Сказочная обработка детской фотографии в фотошопе. Сказочная атмосфера в фотошопе

Конечный результат:


Потом создайте слой Тон/Насыщенность (

",this,event,"320px");">Hue/Saturation) и настройте так:


Создайте слой Цветовой баланс (

",this,event,"320px");">Layer – Color Balance):



Установите Режим наложения последнего слоя-заливки – Замена светлым (

",this,event,"320px");">Blending Mode – Lighten) и Непрозрачность – 20%.

",this,event,"320px");">Paint Daubs Filter) к слою с девушкой:


Для каждого корректирующего слоя (кроме последнего слоя с цветом) создайте обтравочную маску (через контекстное меню):

Выберите слой с девушкой и корректирующие слои с обтравочной маской и нажмите (Ctrl + G), чтобы сгруппировать их. Назовите группу “girl”.

Примените фильтр Масляная живопись (

",this,event,"320px");">Paint Daubs Filter) к слою с небом:

Чтобы осветлить нижнюю часть неба, создайте слой Градиент (

",this,event,"320px");">Fill Layer – Gradient):


Создайте слой Тон/Насыщенность (

",this,event,"320px");">Layer – Hue/Saturation):


Мы закончили создавать фон. Можете также поместить слои в группу.
Откройте изображение лепестка в Photoshop. Извлеките лепесток и вставьте в наш документ. Инструментом Свободное трансформирование (

",this,event,"320px");">Free Transform) поверните его и измените размер.


Перейдите в меню Тон/Насыщенность (

",this,event,"320px");">Hue/Saturation) и настройте, как показано ниже:

Примените фильтр Масляная живопись (

",this,event,"320px");">Paint Daubs Filter):


Мы создали самый большой лепесток. Тем же способом добавьте ещё несколько лепестков меньшего размера. Можно просто копировать слой. Не забудьте про маленькие лепестки позади девушки:

Выберите слой с самым большим лепестком и примените фильтр Размытие при малой глубине резкости (

",this,event,"320px");">Lens Blur Filter) со значением 30 пикселей. Потом проделайте то же самое с двумя или тремя другими лепестками, но для них используйте значение 10 пикселей. Остальные лепестки не нужно трогать.

Установите Режим наложения этого слоя – Мягкий свет (

",this,event,"320px");">Blending Mode – Soft Light) и Непрозрачность – 70%.

Коллаж - это интересная техника обработки изображений. Она позволяет воплощать самые невероятные фантазии. Разберемся с тем, как создавался коллаж в стиле Алисы в стране чудес.

Подбор материала для коллажа - это не простое занятие. Можно найти подходящие фотографии в интернете, но лучше всего сделать их самостоятельно. Тогда можно будет держать под контролем все этапы создания работы и заранее предугадать, как будет выглядеть финальный результат.

Какие элементы использовались в создании данного коллажа?

В коллаже можно не ограничивать свою фантазию. К примеру, для данной работы в качестве стола выступает подсвечник с тарелкой на конце. Из одного кресла можно сделать два, сфотографировав его с разных ракурсов. Также был сфотографирован коврик из прихожей.

В Фотошопе легко можно изменять размеры объектов, поэтому составить композицию из двух кресел, коврика и столика не составит особого труда.

Тени нужно рисовать самостоятельно. Всё должно гармонично сочетаться и иметь реалистичный вид.

Очень важным этапом было создание интерьера. Можно сделать фото реальной комнате и потом в Фотошопе манипулировать геометрией, а можно построить миниатюрную модель комнаты и иметь больше возможностей по созданию сказочного интерьера.

В данном случае была построена маленькая комнатка. Вот так всё выглядело во время фотосессии до обработки:

Коррекция снимков выполнялась в Lightroom и Photoshop. Сначала были внесены следующие настройки в Лайтруме:

Результат первоначальной обработки:

Это вариант до обработки:

После изучения и коррекции общей геометрии комнаты можно приступать к ретуши модели. Поработав с кожей можно заполнять интерьер дополнительными объектами. Столик с креслами и ковриком нужно гармонично вписать в композицию подогнав их размер. На стол установлен сервиз, который отдельно фотографировался специально для этого коллажа.

