивающие задачи.

    <…> Часто, получив какую-либо информацию, казалось, что претворить ее в жизнь будет просто. Но, порой сложности начинались в мелочах. Так вот Наталья раскрывала массу нюансов развития игры, давала подробные комментарии к личным сообщениям, консультировала. Это очень поддерживало и помогало не сбиться с пути и не опускать руки, если что-то идет не так.
    За месяц тренинга игра моего сына очень «повзрослела «, он двигался буквально семимильными шагами. Это заметили даже посторонние люди. Так что результат от тренинга - на лицо!
    Наталья, еще раз огромное спасибо!

    Александра: "Наталья, спасибо, огромное спасибо за ваш труд. Я очень рада, что познакомилась с вами на Мастерской. За два игровых тренинга, я узнала столько информации про игру, о которой могла только мечтать. Мне было важно узнать все этапы: что? как? когда? зачем? нужно делать. Сейчас все окончательно разложилось по полочкам. Я вам очень очень благодарна, с вами очень приятно, комфортно, душевно".

    Игровая мастерская Натальи Лейкиной №2

    "Как маме играть с ребенком от 3 до 7 лет”

  • В тренинг входят:
    • 8 видео-уроков с подробным и наглядным описанием этапов игры детей от 3х до 7ми и старше,
    • живые вебинары с ответами на вопросы,
    • обратная связь от ведущей (пакеты Участник и участник+),
    • даже для слушателей доступ в группу в контакте с возможностью участвовать в обсуждениях и читать ответы ведущей.
    • Богатый дополнительный материал.

5 days ago

А давно ли вы играли с детьми в прятки? Прятки -игра,в которой ребенок получает опыт экзистенциального переживания "я есть,существую"! Казалось бы, такая игра детская - прятки, но этой зимой был бум пряток с моими старшими детьми, с подростком (12 лет) и со средним ребенком (8 лет). Ну а младший понятно, со мной искал, потому что он так прячется - садится и потом встает или всех выдает, и с ним играть не хотели. Для среднего было очень важно, чтобы я его нашла, а для старшего - чтобы я его не нашла. Как вы думаете почему? Это подросток, он хочет отделения. У подростков все амбивалентно, они очень хотят делиться, но при этом очень важно, чтобы о них кто-то думал. Мои ощущения,пока искала старшего:“мама меня ищет, но я для нее невидим, она меня не находит. Но я знаю, что она меня ищет, мне важно знать, что она меня ищет, что я кому-то нужен я тогда я могу пойти в этот мир и делать, что я хочу, как-то себя реализовывать. И мне помогает ощущение, что за спиной меня кто-то ищет”. Подросток отделяется, но хочет чувствовать себя в семье, это его опора. Средний как раз хочет, чтобы его нашли и подтвердили его ценность. Потому-то средним детям труднее всего находиться в системе сиблингов (братьев и сестер). Ну что,пойдем играть в прятки? PS многие приемные дети играют долго и много в прятки,независимо от возраста.

39 3 65 3 49 0 88 4 66 25 45 5 64 11 47 4 44 2

Проект, который ведет детский и семейный психолог. О том, как играть, рисовать, превратить внутрисемейные отношения в приятное времяпровождение, где вы сможете отдохнуть и полностью восстановиться после рабочего дня.

Здесь вы найдете психологическую поддержку, сможете понять, как заниматься развитием ребенка. Сайт для «играющих родителей» и тех, кто хочет приобщиться к этому увлекательному миру.

Рисуем и играем вместе с мамой: развитие детей

Наталья Лейкина, создатель и ведущая проекта, ставит цель научить вас развивать ребенка, доносить до него основные ценности, чтобы воспитать духовно развитого, жизнерадостного человека.

Основные задачи:

  1. Знакомство с теорией и этапами семейной игры;
  2. Вдохновить вас и поддержать в играх с малышом;
  3. Выбрать тематические сюжеты для игр;
  4. Научить вас, лучше понимать своего ребенка;
  5. Рисуем и играем вместе с мамой, ответы на вопросы.

Программы ориентированы для детей в возрасте от 2,5 до 7 лет. В сюжетно-ролевых играх, развивается логика и мышление, формируется комуникативность и инициативность. Вы узнаете, как ускорить развитие ребенка, подготовить его к школе, научить общаться со сверстниками.

