Карта всех ресурсов rail nation. Онлайн игра Rail Nation про железные дороги в жанре менеджера

Rail Nation это браузерный экономический симулятор поездов и железных дорог, где нужно развивать транспортную систему и строить бизнес империю. Причём, лишь на первый взгляд это занятие будет похоже на незатейливый ситибилдинг. Сначала вам придётся разобраться во всех механизмах и нюансах ведения такого сложного дела, а потом конкурировать с другими игроками, вам постоянно придётся бороться за право прокладывать путь. Разработчики позаботились, чтобы вы не заскучали, даже не смотря на то, что игра больше походит на карточную монополию, где визуально экшена нет.

Это не обычная вселенная, которая является самой, что не наесть железобетонной альтернативой любым браузерным играм, которые своей механикой уже порядком поднадоели. Здесь не только банальное строительство, прокладывание путей и получение прибыли с перевозок пассажиров и транспортировки грузов. Игрока познакомят со всеми основными эпохами становления транспорта, который изменил весь этот мир к лучшему, а также разберут буквально по винтикам все детали, начиная от паровых локомотивов и заканчивая сверхзвуковыми поездами. Даже найдётся место всем логистическим составляющим, приводящим эту сложную систему в движение.

Это тот случай, когда в Rail Nation будут играть и дети и взрослые, первых не отпугнёт сложность, так как геймплей построен таким образом чтобы каждый разобрался в управлении. А вторые смогут воплотить свою детскую мечту побывать в роле машиниста поезда, и в итоге получат бесценные теоретические данные по ведению огромного успешного предприятия в бизнес симуляторе и улучшат свои навыки менеджера. Просто играя, размышляя, и используя базовую логику, вы станете лучше в реальной жизни. Ведь это не банальный гринд на бесчисленных мобах как в фентезийных mmorpg и не бесконечное мерение армиями в классических стратегиях. Здесь рулит экономика и грамотное градостроительство и стратегическое планирование, чтобы грамотно проложить железнодорожное полотно, по которому двинутся составы поездов, как пассажирских, так и грузовых.

Rail Nation это мега популярная мульти-платформенная игра, разработчики которой сами создали нишу и продвинули её так что буквально миллионы игроков фанатеют от неё и каждый день пробуют себя в роле менеджера и машиниста поездов разных эпох. Компания Bright Future знает толк в браузерных стратегиях и многие фанаты данного жанра не удивлены таким молниеносным успехом, так как уже видели способности этой команды в Travian. Помимо версий для компьютера на разных ОС, есть и для мобильных устройств на базе IOS и Android, так что ваша железная дорога всегда будет под рукой.

Изначально когда мы начали ознакомляться с этим проектом, то не ожидали чего-то крутого, но потом не удивлялись такой популярности среди геймеров со всего мира, а были рады как дети и с увлечением занимались строительством и развитием своего виртуального бизнес проекта. Чтобы начать играть в этот классный симулятор железной дороги необходимо пройти простую регистрацию на сайте, существует русская версия и сервер под СНГ. Также в социальной сети вконтакте есть развитое сообщество, где вы сможете задать интересующие вас вопросы, а на Youtube канале посмотреть обучающие ролики и узнать что-то новое о вселенной поездов. Естественно такая популярность обусловлена, тем, что проект распространяется бесплатно по free-to-play с донатом и премиум магазином, где по желанию можно ускорить и упростить прокачку.

Картинки и скриншоты в галерее

Таблица основных характеристик

Сюжет

Здесь нет места войне, рекрутингу солдат и бесконечным войнам за территорию, а также фермерству со всеми этими овечками, подсолнухами, помидорками и цветочками. К тому же вы здесь не увидите героев, спасающих вместе с эльфами мир от орков или демонов. В Rail Nation только бизнес, строительство, созидание и пожинание плодов своих трудов. Сюжет один, вам необходимо развить свой бизнес до заоблачных высот и стать лучшим среди менеджеров железных дорог. Причём вы открыто будете конкурировать с другими игроками, что будет в свою очередь стимулировать вас становится лучше. Проект предельно содержит историческую достоверность, где вы пройдёте путь, поделенный условно на шесть эпох, где вы будете приводить в действие паровой двигатель при помощи дров и угля и восхищаться скоростью в 600 километров в час от японских монстров.


