Один его концерт в столице приносит более двух миллионов рублей, его приглашают в свои шоу Сергей Дружко и Юрий Дудь. Кумир целого поколения и секс-символ для миллионов российских девушек. Вы еще не знаете, кто такой Фейс? Поспешите поскорее устранить это недоразумение.
Путь продвижения талантливых артистов наверх в развитых странах десятилетиями невозможно было представить без мощного лейбла, звукозаписывающей компании, которая также брала на себя всю работу по продвижению.
Но за свои услуги по выталкиванию новичков наверх «мэйджоры» (крупные лейблы) требовали очень многого. Иногда музыканты довольствовались весьма скромными суммами с продаж собственных альбомов, в то время как львиную долю прибыли и всю полноту авторских прав получали коммерческие боссы.
Сложившаяся ситуация была по душе далеко не всем музыкальным исполнителям:
В полной мере раскрыть все возможности цифровой среды мог только представитель молодого поколения. Уроженец 1997 года Иван Дрёмин как раз из их числа:
Спустя некоторое время прослушивания хип-хопа в голову Ивану приходит идея записать собственный трек. Благо, низкий порог входа в новое культурное направление позволял проявить себя людям даже не особо талантливым. Кроме того, инструментарий «Вконтакте» делал возможным раскрутиться только благодаря собственным силам, через популярные сообщества.
Именно так на небосклоне отечественного рэпа появилась новая звезда:
Поставим на паузу рассказ о личности исполнителя и поведаем несколько слов о его второй половинке - фигуре не менее колоритной. Выбор его пал на одну из топовых видеблогерш российского «Ютуба», Марьяну Ро (настоящая фамилия - Рожкова):
Что касается истории любви ее и Фэйса, то тут все довольно типично для «поколения Z». Как признался сам уфимский ромео в интервью Юрию Дудю, первые попытки закадрить Марьяну он делал в Твиттере. Общение быстро перетекло в Инстаграм и дало начало отношениям, за которыми следит весь рунет.
Манера ухаживания бывшего хулигана весьма трогательна. Так, на первом свидании он подарил своей пассии фигурку крокодила из «Киндер-сюрприза».
Основные темы, которые красной нитью проходят через всего его песни:
Главный упрек, который ставят в вину Фэйсу, заключается в его привычке бездумно и нередко нагло копировать творчество зарубежных исполнителей. Упомянутая выше песня «Я роняю Запад» имеет бит (фоновую музыку), которая уже была использована однажды одним из американских рэперов.
Но это еще не все. Копирование не заканчивается звуковой составляющей. Даже внешний вид и манера вести себя на сцене также благополучно слизаны с представителей новой хип-хоп волны Америки.
В частности, одним из источников вдохновения для него стал «Lil Pump», автор скандального мема «эщкере»(или « »), что передается на русский как «давай» или «я хочу это».
Face, не долго думая, стал использовать этот мем в качестве междометия. Он вставляет это неблагозвучное для русского уха слово при приветствии, прощании и вообще для обозначения переполняющих душу чувств.
Любой человек, который знает, кто такой Фейс, невольно может подумать, что ему гораздо больше подошел бы псевдоним «Оксиморон». Он поет о любви - и называет девушек суками. Рассказывает про наркотики - и говорит, как что это плохо. Но пока «пипл хавает», ему все будет сходить с рук.
В данном ролике молодой рэпер Face расскажет сам, как к нему пришла слава, что предшествовало этому:
Ваня проходил обучение в местном лицее, учился, по собственному признанию, на двойки и имел неважные отношения с одноклассниками.
Отец и мама не воспитывали своего ребенка, поэтому Иван, много хулиганил, а также состоял в уличных объединениях "Иремель" и "Аврора". В их составе подросток вытворял различные непотребства (разбои, вымогательства), из-за которых был завсегдатаем местных полицейских участков.
После получения среднего образования Дрёмину не хватило балов ЕГЭ, чтобы поступить на бюджетное место уфимского вуза. Денег у родителей для оплаты учебы сына не было, поэтому Ваня устраивался в местные организации на небольшие должности. Работа, на которую брали парня, была ему не по душе и максимально быстро наскучивала, поэтому молодой человек принимает решение бросить все и полностью уйти в музыкальное творчество.
Изначально Иван придумал себе никнейм PunkFace, однако по совету старшего брата изменил псевдоним на Face (что в переводе на русский "Лицо"), который характеризует его многоликость и постоянные метаморфозы в творческих взглядах. Одной из первых песен артиста является трек "WebPunk", который можно найти в свободном доступе. Также у рэпера были такие ники, как Lil Montana и BLACK FOREST.
FACE - Бл*** Фэйс Вот Ты Флексишь (2016)
FACE - Мне По**й (2017)
Одна песня из сольника названа в честь некой Лизы, имя которой упоминается и в других композициях. Как рассказал Фейс в интервью "Fast Food Music", Елизавета Семина - это девочка из параллели, в которую наш герой безответно влюблен с 4 класса. Именно фотография из её Инстаграма была выбрана в качестве обложки для релиза. Известно, что юная особа по профессии - архитектор.
