Проверь своего контрагента. Выписка из егрюл. Федеральная налоговая служба: проверить по ИНН

Для назначения выездных проверок налоговики используют критерии оценки налогового риска предприятия , показатели рентабельности налогоплательщика и налоговой нагрузки на его бизнес. Эти сведения являются не просто являются открытыми - налоговики даже рекомендуют налогоплательщикам использовать их для самопроверки. Федеральная налоговая служба обновила значения для оценки налоговой нагрузки и рентабельности за 2017 год. Таблицы с числовыми параметрами налоговых рисков были опубликованы на сайте ФНС.


Проверить финансовое состояние своей организации и ее контрагентов


Проверь СЕБЯ, Какие финансовые показатели точно привлекут внимание инспекторов

Существует документ, с помощью которого налогоплательщик может проанализировать, насколько подозрительной покажется его отчетность налоговикам. Это своего рода ДСП-методичка, только рассекреченная. Документ называется «Общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков налогоплательщиков, используемые налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок».

Кроме того, существует другой документ – приказ ФНС России от 14 октября 2008 г. № ММ-3-2/467@. Ниже рассмотрены критерии более подробно.

Уровень налоговой нагрузки отклоняется от среднего значения

Это значит, что налоговая нагрузка (сумма уплаченных налогов, деленная на выручку) ниже среднего уровня по той отрасли, в которой она работает.

Компания получает убыток несколько лет подряд

Речь идет об убытках на протяжении двух лет и более. Для того чтобы избежать чрезмерного внимания инспекторов, убыточным организациям можно выбрать один из двух путей. Либо переносить часть расходов на будущее и показывать в отчетности пусть небольшую, но прибыль. Либо объяснить инспекторам причины убытка.

Значительные вычеты по НДС

Это означает, что удельный вес вычетов по НДС в сумме начисленного налога за 12 предыдущих месяцев превышает 89 процентов. К этому критерию можно высказать те же претензии, что и к нормативу налоговой нагрузки.

Расходы растут быстрее доходов

Инспекторы сравнивают, как быстро растут расходы компании по отношению к ее доходам. Причем сравниваются отдельно данные бухгалтерского и налогового учета. А потом их сопоставляют. Если темпы роста бухгалтерских и налоговых расходов не совпадают, то компания может оказаться в числе кандидатов на проверку.

Зарплата ниже среднего значения по отрасли

Низкие зарплаты – одна из любимых тем комиссий налоговых органов. Инспекторы берут фонд оплаты труда в организации и делят на количество работников. Полученную величину сравнивают со средней зарплатой по отрасли. В зоне риска – те компании, у которых она ниже.

Налогоплательщик не раз мог потерять право на спецрежим

Чтобы применять упрощенную систему, платить ЕНВД или сельхозналог, организация или предприниматель должны не превышать пределы, определенные в соответствующих главах Налогового кодекса РФ. Скажем, у «упрощенщика» остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов в бухучете не должна превышать 100 000 000 руб.

Так вот, подозрителен налогоплательщик, работающий на спецрежиме, у которого тот или иной показатель приближается к предельному нормативу менее чем на 5 процентов два раза в год или чаще.

Расходы предпринимателя приближаются к его доходам

Этот критерий только для предпринимателей. По замыслу ФНС России подозрительны те из них, у кого доля профессиональных вычетов в общей сумме доходов превышает 83 процента.

Компания работает с перекупщиками и посредниками

Несмотря на то, что в названии восьмого критерия речь идет только о работе с перекупщиками и посредниками, на деле он касается всех подозреваемых в необоснованной налоговой выгоде. Иными словами, данному критерию отвечают все те компании, у которых обнаружится тот или иной признак из перечисленных в постановлении Пленума ВАС РФ от 12 октября 2006 г. № 53.

Налогоплательщик не дает пояснений инспекторам

Львиная доля отказов в вычете «входного» НДС и признании расходов по сделкам приходится на недобросовестных контрагентов (НК). Недостаточная проверка будущего бизнес-партнера, особенно по крупной сделке, может грозить не только риском неисполнения обязательств по договору, но и претензиями контролирующих органов по заявленным вычетам и расходам по прибыли. Обезопасить себя можно тщательно проверив партнера всеми возможными способами. На данный момент их более 17.

 

Практически каждая компания хоть раз в жизни сталкивалась с отказом в вычете налога на добавленную стоимость и признании расходов по прибыль из-за недобросовестного контрагента. Налоговыми органами сделки с такими лицами признаются сомнительными, расходы неподтвержденными и завышенными, а налоговая выгода - необоснованной. Партнер, который при заключении сделки казался надежным и вполне реальным впоследствии признается налоговиками «однодневкой» или «транзитной компанией». Встает резонный вопрос, как проверить контрагента перед важной сделкой и доказать налоговому органу проявление должной осмотрительности и осторожности. Существует несколько способов, которые можно разделить на 5 групп:

  • Электронные сервисы проверки (ФНС, ФАС, ФМС ФССП, РНП и др.);
  • Запросы в гос органы (налоговые инспекции);
  • Предоставление пакета документов от партнера по сделке;
  • Личная встреча с контрагентом (его представителем)
  • Опрос компаний и ИП, сотрудничавших с данным поставщиком/подрядчиком/исполнителем/продавцом;
  • Изучение сайта компании/ИП и отзывов о нем в сети Интернет

