Фотошоп зимняя обработка. Добавляем зимний эффект на фотографию в фотошоп. Доработка портрета на дополнительных отдельных слоях

В этом уроке мы узнаем, как создать зимний эффект и добавить снег.

Изменения можно вносить при помощи Lightroom либо Camera Raw ,а далее мы продолжим работу в программе Adobe Photoshop с корректирующими слоями и фильтрами, которые помогут нам при создании небольшой снежной бури.

Для создания эффекта снега мы будем использовать фильтр Noise (Шум), а также фильтр имитирующий сухую кисть. Данные фильтры доступны в любой версии программы Adobe Photoshop , однако, для использования следующего фильтра, будет необходима версия Adobe Photoshop постарше, например CS 6 или СС .

Далее, мы применим фильтр глубина резкости, для размытия некоторых частиц снега и создадим эффект Боке, используя Field Blur (Размытие по полю)(доступна в CS 6 или CC ).

Итак, давайте начнём!

Шаг 1

Для начала, откроем прилагаемую к уроку фотографию в программе Adobe Photoshop (Ctrl + O ) , либо просто перенесите фото в программу.

Первое, что мы должны сделать - это провести базовые настройки портрета. Фото, которое используется в этом уроке, имеет много недочётов, поэтому давайте подкорректируем тени и увеличим экспозицию.

Примечание переводчика: автор выполнял коррекцию в программе Adobe Lightroom , но вы можете сделать её в фильтре Camera Raw . Настройки указаны на скриншоте:

Результат:

Примечание переводчика: также, хочется отметить, что если вы желаете, чтобы открытие файла происходило в Camera Raw автоматически, нужно перейти в Edit - Preferences - File Handling (Редактирование - Настройки - Обработка файла) и в разделе Camera Raw Preferences (Настройки Camera Raw) изменить рядом с JPEG на Automatically open all supported JPEG " s (Автоматические открывать все поддерживаемые JPEG"s).

Нажмите на изображение, чтобы увеличить.

Шаг 2

Продублируйте слой с изображением (Ctrl + J ), перейдите в Filter - Blur Gallery - Field Blur (Фильтр - Галерея размытия - Размытие по полю) и размойте дубликат слоя радиусом в 30 px . Затем измените режим наложения, данного слоя на Scree n (Экран) и снизьте Opacity (Непрозрачность) слоя до 20-30% .

Что должно получиться:

Шаг 3

Примечание переводчика: сделать это можно при помощи инструмента Paint Bucket Tool (Заливка)(G).

А затем мы перейдём в F ilter Gallery (Галерея фильтров) и используем фильтр Dry Brush (Сухая кисть). Brush Size (Размер кисти) поставьте 4 , а затем создайте новый слой (внизу, на той же панели), не выходя из галереи фильтров и примените тот же эффект сухой кисти, только с размером 4-7 . Остальные данные оставьте равными 0 .

Примечание переводчика: обратите внимание, что увеличивая размер кисти, количество снежинок уменьшается. Т. о вы можете создать столько снежинок, сколько захотите.

Шаг 4

Мы создали нечто похожее, на пятна и теперь нужно сделать из них снежинки. Сделайте копию слоя Ctrl + J и сделайте копию невидимой. Далее, при помощи инструмента Free Transform (Свободное трансформирование)(Ctrl+T), увеличьте снежинки, а также сместите их чуть в бок. При помощи инструмента Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) размойте пятна так, как вы сами считаете нужным. Автор использовал радиус размытия 2-3 px .

Затем снова продублируйте оригинал со снежинками (Ctrl + J ). При помощи всё того же инструмента Free Transform (Свободное трансформирование)(Ctrl+T) отразите копию по горизонтали, можете повернуть на 180 градусов и т.д. Главное, чтобы снежинки были хаотично разбросаны на фото.

