Оборудование для торговых точек на рынке. Торговое оборудование для магазинов и гипермаркетов. Виды уличного торгового оборудования

05.08.2020 Виды

Для создания успешно действующей торговой точки требуется потратить немало сил. К положительному результату может привести только планомерная, продуманная, профессиональная работа. Ведь если кто-либо собирается построить, к примеру, загородный дом, то работа начинается с подбора участка и его приобретения, проведения коммуникаций, разработки проекта, привлечения строителей и т.д.

Так и при оборудовании магазина (при наличии помещения) первым делом надо смоделировать технологический процесс торговли: разбить помещение на торговую, складскую, погрузо-разгрузочную, административную и др зоны.

Важно понимать каким товаром и в каком объеме будет производиться торговля. Будет ли торговля производиться методом самообслуживания или через прилавок, какая нужна грузоподъемность стеллажей, есть ли необходимость в выносном холодильном оборудовании, какие еще виды оборудования будут использоваться при торговле и т.д.

Необходимо также начертить (можно на основе плана БТИ) план помещения с указанием особенностей влияющих на торговлю.

Классический видом оборудования для магазинов работающих по старой системе "через прилавок" являются . В компании "Виста" разнообразный выбор: из ЛДСП, металлического профиля, на каркасе из анодированного алюминиевого проката, прилавки-витрины, глухие прилавки и т.д.

Ещё одним из видов торгового оборудования для магазинов, являются обеспечивающие полный обзор выставленных товаров, при обеспечении их сохранности. Такие витрины высоко востребованы предприятиями как классической формы торговли "через прилавок" так и самообслуживания. Мы предлагаем витрины на основе металлического каркаса (серия "Русь"), алюминиевого профиля (серия "Комбо") и стеклянные бескаркасные (серия "Виста").

Для быстрого и удобного расчета с покупателем используется различные кассовые боксы. Использование позволяет не только организовать удобную кассовую зону позволяющую, помимо прочего, использовать дополнительные возможности для торговли сопутствующими товарами, но и организовать дополнительную защиту от несанкционированного выноса товаров.

В каталоге вы сможете найти еще много необходимого оборудования по самым низким ценам на рынке.

Уличная торговля в г. Москва не является чем-то недостойным: это прибыльный вид бизнеса с высокой отдачей и минимальными затратами на торговое оборудование. Все, что понадобится для товаров непродовольственной группы - это аренда места с высоким покупательским потоком, отсутствие сильной конкуренции, надежная крепкая торговая палатка, прилавок (а лучше раскладной стол, лоток или стеллаж) и достаточное количество цепей и крючков для подвешивания вещей на решетки и другое передвижное торговое оборудование для улицы. Также можно купить недорого тележку для быстрого подвоза нового товара и транспортировки на хранение остатков в конце дня.

Дизайн подобного передвижного оборудования для торговли на улице мало варьируется: простые цвета, либо немаркие, либо, наоборот, повышенной яркости для привлечения внимания. Главный показатель - функциональность. А это значит: небольшой вес, простой монтаж, устойчивость в собранном виде, надежность в эксплуатации и невысокая цена. Также, учитывая специфику выносной торговли, оборудование должно легко очищаться от загрязнений.

На открытой местности в теплое время года сложно торговать в течение целого дня, не защитившись от солнца и дождя хотя бы зонтом. Потому тентованные торговые палатки - распространенный и востребованный вид оборудования. Их активно используют на фестивалях и ярмарках выходного дня, для продажи сувениров, канцтоваров, а также одежды, обуви, белья как на рынках, так и на специализированных выставках.

Торговые палатки

Главное в палатке - легкий и прочный каркас. Он выполняется из полой профильной трубы, окрашенной или загрунтованной во избежание коррозии. Затем на собранную основу натягивается водонепроницаемый тент, сделанный из ткани с пропиткой (брезента, плащевки, полиэфирного волокна) или из обычного полиэтилена. Палатка может быть как открыта со всех четырех сторон (и тогда это скорее шатер или навес), либо же закрыта с трех сторон. Бывают модели с одной или двумя молниями (дополнительный выход с обратной стороны палатки, что очень удобно для продавца).