Большой выбор вебинаров и тренингов, сюжетных игр и рисования. Вы найдете увлекательные программы, которые вернут вас в детство, сблизят с ребенком. Посетите проект и вы поймете, что из дома можно сделать волшебный замок, в котором найдется место для разных чудес.

А давно ли вы играли с детьми в прятки? Прятки -игра,в которой ребенок получает опыт экзистенциального переживания "я есть,существую"! Казалось бы, такая игра детская - прятки, но этой зимой был бум пряток с моими старшими детьми, с подростком (12 лет) и со средним ребенком (8 лет). Ну а младший понятно, со мной искал, потому что он так прячется - садится и потом встает или всех выдает, и с ним играть не хотели. Для среднего было очень важно, чтобы я его нашла, а для старшего - чтобы я его не нашла. Как вы думаете почему? Это подросток, он хочет отделения. У подростков все амбивалентно, они очень хотят делиться, но при этом очень важно, чтобы о них кто-то думал. Мои ощущения,пока искала старшего:“мама меня ищет, но я для нее невидим, она меня не находит. Но я знаю, что она меня ищет, мне важно знать, что она меня ищет, что я кому-то нужен я тогда я могу пойти в этот мир и делать, что я хочу, как-то себя реализовывать. И мне помогает ощущение, что за спиной меня кто-то ищет”. Подросток отделяется, но хочет чувствовать себя в семье, это его опора. Средний как раз хочет, чтобы его нашли и подтвердили его ценность. Потому-то средним детям труднее всего находиться в системе сиблингов (братьев и сестер). Ну что,пойдем играть в прятки? PS многие приемные дети играют долго и много в прятки,независимо от возраста. - 5 days ago

😀А самое крутое, что буквально за неделю и сын тоже проникся и у него раскрылась такая фантазия и страсть к воображению, которых, я думала у него и нет. И у меня стали появляться идеи сюжетов,что для меня было самым сложным. Если раньше у сына кроме варианта поиграть в машинки больше не было идей,то сейчас он сам достает животных и играет в лес и в путешествия,озвучивая их,и машинки сейчас не просто ездят в гараж и обратно,но появились сюжеты с их использованием Например, сегодня в нашей песочнице поселились пони. Сын сам построил им дом, сказал, что наступила зима, мы пошли пить водичку в ручейке и встретили собачку, она пошла с нами! Потом мы построили лодку, чтобы плавать по речке. Пока строили, пришел волк, но нам удалось от него уплыть! Причалили к берегу, и тут лошадка пожаловалась на ножку. Оказалось, что у нее потерялась подкова, и мы пошли к кузнецу делать новую.Заодно много интересно узнали про кузницу и кузнеца. Потом посмотрели небольшой фильм про то,как подковывают лошадей и планируем отправиться на конюшню поближе познакомиться с лошадьми. Вот так у нас теперь игра переплетается с нашей жизнью.Раньше бы для меня этот сюжет был бы простым и непонятным, я не знала, как реагировать, когда сын настаивает на том, как именно мне играть. Меня это раньше сильно злило, что игра тут же прекращалась. Сын мало играл сам, а теперь можем сам играть больше 1.5 часов. В этот раз я иду на марафон, потому что я знаю. что играть лучше с поддержкой, хочу обновить свой игровой настрой и подпитаться игровыми идеями. Лучше разобраться с психологией игр. Так как по себе знаю, что когда понимаешь игровые действия ребенка, играть легче, плюс понимаешь больше про своего ребенка. Там можно задавать вопросы, а они у меня есть, Наталья разбирает примеры и наши игры. Но если вы ещё не были на марафоне, то вас ждёт так много интересного и нового, что я вам даже немного завидую. “Мама Наталья, сын Илья 4 года Итак, всех, кто хочет прожить 2 недели играючи 06 мая жду вас на Игровой телеграм-марафон "Поиграй со мной" Анонс в шапке профиля. - 18 days ago

