Официальное подключение к диспетчерским такси – это отличный шанс трудоустройства для профессиональных водителей со стажем. К примеру, представители компании такси «Везёт» регулярно уведомляют об открытом наборе сотрудников на должность таксистов в крупных городах РФ. География предоставления услуг пассажироперевозок постоянно расширяется, а популярность сервисов заказа такси посредством мобильного приложения растет.
Руководство афиширует инновационный, качественно новый подход в сервисном обслуживании своих клиентов. Крупнейшие сервисы заказа заинтересованы в пополнении кадрового состава новыми квалифицированными сотрудниками. В частности, такси «Везёт» – известная отечественная служба заказа такси, которая предоставляет уникальные возможности для претендентов на вакансию таксиста: стать финансово независимыми, обеспеченными, с долгосрочными перспективами развития профессиональной деятельности.
Руководители компании отмечают, что подключение к заказам такси «Везёт» – это несложная, бесплатная процедура, которая не отнимет у вас много времени. Те водители, которые:
могут заполнить анкету и стать участником амбициозного проекта, открывая доступ ко всем привилегиям от сотрудничества с такси «Везёт». При этом, начиная работать, оформление лицензии не потребуется – каждый водитель лично получит ее на бесплатной основе. В системе предусмотрена выгодная бонусная программа для водительского состава, которая позволяет получать дополнительный весомый профит тем таксистам, которые ответственно относятся к своей работе.
Легальное без экзаменов, без активного участия посредников, через официальных партнеров – это уникальный шанс пополнить ряды участников надежной службы пассажироперевозок. Список привилегий, которыми посчастливилось пользоваться пассажирам и водителям постоянно расширяется:
Доступность заказа машины через приложение – весомый аргумент при выборе перевозчика
Развитие мобильных технологий с продвижением онлайн-коммуникаций стало причиной прекращения диалога диспетчерских служб и пассажиров при заказе такси. Сегодня достаточно касания пальцем экрана смартфона – и уже через несколько минут заказанная машина приедет по указанному вами адресу. Многие перевозчики успешно продвигают свои функциональным программным обеспечением и привлекают клиентов интересными бонусами в виде заказа машины в один клик через Android-приложение. Для оплаты поездки понадобится пластиковая карта, а поиск клиента проходит без его участия, благодаря умной системе геолокации. И самое главное для клиента, подобные сервисы отличаются демократическими расценками, при которых, тем не менее, уровень обслуживания существенно не страдает.
12.09.2017Не зря говорят, что миром сегодня правят те, кто владеет новейшими технологиями.
Интернет, как технология, уже уничтожил почту (даже в США почта на грани банкротства), на очереди — бумажные СМИ и книгоиздательство; развитие мобильной связи губит проводные телефонные сети (жители городов сегодня спокойно обходятся без стационарных телефонов). А мобильные приложения могут уничтожить диспетчерские службы такси (и не только их).
Как это уже начало происходить в Лондоне.
В Лондоне, где насчитывается 23 тысячи автомобилей такси, до сих пор существует проблема поймать свободную машину. При том, что многие таксисты часами простаивают, ожидая потенциальных пассажиров не там, где нужно.
Как соединить мерзнущего на улице потенциального пассажира и жаждущего заработать таксиста?
Конечно, есть диспетчерские службы, в которые можно позвонить и они направят к вам ближайший автомобиль. Но это может занять массу времени (мы в Санкт-Петербурге ждали такси при заказе через диспетчера в среднем 45 минут; а если брать частника, например, с вокзала, то это обходилось в несколько раз дороже официальной таксы — в последний раз мы заплатили за поездку с вокзала 1600 рублей, хотя Москва в этом смысле — рекордсмен, алчность ее таксистов не знает границ).
В Лондоне частников нет, поэтому там проблема найти такси — это, прежде всего, проблема потери времени (а не денег).
Но и это оказалось достаточно веской причиной создания совершенно новой службы такси, которая управляется через мобильное приложение, названное создателями Hailo.
Это мобильное приложение объединяет таксистов и потенциальных пассажиров в единую сеть, причем, с геолокацией (приложение использует GPS-навигатор). Каждый пассажир, открыв приложение, тут же видит все близко расположеннные к нему машины такси и их статусы.
(скриншоты взяты с Android Market)
Он может вызвать через приложение любой автомобиль, находящийся поблизости.
Приложение даже покажет ему, через сколько минут он сможет сесть в такси:
Свой выбор нужно подтвердить:
В процессе ожидания пассажир может посмотреть лицензию таксиста и его фото (если последние вызовут у него подозрение, он вправе отменить заказ и выбрать другого таксиста):
Прямо в приложении пассажир может указать таксисту место назначения и даже оплатить безналичным способом (если платежная карта зарегистрирована в Hailo):
Приложение сообщает о прибытии такси и даже дает время пассажиру на его поиски (включает счетчик только через 5 минут):
Какое дешевое в Лондоне такси; 14 фунтов — это 600 рублей на наши деньги (в Москве я таких цен и не встречала, в 2008 году с нас содрали за поездку с Курского до Казанского вокзала 2500 рублей):
То же самое (процедуру заказа) можно посмотреть в рекламном ролике:
Сам стартап — Hailocab.com — зарабатывает 10 процентов комиссионных с каждой оплаченной поездки.
Если учесть, что оборот рынка такси в Лондоне составляет более миллиарда фунтов стерлингов в год (1.5 миллиарда долларов США), то один стартап, подмяв под себя весь рынок, может зарабатывать своим создателям 150 миллионов долларов в год.
В наших условиях такой стартап получил бы не меньшее признание как таксистов, так и пассажиров.