Шаг 5

Активируйте копию слоя, которую мы делали невидимой и измените её режим наложения на Normal (Нормальный). Теперь давайте поработаем с ней. Перейдём в Filter - Blur Gallery - Field Blur (Фильтр - Галерея размытия - Размытие по полю) и создадим нечто подобное на эффект Боке, чтобы расфокусировать снежинки (т.к некоторые вблизи, а некоторые вдали). Результат на скриншоте:

Изменим режим наложения на Screen (Экран). И вот наш результат:

Шаг 6

Для ещё большей реалистичности, можете продублировать предыдущие слои (Ctrl + J ) , отразить их по горизонтали/вертикали, исказить, применить эффект W arp (Деформация) и поиграть с его настройками, изменить настройки Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) и т.д. Также, нам необходимо создать эффект движения снежинок. Для этого можете воспользоваться таким инструментом, как Warp (Деформация)(Ctrl+T) и растягивать снежинки так, чтобы это было похоже на их падение.

Шаг 7

По окончанию выполненных изменений, давайте добавим зимнего солнца в наш документ. В самом верху палитры слоёв, создайте новый слой (Shift + Ctrl + N ) и, при помощи инструмента B rush (Кисть)(B), белого цвета , с большим радиусом, поставьте пятно слева на документе, в углу:

Затем, при помощи инструмента Fr ee Transform (Свободное трансформирование)(Ctrl+T) увеличьте белую область и разместите её на документе так, чтобы было как можно естественнее. Можно поэкспериментировать с настройками слоя Opacity (Непрозрачность).

И вот, что мы получили в итоге.

Шаг 8

Также, можно провести небольшую цветокоррекцию с использованием корректирующего слоя Photo Filter (Фотофильтр) с Opa city (Непрозрачностью) слоя 33% и настройками, как на скриншоте:

А также, можно добавить Gradient Map (Карта градиента) с режимом наложения Hue (Цветовой тон) и Opacity (Непрозрачностью) 15%.

И вот, что мы получаем в итоге:

Надеюсь, что полученный результат вас приятно удивил, а также был достаточно простым для вас и вы примените их не только на своих фотографиях, но и ещё на фотографиях ваших друзей и близких.

Иногда хочется придать некоторым фотографиям зимнее настроение. Для этой цели подойдет обработка в зимней тональности в Фотошоп, то есть с приданием синего, голубого и фиолетового тонов. Выполняется тонирование в несколько этапов, в том числе придаются изменения макияжу, если речь идет о женской фотографии.

Открываем исходное изображение (пример). Для урока выбирается студийная фотография на однотонном фоне, поэтому результат для изображений с насыщенным разноцветным фоном будет отличаться.

Дублируем исходный слой и применяем к нему фильтр Camera raw. Корректируем тени, света, затемнение, устраняя избыток теней.

Так как не все участки изображения должны отдавать синевой, то применяем корректирующий слой «Фотофильтр» «сепия».

Заливаем слой-маску корректирующего слоя черным цветом и в слое-маске кистью белого цвета мягкого типа проявляем корректирующий слой над кожей.

Создаем корректирующий слой «Уровни» и усиливаем светлые участки. Также заливаем слой-маску и проявляем слой в соответствующих местах.


Создаем корректирующий слой «Кривые» и настраиваем его так, чтобы блузке девушки придать частичное затемнение. Также поступаем, как и в предыдущих случаях и заливаем слой-маску и проявляем слой в соответствующих местах.


Создаем корректирующий слой «Поиск цвета» и подбираем подходящую тонировку для одежды. Заливаем слой-маску и фрагментарно проявляем слой.


Создаем корректирующий слой «Фотофильтр» и придаем голубой оттенок.

Придаем лицу бледность при помощи нового слоя, в котором кистью мягкого типа белым цветом прокрашиваем область кожи.

Слою изменяем режим наложения на «Мягкий свет» и уменьшаем непрозрачность слоя так, чтобы бледность не была избыточной.

Принимаемся за коррекцию макияжа. Следует усилить голубой цвет глаз, придав ему зимней свежести, наложить тени и подкрасить губы.