Интерфейс и управление

Графическое наполнение является неотъемлемой частью интерфейса, он максимально упрощен и не завален вкладками в количестве +100500, так что игровая зона полностью свободна, и вы можете любоваться поездами и живописными пейзажами. Анимации очень мало, но есть такая визуализация как перемещение подвижного состава, проплывание облаков и полёты одиноких птичек. Многие действия сопровождаются звуковыми эффектами, которые хорошо дополняют общую картину восприятия, а приятная не назойливая музыка делает в итоге игру доброй и светлой.


Касательно управления, то оно максимально дружелюбно, но на случай возникновения предусмотрено обязательное обучение, что в итоге даже дети смогут стать великими бизнесменами и хорошими управленцами. Камера находится сверху и по большому счёту игра почти однокнопочная. Вся сложность возникает от большого контента и разнообразных игровых механик. Просто перемещаетесь при помощи стрелок над своей сетью железнодорожного полотна и клацаете, куда вам нужно.

Геймплей

Вначале своего путешествия по миру Rail Nation у вас будет условная возможность создать своего персонажа, выбор минимален, среди которого пол, имя, тип и цвет лица, прическа, очки, борода, усы, головные уборы, галстуки, шарфы и костюмы. В итоге у вас получится сделать аристократа, который владеет железной дорогой. Но все карточки персонажей как NPC, так и других игроков вместе с вами будут выглядеть на одно лицо, что заставит улыбаться, причём нервно. Ну а дальше вас ждёт очень приятное, а именно десятки тысяч километров железного полотна и 56 поездов из различных эпох, около 50 городов, более 1700 мест для производства, от куда нужно будет возить товары и сырьё, а также 11 видов зданий с более чем 300-та улучшениями к ним.


Если вы начали свой путь в Rail Nation, то вы волей и неволей станете железнодорожным перевозчиком, вначале будете возить грузы, а дальше перейдёте на пассажиров в большей степени, так как с них больше всего можно получить прибыли. У вас буквально не будет времени на отдых, вы постоянно будете исследовать новый подвижной состав и ставить его на рельсы, вы пройдёте путь от пара с дизелем до электричества. К тому же железнодорожную сеть постоянно нужно расширять и в связи с этим необходимо хорошо анализировать ситуацию на карте и на основе этого прокладывать самые выгодные маршруты.


Со старта все начнут с маленькой деревушки, которых на карте будет чуть более чем 50, где начнётся ваша борьба за влияние, где в конце своего пути если вы приложите все свои силы, то станете настоящим железнодорожным магнатом с бизнес империей приносящей сотни миллионов. При этом вы будете, чуть ли не пятую точку рвать, чтобы превратить свой город в мегаполис с небоскрёбами, ведь только так можно выдержать противостояние в конце шестой эпохи.


В начале вы будете перевозить только простые товары, такие как древесина, доски, камень, метал, а далее с переходом в новые эпохи будет и нефть и газ и химические реактивы, даже лампочки с унитазами, на каждую эпоху в среднем припадает 50 различных товаров. Вам необходимо будет рядом с производством прокладывать железнодорожное полотно для обслуживания нужд производственников. Но распылятся вы, как правило, будете на 1-2 отрасли, так как объять необъятное не получится. Так же в связи с этим, вам необходимо будет примкнуть к какой-то ассоциации и действовать в её интересах и одновременно в своих, так как её успех будет означать максимизацию вашей прибыли.


Просто мирно заниматься в Rail Nation фермеро-подобными делами и милым градостроительством в своё удовольствие не получится, необходимо постоянно соревноваться с городами других игроков за престиж и денежные потоки. А очень важным и сложным занятием будет приобретение лицензий, которые будут открывать вам доступ к более крутым транспортным средствам. Данная игровая механика отличная альтернатива стратегиям с войнами и браузерным mmo с эльфами и другой нечестью. Более подробно и с базовыми советами по прохождению игры вы познакомитесь далее в обзоре, читайте ниже.


