Как это сделано, как это работает, как это устроено. Как это сделано, как это работает, как это устроено Самолет лет л 410 оренбуржье

Л-410 УВП-Е20 - универсальный двухмоторный самолет чешского производства для местных воздушных линий, вмещающий 19 пассажиров. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами (около 600-700 метров), что, по сути, делает его воздушным судном для «бездорожья».

Первый полет Л-410 был совершен 16 апреля 1969 года. Основным заказчиком самолета являлся Советский Союз. Кроме этого, L-410 поставлялся также в Болгарию, Бразилию, Венгрию, ГДР, Ливию, Польшу. Несмотря на то что завод находится в Чехии, он считает себя частью российского авиапрома: основания к этому были заложены при его разработке и при долголетней истории эксплуатации. По состоянию на 2012 год в мире эксплуатируется более 400 самолетов Л-410.

Производственная территория компании «Aircraft Industries» в г. Куновице, Чехия. Завод «Aircraft Industries», более известный под брендом Let Kunovice, находится в 300 км от г. Праги. На заводе работает 920 человек.

Предприятие производит самолет по полному производственному циклу - есть собственные линии поверхностной обработки материалов, лакокрасочное производство, механический цех, сборочные цеха, конструкторское бюро и аэропорт.


Цех производства частей фюзеляжа Л-410. На предприятии происходит расширение и модернизация производства - светлозеленая оснастка предназначена для производства нового поколения самолета Л-410 NG (New Generation).

Производственная мощность завода составляет 16-18 новых самолетов в год. Около 80% самолетов поставляется в Россию. За последние четыре года в Россию поставлено 35 самолетов.

Производство деталей на фрезерном обрабатывающем центре с ЧПУ французской фирмы Creneau:

Зачистка деталей перед формовкой:

Пробивающий пресс:

Изготовление лонжерона крыла на 5-ти осевом фрезерном обрабатывающем центре с ЧПУ. При производстве используется дюралюминий российского производства. Общая доля комплектующих из России в самолете Л-410 составляет около 15% - это наследие того, что самолет разрабатывался по заказу СССР и при участии советских конструкторов.

Сборка передней части крыла:

Проверка качества клепки на крыле самолета:

На один самолет Л-410 идет около 185 000 заклепок разных типов и размеров:

Клепальные работы в средней части фюзеляжа:

Монтаж напольных панелей:

Производство задней части фюзеляжа:

Производство детали воздухозаборника для самолета СASA CN-235 в рамках производственной кооперации.
Также на заводе выполняется кооперация с фирмой Boeing для самолета Boeing 787.

Монтажный конвейер самолетов Л-410 УВП-Е20. Расположен в одном из самых новых зданий завода, изначально спроектированном для производства Л-610. В одной половине здания находятся две линии производства новых самолетов Л-410, во второй половине - цех сервиса самолетов, приходящих из эксплуатации:

Одновременно в монтажном цехе находятся около 10 самолетов. В начало линии из цеха покраски приходят фюзеляж, крыло, концевые баки и хвостовое оперение. В конце линии находятся самолеты, проходящие летные испытания и готовящиеся к отправке заказчикам. За всю историю своего существования, заводом было произведено свыше 1150 самолетов семейства Л-410. Более 850 из них было поставлено эксплуатантам в СССР.

Процесс отделки багажного отделения самолета в носовой части после завершения монтажа электрооборудования:

Сборка двери аварийного выхода:

Носовая часть самолета с заводским номером 2915. Видна антенна метеорадара. Открыты дверцы носового багажного отделения:

Монтаж авионики в кабине пилотов. В составе авионики традиционно присутствуют приборы российских производителей:

Монтаж электрооборудования в салоне самолета:

Установка жгутов электропроводки:

Пятилопостные воздушные винты AV-725 (фирма Avia Propeller) вместе с двигателем GE H80-200 составляют новую силовую установку самолета L-410 UVP-E20. Она устанавливается с января 2013 года на все новые самолеты и сертифицирована EASA и российским АР МАК.

Молодежь на производстве не редкость, в том числе и благодаря наличию собственного профессионального технического училища не территории завода. Средний возраст работников предприятия - 44 года:

Работы на двигателе GE H-80, приводящиеся представителем компании из города Прага:

Этап финального монтажа занимает около 5 месяцев - это самая дорогостоящая часть производства, так в ее рамках на самолет устанавливаются моторы, шасси и вся авионика, где каждый отдельный агрегат может стоить 100-250 тыс. евро.