Не следует забывать о тенях.

Детали создают атмосферу. Разлитый чай, падающая фотография слева и перевернутая коляска добавили динамику фотографии. Для передачи движения при падении фотографии был использован фильтр Motion Blur. Также был добавлен свет люстры. Добившись удовлетворительной компоновки слоев, можно переходить к приданию эффектов всему снимку. Объединив все слои сочетанием клавиш Alt+Ctrl+Shift+E , можно приступать к экспериментам. В данном случае был использован фильтр Nik Software -> Color Efex Pro -> Glamour Glow .

Весь снимок был сделан теплее при помощи корректирующего слоя Фотофильтр. Следует внимательно следить, чтобы кожа не получила неестественный цвет. Ограничить действие фильтра можно маской. Окончательные штрихи были выполнены в Lightroom при помощи корректирующих кистей. В основном была выполнена коррекция теней, светов, насыщенности и детализации.

На следующем снимке можно увидеть, где были внесены изменения корректирующими кистями.

По задумке нужно сосредоточить внимание на лице одели. К нему была применена кисточка с настройками Exposure : + 0.56; Saturation : -12

Глаза - очень важный элемент на любой фотографии. Радужную оболочку нужно было выделить. Настройки: Exposure : +0.42 ; цвет кисти : синий .

Вот как изменилась фотография:

Это конечный результат:

На основе материалов с сайта:

Вы хотите, чтобы детская фотография была незабываемой или хотите сделать удивительный подарок, или создать интересную фотоманипуляцию из детской фотографии, или хотите создать волшебную и красивую картину, или вы хотите узнать, как создать эффект фосфоресцирующих звёзд? Тогда этот урок для вас! В этом уроке я покажу вам от начала до конца, как создать красивую волшебную картину! Прочитайте этот урок, и вы узнаете, как создать интересные эффекты, а также как создать красивую лесную сказку!

В первом шаге мы создадим задний фон и добавим текстуры. Во втором шаге мы добавим грибы и насекомых. В следующем шаге мы добавим модель и создадим эффект волшебной пыльцы, а также добавим неоновые звёзды. На заключительном этапе мы добавим мелкие детали и дополнительные эффекты. Для выполнения урока, вам понадобятся любая версия программы Photoshop, вдохновение, внимание и хорошее настроение!

Итоговый результат

Исходные материалы:

Шаг 1

Перед тем, как мы приступим, скачайте все исходные материалы в одну папку. Таким образом, вам будет легко работать с исходными изображениями. Скачайте исходные материалы отличного качества на сайте DeviantART.com, нажав кнопку (Download) в верхнем правом углу страницы. Откройте программу Photoshop и давайте приступим к творчеству! Создайте новый документ. Идём Файл - Новый (File > New) или нажмите горячие клавиши (Ctrl+ N). Установите следующие размеры 3000 px по ширине и 2000 px по высоте, разрешение 200 пикс /дюйм. Я назвал рабочий документ “Королева Грибов”.

Шаг 2

Вначале мы добавим изображение для создания заднего фона. Идём Файл - Поместить (File > Place) и выбираем изображение “Задний фон”.

Должно появиться изображение на всё рабочее поле нашего документа. Если вы не нашли данное изображение, то зайдите на сайт источник, где можно скачать данное изображение, как описано в первом шаге.

Шаг 3

Немного увеличьте масштаб изображения, как показано на скриншоте ниже. Для масштабирования, воспользуйтесь инструментом Свободная трансформация (Edit > Transform > Scale).

Шаг 4

Продублируйте слой с задним фоном (Ctrl+ J) или идём Слой- Создать дубликат слоя (Layer> Duplicate Layer).

Сместите немного вниз оригинальный слой с задним фоном, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 5

Добавьте слой-маску к дубликату слоя с задним фоном.

Выберите инструмент Кисть Размер (Size): 100px, Жёсткость (Hardness): 0%, Непрозрачность (Opacity): 100% - 50%, Нажим (flow): 100%.