Здесь молодой исполнитель освятил уже известные факты из своей жизни, а также на протяжении всего трека упомянал любимый бренд "Gucci".
Фразы из песни, несмотря на огромное число негативных отзывов о ней, быстро разошлись на цитаты и мемы в социальных сетях, а въедливое "Еду в магазин Гуччи в Санкт-Петербурге" было на слуху, пожалуй, у большинства слушателей новой школы хип-хопа.
FACE - БУРГЕР (2017)
В твиттере и в песне из альбома "No Love" Иван признавался в любви бывшей подруге - видеоблогерше Марьяне Рожковой, после того, как та заявила, что ей нравится творчество Фейса. Ребята списались в инстаграме и начали более близкое общение. В сентябре 2017-го изданию "the-village" Дрёмин подтвердил слухи об отношениях с . В первую их встречу Ваня подарил ей крокодильчика из "Киндер-сюрприза". Пара придумала ему имя Flexадайл Иванович, создав для игрушки собственную инстаграм-страничку, на которую подписалось более 50 тысяч человек. Как говорит сам Фейс, этот предмет является символом их любви.
Стоит отметить, что у миловидной девушки весьма неоднозначная известность в интернете, особенно после расставания с Рудским, поэтому фанатки FACE принялись возмущаться в социальных сетях "неправильным" выбором Ивана.
Face не намерен сбавлять обороты в творчестве, парень все время посвящает музыке - выпуску нового материала и живым выступлениям перед слушателями.
Превью:
: instagram.com/faceguccigang (Официальная страница в Instagram)
: youtube.com, телеканал "ТнТ" - стоп-кадры
: twitter.com/faceguccigang (Официальная страница в Twitter)
: Социальные сети, vk.com/facegucci (Официальное сообщество в VK)
: Канал "Fast Food Music", стоп-кадры
: instagram.com/flexadile (Официальная страница Flexадайла Ивановича в Instagram)
Кадры из музыкальных роликов FACE с YouTube
Личный архив Ивана Дрёмина
При использовании любой информации с данной биографии Фейса, пожалуйста, обязательно оставляйте на нее ссылку. Также ознакомьтесь с . Надеемся на Ваше понимание.
Статья подготовлена ресурсом «Как Менялись Знаменитости»
Некоторые заимствованные иностранные слова и термины до такой степени распространены, что мы привыкли считать их частью русского языка. Отличным примером является понятие «покер фейс» — что это такое и как определить, удается ли вам это в полной мере? Это словосочетание имеет английские корни и во многом опирается на британскую культуру. При этом термин настолько удачен, что легко вписался не только в русский язык, но уже считается своеобразным международным понятием.
Если переводить выражение poker face буквально, то получится довольно неуклюжая конструкция «покер лицо». О чем вообще речь? Если с лицом все понятно, то покер - это карточная игра, в которой вероятность победы или поражения во многом зависит от умения не раскрыть партнерам, какие же карты у вас есть на самом деле. Опытные картежники до такой степени хорошо контролируют собственную мимику, что невозможно догадаться, в какой момент они перехватили инициативу и ведут игру в свою пользу.
Логический перевод «покер фейс» - это «невозмутимое лицо», когда эмоции совершенно не читаются. Однако это не значит, что нужно изображать равнодушие. Напротив, идеальный poker face - это спокойствие и нейтральная вежливость без показной холодности. Безмятежность создает ощущение чистого белого листа, и даже очень проницательный человек вряд ли догадается, какие эмоции на самом деле кипят под этой пеленой.
Покер как повсеместно известная карточная игра имеет многовековую историю и считается развлечением аристократов. Разумеется, сейчас не нужно предъявлять родословную, чтобы принять участие в партии, и у ценителей есть множество возможностей развлечься. Популярность покера раскручивается с оглушительной скоростью, уже проводятся международные чемпионаты, собирающие желающих принять участие и просто болельщиков.
Известность игры повлияла на раскрученность выражения poker face, которое теперь применяется везде, где требуется проявить выдержку. Одним из признаков популярности стал мем «покер фейс», иллюстрирующий типичное выражение лица без выраженной мимики. Он часто включается в короткие мини-комиксы на четыре кадра, может служить аналогом эмодзи. Высокая степень меметичности вывела это изображение в число самых используемые в Сети.
Талант сохранять невозмутимое выражение лица сейчас востребован во многих профессиях, особенно если приходится работать с людьми. Человеческий фактор приходится учитывать, если речь идет о клиентоориентированности бизнеса — не каждый сотрудник сможет удержать вежливую улыбку, если гость заведения, мягко говоря, не совсем прав.