Общая длительность цикла производства самолета от производства первых составных частей фюзеляжа до окончания летных испытаний занимает чуть менее года.

Кокпит самолета Л-410 УВП-Е20. Самолет полностью оснащен для полетов по приборам, имеет усовершенствованную систему предупреждения опасного сближения с землей (GPWS) и коллизий в воздухе (TCAS II). Л 410 спроектирован в метрической системе (а не в дюймах), что является исключением в западной авиации:

Данный тип самолета используется уже многие годы как выпускной для обучения пилотов в Сасовском летном училище гражданской авиации (Рязанская обл.).

Предполетная подготовка. Станислав Скленарж - главный летчик-испытатель завода:

Под крылом самолета вид на р. Мораву и г. Угерский Острог:

Самолет Л-410 УВП-Е20 для Французской Гвианы. Самолеты для экзотических стран часто имеют яркую запоминающуюся раскраску:

Уход с виражем. Практический потолок - 8 000 метров:

Заход на взлетно-посадочную полосу. Самолет Л-410 может приземляться как на полосу с твердым покрытием, так и на траву, грунт и снег. УВП в названии самолета означает русскую аббревиатуру «Укороченные Взлет и Посадка», что также напоминает о русских корнях возникновения самолета:

Замок Новый Светлов (1480), г. Бойковице:

Средневековый готический замок Бухлов (XIII век) находится в 10 км от г. Куновице. Замок Бухлов является одним из самых красивых замков в Южной Моравии - юго-восточного региона Чехии:

Велеградский монастырь (XIII в) - один из основных паломнических храмов в Чешской Республике. В 863 - 866 гг. в г. Велеграде жили и проповедовали христианские святые Кирилл и Мефодий:

Прототип самолета Л-610М в г. Старое Место, установленный для обозрения при въезде в город:

Let L -410 Turbolet двухдвигательный турбовинтовой самолет местных авиалиний. Производится чешской компанией LET с 1971 года.

История

В рамках СЭВ – Совета Экономической Взаимопомощи, существовавшего с 1949 по 1991 годы Чехословакия, как один из основателей организации имела прерогативу создания малых самолетов и аэротакси. Имея серьезный промышленный потенциал она производила несколько видов малых самолетов и поставляла их в десятки стран как соцлагеря, так и вне его (в том числе и в США). Но, к середине 1960-хх было принято решение создать небольшой региональный самолет, куда больший в сравнении с остальной линейкой.

Разработка самолёта началась в 1966 году. Первый опытный самолёт, оснащённый ТВД Pratt & Whitney РТ6А-27 (2 х 715 л.с.), начал проходить лётные испытания в 1969 году. Регулярную эксплуатацию самолётов L-410А в конце 1971 года первой открыла чехословацкая авиакомпания «Слов Эйр» из Братиславы, обслуживающая местные авиалинии - к началу 1974 года она получила 12 самолётов. Всего был построен 31 самолёт. Пять самолётов L410А с двигателями РТ 6А-27, построенных к концу 1972 года под обозначением L-410АС, в следующем году были переданы в СССР.

В 1973 году начались лётные испытания самолёта L410M, оснащённого чешскими ТВД Walter М 601А. L-410M стал второй серийной модификацией «Турболета». Всего до конца 1978 года для Министерства гражданской авиации СССР поступило 100 самолётов L-410 версий М/МУ.

LET L-410 Turbolet — рабочая лошадка региональной авиации. Видео канала Skyships

В 1979 году началось производство усовершенствованной модификации L-410УВП, которая стала основной серийной моделью. Модернизации подверглись фюзеляж, крыло и оперение, были установлены улучшенные двигатели Walter М 601 В (2 х 730 л.с.). Этот самолёт прошёл программу сертификации в СССР и был принят в эксплуатацию .

Дальнейшим развитием стал вариант L-410UVP-E с более мощными ТВД М 601 Е. Он отличается улучшенными взлётно-посадочными характеристиками и уменьшенным уровнем шума в кабине. В марте 1986 года был сертифицирован в СССР.

Эксплуатация

С момента начала эксплуатации в 1971 году и к 2009 году было выпущено порядка 1130 L-410, большая часть которых уходила в СССР. В России в 1992 году на крыле стояло 750 самолетов этого типа. На 2006 год в эксплуатации в мире остается более 300 самолетов L-410.