Чем грозить организации сотрудничество с непроверенным партнером

  • Материальные потери, сорванные сделки, «подмоченная» репутация
  • Отказ в вычете (уменьшении) НДС;
  • Доначисление налога на добавленную стоимость;
  • Отказ в признании обоснованными расходов в целях налогообложения прибыли и уменьшении налоговой базы по спорному лицу;
  • Доначисление налога на прибыль (НП);
  • Привлечение к налоговой ответственности за неуплату сумм НДС, НП;
  • Начисление штрафных санкций, пени
  • Назначение выездной налоговой проверки (ВНП)

Взаимодействие с сомнительной компанией (предпринимателем) может стать основанием назначения ВНП. Данное право контролирующим органам предоставлено п. 12 Концепции проведения выездных проверок :

Указанный пункт предполагает применение схем ухода от уплаты налогов, минимизации налогообложения. Использование «фирм-однодневок» является одной из таких схем. Заключается она в уменьшении налоговой нагрузки по НДС и прибыли, незаконное возмещение налога на добавленную стоимость из бюджета, необоснованное признание расходов по прибыли. Поэтому взаимодействие с непроверенными компаниями (ИП) признанными налоговиками недобросовестными, «однодневками», грозит налогоплательщику проведением выездной проверки. Основным документом, которым руководствуются контролирующие органы в данной ситуации является Постановление Пленума ФАС № 53. Оно определяет основные критерии проявления лицом должной осмотрительности и осторожности (ДОИО).

Стоит отметить, что на данный момент четкого перечня действий, совершение которых будет однозначным подтверждением проявления ДОИО не существует. Даже при проведении всех ниже перечисленных способов проверки налоговый орган может признать контрагента недобросовестным, а налоговую выгоду необоснованной.

Причина состоит в том, что на данный момент налогоплательщики не обладают теми правами, которые предоставлены госорганам, в частности: проведение допросов руководителей и учредителей спорных контрагентов, запросы в банки и инспекции по месту учета, истребование документов и многое другое. Но использование всех возможных способов проверки торгового партнера с большей вероятностью убережет от риска наступления неблагоприятных последствий.

Электронные ресурсы для проверки контрагента

С помощью интернет сайтов официальных госструктур можно получить основную информацию о будущем бизнес-партнере, узнать о том находится ли юрлицо в стадии банкротства, внесения изменений в ЕГРЮЛ, дисквалифицированны ли главные лица компании, проверить достоверность основных данных ЮЛ и многое другое.

Сайт Федеральной налоговой службы

Необходимо отметить, что дисквалифицированное лицо не имеет права подписи документов от имени компании, поэтому данным поиском целесообразно пользоваться и при заключении крупных сделок.

Если контрагент отсутствует по адресу регистрации это очень часто является еще одним признаком недобросовестности налогоплательщика, на который ссылаются налоговые органы при проверке.

Узнать не является ли организация истцом или ответчиком, можно обратившись к картотеке арбитражных дел.

При проверке сведений с использованием интернет-ресурсов необходимо сохранять скриншоты проверок для подтверждения факта ДОИО при появлении претензий со стороны налоговых органов.

Получение выписки ЕГРЮЛ

Одним из основных способов проверки правоспособности организации перед заключением договоров, является получение выписки из госреестра. Совершение данного действия, даже при отсутствии иных доказательств, может послужить основанием для подтверждения факта проявления ДОИО при выборе бизнес-партнера. Получить выписку из ЕГРЮЛ можно двумя способами:

  • Через налоговый орган;
  • Посредством электронного запроса на сайте ФНС

Для получения выписки в бумажном виде необходимо оплатить услуги по ее представлению в размере:

  • 200р. - срок получения составляет пять дней с момента получения налоговым органом запроса;
  • 400р. - срочная выписка, срок получения которой составляет 1 день.

Также необходимо составить запрос на представление данной выписки. Составляется он в произвольной форме. В нем должны быть указаны наименованием, ИНН, ОГРН вашей организации и контрагента, почтовый (электронный) адрес и телефон заявителя.

Для получения электронной выписки необходимо иметь личный кабинет налогоплательщика или быть зарегистрированным на сайте ФНС.

Выписка в электронном виде предоставляется бесплатно, имеет ЭЦП и равнозначна бумажной.

Получение пакета документов у будущего партнера

Признаком добросовестности и осторожности при выборе делового партнера будет служить факт запроса у последнего пакета необходимых документов, в числе которых:

  • Устав;
  • Свид-во о госрегистрации;
  • Свид-во о постановке на учет в налоговом органе;
  • Решение об избрании (назначении) руководителя юрлица;
  • Лицензия или свидетельство о допуске к определенным видам работ (СРО)

Проверить лицензию можно на соответствующем виду работ сайте. Действительность данных свидетельства СРО - на сайте саморегулируемой организации, а также запросив выписку из реестра членов СРО.

Необходимо отметить, что указанные документы должны быть действительными не только на момент заключения договоров, но и на дату признания расходов.

  • Документы, подтверждающие полномочия лиц, имеющих право действовать без доверенности.

Такими документами являются: копия паспорта такого лица, копия приказа о приеме на работу, копия протокола общего собрания учредителей, копия банковской карточки, доверенность, если таким лицом является не руководитель организации.

