2500 рублей, сроки – 2 рабочих. дня;
либо есть срочное получение Информационного письма за 1 рабочий день, стоимость его получения составляет 3100 руб.
А где получают выписку из ЕГРПО? В налоговой я думаю?
Выписку из ЕГРПО, т.е.
письмо из отдела статистики получают в отделе статистики.
С уважением, О.М.Чепуров
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ», 2019.
Для этого вам нужно:заявление о постановке на специальный учет и 2 екземпляра карты на спец. За месяц до истечения этого срока зарегистрированная организация вправе обратиться в Представительство МИД России с заявлением о продлении регистрации (перерегистрации) на очередной годовой срок.
Ориентировочное время подготовки электронной выписки составляет 3 минуты. Выписка формируется на основе официальной, постоянно обновляемой Росстатом онлайн базы данных. Особенности и отличия информации Статрегистра от данных реестра ЕГРЮЛ: возможность получения данных по всем зарегистрированным филиалам и подразделениям юридического лица; возможность получения всех кодов юридического лица, в т.ч.
1. Ксерокопию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (о присвоении ОГРН).
2. Ксерокопию свидетельства о присвоении ИНН.
Ксерокопию выписки из ЕГРИП (единого государственного реестра ИП).
2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку.
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Коды статистики присваиваются органами государственной статистики (подразделениями Росстата РФ) предприятию или индивидуальному предпринимателю при регистрации или при ведении хозяйственной деятельности юридическим лицом или предпринимателем.
Для получения информации заявителю необходимо оформить заявление на имя государственного органа с указанием информации об объекте недвижимости.
В бланке должен быть указан адрес, наличие хотя бы минимума технической информации.
Заявление оформляется специалистом Росреестра и подается вместе с необходимыми документами.
Оформление производится в территориальном управлении Росреестра.
Порядок подачи документов предельно прост: в окошко приема необходимо отдать заполненное заявление, паспорт и квитанцию об оплате госпошлины. Оплатить госпошлину можно и в терминале, в отделении МФЦ, однако, обратите внимание, что не во всех отделениях они установлены.
По завершению формальностей, специалист МФЦ отдаст вам паспорт и квитанцию, в которой будет указана дата получения выписки.
Коды статистики ЕГРПО
В регистр вносится общая информация касательно учредителей организации, ее руководителей, объемов уставного капитала и т.д. Туда же записываются данные о видах деятельности предприятия в соответствии с классификатором ОКВЭД. Также ЕГРПО содержит сведения о присвоенных организации кодах в соответствии с общероссийскими классификаторами ОКПО, ОКФС, ОКОПФ, ОКТМО, ОКАТО и ОКОГУ.
Все вышеупомянутые классификаторы призваны обеспечить максимально полный учет юридических лиц, что помогает органам статистики делать более точные выводы при анализе различных отраслевых показателей и в составлении социально-экономических прогнозов.
База Росстата – к вашим услугам
2. Свидетельство о присвоении регистрационного номера.
Свидетельство о постановке на налоговый учет.
4. Копия выписки из ЕГРЮЛ / ЕГРИП.
5. Доверенность (при необходимости).
В случае возникновения у вас определенных сложностей в этом вопросе, вы всегда можете обратиться в юридическую компанию «Успех» за профессиональной консультацией, и весь наш немалый опыт в данной сфере будет к вашим услугам.
Безукоризненное выполнение договоренностей — абсолютно конфиденциальная,
Средняя цена квадратного метра в новостройках юго-востока Москвы (ЮВАО) выросла на 13,6% и составляет 144,8.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.
У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Для подтверждения кодов статистики и получения их в виде выписки из ЕГРПО в органы статистики нужно предоставить следующий пакет документов: Если вам требуется получение выписки из ЕГРПО, получение информационного письма Госкомстата об учете в ЕГРПО, получение кодов статистики из Федеральной Службы Государственной Статистики, а также выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, наша компания готова предложить услуги по получению указанных выписок.
1. Ксерокопию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (о присвоении ОГРН).
Ксерокопию свидетельства о присвоении ИНН.
3. Ксерокопию выписки из ЕГРИП (единого государственного реестра ИП).
2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку.
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Их достаточно для того, чтобы провести те или иные операции юридического типа.
Выписка из ЕГРН — что это?
Так называется справка установленной формы, в которой содержится наиболее полная информация об объекте недвижимости и его собственниках.
Изучаемый документ имеет несколько интерпретаций.
Коды статистики присваиваются органами государственной статистики (подразделениями Росстата РФ) предприятию или индивидуальному предпринимателю при регистрации или при ведении хозяйственной деятельности юридическим лицом или предпринимателем.
Офицер, взглянув на пленника, промолчал.
Информационное письмо об учёте в Статистическом регистре помимо.
При этом организациям. имеющим в Информационном письме об учете в коды ОКОНХ (их.
Очень важным документом является выписка из ЕГРН. Что это? Как выглядит эта справка? Где можно ее взять? Ответы на эти вопросы интересует многих. На самом деле оформить выписку ЕГРН не так уж и трудно. Давайте вместе рассмотрим ключевые моменты процесса.
Выписка из ЕГРН - что это такое? Данный документ представляет собой лист, на котором хранятся сведения об объекте недвижимости, занесенном в государственный реестр прав. Иными словами, это справка со сведениями об имуществе.
Обычно выписки ЕГРН оформляют только на недвижимость. Без нее не может обойтись ни один собственник имущества. Но почему?
Дело все в том, что данная справка используется при сделках с недвижимостью. Выписка из ЕГРН позволяет проводить юридически значимые операции с объектами. Так, к примеру, можно осуществить:
Кроме того, современные выписки ЕГРН - это еще и документы, удостоверяющие права собственности на имущество. То есть они служат аналогами свидетельств установленной формы.
В России существуют разные виды выписок из ЕГРН. В зависимости от разновидности будет меняться и содержание документа.
Какими бывают выписки? Среди них выделяют следующие виды:
Чаще всего на практике встречаются общие справки и расширенные. Их достаточно для того, чтобы провести те или иные операции юридического типа.
Выписка из ЕГРН - что это? Так называется справка установленной формы, в которой содержится наиболее полная информация об объекте недвижимости и его собственниках.
Изучаемый документ имеет несколько интерпретаций. Различают его бумажную и электронную форму. В первом случае документ будет распечатан на обычных листах. Во втором используется электронный файл, который открывается на компьютере.
Стоит обратить внимание на то, что бумажная выписка стоит дороже электронной. На практике граждане чаще всего пользуются именно распечатанной справкой.
Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости крайне важна. Как мы уже говорили, она позволяет получить наиболее полную информацию о недвижимости и ее хозяевах. Но что именно чаще всего встречается в этой бумаге?
Нетрудно догадаться, что многое зависит от разновидности выписки. Тем не менее чаще всего можно увидеть в документе следующие данные:
Наиболее важными моментами являются данные об обременениях и собственниках. Ведь именно они значимы при сделках с недвижимостью.
Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости - документ, который достать не так уж и трудно. Но он распространяется не на все имущество человека. Этот документ существует только в отношении недвижимых объектов.
Что попадает под понятие недвижимости? Уже долгое время в России к этой категории относятся дома, дачи, земельные участки, квартиры, комнаты в общежитии, гаражи и места под парковку машин. Сюда же попадают объекты незавершенного строительства. Доли в перечисленном имуществе тоже считаются недвижимостью.
Выписка из ЕГРН на земельный участок или любую другую недвижимую собственность оформляется за несколько минут. Главное, знать, куда обращаться.
Сегодня на территории РФ можно оформить такую справку:
Также доступно оформление запроса через интернет. Здесь на помощь приходит сайт Росреестра и портал "Госуслуги". Как именно действовать? Все зависит от предпочтений заказчика. Главное, что у каждого человека есть шанс на получение выписки установленной формы.
Но важно запомнить, что этот документ оформляется не бесплатно. Назвать конкретную стоимость выписки из ЕГРН не получится. Ведь она зависит от многих факторов. Например, важно определить, кто является получателем справки - физическое или юридическое лицо. Форма документа тоже оказывает влияние на стоимость.
