Сценарий концерта в рамках проведения молодежной акции. Сценарий слета детских общественных организаций Сценарий проведения слета работающей молодежи

Сценарий открытия

колонный зал

1. Ролик (Дети)

Музыка фон (нагнетающая)

Ведущий 1: О светлом будущем заботятся политики…

Ведущий 2: … о светлом прошлом – историки…

Ведущий 1 : …а о светлом настоящем – журналисты.

Видеоролик

Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас на 7 республиканском детском медиафоруме юных журналистов «СВОЙ ГОЛОС В СМИ 2012»

Ведущий 2: Некоторые относят журналистику к творчеству, другие - к ремеслу, но достоверно известно одно: журналисты ни за что не променяют свою беспокойную профессию на другую.

Ведущий 1 : Постоянная смена событий, общение с людьми и активный образ жизни, способны заменить им и сон, и отдых.

Ведущий 2: С каждым годом количество участников слёта увеличивается и сегодня на слёте более 100 молодых и энергичных юношей и девушек из образовательных учреждений нашей республики.

Ведущий 1: На нашем слете молодые журналисты не только поделятся опытом, посетят обучающие мастер-классы профессионалов, но и обсудят вопросы развития детской и молодежной прессы в нашей республике.

Ведущий 2: Мы уверены, что за время слёта каждый сможет проявить себя, узнать много нового о любимой профессии, найти друзей и единомышленников!

Ведущий 1: Давайте поаплодируем самой активной молодежи республики!

Музыкальная отбивка

Ведущий 2: Слет – значимое мероприятие нашей республики, и он не мог остаться без внимания первых лиц.

Ведущий 1: Ещё вчера – это представители активной молодёжи, а уже сегодня - государственные лидеры.

Ведущий 2: разрешите зачитать приветственное слово министра образования Республики Коми, Владимира Витальевича Шаркова.

2. приветственное слово Шаркова В.В.

Уважаемые участники, организаторы и гости VII Республиканского слета юных журналистов!

Рад приветствовать вас на мероприятии, которое объединяет ярких, активных и талантливых молодых людей!

Уверен, что слет юных журналистов поможет вам усовершенствовать ваши профессиональные навыки, проявить личностные и нравственные качества.

Желаю вам успехов, новых информационных поводов и интересных публикаций!

Министр образования Республики Коми В.В. Шарков

Ведущий 1: Слово предоставляется руководителю администрации Муниципального образования городской округа «Воркута» Евгению Александровичу Шумейко .

3. Слово Шумейко Е.А.

Ведущий 1: Мы приглашаем на сцену Президента Союза городов Заполярья и Крайнего Севера, члена Общественной палаты Российской Федерации Игоря Леонидовича Шпектора.

4. Слово Шпектора И.Л.

Ведущий 2: Мы предоставляем слово Советнику генерального директора «Воркутауголь» Владиславу Витальевич Токмянину

5. Слово Токмянину В.В.

Ведущий 2: Мы предоставляем слово председателю региональной детской общественной организации «Творческое объединение ЮНПРЕСС», вице-президент Лиги юных журналистов, доктору педагогических наук Цымбаленко Сергею Борисовичу.

5. Приветственное слово Цымбаленко С.Б.

Ведущий 2: Разрешите зачитать приветственное слово руководителя Агентства Республики Коми по печати и массовым коммуникациям Ирины Петровны Брагиной.

6. Письмо Брагиной И.П. (+фото на экран)

Дорогие друзья!

Слет юных журналистов уже обрел традиции и собственный голос, что очень важно в наше время.

Уверена, участники слета сумеют открыть для себя много нового, впитать опыт работы профессионалов и расширить круг своих друзей.

За вами - будущее отечественной журналистики, и я желаю вам всегда быть честным по отношению к себе, а значит, и к миру, который вы видите и отражаете в своих материалах.

Удачи вам и уверенности в своих возможностях!

Ведущий 1: Председатель координационного совета Коми региональной общественной организации «Ассоциация детских общественных объединений Республики Коми», региональный представитель общероссийской общественной детской организации «Лига юных журналистов», Андреев Василий Михайлович

9. Приветственное слово Андреева В.М.

Ведущий 2: Как много вокруг интересных и важных новостей и кто-то должен освещать их миру.

Ведущий 1: Каждый журналист скажет «Кто, если не мы». Именно об этом и поет студия эстрадного вокала «Стар».

10. Стар+Феерия – «Кто, если не мы» (слайды)

Ведущий 1: Журналистика открывает людям мир и события в нем, дает возможность переосмыслить свои мнения и взгляды, помогает духовно развиваться и двигаться вперед.

Ведущий 2: Она показывает людям все стороны жизни, над которыми мы должны задуматься.

Ведущий 1: Журналист, как современный просветитель, он вносит в нашу жизнь новизну и пищу для размышлений…

Ведущий 2: … поэтому эта профессия достойна самых лучших кадров, таких как вы наши юные…

11. Музыка + мигает свет + дым-машина.

Рита громко смеётся

Алёнушка: Ничего смешного!

12. Выход Риты и Аленушки.

Рита: Спасибо! Спасибо! Я уже здесь!

Алёнушка: Что значит вы? Не забывайте сударыня, я являюсь ярким представителем прессы и слова народного!

Рита: Пфф…сударыня…народа (передразнивая)… писака сельская (тихо).

Ведущий 1: Простите дамы, а вы собственно кто?

Ведущий 2: Погоди, я, кажется, узнала наших г о стей. Это же Алёнушка – летописец князя киевского и Рита Скитер – скандальная журналистка, порочащая имя всемирно известного Гарри Поттера.