29 апреля в 18.00 мск я повторю вебинар. Основная проблема многих родителей в играх с детьми это сюжеты. Как их развивать, откуда брать, простые и сложные сюжеты. Часто именно непонимание как строится сюжет в игре с ребенком, приводит к тому, что играть скучно и не хочется. Поэтому я решила провести бесплатный вебинар «Интересные игровые сюжеты для мамы и ребенка», где расскажу: почему взрослым скучно играть; как начать играть без принуждения; какие виды сюжетных игр существуют; секреты сюжетов в играх с детьми; как играть с детьми разного возраста Ссылка в шапке профиля. - 24 days ago

26 апреля, уже завтра, в 18.30 мск я приглашаю вас поговорить о сюжетах в игре с детьми. Основная проблема многих родителей в играх с детьми это сюжеты. Как их развивать, откуда брать, простые и сложные сюжеты. Часто именно непонимание как строится сюжет в игре с ребенком, приводит к тому, что играть скучно и не хочется. Поэтому я решила провести бесплатный вебинар «Интересные игровые сюжеты для мамы и ребенка», где расскажу: почему взрослым скучно играть; как начать играть без принуждения; какие виды сюжетных игр существуют; секреты сюжетов в играх с детьми; как играть с детьми разного возраста Ссылка в шапке профиля. - 27 days ago

Хотите добавить игру с ребенком в свою обычную жизнь естественно и непринужденно? 🧚Хотите пробудить играющую себя и разбудить искру? 🧙Хотите понять, почему сейчас играть трудно и как сделать так, чтобы игра стала в радость всем? Приходите поиграть онлайн! С 06 мая провожу двухнедельный игровой марафон Прямо в процессе марафона вы каждый день будете ловить идею игры для вас и вашего ребенка, сразу же играть и обмениваться опытом. Такие игровые движения я провожу уже 5 лет. За эти две недели 6-19 мая вы: начнете играть с радостью, легкостью и удовольствием узнаете особенности игр в каждом возрасте от года до 6 лет пробудите вашего играющего взрослого И главное, это все останется с вами, вы сможете использовать полученный опыт и знания в игре в дальнейшем! 🧜Ссылка на регистрацию в шапке профиля. - 28 days ago

Сегодня солнышко,тепло и можно играть между делом, дома или на улице, в машине или магазине. Во что? В образную игру, листайте карусель,задавайте вопросы, пишите про ваши игры,в кого дети превращаются? А вы? Мой любимый образ это Баба-Яга и Кикимора🧙 - 1 month ago

Продолжаю рассказывать про игру дома. Сегодня про песочницу дома. Я организую песочницы везде, где есть я и дети:дома,на работе и даже в лагере. Знаю,что для многих песок дома это ужас,но при правильном подходе к организации и хранению песочницы песок не оказывается у вас как минимум в постели,как максимум его можно быстро убрать. Для этого вам понадобятся: пластиковые контейнеры с крышками (я покупаю их в магазине ИКЕЯ), формочки, ведерки, лопатки, грабли, ложки, сито, камушки большие и маленькие, любые природные материалы (каштаны, желуди, шишки и т.д.), мелкие игрушки (животные, человечки, машинки, конструктор и т.д.). Для наполнения контейнеров лучше всего подойдет белый кварцевый песок для аквариумов, который можно купить в зоомагазинах. В нем мои дети играю чаще всего. Мы делаем сразу два контейнера. Один с сухим песком, другой с мокрым. Зимой мокрый песок сушим под батареей, а летом на солнышке. Что можно в такой мини-песочнице делать: Деткам до 3- 3.5 лет очень нравится в такой песочнице возиться: строить там куличики, перебирать песок ручкой, пересыпать его в разные емкости, что-то закапывать-откапывать, наливать воду, мешать и т.д. Детки с 3-3.5 лет до 5 лет обычно уже выстраивают небольшой сказочный мир и охотно разыгрывают небольшие бытовые или сказочные сюжеты. Детки старше 5 лет активно строят сложные миры со множеством персонажей, где разыгрывают сложные сюжеты, с различными проблемами и коллизиями. Интересно дальше? Готовы завести песочницу? - 1 month ago