Используется в гражданских и военных летных училищах для предварительной подготовки будущих летчиков дальней авиации и военно-транспортной авиации.

С распадом СЭВ и СССР объем производства L-410 значительно упал, однако, самолеты продолжают выпускаться. На данный момент Let принадлежит российской УГМК (ОАО «Уральская горно-металлургическая компания»).

Let L 410 «Turbolet» - универсальный девятнадцатиместный двухмоторный самолет для региональных воздушных линий. Самолет с сокращенными взлетно-посадочными свойствами (УВП в названии L410 UVPE20 означает русскую аббревиатуру "Укороченный взлет и посадка") разработан конструкторским бюро Let завода. Предназначался для эксплуатации на травяных, грунтовых, снежных неподготовленных площадках, а также в аэропортах с короткими полосами. Производится до настоящего времени на чешском заводе Let. Другие наименования: Турболет, Лет, Л410, Лет Л410, разговорные - Элка, Чебурашка.

История производства и создания

Проектирование самолёта началось в 1966 году. Впервые опытный самолёт, снабженный ТВД Pratt&Whitney РТ6А27 (2х715л.с.), прошел лётные испытания 16.04.1969. Регулярное использование самолётов Л410А открыла первой в конце 1971 года чехословацкая авиационная компания «Слов Эйр» (Братислава), котоаря обслуживала местные авиационыне линии - к началу 1974 года она приобрела двенадцать самолётов. Всего построили 31 самолёт. 5 самолётов (номер 72010306 и номер 720201) Л410А с моторами РТ6А27, построенных под названием Л410АС к 1972 году, были в 1973 году переданы в Советский Союз. Самолёты получили регистрационные советские номера СССР67251 - СССР67255. Первый из них на аэродром привёл Франтишек Свинка, чешский летчик-испытатель. Аэродромный люд сразу же назвал симпатичный самолет «Чебурашкой».

В 1973 году стартовали лётные проверки самолёта L410M, снабженного чешскими ТВД Вальтер М601А. L410M стал второй серийной вариацией «Турболета». Всего до конца 1978 для Министерства гражданской авиации Советского Союза поступило сто самолётов Л410М/МУ.

В 1979 году стартовало производство улучшенной модификации Л410УВП, которая стала главной серийной моделью. Этот самолёт от предшествующих вариантов отличался более длинным фюзеляжем, большими размерами вертикального оперения и крыла, использованием интерцепторов и ТВД Вальтер М601В (2х730л.с.). Данный самолёт прошёл в СССР программу сертификации и был взят в использование «Аэрофлотом». Дальнейшим развитием был вариант L410UVPE с более мощными ТВДМ601Е. Первый полёт такого самолёта состоялся 30.12.1984. Он имеет улучшенные взлётно-посадочные характеристики и уменьшенный уровень шума в кабине. В 1986 сертифицирован в Советском Союзе. Разработана модификация Л420 с мощными ТВДМ601 °F (2х778л.с.), большей взлетной массой (6,8т) и улучшенными лётными свойствами (лётные испытания самолёта стартовали в 1993 году).

К началу 1992 года в Советском Союзе оставалось 750 самолётов Л410.

Используется в военных и гражданских летных училищах для предварительного обучения будущих пилотов военно-транспортной и дальней авиации.

После развала Советского Союза и СЭВ в 1990-х годах, упал спрос на самолёты Л410, и темпы их производства снизились более чем в десять раз (с 50 самолетов в год до двух-пяти). Ситуация улучшилась значительно с 2008 года, когда 51 процент акций Let Kunovice (Aircraft Industries) выкупило российское общество «Уральская горно-металлургическая компания». Темп выпуска в 2010-2012 годах составил восемь-десять самолетов в год. Планируют довести ежегодный темп выпуска до 16-18 самолетов.

В 2013 году производилась модификация L410 UVPE20, оборудованная аналоговой или цифровой авионикой (на выбор), системой TCAS, автопилотом. L410 UVPE20 имеет сертификат типа АРМАК.

ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» в сентябре 2013 года приобрело 49 процентов акций компании LetKunovice (Aircraft Industries). УГМК таким образом стала единственным собственником Aircraft Indistries, доведя пакет акций до 100 процентов.