Рита: Ну, начинается, скандальная, порочащая

Алёнушка: Какой кошмар, газетные утки, жёлтая пресса – это позор журналистских рядов, произвол, насилие над прессой…

Ведущий 1: Алёнушка, мы с вами полностью согласны, но поверьте, у журналистики светлое будущее, достаточно посмотреть на ребят в нашем зале.

13. Рита спускается в зал. Интерактив с залом. Музыка фоном

Рита: И не только ребят (глядя на участников). Здравствуйте, здравствуйте, Рита Скитер (пожимает руки) корреспондент «ежедневного пророка», но вам это, конечно же, известно.

Это о вас мы ничего не знаем (усмехаясь) Вы - наша новость! Боже мой!

Какой импозантный юноша (к молодому человеку), мне кажется, мы где-то уже встречались (строит глазки).

Какие причуды кроются за этими прекрасными глазами, да и (шепотом на ухо) мне очень нравится ваш костюм, не подскажите, где брали? (к девушке)

Алёнушка: А знаете ли Вы, многоуважаемая Рита Скитлс, ой, Свитерс, мммм… Скитер, сколько всего сказителей и откуда собралось в этом чудном Дворце?

Рита: Как? Вы не можете запомнить мое имя??? Каааак с такой памятью можно работать журналистом?

Ведущий 1: А действительно, давайте проверим, все ли ребята (делегации) приехали к нам на фестиваль? Аленушка, не могли бы вы нам помочь провести перекличку?

Ведущий 2: Ребята, после того, как вы услышите название своего города, вы громко произносите название своей газеты и ваш девиз

Ведущий 2: Начнем с хозяев слета, с воркутинских команд.

14. Перекличка команд

Неважно сколько тебе 7 иль 13,

раскроет двери для тебя школа шестнадцать.

Победами, заслугами богатая

Знакомая нам всем тридцать девятая .

Здесь углубленно изучают разные предметы,

Учителя дают подробные ответы.

Готовы химии весь курс пройти опять

Все дети в школе номер тридцать пять.

Дорогу в жизнь дает выпускникам своим.

Знакомый всем лицей номер один.

Здесь красота и творчество царит.

На языке искусства каждый говорит.

Весь цвет образованья и его венец

Собрал сегодня здесь Дворец.

Это вам не школа простая,

А гимназия огромная шестая.

Оздоровленных тут детей не счесть.

Конечно это школа двадцать шесть.

Выпускники в «Воркутауголь» метят

Из школы номер двадцать третей

О ней вести мы можем бесконечный разговор.

О классной школе на поселке Воргашор. Гимназия № 1

Такая школа в городе одна

Волонтерами она полна.

Все догадались, это школа какая.

Рядом с Гимназией. Сороковая

Ведущий 1: А наши гости готовы представиться? Итак, поехали!

Не стоит говорить о них небрежно,

Команда сильных из местечка …. Эжва.

Не могут жить без трудностей и риска

Ребята из района … Сыктывдинский.

Сомнения из головы ты выкинь.

Встречайте, это чудный город … Микунь.

Их отличает ум талант и красота.

Ребята, что из города … Ухта.

Отлична команда – шик и лоск.

Конечно, это город … Сосногорск.

Они приехали не для митинга

Встречайте ребят с поселка … Визинга

Быть журналистами весьма престижно

В местечке под названьем … Ижма.

Изменчива успешности дуга,

Но постоянно на волне успеха … «Радуга»

Ведущий 2: Показателем профессиональной работы настоящего журналиста должны быть различные достижения: грамоты, дипломы, премии, гранты…

Аленушка: А вот у меня, а вот у меня. Вот я, вот я, вообще являясь личным летописцем САМОГО князя Киевского, имею почетный орден журналистики «Всея Руси», звание посла доброй воли в САМОМ Царь Граде, берестяные грамоты княжеств: Новгородского, Московского, Суздальского …

Рита: Ой, милая, ну что за хвастовство. Кто такой Князь киевский в наше время?

Ведущий 1: Главное достижение нашего времени – это активная молодежь, участвующая в различных конкурсах и фестивалях профессионального мастерства.

Ведущий 2: Именно такие ребята собрались в нашем зале. И потому, в этот день, в кругу единомышленников мы хотели бы вручить вам долгожданные награды.

Ведущий 1: Для награждения мы приглашаем председателя координационного совета «Ассоциации детских общественных объединений Республики Коми», региональный представитель «Лиги юных журналистов Республики Коми», Андреева Василия Михайловича

16. Награждение

Номинация «Медиапроект» направление «Презентация», «Интернет-ресурс», «Видеоролик» - дипломом 1, 2, 3 степени награждается - пресс-центр «Лицейское бртство» - Лицей № 1 г. Сыктывкар, руководитель Суркова Светлана Васильевна

В номинации «Фоторепортаж» дипломом участника награждается пресс-центр «Созвездие сердец» г. Сосногорск, руководитель Лобанова Оксана Анатольевна

В номинации «Фоторепортаж» дипломом 2 и 3 степени награждается - пресс-центр «Лицейское бртство» - Лицей № 1 г. Сыктывкар, руководитель Суркова Светлана Васильевна

В номинации «Издательский проект»:

Дипломом 2 и 3 степени награждаются Районный центр дополнительного образования детей села Визинга Сысольского района. Руководитель – Делкова Ольга Васильевна, Збицкая елена Андреевна, Самойлова Людмила Алексеевна.