Копии должны быть заверены печатью и подписью соответствующего лица.

Также желательно произвести сверку подписей в паспорте и банковской карточке.

Удостовериться в подлинности документа, удостоверяющего личность можно на сайте ФМС.

Также можно запросить у организации дополнительно:

  • Справку о состоянии расчетов с бюджетом;
  • Рекомендательные письма от сотрудничавших с данным юрлицом компаний;
  • Справку о стоимости и количестве основных средств;
  • О наличии трудовых ресурсов;
  • Балансы и отчеты о финансовых результатах
  • Сайт бизнес-партнера и отзывы о нем
  • Также стоит внимательно изучить сайт компании, если на нем указаны номера ИНН и свидетельств, сличить их с полученными нарочно документами. Также необходимо тщательно проверить отзывы об организации в сети Интернет.

Личная встреча с генеральным директором

Перед заключением сделки, крупного контракта, лучше встретиться с директором или руководителем лично. Очень часто сделки, осуществленные «заочно» и по почте, вызывают сомнения у налоговых органов и, как правило, обоснованное.

В завершение необходимо отметить, что все вышеперечисленные проверки контрагента даже в совокупности не могут служить 100% подтверждение того, что организация окажется добросовестным налогоплательщиком, но они помогут подтвердить факт проявления ДОИО при выборе стороны договора. Как правило, даже при отказе налоговых органов в вычете и признании расходов по спорному юрлицу, суды встают на сторону добросовестных налогоплательщиком при наличии у них документов, подтверждающих проявлением им ДОИО.

Также ознакомится с этими и другими способам проверки юридических лиц можно в нижеследующем видео:

Подводя итоги вышесказанному отразим кратко способы проверки будущего партнера на благонадежность:

  • Посредством Интернет ресурсов (сайта ФНС, ФМС, ФАС, ФССП, Реестров недобросовестных поставщиков и сведений о фактах деятельности ЮЛ);
  • Запрос пакета документов;
  • Получение выписки из госреестра;
  • Проверка сайта компании и отзывов;
  • Личная встреча с руководителем организации

Как проявить должную осмотрительность при выборе контрагента? Можно самостоятельно собрать все сведения о партнерах. А можно воспользоваться удобным сервисом, чтобы проверить себя и контрагента. За несколько секунд вы получите заключение о рисках бизнеса и налоговой проверки.

Налоговики требуют проявлять должную осмотрительность при выборе контрагентов. Игнорирование этого требования может привести не только к доначислению налогов и штрафам. Налогоплательщик, не проявивший осмотрительность, может и сам стать неблагонадежным в глазах своих контрагентов. Мы расскажем, как снизить риски бизнеса и проверить себя и контрагента.

Зачем проверять контрагентов

Проверять на благонадежность необходимо как поставщиков, так и покупателей. Ведь у проверки есть две основные цели:

  • Снизить налоговые риски,
  • Снизить риски финансовых потерь.

Приказ ФНС №ММ-3-06/333@ от 30.05.2007г. перечисляет критерии для проверки благонадежности контрагента. Сами инспекторы проверяют компании по тем же критериям. Если у фирмы обнаружатся признаки однодневки, то проблемы возникнут не только у нее, но и ее контрагентов. Поэтому важно проверять своих поставщиков и покупателей.

Любая организация или предприниматель могут собирать данные о партнерах. При возникновении спорной ситуации у налогоплательщика будет больше шансов отстоять свою правоту. Достаточно доказать, что проверяли партнера по критериям, указанным в Приказе ФНС №ММ-3-06/333@ от 30.05.2007г. При наличии доказательств осмотрительности и суд склонится в вашу сторону.

А зачем проверять себя? Во-первых, чтобы оценить себя по критериям проверяющих. Это поможет снизить риски проверок и претензий со стороны контроллеров. Например, если ваша компания по ошибке попала в списки неблагонадежных, можно устранить признаки однодневки.

Во-вторых, чтобы взглянуть на свою компанию глазами контрагентов. Тогда вы сможете усилить свои слабые стороны и повысить собственную привлекательность в глазах потенциальных заказчиков.

Как проверить себя и контрагента самостоятельно и бесплатно

Проверить контрагентов можно самостоятельно и совершенно бесплатно, все необходимые источники находятся в открытом доступе. Большой минус самостоятельной проверки – трудоемкость процесса. Мы расскажем, что нужно проверять.

Копии документов

Запросите у покупателей и поставщиков копии следующих документов:

  • Уставные документы,
  • Выписку из ЕГРЮЛ,
  • Налоговые декларации по НДС и налогу на прибыль за последние три года,
  • Бухгалтерскую отчетность за последние три года,
  • Анализ счета 68,
  • Справку ИФНС о состоянии расчетов с бюджетом.

Если деятельность контрагента подлежит лицензированию, попросите копию лицензии. Ее отсутствие может стать решающим при вынесении судом решения не в вашу пользу (Письмо ФНС России от 11.02.2010 N 3-7-07/84, Постановления ФАС ВСО от 25.03.2010 по делу N А19-15776/09, от 08.10.2009 по делу N А33-17712/08).

Ресурсы для проверки себя и контрагентов

Проверьте контрагента на сайте ФНС:

  • В сервисе «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента»,
  • В реестре дисквалифицированных лиц,
  • В реестре адресов массовой регистрации,
  • В реестре массовых учредителей или руководителей,
  • В реестре лиц, отказавшихся от участия в управлении организацией.