Rail Nation системные требования и характеристики

Видео геймплея из игры

Более подробно об игровом мире

Советы на самом старте для новичков, которых необходимо придерживаться

  • В первой эпохе выполняйте все задания, так как они не сильно сложные, но при этом упрощают ваш старт. И за те полученные ресурсы сможете построить дополнительные здания для увеличения прибыли или же прокачать лучше депо и лабораторию с рельсовым заводом, чтобы быстрее продвигаться;
  • Главные здания к строительству и планомерной прокачке - это депо для увеличения подвижного состава и лаборатория для технологического перевеса, при любой возможности улучшайте их в первую очередь;
  • Присмотрите подходящую ассоциацию производственников и примкните к ней, это поможет вам с грузоперевозками;
  • Не распыляйтесь на контракты с множеством отраслей, выберите одну или две, но заключайте с ней максимум выгодных контрактов;
  • Не забывайте о лицензиях, они открывают много дополнительных возможностей.

Развитие железнодорожной станции

В вашем распоряжении огромная карта вселенной Rail Nation, где размещены населённые пункты, одни могут быть очень важны, а рядом с другими прокладывать пути окажется бессмысленным. У одних вашей целью будут грузы, а у других пассажиры или товары, последних может быть бесчисленное множество, что глаза будут разбегаться. И все они имеют ту или иную выгоду в разной степени. Всё это необходимо грамотно проанализировать для максимизации прибыли и расширения бизнеса. На каждой станции и рядом с ней можно возвести постройки, которые будут приносить прибыть, такие как:

  • Вокзал – главное здание, от которого зависит вся остальная инфраструктура, производит очки престижа;
  • Рельсовый завод – производит всё необходимое для прокладывания железнодорожного полотна;
  • Строительная площадка – не обязательная постройка, но её наличие значительно уменьшает время строительства других объектов;
  • Лаборатория – здесь вы будете получать очки исследований для изучения технологий и доступа к новым моделям поездов;
  • Депо – увеличивает количество доступных к использованию поездов;
  • Отдел лицензий – здесь приобретаются лицензии на покупку того или иного транспортного средства и других необходимых вещей для железной дороги;
  • Отель – производит доход и очки престижа;
  • Банк – здесь хранится ваша прибыль и его нужно развивать, чтобы увеличивать вместительность;
  • Ресторан, торговый центр – стабильный источник прибыли;
  • Игровое заведение – здесь можно приобрести лотерейный билет и если повезёт выиграть значительную сумму денег.

Исторические Эпохи в Rail Nation и пути развития

Как мы говорили выше, игра подталкивает к конкуренции, где нужно проявлять смекалку и бороться за право преуспеть. Так как игра имеет конец и определённую цель, то существуют раунды, длящиеся в среднем 3 месяца, которые в свою очередь разделены на исторические эпохи с соответствующими поездами, товарами, исследованиями и антуражем. В итоге, тот, кто достигнет всех благ и преимуществ последней эпохи станет победителем. Сейчас, мы коротко разберём основные моменты каждой из эпох.


1-ая эпоха

Здесь вы столкнетесь с истоками железной дороги. Изначально у вас будет ласточка, зацикливаться на ней не стоит и апгрейдить её. Ваша цель держать баланс между грузовыми и пассажирскими поездами, чтобы зарабатывать деньги и увеличивать население, причём составы должны двигаться в обе стороны. Хотя здесь есть 7 поездов, для большей скорости продвижения по игре, всё же необходимо от ласточки идти прямиком по такой цепочке, прокачивая только необходимые исследования: Ворон-Кит-Сокол. Первым делом вкачивайте депо и лабораторию, здания, приносящие дополнительный доход можно строить лишь по остаточному принципу. А перед переходом во вторую эпоху, расширьте банк и изучите доступные связанные с ним исследования. Так как это вам значительно поможет вырваться вперёд.


2-ая эпоха

Здесь необходимо учитывать пассажирские перевозки, к переходу в эту эпоху нужно уже проложить путь к трём городам и иметь планы на расширение. Запомните все поезда проходные, кроме пассажирского жирафа и грузовой рыси, поэтому в исследованиях прокладывайте свой путь по жирным линиям. Касательно зданий, то приоритетными будут депо и строительная площадка, остальные здания возводятся и улучшаются по остаточному принципу и только по необходимости, но если всё же деньги будут, то финансируйте ресторан. И главное практически с самого начала планируйте прокладку железнодорожного полотна как минимум ещё к двум городкам.