Шаг 6

Находясь на слой-маске, частично скройте часть изображения. Аккуратно обработайте задний фон, скрыв отдельные участки лесного ландшафта, создавая плавный переход с оригинальным изображением заднего фона. В качестве подсказки вы можете увидеть мою обработку на скриншотах ниже. На первом скриншоте - это участки обработки на изображении, на втором скриншоте - это обработка на слой-маске.

Шаг 7

Трансформируйте текстуру под размеры рабочего документа.

Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Перекрытие (Overlay), а также уменьшите непрозрачность слоя с текстурой до 75%. Тот же результат можно получить с помощью корректирующих слоёв, но тогда изображение не будет выглядеть выразительным, а процесс быстрым. Иногда мне нравятся такие сюрпризы. Стоит обратить внимание на них!

Шаг 8

Продублируйте слой с текстурой Боке 2 (Ctrl+ J) или идём Слой- Создать дубликат слоя (Layer> Duplicate Layer). Увеличьте масштаб изображения, расположив дубликат слоя, как показано на скриншоте ниже. Для масштабирования воспользуйтесь инструментом Свободная трансформация (Free Transform tool (Ctrl+ T) или идём Редактирование - Трансформация - Масштабирование (Edit > Transform > Scale). Данное действие выполняется для того, чтобы текстура не выглядела однотипной.

Шаг 9

Шаг 10

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите следующие настройки для данной кисти: Размер (Size): 600px, Жёсткость (Hardness): 0%, Непрозрачность (Opacity): 100% - 50%, Нажим (flow): 100%.

Скройте часть текстуры в центре изображения (там, где будет сидеть маленькая девочка). Скройте текстуру на углах изображения, уменьшив непрозрачность кисти до 50%,

Добавьте к нижнему слою с текстурой корректирующий слой Кривые (Curves), для этого идём (Layer > New Adjustment Layer > Curves) или нажмите кнопку (New Adjustment Layer) в нижней панели инструментов и в появившемся окне, выберите опцию Кривые (Curves).

Установите опорные точки по каждому каналу, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 11

Объедините все слои, относящиеся к заднему фону, а также группу с текстурой Боке в одну группу. Назовите объединённую группу Интерьер (Interior). Для создания объединённой группы, выделите все слои + нажмите клавиши (Ctrl + G). Позднее, мы вернёмся к этой группе.

Шаг 12

Теперь мы добавим грибы! Всё, что у нас есть, это 3 вида грибов, остальные мы добавим:). Давайте начнём с добавления грибов по краю изображения. Идём Файл - Поместить (File > Place) и выбираем изображение “Грибы 2”.

Шаг 13

Уменьшите размер изображения, а также поверните изображение, расположив, как показано на скриншоте ниже. Я выбрал место для этих грибов на небольшой полянке с мхом, с тем, чтобы создать ощущение падающего света на них от общей атмосферы.

Шаг 14

Инвертируйте выделение (Ctrl+ Shift + I). Не снимая активного выделения, выбираем опцию Уточнить край (Refine Edge) в верхней панели инструментов.

Шаг 15

В настройках просмотра опции Уточнить край (Refine Edge) мы установим На чёрном (On Black). Выберите в настройках кисть и с помощью кисти, пройдитесь по внешнему контуру грибов, не так сильно задевая их (в противном случае, вы удалите часть грибов), чтобы удалить оставшиеся участки заднего фона и улучшить качество выделения. Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже. Нажмите OК.

Шаг 16

Не снимая активного выделения, добавьте слой-маску к слою с грибами, чтобы скрыть полностью задний фон.

Чтобы грибы выглядели реалистично, перейдите на слой-маску слоя с грибами и с помощью кисти, немного обработайте нижнюю часть ножек грибов, где грибы касаются мха (только слегка). Настройки для кисти: Размер (Size): 100px, Жёсткость (Hardness): 0%, Непрозрачность (Opacity): 50%, Нажим (flow): 100%.

Шаг 17

Повторите Шаги 12 - 16. Добавьте изображение грибов, используя стоковое изображение “Грибы 5”.