Затем посетите картотеку арбитражных дел и базу Федеральной службы судебных приставов. Это не полный перечень, возможна проверка по другим ресурсам.

Деловая репутация

По мнению судов, положительная деловая репутация является важным критерием благонадежности партнера (Постановление Президиума ВАС РФ от 25.05.2010 N 15658/09).

Для оценки деловой репутации можно использовать отрытые источники, например, посмотреть публикации, в которых упоминается компания. Оценить, в каком ключе (положительном или отрицательном) она упоминается. Можно посмотреть отзывы о компании ее контрагентов и работников. А также попросить рекомендательные письма от других компаний.

На что еще обратить внимание

  • Фактическое местонахождение компании, ее производственных и торговых площадей,
  • Документальное подтверждение полномочий руководителя,
  • Реальность выполнения условий договора (наличие производственных мощностей, транспортных средств, квалифицированного персонала и т.д.).

Оценка рисков

Итак, вы проделали всю работу, затратили время и собрали целое досье на контрагента. Дает ли это гарантию защищенности от претензий налоговиков. Вы удивитесь, но нет.

Слишком большой пакет документов, по мнению, инспекторов, может расцениваться как сговор между компаниями. По их мнению, ненужный объем документов собирался специально, чтобы запутать проверяющих. В письме от 13.07.2017 № ЕД-4-2/13650@ ФНС вводит такое понятие, как псевдоосмотрительность.

Электронный сервис «РНК: Проверка контрагентов»

Сервис сразу предлагает начать поиск контрагентов. Вы можете указать ИНН, чтобы сразу найти нужную компанию или предпринимателя. Также можно искать по названию.

Сразу под названием компании сервис выдает заключение о благонадежности компании. Возможен один из вариантов:

  1. Компания благонадежна и риски при работе с ней минимальны:
  1. Компания имеет признаки однодневки и в работе с ней могут возникнуть претензии проверяющих:

Все компании и ИП, как вновь зарегистрированные на рынке, так и уже давно действующие предпочитают вести бизнес с благонадежными контрагентами. Но появление новых партнеров, особенно при крупных сделках может вызвать определенные риски. Поэтому вам необходимо знать, как проверить контрагента на сайте налоговой по ИНН или с помощью других сервисов. Проверь себя и контрагента с помощью сервисов.

Довольно важно не только проверить контрагента на сайте налоговой по ИНН, но и себя, потому как это будет весьма полезным действием для собственников компаний.

С другой стороны, вы сможете узнать, как вас видят ваши партнеры. Ведь не только вы будете проверять будущего партнера, но и вас также будут проверять на благонадежность.

Так, например, вы дополнительно сможете узнать:

  • Наличие и отсутствие у вас налоговой задолженности. Если такая есть, то погасить долги желательно как можно быстрее иначе у вас, в том числе могут заблокировать расчетный счет.
  • Для обеспечения контроля работы бухгалтерии с точки зрения полноты и качества предоставляемой отчетности в налоговую.

Зачем следует проверять контрагента на благонадежность перед заключением контракта?

Заключать долгосрочные контракты лучше всего с благонадежными клиентами, тем более при крупных сделках. При заключении нового контракта желательно провести проверку, с кем вы будете иметь дело. И это нужно делать, как новым, так и уже и опытным компаниям.

Но даже в постоянном партнере мы не всегда можем быть уверены. Поэтому вы можете проверить контрагента на сайте налоговой по ИНН или на другом сервисе, чтобы не допустить серьезную ошибку.

Вот лишь некоторые сведения, что может дать проверка контрагента по ИНН:

  • Руководитель является не благонадежным . Это первый звоночек, который вы можете получить. Такое лицо может быть, в том числе и подставным и быть оформлено сразу в нескольких фирмах. Так, например, стоит задуматься, если вы ведете тендер и на него претендует сразу несколько фирм у которых один директор.
  • Компания находится в стадии ликвидации, банкротства или реорганизации. Такое может случиться, если контрагент решил утаить данные сведения. Начав дело с такой компанией, вы можете не получить свои деньги, а встать в очередь должников.
  • У компании партнера отсутствует разрешение или лицензия на осуществляемый ими вид деятельности. Также будет крайне важно это узнать, чтобы не подставить себя.
  • Запрет на ведение определенного вида деятельности.
  • Иные сроки ведения деятельности, нежели озвучено. Компании могут выставлять на показ более длительный срок своей работы, нежели есть, чтобы выглядеть более авторитетно. Это уже есть первый звоночек, о том, что с такими не стоит иметь дело.
  • Юридический адрес компании является массовым. Это не принципиальный критерий, который не говорит о том, что с таким контрагентом лучше не вести дела, но стоит насторожиться и провести более детальную проверку.
  • Реквизиты компании не соответствую предоставленным данным. Данный факт может возникнуть как от банальной невнимательности лица, которое готовило документы, но также же и в результате умышленного обмана. Неправильные реквизиты могут привести к тому, что вас могут возникнуть проблемы, например, при подаче алкогольной декларации или декларации по НДС.
  • Компания занимается всем подряд и все у нее есть. Такое бывает с фирмами «однодневками» и с фирмами, которые занимаются финансовыми махинациями и обманом.