3-ая эпоха

Тут вы будете заботиться о том, о чём даже не задумывались, а именно о престиже, поэтому развивайте вокзал и отель. И уделяйте большее внимание перевозкам пассажиров, так как они приносят больше всего денег. Также необходимо нацелится на изучение и приобретение таких поездов как Осирис или Морфей, или как получится, так с ними немало заморочек. К этой эпохе у вас уже должен быть немалый подвижной состав и количество вагонов, запомните фармите на всех мощностях престиж и деньги, так как далее без достаточного их количества вы начнёте конкретно буксовать.


4-ая эпоха

Здесь вы уже встретите поезда, которые вам привычны и выглядят уже более менее современнее. Поначалу можно слоты заполнять доступными поездами, у которых большая надёжность, а когда прокачаетесь до Посейдона и Морфея, смело переходите на них. У вас будет возможность пользоваться старыми составами или если будут деньги, то до доступа к лучшим поездам можно воспользоваться промежуточными звеньями. Но вы от них точно избавитесь, так что лучше потерпите и приобретите что-то получше. Чего-то особого в продвижении нет, и просто как по накатанной, вы улучшаете и изучаете, что только можно.


5-ая эпоха

Пятую эпоху вы начнёте с Медузы и Левиафана, где у вас будут очень быстрые поезда с большим количеством вагонов и средней степенью надёжности. Но такие крутые поезда требуют несколько слотов под своё место, поэтому вам необходимо развивать депо и также максимизировать прибыль, так как поезда уже стоят миллионы, а с ними ещё будут расходы на вагоны. Ваша цель заменить весь подвижной состав к концу эпохи на Кентавров и Икаров. В целом у вас уже должна быть локальная империя с не маленьким доходом.


6-ая эпоха

Если вы к началу заключительной эпохи ничего серьезного не представляете, то шансов одержать верх над остальными минимальный. Тут у вас будут уже самые классные поезда, такие как Олимп и Удав, но они требуют очень много слотов под себя, поэтому вкачайте на полную депо.


Запомните важные правила и следуйте им

Так как вы вероятнее всего новичок, то будете совершать ошибки, которые делятся на малозначимые и грубые, причём последние в Rail Nation сведут на нет все ваши старания. И так вот перечень рекомендаций к выполнению, когда вы столкнётесь с некоторыми вещами в процессе игры.

  • Не перебивайте контрольный пакет владения производством, так как ассоциации делят между собой акции, то выкуп значимого количества приведёт к конфронтации и в следствие к убыткам и проблемам;
  • Если вы вступили в ассоциацию, то выполняйте указания лидера, или как минимум не делайте то, что запрещается, в противном случае вас выгонят, и вы лишитесь привилегий;
  • Не создавайте ассоциацию, если играете в первый раз, лучше присоединяйтесь к уже существующей, так как в противном случае с большой вероятностью потеряете деньги, а что важнее время;
  • Не пропустите золотой час, а это значит, что в переходе на новую эпоху будут открываться производства с нулевой загруженностью, воспользуйтесь этим, чтобы урвать свой кусок лакомого пирога, так как желающих будет хоть отбавляй.

Игровые режимы

Хотя и покажется на первый взгляд, что Rail Nation сложная игра в плане экономики и в ней нужно мчать галопом, чтобы обогнать других, но это не совсем так. Можно выделить два режима, где один основной и главный, а второй побочный, где есть возможность, померятся дубинками. Первый это свободная игра, где вы развиваетесь и стараетесь, чтобы стать лучше других в гонке, где в конце шестой эпохи будет определён самый лучший. И эту рутину немного разбавляет второстепенное занятие и это соревнования, по типу гонок, где нужно доставить груз из точки “А” в точку “Б”, как можно быстрее. В гонках участвовать не обязательно, так как это больше похоже на какие-то шалости, где ваша победа на глобальном уровне ничего не значит, поэтому лучше вкачивайте на максимальных скоростях свою империю.