Дипломом 2 степени награждается - пресс-центр «Лицейское бртство» - Лицей № 1 г. Сыктывкар, руководитель Суркова Светлана Васильевна

Дипломом 1 степени награждается пресс-центр «Созвездие сердец» г. Сосногорск, руководитель Лобанова Оксана Анатольевна

В номинации «Индивидуальная работа» дипломами участника награждаются: журналисты пресс-центр «Лицейское братство» - Лицей № 1 г. Сыктывкар, Башмакова Ксения, Агаркова Александра, Ладанова Арина, Дурович Анна, Стешенко Кристина, Рудакова Дарья

В номинации «Индивидуальная работа» в старшей возрастной категории:

Дипломом 3 степени награждается Кузиванова Кристина, пресс-центр «Лицейское братство», г Сыктывкар

Дипломом 2 степени награждается Лях Екатерина, школа № 25 г. Сыктывкар

Дипломом 2 степени награждается Машкалёва Анастасия, газета «аша жизнь» Сыктывдинского района.

В номинации «Индивидуальная работа» в младшей возрастной категории:

Дипломом 1 степени награждается Новосёлова Софья - пресс-центр «Лицейское братство» г. Сыктывкар

В номинации «Печатное издание» диплом участника вручается:

Пресс-центру «Лицейское бртство» - Лицей № 1 г. Сыктывкар, руководитель Суркова Светлана Васильевна

Пресс-центр «Созвездие сердец» г. Сосногорск, руководитель Лобанова Оксана Анатольевна

Творческое объединение «Юный журналист» Сысольского района, руководитель Делкова Ольга Васильевна

Пресс-центр «Юность» Сыктывдинского района

Пресс- центр «Юный журналист» Сыктывдинского района

Молодежный пресс-центр «Пазл» Сыктывдинский район

В номинации «Печатное издание» «Старт-лига»:

Дипломом 3 степени награждается пресс-центр Зеленецкой школы Сыктывдинского района, руководитель Липина Ольга Ивановна

Дипломом 1 степени награждается кружок «Журналистика – это все» Усть-Вымский район, рукводитель Новикова Нина Михайловна

В номинации «Печатное издание» «Профи-лига»:

Дипломом 1 степени награждается клуб начинающих журналистов «Полярная сова» «Дворца творчества детей и молодежи» г. Воркуты, руководитель Маратканова Ирина Марьяновна, Сарахман Марина Владимировна

Ведущий 1: Всех нас объединяет одно слово и это слово «Журналистика». Все мы одна команда – мы единое целое.

17. Кудрон М.М. + «Школьные годы» - Мы единое целое

Ведущий 2: И на этой замечательной, позитивной ноте 7 республиканский конкурс юных журналистов «СВОЙ ГОЛОС В СМИ» объявляется открытым!

Ведущий 1: Мы приглашаем вас на кофе-паузу. Просим вас следовать за помощниками. Через 15 минут мы ждем вас в этом зале на интерактивной вечеринке!

Звучит музыка в зале.

18. Кофе-брейк


Сценарий I Районного юношеского туристического слета «Таежный десант»

    Общий сбор. Торжественное открытие туристического слета

«Таежный десант».

Дорогие участники первого районного юношеского туристического слета «Таежный десант»! Мы рады приветствовать вас на туристических состязаниях сильнейших отрядов Олекминского района! Ура!!! Сегодня вас ждет много интересного и познавательного. Первым этапом нашего турслета будет работа над сплочением вашей команды. Вам будут предложены разнообразные задания, выполняя которые, вам нужно будет решать логические и нестандартные задачи, мыслить как единый организм; без взаимовыручки и помощи эти испытания выполнить невозможно! Итак, 1 районный юношеский туристический Слет считаем открытым!!! Ура!

А теперь познакомимся с отрядами – участниками (команды представляют себя):

1.Военно-патриотический отряд «Альфа»

2. Отряд «Токкинской СОШИ»;

3. Отряд школы №2

4. Команда 1-Нерюктяйя

2. Этап «Веревочный курс»

Итак, мы начинаем! Команды приглашаются на прохождение заданий на сплочение. Некоторые испытания связаны с риском получения ссадин и более серьезных травм, поэтому вам необходимо постоянно помнить о технике безопасности, беречь и поддерживать друг друга.

ИСПЫТАНИЕ «ВОДА».

Исходные условия: между двух деревьев натянута в одной плоскости паутина. Задание: перенести бокал воды, стоящий на кружке с присоединенными веревками через паутину. Инвентарь: (веревки, фанерный кружок, стакан с водой).

Ограничения:

Держаться можно только за петли на концах веревки.

Отпускать веревки нельзя.

При касании любым участником «паутины» (веревки) упражнение выполняется всей группой с самого начала.

ИСПЫТАНИЕ «КВАДРАТ»

Исходные условия: на земле начерчен квадрат со стороной 0,5 метра.

Задание: уместиться всей группой внутри квадрата.

Ограничения:

Не заступать за его стороны;

Продержаться в таком положении не менее 10 секунд.

ИСПЫТАНИЕ «БРЕВНО»

Исходные условия: вся группа встает в шеренгу на бревно, скамейку, (шириной 20 сантиметров и длиной 7-8 метров).

Задание: участникам группы поменяться местами так, чтобы первый с одного конца шеренги стал первым с начала другого, второй с конца стал вторым с начала и т.д.

Ограничения: при касании земли любым участником упражнение выполняется всей группой с начала.

ИСПЫТАНИЕ «КОЛОДЕЦ»

Исходные условия: между тремя деревьями на высоте 1,5 метра натянута веревка. Расстояние между деревьями - 2 метра. Внутри «треугольника» лежит прочная палка длиной 1,5 метра, способная выдержать на себе взрослого человека. Группа находится внутри «треугольника» («колодца»).

Задание: всей группе выбраться из «колодца» через верх над веревками.

Ограничения:

Нельзя касаться веревки и пролезать под ней;

При касании любым участником веревки упражнение выполняется всей группой с начала.

ИСПЫТАНИЕ «ПАУТИНА ».