Шаг 18

Продублируйте данный слой с грибами (Ctrl + J). Далее, идём (Edit > Transform > Flip Horizontal). Уменьшите масштаб изображения грибов (Ctrl+ T) или идём (Edit > Free Transform).

Временно скройте видимость дубликата слоя с грибами, нажав по глазку рядом с миниатюрой слоя.

Шаг 19

Теперь, из двух этих грибов, мы создадим небольшую полянку из грибов. Удерживая клавишу (Ctrl) + щёлкните по слой-маске, чтобы создать активное выделение вокруг изображения грибов. Выберите инструмент Лассо (Lasso Tool (L). Удерживая клавишу (Alt), скройте выделение одного гриба.

Примечание переводчика: в настройках инструмента лассо, установите опцию Добавление к выделенной области (Add to selection).

Выделенным останется самый высокий и круглый гриб. Продублируйте изображение выделенного гриба (Ctrl + J).

Примечание переводчика: как только вы скрыли активное выделение одного гриба, перейдите на оригинальное изображение грибов, а затем продублируйте выделенный гриб (Ctrl+ J).

Шаг 20

С помощью трансформации (Ctrl+T), уменьшите масштаб изображения гриба, немного растянув его, для этого идём Редактирование - Свободная трансформация (Edit > Free Transform). Расположите дубликат слоя с грибом, как показано на скриншоте ниже.

Ещё раз продублируйте гриб (Ctrl+J), расположив дубликат гриба, как показано на скриншоте ниже.

Возвращаемся к оригинальному изображению грибов, выделите самый высокий и круглый гриб, продублировав его на новый слой. С помощью Свободной трансформации (Ctrl+ T) или идём Редактирование - Свободная трансформация (Edit > Free Transform), увеличьте размер гриба, расположив его, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 21

Увеличьте масштаб изображения грибов, а затем наклоните изображение таким образом, чтобы шляпка основного гриба была приподнята, но при этом гриб оставался в устойчивом положении по отношению к другим грибам, в заключение, отразите изображение по горизонтали, для этого идём Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal). Расположите грибы, как показано на скриншоте ниже. Это будет наш основной гриб.

С помощью инструмента Быстрое выделение (Quick Selection Tool (W), выделите большой гриб и часть мха у нижней части ножки гриба. Далее, выбираем опцию Уточнить край (Refine Edge).

Принцип улучшения качества выделения и обработки ножки гриба остаётся тот же самый, я не буду ещё раз описывать его, просто повторите Шаги 15 - 16.

Шаг 22

Продублируйте гриб 2 раза (Ctrl + J). Примените к дубликатам трансформацию (Ctrl+ T) или идём Редактирование - Свободная трансформация (Edit > Free Transform). Расположите дубликаты грибов, как показано на скриншоте ниже. Гриб по середине необходимо отразить по горизонтали, для этого идём Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal). Слой с самым маленьким грибом должен располагаться поверх остальных двух слоёв с грибами, чтобы он был ближе к наблюдателю.

Так у вас должно получиться. Слой с основным грибом должен располагаться ниже всех слоёв с грибами. Вы можете расставить грибы на своё усмотрение, я просто описал, как я расположил их для себя.

Объедините все слои с грибами в одну группу, назовите эту группу “Грибы” (вначале выделите все слои + а затем нажмите клавиши (Ctrl + G).

Шаг 23

Давайте добавим немного дикой природы. Идём Файл - Поместить (File > Place) и выбираем изображение паука.

Уменьшите размер паука, расположив паука на грибах.

Выберите инструмент Лассо (Lasso Tool (L). Вначале выделите вторую улитку, а затем продублируйте выделенное изображение улитки на новый слой (Ctrl + J). Будьте аккуратны при выделении улиток, не упустите детали!

Далее, возвращаемся на оригинальный слой с изображением улиток и выделяем третью улитку. Продублируйте выделенное изображение улитки на новый слой (Ctrl + J). Далее, слой с оригинальным изображением улиток я удалил.