Аэродинамическая схема являет собой турбовинтовой двухмоторный высокоплан с хвостовым однокилевым оперением.

Технические характеристики L410 UVP-E20:

Длина: 14,487м.

Высота: 5,83м.

Размах крыльев: 19,478м.

Площадь крыла: 34,86кв.м.

Дальность полета: 1500км.

Максимальная скорость: 395км/ч.

Потолок: 8000м.

Число пассажирских мест: 19мест.

Экипаж: 2человека.

Тип мотора: 2×ТВД GEH80200

Взлетная мощность: 2×800л.с

Тип воздушного винта: 2×AVIA AV725.

Количество лопастей на винте: 5.

Диаметр воздушных винтов: 2,3м.

Масса пустого самолёта: 4050кг.

Масса взлетная максимальная: 6600кг.

Масса топлива в основных баках: 1000кг.

Масса топлива в концевых баках: 300кг.

В Свердловской области на площадке «Уктус» особой экономической зоны (ОЭЗ) «Титановая долина» открылся цех локализации производства самолетов L-410 , сообщили в департаменте информполитики региона.

На уральской земле он пока только расправляет крылья, но даже стоя в заводском ангаре, L-410 своим гордым видом показывает, что эта железная птица – высокого полета. Воздушное судно предназначено прежде всего для экстренных служб.

Очень скоро двухмоторные самолеты L-410* отправятся в свой первый рейс. На них будут летать представители Министерства обороны России, Госавиации, сотрудники МЧС, МВД, медицины катастроф. Интерес к такой технике уже проявили российские и зарубежные авиакомпании.

Выпуск самолетов L-410 на Урале должен стать взлетом для свердловской промышленности. Цех локализации производства открыли на базе Уральского завода гражданской авиации. Это площадка второй очереди ОЭЗ «Титановая долина». Одним из первых, кто побывал внутри воздушного судна, пока без полетов, оказался заместитель российского министра промышленности и торговли Олег Бочаров.

Уральское предприятие поставит в Китай 20 самолетов L-410 >>

Олег Бочаров, заместитель министра промышленности и торговли России: «Самолет комфортный, надежный и сделан в кооперации с другими предприятиями. Фактически Урал становится центром интеграции этого самолета, создавая вокруг себя современные мобильные авиационные компании. И в ближайшее время здесь появится авиационный кластер ».

Компактный салон вмещает не больше 20 пассажиров. Дальность полета, по меркам пилотов, небольшая – всего 1 500 километров. Однако самолет способен взлетать с аэродромов с короткими, всего 550 метров, полосами и приземляться на грунт, воду или заснеженную площадку.

Евгений Сергеев, директор дивизиона «Самолеты» Уральского завода гражданской авиации: «Самолет может садиться на мягкий грунт, специальные шасси устанавливаются. Чтобы садиться на снег, самолеты изготавливают с лыжными шасси. Это самолет для того, чтобы обеспечить сообщение с отдаленными районами, не имеющими высококлассных взлетно-посадочных полос ».

Решение наладить производство двухмоторных самолетов областные власти приняли еще в 2015 году. Их изготавливают в Чехии, но именно российская сборка позволит придать машине характеристики, которые необходимы отечественным заказчикам. Спрос на малогабаритный и недорогой лайнер для местных воздушных линий уже крайне велик. Пока здесь планируют выпускать 30 самолетов в год, однако очередь за ними расписана на годы вперед. Также в новом производственном комплексе будут выпускаться самолеты Diamond DA 42 и вертолеты Bell-407 .

Российский авиазавод создал карбоновые крылья для МС-21 лучше чем у Боинга 787 >>

Цех был возведен менее чем за год, чему поспособствовало взаимодействие с региональными и федеральными властями, отметил гендиректор УЗГА Вадим Бадеха. «Главное то, что здесь уже сейчас кипит производство, кипит жизнь. У нас за последние три года на этой площадке создано более 500 рабочих мест, сейчас то, что мы получили дополнительные мощности, нам позволит создать еще не менее 500 рабочих мест в течение двух-трех лет. Ну, и повысить объем выпускаемой техники и уровень локализации », - отметил Бадеха.