В основной массе источников указывается, что граждане могут заказать выписку с описанием объекта за 750 рублей на бумаге и за 300 рублей в электронном виде. Организации должны заплатить за аналогичную справку 2 200 и 600 рублей соответственно.
Правоустанавливающие документы обойдутся физическим лицам в 600 и 400 рублей, а организациям - в 1 700 и 800 рублей. Как и в прошлом случае, сначала указывается цена на бумажную версию, затем - на электронную.
Точную стоимость выписки из ЕГРН конкретного типа лучше всего уточнять в регистрирующем органе. Только так удастся обезопасить себя от непредвиденных проблем. В любом случае заказ справки физическими лицами не требует особых затрат. Особенно если говорить об электронном виде бумаги.
Теперь постараемся понять, как получить выписку из ЕГРН. На земельный участок или иную недвижимость - это не столь важно. Главное, что алгоритм действий во всех случаях будет одинаковым.
Начнем с личного заказа документа. Это наиболее простое и верное решение. В частности, для тех, кто не слишком хорошо работает с Интернетом.
Руководство по заказу упомянутой справки выглядит так:
Предложенная выше инструкция идеально подходит для обращения в МФЦ. Выписка из ЕГРН в итоге будет представлена в бумажном виде. Ее можно использовать по своему усмотрению.
Что делать, если хочется подать запрос через Интернет? Когда нужно оформить выписку в электронном виде? Стоит посетить портал "Госуслуги" или сайт Росреестра. На практике чаще всего выбирается второй вариант.
Чтобы заказать выписку ЕГРН через Интернет (а именно на сайте Росреестра), надо выполнить следующие действия:
Готово! Аналогичным образом предлагается действовать при помощи "Госуслуг". Но данным порталом пользоваться можно только после предварительной регистрации и подтверждения профиля. На эти процессы тратится порядка полумесяца. А значит, чтобы заказать выписку из ЕГРН на земельный участок, например, придется заранее завести и заполнить профиль на "Госуслугах".
Как долго ждать готовности упомянутой справки? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Скорость изготовления выписки ЕГРН зависит от нескольких факторов. Например, от нагрузки на выбранную организацию.
Тем не менее некоторые сроки, на которые можно ориентироваться, есть. К примеру, при обращении в Росреестр по прописке выписку выдадут через 3 дня. В МФЦ срок изготовления составляет 5 дней. Если же гражданин обращается не по прописке, ждать придется до 10 дней.
Нашему вниманию представлен образец выписки из ЕГРН. Можно заметить, что в этой справке действительно содержится разная информация.
Главное, запомнить, что расширенную выписку может получить только собственник имущества. Образец выписки из ЕГРН подобного типа содержит подробную историю перехода прав собственности на имущество.
Какие бумаги требуются при подаче запроса на выдачу изучаемой справки? Физические лица приносят:
Если есть документы на недвижимость, то они тоже пригодятся. Юридические лица вместо паспорта предъявляют учредительные справки и документы, удостоверяющие личность непосредственного представителя компании. Выписка из ЕГРН - что это? Крайне важный документ для юридических сделок с недвижимостью.
Единый государственный регистр предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. - С.-Пб.: Политехника, 1997. - 527 с.
Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015 .
ЕГРПО - Единый государственный регистр предприятий и организаций (сокращ. ЕГРПО) государственная информационная система, состоящая из организационно упорядоченной совокупности документов и информационных технологий, обеспечивающих учет и идентификацию… … Википедия
ЕГРПО - Единый государственный регистр предприятий и организаций … Большой бухгалтерский словарь
ЕГРПО - Единый государственный регистр предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования … Словарь сокращений русского языка
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИСТР ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ЕГРПО - (UNIFIED STATE REGISTER OF ENTERPRISES AND ORGANIZATIONS) комплексный автоматизированный регистр, фиксирующий все хоз. объекты на территории Российской Федерации независимо от форм собственности. Исходной информацией для учета пр тий и орг ций в… … Глоссарий терминов по грузоперевозкам, логистике, таможенному оформлению
Регистр Предприятий И Организаций Единый Государственный (Егрпо) - регистр, фиксирующий все хозяйственные объекты на территории Российской Федерации независимо от форм собственности. Исходной информацией для учета предприятий и организаций в ЕГРПО является Общероссийский классификатор предприятий и организаций.… … Словарь бизнес-терминов
РЕГИСТР ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (ЕГРПО) - комплексный автоматизированный регистр, фиксирующий все хозяйственные объекты на территории Российской Федерации независимо от форм собственности. Исходной информацией для учета предприятий и организаций в ЕГРПО является Общероссийский… … Большой экономический словарь
Юридическое лицо - (Legal entity) Понятие и признаки юридического лица, виды юридических лиц Понятие и признаки юридического лица, виды юридических лиц, регистрация юридического лица Содержание Содержание. Теория возникновения. Понятие и признаки юрлица. Виды… … Энциклопедия инвестора
Регистр Государственный Статистический Юридических Лиц, Их Обособленных Подразделений И Индивидуальных Предпринимателей (Гостар) - информационная система, обеспечивающая сбор, обработку, накопление, хранение, поиск и распространение информации о юридических лицах, их обособленных подразделениях и индивидуальных предпринимателях с учетом данных годовой бухгалтерской… … Словарь бизнес-терминов
Свидетельство о внесении представительства (филиала) иностранного юридического лица в сводный государственный реестр, выданное государственной регистрационной палатой при Минюсте России. Свидетельство.
Получение информационных писем Росстата (кодов Госкомстата), обновление информационных писем (кодов статистики ОКВЭД), учет предприятий в ЕГРПО (обновление и получение кодов статистики ОКВЭД).
База данных ЕГРПО является информационным ресурсом Росстата РФ (Статрегистр) и расшифровывается как Единый Государственный Реестр Предприятий и Организаций. В этой базе содержатся данные по любому юридическому лицу Российской Федерации, а также по индивидуальным предпринимателям и обособленным структурным подразделениям организаций и предприятий. Росстат России занимается ведением базы данных ЕГРПО.
Мы оказываем услуги по получению кодов Статистики (ОКВЭД), замене кодов Статистики и подтверждению кодов статистики для ИП (ПБОЮЛ), ООО, ЗАО, ОАО, некоммерческих организаций, других компаний, зарегистрированных в г. Москве.
ОКВЭД необходим для классификации и кодирования видов деятельности. Помимо этого, в кодах статистического учета, находящихся в базе данных Единого Государственного Регистра Предприятий и Организаций содержится вся информация, касающаяся деятельности предприятия, и получение кодов статистики ЕГРПО является необходимым требованием для проведения целого ряда процедур, а так же для получения информации о деятельности конкретных предприятий.
ЕГРПО - Единый государственный регистр предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования организация Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб. Политехника, 1997. 527 с … Словарь сокращений и аббревиатур
ЕГРПО - Единый государственный регистр предприятий и организаций (сокращ. ЕГРПО) государственная информационная система, состоящая из организационно упорядоченной совокупности документов и информационных технологий, обеспечивающих учет и идентификацию… … Википедия
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИСТР ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ЕГРПО - (UNIFIED STATE REGISTER OF ENTERPRISES AND ORGANIZATIONS) комплексный автоматизированный регистр, фиксирующий все хоз.
База данных «Статрегистр» Федеральной службы государственной статистики (Росстата) — общефедеральная база данных юридических лиц Российской Федерации.
В отличие от базы данных ЕГРЮЛ, включающей в себя информацию только о головных предприятиях, Статрегистр содержит также сведения обо всех зарегистрированных филиалах и отделениях юридического лица. При этом каждое из подразделений имеет свой уникальный код — код ОКПО.
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с распоряжением Председателя Верховного Совета Российской Федерации от 14 января 1992 г. N 2184рп-1 «О переходе Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики».
2. Положение определяет цели создания и функционирования ЕГРПО, состав субъектов Регистра, содержание информационного фонда, принципы построения, порядок ведения и взаимодействия пользователей с ЕГРПО, полномочия организаций, участвующих в создании и ведении ЕГРПО.
