Отныне каждый может неплохо заработать на нашем сервере! Создавайте магазины, торгуйте с другими игроками, налаживайте собственную инфраструктуру в городах на нашем сервере Minecraft Gamai.Ru!
Теперь нет необходимости договариваться с каждым игроком об обмене одного ресурса на другой. Бартерная система – это остатки прошлого. Мы расскажем вам, как можно создать собственный магазин и иметь отличную выгоду от купли/продажи.
На сервере вы сможете в разных местах найти государственные магазины (Admin Shop), куда можно продавать алмазы для того, чтобы заработать свои первые деньги и не только. Расположены такие магазины рядом с гос. строениями (спавн, магазин и тд).
Игроки сами устанавливают цены на продажу и покупку товаров.
Стоит добавить, что на сервер введено определенное количество денег, которое не будет меняться (для избежания инфляции и стабильности экономики).
Первая строка
– пустая. На этом месте появится ваш ник.
Вторая строка
– количество товаров, продаваемых/покупаемых за один клик по табличке. Например, можно поставить цифру 1 для продажи оружия – 64 – для продажи одного стака камней.
Третья строка
– соотношение цены товаров, продаваемых/покупаемых за один раз. Писать нужно так:
[цена за продажу (вы продаете)] [двоеточие:] [цена за покупку (вы покупаете)]
Например:
100:80 или B100:S80, но ни в коем случае НЕ ЧЕРЕЗ ПРОБЕЛ (если вместо двоеточия использовать пробел, то магазин создастся, но работать не будет)
Вы продаете товар за 100, покупаете за 80.
Четвертая строка
– ID предмета. Узнать его можно введя команду /iteminfo с продаваемым предметом в руке или же по ссылке: .
Если хотите, можете сверху прилепить еще одну табличку с более подробным описанием.
В итоге, у вас может получиться нечто подобное:
Продажа и покупка происходит следующим образом: Удар ПРАВОЙ клавишей по табличке магазина – это покупка. Удар ЛЕВОЙ клавишей по табличке – продажа. Один удар – одна покупка/продажа. Будьте очень внимательны, т.к. жалобы на ошибочную покупку или продажу не принимаются.
Посмотреть количество ваших денег можно командой - /money
Даже те, кто не задумывался о способе торговли через Интернет, обращают внимание на популярность и возможность получения дополнительной прибыли при открытии E-shop. Такой вариант бизнеса рассчитан не только для тех, кто не знает, как начать собственное дело, но и подходит предпринимателям, у кого уже есть собственный бизнес. В последнее время ни у кого не вызывает удивление, как Интернет постепенно вытесняет привычные формы и методы купли-продажи.
Существует различные способы, как запустить проект в виртуальном мире.
Попробуем выяснить, как создать Интернет-магазин с нуля, и в чем заключается принцип работы Интернет-магазина. Разобраться в этом нам поможет инструкция, как открыть свой магазин в виртуальном пространстве.
Пошаговая инструкция, как правильно открыть Интернет-магазин, предусматривает необходимость определиться с бизнес-идеей. К мысли открыть свой магазин приходят, когда такая идея уже созрела. В противном случае рекомендуется серьезно поработать над смысловой концепцией бизнеса, и как быстро вы планируете окупить затраты на открытие дела. При этом идеи, связанные с открытием E-shop, условно разделяются на две группы:
Востребованные товары активно продают в Интернете. Причем рынок виртуальных продаж работает в условиях жесткой конкуренции. Поэтому перед тем как создать Интернет-магазин с нуля, требуется взвешенный выбор продукции, предлагаемой к продаже. Для этого проводят комплексное маркетинговое исследование, которое позволит судить об объемах продаж и успехе бизнес-идеи, и поможет определить, что нужно покупателю. В идеале, перед тем как открыть Интернет-магазин, стоит определить, обладает выбранная продукция одним либо несколькими конкурентными преимуществами, среди которых выделяются такие:
Для определения последнего фактора рекомендуют воспользоваться выдачей поисковых систем на запрос по ключевым фразам, которые характеризуют товар. Если рейтинг точных совпадений состоит из 20 позиций, то ниша заполнена, уровень конкуренции высокий, и, соответственно, реализовать продукцию довольно сложно. Можно воспользоваться услугами популярных ресурсов, которые оценивают региональный спрос на тот или иной вид товаров/услуг по количеству запросов в поисковых системах.
Еще одним вариантом концепции, с чего начать Интернет-магазин, являются идеи, связанные с предоставлением услуг. Признаки, которыми они должны обладать, совпадают с перечисленными нами при реализации товаров. Лучший вариант - предоставление услуг, в которых предприниматель разбирается на должном уровне или может обеспечить их качество.