Социализация и конкуренция

Rail Nation это многопользовательская игра, и тут даже если не хочешь придётся взаимодействовать с другими игроками на экономическом уровне как партнёры, при этом можно объединить свои капиталы для увеличения выгоды от торговли и таким образом обогнать остальных, заключив торговый союз. Это многогранная игра, где можно начать разбираться во многих вещах, которые помогут в реальной жизни, если ваша профессия завязана на финансовом секторе. Совместные усилия это даже не выбор, а необходимость, так как до финальной стадии доживут лишь мегаполисы, а деревушку с деревянными хибарами до города с небоскрёбами будет тяжело развить в одиночку. Зачастую в городе находится несколько игроков и у вас будет возможность общаться и объединяться в ассоциации. А главное заключается в том, что вы и все соперники и конкурируете между собой.


Преимущества и недостатки игры

Минусы
Минимум анимации
На поздних уровнях игра становится рутиной

Подведение итогов

В целом Rail Nation достойный проект чтобы тратить на него своё время, толком ничего плохого сказать нельзя. Разве, что на определенном этапе игра станет излишне монотонной, многим она может напомнить монополию, но со строительством железной дороги и поездами в главной роле. Так как достойные конкуренты даже рядом не стоят, то говорить, что есть иное и лучше для сравнения не приходится. Если мерить исключительно в рамках жанра стратегия, то это более чем крепкий середнячок, где можно развить навыки бизнесмена и стать толковым менеджером, что может даже помочь в реальной жизни. И это будет в разы полезнее, чем качать эльфа или создавать армию викингов для военного похода на слабых с целью грабежей. Проект сугубо на любителя, но глядя на фанатскую базу, складывается впечатление, что любителей миллионы.


Графика приятная рисованная с музыкальным сопровождением, которое не вводит игрока в гипнотический транс, как бывает зачастую в брузерных стратегиях, где лучше вырубить любые звуки. Интерфейс очень дружественный, а управление интуитивно понятное, но всё же необходимо пройти обучение в Rail Nation, чтобы разобраться в большом количестве контента. Радует, что разработчики пошли таким путём, что внедрили добровольно принудительную социализацию, при которой игрокам необходимо взаимодействовать между собой и стараться стать круче остальных. Фермеры и любители ситибилдинга без войнушек и насилия оценят игру по достоинству. Рекомендуем, врывайтесь, вклинивайтесь и мчитесь вперёд к мечте, как локомотив.

Rail Nation позволить быстрее развивать железнодорожную компанию на более поздних этапах, поэтому рекомендуем ознакомиться с нашим подробным гайдом по развитию. Улучшение уровней депо по эпохам и сравнение поездов в Rail Nation перед началом игры позволит избежать распространенных ошибок.

Все секреты прохождения Rail Nation заключаются в правильном выборе поездов и очередности строительства на станции. Введение в игру пассажирских поездов немного усложнило развитие, появилась новая задача по соблюдению баланса между пассажирскими и грузовыми перевозками. Тем актуальнее советы по локомотивам разных эпох.

Перед стартом надо понять несколько принципов, позволяющих ускоряться в развитии:

  1. Не забывайте про стартовые задания — в начале игры за них дают приличную награду.
  2. Повышайте уровень депо и лаборатории. Депо позволит содержать больше поездов, а значит увеличивать пассивный доход. Лаборатория ускоряет проведение исследований.
  3. Вступите в ассоциацию с производством, это существенно сокращает время на погрузку.
  4. Вкладывайте только в те предприятия (отрасли), с которыми регулярно сотрудничаете.
  5. Покупайте дополнительные лицензии, это позволит развиваться быстрее.

1 эпоха

В первой эпохе надо как можно быстрее перейти к Соколу. Стартовая Ласточка имеет самые низкие характеристики, тратить очки на ее улучшение нет смысла, улучшаем только ветки, ведущие к Соколу. Лучше всего пройти через пассажирского Кита, который даст хороший доход, если проложить дорогу до трех городов пятого уровня, чтобы возить пассажиров в обе стороны. Сразу после этого берем дополнительный вагон и все доступные улучшения.

