Minecraft ферма пшеницы автоматическая. Создаем автоматическую ферму пшеницы в таумкрафт

Каждый стремиться максимально упростить свое существование, даже в виртуальном мире. Хорошим решением одной из проблем, а именно добычи еды, является автоматическая ферма пшеницы в таумкрафт 4.

Для создания фермы вам понадобиться:

  1. Голем с сердцем использование;
  2. Голем с сердцем сбора;
  3. Голем с сердцем жатвы;
  4. Один сундук;
  5. Мотыга;
  6. Семена пшеницы;
  7. Колокольчик големансера.

Соответственно можно понять, что перед этим необходимо изучить големов и создать их. Также дело обстоит и с сердцами — все примеры исследований можете найти на этой странице.

Теперь давайте займемся главным в minecraft — как сделать автоматическую ферму таумкрафт, которая будет приносить стабильное количество пшеницы, при этом требуя минимум вашего внимания.

Начинаем с создания поля. В примере я использую поле размером 7х7 блоков, в середине на всю длину делаю углубление, куда впоследствии заливается вода — теперь грядки будет гораздо тяжелее затоптать и урожай будет спеть быстрее. Над водой устанавливаю блоки стекла (можно использовать любые другие блоки, которые не жалко), дело в том, что это необходимо для того, чтобы сбитый урожай не угодил в воду, так как из-за этого очень часто голем с сердцем сбора «подвисает» — не может поднять вещь из воды и начинает крутиться возле того места, игнорируя другие, а этого нам не надо!

Начальо автоматической фермы получается приблизительно таким

В любом из торцов устанавливаем сундук (причем лучше по центру и на расстоянии в один блок от стекла в моем случае). Теперь необходимо привязать двух големов к данному сундуку. Для этого берем в руку голема и наводим курсор на боковую поверхность сундука, нажимаем правую кнопку мыши — теперь он привязан именно к данному сундуку. Повторяем процедуру и со вторым големом. На одного из них устанавливаем сердце сбор, на второго — сердце использование.

Теперь назначим что, кому и с какими элементами иметь дело.

Голему с сердцем использование назначаем следующее (для назначения необходимо войти в интерфейс голема — наводим на него курсор и нажимаем правую кнопку мыши):

Задаем параметры первому «рабочему»

Этим мы дали понять, что использовать (в нашем случае-сажать) ему необходимо только семена пшеницы.Чтобы это сделать необходимо иметь семена пшеницы, прям с инвентаря вы берете и переносите в ячейку голема, при этом семена не пропадут, а вернуться к вам в инвентарь, а он теперь будет целенаправленно брать указанную вещь для использования.

Теперь переходим к голему у которого стоит сердце сбор. Нажимаем на него правой кнопкой мыши и назначаем следующее:

Теперь очередь за «сборщиком»

Ему мы назначила собирать и пшеницу и семена пшеницы (если вы ничего не назначаете, то он будет подбирать абсолютно все и складывать в ящик).

Автоматическая ферма пшеницы в minecraft thaumcraft продвигается и мы уже сделали практически все, что необходимо, но кое-что надо, а именно, берем колокольчик големансера и возвращаемся к голему с сердцем использование. Колокольчиком щелкаем на него правой кнопкой и далее пробегаем и правой кнопкой нажимаем на каждую из грядок — теперь он будет всех их «обслуживать», т.е. именно на эти блоки с грядками будет сажаться пшеница, точнее ее семена. Выглядеть все будет приблизительно так:

Назначили голему грядки на автоматической ферме, которые он будет обслуживать

Теперь надо поставить последнего голема с сердцем жатвы — он будет сбивать поспевшую пшеницу. Устанавливаем его прям по центру нашей фермы на блоки стекла. Выглядит это все так:

Этот голем и будет сбивать поспевшую пшеницу на вашей автоматической ферме

Вот и все — теперь достаточно просто положить семена пшеницы в ящик и процесс начнется.