В среде бизнесменов тоже произошел своеобразный переворот. Во времена так называемого дикого капитализма, когда бизнесмен мог себе позволить практически что угодно, никого не удивляли чрезмерные эмоции. Покер фейс — что это для бизнеса? В первую очередь это способ сохранить репутацию, а также неплохой способ застраховать себя от эмоциональных поступков. На деловых переговорах, при заключении сделок или при решении конфликтов по-настоящему деловой человек никогда не выдаст мимически свое истинное отношение к ситуации. Бизнес все больше становится похож на покер, а poker face позволяет скрыть истинное положение дел от конкурентов, чтобы не дать им преимущество.
Если ваша мимика тут же выдает собеседнику все чувства, это хорошо только при очень доверительных отношениях. На практике приходится постоянно контролировать себя. Бывает глубоко не прав клиент, начальник, старший родственник, и далеко не всегда можно позволить себе недовольную гримасу. Покер фейс - что это, лицемерие или самообладание? Умение держать лицо относится, скорее, к положительным чертам характера.
Этот талант можно развить, отточить тренировками. Контроль над ситуацией прежде всего достигается умением управлять собственной мимикой. Для этого не нужно подавлять свои эмоции — психологи в один голос утверждают, что это вредно. Но вы оставляете за собой право испытывать эмоции таким образом, чтобы не нанести вред своему делу, под маской poker face.
Фейсинг (фэйсинг , facing ) в мерчандайзинге – процесс, задача по выкладке на полке товарных единиц продукции (фейсов), видимых и доступных покупателю в магазинах самообслуживания с полочной выкладкой продукции. Количество фейсов на полке играет роль некоторой условной единицы измерения полочного пространства. Если ассортимент (количество SKU) будет превышать количество фейсов, то у магазина не будет возможности выставить весь ассортимент на месте продажи. Если количество фейсов определенного SKU будет недостаточно, то итогом будет снижение оборачиваемости данной SKU.
Цель фейсинга - обеспечение равномерного убывания товара с места продажи и обеспечение близкой к 100 % вероятности того, что каждый покупатель уйдет с покупкой именно Вашей SKU.
Основные задачи фейсинга в мерчандайзинге:
Удержание внимания покупателей к марке, конкретному SKU;
Удержания полочного пространства, закрепление SKU на конкретной полке
Удержание внимания покупателей к SKU за счет больльшего количества фейсов - лиц (этикеток, упаковок) товара - задача по фейсингу, стоящая перед мерчандайзером в магазинах самообслуживания, где покупатель остается один на один с товарами на полках. В практике мерчандайзинга SKU должен занимать такое место полочного пространства, какой она занимает в доле продаж всего товара, чтобы все покупатели находили нужный товар в любой момент присутствия в магазине. Переизбыток SKU на полке неизменно грозит снижением доходности с полки, а недостаток SKU на полке повлечет также снижение дохода, но по причине того, что покупатель может не заметить лицо (Фейс) необходимого ему товара (см. расфокуссировка сознания. Ф.Котлер).
Может показаться, что чем больше количество фесов определеного SKU стоит на полке - тем лучше и для марки и для магазина. Однако, человек может воспринимать информацию в секторе 30 градусов от точки фокусировки взгляда. Этот эффект описывается как "туннельное зрение". Это учитывается при раскладке товаров. Внутри этого сектора выкладка большого числа фейсов SKU приносит эффект. Но чем дальше выкладка будет выходить за пределы зоны восприятия, тем меньше эффекта будет приносить каждый дополнительный фейс. Кстати, есть эмпирическое правило об оптимальном количестве фейсингов на полке. Каждое ппоследующее увеличении количества фейсингов одного SKU увеличивает его продажи в следующей пропорции:
1 фейсинг – 100%
2 фейсинга – 123%
3 фейсинга – 144%
4 фейсинга – 161%
5 фейсингов - и т.д.
На практике, оптимальное количество фейсингов (этикеток, упаковок) одного продукта – от 2 до 4. Дальнейшее увеличение количества фейсингов влияет на продажи не существенно.
Удержание полочного пространства через количества единиц продукции стоящих рядом на полке задача фейсинга. Как писал выше, если фейсинг Вашего SKU правильный и Вы занимаете на полне большое количество пространства, то, скорее всего, Вы занимаете часть пространства полки принадлежащее конкурентной SKU. Тем самым большее количество фейсов, при зачастую ограниченном полочном пространстве магазинов, удерживает полку от присутствия на ней незначиых торговых марок, и (или) марок конкурентов.
Правильный фейсинг марки использует следующий принцип: фейсов приоритетных позиций должно быть больше (фейсинг больше), чем фейсинг основных и дополнительных. Это позволит товару равномерно уходить с полки, и снижает трудозатраты продавцов и мерчандайзеров на поддержание выкладки.
Для удержания полочного пространства для собственных фейсов SKU используются различные способы и ухищрения. Например негласной задачей мерчандайзера в ритейле (при попустительстве администрвации магазина) является устарнение с полки части фейсов конкурентных SKU (ухудшение фейсинга конкурентов). В качестве инструментального средства удержания полки используются диспенсеры, дозаторы и шелфтокеры (кстати, так и переводится: держатель полки).