Сбор данные сведений лишь часть дела, следующим шагом будет живое общение в офисе партнера. При этом следует обратить внимание на вывеску компании и как долго она находится на данном адресе. Как правило, у компаний «однодневок» попросту нет вывески. Даже наличие сайта не всегда говорит, что партнер благонадежен.

Внимание! Для того, чтобы провести быструю проверку вы можете воспользоваться услугами онлайн сервиса – это не бесплатно, но большим плюсом будет общий сбор данных и готовый вывод. То, что вы вручную будете делать в течение дня – вы сможете сделать за 5 минут – проверь себя и контрагента.

Что следует запросить у контрагента для его проверки?

Если вы решили проверить контрагента, то у него следует запросить следующие документы:

  • Копию свидетельства о регистрации компании (ОГРН).
  • Копия свидетельства о постановке организации на налоговый учет (ИНН).
  • Копию устава организации. Но на практике его не всегда предоставляют.
  • Копию паспорта директора.
  • Бухгалтерскую отчетность, за предыдущий год, для того, чтобы оценить финансовую благонадежность.

Как проверить контрагента на сайте налоговой по ИНН – инструкция

Шаг 1. Прейти на сайт налоговой инспекции и ввести данные для проверки

Для того, чтобы проанализировать благонадежность и предоставленные сведения о клиенте необходимо проверь себя и контрагента.

Первым шагом вам необходимо ввести данные ИНН компании, которую вы хотите проверить или ее ОГРН. Затем ввести капчу – символы с картинки в соответствующее поле и нажать проверить. Если вы правильно ввели данные, то система выдаст результат.


Шаг 2. Проверяем организацию

Внимание! В некоторых случаях вам может выдать несколько организаций, которые зарегистрированы под одним ИНН или с одним и тем же наименованием.

Если у вас выдало несколько организаций с одинаковым именем – это не страшно, такое возможно. Необходимо выбрать нужную организацию, в соответствии с ИНН, ОГРН или адресом. Если несколько организаций с одним ИНН, то это очень странно и наводит на определенные мысли.


Шаг 3. Получаем выписку из ЕГРЮЛ и проводим ее анализ

Следующим шагом вы можете получить выписку и ЕГРЮЛ, в ней можно увидеть все сведения о компании и сравнить их с предоставленными документами. В данном примере мы можем увидеть, что компания находится в стадии банкротства. Это видно из пункта 41 выписки, где в должности указан «Конкурсный управляющий».

К сожалению, мы не всегда можем увидеть такие сведения если хотим проверить контрагента на сайте налоговой по ИНН. Для более глубокой проверки и анализа полученных сведений лучше воспользоваться интернет сервисом.

Внимание! Скачать пример выписки в формате PDF, в которой мы выделили позиции, на которые стоит обратить внимание.

Проверка компании по единому реестру банкротства

Проверка компании на сайте налоговой может ничего не выявить, поэтому стоит дополнительно найти сведения о ней на сайте единого реестра банкротств компаний . Очень хорошо это отражает наш пример. Компания «Олимп» находится в стадии банкротства уже давно и этот факт можно не увидеть, проверяя его на сайте налоговой.

Для того, чтобы найти компанию необходимо сделать следующее:

  • Открывает официальный сайт, указанный в ссылке выше.
  • Слева видим «Поиск должников». Нам необходимо нажать на ссылку ниже – «Расширенный поиск должников».
  • В поле «Код» указываем ИНН, ОГРН или же ОКПО компании, которую вы проверяете.
  • Нажимаем поиск и ждем результатов.

Как видно из данного примера, что мы нашли организацю в базе данные. И она при этом находится в стадии банкротства.

Важно! Данную проверку следует провести параллельно с проверкой на сайте налог ру.

Полезные ссылки для проверки контрагента

Проверить контрагента на сайте налоговой по ИНН это лишь половина дела, помимо этого вам понадобятся следующие сервисы:

Описание сервиса Ссылка на сервис
1 Вы можете открыть картотеку Арбитражных дел. Если клиент «не чист на руку», то возможно в отношении него уже ведутся какие-либо судебные дела. http://kad.arbitr.ru
2 Помимо судебных дел можно найти в базе данных действующие исполнительное производство в отношении проверяемого контрагента. http://fssprus.ru/iss/ip/
3 Также можно проверить действителен ли паспорт руководителя компании. http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000
4 Также желательно проверить юридический адрес возможного партнера на массовость. https://service.nalog.ru/addrfind.do
5 Данный сервис позволяет проверить есть ли у учредителей или директора компании еще иные компании, в которых они также являются учредителями и директорами. https://service.nalog.ru/mru.do
6 Немаловажно будет знать имеется ли у контрагента задолженность по налогам, ведь в этом случае его расчетный счет может быть попросту заблокирован налоговой. В этом случае ваши деньги уйдут на погашение налогов. https://service.nalog.ru/zd.do

Сведения обновляются ежедневно.