Конечный вид автоматической фермы пшеницы таумкрафт

Теперь вы знаете как сделать автоматическую ферму пшеницы в моде таумкрафт. Единственная проблема может возникнуть, если какая-либо из грядок будет затоптана, тогда голем с сердцем использование будет носиться вокруг нее и пытаться посадить семена, при этом, конечно, у него ничего не получится, поэтому лучше положить в ящик простую мотыгу — вы вряд ли часто ее с собой носите, а здесь она будет как раз под рукой — в случае чего вы сразу сделаете грядку и процесс продолжиться, но это происходит очень редко, поэтому достаточно просто проверить — все в порядке или нет — забираем урожай и идем по своим делам дальше.

Пшеничная ферма довольно эффективный способ добывать пищу. Из пшеницы можно сделать различную еду, в том числе сладости: торт, печенье, и хлеб. Так же с помощью пшеницы можно размножать животных. Мы изготовим простую и автоматическую пшеничную ферму.

Как сделать пшеничную ферму в minecraft

Шаг первый. Ищем семена :

Первым делом вам нужно найти семена. Вам нужно найти травы, и сбить ее рукой. Не во всех случаях семена дропнутся. Вам нужно сбить 30-50 травинок, чтобы получить 30 семян.

Шаг второй. Выкапываем 3 ряда:

Нам нужно выкопать 3 ряда. Длина на ваш выбор.

Шаг третий. Выливаем в ряды воду, и вскапываем землю.

Третьим шагом вам нужно налить воду в ряды. Желательно, чтобы они были полными.

После всего этого у нас получится вот что:

Шаг четвертый.

Сажаем семена в землю, делаем забор, чтобы мобы не топтали семена, ставим факелы, чтобы растения росли ночью.

Ферма готова, после того, как семена вырастут, они станут желтыми. После этого соберите пшеницу, нажав правую кнопку мыши. После этого, если вы затоптали землю, опять вспахайте ее и снова посадите семена. Они будут выпадать вместе с пшеницей.

Если хочется играть с интересом, а не просто сидеть в онлайн и бесплатно прокачиваться, рекомендую способ того, как сделать ферму пшеницы и картофеля в майнкрафт. Есть такие решения, которые будут с автоматическим сбором урожая, что часто видно на различных видео на ютуб (youtube) и что предлагается во второй части моей статьи.
В режиме игры на выживание это строение считается важным, так как дает еду. Инструкция подойдет даже ленивым геймерам, так как не потребует особенно активных телодвижений и большого количества ресурсов.
Строительство фермы пшеницы и картофеля в minecraft
Потребуется мотыга. Для ее создания ломаем 1 дерево и делаем верстак. После этого определяем участок, на котором будет наша ферма. Ферма должна быть расположена таким образом, чтобы по центру находилась емкость, в которую наливаем воду.

Нет желания искать железо? Сделайте закладку прибрежной части воды обычной землей. Следите, чтобы вода попала на часть создаваемой фермы. Берем мотыгу и обрабатываем землю, чтобы у нас получилось подобие грядок. По основному периметру необходимо поставить забор и не забудьте добавить калитку или ворота, а то будет неудобно 🙂
Пришло время засаживать ферму. Берем мотыгу и идем на поиски пшеничных семян в высокую траву. Накапливаем горсть семян и высаживаем по грядкам, после чего направляемся в шахту. Внутри шахты потребуется добыть угля. Его количество зависит от числа факелов, которыми мы планируем освещать периметр фермы.

Уровень освещения начинается от 9!

На каждый забор размещаем факел. Основные действия по подготовке фермы с пшеницей выполнены. Самое время приступать к картофелю. Действия будут не менее простыми, только надо обзавестись посадочным материалом. Искать картошку стоит в деревне.

Помните: 1 водный блок может увлажнить 4 земляных блока в каждом из направлений

Если почва будет иметь нормальную влажность, удастся быстрей получить урожай. Когда растительность созреет, ее останется убрать.
Ферма пшеницы и картофеля с автоматическим сбором
Можно сделать все еще проще, что подходит для очень ленивых игроков:) С этой целью ферму организуем в канале, куда будет идти вода при нажатии на кнопку. Водица смывает урожай на то место, где его хочется собирать, после чего подходим и берем его себе в закрома.