Создаем новый слой. Закрашиваем кистью мягкого цвета голубого цвета радужку глаз.

Изменяем слою режим наложения на «Осветление основы» и уменьшаем непрозрачность.

Аналогично поступаем с тенями и помадой.



Выполняем сведение: инструментом «Прямоугольная область» выделяем все изображение и во вкладке «Редактирование» выбираем «Скопировать совмещенные данные» и «Вставить». К полученному слою применяем фильтр Camera raw и настраиваем четкость и прочие параметры.

Как обработать зимний портрет при помощи плагина Camera Raw в программе Adobe Photoshop — смотрите в видеоуроке Евгения Карташова. В этом видеоуроке мы выполним цветокоррекцию зимнего портрета, используя только Adobe Camera Raw. © Евгений Карташов. Информация о видео Источник: «Photoshop для фотографа 3.0» — пошаговая обучающая программа по обработке цифровых фотографий с зеркальных камер. Автор […]

Как выполнить цветокоррекцию портрета в программе Adobe Photoshop — смотрите в видеоуроке Марины Эл. Изучив материал видеоурока, вы узнаете: Как выполнить ретушь кожи. Как разгладить складки на одежде. Как уточнить край выделенной области. Как имитировать глубину резкости изображения. Как сделать цветокоррекцию и светотеневой рисунок. Как нарастить недостающие участки фона на фотографии. «В этом уроке Марина […]

Процесс художественной обработки детской фотографии для создания портрета в программе Adobe Photoshop — смотрите в видеоуроке Alex Crow. Сегодня я хочу предложить вашему вниманию видеоурок, в котором Александр продемонстрирует процесс создания художественной обработки для детской фотографии. Посмотрев урок вы убедитесь, что данная стилизация не сложна, но для выполнения вам понадобится планшет и некоторый опыт в […]

Всем привет. Меня зовут Руслан Исинев. Я покажу, как обрабатывалась данная фотография.
Я пользуюсь Photoshop CC2014.
Фото до:

Nikon D 700 + 28 mm 1.8 G
f/ 1.8,1/800, ISO 200

Открываю фото в Camera RAW. Всю основною работу я делаю тут, это для меня - один из самых важных инструментов в Photoshop.
Затемняем фон, высветляем модель, тем самым выделяем нужный нам объект. На данном фото меня уже все устраивает, нажимаем «открыть».


Я хотел передать больше пространства, поэтому выделяю и растягиваю верхнюю часть фотографии. Затем добавляем маску «размытие по Гауссу» +20, чтобы
подчеркнуть глубину и за одно скрыть намеренно растянутое изображение.


На новом слое убираем дефекты кожи, потом делаем dodge and burn (50%, серый слой, режим Мягкий свет.
Далее - пластика по шляпе и рубашке).


ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ
Цель - добиться единого цвета, который не будет напрягать мозг. Ниже - все манипуляции в Выборочной коррекции цвета.
Работу с цветом всегда делаю в три этапа:
1. Работа с фоном - исключаю участки кожи, одежды и так далее;


2. Кожа - в данном случае я ее сделал ярче;


3. Цель - убрать все цвета, которые мешают жить.
По маске на слое Цветовой тон/Насыщенность убрал с рубашки синий и голубой в –50. Никогда не убираю цвет до конца, чтобы осталась хоть какая-то информация. Еще один слой Цветовой тон/Насыщенность - у неба убрал синий и голубой до –90.

ОБЪЕМ
Создаем корректирующий слой Черно-белое в режиме наложения Умножение и подбираем прозрачность.
Если необходимо, по маске убираем места, которые нам не нужно трогать. Тут меня все устроило, поставил только непрозрачность –28.


Мне понадобился еще один 50% слой. Немного прошелся по лицу Осветляющей кистью и по теням на рубашке.
Убираю с фона желтые оттенки и усиливаю зеленый.