Реквизиты поиска

Р11001 - Заявление о создании ЮЛ Р12001 - Заявление о создании ЮЛ при реорганизации Р12002 - Заявление о гос. регистрации АО, создаваемого путем реорганизации в форме разделения или выделения Р12003 - Заявление-уведомление о начале процедуры реорганизации Р13001 - Заявление об изменениях, вносимых в учред.документы Р13002 - Уведомление о внесении изменений в учред.документы Р14001 - Заявление об изменении сведений, не связанных с изменением учред. документов Р14002 - Заявление о нахождении АО в процессе уменьшения УК и/или о стоимости чистых активов АО Р15001 - Уведомление о принятии решения о ликвидации ЮЛ Р15002 - Уведомление о формировании ликвидационной комиссии, назначении ликвидатора Р15003 - Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса Р16001 - Заявление о ликвидации Р16002 - Заявление о прекращении унитарного предприятия Р16003 - Заявление о прекращении деятельности при присоединении Р17001 - Сообщение о ЮЛ, созданном до 01.07.2002г Р18001 - Перерегистрация компаний Крыма и Севастополя

Р21001 - Заявление о регистрации ФЛ в качестве ИП Р21002 - Заявление о регистрации создания КФХ Р24001 - Заявление о внесении изменений в сведения об ИП Р24002 - Заявление о внесении изменений в сведения о главе КФХ Р26001 - Заявление о прекращении деятельности ИП Р26002 - Заявление о прекращении КФХ Р27001 - Заявление о внесении записи об ИП, зарегистрированном до 01.01.2004 Р27002 - Заявление о внесении записи о КФХ, созданного до вступления в силу ч.I ГК Р27003 - Заявление о внесении в ЕГРИП записи о КФХ, глава которого зарегистрирован ИП до 01.01.2004