Строительство начинаем с трех уровней грунта, которые будут иметь ширину четыре блока, а длина каждого пусть будет восемь блоков.


Для 2-го уровня делаем семь блоков, и пять блоков пойдет на длину третьего уровня.


На последний ставим поршни, а уже под этим устройством будет каменный блок, а на него монтируем красный факел для поднятия поршней.


Вблизи факелов надо установить повторитель, после чего сигнал требуется провести по вспомогательному повторителю на самое начало нашей фермы, ведь именно в этом месте будет установлен рычаг. Сразу за открытым поршнем устанавливаем емкость с водой и в нее добавляем не менее четырех ведер жидкости. С краев создаем каналы и в самое начало добавляем воды. Такой подход позволяет сделать влажной землю и обеспечить хороший урожай. Теперь дело за освещением, которое делаем так, как оно показано на картинке.


Для закрытия бокового канала используем полублоки.


Теперь автоматическая ферма готова к работе.

Сборщик готов. Теперь, когда пшеница поспеет, необходимо разрушить блок земли и вода принесет весь урожай к точке сбора. Также можно вместо блока с землей использовать поршень или раздатчик с ведром воды, тогда будет достаточно лишь отключить его.

Дополнительно

  • Для посадки пшеницы вы можете не искать сразу 126 семян, а найти небольшое их количество и посадить. После того, как вы соберете урожай, вы получите большее количество семян.
  • Вы можете не брать 11 ведер воды, ограничившись одним ведром и .
  • Вместо блока земли можно использовать поршневой затвор (с версии Beta 1.7).
  • В точке сбора можно поставить загрузочную воронку с сундуком для автоматизации сбора.

Полностью Автоматическая ферма пшеницы (С помощью Жителя)

Для версий 1.8 и выше. Очень простая в постройке ферма. Она полностью автоматическая и сбор и посадка также. С использованием жителя.

Полностью автоматическая ферма (более сложный вариант)

Можно построить полностью автоматическую ферму и посложнее, с учётом атак зомби, времени созревания и инвертаря жителя.

Ключевые моменты, которые надо реализовать

  1. Ферма должна быть полностью закрыта со всех сторон прозрачными блоками, например стеклом . Это необходимо для предотвращения атак зомби извне. Забор не подходит, так как сквозь него зомби вполне себе дотягиваются до фермера с плачевными последствиями.
  2. Ферма должна быть максимально освещена. Это необходимо как для роста растений, так и для предотвращения спауна враждебных мобов в ночное время на территории фермы.
  3. Ферма должна быть защищена от осады . Для этого внутри фермы привязываем собак , создаём железных големов . Причём высота фермы должна учитывать высоту големов.
  4. Ферма должна собирать урожай один раз в четыре дня. За этот срок высока вероятность полного созревания урожая.
  5. У фермера должен быть дом шириной и глубиной в 1 блок.
  6. Фермер должен находиться на ферме не более одного дня для высадки нового урожая.

Моменты реализации

При реализации следует учитывать то, что при поселении фермера на ферме игра создаст новую деревню в данной местности, поэтому ферму надо либо строить за границей существующей деревни (причём следует учесть и будущую границу создаваемой деревни), либо извести всех жителей в радиусе полусотни блоков. Если ферм планируется несколько (как минимум у вас их будет две: морковка и пшеница), то следует их располагать в границах создаваемой деревни.

Дом фермера должен быть оснащен запором (два поршня, перекрывающих дверь снаружи) и системой подачи посадочного материала внутри дома (выбрасыватель в стене дома, направленный внутрь комнаты и воронка под ногами фермера). Запор должен запирать дом только днём, что бы опоздавший на ночёвку фермер смог забежать в дом следующей ночью.

Урожай должен собираться водой в воронки. Для этого надо соорудить водоём и систему поршней с одной стороны фермы. Из воронок урожай должен попадать в сундук, откуда воронками и выбрасывателями должен подаваться в дом фермера, откуда должен снова попадать в сундук.