На станции надо обязательно улучшить Депо до 7 уровня для получения стабильного источника доходов. Лабораторию желательно поднять до 10-12 левела. Торговый центр, Отель и Ресторан можно улучшать по мере возможностей для дополнительного дохода.

Перед переходом к следующей эпохе надо заполнить Банк и накопить максимальное количество очков исследований, они пригодятся для открытия нового поезда.

2 эпоха

Как бы ни хотелось начать двигаться в сторону Слона с десятью вагонами, его низкая надежность перекрывает все достоинства. Получить с него выгоду сложнее, поэтому лучше двигаться через Летучую мышь в сторону оптимального варианта 2 эпохи Rail Nation — Рыси.

Для перевозки пассажиров берем Жирафа. Если и дальше использовать старый поезд, то город быстро умрет, а приобрести следующий после Жирафа локомотив получится нескоро.

На станции начинаем с Депо, поднимая его до 11 уровня. Дальше исследуем Лабораторию, желательно успеть поднять до 18-20 уровня. Строительная площадка 10 левела дает прирост к скорости строительства существенные 32%, поэтому идет третьей в списке.

Также надо максимально улучшить Отель, Торговый центр и Ресторан, которые по доходу станут сравнимы с поездами.

И не забываем про расширение дорожной сети на пару городов.

3 эпоха

Локомотив Ускорение Скорость Вместимость Надежность Цена, тыс.
Геракл 1 65 8 50% 350
Прометей 3 90 7 50% 375
Морфей 3 150 10 80% 1 000
Осирис 5 100 7 60% 500
Один 8 100 4 60% 275
Дионис 14 130 4 60% 200
Аякс 10 120 75 60% 350 Электра 20 160 95 85% 500
Исида (призовой) 6 120 8 85% 500

3 эпоха Rail Nation отличается от первых этапов необходимостью открытия двух поездов, Морфея и Осириса, для изучения сцепки. Это не обязательное, но крайне желательное умение.

Здесь есть два возможных варианта развития — ради города и для собственной выгоды.

В первом случае, если вы не успели прокачать сцепку, то надо исследовать ее через Осирис и Прометей. Если сцепка уже изучена, то используем имеющееся до возможности перейти на Морфей. Пассажиров продолжаем возить на Жирафе.

Во втором случае главной задачей будет дойти до Аякса, игнорируя даже сцепку. Перевозка пассажиров выгодные грузов, а выведенный в топ Аякс даст наибольшую отдачу. Дальше пытаемся успеть изучить сцепку.

На станции продолжаем развивать Депо и Лабораторию. Вокзал можно держать на 3 уровня ниже Депо ради фарма престижа, о котором поговорим ниже. Ресторан надо поднять до 32 левела, Торговый центр и Отель до 25-го.

Престиж

Престиж выдают за изучение новых локомотивов, улучшение станции и получение наград, но для результатов этого недостаточно. Фармить престиж в Rail Nation в больших и стабильных количествах лучше всего за счет грузоперевозок.

Если вы использовали наш гайд, то к данному моменту ваша железнодорожная сеть включает несколько городов. От 3-4 городов проложите дорогу к необходимым ресурсам и закрепите за каждым по поезду, организовав поочередный подвоз ресурсов.

Это позволит ежедневно снабжать города ресурсами и даст большой рост очков престижа.

4 эпоха

Локомотив Ускорение Скорость Вместимость Надежность Цена, тыс.
Гор 3 100 9 50% 750
Аполлон 4 75 8 50% 500
Нептун 7 90 7 30% 300
Посейдон 5 180 18 60% 2 000
Тор 5 110 6 40% 600
Арес 15 135 5 70% 600
Гермес 5 235 95 50% 600
Аид 6 200 145 80% 800
Зевс (призовой) 9 150 9 80% 800

4 эпоха Rail Nation располагает интересными пассажирскими и грузовыми поездами.

В начале можно продолжать использовать старые Морфеи, занимая свободные слоты даже не прокаченными Апполонами. После открытия и улучшения Тора можно перейти на него, но уже через два дня станет доступен лучший поезд эпохи, поэтому имеет смысл подождать. После открытия Посейдона спокойно переходим полностью на него, улучшая по мере игры.

