Ростелеком является всероссийским оператором не только сотовой связи, но и интернет-услуг, домашней телефонии и домашнего телевидения. Сотни тысяч абонентов по всей стране ежедневно пользуются услугами провайдера для выхода в сеть, общения с близкими и просмотра любимых телепередач, прямых трансляций.
Но если говорить о сотовой связи, то от данной сферы деятельности компания уже уходит. Хотя, в свое время, под «эгидой» Ростелеком работал целый ряд дочерних компаний:
Сегодня же Ростелеком постепенно передал все дочерние компании под управление оператора сотовой связи Tele2. Это произошло еще летом 2014 года.
Исходя из сказанного выше, личный кабинет непосредственно на сайте провайдера Ростелеком (rt.ru) не является самым подходящим вариантом для управления услугами сотовой связи, предоставляемой уже сегодня компанией Tele2. Для использования полного функционала личного кабинета, абонентам требуется использовать сервис непосредственно на сайте последнего.
Преимущества и возможности сервиса выглядят следующим образом:
В общем, процедура конфигурирования сервиса является достаточно тонкой, и он имеет много дополнительных функций, каждая из которых направлена на оптимизацию драгоценного времени клиента или его удобства пользования услугами. Именно поэтому персональную страницу пользователя услуг сотовой связи, если у вас все еще нет таковой, необходимо иметь обязательно.
Для входа в сервис персональных страниц клиентов компании Tele2, необходимо выполнить действия, которые не сильно отличаются от аналогичных, требуемых при осуществлении процедуры аутентификации в кабинете Ростелеком на сайте провайдера.
Для корректного выполнения всех действий следуйте инструкции ниже:
Оказавшись внутри собственного личного кабинета, вы сможете конфигурировать настройки своего тарифного плана и всех подключенных услуг так, как вам это необходимо, пополнять счет и производить многие другие операции.
«Ростелеком – мобильная связь» (ЗАО «АКОС») подвел итоги востребованности среди абонентов услуги «Личный кабинет» за первое полугодие 2014 года. Более 20% абонентов оператора пользуются услугой для управления счетом и подключают себе различные опции.
Наиболее популярной опцией, подключенной через личный кабинет в 2014 году, среди приморских абонентов стала услуга «Безлимит внутри сети». Второе место по популярности разделили интернет-опции «Интернет с тобой», «3G+24 часа» и «Ночная свобода». На третьем месте - дополнительные услуги по роумингу: «Роуминг по-домашнему» и «Роуминг Азия, Америка».
При помощи сервиса «Личный кабинет» абонент может получать детализированную информацию о своем счете, изменять тарифы, подключать дополнительные услуги,отправлять SMS-сообщения, выбирать и устанавливать мелодии вместо обычных гудков. Также данный сервис позволяет абонентам «Ростелеком-мобильная связь» пополнять банковской картой лицевой счет без комиссии, проводить денежные переводы, контролировать историю платежей и операций.
Алла Маголясова, коммерческий директор ЗАО «АКОС»:
«Преимущества «Личного кабинета» неоспоримы. Это самый быстрый способ управлять услугами мобильной связи.Доступ к «Личному кабинету» предоставляется бесплатно. Для входа в систему потребуется заказать пароль, который позволяет обеспечить сохранность ваших персональных данных и не допустить возможность осуществления операций над вашим лицевым счетом без вашего участия».
В «Личный кабинет» можно зайти через сайт akos.ru . Пароль установить одним из следующих способов:
Позвонить со своего мобильного телефона на номер 100 и, следуя инструкциям автоинформатора, сначала нажмите 2, потом 1 и после установите свой индивидуальный пароль;
- на своем мобильном телефоне набрать комбинацию *100# и нажмите клавишу посыла вызова, затем отправьте команду 2, потом команду 1 и после установите свой индивидуальный пароль.
Мобильные операторы
Сотовый оператор АКОС существует с 1994 года, главный офис расположен во Владивостоке. Компания является одной из пяти операторов, которые предоставляют GSM-связь в Приморье, и единственной, благодаря которой был совершен самый первый звонок на данной территории России.На сегодняшний день у АКОСа более 300 тысяч абонентов, зона покрытия находится во всех городах Приморья, а также в 18 его районах.
Оператор предоставляет роуминг во многих странах мира, количество которых превышает восемь десятков, дает возможность обмениваться MMS сообщениями с такими известными операторами мобильной связи, как , и пятью операторами, которые принадлежат .
Такая же тарификация и на номера иных операторов (фиксированной и сотовой связи) Приморского края и Владивостока. Исходящие сообщения как внутрисетевые, так и на другие номера Приморья составляют всего 1 рубль, и все это без абонплаты.
Однако стоит учитывать, что после выговоренных тридцати минут тарификация, начиная с 31 минуты, будет составлять 10 копеек. При этом исходящие вызовы на другие мобильные телефоны по Приморью – 1,50 руб., а стоимость одного сообщения такая же, как и в стартовом пакете «Разговори всех» - 1 рубль.
Однако если клиентам АКОСа захочется выйти в интернет, то эти пакеты будут не очень выгодными. В них стоимость одного мегабайта составляет 5 рублей.
Для любителей Всемирной сети существует отдельные выгодные пакеты, которые подразумевают использование определенного количества интернета за цену, указанную в зависимости от тарифа.
Однако есть и такие, которым все же не хватает некоторых дополнительных услуг, например, полностью безлимитного интернета, пакетов минут и SMS по низким ценам, которые предлагают более крупные операторы связи.
Некоторые абоненты не очень довольны тому, что ввели плату за SMS, которая снимается единожды каждый месяц, говорят, раньше было удобнее. Но в основном компания полностью удовлетворяет потребности своих абонентов.
Адреса ЗАО АКОС :