Франшиза бижутерии и аксессуаров Langery. Франшиза бижутерии: условия, сроки окупаемости. Модная бижутерия известных брендов

× Этот франчайзер более года не обновлял своё предложение.

Торговая марка: Kristi.
Приблизительные инвестиции: от 150.000 руб.
Потребность в помещении: от 3 м 2 .

Торговая марка: «Kristi».
Вид деятельности: Розничная торговля бижутерией и аксессуарами.
Позиционирование: Kristi – недорогие и красивые украшения для девушек и женщин всех возрастов.
Наименование компании-правообладателя: ООО «Ева».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: нет.
Количество точек по линии франчайзинга: 113.
Количество собственных точек: 1.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 150 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): нет.
Роялти: нет.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: от 2 мес.
Потребность в помещении: от 3 м 2 .
Телефон: +7 812-441-39-35.
Сайт: www.prostokrasivo.com .

Марка бижутерии и аксессуаров Kristi («Кристи») радует своих покупателей с 2009 года. Ассортимент компании с головным офисом в Санкт-Петербурге охватывает все виды бижутерии и аксессуаров: серьги, кольца, броши, цепочки, браслеты, подвески, аксессуары для волос и другое. Бижутерия Kristi изготовлена в Корее и Китае по эскизам компании «Ева». Изделия Kristi сделаны из бижутерного сплава, на основе латуни или ЦАМ (комбинация цинка, алюминия и меди). Бижутерия Kristi выполнена с использованием натуральных керамических, деревянных и текстильных элементов, имеет вставки из хрусталя, эмали, камня и страз.

Изначальная специализация бренда Kristi – оптовые продажи бижутерии. Компания строит сбытовую франчайзинговую сеть по всей территории Российской Федерации и уже представлена в десятках городов.

Приобретателям франшизы Kristi обещаны:

Покупатель франшизы Kristi может получить право эксклюзивной торговли бижутерией на своей территории при условии выполнения плана развития торговли (плана открытия торговых точек для полного охвата территории: в среднем, один магазин бижутерии на каждые 100 тыс. жителей).

Презентация франшизы Kristi : {filelink=103}

Хотите открыть свой бизнес в сфере fashion? В таком случае, Вас, несомненно, заинтересует франчайзинг от Langery!

Бутик “Langery” это уникальные, проверенные временем Европейские бренды бижутерии. Огромный ассортимент украшений, разных стилей: от вечной классики до самых модных трендов, востребован и высоко ликвиден.

Формат магазинов Langery

Формат 1: Brand-corner (от 2 - 4 кв. м)
Формат 2: Торговый остров (от 6 - 10 кв. м)
Формат 3: Фирменный магазин (от 12 - 20 кв. м)


Франчайзинговое предложение компании Langery

  • Выбор и согласование: торговых площадей. Помощь Компании в переговорах с торговыми центрами;
  • Выгодные условия: заключения договора без роялти и паушального взноса;
  • Разработка и визуализация торговой точки. Предоставление готового дизайн- проекта. Запуск производства торгового оборудования;
  • Ассортимент: индивидуальное формирование товарного ассортимента с учетом особенностей Вашего торгового центра и региона;
  • Сервисный пакет: концептуальное оформление магазина, введение в единую франчайзинговую сеть. Активация проекта: открытие магазина;
  • Обучение персонала;
  • Сопровождение деятельности

Бизнес-модель франшизы бижутерии и аксессуаров Langery

Средний чек – 3 500 рублей
Высокая торговая наценка * коэф. 2,8
Окупаемость вложений – 6 месяцев


Инвестиции, необходимые для открытия магазина по франшизе Langery

Стартовые инвестиции: от 350 0000 рублей
Срок окупаемости: от 6 до 8 месяцев
Оборот в месяц: от 450 000 рублей
Роялти: 0 рублей
Паушальный взнос: 0 рублей

Отправить заявку

Франчайзинг бижутерии

Допустим, вы подумываете заняться торговлей бижутерией и хотели бы приобрести соответствующую франшизу. Что ж, вас нетрудно понять. Это красивый бизнес и, как кажется со стороны, «на берегу», легкий и приятный.