Пассажирский поезд Гермес почти в два раза быстрее своего предшественника Аякса, поэтому также полностью меняем составы и переходим на новый локомотив.

5 эпоха

Локомотив Ускорение Скорость Вагоны Надежность Цена, тыс.
Единорог 1 100 10 40% 800
Сатир 2 160 9 60% 1 100
Василиск 4 145 8 50% 1 000
Кентавр 10 150 28 60% 5 000
Медуза 16 210 5 65% 900
Левиафан 18 90 7 70% 1 200
Икар 15 320 160 75% 1 300 Талос 15 110 180 70% 1 000
Сфинкс (призовой) 10 160 11 75% 1 300

5 эпоха Rail Nation начинается с Медузы и через Левиафана идем к самому мощному поезду эпохи — Кентавру. 28 вагонов с отличным ускорением, максимальной скоростью и неплохой надежностью делают его лучшим для перевозки грузов. Он занимается четыре места в Депо, поэтому как можно быстрее поднимаем постройку до 22 уровня.

Из пассажирских лидирует очень быстрый и надежный Икар.

6 эпоха

После стартового Огра исследуем новый грузовой состав Удав, которым заменим вместительные Кентавры. Удав обладает менее впечатляющими характеристиками, зато занимают всего одно место в депо. Затем открываем последний поезд эпохи — Олимп.

Параллельно поднимаем Депо до максимального 25 уровня.

7 эпоха

Локомотив Ускорение Скорость Вагоны Надежность Цена, тыс.
Аврора (призовой) 20 300 270 65% 2 500
Титан (призовой) 1 100 40 65% 2 500

Вместе с двумя последними призовыми поездами Аврора и Титан, это все поезда Rail Nation по эпохам. Выбор оптимальный стратегии развития сразу на всю игру позволит избежать пустой траты ресурсов, и построить успешную железнодорожную компанию!

Приветствую всех строителей железных дорог. Если вы подобрались до 3 этапа игры, то следующий гайд будет вам очень полезен, ведь в этой эпохе вам предстоит не только открывать поезда и строить станцию, а еще научиться фармить престиж. Давайте обсудим все по порядку.

Развитие поездов

Как вы понимаете многое в игре зависит о того на каких локомотивах вы будете возить ресурсы, а значит нам нужны только лучшие из них. В отличии от предыдущих этапов 3 эпоха Rail Nation имеет, весьма, интересную ветку прокачки поездов.

На этот раз, чтобы прокачать сцепку придется открыть два вида локов — Осирис и Морфей. Получится у вас это сделать или нет зависит от вашей тактики и возможностей. Но это даже не так важно, гораздо важнее понять на чем выгоднее ездить.

1 Вариант — для тружеников родного города

Для тех, кто работает на город и не успел прокачать сцепку во , я предлагаю следующий вариант развития — для начала пересесть на Одина, прокачать его в топ и кататься на нем вплоть до Морфея, который считается самым крутым.

Если же у вас есть сцепка со второй эпохи, то можете кататься на Рысях или Слонах, пока не дойдете до локомотива Морфей, а дальше все как описано чуть выше.

Что касается пассажирских перевозок, то для апа города вам будет достаточно стареньких Жирафов, хотя если вы хотите больше зарабатывать, то можете открыть топовый Аякс, но в этом случае до сцепки дойти будет сложно.

2 Вариант — для фармеров

Если вы пошли по пути фармера и для вас важнее собственная выгода, чем развитие города, то для вас приоритетом будут пассажирские перевозки, а значит независимо от наличия сцепки идем кратчайшим путем до Аякса и выводим его в топ.

Развитие станции

Я думаю уже не стоит говорить о важности Депо и Лаборатории, я об этом упоминал в гайдах по первой и второй эпохам. А что же строить кроме этих зданий?

Для пассовозов в обязательном порядке нужен Вокзал 15 уровня, хотя если вы планируете фармить очки престижа, то можно держать его ниже здания Депо на 3-4 уровня, потому что поднимать престиж мы будем за счет грузовых перевозок.

Обязательно продолжайте развитие инфраструктуры, желательно до конца этого этапа повысить ресторан до 32-го уровня, а отель и торговый центр до 25-го.

