Office 365 для малого бизнеса предназначен для индивидуальных пользователей компаний с числом пользователей от 1 до 10, не имеющих собственной службы ИТ-поддержки. Office 365 для малого бизнеса включает включает подписку на клиент Office (только в расширенной версии), корпоративную электронную почту (Exchange Online), общедоступный веб-сайт, ресурсы для хранения документов и совместной работы (SharePoint Online), а также возможность проведения видеоконференций высокой четкости (Lync Online). Простота настройки и доступные в составе решения элементы управления позволяют настроить службы Office 365 за несколько минут и немедленно приступить к работе с ними. Сервис создан для организаций с отсутствующими или минимальными ИТ-ресурсами и не содержит механизмов интеграции с Active Directory, сложных консолей администрирования и сложных ИТ-функций, таких как групповая политика. Максимально допустимое число подписчиков в рамках одного сервиса Office 365 для малого бизнеса — 25 пользователей.
Простой в использовании набор веб-инструментов, разработанный специально для компаний малого бизнеса, индивидуальных подписчиков, которые хотят воспользоваться преимуществами современных технологий для повышения продуктивности бизнеса. Все самое необходимое по минимальной цене.
Индивидуальные пользователи, которым требуются современная система электронной почты, средства персонального тайм-менеджмента, онлайн хранилище документов и персональный веб-сайт, не требующий профессиональных знаний для создания и поддержки. Удобный доступ к электронной почте и документам с компьютера, планшета, смартфона.
Организации с числом пользователей 1-10 (не более 25) уже имеющие локальные версии продуктов Microsoft Office, которым необходима четкая организация коллективной работы в офисе. Компании, которым необходимы современные средства организации работы, которые не могут позволить себе высокие затраты на приобритение и сопровождение собственной IT инфраструктуры. Небольшие компаний с филиальной структурой, которым требуется совместный доступ к документам и средства удаленных коммуникаций.
Варианты приобретения:
Стоимость в канале прямых продаж Microsoft: 216 р/мес или 2160 руб/год
на
пользователя.
Для Office 365 план P1 доступна бесплатная .
Данный тарифный план P2 появился в марте 2013 года и дополняет возможности плана P1 добавлением локальной версии продукта Microsoft Office 2013 с правом установки на 5 компьютеров каждого подписчика и 5 его мобильных устройств.
Рекомендуемые пользователи:
Организации с числом пользователей 1-10 (не более 25), планирующие приобретение, модернизацию или легализацию установленных пакетов Microsoft Office, которые не могут позволить себе достаточно дорогую разовую закупку офисного программного обеспечения и серверного оборудования, предпочитающие аренду готовых продуктов и ИТ-сервсов «под ключ».
Варианты приобретения:
Стоимость в канале прямых продаж Microsoft: 539,90 руб/мес или 5400 руб/год на пользователя.
Пользователь, прикрепленный к подписке, получает право использования сервиса на 5-ти компьютерах и 5-ти мобильных устройствах.
Для Office 365 план P2 доступна бесплатная .
Тарифные планы P1 и P2 могут быть объединены в рамках одной подписки, но не могут включать в себя подписки , и . Специализированные подписки, такие как Visio Online, Project Online и CRM Online могут быть приобретены отдельно, в рамках новой подписки.
Внимание, приобретая подписку на тарифы Для малого бизнеса и Для малого бизнеса расширенный сразу на 1 год, Вы оплачиваете только 10 месяцев использования. 2 месяца работы предоставляются бесплатно!
Российское отделение Microsoft обслуживание не только пользователей РФ, но также помогает юзерам Беларуси, Казахстана, Армении, Узбекистана, Грузии, Монголии, Кыргызстана, Туркменистана и Таджикистана. Для всех этих стран действует единая горячая линия, а также способы технической поддержки.
Дозвониться до службы технической поддержки Microsoft можно по номеру:
Первый номер представляет собой бесплатную горячую линию, но только при звонках с мобильных телефонов российских операторов на территории государства. При звонке из остальных стран, которые получают поддержку в России, за звонок будет снята плата в соответствии с тарифами мобильного оператора. Второй номер предлагается для дозвона жителям Москвы и области. Обе линии работают с понедельника по пятницу с 8 утра до 8 вечера, а в субботу с 10 утра до 6 вечера.
Для звонков связанных с работой и сотрудничеством необходимо звонить по телефону головного офиса в Москве:
Этот номер предназначен только для сотрудников и предполагаемых партнеров.
При звонке на горячую линию для соединения с техническим специалистом нужного отдела, клиенту необходимо сообщить, с каким продуктом у него сложности:
Также требуется сообщить данные о той версии софта, которую клиент использует. В случае, если звонит корпоративный клиент, к примеру, школа по поводу софта для обучения, которая устанавливается массово на все компьютеры, это также необходимо сообщить или выбрать в голосовом меню.
На линии технической поддержки после получения базовых данных от клиента, сотрудники смогут четко подсказать, какой инструкции для решения проблемы нужно следовать. Также они могут провести информирование о новых возможностях продуктов или о том, как ими пользоваться.
Сотрудники технической поддержки обязаны очень детально рассказывать каждый шаг клиента, поэтому разговор часто длится продолжительное время (больше 10 минут). Хотя работают многоканальные телефоны, операторы горячей линии не всегда мгновенно отвечают на новые звонки.
Основной способ, как узнать нужную информацию, - самостоятельно найти ее на официальном сайте. Здесь есть доступные инструкции в разделе «Поддержка». Однако это не единственный способ решить проблему.