Сегодня все пошло не так.У меня три важные встречи в зум,привезла детей в игровые пространства в Зеленопарке,думая,что они прекрасно поиграют,а я рядом поработаю,но сразу все пошло не так. Выбор игровой не подошёл,старший не играл с младшим,поэтому тот меня хотела в свою компанию.Зарядку забыла,телефон садился,общалась в зум на лиане на батуте.Компьютер я так и не достала из рюкзака...К 1200 я была уже без сил...Дети в машине заснули после третьего круга вокруг Зеленограда,хотя раньше и половины было достаточно.Сегодня у нас опять планеты не так стоит?)) - 1 month ago

Продолжаем разговор про игру. С 2,5 до 4 лет у ребенка появляется первая игра – режиссерская предметная игра-манипуляция. Это игра не только управлению игрушками, но и, в будущем, управлению ситуацией, управлению людьми, управлению в своей семье. Тот навык, который в такой игре получает ребёнок, очень важен для будущей взрослой жизни. Для этой игры ребёнку нужны маленькие фигурки для «театра на столе» – режиссерской игры, в которой он разыгрывает небольшие сюжеты. Он становится режиссёром своего маленького спектакля – учится придумывать сюжет, озвучивать героев и наблюдать за всем этим. ⠀ Для режиссерской игры нужны: Куклы Набор мелких игрушек «Семья» Домики для игрушек Кухня и набор посуды Кубики и строительный материал Паровозики Железная (деревянная) дорога Машины Домашние и дикие животные Игрушки из натуральных материалов Природные материалы как предметы-заместители Ткани ⠀ Ребёнок начинает управлять предметами: «Эти игрушки куда хочу, туда и ставлю. Что я хочу, то я и делаю». Ребёнок занимает три позиции. Первая – он режиссёр: он сам выстраивает сюжет. Вторая – он сам играет, то есть он актер: он прячется за игрушку и как бы вживается в роль этой игрушки. Третья позиция – он еще и зритель, или наблюдатель. А у вас дети играют с игрушками? - 2 months ago

Часто мамы спрашивают,как можно вставлять в игры с детьми воспитательные моменты,тогда игра в глазах мам имеет хоть какую-то ценность,а не только развлечение. Сразу скажу,так делать не надо. Это разрушает игру,принося разочарование и маме и ребенку.Дети сразу чувствуют, когда идет подмена игры, псевдоигра, они тут же угасают, не хотят с нами играть, если мы преследуем свои какие-то цели. У игры огромная ценность, поэтому воспитательные моменты - это отдельная деятельности. Сегодня хочу привести один пример. Недавно одна мама рассказывала, что она решила включиться в игру ребёнка: “Ой, ну сюжет вообще такой ерундовый получился, не поняла, про что мы играли, мне захотелось про одно, а они вот…” И она стала рассказывать сюжет о том, как дети просыпаются, идут в детский сад. Мама хотела вставить воспитательный момент о том, как дети чистят зубы. Так вот, та мама мне говорит: “Вдруг эти дети вместо того, чтобы идти в сад, как положено, как в реальности, уходят в тёмный лес и говорят: “Мама, ты нас должна искать!” И вот у них весь сюжет из того, что дети в тёмном лесу, мама их там ищет своей фигуркой,а у них там драконы,волки. Что за ерундовый сюжет вообще, фигня какая-то!”,говорит мама. Когда я ей раскрыла про что дети играют, а именно: про страхи и сепарацию, про то, что они не одни в темном лесу, их там не оставят, и о том, что они ценны и важны, их будут искать, про этот тёмный лес, о том, что там страшно, там всякие драконы, волки, они там находятся и им помогает,что они знают, что их там ищут, они могут с этим справляться. Мама, послушав меня, удивилась: “Ничего себе, вот это да”. С тех пор ей стало легче доверять детям в игре и их сюжету. А вы цените "простые" сюжеты детей?