Еще вам понадобиться много путей, поэтому рельсовый завод тоже необходимо улучшать, но по мере необходимости, собственно, как и банк. Да и еще поднимайте строительную площадку, она здорово сэкономит время.

Как фармить престиж

Если вы не позаботитесь о поднятии своего престижа, то начнете сильно отставать от топовых игроков, а значит победы вам не видеть, как своих ушей. Где брать престиж я надеюсь вы знаете?

Понятное дело, он вам достанется за развитие станции, открытие поездов и разные медальки, но этого мало. Нужно позаботиться о постоянном приросте очков престижа, и я предлагаю поступить следующим образом.

К третьей эпохе у вас должны быть включены в сеть несколько городов, выберите 3-4 из них и проложите для них пути к нужным ресурсам, а затем закрепите по одному локомотиву на каждый город с подвозом всех 4-х товаров поочередно.

Таким образом вы будете каждый день привозить немного нужных товаров в каждый город и, думаю, вас приятно удивит количество очков престижа, заработанные без особого напряга.

Подведем итог

Я не претендую на единственно правильную тактику в игре и описал лишь свое видение ситуации. Вы вольны развиваться как вам угодно, в зависимости от ваших возможностей и предпочтений.

Главное понимать, что вместе с 3 эпохой в Rail Nation начинается борьба за 1 место среди сильнейших игроков и если вы хотите победить в своем раунде — вам необходимо быть более гибким и видеть все наперед.

Надеюсь, в этом вам поможет эта инструкция и мои знания не пропадут зря =) На этой ноте я с вами прощаюсь и обещаю в скором времени рассказать о четвертой ступени в игре.

  • Жанр: Экономика — стратегия
  • Тип: Браузерная
  • Год: 2013
  • Графика: 2.5D
  • PvP: Есть
  • PvE: Нет
  • Rail Nation — это симулятор управленца железно дорожной компанией. Прокладывание рельсовых дорог, перевозка товаров и ресурсов, исследование и улучшения локомотивов, строительство инфраструктуры станции, борьба с конкурентами все это есть в стратегии Rail Nation. Построй свою железнодорожную Империю!

    Игра Rail Nation складывается с 6 эпох, каждая эпоха идет 14 дней, ровно 2 недели на одну эпоху. С каждой эпохой открываются новые локомотивы для исследования, появляются новые ресурсы и товары. А цель игры заработать как можно больше очков престижа за все 6 эпох.

    В Rail Nation к перевозке доступно 48 товаров и ресурсов, тебе нужно будет прокладывать железную дорогу между рудниками, заводами, городами, фермами и т.д.. Создавать выгодные маршруты для своих локомотивов, отстраивать инфраструктуру своей станции: депо, рейсовой завод, станцию, лабораторию, ресторан, отель, банк и др..

    Локомотивы в Rail Nation

    Ассоциации и конкуренция

    Ассоциации — это объединение игроков в одну гильдию, для сотрудничества, и борьбы с другими конкурентными ассоциациями. Какие преимущества имеют ассоциации:

    • Инвестирование — члены ассоциации могут инвестировать деньги в предприятия, и становится их собственниками (если ассоциация выкупит больше 50% акций фермы, например), это уменьшает время загрузки и отгрузки товаров на этом предприятии для членов ассоциации. А те игроки что инвестировали деньги еще получают престиж.
    • Наем специалистов — на аукционе ассоциация может нанимать специалистов, которые дают разные бонусы, например, уменьшить цену ремонта локомотивов или увеличить на время прибыль от какого-то товара и т.д..
    • Интеграция маршрутов — чем больше Вы привозите ресурсов на предприятие, и чем больше отвозите с него товаром, тем больше у Вас будут бонусы: + к цене за поставленной ресурс и уменьшает время загрузки товаров.
    • Не жалейте денег на улучшения для локомотивов, они будут больше приносить денег после установки любого улучшения.
    • Создавайте сложные маршруты перевозки товаров и ресурсов, это приносит больше денег, например: зерно — животноводческая ферма — кожевенный завод — город , и все это одним локомотивом (см. скриншоты внизу).

    Скриншоты игры Rail Nation