По его словам, сейчас уровень локализации достигает порядка 35%. «К концу 2021 года уровень локализации достигнет 72%. Дальше углублять локализацию мы считаем неэффективным, потому что мы занимаемся локализацией высокотехнологичных составляющих этого самолета - того, что действительно емко по технологиям, по стоимости и позволяет получить дополнительную компетенцию », - пояснил он журналистам.

Алексей Орлов, первый заместитель губернатора Свердловской области: «Авиастроение – совершенно новая отрасль, новые компетенции, система подготовки кадров. Мы с нашими учебными заведениями эти вопросы прорабатываем. К производителям авиатехники будут подтягиваться малые предприятия. Сегодня мы смотрели производителей сидений, которые себя зарекомендовали на внешнем рынке ».

До нового года на заводе поставят на крыло пять самолетов L-410. Каждый из них отправится к заказчикам выполнять свою миссию и, возможно, с их помощью спасут чьи-то жизни или оперативно доставят важный груз в непроходимую тайгу.

В России начат выпуск авиационных радаров пятого поколения >>

* Let L-410 «Turbolet» - двадцатиместный универсальный двухмоторный самолёт для местных воздушных линий(МВЛ). Самолёт с укороченными взлетно-посадочными характеристиками (УВП в названии версии L-410UVP-E20 означает русское «Укороченный взлёт и посадка»), разработанный конструкторским бюро завода Let. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими ВПП. До настоящего времени производится на чешском заводе Let. Другие названия: Л-410, Лет, Лет Л-410, Турболет, разговорные - Чебурашка, Элка, Элли.

Модификация….. L-410UVP-E20

Экипаж….. 2 пилота

Коммерческая нагрузка….. 20 пассажиров или 1 800 кг груза

Тип двигателя….. 2 × ТВД GE H80-200 компании GE Aviation Czech (бывшее чешское моторостроительное предприятие Walter, приобретенное в 2008 г. американской компанией GE Aviation - подразделением корпорации General Electric)

Взлетная мощность, л.с. ….. 2 × 812

Тип воздушного винта….. 2 × AVIA AV-725

Количество лопастей на каждом винте…..5

«Авиастар-СП» начал производить новые модифицированные ИЛ-76МД-90А >>

Диаметр воздушных винтов, м…..2,3

Размах крыла, м…..19,98

Длина самолёта, м…..14,42

Высота самолёта, м…..5,83

Площадь крыла, м²…..34,86

Масса пустого самолёта, кг…..4 050

Масса максимальная взлетная, кг…..6 600

Масса топлива (основные баки), кг…..1 000

Масса топлива (концевые баки), кг…..313,8

Максимальная скорость, км/ч ИС…..335

Практическая дальность, км…..1 500

Практический потолок, м…..4 200

Первый самолет L-410 был создан в 60-х годах прошлого столетия чехословацкими производителями по заказу СССР. Именно Советский Союз был основным заказчиком такого вида воздушного транспорта, однако, эта модель заинтересовала компании и из других стран:

  • Польши и Литвы;
  • Болгарии и Венгрии;
  • Бразилии.

Ведь преимущества самолета можно было оценить даже невооруженным взглядом:

  1. Легкость и маневренность.
  2. Умение приземляться на обычной земле.
  3. Достаточная грузоподъемность и комфортабельность.

Именно такими характеристиками обладал новый лайнер. Фото салона самолета Л-410 можно посмотреть на нашем интернет-ресурсе.

Самолет L-410

Первая модель самолета Л-410, как было ранее отмечено, была создана в конце 60-х годов. Основная цель нового воздушного транспорта – осуществлять короткие авиаперелеты. Вместительность салона должна была быть такой, чтобы в нем могли разместиться до 20-ти человек, а обслуживать самолет должен был авиалинии протяженностью до 650 км.

Чехословацкий производитель успешно справился с поставленной перед ним задачей, новая модель транспортного воздушного средства оказалась не только надежной и неприхотливой, но и многоцелевой, что, собственно говоря, и требовал заказчик.

Получив в свое распоряжение новый вид воздушного транспорта, лайнер стали использовать для:

  • пассажирских и грузовых перевозок;
  • для транспортировки корреспонденции;
  • для перевозки больных;
  • для проведения различных научных исследований.

Новая модель воздушного транспорта ценилась не только за маневренность, но и за умение взлетать и садиться в местах, где не имелось взлетно-посадочной полосы, что было крайне важно при транспортировке больных или при проведении научных исследований.