Microsoft имеет официальную группу в Facebook, где отвечает примерно в течение нескольких часов. Однако в социальной сети обсуждаются вопросы приобретения софта, а не проблемы с ним. Поэтому клиента с техническими неполадками рекомендуется обратиться к другим способам связи.
На официальном сайте в разделе «Поддержка» есть пункт «Обратиться в сообщество». Здесь можно посмотреть уже созданные темы других пользователей на том языке, который указан в настройках сайта. Пользователь может присоединиться к обсуждению или начать собственное. Сбоку находится панель «Обратная связь», однако она предназначена только для отзывов о форуме, но никак не для решения проблем софта.
Для разработчиков и корпоративных клиентов связаться с сотрудниками компании можно в соответствующих вкладках в разделе «Контакты» - «Для малого, среднего бизнеса и разработчиков» -> «Поддержка» (внизу страницу). Далее в зависимости от того, по какой ветке пройдет корпоративный клиент, предоставляется форма для обратной связи, а также возможность проверки статуса предыдущего своего обращения.
Корпорация Microsoft объявляет специальные условия на лицензирование и приобретение продуктов для малого бизнеса, а также компенсирует часть затрат на их внедрение в размере 300 долларов США за каждого заказчика.
«Платформа для малого бизнеса» включает в себя все основные продукты Microsoft, необходимые для функционирования небольшой организации:
Клиент покупает «Платформу для малого бизнеса» по программе корпоративного лицензирования Microsoft Open Value Subscription, которая организована по принципу подписки - клиент ежегодно оплачивает право использовать новейшие версии заказанных продуктов Microsoft.
В рамках данной программы клиент покупает одну лицензию на Windows Small Business Server 2003 и набор базовых продуктов, которые входят в состав платформы для малого бизнеса Small Business Platform для каждого компьютера.
Минимальное количество компьютеров - 5, максимальное - 75
В зависимости от того, какие лицензионные операционные системы ранее установлены у клиента, возможны следующие ситуации:
Приобретая «Платформу для малого бизнеса», клиенту помимо права пользования вышеперечисленными продуктами предлагается дополнительный бесплатный пакет услуг:
Для определения стоимости программного обеспечения и формирования заказа в «1С» можно воспользоваться «Калькулятором платформы для малого бизнеса», который находится в разделе закрытой части нашего сайта в прайс-листе Microsoft.
Чтобы сделать предложение клиенту проще, стоимость Windows Small Business Server 2003 рекомендуется представлять в расчете на один компьютер. В этом случае предложение выглядит очень просто:
Ежегодные платежи:
170 долл. США за каждый компьютер.
(ориентировочная цена из расчета приобретения комплекта «Платформа для малого бизнеса» на 10 компьютеров и с учетом действующей на базовые продукты).
Клиент заключает с Microsoft соглашение OVS на 3 года. По истечении трех лет клиент имеет право выбора - выкупить лицензии в постоянное пользование или продлить свою подписку на ПО.
Основные этапы процесса продажи:
Партнеру для размещения заказов требуется сдать on-line экзамен по программе лицензирования Open Value .
После продажи «Платформы для малого бизнеса» партнер также имеет право на получение компенсации от Microsoft за внедрение.
Microsoft компенсирует партнерам расходы на внедрение проданного программного обеспечения из расчета 300 долларов США (включая НДС) за каждую проданную «Платформу для малого бизнеса» не зависимо от объема заказа. Выплаты производятся после попадания данных о продаже в отчет дистрибьютора.
Для предприятий малого и среднего бизнеса основными доводами в пользу приобретения лицензионного ПО являются репутация, сервис и безопасность. При установке лицензионного ПО компания страхуется от неприятностей, т.к. все программы проходят тестирование, а покупатель получает соответствующую гарантию и техническую поддержку. Кроме того, компания получает бесплатные консультации по вопросам, возникающим в ходе эксплуатации легального софта.
Купив одну коробку с программным продуктом, пользователь имеет право установить программу только на один компьютер. Если требуется приобрести несколько лицензий на программное обеспечение Microsoft для установки на имеющиеся в компании компьютеры, проще всего купить корпоративную лицензию на использование программного обеспечения. Купить корпоративную лицензию и получить квалифицированную поддержку можно у любого партнера Microsoft в вашем регионе.
Покупая продукты по программам корпоративного лицензирования, заказчик платит только за лицензионные права. Носители для установки продукта либо предоставляются клиенту бесплатно, либо могут быть заказаны отдельно. Один носитель может быть использован в качестве эталона для установки, что позволяет не только сократить расходы на приобретение, но и устранить сложности, связанные с развертыванием продукта на ряде ПК в организации.
Кроме того, стоимость лицензий, приобретаемых по программам корпоративного лицензирования, определяется размером заказа — чем больше закупка, тем большую скидку может получить клиент.
Microsoft Open License - простой и удобный способ приобрести права на использование программных продуктов Microsoft как для малых и средних компаний, имеющих 5 и более компьютеров, так и для крупных компаний.
Microsoft Open Value - новая единая программа корпоративного лицензирования, в рамках которой заказчики малого и среднего бизнеса смогут выбрать наиболее удобный для них способ лицензирования любых продуктов Microsoft для бизнеса.
Microsoft Open Value Subscription - новая программа корпоративного лицензирования, которая дает возможность организациям, имеющим 5 и более компьютеров, наиболее выгодно и просто лицензировать набор ключевых продуктов Microsoft для всех используемых ПК.