Уменьшите размер улиток (Ctrl+ T) или идём Редактирование - Свободная трансформация (Edit > Free Transform), а изображение второй улитки отразите по горизонтали, для этого идём Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal). Расположите улиток, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 24

Далее, мы добавим изображение лягушки к нашей сцене. Идём Файл - Поместить (File > Place) и выбираем изображение лягушки. Уменьшите размер изображения лягушки, а затем отразите изображение по горизонтали. Расположите лягушку ближе к центру.

С помощью инструмента Быстрое выделение (Quick Selection Tool (W), создайте активное выделение вокруг изображения лягушки, а затем добавьте слой-маску, чтобы удалить задний фон.

Шаг 25

Мы должны добавить тени к элементам живой природы. Создайте новый слой. Идём Слой - Новый - Слой (Layer > New > Layer) или нажмите клавиши (Ctrl+ Shift + N). Слой с тенью должен быть выше слоя с лягушкой, т.к. тень будет падать на лягушку и выше слоя с улитками, не так сильно затемняя их.

Выберите инструмент Кисть Размер (Size): 75px, Жёсткость (Hardness): 0%, Непрозрачность (Opacity): 30%, Нажим (flow): 50%.

Теперь очень аккуратно нарисуйте тени, т.к. от этого будет зависеть результат. Медленно и аккуратно пройдитесь кистью одновременно по улитке и грибу. Можно один раз пройтись кистью под ракушкой улитки. Затемните заднюю часть лягушки, а также лапки. Добавьте тени к грибам. Не забывайте, что тени на грибах создаются не только за счёт падающего света. На маленькие грибы тень падает от больших грибов. В будущем всегда будьте внимательны к таким деталям и не применяйте слишком контрастные тени.

Объедините все слои с улитками и лягушкой в одну группу, назовите эту группу “Насекомые” (выделите нужные слои + нажмите клавиши (Ctrl + G). Я объединил их в одну группу, чтобы применить корректирующие слои, которые будут применимы только к улиткам и лягушке.

Шаг 26

Создайте новую группу, нажав кнопку в нижней панели инструментов. Далее, к созданной группе, добавьте слой-маску. Переместите папку “Насекомые” и ”Грибы” в данную группу.

Примечание переводчика: на скриншоте ниже, название новой группы Группа 1 (Group 1).

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B). Установите следующие настройки для кисти: Размер (Size): 70px, Жёсткость (Hardness): 0%, Непрозрачность (Opacity): 45%, Нажим (flow): 100%.

Обработайте ножки грибов на слой-маске группы, чтобы грибы выглядели реалистичными. В некоторых местах я изменил непрозрачность кисти до: 70%, чтобы усилить эффект.

Примечание переводчика: можно применить стандартную кисть Трава и аккуратно прокрасить ножки грибов.

Шаг 27

Примечание переводчика: слой со светотенями преобразуйте в обтравочную маску к слою с группой Группа 1 (Group 1).

Используйте инструмент Осветлитель (Dodge Tool (O) для создания световых бликов и инструмент Затемнитель (Burn Tool (O) для создания теней. Установите следующие настройки.

Нарисуйте светотени, как показано на скриншоте ниже. Обратите внимание на улиток и лягушку. Нарисуйте тени на спине лягушки и на раковинах улиток, чтобы они выглядели реалистично. Тени необходимо рисовать в соответствии с освещением заднего фона.

Шаг 28

Как только мы закончим работу со светотенями, мы должны провести коррекцию насыщенности всех грибов, чтобы они выглядели естественно и натурально. Мы добавим 2 корректирующих слоя. Первый корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы откорректировать насыщенность и гамму. Идём Слой- Новый корректирующий слой - Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves) или нажмите кнопку в нижней панели инструментов Создать новый корректирующий слой (New Adjustment Layer) и в появившемся меню, выберите опцию Кривые (Curves).

Примечание переводчика: автор добавляет корректирующие слои поверх слоя со светотенями в качестве обтравочных масок.

Второй корректирующий слой - это Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation). Необходимо немного добавить тёмных оттенков, чтобы приблизить картинку к реальности.