Внутри палатки расставляют, раскладывают и развешивают товар. Для этого производятся различные приспособления, но на первом месте все равно остается практичность и негромоздкость. Потому сборные столы выполняют сразу несколько функций: это и прилавок, и стеллаж, и место расчетов и упаковки товара. Стол отделяет пространство продавца от того, в которое допущен покупатель. В зависимости от веса предполагаемой продукции приобретают легкие цельные деревянные столы с поверхностью из реек или более крепкие устойчивые модели, в которых к стальному или алюминиевому каркасу-основе можно выбрать несколько разных столешниц. Популярны и пластиковые столы, они мало весят и не боятся непогоды, алюминиевые столы с брезентовой столешницей. Также очень дешевы в закупке.

Если в перечень заказываемой торговой мебели для уличной торговли входит решетка или экономпанель, для нее приобретаются крючки или навесы. Но нередко этого нет, и продавец размещает товар на вешалках с помощью цепей, верхний край которых укрепляется на перекладине каркаса палатки. Приобретая подобное оборудование, нужно осмотреть звенья цепи, ведь именно от них зависит, не упадет ли гроздь вешал с одеждой на землю.

Тележки для товара

Носить товар в руках - не так быстро и удобно, как перемещать его с помощью небольшой тележки. На нее в том числе можно погрузить и собранную в конце дня палатку, и доставить к машине или же в место хранения. У каждой тележки есть предельный подъемный вес, указанный в инструкции. Самая надежная тележка - с необлегченным прочным каркасом, металлическими обрезиненными колесами. Многие предпочитают варианты с телескопической выдвижной ручкой. Комплекты колес могут приобретаться отдельно, что делает использование тележек еще удобнее.

Предлагает вам недорого купить передвижное оборудование для уличной торговли в г. Москва. Фото, описание и цена в нашем каталоге.

Прежде чем начинать поиск торгового оборудования, необходимо определить какие задачи будут решаться, в частности, оборудование может осуществлять хранение товара, представление товара и его реализацию. Такой параметр как емкость, измеряемая в кубических метрах, определяет какой объем товара может храниться. Следующий параметр - экспозиционная площадь, измеряется в квадратных метрах и характеризует видимые покупателем товары. Под реализацией подразумевается удобство работы продавца и покупателя в момент перехода товара с полки в тележку или сумку (в случае прилавочной торговли). Актуальность функции хранения напрямую связана с наличием или отсутствием складских площадей или с трудность осуществления подноса товара со склада на полку. Экспозиционная площадь - самый важный параметр в магазине, так уже доказано, что чем больше товаров представлено взору покупателей (при прочих равных), тем выше выручка магазина. С этой точки зрения, приоритет при выборе оборудования для торгового предприятия необходимо отдавать тем решением, которые в большей степени представляют товар взору покупателей.




Проект расстановки торгового оборудования

Стоит обратить внимание на то, что подбор оборудования лучше всего осуществлять по проектному решению, целью которого является зонировать складские, производственные и торговые площади с учетом выше указанного технологического процесса. Важным моментом является наличие ассортиментной матрицы, которая не только определяет перечень представляемых товаров, но и их соотношение. Такой подход дает возможность выделить необходимое количество квадратных метров под ту или иную группу товаров. В дополнение к этому стоит учесть рекомендации со стороны мерчендайзинга, технологии работы, а также СЭС, пожарных норм и других. Результатом данной деятельности является план помещения с указанными на нем товарными группами и потоками движения товаров и покупателей. Далее каждая зона наполняется оборудованием, и как следствие, получается проектное решение торгового предприятия с конкретно размещенным оборудованием и движением технологических и покупательских потоков.
Имея на руках такой проект проще определиться с выбором конкретных моделей, учитывая уже полезный дисплей и экспозиционную площадь оборудования.


Оборудование торговых предприятий, как правило, подразумевает в дальнейшем некоторую коммерческую деятельность, целью которой является извлечение прибыли. Стоит обратить внимание на то, что кроме соотношения выручки и операционных расходов, следует учитывать размер инвестиций на запуск торгового предприятия. Такой подход сразу же "опускает с небес на землю" и многие привлекательные идеи, с экономической точки зрения, теряют свой блеск и значительно оптимизируют бюджет. Большой ошибкой в выборе оборудования для торгового предприятия является подход, используемый нами при выборе личных вещей, где эстетический фактор зачастую имеет довольно большой вес. Торговое предприятие - это не элемент личного статуса (хотя такое бывает) - это инструмент для зарабатывания денег, поэтому подход должен быть соответствующий.