0105 - Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Адыгея 0280 - Межрайонная ИФНС России № 39 по Республике Башкортостан 0300 - УФНС России по Республике Бурятия 0327 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Республике Бурятия 0400 - Управление ФНС России по Республике Алтай 0506 - Межрайонная ИФНС России № 12 по РД 0507 - Межрайонная ИФНС России № 7 по РД 0521 - Межрайонная ИФНС России № 9 по РД 0523 - Межрайонная ИФНС России № 1 по РД 0529 - Межрайонная ИФНС России № 2 по РД 0531 - Межрайонная ИФНС России № 16 по РД 0533 - Межрайонная ИФНС России № 10 по РД 0536 - Межрайонная ИФНС России № 13 по РД 0542 - Межрайонная ИФНС России № 3 по РД 0544 - Межрайонная ИФНС России № 17 по РД 0546 - Межрайонная ИФНС России № 8 по РД 0547 - Межрайонная ИФНС России № 15 по РД 0548 - Межрайонная ИФНС России № 6 по РД 0550 - Межрайонная ИФНС России № 4 по РД 0571 - ИФНС России по Ленинскому району г.Махачкалы 0600 - УФНС России по Республике Ингушетия 0608 - Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Ингушетия 0716 - МР ИФНС России №4 по КБР 0718 - МРИ ФНС России №2 по КБР 0720 - МРИ ФНС России №5 по КБР 0724 - МР ИФНС России №6 по КБР 0725 - ИФНС России № 1 по г.Нальчику КБР 0726 - ИФНС России № 2 по г.Нальчику КБР 0800 - УФНС России по Республике Калмыкия 0816 - ИФНС России по г.Элисте 0900 - УФНС по КЧР 0917 - Межрайонная ИФНС России № 3 по КЧР 1001 - ИФНС России по г.Петрозаводску 1101 - ИФНС России по г. Сыктывкару 1121 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Республике Коми 1215 - ИФНС России по г. Йошкар-Оле 1326 - ИФНС России по Ленинскому району г. Саранска 1447 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Республике Саха (Якутия) 1513 - Межрайонная ИФНС России по г. Владикавказу 1690 - Межрайонная ИФНС России №18 по Республике Татарстан 1700 - УФНС России по Республике Тыва 1719 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Республике Тыва 1832 - Межрайонная ИФНС России № 11 по Удмуртской Республике 1900 - УФНС России по Республике Хакасия 1901 - Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Хакасия 1902 - Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Хакасия 1903 - Межрайонная ИФНС России №3 по Республике Хакасия 2036 - Межрайонная ИФНС России №6 по Чеченской Республике 2130 - ИФНС России по г. Чебоксары 2225 - Межрайонная ИФНС России № 15 по Алтайскому краю 2375 - Межрайонная ИФНС России № 16 по Краснодарскому краю 2468 - Межрайонная ИФНС России № 23 по Красноярскому краю 2500 - УФНС России по Приморскому краю 2501 - Межрайонная ИФНС России №4 по Приморскому краю 2502 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Приморскому краю 2503 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Приморскому краю 2505 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Приморскому краю 2506 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Приморскому краю 2507 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Приморскому краю 2508 - ИФНС России по г.Находке Приморского края 2509 - Межрайонная ИФНС России №8 по Приморскому краю 2510 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Приморскому краю 2511 - Межрайонная ИФНС России №9 по Приморскому краю 2515 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Приморскому краю 2533 - Межрайонная ИФНС России №11 по Приморскому краю 2536 - ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока 2625 - ИФНС России по г. Георгиевску Ставропольского края 2628 - ИФНС России по г. Кисловодску Ставропольского края 2632 - ИФНС России по г. Пятигорску Ставропольского края 2641 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Ставропольскому краю 2643 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Ставропольскому краю 2644 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Ставропольскому краю 2646 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Ставропольскому краю 2648 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Ставропольскому краю 2649 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Ставропольскому краю 2650 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Ставропольскому краю 2651 - Межрайонная ИФНС России № 11 по Ставропольскому краю 2700 - УФНС России по Хабаровскому краю 2724 - ИФНС России по Железнодорожному району г.Хабаровска 2801 - МИ ФНС России № 1 по Амурской области 2901 - ИФНС России по г. Архангельску 3025 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Астраханской области 3100 - УФНС России по Белгородской области 3123 - ИФНС России по г. Белгороду 3241 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Брянской области 3252 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Брянской области 3253 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Брянской области 3256 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Брянской области 3328 - ИФНС России по Октябрьскому району г. Владимира 3400 - УФНС России по Волгоградской области 3435 - ИФНС России по г.Волжскому Волгоградской области 3443 - ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда 3453 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Волгоградской области 3454 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Волгоградской области 3455 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Волгоградской области 3456 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Волгоградской области 3457 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Волгоградской области 3458 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Волгоградской области 3500 - УФНС России по Вологодской области 3525 - Межрайонная ИФНС России № 11 по Вологодской области 3528 - Межрайонная ИФНС России № 12 по Вологодской области 3529 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Вологодской области 3532 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Вологодской области 3533 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Вологодской области 3535 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Вологодской области 3536 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Вологодской области 3537 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Вологодской области 3538 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Вологодской области 3600 - УФНС России по Воронежской области 3668 - Межрайонная ИФНС России № 12 по Воронежской области 3700 - УФНС России по Ивановской области 3702 - ИФНС России по г. Иваново 3800 - УФНС России по Иркутской области 3850 - Межрайонная ИФНС России № 17 по Иркутской области 3926 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Калининградской области 4027 - ИФНС России по Ленинскому округу г. Калуги 4101 - ИФНС России по г.Петропавловску-Камчатскому 4200 - УФНС России по Кемеровской области 4202 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Кемеровской области 4205 - ИФНС России по г. Кемерово 4212 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Кемеровской области 4213 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Кемеровской области 4214 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Кемеровской области 4217 - ИФНС России по Центральному району г. Новокузнецка Кемеровской области 4222 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Кемеровской области 4223 - Межрайонная ИФНС России № 11 по Кемеровской области 4230 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Кемеровской области 4246 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Кемеровской области 4250 - Межрайонная ИФНС России № 12 по Кемеровской области 4252 - Межрайонная ИФНС России №13 по Кемеровской области 4253 - Межрайонная ИФНС России №4 по Кемеровской области 4350 - Межрайонная ИФНС России № 14 по Кировской области 4400 - УФНС России по Костромской области 4401 - ИФНС по г. Костроме 4501 - ИФНС России по г.Кургану 4600 - УФНС России по Курской области 4632 - ИФНС России по г.Курску 4700 - УФНС России по Ленинградской области 4704 - ИФНС России по Выборгскому району Ленинградской области 4827 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Липецкой области 4900 - УФНС России по Магаданской области 4910 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Магаданской области 4911 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Магаданской области 4912 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Магаданской области 5000 - УФНС России по Московской области 5001 - ИФНС России по г.