Вот так выглядят грибы после коррекции. Не сильно затемняя их, а также, не добавляя жёсткого света и тёмных оттенков. В противном случае, ваша работа не будет выглядеть реалистично и будет слишком переэкспонированной. Я объединил все корректирующие слои и группы в одну группу и назвал эту группу “Грибы и насекомые”.

Шаг 29

Далее, мы добавим паутину. Для этого я использовал кисти Паутина. Если вы не знаете, как загрузить эти кисти, то вы можете почитать мои предыдущие уроки по установке кистей или воспользоваться поиском:). Я создал три разных слоя с различными паутинами, расположенными в различных местах.

Примечание переводчика: на скриншоте ниже для вашего удобства я назвал слои с паутинами: “паутина 1”, “паутина 2” и ”паутина 3” соответственно, чтобы вам было легче ориентироваться в палитре слоёв.

Давайте начнём с нижнего слоя! Создайте новый слой, выберите инструмент кисть Паутина, название кисти “Spider_web_5″. Установите следующие настройки для данной кисти: Размер (Size): 400px, Непрозрачность (Opacity): 100%. Цвет кисти для всех паутин #cacaca. Я специально не использовал белый цвет, чтобы паутина выглядела более естественно. Нарисуйте паутину между грибами, чтобы центр паутины был в середине. Также, убедитесь, чтобы края паутины задевали края грибов.

Второй слой. Нарисуйте паутину. Название кисти “Spider_web_11″ (паутина обозначена синим цветом), Выберите следующую кисть “Spider_web_12″ (паутина обозначена красным цветом), Размер (Size): 300px.

Третий слой. Нарисуйте ещё паутину. Выберите кисть “Spider_web_4″ (паутина обозначена синим цветом), Размер (Size): 256px.

Последнюю паутину мы немного изменим. Идём в настройки кисти и применяем следующие настройки, которые указаны на скриншоте ниже. Название кисти “Spider_web_3″ (паутина обозначена красным цветом), Размер (Size): 200px. Т.к. паутина нарисована на различных слоях, это добавило объёма и игры света.

PSD-файл урока

Создание художественных работ в стиле фэнтези требует богатую фантазию и профессиональное знание ПО, которое используется для создания таких изумительных картин.

Возможно практически все; будь то необычная фея, старый фэнтезийный космический город или защищаемый драконом сундук с драгоценностями. Все эти уроки полезны и, несомненно, дают вам возможность улучшить свои навыки в Photoshop.
Не стесняйтесь, делитесь с нами любыми другими уроками по созданию изображений в стиле фэнтези, которые вы сочтете полезными!

Уроки по созданию изображений в стиле фэнтези

В этом уроке вы изучите, как создавать фотообработки в стиле фэнтезийной безмятежности.

Здесь находится детальное описание, по которому вы изучите, как создавать фэнтезийный замок в небе:

В этом уроке мы научимся создавать сюрреалистическую композицию с ангелом:

В этом уроке вы сможете изучить, как корректировать цвета на фото, изменять цвет глаз, работать со слоями, применять готовые кисти и дизайны, создавать свой собственный дизайн, а также рисовать звезды:

В этом уроке по Photoshop вы изучите, как использовать разнообразие цветов, яркости и технику вырезания и вставки для создания сюрреалистической обработки фотографии. Сочетание вашего воображения с этими техниками Photoshop создаст вашу собственную художественную работу из обработанного фото:

Здесь множество техник, которые помогут вам добавить драматизма в фэнтазийную обработку фото:

В этом уроке мастер показывает вам, как создавать фэнтезийный коллаж в Photoshop, используя несколько имеющихся в наличие картинок и кисти. Этот урок простой, но итоговая картинка выглядит великолепно:

В этом уроке вы можете научиться, как создавать фэнтезийный пейзаж, используя несколько простых и легких техник. Кто угодно с начальными навыками работы в Photoshop может с успехом воссоздать эту простую картинку, используя самую важную вещь в обработке фото такого рода – правильную исходную картинку:

Этот урок посвящен созданию фэнтезийной сцены под названием Мать-Природа. Мы будем использовать тщательно отобранные картинки, кисти и максимум нашего воображения в сочетании с техниками Photoshop для создания готовой картинки:

В этом уроке мастер показывает вам шаги, которые он делал для создания этой эпической художественной работы в стиле фэнтези «Затерянный в Памяти» в Photoshop:

В этом уроке, мастер поясняет процесс, выполняемый для создания этой действительно крутой сцены плывущей горы в стиле фэнтези в Photoshop. Это урок среднего уровня, и некоторые шаги могут быть сложными, но почему бы не попытаться:

В этом уроке мы постараемся изучить, как превратить безупречную белокурую красотку во владеющую мечом охотницу, стремящуюся выжить. Чтобы добиться этого, мы собираемся сделать её тело кожу потной и грязной, её платье заляпанным и порванным, мы добавим кровавых пятен на меч, обработаем её волосы и создадим задний фон в стиле пост-апокалипсиса, полный дыма и огня. Оцените:

В этом уроке вы научитесь, как создавать внушающую страх мрачную фэнтезийную сцену в Photoshop:

В этом уроке, мастер разъяснит шаги, который он сделал при создании этой художественной работы. Мы возьмем несколько объектов их реального мира и органично совместим их. Мы также используем множество кистей Photoshop для придания остроты эффектам. Техники, используемые в этом уроке, включают смешивание слоев, корректировку изображения, использование фильтров, инструменты пользовательских кистей, добавления маски слоя и т.д.:

В этом уроке, мы проведем вас через процесс создания фэнтезийной сцены, изображения воды, выливающейся из картины, изображения определенного поглощающего эффекта и закончим цветом, который действительно хорошо выглядит:

Этот урок объяснит, как сделать прекрасную фею из единственного изображения. Мы пройдем каждый шаг, как делать перья, шапочку, фон, траву и горы:

В этом уроке, мастер покажет вам процесс создания сцены с горной рекой в стиле фэнтези, подобно этой, с помощью Photoshop. Это урок среднего уровня, и некоторые шаги могут быть сложными, но почему бы не попытаться:

Этот урок рассказывает, как сделать старинный космический город из единственного исходного изображения в Photoshop

В этом уроке, мастер демонстрирует вам шаги, которые предпринимает для создания этой черно-белой, сюрреалистической художественной работы в Photoshop. Попробуйте:

Этот урок покажет вам, как создать фэнтезийную сцену с книгой. Используя различные продвинутые техники Photoshop, мы можем попытаться сделать настолько реалистичную композицию, насколько это возможно:

В этом уроке мастер демонстрирует, как он делает этот шедевр и какие решения он использует до и во время создания изображения. Пошаговые изображения и создающие иллюстрацию техники. Оцените:

Этот урок демонстрирует, шаг за шагом, процесс превращения обычного фото в эффектное изображение, когда просто используется воображение и немного технических навыков:

В этом уроке вы изучите, как превратить обычное фото женщины, прогуливающейся по парку, в фэнтезийное изображение волшебницы, стоящей перед деревом-монстром. Необходимы некоторые базовые навыки в Photoshop, чтобы следовать рекомендациям урока:

В этом фэнтезийном уроке мы будем создавать крутое цветочное творение с помощью Photoshop CS3. И именно так, как делалось это:

В этом уроке мы постараемся сделать обработку фото, используя различные техники. Настраивая каждый слой и элемент, мы можем сделать цельное итоговое изображение. Мы также будем использовать несколько фото и горсть эффектов для создания этой работы. Давайте стартовать:

В этом уроке мастер продемонстрирует вам шаги, которые он предпринял при разработке этой грозной сцены с замком в стиле фэнтези, с ледяной фоновой текстурой, космосом и кистями debris:

В этом замечательном уроке мы изучим, как создавать сногсшибательную волшебную сцену:

В этом уроке мы изучим основы, как создавать такие эффекты с помощью Photoshop:

В этом уроке вы можете изучить, как делать лесную магическую сцену:

В этом уроке вы можете изучить, как делать фэнтезийную сцену с таинственной молнией:

Этот урок использует различные инструменты Photoshop, такие, как комбинирование имеющихся фото, использование кистей и инструмент для трансформации, а также коррекция цветов, для создания замечательной фантастической весенней сцены:

В этом уроке вы можете изучить, как создавать волшебную сцену в облаках:

В этом уроке вы изучите, как создавать фотообработку с фэнтезийными падениями, используя имеющиеся изображения и несколько цифровых рисовальных техник. Вы также изучите, как выбрать, подготовить и обновить струящиеся волосы и изучите, как обработать извивающуюся виноградную лозу:

В этом уроке по фэнтезийной обработке фото вы изучите, как начать всего с нескольких имеющихся изображений и быстро соорудить художественную работу о невероятной истории. Вы увидите, как вы можете обрабатывать изображения, добавлять эффекты и создать блистательную художественную работу с помощью этого урока:

В этом уроке вы узнаете, как создать в программе Photoshop впечатляющие огненные эффекты. Это простой урок, с которым смогут справиться даже начинающие пользователи графического редактора. С помощью эффектов наложения и их комбинации вы сможете создать совершенно новую картину в стиле фентези. К концу урока вы научитесь правильно добавлять огненную стихию на изображение.


В этом уроке вы научитесь создавать из простых изображений фантастические пейзажи, а также добавлять в них дополнительные элементы для усиления эффекта. Вы узнаете, как превратить обычную стеклянную бутылку во вместилище сцены из фентезийного мира. В уроке показана работа со светотенями, композиционной техникой, совмещение изображений, отделение элементов от заднего фона и работа с ними и многое другое.


В уроке вы научитесь создавать на базе фонового изображения сюрреалистическую картину с парящими в воздухе элементами. В занятии подробно расписаны все шаги выполнения, а также все, что вам понадобится для создания изображения в стиле фентези. В процессе вы будете работать с правильной обрезкой и наложением элементов изображения, со светотенями, с эффектами искажения предметов и многим другим.

Таинственный лес

Таинственный лес

Вдохновение для этой работы я получил после просмотра фильма "Алиса в стране чудес". В процессе урока мы придадим обыкновенному лесному пейзажу сказочный эффект, используя освещение и цветовые настройки, затем добавим главную модель-девушку для полной завершенности работы.

Я начал с поиска подходящего фото для фона.

Лесной фон является основой для этой работы, поэтому мне пришлось обыскать не один сток-сайт в поисках идеального фото. Это должен быть довольно мрачноватый лес с большим количеством растительности. Наличие хорошего источника света пришлось очень кстати. В итоге я нашел два потрясающих изображения на сайте DeviantArt, одно от Spiteful-Pie-Stock , а второе - YsaeddaStoc .

Первое изображение я загрузил в Фотошоп, дублировал (CTRL+J) и отразил копию по горизонтали с помощью Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали). Чтобы оба изображения влезли, мне необходимо было расширить рабочую область Image - Canvas Size (Изображение - Размер полотна). После этого я слил два слоя вместе (CTRL+E).

Чтобы замаскировать стык между двумя фото, я воспользовался вторым изображением. Загрузил его в Фотошоп и разместил в центре. Добавив слой-маску, я аккуратно удалил лишнее.

Дерево на втором изображением помогло мне замаскировать проблемное место.

Просвет между деревьями в правой стороне был выбран как основной источник света. Здесь я добавил солнечные лучи, чтобы сосредоточить внимание на модели, которую я позже размещу в этом месте. Я использовал стандартную кисть из Фотошопа.

Затем я применил фильтр Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении), чтобы создать лучи света проходящими сквозь кроны деревьев.

Я несколько раз дублировал слой с солнечными лучами и для некоторых изменил blending mode (режим наложения) на Overlay (Перекрытие) и Soft Light (Мягкий свет), чтобы осветить окружающую растительность.

Я определил несколько подходящих моделей и каждую добавил на лесную поляну, чтобы окончательно определиться с выбором. Я решил воспользоваться фото девушки в черном платье.