Госкомстат.РФ предоставляет онлайн доступ к официальным регулярно обновляемым онлайн базам Росстата: базе данных статрегистра предприятий России, базе данных ЕГРИП, базе данных балансов предприятий России. Доступ к базам данных Госкомстата осуществляется по разовым запросам или на абонентской основе. Доступ к базам данных Госкомстата предоставляется как физическим так и юридическим лицам.
База данных статрегистра предприятий России — база данных информации по юридическим лицам РФ.
Порядок предоставления информации о зарегистрированных правах на любой объект недвижимого имущества установлен статьей 7 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», согласно которой государственная регистрация прав носит открытый характер. Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, обязан предоставлять сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав, о любом объекте недвижимости любому лицу, предъявившему удостоверение личности и заявление в письменной форме (юридическому лицу - документы, подтверждающие регистрацию данного юридического лица и полномочия его представителя).
Единый государственный реестр прав – укомплектованное актуальной информацией хранилище данных о любых типах недвижимости. Формируется в результате регистрации юридически важной информации.
Данные о квартирах, земельных участках, частных домах должны обязательно регистрироваться должностными лицами Росреестра.
Информация находится в свободном доступе и должна быть раскрыта по запросу заинтересованных лиц – например, граждан-приобретателей объекта недвижимости.
Ряд данных находится под охраной ФЗ о государственной тайне и может быть выдан только после оформления соответствующего допуска на раскрытие особо важных сведений.
ЕГРП содержит данные о владельце недвижимости, дату зарегистрированного права. Обозначается основание перехода прав на владение земельным участком или другим объектом.
Отдельно хранится техническая информация о недвижимости – кадастровые, межевые планы в электронной и бумажной форме.
Для получения информации заявителю необходимо оформить заявление на имя государственного органа с указанием информации об объекте недвижимости.
В бланке должен быть указан адрес, наличие хотя бы минимума технической информации.
Заявление оформляется специалистом Росреестра и подается вместе с необходимыми документами.
Оформление производится в территориальном управлении Росреестра. Там же можно оплатить государственную пошлину за получение выписки.
База ЕГРП функционирует на основании Федерального закона о госрегистрации № 122. В выписке должны быть указаны сведения об обременениях на объект недвижимости, притязаниях на него со стороны третьих лиц.
Отдельным пунктом обозначается информация о наличии возражений со стороны заинтересованного лица относительно зарегистрированного права.
При решении вопроса: что такое ЕГРП, следует разобраться с правовыми основами, регулирующими формирование базы данных.
ФЗ № 122 от 1997 г. устанавливает правовые основы работы реестра.
Статья 7 провозглашает открытость информации. Она является общедоступной и подлежит выдаче по специально оформленному запросу.
Расшифровка сведений не представляет особых сложностей.
Информация изложена в достаточно простой форме, с обозначением:
При возникновении сложностей можно проконсультироваться со специалистом Росреестра.
Информация в выписке упорядочена и представлена в табличной форме.
Доступ является открытым, за исключением отдельной информации.
В статье 7 ФЗ № 122 обозначается, что сведения о содержании правоустанавливающих документов, признании собственника недееспособным или ограниченно дееспособным предоставляются только определенным лицам.
Данные могут быть предоставлены:
Такие сведения также могут получить руководители органов государственной власти и муниципалитетов – если они необходимы для исполнения ими должностных полномочий.
Информация может быть также выдана сотрудникам правоохранительных органов, арбитражным управляющим.
Данные об объектах недвижимости должны быть предоставлены по запросу суда в обязательном порядке.
Формы справок определены Приказом Минэкономразвития № 147 от 22.03.2015.
Выписка должна содержать информацию об объекте недвижимости – основную или детальную.
Это зависит от целей заявителя и сведений, которые ему необходимо узнать. Приказ Министерства определяет 11 видов справок – в зависимости от результата запроса и типа необходимой информации.
Дополнительно обозначаются факты претензий или судебных разбирательств, предметом которых выступает квартира, дом или земля.
Обозначается дата выдачи оформления документа, проставляется подпись должностного лица и печать Росреестра.
Выписка необходима для проверки юридической «чистоты» объекта недвижимости – при его покупке, продаже или другой сделке.
Нередки случаи, когда новый собственник объекта недвижимости сталкивается с притязаниями родственников или наследников продавца уже после заключения договора купли-продажи.
Распространены и мошеннические схемы с недвижимостью, например, когда арендатор, снявший квартиру на длительный срок, подделывает правоустанавливающие документы и затем незаконно продает чужую квартиру третьим лицам.
Информация в выписке (особенно расширенной) позволяет получить сведения об объекте недвижимости, в том числе образец подписи реального собственника.
Необходимость в получении выписки на объект недвижимости возникает в ходе судебного процесса, когда гражданину необходимо:
За выпиской следует обращаться в территориальное управление Росреестра и, реже, в жилищный департамент городского округа или другого муниципального образования.
Возможно, что сведения о некоторых объектах недвижимости могут быть не обозначены в базах федерального регистрирующего органа.
Чем отличается ГКН от ЕГРП? Узнайте тут.
Выписка может быть основной и расширенной (с подробным указанием особенностей правового статуса недвижимости).
Приказ Минэкономразвития от 22.03.2013 выделяет следующие виды документов:
Существуют отдельные формы справок о лицах, запрашивающих сведения об объектах недвижимости; признанных недееспособных полностью или в ограниченной форме.
Документы должны быть оформлены строго в обозначенной форме.
Формы документов также предоставлены на информационных стендах Росреестра.
Образец выписки из ЕГРП на квартиру можно скачать здесь,
образец выписки из ЕГРП на земельный участок можно скачать здесь.
Допустимо получить документ, зарегистрировавшись на сайте Росреестра. Там же будет удобно записаться на прием к специалисту – в порядке электронный очереди.
Справка должна быть оформлена в 5-дневный срок.
Допускается продление времени выдачи документа – при необходимости поиска дополнительных сведений о недвижимости.
Стоимость получения справки составит:
Оплатить можно в любом отделении Банка или через платежный терминал. Запрещается взимание платы за консультационные и иные информационные услуги.
Для получения справки необходимо предоставить:
Дополнительно может потребоваться техническая документация или кадастровый паспорт на объект недвижимости.
Отказ в получении может быть обоснован отсутствием сведением об объекте недвижимости или неполнотой предоставления необходимых документов.
Как получить выписку из ЕГРП через интернет? Читайте здесь.
Какой срок действия выписки из ЕГРП на квартиру? Подробности в этой статье.
Получить справку в онлайн режиме можно, если оформлять все необходимые документы посредством электронно-цифровой подписи.
Часто интерактивная функция не освобождает заявителя от необходимости личного посещения отдела Росреестр а.
Получить справку из ЕГРП не составит труда – при наличии необходимых сведений об объекте недвижимости. Можно воспользоваться помощью квалифицированных посредников, услуги которых подлежат дополнительной оплате.
ЕГРП – это Единый реестр государства, который занимается непосредственно выдачей документов, подтверждающих государственную регистрацию недвижимости. Это могут быть не только жилые дома или здания, но и земельные участки, гаражи и другое. Утверждение документа было выполнено еще в 1998 году и до сих пор постановление не.
ГКН ведет базу сведений о недвижимости и её учету, находящейся в пределах Российской Федерации. То есть из ГКН можно получить сведения о недвижимости, её площади, планировке, а также осуществлялась ли ранее перепланировка. Когда объект был введен в эксплуатацию, тоже можно узнать из ГКН. А ЕГРП хранит данные о правах на.
Для получения сведений о земельном участке, доме, квартире нужно заплатить за предоставление государственных услуг. Стоимость зависит от того, кто получает документ, а также от выбранного способа предоставления выписки. Согласно Федеральному закону № 221 от 21.07.2014 определяется размер. Суммы варьируются от 200 до 770.
Выписка необходима для проверки достоверности сведений об объекте недвижимости, в том числе информации о собственнике или владельце. В документе содержится техническая информация о: квартире; земельном участке; частном доме. Обозначается: адрес объекта заявки и другие важные сведения. Для выписки предусмотрены.