Исходные условия: между деревьями натянуты веревки в виде паутины. Расстояние между деревьями - 2,5 метра. Верхняя веревка - на высоте 1,5 метра над землей. Нижняя - на высоте 0,3 метра. Ячейки «паутины» такие, чтобы в них можно было каким-то образом пролезть участнику. Число ячеек на две-три меньше числа участников. Группа находится по одну сторону от «паутины». Задание: пролезть всей группе сквозь «паутину».

Ограничения:

Сквозь одну ячейку может пролезть только один человек;

Над «паутиной» и под ней могут пролезть по одному участнику;

Обходить «паутину» нельзя ни в ту, ни в другую сторону;

Нельзя касаться «паутины» (веревки);

При касании любым участником «паутины» (веревки) упражнение выполняется всей группой с самого начала.

Примечание для ведущего:

Использовать ячейки «Паутины» вторично разрешается, если участников больше чем ячеек, и только после того, как будут использованы все ячейки по одному разу.

Как только команды выполняют задание, объявляется общий сбор.

ОБЕД

    Этап «Туризм и выживание».

Общий сбор и построение. Ведущий: второй этап нашего турслета называется «Туризм и выживание». Ваша задача – собрать кусочки карты и шифр, где указано, как найти контрольный пункт (КП). Эти кусочки вы получите от инструкторов кордонов, выполняя различные задания. Пройдя все кордоны, вы соберете карту. Чем быстрее и правильнее вы это сделаете, тем лучше. За каждую ошибку вам прибавят 5 секунд к общему времени. Однако и это еще не все! Вам необходимо будет найти ключ к шифру. Отгадав загадку ведущего, получите ключ к шифру. Теперь вы можете полностью воспользоваться картой для поиска исходной точки (ИТ). В исходной точке вас будет ждать финальный этап поиска КП. На ИТ вы найдете компас и инструкцию. КП обозначено флажком. Как только вы нашли флажок, как можно быстрее направляетесь к ведущему. Фиксируется время прибытия.

Участникам выдается маршрутный лист, где инструкторы отмечают штрафное время в случае ошибок.

-Кордон «Переправа веревочная . Натягиваются между двумя деревьями два троса параллельно друг другу. ЗАДАНИЕ: на земле лежат вещи туриста. Выберите самые необходимые для туриста вещи, оденьте рюкзак и переправьте команду на тот берег приставными шагами. Оценивается страховка команды, правильность выполнения переправы и правильность наполнения рюкзака. Инвентарь: тросы, рюкзак, вещи туриста (спички, компас, соль, туалетная бумага, нож перочинный, сахар).

-Кордон «Разложи палатку » колышки. Оценивается правильность. ЗАДАНИЕ: разложите палатку правильно, зафиксируйте ее и сложите обратно. Инвентарь: палатка, 2 шеста, колышки.

-Кордон «Первая помощь». Наложение шины и транспортировка. ЗАДАНИЕ: у вашего товарища перелом голени левой ноги. Окажите ему первую помощь и транспортируйте больного до фельдшерского пункта. Инвентарь: бинты, шина.

-Кордон «Пищевые растения» приготовь обед из 1,2 блюд и чая. ЗАДАНИЕ: из предложенных растений нужно «приготовить» первое, второе блюдо и чай. Внимание: среди растений есть ядовитое. Инвентарь: пищевые растения.

-Кордон «Разожги огонь». Приспособление для огня и тип костра ЗАДАНИЕ: из предложенных вещей нужно добыть огонь. Задание считается выполненным, если пойдет дымок. Затем вытянуть бумажку с типом костра и сложить его из подручных материалов. Инвентарь: приспособление для огня, лук, трут.

-Кордон «Как добыть воду» . С помощью мешков для мусора двумя способами. ЗАДАНИЕ: покажите два способа добычи воды с помощью мешков для мусора. Инвентарь: мешки для мусора.

-Кордон «Узлы». Инвентарь: веревка. ЗАДАНИЕ:

Получив кусочки карты и шифра на кордонах, участники бегут к ведущему. У него они получают ключ к шифру, отгадав загадку.

1.Сколько туристов живет в этом лагере?

2. На чем они сюда приехали?

3. Откуда дует ветер: с севера или юга?

4. Куда ушел Шура?

На карте этим цветом нарисован флажок, где находится ИТ (исходный пункт). На ИТ участники находят компас и инструкцию. В инструкции сказано определить направление по компасу и пройти конечные 100 метров в этом направлении. КП обозначено флажком определенного цвета. Как только вы нашли флажок, как можно быстрее направляетесь к ведущему. Фиксируется время прибытия.

17.00-17.30 Объявляется чаепитие. В это время жюри подводят итоги.

17.30-18.00 Конкурс гитарной песни. Награждение.

Ведущий: дорогие ребята! Поздравляем вас с прохождением первого районного юношеского туристического слета «Таежный десант»! Ура! Вы все были быстрыми, ловкими, находчивыми, показали себя как сплоченные и сильные команды, готовые к жизненным трудностям и выживанию в тайге. А сейчас мы узнаем, какая команда была, по мнению жюри, более музыкальная. Для награждения конкурса гитарной песни приглашается специалист «МКУ «Отдел по делам молодежи, семьи и спорта»_______________________________________________________________________

Поздравляем отряд ____________________________________________________________!

А теперь, долгожданные итоги сегодняшнего дня! В номинации «За волю к победе» побеждает команда_____________________________________________________

Диплом третьего места и сертификат на сумму _____________________________________

получает команда______________________________________________________________

Дорогие участники туристического слета! Мы надеемся, что районный юношеский туристический слет станет доброй традицией среди молодежи Олекминского района! Увидимся в следующем году! Всем добра и удачи!

музыкальная заставка

1 Вед.