А давно ли вы играли с детьми в прятки? Прятки -игра,в которой ребенок получает опыт экзистенциального переживания "я есть,существую"! Казалось бы, такая игра детская - прятки, но этой зимой был бум пряток с моими старшими детьми, с подростком (12 лет) и со средним ребенком (8 лет). Ну а младший понятно, со мной искал, потому что он так прячется - садится и потом встает или всех выдает, и с ним играть не хотели. Для среднего было очень важно, чтобы я его нашла, а для старшего - чтобы я его не нашла. Как вы думаете почему? Это подросток, он хочет отделения. У подростков все амбивалентно, они очень хотят делиться, но при этом очень важно, чтобы о них кто-то думал. Мои ощущения,пока искала старшего:“мама меня ищет, но я для нее невидим, она меня не находит. Но я знаю, что она меня ищет, мне важно знать, что она меня ищет, что я кому-то нужен я тогда я могу пойти в этот мир и делать, что я хочу, как-то себя реализовывать. И мне помогает ощущение, что за спиной меня кто-то ищет”. Подросток отделяется, но хочет чувствовать себя в семье, это его опора. Средний как раз хочет, чтобы его нашли и подтвердили его ценность. Потому-то средним детям труднее всего находиться в системе сиблингов (братьев и сестер). Ну что,пойдем играть в прятки? PS многие приемные дети играют долго и много в прятки,независимо от возраста. #лейкинапсихолог #ялюблюиграть #янеумеюиграть #яиграювместесмамой #живемиграючи #мнескучноиграть #мненравитсяиграть

39 3

34 2


  • Добрался до кабинета,уходить не хотел.

    66 5

  • Вести с игрового марафона! Пошла вторая неделя.Разобрались с режиссерской игрой,с игрушками,играем в образную.Мамы через игру лучше понимают себя и ребенка и находят игровой ключик для своих детей.#лейкинапсихолог #янеумеюиграть #ялюблюиграть #яиграювместесмамой #живемиграючи #какигратьсребенком

    34 0

    😀А самое крутое, что буквально за неделю и сын тоже проникся и у него раскрылась такая фантазия и страсть к воображению, которых, я думала у него и нет. И у меня стали появляться идеи сюжетов,что для меня было самым сложным. Если раньше у сына кроме варианта поиграть в машинки больше не было идей,то сейчас он сам достает животных и играет в лес и в путешествия,озвучивая их,и машинки сейчас не просто ездят в гараж и обратно,но появились сюжеты с их использованием 👉Например, сегодня в нашей песочнице поселились пони. Сын сам построил им дом, сказал, что наступила зима, мы пошли пить водичку в ручейке и встретили собачку, она пошла с нами! Потом мы построили лодку, чтобы плавать по речке. Пока строили, пришел волк, но нам удалось от него уплыть! Причалили к берегу, и тут лошадка пожаловалась на ножку. Оказалось, что у нее потерялась подкова, и мы пошли к кузнецу делать новую.Заодно много интересно узнали про кузницу и кузнеца. 👉Потом посмотрели небольшой фильм про то,как подковывают лошадей и планируем отправиться на конюшню поближе познакомиться с лошадьми. 👉Вот так у нас теперь игра переплетается с нашей жизнью.👉Раньше бы для меня этот сюжет был бы простым и непонятным, я не знала, как реагировать, когда сын настаивает на том, как именно мне играть. Меня это раньше сильно злило, что игра тут же прекращалась. Сын мало играл сам, а теперь можем сам играть больше 1.5 часов. 👉В этот раз я иду на марафон, потому что я знаю. что играть лучше с поддержкой, хочу обновить свой игровой настрой и подпитаться игровыми идеями. Лучше разобраться с психологией игр. Так как по себе знаю, что когда понимаешь игровые действия ребенка, играть легче, плюс понимаешь больше про своего ребенка. Там можно задавать вопросы, а они у меня есть, Наталья разбирает примеры и наши игры. 👉Но если вы ещё не были на марафоне, то вас ждёт так много интересного и нового, что я вам даже немного завидую. “Мама Наталья, сын Илья 4 года Итак, всех, кто хочет прожить 2 недели играючи 06 мая жду вас на Игровой телеграм-марафон "Поиграй со мной" Анонс в шапке профиля.