Государственный Единый реестр – это база по всем зарегистрированным объектам недвижимости. Получить доступ к которой могут далеко не все. Предоставляется определенный ключ доступа к сведениям. Но чтобы его получить, нужно относиться к некоторой категории граждан. Что это такое? Практически на любой объект недвижимости.
Приобрести нужный документ сегодня можно, не выходя из дома, что без сомнения – очень удобно. К тому же такая процедура не требует много времени. Если дома есть планшет или компьютер с выходом в интернет, то можно оформить онлайн-заявку. Но следует учитывать, что получение выписки из ЕГРП посредством использования Всемирной.
Для проверки недвижимости «на предмет чистоты» нужно получить выписку из ЕГРП. Выдается она в письменном виде – это документ, имеющий юридическую силу. Для её оформления существует отчетный бланк. При выдаче происходит обязательная регистрация документа в журнале, при этом каждый такой бланк имеет свой порядковый.
В нем указывается организационно-правовая форма и наименование юридического лица, сведения о государственной регистрации, сведения об исполнительном органе Фонда социального страхования, а также присвоенные юридическому лицу десятизначный регистрационный номер страхователя и код подчиненности. Помимо свидетельства должно быть выдано уведомление о размерах страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Кроме того, от регионального отделения Фонда социального страхования РФ необходимо потребовать выдать справку о действительной постановке на учет в ФСС (для этого необходимо написать запрос на имя руководителя регионального отделения). Справка необходима для открытия счета в банке.
Данные о видах экономической деятельности юридического лица содержатся в выписке из ЕГРЮЛ. Информационное письмо об учете в Едином государственном реестре предприятий и организаций (ЕГРПО) можно получить в органах Госкомстата. Для получения информационного письма потребуются следующие документы: 2.
Копия выписки из ЕГРЮЛ. 3. Копия свидетельства о государственной регистрации. 4. Копии устава, учредительного договора (договора о создании организации). 5. Копию решения уполномоченного органа о создании юридического лица.
Постановка на учет в Фонде обязательного медицинского страхования Для постановки на учет юридического лица в качестве страхователя в органах Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) по месту своего нахождения необходимо представить следующие документы: 1. Заявление о регистрации установленного образца. 2. Копия свидетельства о государственной регистрации. 3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
4.
Внимание
Копии учредительных и иных документов, необходимых при государственной регистрации. 5. Копии письма органа статистики о присвоении кодов и классификационных признаков. 6. Другие документы, подтверждающие в соответствии с законодательством Российской Федерации создание организации.
Инструкция 1 Получить информационное письмо из статистики вам необходимо не только в случае регистрации нового предприятия. Оно также потребуется вам в случае смены юридического адреса или адреса регистрации индивидуального предпринимателя, смены наименования предприятия, открытии его новых дочерних структур, изменения и дополнения видов экономической деятельности. Информационное письмо может потребоваться вам для предоставления по запросу таможни или иного другого государственного органа.
2 Напишите запрос в территориальный орган Росгосстата, который осуществляет статистический учет по тому адресу, по которому зарегистрировано ваше предприятие. В нем изложите просьбу подготовить информационное письмо, подтверждающее, что ваше предприятие внесено в Статистический государственный реестр хозяйствующих субъектов, и осуществляет свою деятельность по соответствующим кодам ОКВЭД.
Как получить письмо в Федеральной службе статистики (Росстат) для ИП? 1. Достаточно зайти на сайт 2. Выбрать свой регион: © Скриншот с сайта gks.ru: Выбор своего региона Например, мы выбрали Нижегородскую область: © Скриншот с сайта gks.ru: ищем сайт своего отделения Росстата. Время работы операторов с 10:00 до 18:00 кроме выходных и праздничных дней.
06.09.2018 Предоставление официальных писем Росстата с использованием новой версии классификатора видов деятельности ОКВЭД-2 (ОКВЭД2 ОК 029-2014 КДЕС Ред. 2) Далее. 11.07.2018 Использование классификатора ОКВЭД-2 при регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также при проведении изменений.
Важно
Как основание для выдачи письма укажите одну из причин, перечисленных выше. 3 В качестве приложений в своем запросе перечислите следующие нотариально заверенные документы: копию свидетельства о присвоении ОГРН, копию свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН, копию выписки из Единого Государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Не забудьте приложить к запросу эти документы. 4 Вам следует уточнить в своем территориальном органе государственной статистики состав необходимого пакета документов. Он может варьироваться в зависимости от тех причин, которые вы указали в качестве основания для запроса информационного письма.
Нарушение срока постановки на учет в органах Фонда социального страхования Российской Федерации (десять дней от даты государственной регистрации) влечет наложение штрафа в размере 5 тысяч рублей. Для постановки на учет юридического лица в качестве страхователя в органах ФСС РФ по месту своего нахождения необходимо представить следующие документы: 1. Заявление установленного образца. 2. Копия свидетельства о государственной регистрации организации.
3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. 4. Копия уставных документов. 5. Копия решения о создании организации. 6. Коды статистики. 7. Приказ о назначении генерального директора. 8. Приказ о назначении главного бухгалтера. 9. Доверенность (если третье лицо). В итоге организации присваивается регистрационный номер в ФСС РФ и выдается страховое свидетельство.
Ранее данная информация направлялась после регистрации на юридический адрес новой компании в виде письма от Территориального органа Федеральной службы государственной статистики. 2. Получить повторно нарочным. Для повторного получения уведомления нужно было делать запрос в данный орган (при этом прикрепить свежую выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП) и ждать или оплатить срочное изготовление. Повторно получать данное уведомление приходилось из-за требований банка (при открытии счетов) или таможенных органов.
Если большинство банков уже отказалось от данной формы, ссылаясь на приказ Федеральной службы государственной статистики от 13.12.2011г. № 495, то таможенные представители до сих просят предоставить уведомление. 3. Получить письмо онлайн. Информация о кодах ОК ТЭИ находится в свободном доступе и ее можно получить в базе территориальных органов Росстата ОНЛАЙН.
В случае отсутствия адреса места нахождения налогоплательщика в его учредительных документах или ином распорядительном документе о его создании, постановка на учет в налоговом органе осуществляется по адресу места нахождения органов юридического лица, например, по адресу постоянно действующего исполнительного органа налогоплательщика-организации. Заявление о постановке на учет подается в налоговый орган в течение десяти дней после государственной регистрации. Постановка на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика осуществляется независимо от наличия обстоятельств, с которыми Налоговый кодекс связывает возникновение обязанности по уплате налогов (ч.
2 ст. 83 НК РФ). Это значит, что предпринимателю следует зарегистрироваться в налоговой инспекции еще до того, как будет начата его деятельность и извлечение доходов.
Только меня интересуют детали:
Письмо, о котором мы говорим выглядит так? Ответить с цитированием Вверх ▲ 23.05.2010, 12:44 #4 Письмо, о котором мы говорим выглядит так? у нас -по другому,на обычном листе Какие документы необходимы для получения письма? обычно Для осуществления первичного учета Индивидуального предпринимателя (ИП) необходимо предоставить следующие документы:1. Ксерокопию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (о присвоении ОГРН).2.
ЕГРПО представляет собой систему статистического учета хозяйственных единиц, зарегистрированных в установленном порядке и осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.
Цель создания ЕГРПО - накопление и использование в первую очередь в государственных интересах достоверных учетно-статистических данных, отражающих создание и развитие на протяжении всего жизненного цикла предприятий и организаций, которые характеризуются стандартным набором реквизитов.
В связи с тем что содержащиеся в ЕГРПО учетно-статистические данные о субъектах хозяйственной деятельности являются системообразующими для других целевых регистров, реестров и баз данных, создаваемых органами исполнительной власти и управления, ЕГРПО следует рассматривать в качестве ключа к государственным информационным ресурсам, формируемым на федеральном и региональном уровнях.