Пролог

— Что в нашей жизни никогда не возвращается обратно: время, возможность и слово…

— Что не следует терять человеку? Разум, спокойствие, надежду…

— Что человека определяет? Достоинство, уважение и честь…, разрушают: ложь, зависть и злость…

— Ценности нашей жизни: любовь, здоровье, уважение, согласие, дружба!

2 Вед.

Добрый день всем, кто сегодня с нами, всем кто нашёл возможность ещё раз напомнить себе и другим о том, что жизнь — это здорово, здорово быть востребованным, быть полезным обществу, состояться как личность! Возможно, для кого то сегодня, первый самостоятельный шаг к тому, чтобы сделать всё возможное, или даже невозможное, … чтобы изменить наш мир к лучшему.

1 Вед.

Сегодня в гостеприимном зале собрался авангард школьных и классных активов нашего города, добровольцы волонтерского движения.

Приветствуем всех на 1 городском слёте волонтерских объединений, где ребята поделятся своим добровольческим опытом. Любое хорошее дело всегда начинается с приветствия.

Представляем вам команды волонтёрских объединений школ города Югорска:

Девизы-приветствия звучат со своих мест

    Волонтёрское объединение Лицей им. Георгия Фёдоровича Атякшева

    Волонтёрское объединение МБОУ «СОШ «№ 2»

    Волонтёрское объединение МБОУ «СОШ «№ 3»

    Волонтёрское объединение МБОУ «СОШ «№ 4»

    Волонтёрское движение МБОУ «СОШ «№ 5» (Детского Объединения «Наши Дела»)

    Волонтёрское объединение МБОУ «СОШ «№ 6»

    Волонтёрское движение — Вечерняя школа

1 Вед.

Волонтеры нашего города заботятся о здоровье живущих в нем людей, чтят память о временах, опаленных войнами, делают наш город уютным и чистым, организуют и участвуют в разнообразных акциях и мероприятиях.

2 Вед.

И сегодня можно сказать, что быть волонтером – это почетно! «Доброволец» — это звучит гордо! Более 3000 молодых людей города Югорска объединены благородной идеей: «Добра много не бывает, впрочем, как и количество участников объединений, главное: «Мы знаем, куда мы идём! Мы знаем, чего* мы хотим!»

1Вед.

Новое поколение, прорубает свое течение.

Новое поколение – будущее страны!

Внимание на экран!

Видезаставка о волонтёрском движении нашего города

музыкальное сопровождение

(песня «Новое поколение»)

2 Вед.

Значимость сегодняшнего события доказывает присутствие именитых людей нашего города. Для приветствия участников 1 городского слёта волонтерских объединений на сцену приглашается:

    Начальник Управления Образования города Югорска …………………..

    Ведущий специалист Управления Образования администрации города Югорска …………………………………………………………………….

    Председатель Общественной молодёжной палаты при Думе города Югорска ……………………………………………………………………..

музыкальная заставка торжественного характера

Городской слёт волонтерских объединений считается открытым!

1Вед.

В работе по правовым знаниям и в формировании здорового обоаза жизни принимают участие не только работники образования, но и специалисты:

Представители отдела по организации деятельности Территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Югорска ……………………………………………………………………

Управление по физической культуре администрации города Югорска ……………………………………

Представители антинаркотической комиссии администрации города Югорска …………………………………………………………………………….

Специалисты Бюджетного учреждения Ханты — Мансийского автономного округа-Югры Комплексный центр социального обслуживания населения «Сфера» ………………………………………………………………..

Специалисты Муниципального Бюджетного Лечебно-профилактического учреждения Центральная Городская Больница города Югорска ……………………………………………………………………………

Представители Бюджетного учреждения Ханты — Мансийского автономного округа-Югры Центр социальной помощи семьи и детям «Доверие» ………………………………………………………………………….

Представители Отдела Министерства Внутренних Дел России по городу Югорску …………………………………………………………………..

Специалисты муниципального казённого учреждения «Городской методический центр» ……………………………………………………………..

ВЕД.2

Внимание! Позвольте представить программу слёта волонтёров:

Участникам сегодня будут представлены 5 секций — 5 мастер-классов.

Участникам слёта необходимо определиться с командами, у каждого участника свой жетон с цветом. Каждому участнику определён маршрут движения в свою секцию.

1Вед.

ИТАК!

1 секцию (красный цвет) возглавляют: Ведущий специалист Управления Образования администрации города Югорска ……………………………………………………………………………………..

Состав: Заместитель начальника Управления по физической культуре , спорту, работе с детьми и молодежью администрации города Югорска ………, секретарь антинаркотической комиссии администрации города Югорска ………………………………………………………………………………………

Участникам получившим свой жетон с цветом пройти к представителям своей секции

2Вед.

2 секцию (зелёный цвет) возглавляют: Начальник отдела по организации Территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Югорска ………………………………………………….

Председатель Отдела Министерства Внутренних Дел России по городу Югорску …………………………………………………………………………….

1Вед.

3 секция: (синий цвет) мастер-класс представляет …………………………….. Комплексный центр социального обслуживания населения «Сфера» …………

2Вед

4 секция: …………………………… участковый врач-педиатр Центральная Городская Больница города Югорска

1Вед.

5 секцию возглавляют Председатель Общественной молодёжной палаты при Думе города Югорска ……………………………
и ………………………………….. психолог Центр социальной помощи семьи и детям «Доверие».

Уважаемые участники просим пройти по своим секциям.

Муз. заставка «Выбор за тобой»

работа мастер-классов (регламент 30 мин)

ВЕД. 1

В труде – основа жизни!

На благо всей Отчизне!

А значит, благо будет и тебе…

ВЕД. 2

Работать ли, учиться!

Цель – людям пригодится!

И состоятся в собственной судьбе!