    35 2

    29 апреля в 18.00 мск я повторю вебинар. Основная проблема многих родителей в играх с детьми это сюжеты. Как их развивать, откуда брать, простые и сложные сюжеты. Часто именно непонимание как строится сюжет в игре с ребенком, приводит к тому, что играть скучно и не хочется. Поэтому я решила провести бесплатный вебинар «Интересные игровые сюжеты для мамы и ребенка», где расскажу: почему взрослым скучно играть; как начать играть без принуждения; какие виды сюжетных игр существуют; секреты сюжетов в играх с детьми; как играть с детьми разного возраста Ссылка в шапке профиля. #лейкинапсихолог #живемиграючи #янеумеюиграть #яиграювместесмамой #мнескучноиграть #мненравитсяиграть #живемиграючи

    53 3

    Сегодня провела вебинар по игре,так увлеклась,что запись забыла поставить. Думаю,что делать? #лейкинапсихолог #живемиграючи

    80 10

    26 апреля, уже завтра, в 18.30 мск я приглашаю вас поговорить о сюжетах в игре с детьми. Основная проблема многих родителей в играх с детьми это сюжеты. Как их развивать, откуда брать, простые и сложные сюжеты. Часто именно непонимание как строится сюжет в игре с ребенком, приводит к тому, что играть скучно и не хочется. Поэтому я решила провести бесплатный вебинар «Интересные игровые сюжеты для мамы и ребенка», где расскажу: почему взрослым скучно играть; как начать играть без принуждения; какие виды сюжетных игр существуют; секреты сюжетов в играх с детьми; как играть с детьми разного возраста Ссылка в шапке профиля.

    31 0

    👻Хотите добавить игру с ребенком в свою обычную жизнь естественно и непринужденно? 🧚Хотите пробудить играющую себя и разбудить искру? 🧙Хотите понять, почему сейчас играть трудно и как сделать так, чтобы игра стала в радость всем? Приходите поиграть онлайн! С 06 мая провожу двухнедельный игровой марафон Прямо в процессе марафона вы каждый день будете ловить идею игры для вас и вашего ребенка, сразу же играть и обмениваться опытом. Такие игровые движения я провожу уже 5 лет. За эти две недели 6-19 мая вы: начнете играть с радостью, легкостью и удовольствием узнаете особенности игр в каждом возрасте от года до 6 лет пробудите вашего играющего взрослого И главное, это все останется с вами, вы сможете использовать полученный опыт и знания в игре в дальнейшем! 🧜Ссылка на регистрацию в шапке профиля. #лейкинапсихолог #ялюблюиграть #мнескучноиграть #мненравитсяиграть #янеумеюиграть #играемдомасмамой #играемсдетьми #живемиграючи

    88 4

    Продолжаю рассказывать про игру дома. Сегодня про песочницу дома. Я организую песочницы везде, где есть я и дети:дома,на работе и даже в лагере. Знаю,что для многих песок дома это ужас,но при правильном подходе к организации и хранению песочницы песок не оказывается у вас как минимум в постели,как максимум его можно быстро убрать. Для этого вам понадобятся: пластиковые контейнеры с крышками (я покупаю их в магазине ИКЕЯ), формочки, ведерки, лопатки, грабли, ложки, сито, камушки большие и маленькие, любые природные материалы (каштаны, желуди, шишки и т.д.), мелкие игрушки (животные, человечки, машинки, конструктор и т.д.). Для наполнения контейнеров лучше всего подойдет белый кварцевый песок для аквариумов, который можно купить в зоомагазинах. В нем мои дети играю чаще всего. Мы делаем сразу два контейнера. Один с сухим песком, другой с мокрым. Зимой мокрый песок сушим под батареей, а летом на солнышке. Что можно в такой мини-песочнице делать: Деткам до 3- 3.5 лет очень нравится в такой песочнице возиться: строить там куличики, перебирать песок ручкой, пересыпать его в разные емкости, что-то закапывать-откапывать, наливать воду, мешать и т.д. Детки с 3-3.5 лет до 5 лет обычно уже выстраивают небольшой сказочный мир и охотно разыгрывают небольшие бытовые или сказочные сюжеты. Детки старше 5 лет активно строят сложные миры со множеством персонажей, где разыгрывают сложные сюжеты, с различными проблемами и коллизиями. Интересно дальше? Готовы завести песочницу? #лейкинапсихолог #ялюблюиграть #живемиграючи #такиживем #сюжетныеигры #семейныйлагерь #свободнаяигра #мнескучноиграть

    66 25

    See More