В частности, идентификация предприятий и организаций, установленная при их учете в ЕГРПО, используется для формирования и ведения государственной системы каталогизации продукции, реестра собственности, реестра предприятий-монополистов, реестра финансово-промышленных групп, реестра банковской системы, реестра предприятий с иностранными инвестициями, базы данных участников внешнеэкономических связей, базы данных предприятий Пенсионного фонда России, базы данных Фонда обязательного медицинского страхования и др.
Применительно к целям статистики задачами ЕГРПО являются:
На региональном уровне учет хозяйственных единиц в составе ЕГРПО осуществляется районными территориальными органами государственной статистики, которые фиксируют информацию о зарегистрированных субъектах хозяйственной деятельности и передают ее на областной уровень. После этого информация обрабатывается на областном уровне и передается на федеральный уровень в Главную администрацию регистра (ГАР), созданную в Главном межрегиональном центре обработки и распространения статистической информации (ГМЦ). ГАР является головной службой по ведению ЕГРПО и выполняет следующие основные функпии:
юридические лица, включая коммерческие организации (хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия) и некоммерческие организации (потребительские кооперативы, общественные объединения, религиозные организации, фонды, учреждения, ассоциации и союзы);
обособленные подразделения юридических лиц, которыми являются филиалы и представительства. Представительства иностранных юридических лиц обязаны иметь разрешение на осуществление деятельности на территории Российской Федерации, которое выдается соответствующим аккредитирующим органом: Министерством торговли Российской Федерации, Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Банком России, Государственной регистрационной палатой при Минэкономики России или другими уполномоченными на это государственными органами управления;
индивидуальные предприниматели, прошедшие государственную регистрацию в качестве субъектов малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации». К данной категории относятся фермеры, частные нотариусы и другие физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью на основании лицензии.
Органы государственной статистики, осуществляющие учет в ЕГРПО хозяйствующих субъектов, осуществляют организационное взаимодействие с соответствующими органами, на которые возложено проведение государственной регистрации предприятий и организаций. Данное взаимодействие заключается в том, что постановка предприятий и организаций на учет в налоговых органах и открытие им расчетных счетов банками осуществляются после их постановки на статистический учет в составе ЕГРПО, что должно подтверждаться соответствующими информационными письмами, выдаваемыми органами государственной статистики.
Предприятия и организации считаются созданными с момента их государственной регистрации установленными органами, выдающими свидетельства (решения, постановления, распоряжения) о регистрации создания (реорганизации, ликвидации) хозяйствующего субъекта.
Государственная регистрация хозяйственных единиц проводится органами государственной власти и управления в зависимости от типа регистрируемых предприятий и организаций.
Администрации городов и районов регистрируют коммерческие организации, включая предприятия, имеющие иностранные инвестиции (кроме предприятий нефтедобывающей, нефтегазоперерабатывающей и угледобывающей отраслей). Объем иностранных инвестиций при этом не должен превышать 100 млн руб.
Коммерческие организации, в уставом капитале которых объем иностранных инвестиций превышает 100 млн руб., а также организации, относящиеся к вышеперечисленным добывающим отраслям, проходят регистрацию в Государственной регистрационной палате при Минэкономики России.
Территориальные управления (отделы) Минюста России регистрируют межрегиональные, региональные и местные общественные объединения , религиозные организации и иные некоммерческие организации, создаваемые на уровне региона.
Банк России регистрирует коммерческие банки, их филиалы и другие (финансово-кредитные учреждения, создание и размещение которых в регионах, как правило, предварительно согласовывается с Главными управлениями Банка России.
Учет хозяйственных единиц осуществляется территориальными органами государственной статистики в соответствии с утвержденными учредительными документами, которыми могут быть: устав, учредительный договор и положение, в соответствии с которыми осуществляют свою деятельность создаваемые предприятия и организации.
Вид учредительного документа для каждой организации определяется ее организационно-правовой формой.
На каждую хозяйственную единицу, учитываемую в ЕГРПО, составляется «Карточка учета объекта регистра» (далее - Карточка) (рис. 9.1), в которой проставляются реквизиты, состав и описание которых приводятся ниже в порядке их следования.
Рис. 9.1
«Код типа изменения» - проставляется в верхнем левом углу Карточки, он характеризует тип вносимых данных в соответствии со статусом предприятия и может принимать три значения:
«1» - ликвидация объекта;
«2» - изменение реквизитов объекта;
«3» - включение объекта в состав ЕГРПО.
«Код ОКПО» - восьмизначный идентификационный код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций, проставляется в поле «01» Карточки. Присвоенный хозяйственной единице код сохраняется на протяжении всего периода ее хозяйственной деятельности, не претерпевает изменений в случае преобразования организационно-правовой формы, аннулируется из состава ОКПО, если объект ликвидируется или происходит его реорганизация (слияние с другим объектом, присоединение к другому объекту, разделение на два или несколько других объектов). В течение пяти лет не допускается использовать код ОКПО ликвидированного объекта для присвоения его другому объекту. Присвоение кодов ОКПО осуществляется в децентрализованном порядке территориальными органами государственной статистики в выделенных им сериях резервных кодов ОКПО.
«Полное наименование объекта» проставляется в поле «02» в соответствии с учредительными документами объекта.
«Сокращенное наименование объекта на русском языке» фиксируется в поле «32» в соответствии с учредительными документами объекта. Если в учредительных документах сокращенное наименование отсутствует, то оно строится из обозначения организационно-правовой формы и наименования объекта, заключенного в кавычки.
«Наименование объекта на английском языке» проставляется в поле «34».
«Наименование местонахождения» - отмечается в поле «35» в соответствии с юридическим адресом объекта, указанным в учредительных документах. Данный реквизит заполняется при невозможности заполнения поля «ОЗ». В наименованиях местонахождения объекта используются следующие сокращения: дп - дачный поселковый совет; кп - курортный поселок; д - деревня; ж/д ст. - железнодорожная станция; к - кишлак; м - местечко; сл - слобода; ст - станция; ст-ца - станица; х - хутор; рзд - разъезд; клх - колхоз; свх - совхоз; нп - населенный пункт; с - село; п - поселок сельского типа; пст - поселок при станции.
«Код СОАТО» - десятизначный код по Общесоюзному классификатору объектов административно-территориального деления и населенных пунктов (СОАТО), проставляется в поле «ОЗ», идентифицирует местонахождение объекта по его юридическому адресу. Коды СОАТО подлежат замене на коды ОКАТО.
«Код СООГУ» - пятизначный код по Общесоюзному классификатору органов государственного управления (СООГУ), проставляется в поле «04» с учетом того, каким учредителем создан объект. Например, государственные предприятия, учрежденные Мингосимуществом России и находящиеся под его управлением, имеют по СООГУ код «04744». Коды СООГУ будут заменены на коды ОКОГУ.
«Код территории подчинения органа управления» - четырехзначный код СОАТО проставляется в поле «36» для объектов, подчиненных органу власти или управления одной республики Российской Федерации (края, области), но расположенных на территории другой республики Российской Федерации (края, области).
«Код ОКОНХ» - пятизначный код по действующему в настоящее время Общесоюзному классификатору отраслей народного хозяйства (ОКОНХ), проставляется в поле «05», он идентифицирует основной вид деятельности, наименование которого приводится перед полем «05». Основной вид деятельности в этом случае носит заявочный характер, поскольку он отражает предполагаемую деятельность объекта, предусмотренную его учредительными документами, которая впоследствии не всегда совпадает с реальными отчетными данными. В дальнейшем основной вид деятельности уточняется на основании фактических данных годовой бухгалтерской отчетности.
«Коды ОКОНХ» в количестве до десяти проставляются также в поле «06». Эти коды ОКОНХ идентифицируют другие дополнительные виды деятельности, которыми предполагает заниматься объект учета. По своему характеру они также являются заявочными и определяются в соответствии с информацией в учредительных документах. Если в учредительных документах необходимая информация отсутствует, дополнительные виды деятельности могут определяться исходя из устных пояснений, предоставленных в рабочем порядке представителем объекта учета.
В ближайшей перспективе планируется осуществить переход от кодов ОКОНХ к кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП), отвечающего международным требованиям и позволяющего производить адекватное описание рыночной экономики.