Этапы реализации

  1. Строим 2х битный счётчик на двух триггерах, либо счётчик на поршнях, умеющий считать до 4х. В качестве тактового сигнала подаём на него сигнал с 15го блока красной пыли от датчика дневного света , переключенного в ночной режим. То есть сигнал должен приходить в полночь.
  2. Строим однотактовый таймер (подающий сигнал строго определенное время и выключающийся). Для этого подходит долгий таймер на воронках , работающий в паре с триггером (внешний сигнал переключает триггер, который снимает блокировку с воронок, воронки отсчитывают такт, переключают триггер, который подаёт сигнал и снова блокирует воронки). Длительность подаваемого сигнала должна быть достаточной для выдачи выбрасывателями необходимого количества посадочного материала для засева поля.
  3. Строим саму ферму, дом фермера, запруду и поршни-дамбу, воронки сбора и систему передачи посадочного материала в дом.
  4. Устанавливаем на боевое дежурство охрану фермы, вспахиваем мотыгой поле
  5. Тестируем, исправляем недоделки
  6. Заселяем жителя.

Алгоритм работы

В 1-й, 2-й и 3-й день житель находится запертым в доме весь день. Урожай созревает. Самое интересное начинается в ночь с третьего на 4й день:

  1. В полночь срабатывает однотактовый таймер. Подаётся сигнал на поршни-дамбу, поршни пускают воду на поля.
  2. Урожай сносится водой в воронки и подаётся в сундук.
  3. Одновременно с поршнями таймер подаёт сигнал на тактовый генератор выбрасывателей, подающих посадочный материал в дом фермера. Сигнал так же подаётся на воронку под ногами фермера для того чтобы воронка сразу всё не забирала, чтобы у фермера была возможность поднять семена. Так же нужно подать сигнал на запорный механизм (оставить закрытым), так как скорее всего алгоритм закрытия у него будет следующий: ((не день 4) и (не ночное время суток)). Так мы доработаем его до ((не день 4) и (не ночное время суток) и (работает сбор урожая)).
  4. По окончании работы таймера запорный механизм дома должен выключится.
  5. В течении светлого времени суток 4го дня фермер будет в поте лица высаживать новый урожай.

Автоматическая ферма пшеницы, моркови и картофеля с использованием костной муки

Очень быстрая ферма, способная выращивать пшеницу, морковь и картофель. Использует раздатчики, чтобы выращивать и поршень, чтобы собирать урожай.

За счёт изменения распознавания обновления уровней света в 1.8, в этой версии игры стало возможным создание значительно более простой и быстрой авто-фермы на костной муке.

Эта ферма использует отсутвие света над блоком пшеницы вместо поршня и воды для сбора урожая.

«Прогрессивная» пшеничная ферма

Существует также вариант так названой автором «прогрессивной» фермы. По внешнему виду он сильно отличается от классических видов ферм. В данном случае, используется 2 источника воды: первый служит для увлажнения грядок, а второй для сбора урожая. На видеоролике ниже наглядно продемонстрированы все этапы создания такой фермы. Стоит заметить, что в отличие от представленной на видео фермы, есть возможность создания большего образца (размер площади для посева 9 на 9 блоков).

Блок грязи можно заменить поршнем на управлении красным камнем , и открывать воду дистанционно.

Видео

Достоинства

  • Требует мало ресурсов для постройки
  • Увлажненные грядки
  • Спаун мобов внутри фермы исключен
  • Автоматический быстрый сбор урожая
  • Посадка урожая не занимает много времени
  • Компактность
  • Огромный доход из площади 11 на 11 или 12 на 12 блоков, которую занимает ферма.
  • Простота в постройке
Недостатки
  • Невозможно расширить
  • С эстетической точки зрения: висящие в воздухе предметы. Но это можно исправить, если создать каркас, который будет поддерживать верхнюю конструкцию.

На самом деле, строить автоматическую ферму можно любых размеров, но при постройке больших ферм не получится сделать водную систему доставки урожая к точке сбора - придётся вручную собирать урожай по краю фермы.