Франшизы магизинов бижутерии предлагают многие компании , например Slava Zaitsev , Elisir , Crystalp , Kristi , «Мой Каприз ».

Чего вам следует опасаться в случае, если вы выбрали франчайзинг бижутерии ?

Помимо общих трудностей, с которыми сталкивается франчайзи, пробующий силы в торговле, здесь источником проблем может стать хрупкость товара, да и оборудования. Звенья и застежки изящных цепочек ломаются. Переливающиеся гранями кристаллы Swarovski бьются. На эмали ярких кулонов остаются царапины. Произойти это может на любом этапе - при хранении, в момент продажи розничному покупателю или тогда, когда он рассматривает и примеряет украшение (обвинят в этом все равно продавца, то есть в итоге - вас). Легко и ненароком приобрести партию с уже частично испорченным товаром, тем более что иные из дефектов не сразу заметны. Починенное украшение вряд ли сохранит товарный вид. Скандалов с недобросовестными поставщиками и разгневанными покупателями не оберешься.

Нет, все-таки иметь дело с журнально-газетным бизнесом в этом смысле куда как проще. Вряд ли кто-нибудь станет морочить вам и себе голову из-за случайно надорванной целлофановой упаковки или загнувшейся страницы.

Мимо стеклянных витрин, в которых хранятся милые безделушки, страшно и пройти. Кажется - одно неловкое движение, и… Если вы владеете открытой по франшизе редакцией , опытный сисадмин без труда наладит забарахливший компьютер. А вот дорогую витрину магазина или киоска бижутерии не склеишь, ее придется заменить, причем, скорее всего, за свой счет.

Еще один опасный враг бизнеса по франшизе бижутерии - распространенное среди россиян убеждение, что женщинам за тридцать носить бижутерию неприлично. Пусть это и нелепость, но предрассудки массового сознания всегда прочны. А кто охотнее и чаще всех ходит по магазинам и торговым центрам? Правильно, дамы зрелого возраста.

Сужают целевую аудиторию и цены на фирменную качественную бижутерию . Хотя она и была придумана как дешевая альтернатива изделиям из драгоценных металлов и камней, розничная стоимость ее иногда вполне может состязаться с недорогими ювелирными изделиями. Родители почти наверняка купят дочери на выпускной вечер не безделушку «под серебро», а равное ей по цене серебряное украшение.

На рынке же СМИ вы вольны выбрать франшизу газеты или журнала с любой целевой аудиторией на ваш вкус, по критерию возраста, достатка, интересов и так далее.

До 2008 года продажа бижутерии в нашей стране не считалась успешным делом: рынок стагнировал, интерес предпринимателей был низок. Однако, ситуация начала резко меняться, и сегодня рынок продолжает расти.

Большинство покупок совершают молодые женщины и девушки. Ювелирные украшения не пользуются такой популярностью: они ни каждому по карману. Недорогие аксессуары можно легко комбинировать, они ни к чему не обязывают, вот почему их любят и модницы-школьницы, и светские львицы. Сейчас все больше внимания дизайнеры уделяют именно бижутерии. Эксклюзивные дома моды выпускают украшения из золота с полудрагоценными вставками, а камни «Сваровски» сочетают с платиной, тем самым, делая новый продукт, который находится на стыке бижутерии и ювелирки.

С 2011 года бижутерия вышла в фавориты по привлекательности для тех, кто мечтает открыть собственное дело. Однако, любой новый проект стоит начать с бизнес-плана магазина. Бижутерия - это отличный вариант для франшизы.

Это быстрый старт, а время - это важнейший ресурс предпринимателя.

Бижутерные франшизы

Ярким примером будет компания бижутерии из США Courtney G, которая представляет огромный ассортимент модных аксессуаров. В коллекциях представлены разные материалы и стили. Пластик, натуральные камни, металл используются в украшениях для любительниц этники, винтажа или гламура.

Бизнес план магазина бижутерии фирмы Courtney G: 600 тыс рублей вложений, 60 тыс. рублей первоначального взноса, роялти нет. Есть возможность бесплатного обучения в уже существующих точках. Кроме того, компания обеспечивает владельца всей документацией.