Первая модель, получившая название Л-410, поднялась в небо в конце 60-х годов, однако, как заметили производители, двигатель воздушного транспорта был недостаточной мощности. Поэтому было решено внести несколько изменений в производственный процесс, в частности они коснулись двигателя. Так, к середине 70-х были запущены в серию модернизированные Л-410 с более мощным двигателем, 5 из которых и были переданы в Советский Союз.

Основной заказчик был удовлетворен своим заказом и продолжил сотрудничество с производителем, а первый воздушный транспорт купила самая известная в те времена компания «Аэрофлот». Можно посмотреть фото самолета Let L-410 на сайте. К началу 80-х Советский Союз приобрел более 100 моделей самолетов Л-410, и не собирался прекращать сотрудничество.

Салон самолета L-410

Разновидность моделей самолетов Л-410

Чехословацкий производитель не останавливался на своих достижениях, постоянно создавая все более усовершенствованные модели лайнеров. Было налажено производство следующих моделей:

  • L 410 UVP;
  • L 410 A;
  • L 410 AS;
  • L 410 M.

Модель L 410 UVP была также разработана по просьбе советского заказчика, самолет отличался от своих аналогов увеличенной длиной крыла и фюзеляжем, а также оперением, изготовленным в вертикальном исполнении. Такая модернизация позволила взлетать и садиться лайнеру на еще меньшей дистанции, что и являлось основным требованием заказчика.

Спрос на воздушный транспорт от чехословацкого производителя, конечно, спал после распада СССР, но спасти ситуацию помогла «Уральская горно-металлургическая компания», которая 8 лет назад выкупила более 50% акций у первого производителя. В настоящее время партнеры планируют увеличить выпуск самолетов, улучшают производственный процесс, закупают новое современное оборудование.

Характеристики воздушного транспорта

Технические характеристики самолета Л-410:

  • до 14,42 м – длина воздушного транспорта;
  • до 20 м – размах крыльев самолета;
  • 35 м 2 – занимает площадь крыла;
  • 5,83 м – высота самолета;
  • 4 тонны – вес пустого транспорта;
  • до 6,6 тонн – максимальная масса, допустимая при взлете;
  • 750 л.с. на 2 – мощность двигателей;
  • 335 км/ч – максимальная скорость;
  • до 1500 км – составляет дальность полета воздушного транспорта.

Емкость топливных баков рассчитана на 1680 литров, максимальный запас топлива составляет 1300 кг. Если самолет будет максимально загружен, он сможет преодолеть расстояние в 1000 км, а для максимального разбега ему потребуется всего лишь 850 метров.

Для экипажа предусмотрено два места, пассажирских кресел в салоне имеется 19 штук, ширина составляет 1.9 метра. Фото самолета Л-410 поможет более подробно ознакомиться с салоном воздушного транспортного средства.

Самолет L-410 в небе

Что еще нужно знать?

Подведя итог, можно сказать, что лайнер Л-410 надежный, неприхотливый и маневренный вид воздушного транспортного средства, у которого сокращена дистанция как для взлета, так и для посадки. Удобно эксплуатировать транспорт в таких условиях, где затрудняется взлет и посадка транспорта. Благодаря достаточному запасу прочности, который был вложен производителями, самолет с легкостью может садиться и взлетать с неподготовленных и даже с грунтовых площадок. В просторном салоне, оснащенном большими иллюминаторами, хорошая звукоизоляция, кресла для пассажиров расположены в положении 1+2.

Данная модель способна преодолеть около 1300 км, перевозя при этом 19 пассажиров , а качественные шасси, изготовленные по особому методу, позволяют садиться самолету даже на влажном травянистом грунте. Лайнер хорошо себя показал при эксплуатации в суровых климатических условиях, отличные тяговые характеристики двигателя позволяют использовать самолет как при высоких температурных показателях, так и при очень низком атмосферном давлении.

Отменные параметры безопасности позволяют безопасно перевозить пассажиров, доставлять груз в целостности и без повреждений. На протяжении всей истории своего существования лайнер постоянно модернизировался производителем, в настоящее время выпуск самолетов продолжается.

Совместными усилиями производители планируют в ближайшие годы создать более усовершенствованные модели, двигатели которых имеют повышенную мощность, площадь багажного отделения увеличится, кабина пилотов будет оснащена самым последним оборудованием, включая и авионику.

Вконтакте