«Код КФС» - двузначный код по классификатору форм собственности (КФС) центрального государственного органа России - проставляется в поле «07», идентифицирует форму собственности объекта учета. Коды КФС подлежат замене на коды ОКФС.
Государственные унитарные предприятия, находящиеся в собственности Российской Федерации, имеют код федеральной собственности «12», находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации, - код собственности субъектов Федерации «13».
Муниципальные унитарные предприятия, находящиеся в собственности городских , сельских, а также других муниципальных образований, имеют код муниципальной собственности «14».
Общественные объединения, религиозные организации и фонды, являющиеся некоммерческими организациями, имеют код собственности общественных объединений «15».
Юридические лица, учрежденные физическими лицами в любой организационно-правовой форме, имеют код частной собственности «16». К ним относятся индивидуальные предприниматели, садоводческие товарищества, производственные и потребительские кооперативы, артели, общества с ограниченной ответственностью, акционерные общества и др.
Юридические лица, учредителями которых являются субъекты с различной формой собственности, например муниципальной, частной, федеральной и собственностью общественного объединения, имеют код смешанной формы собственности «17».
Филиалам, представительствам и другим обособленным подразделениям, наделенным имуществом создавших их юридических лиц, присваиваются коды тех же форм собственности, что и у этих юридических лиц.
Дипломатическим и приравненным к ним представительствам присваивается код собственности иностранных государств «22».
«Код КОПФ» - двузначный код по Классификатору организационно-правовых форм хозяйствующих субъектов (КОПФ), проставляется в поле «08», идентифицирует организационно-правовую форму объекта учета. Коды КОПФ подлежат замене на коды ОКОПФ.
«Почтовый индекс» проставляется в поле «09», имеет длину 6 знаков.
«Отделение связи» проставляется в поле «10».
«Юридический адрес» проставляется в поле «II».
«Телефон» проставляется в поле «12».
«Телетайп» проставляется в поле «13».
«Телекс» проставляется в поле «14».
«Факс» проставляется в поле «15».
«Код ОКПО вышестоящей организации» проставляется в поле «16».
Данный реквизит заполняется для представительств и филиалов российских юридических лиц, а также для структурных или региональных отделений общественных и религиозных организаций.
«Должность руководителя» объекта проставляется в поле «17».
«Фамилия, имя, отчество» руководителя объекта проставляется в поле «37».
«Код ОКПО» учредителя (акционера) проставляется в 1-й графе поля «18» только для российских юридических лиц. Для иностранных юридических лиц проставляется условный код «25»; для иностранных граждан - «21»; для граждан России - «11»; для граждан России, имеющих постоянное местожительство за границей, - «22»; для лиц без гражданства - «24».
Для российских юридических лиц, код ОКПО которых не найден, проставляется порядковый номер учредителя: 01, 02 и т.д.
«Код КФС» учредителя проставляется во 2-й графе поля «18», источником информации является база данных ЕГРПО.
«Сокращенное наименование учредителя» проставляется в 3-й графе поля «18». Если учредителями являются граждане России, делается соответствующая запись с указанием в скобках количества граждан.
«Данные государственной регистрации Учредителя» проставляются в 4-й графе поля «18» в случае, если код ОКПО учредителя не определен. В состав этих данных входят: орган государственной регистрации, регистрационный номер, дата государственной регистрации, например: Адм. Московской обл., пост. 1234 от 24.03.95.
«Доля учредителя (акционера) в уставном капитале (фонде)» проставляется в 5-й и 6-й графах поля «18».
«Размер уставного капитала» проставляется в поле «38». Для организаций, уставной фонд которых не определен, в поле «38» проставляется «О».
«Число учредителей» проставляется в поле «39». Для юридических лиц, число учредителей которых не определено, в поле «39» проставляется условный код «997» (фонды, кооперативы, общественные движения).
«Местонахождение, телефон и факс» постоянно действующего исполнительного органа объекта учета (фактический адрес) проставляются в полях «40-46».
Если фактический адрес совпадает с юридическим адресом объекта, то в поле «41» проставляется код «100000», а остальные поля (40, 42, 43 и 44) не заполняются.
«Идентификационный номер налогоплательщика» длиной 10 знаков проставляется в поле «47» в соответствии с картой постановки на налоговый учет.
«Данные государственной регистрации» проставляются в полях «19-21». Для крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных без образования юридического лица, поля «19-21» заполняются на основании свидетельства (акта) на право собственности (наследования) на землю, выданное Госкомземом России или его территориальными органами.
Для редакций средств массовой информации, созданных без образования юридического лица, в поле «19» указывается наименование территориального органа Минпечати России, выдавшего свидетельство о регистрации средства массовой информации; в поле «20» - регистрационный номер свидетельства; в поле «21» - дата выдачи свидетельства.
Для представительств иностранных юридических лиц в полях «19- 21» соответственно указываются: аккредитирующий орган; номер разрешения на осуществление деятельности представительства на территории Российской Федерации; дата выдачи разрешения.
«Срок разрешения на деятельность» проставляется в поле «48» для представительства иностранного юридического лица на территории Российской Федерации.
Если срок деятельности не ограничен, в поле «48» проставляются нули.
При реорганизации или ликвидации юридического лица заполняются поля «01», «49»,«50», «51».
Кроме данных, формируемых в процессе постановки хозяйственных единиц на статистический учет, в ЕГРПО включаются экономические показатели на основании данных годовой бухгалтерской отчетности: среднесписочная численность работников и выручка. В перспективе состав экономических показателей предполагается расширить.
Контрольные вопросы
Предоставление пользователям в заданные сроки адекватной статистической информации в объеме , достаточном для характеристики социально-экономических процессов, во многом зависит от эффективности технологических решений, используемых в системе электронной обработки данных (ЭОД). Требование отражения актуальных проблем социально-экономического развития общества, повышения достоверности статистических данных и углубленного экономического анализа информации определяет необходимость постоянного развития и совершенствования информационных технологий.
Развитие информационных технологий осуществляется по следующим основным направлениям:
В настоящее время идет техническое перевооружение органов государственной статистики. В практику статистической разработки внедряются современные персональные вычислительные машины и локальные вычислительные сети, объединяемые в корпоративную сеть. Корпоративная сеть государственной статистики имеет иерархическую структуру с тремя уровнями: (федеральный уровень, региональный уровень и районный уровень. Такая структура соответствует организации государственной статистики и предполагает в основном последовательную обработку информации. Каждый уровень имеет технологическую специализацию на выполнение определенных функций в вычислительном процессе. При развитии технической базы учитываются направления потоков информации, их объемы, сроки и сложность обработки. Это обеспечивает согласованность пропускных способностей технических средств всех организаций, входящих в корпоративную сеть.
Основной характеристикой процесса модернизации является полный переход от разработки статистической информации на больших машинах серии ЕС ЭВМ к разработке статистической информации на персональных вычислительных машинах в условиях локальной сети. Это направление кардинального изменения технической базы принципиально меняет технологию и организацию труда экономиста. Процесс автоматизации обработки статистических данных перемещается на рабочее место статистика, предоставляя ему качественно новые возможности в работе с информационными ресурсами.
В центральном аппарате Государственного комитета РФ по статистике установлен мощный серверный узел для организации теледоступа и формирования баз данных. Главный межрегиональный вычислительный центр (ГМЦ) в настоящее время располагает несколькими специализированными локальными вычислительными сетями для решения сложных проблем. Локальные вычислительные сети различной мощности и с разным количеством рабочих станций в зависимости от объемов обрабатываемой информации созданы в областных комитетах государственной статистики. При этом обеспечена связь между серверным узлом центрального аппарата и локальной вычислительной сетью главного межрегионального вычислительного центра с использованием радиомоста, а также с локальными вычислительными сетями областных комитетов по коммутируемым телефонным каналам связи и сети «Атлас».
Модернизация технической базы осуществляется в направлении достижения однородности вычислительных средств. В условиях однородности и использования локальных сетей разной мощности проще и эффективнее решается вопрос о совместимости уровней иерархической структуры системы, унификации и типизации технологических процессов, программного и информационного обеспечения. Локальные вычислительные сети, объединенные в корпоративную сеть, являются современными перспективными техническими средствами обработки статистической информации.