Выбор места

Одним из ведущих факторов в планировании по правилу «Четырех P» (Place, Product, Promotion, Price) является месторасположение магазина по бижутерии. Для бижутерии подойдут крупные торговые и развлекательные центры, где большое количество молодежи. Лавку можно расположить по принципу «Островка», где торговая площадь не менее 6 кв. м. Удачное соседство будет рядом с женскими отделами косметики, подарков, парфюмерии.

Витрины

Умение красиво преподнести продукцию - уже пол успеха, поэтому витрины лучше выбрать из качественного стекла с подсветкой и хорошим углом осмотра. Стеклянный киоск под магазин бижутерии площадью 8 кв. метров обойдется в 200 тыс. руб.

Расходы на персонал

Средняя заработная плата продавца в бижутерном магазине - 16 тыс. рублей, из расчета двух рабочих смен получается 32 тыс. руб., исходя из примера бизнес плана магазина бижутерии, где документами и прочими обязанностями занимается владелец, прочих расходов на персонал нет.

Ассортимент

Чем больше ассортимент аксессуаров в магазине - тем выгоднее, ведь на одном квадратном метре можно разложить несколько тысяч экземпляров. Спросом пользуются колье, серьги, броши, цепочки, брелоки, браслеты, украшения для одежды.

Стоимость одной бирюльки колеблется от 200 рублей до нескольких тысяч. В случае франшизы - можно вернуть до 20% остатков товара, не пользующихся спросом.

Поставки для франшизы

Условия компании Courtney G - это монополия торгового зала. Заказ делается не реже 1 раза в месяц. Поскольку бижутерия - это сезонный товар, то закупаться стоит перед праздниками, особенно Новым годом, 8 марта.

Правила бизнеса

Регулярно осуществляйте проверку работы продавцов в магазине бижутерии, особенно во время наплыва покупателей перед кануном праздников. В эти периоды от владельца понадобится помощь в продажах, чтобы не упустить покупателей, которым некогда стоять в очередях.

Расширяйте свой бизнес, только после того, как первый киоск выйдет на самоокупаемость. В среднем показатель равен 13 месяцам. В дальнейшем вы можете приобрести еще одну точку того же бренда или воспользовавшись этим бизнес планом магазина бижутерии попробовать альтернативные предложения.

Бизнес на продаже украшений является идеальным вариантом для тех, кто хочет начать семейное дело. Бизнесмены, которые решили приобрести такой франчайзинг получают целый ряд преимуществ. Во-первых, они заручаются маркетинговой, юридической и финансовой поддержкой со стороны организации-франчайзера, могут в любое время получить от них бесплатную консультацию по любым интересующим вопросам. Во-вторых, организации-франчайзеры помогают своим франчайзи в выборе месторасположения торговой точки, а также в разработке дизайна помещения. В-третьих, они регулярно проводят бесплатное обучение персонала.

Что входит в стоимость франчайза в сфере украшений?

Стоимость франчайза украшений будет зависеть от количества предоставляемых организацией-франчайзером услуг, к которым могут относиться следующие:

  • Проведение бесплатных консультаций;
  • Предоставление франчайзи эксклюзивного права на использование товарного знака в конкретном регионе Российской Федерации;
  • Поставка продукции по сниженным ценам.

То, что франчайзи получают эксклюзивное право на использование товарного знака в конкретном регионе, подразумевает больший размер ежемесячных отчислений (роялти) франчайзеру. Но вместе с этим у предпринимателей в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России существенно увеличиваются шанс выйти на международный уровень за самый короткий период времени.

Каталог франшиз бижутерии и аксессуаров

Для удобства выбора наиболее подходящего для Вас варианта франчайзинга магазинов бижутерии, рекомендуем Вам воспользоваться нашим каталогом. В каталоге франшиз, который размещен на нашем интернет-портале представлено большое количество предложений франшиз магазинов бижутерии.

Если Вас заинтересовала франшиза какого-либо определенного магазина бижутерии из представленных в каталоге, то прямо оттуда Вы можете перейти на официальный сайт этого магазина.