ВЕД. 1

На сцену приглашаются представители каждой секции

выступления представителей

Спасибо всем за работу, просим пройти на свои места.

Вед.2

А мы продолжаем! Открываем очередную страничку 1 слёта «По следам городского конкурса плакатов и видеороликов «Мы за здоровый образ жизни». Для подведения итогов городского конкурса на сцену приглашаются:

Ведущий специалист Управления Образования города Югорска …………………………… и секретарь антинаркотической комиссии администрации города Югорска ………………………………………………….

ВЕД. 1

Для проведения Церемонии награждения за работу в волонтёрском движении на сцену приглашается ведущий специалист Управления Образования администрации города Югорска ………………………………….

ВЕД 1

Наш 1 слёт подошёл к концу.

Какие ждут вас в будущем дела?

Об этом думать мы должны все чаще.

ВЕД 2

И если гражданин ты настоящий,

Большой отдачи ждет от вас страна.

Ребята! Так держать! Дерзайте!

Главная награда волонтера, что его работа приносит пользу!

финальная песня «Если не мы то кто?»

Сценарий открытия I районного слета РДШ

перед началом на экране ролики о Российском движении школьников, звучит гимн РДШ (символика РДШ и школы). Зал украшен шарами.

Фанфары. Выход ведущих (2 детей и 2 взрослых)

Ведущий 1:

Кто построит Родины завтра?

Это – мы! Юность нашей страны!

Мы в ответе за нашу Россию,

И поверить вы нам должны!

Ведущий 2:

Мы стремимся к добру и свету!

Мы хотим, чтоб жизнь была

Теплотой душевной согрета,

Чтоб дорога вперед звала!

Ведущий 1:

Мы – такие, как все! Мы –дети!

Как и он, и она, и ты!

И костром верной дружбы согреты

Мы уверенно строим мосты!

Ведущий 1 (взрослый):

Для открытия I районного слета Российского движения школьников прошу всех встать!

Звучит гимн РФ (короткий)

Ведущий 1: Добрый день, дорогие участники и гости нашего слета! Сегодня в этот замечательный день мы встретились, чтобы сделать этот мир ЯРЧЕ!

Ведущий 2: В настоящее время Россия переживает период реформ – преобразований в политике, экономике, образовании и других сферах жизни. Дети и молодежь не должны стоять в стороне.

Ведущий 1: Ведь именно от ваших знаний, активной жизненной позиции будут зависеть успехи и процветание Российской Федерации. ВЕДЬ ВЫ – БУДУЩЕЕ РОССИИ!

Ведущий 2: Для открытия слета слово предоставляется директору школы – Раднаеву В.Ц.

Ведущий 1: А сейчас мы приглашаем председателя комитета образования МР «Агинский район» Мункуеву Соелму Балдандугаровну.

Ведущий 2: А сейчас для вас музыкальный подарок – «______________________»

Поет Цэдаши Дашинимаев

Музыкальный номер.

Ведущий 1: Любая детская организация – это прекрасная стартовая площадка для настоящих лидеров, личностей, способных взять ответственность не только за себя, но и за все окружение, за общество в целом.

Ведущий 2. Мы только начали свою работу, и сами делаем свою новую организацию. Вашему вниманию предлагается презентация о создании Российского движения школьников

Презентация школьников о РДШ

1: 29 октября 2015 года Президент России В.В. Путин создал в России новую детскую общественную организацию «Российское движение школьников». Вступить в неё можно с 8 лет. Наша школа стала ПИЛОТНОЙ ПЛОЩАДКОЙ Российского движения школьников Агинского района.

Военно-патриотическое, которое действует через систему клубов и объединений, в том числе отрядов ЮИД, ЮДП, спортивных команд. Основная цель этого направления – воспитать достойных защитников и патриотов своей страны.

3. Личностного и творческого развития. Цель этого направления работы помочь каждому участнику лучше узнать и понять себя, найти новые решения для стандартных проблем, взглянуть на мир по-новому, повысить собственную эффективность.

В это направление входят все виды творческой и игровой интеллектуальной деятельности. То есть ребята из наших театрального, танцевальных, хорового, оркестра, фольклорного и иных творческих коллективов вполне могут влиться в это направление.

4. Информационно-медийное направление. Самое технологичное и современное направление, предполагающее в первую очередь активность в кибер-пространстве и блоггерство. Основная цель этого направления – создание единого информационно-медийного пространства, создание школьных газет, подготовка материалов для местных газет и журналов, а также TV, освещение деятельности в социальных сетях, включая съемку видеороликов. Имея такие ресурсы, как школьная газета, создание школьного телевидения, мы тоже можем принять активное участие в этом направлении.

5. Четвёртое направление – гражданская активность. Цель развития данного направления – воспитание социально-активной личности, способной на сознательный выбор. Это направление предполагает развитие волонтёрской деятельности. В том числе экологического волонтёрства, социального волонтёрства ("тимуровцы") – акции «Ветеран живёт рядом», «Помоги ближнему» и т.д. Изучение истории и краеведения. Поисковую и иные виды деятельности Активов музеев; Школа Безопасности – воспитание культуры безопасности среди детей и подростков!

1 ведущий: В нашем Агинском районе 13 школ. И в каждой школе различная модель ученического самоуправления, свой индивидуальный путь становления и развития.

2 ведущий: И школьники нашего района подготовили презентации об ученическом самоуправлении школы, и мы приглашаем учащихся __________________ школы.

2. ведущий: Спасибо представителям _________ школы. Теперь послушаем ___________ школу.

1 ведущий: Благодарим ______ школу, приглашаем ______________ школу

Выступают все школы.

Выход детей.

6. Быть членом детской организации – это значит быть первым, быть организатором, творцом, другом, товарищем, не боятся трудностей, быть готовым первым протянуть бескорыстную руку помощи человеку, родной природе, Отечеству.