После того как определена бизнес-идея, открытие Интернет-магазина с нуля необходимо продолжить выполнением формальных действий, чтобы обеспечить законность предпринимательской деятельности. Этот факт имеет значение, так как большинство производителей товара для законной реализации и оформления сделки требуют от своих партнеров соответствующих реквизитов и гарантий. Кроме того, регистрация дает возможность проводить безналичные расчеты с юридическими или физическими лицами. Еще одним фактором в пользу законной деятельности является право работать напрямую с банками и другими финансовыми системами, это означает снижение затрат на услуги посредников. К тому же документы на право предпринимательства повышают надежность виртуальных продаж в глазах клиентов или партнеров, не говоря уже о возможных рисках со стороны контролирующих органов, которые могут наложить соответствующие санкции.
Принцип работы Интернет-магазина сводится к продаже продукции от поставщика и получения своей маржи за счет разницы между оптовой и розничной ценой.
Чтобы открыть Интернет-магазин, важно найти поставщиков товаров или услуг. Удачный поиск обеспечивает конкурентный фактор низкой цены по сравнению с существующими предложениями конкурентов. Чтобы найти поставщика, рекомендуют использовать такие методы:
Еще одним важным шагом перед тем, как организовать работу Интернет-магазина, является процедура по размещению ресурса. Для этого необходимо произвести:
Под хостингом понимают непосредственное размещение файлов веб-ресурса, физическое место хранения данных. Хостинг-провайдеры имеют разнообразные характеристики (технические, ценовые). При этом главными параметрами хостинга считаются:
Если требования к производительности сайта невелики, так же как количество и объемы реализуемых услуг, то рекомендуется воспользоваться сервисом бесплатных хостингов. В случае если количество товаров превышает тысячу, то лучше приобрести платный хостинг, поскольку он более производительный и имеет дополнительные резервы ресурсов. Рекомендуем ознакомиться с .
Доменное имя - это набор буквенных символов, который отображается при выводе запроса в поисковой системе. Оно обозначает путь, по которому расположен веб-ресурс.
Выбор доменного имени процесс скорее творческий, но то, как правильно создать Интернет-имя, можно алгоритмизировать, выполняя ряд условий:
Перед тем, как создать свой интернет магазин с использованием различных модулей, следует тщательнее отнестись к выбору CMS-системы, на платформе которой создается сайт. Она представляет собой специально разработанный программный продукт, позволяющий создание виртуального магазина с использованием необходимых модулей, для корректной работы. Качественных CMS-систем существует мало. Среди бесплатных продуктов можно выделить:
Так же есть платные продукты, среди которых популярными на сегодняшний момент являются:
Стоимость платных продуктов колеблется в зависимости используемых скриптов - от 8 до 250 долларов. CMS-системы имеют ряд преимуществ и недостатков. Это касается их доступности для тех, кто не является профессиональным разработчиком, количества или видов используемых модулей, а так же работы с национальными платежными системами.
Среди основных модулей CMS выделяют:
Кроме перечисленных, есть другие модули, которые призваны облегчить работу с виртуальными продажами. При этом главное - не переусердствовать с подобным функционалом, чтобы пользователь мог удобно и легко их использовать, не запутавшись в возможностях системы.
Как всякий бизнес, виртуальный магазин должен развиваться, увеличивать количество пользователей, которые о нем узнают из разных источников. Как сделать Интернет-магазин прибыльным? Для этой цели в современных виртуальных продажах используются различные методы и средства. При этом главным способом привлечь на страницы Интернет-проекта покупателей, остается продвижение сайта в рейтингах поисковых запросов. Составление таких рейтингов лежит в зоне ответственности поисковых роботов, которые проводят при помощи специальных алгоритмов индексирование сайтов. Сайты индексируются в зависимости от «веса» ресурса, который определяется по многим параметрам и постоянно корректируются. Поэтому создание Интернет-магазина с нуля следует проводить с учетом увеличения «веса» сайта. Используют такие методы:
Некоторые из способов продвижения относятся к белой или серой оптимизации, а есть такие, которые можно отнести к откровенно черным методам. Конечно, если E-shop планируется использовать в длительной перспективе, необходимо пользоваться только белыми методами оптимизации (например, размещение уникального контента), которые хоть и приносят эффект через достаточно большой промежуток времени, но имеют долговременный положительный результат и не грозят санкциями со стороны поисковых роботов.
Методы серой оптимизации сайта (например, продажа ссылок) могут принести ощутимый эффект в более кроткий срок, но носят эпизодический или временный характер.
Черные методы (заключаются как в накрутке посетителей, так и маскировке содержимого сайта), способны обмануть поисковые алгоритмы на непродолжительное время, однако это грозит тем, что на сайт через определенное время наложат санкции.
Поэтому перед тем как открыть свой виртуальный магазин, необходимо продумать стратегию продвижения.
Виртуальный магазин в Интернете отличается от аналогичного в офлайне тем, что затраты на начало этого бизнеса могут быть сведены к минимуму.