Наряду с технической базой принципиально обновляется системное программное оснащение. Для оснащения локальных вычислительных сетей в систему поставлены программные средства фирмы Microsoft: операционная среда Windows NT версии 4.0; СУБД MS SQL Server 6.5; программный пакет Microsoft Office 97, включающий Access, Word, Excel. Осуществляется постепенный переход от разработок в операционной среде MS DOS к разработкам в современной среде Windows. Для решения отдельных задач применяется пакет SPSS для аналитической обработки статистической информации.
К началу 1999 г. были завершены работы по полному перепрограммированию прикладных программ для разработки статистических задач, ранее обрабатываемых на ЕС ЭВМ для полного перехода на платформу персональных вычислительных машин.
Изменения в техническом оснащении требуют быстрой перестройки программно реализуемой технологии обработки данных, ориентированной на персональную технику и локальные вычислительные сети с целью ее эффективного использования и внедрения ресурсосберегающих технологических решений.
Электронная обработка данных включает следующие основные программно реализуемые технологические этапы: сбор, ввод и контроль данных, поступающих от объектов наблюдения; формирование нормативно-справочной информации для обработки статистических данных; формирование сводных итогов и расчетных показателей, проведение взвешивания по заданным формулам, формирование массивов данных для передачи между уровнями системы, формирование таблиц с требуемыми статистическими данными.
В технологии сбора социально-экономической информации новым решением является применение электронных форм взамен бумажных, внедрение безбумажной технологии. Электронная форма представляет собой не что иное, как компьютерную программу для ввода данных. Электронные формы в настоящее время разрабатываются для проведения статистического наблюдения как для ПЭВМ, так и для микро-ЭВМ, что в конечном счете позволит отказаться от заполнения бумажных бланков наблюдений и перейти полностью к безбумажной технологии.
Ввод статистических данных может осуществляться различными способами (методами):
В настоящее время в системе государственной статистики эксплуатируется около 600 прикладных программ, обеспечивающих разработку статистической информации. На каждом из этих этапов могут возникать трудности, обусловленные тем, что еще не решены многие важные проблемы. Среди них:
Достоверность статистической информации во многом зависит от предоставления экономисту-статистику возможности выполнения аналитической работы с информацией на основе баз данных и современных пакетов программ математико-статистической обработки и моделирования. Технология обработки информации на основе баз данных, апробированная и внедренная для разработки оперативной статистической информации на основе унифицированной формы статистического наблюдения, получила ощутимое развитие и внедрение в течение 1998-1999 гг. Однако переход к использованию баз данных как обязательной составной части электронной обработки информации является задачей ближайшей перспективы. Этот процесс требует тщательного проектирования и разработки ряда прикладных программ специального назначения, выполняющих общесистемные функции в технологическом процессе разработки статистической информации.
Современные информационные технологии в социально-экономической статистике применяются на всех этапах разработки и проведения статистического наблюдения, включающих: разработку форм статистического наблюдения, формирование плана выборки, сбор и ввод данных, обработку и анализ данных, предоставление информации пользователю. В предыдущем параграфе была дана краткая характеристика современных способов сбора и ввода данных. В данном параграфе подробнее остановимся на современных средствах организации обработки информации и предоставления информации пользователям на основе баз статистических данных.
Государственной статистикой накоплен большой объем статистических данных о социально-экономических процессах в развитии общества. На основе анализа этих данных можно выявлять явные и скрытые тенденции, строить стратегию дальнейшего развития, находить новые решения.
Базы статистических данных можно классифицировать на два типа, в зависимости от того, что принято за единицу хранения в базе данных:
Базы данных второго типа - фактографические, более сложные в проектировании и ведении, но при этом они более удобны для проведения аналитической обработки данных. Программное обеспечение фактографических баз статистических данных может полностью строится на прикладном программном обеспечении. В этом случае программист-разработчик создает свою систему управления базами данных. Такой подход в ряде случаев имеет преимущества по временным характеристикам и параметрам использования ресурсов хранения информации. Однако, как правило, нарушается принцип масштабируемости системы, т.е. удобных средств интеграции с другими системами , кроме того, возникает полная зависимость от разработчика СУБД. Использование промышленных СУБД лишено этих недостатков, разработка баз данных в промышленных системах имеет хороший сервис, что позволяет осуществлять разработки достаточно быстро при тщательном предварительном информационном проектировании.
В настоящее время программное обеспечение статистических баз данных в основном строится на унифицированном подходе, включающем:
Рис. 10.1.
Организация системы информационных статистических ресурсов
Единая метаинформация содержит рубрикатор входящих в систему баз данных и описания правил организации доступа к ним пользователей с разграничением их полномочий. При этом каждая физически отдельно созданная база данных включает две основные составляющие: метаданные данной базы и фонды данных.
Метаданные - совокупность информационных массивов, содержащих описание (метаданные) информации, хранящейся в базе данных. Она включает различные справочники и каталоги, задающие технологию организации и ведения баз данных. Фонд данных содержит количественные значения показателей, помещенных в базу данных.
Основными компонентами, закладываемыми в основу моделирования структур баз данных в АБД, являются объект статистического наблюдения и экономический показатель. В качестве объектов наблюдения выступают как отдельные предприятия, организации, стройки н т.д. - первоначальные источники информации, так и агрегированные объекты, к которым относятся отрасли экономики, территории, министерства и ведомства.
Агрегированный объект представляет собой совокупность сгруппированных элементарных объектов на основе некоторых признаков. Такими признаками являются отрасли экономики, ведомственная подчиненность, территориальная принадлежность и др., определяемые прежде всего общесоюзными классификаторами отраслей народного хозяйства, системой обозначений органов государственного управления и системой обозначений административно-территориальных объектов. Базы данных, входящие в систему интегрированных ресурсов, в зависимости от объекта наблюдения делятся на микробазы и макробазы данных. Микробазы содержат информацию по объектам статистического наблюдения. Макробазы данных содержат агрегированные данные, полученные после обработки информации.
Для проектирования, ведения и представления социально-экономической информации пользователям на основе создания микро- и макробаз данных, как было описано ранее, применяется промышленная система управления базами данных и создан и развивается инструментальный пакет прикладных программ «СТАТЭК». Эта система характеризуется следующими параметрами:
1) концепция построения баз данных как хранилища данных (Data Warehouse);
2) оперативная аналитическая обработка (On-Line Analytical Processing, OLAP);
3) интеллектуальный анализ данных - ИАД (Data Mining). Инструментальная система «СТАТЭК» базируется на комплексном использовании всех трех перечисленных направлений.
В основе концепции хранилища данных лежат две основные идеи:
1) интеграция в едином хранилище данных, описывающих конкретные факты социально-экономических явлений, событий, характеристик объектов статистического наблюдения. В процессе интеграции должно выполняться согласование рассогласованных микроданных по объекту наблюдения и, возможно, их агрегация. Данные могут поступать из внешних источников;
2) разделение наборов данных и приложений, используемых для оперативной обработки и применяемых для решения задач анализа.
Инструментальный пакет «СТАТЭК» имеет трехуровневую архитектуру (рис. 10.2). Реализация функции проектирования и ведения хранилища статистических данных осуществляется подсистемами первого и второго уровней пакета «СТАТЭК».
Рис.
10.2.
Архитектура программного обеспечения «СТАТЭК»
Третий уровень включает программные подсистемы, обеспечивающие обработку информации и предоставление информации пользователям.
Программные средства этого уровня рассчитаны на разные категории пользователей и содержат как статические, так и динамические системы формирования запросов. Информационно-аналитические системы, создаваемые в расчете на непосредственное использование лицами, принимающими решения, чрезвычайно просты в применении, но жестко ограниченны в функциональности. Такие системы называются статическими информационными системами руководителя (ИСР). Они содержат в себе предопределенные множества запросов и, будучи достаточными для повседневного обзора, не способны ответить на все вопросы к имеющимся данным , которые могут возникнуть при принятии решений. Результатом работы такой системы, как правило, являются многостраничные отчеты, после тщательного изучения которых у аналитика появляется новая серия вопросов. Однако каждый новый запрос, не предусмотренный при проектировании такой системы, должен быть сначала формально описан, закодирован программистом и только затем выполнен. Время ожидания в таком случае может составлять часы и дни, что не всегда приемлемо. Таким образом, внешняя простота статических систем планирования и принятия решений, за которую активно борется большинство заказчиков информационно-аналитических систем, оборачивается катастрофической потерей гибкости.