1. Наша дружба поможет сделать школьную жизнь увлекательней и интересней. Вступив в ряды Российского движения школьников, вас ждут интересные дела, добрые и запоминающиеся встречи, праздники и путешествия, захватывающие походы, познавательные игры и увлекательные конкурсы.

2. Знайте, лучшими быть – это трудно,

Нужно сильными, добрыми стать!

Избегать коварства подспудно,

За собою других увлекать!

1. Быть членом Российского движения школьников – это значит быть честным и справедливым

2. Быть благородным и ответственным

3. Уважать старших и верить в дружбу.

4. Любить свою Родину и крепить ее величие трудом, добром и верностью.

1 ведущий: А сейчас мы приглашаем пройти директоров школ на совещание. А участников слета просим остаться. По цветам ваших нагрудных карточек разобьемся на 4 команды.

Дети разбиваются на команды по цвету выданных нагрудных карточек участников слета.

Придумывают название и девиз команды (5 -7 минут).

Выдаются маршрутные листы. По маршрутным листам дети проходят станции. Время на каждую станцию – 20-30 минут

Сценарий закрытия I районного слета РДШ

в МБОУ «КСОШ им. Пурбуева Д.Ц.».

на экране символика РДШ. Звучит музыка о российской молодёжи («Кто, если не мы?», «Вперёд, Россия!», «Песня РДШ»).

1 ведущий: «Будущее за молодыми!» - говорят те, кто верит в молодое поколение, понимая, что вам строить нашу жизнь, что от вас зависит, каким будет наше «завтра»!

2 ведущий: Создание условий для развития детских организаций становится неотъемлемой частью государственной политики.

1 Ведущий. Лидер… Лидерство… Задумаемся над вопросом: «А каково же быть лидером детской организации?» Ответ неоднозначен, так как быть лидером – это очень ответственно, почетно и в тоже время совсем непросто».

2 ведущий. Сегодня мы с вами провели насыщенный и плодотворный день. Обрели новых друзей. Узнали много интересного для себя.

1 ведущий. Слово для закрытия слета и подведения итогов дня предоставляется директору школы Раднаев В.Ц.

2 вед. Председателю комитета образования МР «Агинский район» Мункуевой Соелме Балдандугаровне.

Подведение итогов дня.

1 вед. Одним из продуктов станции «Музыкальная» является флэшмоб под песню «Российского движения школьников». И мы приглашаем всех участников слета на флэшмоб.

Флешмоб под песню РДШ (все участники)

1 Ведущий. Наш праздник подошел к концу. Мы желаем Вам интересной, многообразной и яркой жизни, успешной работы, свершения желаний и немыслимых взлётов! Еще раз с праздником, дорогие друзья.

2 До новых встреч!

Ход праздника

В зале звучит современная музыка, участники фестиваля проходят на свои места.

Гаснет свет, звучит тихая музыка, на сцене группа ребят в темных длинных плащах исполняет хореографическую композицию. Голос за сценой во время этого действия озвучивает легенду.

Легенда.

Наступили страшные времена. И опустился на землю мрак. Он застелил небо и солнце, окутал холодом к отчаянием сердца людей. В их душах поселились страх и недоверие.

Дети не знали, что такое радость и смех, не видели ярких красок, не испытывали дружбы и любви. Крохотные огоньки родных очагов заменили им все многообразие мира.

Племена жили и не знали ничего друг о друге. Но дети не хотели мириться больше с тоской и одиночеством. И они покинули родные места, чтобы побороть мрак, отчаяние и дать миру свет, радость.

Их путь был опасен и труден, но их поддерживали надежда и плечо товарища. С каждым шагом дети понимали, что, когда они вместе, им не страшны любые препятствия. Они узнали, что такое дружба, взаимовыручка, радость и творчество. И чем больше их становилось, тем светлее и красочнее казался мир вокруг.

Однажды все дети встретились и соединили свои огоньки в один большой и яркий костер. Он озарил всё: голубое небо, зеленые леса, яркие цветы на лугах, синие реки и счастливых детей: таких разных, но в то же время похожих друг на друга своим задором, любознательностью, творчеством, ярким сиянием глаз. И дети решили никогда не разлучаться больше, не дать погаснуть огню дружбы, разгоревшемуся в их сердцах.

На последних словах легенды свет зажигается, участники танцевальной группы сбрасывают темные плащи и остаются в парадной одежде со знаками отличия разных детских общественных объединений.

Выходит солистка вокальной группы и исполняет песню «Прекрасное далеко».

1-й ведущий . Добрый день, дорогие друзья!

2-й ведущий . Здравствуйте!

1-й ведущий. Мы рады всех приветствовать на слете детских объединений, который проходит под девизом «Мы все разные, но мы вместе».

2-й ведущий . Мы не случайно выбрали эти слова, ведь сегодня в этом зале собрались девчонки и мальчишки из разных классов нашей школы.

1-й ведущий. Собрались, чтобы поближе познакомиться и подружиться.

2-й ведущий. Обменяться опытом и идеями.

1-й ведущий. Начать делать общее дело, первой ступенькой которого станет создание общешкольного детского объединения.

Группа «Лидер».

Чтобы нам создать

Детское объединение,

Нужно нам иметь

Сильное терпение.

Станете вы дружными,

Классными, активными,

Вы такие добрые,

Вы, несомненно, лидеры!

С вами очень весело

Время проведем.

Все у нас получится,

В этом мы уверены,

Если до конца мы дело доведем!

1-й ведущий . У нас, конечно, все получится, ведь сегодня с нами веселые, творческие ребята из детского объединения ______ класса ____.

Отзовитесь!

Идет перекличка присутствующих детских объединений.