Балашихе Московской области 5003 - Межрайонная ИФНС России №14 по Московской области 5004 - Межрайонная ИФНС России №19 по Московской области 5005 - ИФНС России по г.Воскресенску Московской области 5007 - ИФНС России по г.Дмитрову Московской области 5009 - ИФНС России по г.Домодедово Московской области 5010 - Межрайонная ИФНС России №12 по Московской области 5011 - ИФНС России по г.Егорьевску Московской области 5012 - Межрайонная ИФНС России №20 по Московской области 5017 - ИФНС России по г.Истре Московской области 5018 - Межрайонная ИФНС России №2 по Московской области 5019 - Межрайонная ИФНС России №18 по Московской области 5020 - ИФНС России по г.Клину Московской области 5022 - Межрайонная ИФНС России №7 по Московской области 5024 - ИФНС России по г.Красногорску Московской области 5027 - Межрайонная ИФНС России №17 по Московской области 5029 - ИФНС России по г.Мытищи Московской области 5030 - ИФНС России по г.Наро-Фоминску Московской области 5031 - ИФНС России по г.Ногинску Московской области 5032 - Межрайонная ИФНС России №22 по Московской области 5034 - Межрайонная ИФНС России №10 по Московской области 5035 - ИФНС России по г.Павловскому Посаду Московской области 5038 - Межрайонная ИФНС России №3 по Московской области 5040 - Межрайонная ИФНС России №1 по Московской области 5042 - ИФНС России по г.Сергиеву Посаду Московской области 5043 - Межрайонная ИФНС России №11 по Московской области 5044 - ИФНС России по г.Солнечногорску Московской области 5045 - ИФНС России по г.Ступино Московской области 5047 - Межрайонная ИФНС России №13 по Московской области 5048 - ИФНС России по г.Чехову Московской области 5049 - Межрайонная ИФНС России №4 по Московской области 5050 - Межрайонная ИФНС России №16 по Московской области 5053 - ИФНС России по г.Электростали Московской области 5072 - Межрайонная ИФНС России №8 по Московской области 5074 - Межрайонная ИФНС России №5 по Московской области 5075 - Межрайонная ИФНС России №21 по Московской области 5081 - Межрайонная ИФНС России №23 по Московской области 5102 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Мурманской области 5105 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Мурманской области 5108 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Мурманской обл. 5110 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Мурманской области 5118 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Мурманской области 5190 - ИФНС России по г. Мурманску 5275 - МРИ ФНС России № 15 по Нижегородской области 5300 - УФНС России по Новгородской области 5321 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Новгородской области 5331 - Межрайонная ИФНС России №1 по Новгородской области 5332 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Новгородской области 5336 - Межрайонная ИФНС России №6 по Новгородской области 5400 - УФНС России по Новосибирской области 5476 - Межрайонная ИФНС России № 16 по Новосибирской области 5543 - Межрайонная ИФНС России № 12 по Омской области 5658 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Оренбургской области 5749 - Межрайонная ИФНС России №9 по Орловской области 5835 - ИФНС России по Октябрьскому району г.Пензы 5958 - Межрайонная ИФНС России № 17 по Пермскому краю 6000 - УФНС России по Псковской области 6027 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Псковской области 6196 - Межрайонная ИФНС России № 26 по Ростовской области 6200 - УФНС России по Рязанской области 6214 - Межрайонная ИФНС России №7 по Рязанской области 6219 - Межрайонная ИФНС России №5 по Рязанской области 6225 - Межрайонная ИФНС России №10 по Рязанской области 6226 - Межрайонная ИФНС России №9 по Рязанской области 6232 - Межрайонная ИФНС России №4 по Рязанской области 6234 - Межрайонная ИФНС России №2 по Рязанской области 6313 - ИФНС России по Красноглинскому району г. Самары 6451 - Межрайонная ИФНС России №19 по Саратовской области 6500 - УФНС России по Сахалинской области 6501 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Сахалинской области 6504 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Сахалинской области 6507 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Сахалинской области 6509 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Сахалинской области 6517 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Сахалинской области 6658 - ИФНС России по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга 6700 - УФНС России по Смоленской области 6733 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Смоленской области 6800 - УФНС России по Тамбовской области 6820 - Межрайонная ИФНС России №4 по Тамбовской области 6906 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Тверской области 6908 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Тверской области 6910 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Тверской области 6912 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Тверской области 6913 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Тверской области 6914 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Тверской области 6915 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Тверской области 6952 - Межрайонная ИФНС России № 12 по Тверской области 7031 - Межрайонная ИФНС России №7 по Томской области 7100 - УФНС России по Тульской области 7154 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Тульской области 7232 - Межрайонная ИФНС России № 14 по Тюменской области 7325 - ИФНС России по Ленинскому району г.Ульяновска 7400 - УФНС России по Челябинской области 7456 - Межрайонная ИФНС России № 17 по Челябинской области 7500 - УФНС России по Забайкальскому краю 7505 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Забайкальскому краю 7513 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Забайкальскому краю 7527 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Забайкальскому краю 7530 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Забайкальскому краю 7536 - Межрайонная ИФНС России № 2 по г. Чите 7538 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Забайкальскому краю 7580 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Забайкальскому краю 7627 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Ярославской области 7700 - УФНС России по г.Москве 7746 - Межрайонная ИФНС России № 46 по г.Москве 7800 - УФНС России по Санкт-Петербургу 7801 - Межрайонная ИФНС России № 16 по Санкт-Петербургу 7802 - Межрайонная ИФНС России №17 по Санкт-Петербургу 7804 - Межрайонная ИФНС России №18 по Санкт-Петербургу 7805 - Межрайонная ИФНС России №19 по Санкт-Петербургу 7806 - Межрайонная ИФНС России №21 по Санкт-Петербургу 7807 - Межрайонная ИФНС России №22 по Санкт-Петербургу 7810 - Межрайонная ИФНС России №23 по Санкт-Петербургу 7811 - Межрайонная ИФНС России №24 по Санкт-Петербургу 7813 - Межрайонная ИФНС России №25 по Санкт-Петербургу 7814 - Межрайонная ИФНС России №26 по Санкт-Петербургу 7816 - Межрайонная ИФНС России №27 по Санкт-Петербургу 7817 - Межрайонная ИФНС России №20 по Санкт-Петербургу 7819 - Межрайонная ИФНС России №3 по Санкт-Петербургу 7820 - Межрайонная ИФНС России №2 по Санкт-Петербургу 7838 - Межрайонная ИФНС России №7 по Санкт-Петербургу 7839 - Межрайонная ИФНС России №8 по Санкт-Петербургу 7840 - Межрайонная ИФНС России №9 по Санкт-Петербургу 7841 - Межрайонная ИФНС России №10 по Санкт-Петербургу 7842 - Межрайонная ИФНС России №11 по Санкт-Петербургу 7843 - Межрайонная ИФНС России №12 по Санкт-Петербургу 7847 - Межрайонная ИФНС России №15 по Санкт-Петербургу 7848 - Межрайонная ИФНС России №28 по Санкт-Петербургу 7901 - ИФНС России по г.Биробиджану Еврейской автономной области 8600 - УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре 8617 - ИФНС России по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 8700 - УФНС России по Чукотскому АО 8709 - Межрайонная ИФНС России №1 по Чукотскому автономному округу 8901 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу 9102 - ИФНС России по г.Симферополю 9103 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Республике Крым 9105 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Республике Крым 9108 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Республике Крым 9110 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Республике Крым 9111 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Республике Крым 9112 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Республике Крым 9204 - ИФНС России по Ленинскому району г.Севастополя 9901 - ИФНС России по городу и космодрому Байконуру