Затраты на то, чтобы открыть собственный Интернет-проект с нуля, отличаются и зависят только от возможностей и желания работать. Использование бесплатного хостинга на первоначальном этапе и не требующего покупки лицензии движка CMS-системы способно свести затраты практически к нулю на открытие виртуальных продаж. Наличие акций на бесплатную регистрацию домена в непопулярной зоне позволит сэкономить средства. Если самому писать уникальные тексты и наполнять ими страницы магазина, то можно сэкономить и на этом. Создание сайта реально осуществить с помощью бесплатного конструктора.
Конечно, все это можно делать, если виртуальные продажи только раскручиваются и не несут массовый характер, а объемы продаж небольшие. В противном случае, лучше воспользоваться услугами профессиональных веб-разработчиков и платных ресурсов. При этом затраты на старт работы виртуальных продаж, в зависимости от сроков и базовой платформы, могут составить от 100 до 1000 долларов. В любом случае ответить на вопрос: сколько стоит открыть интернет магазин с нуля, можно лишь с учетом сопоставления перспективы доходов с размерами затрат на первоначальном этапе.
После обновления сервера на 1.8 было решено разрешить игрокам делать автоматизированные магазины, так как они очень популярны на сервере. Нужно лишь поставить специальные таблички, а потом только собирать с них деньги или товар.
1 строка –
2 строка – цена за одну продажу (символ $ всегда перед числом!!!)
3 строка – сколько продавать за 1 клик пробел ID предмета пробел сколько предметов положить в магазин
Пример вы видите на картинке. Данная табличка при клике по ней продает 1 светокамень за $10, а всего в магазин их положено 32. Необходимое количество предметов должно быть в инвентаре при создании магазина.
Для того, чтобы подложить товар – возьмите его в руку и кликните по табличке. Чтобы забрать деньги, возьмите любой другой предмет и кликните по табличке.
При разрушении таблички ее создателем ему возвращается не проданный товар, если у него есть свободное место в инвентаре. Деньги тоже переходят ему, если они есть. Если денег накопилось больше лимита (сейчас это 10 тысяч), то они не снимутся! Делайте магазин так, чтобы одна табличка не собрала сумму больше 10 тысяч!
/dura
Либо посмотрите на картинкеДвойные ID пишутся через запятую: Пример: 373,3
$10:0 – цена за одну продажу, сколько денег заработано
1 glowstone:32 – сколько продается за раз, ID, сколько светокамня есть в магазине
InterVi – ник создателя магазина
1 строка –
2 строка – сколько товара покупать за 1 клик пробел ID предмета
3 строка – цена за одну покупку пробел сколько денег вложить
Табличка на скриншоте покупает 1 светокамень за $10, а всего денег на нее положено – $200. Деньги берутся со счета игрока. Чтобы забрать товар, нужно кликнуть по табличке. Подложить на нее деньги невозможно.
При разрушении таблички ее владельцем товар и деньги выдаются ему, если у него есть свободное место.
Чтобы узнать ID предмета, возьмите его в руку и напишите команду /dura
Либо посмотрите на картинкеДвойные ID пишутся через запятую! Пример: 373,3
1 glowstone:0 – сколько покупается за раз, что покупается, сколько уже куплено
$10:200 – цена за одну покупку, сколько денег осталось в магазине
Справка всегда доступна в игре с помощью команд /help shop и /kit books
Анна Конева
Для покупателя:
Для продавца:
Другой способ продавать «ВКонтакте» – создать приложение магазина. Выглядит это так, как будто один сайт вставлен в другой.
Приложение работает как полноценный интернет-магазин: покупатели самостоятельно делают заказ и оплачивают, все данные о продажах и клиентах сохраняются (и могут синхронизироваться с бухгалтерскими программами). Плюс автоматически с приложением создается сайт интернет-магазина, который может работать сам по себе.
Если сайт с интернет-магазином у вас уже есть, создайте собственное приложение (доверьте это программисту). В помощь раздел для разработчиков и правила размещения приложений-магазинов .
Если интернет-магазина нет, используйте готовые решения:
Конструктор интернет-магазинов. Для «ВКонтакте» у «Эквида» есть собственное приложение, которое настраивается отдельно под каждого клиента. В результате вам не нужно создавать новое приложение как таковое. Чтобы использовать сервис:
Готовое приложение с товарами выглядит так:
Автоматически создается интернет-магазин на домене «Эквида» вида store4324033.ecwid.com (цифры – ID магазина, у вас будут другие). Его можно использовать отдельно и привязать к собственному домену.
Стоимость: до 10 товаров бесплатно на неограниченный срок, дальше – от 790 рублей в месяц (при оплате за год – 659 рублей в месяц).
CMS для создания сайтов и интернет-магазинов. Чтобы продавать «ВКонтакте», вам нужно с помощью сервиса Shop-Script создать отдельное приложение.