1-й ведущий . Любое дело легче, если рядом с тобой верные друзья.

2-й ведущий . И такими старшими друзьями, помощниками во всех наших начинаниях, лидерами для ребят стали наши вожатые.

1-й ведущий . Они сегодня с нами. Давайте их поприветствуем!

Старшие вожатые встают, дети аплодируют им.

Все взрослые когда-то были детьми. И мы хотим вам представить наших гостей, которые сохранили в душе огонек детского задора, творчества, инициативы. Это... (называют гостей).

Затем предоставляется слово одному их них.

Группа «Лидер».

У тебя хорошая улыбка.

Давай меняться!

Дарим нашу - тебе,

А мы твоей улыбки не забудем.

Нам никак нельзя не улыбаться:

Мы ведь очень молодые люди.

Адрес у тебя, у нас он тоже есть.

Давай меняться!

Песнями богаты мы.

Давай меняться!

Иногда приходит грусть.

Давай меняться!

Праздниками, играми и шуткой,

Дружбою своей -

Давай меняться!

Жизни радоваться вместе -

Мы ведь молодые очень,

Мы должны дружить.

Вместе. Давай меняться!

Группа «Лидер».

Если ты любишь Родину, дорожишь её историей, культурой, природой...

Если ты готов совершать добрые поступки...

Если ты стремишься многое знать и уметь...

Если ты любишь труд и готов развивать свои творческие способности...

Если ты заинтересован в людях и в том, чтобы жизнь вокруг становилась чище, краше, добрее...

Вместе. Будь с нами!!!

Выходит руководитель общешкольного детского объединения.

Руководитель . Ребята, а сейчас я прошу представителей детских объединений взять маршрутные листы, с которыми вы пройдете по этапам.

Представители детских объединений получают маршрутные листы, знакомятся с ними и по сигналу расходятся на этапы «Законы детского общественного объединения», «Наши права и обязанности», «Символика», «Наш курс (направления, цели, задачи)» и «Разведка интересных дел».

Работа этапов проходит по принципу «вертушки», переход с этапа на этап осуществляется по звонку, время работы на этапе 10 минут, руководителями на этапе являются старшие вожатые школ.

После прохождения этапов все команды собираются в зале и смотрят концерт.

В это время члены инициативной группы (руководители этапов и по одному представителю от каждого детского объединения) обсуждают предложения, прозвучавшие на этапах, и вырабатывают общие законы, цели, задачи общешкольного детского общественного объединения, права и обязанности членов, план работы на год.

Сигнал «Внимание». Выходят ведущие и руководитель детского общественного объединения.

Руководитель. Ребята, наш сегодняшний слет был посвящен созданию детского объединения, разработке проекта его Устава, символики. Вы все сегодня замечательно поработали, было много интересных идей, предложений. Царила атмосфера творчества, единства.

1-й ведущий . Пока делегаты работали на этапах, наш пресс-центр подготовил и выпустил экспресс-газету.

2-й ведущий . Давайте предоставим слово пресс-центру.

Выступление представителей пресс-центра.

1-й ведущий . Результатом деятельности на этапах стал проект Устава, с которым вас сейчас познакомит инициативная группа нашего слета.

Инициативная группа. Слет детского объединения предлагает назвать нашу организацию... Её девиз и эмблема... Основными задачами являются...

Детское объединение будет работать по следующим направлениям...

Основными законами «...» слет предполагает считать... Все члены объединения имеют право... Члены организации обязаны...

Кто за этот проект, прошу поднять руки. Против? Воздержался?

Руководитель детского общественного объединения подводит итоги конкурса «Символ» и награждает победителей.

Группа «Лидер».

Зачем сидеть на месте?

У нас иная цель.

Идем с друзьями вместе

За тридевять земель.

Идем мы вместе с песней

И с творческим настроем,

А главное, что вместе,

Ведь мы же дружбу строим.

Мы людям улыбаемся

И скажем «Нет!» всем бедам,

А слет - только начало

Всем творческим победам!

Мы сумеем сами,

Нам помощь не нужна,

И лишь активность кадров

Сейчас весьма важна.

1-й ведущий . Высшим руководящим органом нашей организации является «Общий слет участников детского объединения».

2-й ведущий . Постоянно действующим руководящим органом объединения является парламент, который состоит из двух палат:

Совета старейшин, куда входят вожатые детских объединений, и совета командиров, который образуют представители детских объединений.

1-й ведущий. Давайте познакомимся с этими ребятами. Это...

Представление совета командиров объединения.

Группа «Лидер» . У каждого человека есть свои звезды. Одним - тем, кто странствует, они указывают путь.

Для других - это просто маленькие огоньки.

Для ученых - они как задача, которую надо решить.

Сегодня в нашей школе загорелась еще одна яркая звезда под названием...

Она загорелась для того, чтобы мы все объединились и действовали вместе, ведь у нас общие интересы и цели.

Мы хотим научиться дружить и дорожить этой дружбой.

Ведь мы дышим полной грудью лишь тогда, когда связаны друг с другом и есть у нас общая цель

Мы стремимся быть самостоятельными, учимся сами организовывать нашу жизнь, чтобы она была интересной.

Мы хотим многое узнать, открыть для себя неизведанное.

Хотим помочь в учебе и работе тем, кто слабее нас.

Хотим сделать что-то полезное, нужное другим.

Мы сможем сделать мир светлее.

Все будет ярким, интересным.

Мы воплотим мечту свою.

Ведь мы же...

Хором. Вместе!

Группа «Лидер» . Мы дарим вам эти лучики доброты и дружбы, которые загорелись на нашем слете.

Пусть они зажгут в вас огонь творчества, вселят надежду и подарят удачу!

На последних словах ребята поднимают зажженные свечи. Звучит песня «Мы будем вместе...».