Даже в моем небольшом городе поймать такси на улице практически невозможно (таксисты располагаются кучками только возле самых крупных в районе магазинов). Диспетчерские неохотно отправляют машины в непопулярные маршруты, а иногда даже прямо отказывают.
В больших городах, где рынком правят частники и автомобильные пробки, такое приложение будет еще более кстати.
Кто сумеет внедрить подобный сервис в России — завоюет рынок такси без особой борьбы.
Здесь не нужно будет договариваться с мэрией или существующими службами такси.
Нужно просто предложить людям бесплатное приложение, которое поможет им сэкономить время и деньги.
Комплексное решение для служб такси «SimTax» предназначено для повышения эффективности операционной деятельности служб такси. Над созданием, внедрением и поддержкой ПО работает руководитель, 5 программистов, 2 тестировщика, менеджер проекта и менеджер продукта. Прежде чем выводить систему на рынок, она всесторонне тестировалась на более чем 5 службах, где на 100% доказала свою эффективность.
Наша компания предоставляет клиентам 3 функциональных варианта программ для служб такси, рассчитанных на самых разных потребителей. Мы предлагаем приобрести и установить:
1. систему управления для диспетчера;
2. мобильное приложение для водителей такси;
3. мобильное приложение для клиентов, пользующихся услугами автоперевозчиков.
Специалист службы такси, работающий за компьютером, на котором установлена наша программа для диспетчерской такси, имеет возможность:
1. полностью контролировать исполнение заказов;
2. вести учет водителей и клиентов;
3. устанавливать тарифную сетку;
4. контролировать, оплатили ли водители услуги таксопарка;
5. в автоматизированном режиме формировать отчеты о работе службы за определенный период.
Водители, работающие с программой "SimTax", могут:
1. легко и просто зарегистрироваться в системе;
2. устанавливать зону работы, в результате чего заказы будут поступать в автоматическом режиме;
3. отменять уже взятый заказ на любом из этапов его выполнения;
4. формировать отчеты в автоматическом режиме;
5. выбирать удобный тип оплаты услуг автопарка.
Клиенты, установив мобильное приложение, получают возможность:
1. заранее оформлять заказ на машину, указав при этом желаемое время подачи;
2. вызывать водителя-женщину;
3. заказывать драйвера (услуга "трезвый водитель");
4. выбирать подходящий по цене класс автомобиля;
5. вызывать машину прямо в программе для такси без звонка в саму службу;
6. отслеживать маршрут каждой поездки;
7. оплачивать услуги такси кредитной картой или наличными.
"SimTax" реализуется в двух вариантах:
1. Коробочное решение с возможностью использовать ПО без ограничений.
2. Установка и наладка бесплатного приложения с заключением договора на выплату абонплаты за заказы.
Хотите побороться с мощными конкурентами, например, Яндекс.Такси, TapTaxi, Uber? Лучшим выбором в данном случае будет купить программу для службы такси. Звоните и наши сотрудники обязательно помогут вашей компании повысить качество обслуживания клиентов!
Подключение к программам такси крупных диспетчерских служб в Москве позволит постоянно получать дополнительные заказы и использовать собственную машину и парк привлеченных автомобилей с максимальной эффективностью. Подключение к диспетчерским такси поможет автоматизировать рабочий процесс и поднять его на новый уровень:
Бесплатное онлайн подключение к программе такси диспетчерской службы сделает вашу работу более продуктивной. За сутки вы успеете выполнить больше количество заказов, попутно занимаясь своими делами - например, пока едете домой. С нами подключение к такси осуществить очень легко - мы устроим всё в онлайн режиме, не заставляя вас приезжать в офис.
Один из главных агрегаторов России, завоевавший своё место на рынке благодаря ставке на максимально взаимовыгодное сотрудничество со своими водителями. Подключитесь к ним и получите множество преимуществ, таких как: оплата простоев бонусы за выполнение еженедельных заданий
Чтобы иметь возможность подключиться к системе распределения заказов такси, необходимо выбрать программу, которая Вам наиболее подходит.
Различные мобильные сервисы отличаются следующими параметрами:
Единственным общим условием для подключения к системе распределения заказов такси является наличие современного мобильного телефона или планшета с безлимитным выходом в интернет.
Яндекс.Такси - возможность заказа такси клиентом без звонка в диспетчерскую службу. Клиент делает заказ через свое мобильное приложение. Водители получают возможность выбрать ближайший к себе заказ. Программа имеет множество настроек. Комиссия составляет от 14% до 19% в зависимости от приложения, которое используется. Обязательно наличие лицензии такси . Сервис работает в городах: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Казань, Вологда и Красноярск.
РБТ (Российская биржа такси) - главный ориентир данного сервиса - на выполнение срочных заказов (что выгодно клиенту) и на то, чтобы водитель мог быстро выбрать наиболее выгодный заказ. Также имеется возможность передавать свои заказы другим водителям, если по каким-то причинам вы не успеваете на заказ. Комиссия по заказам от 15%. Разветвленная система штрафов. Простая в освоении программа, подходит для новичков в такси. Наличие лицензии не требуется. Работает во многих городах России.
Up&Up - полностью автоматизированный сервис, отсутствие диспетчерской службы. Распределение заказов происходит мгновенно. Отсутствуют "торги" между водителями за заказ. Система штрафов сведена к минимуму. Комиссия фиксированная 20%. Охватывает города по всей территории России. Требуется. Комиссия 20% от стоимости заказа.
Вы можете подключиться к одной или нескольким системам одновременно. Это увеличит ваши возможности по выбору наиболее выгодных заказов.