Динамические системы, напротив, ориентированы на обработку нерегламентированных запросов аналитиков к данным. Работа аналитиков с этими системами заключается в интерактивной последовательности формирования запросов и изучения их результатов. Динамические системы запросов строятся на основе генератора отчетов с использованием стандартных средств аналитической обработки пакетов типа SAS, SPSS, технологии OLAP. Оперативная аналитическая обработка данных по технологии OLAP обеспечивает многомерный статистический анализ, т.е. представление анализируемых фактов как функций от большого числа характеризующих их параметров.
Полная структура информационно-аналитической системы, построенной на основе хранилища данных, показана на рис. 10.3. В конкретных задачах отдельные компоненты этой схемы часто отсутствуют.
Рис. 10.3.
Структура информационно-аналитической системы, построенной на основе хранилища данных
Особенно подвержено влиянию новых информационных технологий предоставление информации пользователю. Все большее распространение получает электронный вид предоставления информации пользователю. Осуществляется электронное предоставление данных различными способами, каждый из которых определяется в зависимости от потребностей пользователя. К ним относятся предоставление информации на магнитных носителях - дискетах или лазерных дисках; организация удаленного доступа пользователя к базе данных; рассылка абонентам в их почтовые ящики информации для обновления их собственных баз данных; обслуживание пользователей через сеть Internet. Все перечисленные способы электронного распространения статистической информации внедрены и используются в системе государственной статистики.
Таким образом, применение современных методов автоматизации и информационных технологий оказывает влияние на все этапы технологического процесса разработки статистической информации - от проектирования формы статистического наблюдения до предоставления статистических данных пользователю. При этом модернизация осуществляется одновременно по трем направлениям: техническое переоснащение, применение новых системных программных средств, промышленных программ, а также изменение прикладного программного обеспечения. Процесс модернизации информационных технологий позволяет качественно изменить многие этапы разработки статистических данных, предоставив экономисту инструмент непосредственной работы с информационными массивами и возможность применения мощных средств редактирования и аналитической обработки.
Контрольные вопросы
Практически каждый предприниматель, в процессе своей деятельности, сталкивается с необходимостью предъявления кодов статистики или выписки из ЕГРПО . Причем служащие банков и прочих структур редко объясняют, для чего им понадобился тот или иной документ.
Наряду с налогообложением и страхованием, немаловажную роль в финансовой политике государства занимает статистика . Именно она позволяет адекватно оценивать социально-экономический уровень страны, планировать дальнейшее развитие и следить за прогрессом.
Поэтому сведения о каждом предприятии, прошедшем регистрацию в налоговой инспекции, передаются в Федеральную службу статистики (Росстат) .
Здесь они классифицируются в зависимости от вида деятельности, ее принадлежности к определенной отрасли, территориального расположения фирмы, наличия у нее собственности и т.д. Каждому из этих классов присваивается соответствующий цифровой код .
ЕГРПО (Единый Государственный Регистр Предприятий и Организаций) – это Федеральная база, в которую заносятся данные обо всех субъектах, осуществляющих хозяйственную либо экономическую деятельность на территории РФ, с уже присвоенными им соответствующими кодами. Такая система позволяет максимально быстро отыскать нужную информацию о любой организации.
Коды статистики зачастую нужны самому предпринимателю для:
Как правило, эти данные выдаются вместе со свидетельством о регистрации в налоговых инспекциях , работающих по принципу «одного окна», либо присылаются по почте после процедуры. Если они не были получены, то остается три варианта :
Безусловно, в налоговой инспекции есть статистические данные на каждое предприятие, состоявшее на ее учете, но предоставлять эти сведения предпринимателям налоговики не обязаны. Эта функция возложена на Федеральную службу статистики в лице ее региональных подразделений.
Выбрав первый вариант, следует отправиться в районный орган Росстата с ксерокопиями следующих документов.
Для получения информации вполне достаточно устного обращения, и заявления не потребуется. Узнать адрес и номер телефона ближайшего подразделения Росстата можно на сайте www.gks.ru .
Чтобы получить статистические коды в режиме онлайн, необходимо знать ИНН или ОГРН/ОГРНИП. Для этого следует зайти на один из данных сервисов (кодыросстата.рф или www.rosglavbuh.ru) и выбрать свой регион. Пользоваться данными порталами очень просто и удобно, а получить необходимую информацию можно в кратчайшие сроки.
И последний вариант: обратиться за помощью к юридической фирме . Такие услуги пользуются большим спросом, позволяют сэкономить массу времени. Заказ можно сделать и оплатить по интернету, там же найти исполнителя, а уведомление получить по почте либо с курьером.
Изначально, после процедуры государственной регистрации, уведомление с кодами статистики выдается на руки либо высылается почтой юридическим лицам, тогда как индивидуальным предпринимателям придется самостоятельно обратиться в региональный орган статистического учета.
Отправить запрос и получить на него ответ можно и по электронной почте. В обоих случаях первое получение кодов оплачивать не придется.
Повторный запрос, к примеру, в случае порчи или утери уведомления, обойдется предпринимателю в 400 рублей . Таков размер госпошлины на сегодняшний день. Поэтому не будет лишним сделать несколько копий на всякий случай.
При отсутствии времени и желания найти сведения самостоятельно, можно обратиться за помощью к юридическим фирмам. Стоимость их услуг в зависимости от региона может составлять от 300 до 2000 рублей . При этом получить необходимую информацию можно за рекордно короткие сроки и без отрыва «от производства».
Уведомление о кодах носит информационный характер, не подкрепляется печатями и подписями ответственных лиц, поэтому не будет разницы между сведениями, полученными в Росстате лично и распечатанными со страниц сервиса.
По словам зам. начальника Управления статистического контроля и наблюдения Росстата Е.В. Зарубиной, органы государственной и исполнительной власти, банки и прочие кредитные организации не имеют законных оснований требовать статистические коды у предпринимателей. У этих структур есть специальный доступ к информационной базе Росстата, и получить необходимую информацию они могут самостоятельно.
Большой объем информации нуждается в постоянном поддержании порядка . С этой целью используется общероссийский классификатор (ОК), в соответствии с которым каждой фирме и компании присваивается определенный код.
Код по ОК | Расшифровка | Что характеризует? |
---|---|---|
ОКПО | /Общероссийский классификатор/ ОК организаций и предприятий | Принадлежность организации к какой-либо отрасли |
ОКАТО | ОК объектов административного территориального деления | Местонахождение компании |
ОКОГУ | ОК органов государственного управления | Отношение к определенному контролирующему органу государственной власти |
ОКОПФ | ОК организационно-правовых форм | Форма и статус предприятия (ИП, ООО, ЗАО и т.д.) |
ОКЭВД | ОК вида экономической деятельности | Разрешенные виды деятельности |
ОКФС | ОК формы собственности | Наличие и вид собственности у организации |
ОКТМО | ОК территорий муниципальных образований | Принадлежность к определенному муниципалитету |
Государственные органы власти, на региональном и районном уровне, постоянно взаимодействуют со службами налогообложения и статистики, ведут собственный учет всех организаций, принадлежащих к их ведомству. Коды ОКТМО и ОКОГУ позволяют ускорить сбор и обработку сведений о предприятиях.
Итак, какие документы из Росстата могут понадобиться предпринимателю?
Порядок регистрации предпринимателей в службе государственной статистики и взаимодействия с ней регламентируется Федеральным Законом ФЗ №129 от 23/06/2003г . Невыполнение этих законодательных норм может грозить штрафными санкциями. Вот такая упрямая и непреклонная «дама» — государственная статистика.
Дополнительная информация про Федеральные статистические наблюдения есть в данном видео.