Японские рекламные ролики. Сумасшедшая японская реклама

Их кино и литература или трудно доступны для понимания или же недоступны вообще. А полностью постичь японскую загадочную душу невозможно даже если прожить там несколько лет. Все это уже давно понятно, однако японская реклама (как и японская упаковка) до сих пор вызывает истерическое удивление.

Вопрос "Что же такого у них в головах?" по-прежнему с нами, но на ответ мы и не надеемся. Японскую рекламу, как и большую часть японской культуры невозможно понять, с ней можно только смириться и получать удовольствие.

Представить себе нечто похожее на европейском или американском телевидении невозможно, в этом уникальность азиатской рекламы, которая, конечно же, не может в некоторых моментах не ассимилировать под общемировые тренды, но при этом сохранять свое лицо и настроение.

Всю японскую рекламу можно - очень условно - поделить на три категории. Представители первой взрывают мозг, второй - заставляют хохотать, а третьей - выигрывают международные фестивали рекламы и просто приятно смотрятся.

Реклама совсем того



В 2006 году на японских телеканалах вышел ролик спрея от тараканов Kincho.


Это музыкальный минутный спот, в главной роли в котором снялась корейская звезда эстрады, очень популярная в Японии. Певца, который, по уверениям музыкальных сайтов, придал новое звучание старинному корейскому пению pansori новое звучание, зовут Epaksa, в переводе на русский что-то вроде Доктор Е.

Epaksa поет о том, как спасает спрей Kincho от нашествия тараканов, демонстрируя его действие на пластиковых представителях этого вида.

И как бы это невероятно ни звучало для нас, но Epaksa уже 20 лет действительно звезда во многих азиатских странах, особенно в Японии.

Серия зажигательных спотов Lotte Fit"s представляет собой тест на внимательность. А вы заметили, откуда появилась девушка в оранжевом платье и собачьей шкуре?

Кроме того, японские рекламодатели обожают приглашать для съемок в своей рекламе западных знаменитостей. В частности, на YouTube есть 10-минутная подборка роликов с нынешним губернатором Калифорнии, а в прошлом спасителем Земли и нашего будущего.

Но отдельно хочется обратить внимание на ролик с Николасом Кейджем.

В 2008 году японское агентство GT Tokyo показало один из самых необычных роликов для презервативов. Презервативы Sagami Original позиционируются как самые тонкие презервативы в мире, заявленная толщина латекса в них всего 0.02 мм. Целью японских креативщиков было создать в рамках 90-секундного ролика любовь, страсть, стремление людей быть вместе и передать информацию о тонкости презервативов Sagami Original.


Основой для идеи стали миллиметры. Влюбленных героя и героиню спота «Love Distance» («Дистанция любви») поместили в разные города Японии. Девушку поселили в Токио, географически расположенный примерно в середине вытянутого архипелага островов, а парня — в Фукуоку, на юго-запад. Расстояние между ними в тот момент, когда они срываются с мест и бегут навстречу друг к другу через половину Японии, составляет 1 199 992 029 мм (~ 1200 км), но с каждой секундой оно уменьшается и уменьшается до тех пор, пока они не встречаются. Расстояние равно нулю, но уже через пару секунд оно увеличивается до 0.02 мм. Потому что «любви нужно расстояние».

Нравится ли вам смотреть рекламу? Наверное нет. Но кто бы мог подумать, что реклама может быть интересной и даже смешной. Нет, конечно, и на нашем телевидении показывают рекламные ролики, которые заставляют улыбнуться, но это бывает крайне редко. Наши компании, которые заказывают изготовление рекламных роликов, хотят лишь извлечь из неё максимум прибыли и не более.

Другое дело рекламные ролики от наших дальневосточных соседей. Я решил продолжить тему японского юмора и подобрал для вас несколько смешных рекламных роликов. Они действительно очень смешные, поэтому основательно подготовьтесь к их просмотру.

1. Японская реклама бананов

Наверное каждый хотел, чтобы у него из носа вместо зеленоватой слизи и другой гадости вылетали бананы. А ещё лучше, если эта способность была бы не у вас, а у вашего друга, с ним можно было бы и в поход пойти, а ещё лучше открыть фруктовую палатку.

2. Японская реклама печенья

Лично у меня корова не ассоциируется с печеньем. Видимо у японцев другой взгляд на мир. Итак, смотрим рекламу-коротышь:

3. Японская реклама молока

4. Японская реклама клея

Все наверное знают о свойствах клея. Так вот, парень из рекламы видимо нанюхался этого самого клея и это сподвигло его на создание музыкального шедевра. Ну а вы лучше не повторяйте за ним, всё-таки клей нужен для того, чтобы клеить.

5. Японская реклама лапши быстрого приготовления

Компаниям Роллтон и Доширак надо поучиться делать рекламу лапши быстрого приготовления у японцев. После неё действительно захотелось кушать.

6. Японская реклама сока

7. Японская реклама солёных палок

Этот ролик довольно прост, но не менее весел, чем остальные. Симпатичные девушки пританцовывают вместе с сопровождением и успевают рекламировать солёные палочки.

8. Японская реклама Субару

Пожалуй, самый смешной ролик из всех. Эти ребята моют машину даже не хуже, чем девушки в бикини. После такой мойки на машине не останется ни пятнышка. Главное, чтобы они ненароком не задели автомобиль своими мощными телами.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Рекламная деятельность в системе маркетинга. Сущность и цели рекламы. Функции и результаты воздействия рекламы. Виды рекламы. Анализ рекламной деятельности агентства "Пик-Дизайн". Оценка эффективности рекламы. Планирование рекламы.

    дипломная работа , добавлен 12.09.2006

    Истоки рекламной деятельности. Как зарождалась рекламная деятельность в античном мире, какие ее формы стали прообразом современной рекламы. Устная, изобразительная и письменная реклама. Зачатки современной рекламы. Использование знаковых средств.

    реферат , добавлен 30.09.2012

    Понятие и особенности рекламы. Требования и качества специалиста PR. Телевизионная реклама как наиболее эффективное средство в продвижении бренда. Рекламно–производственная компания ООО "РПК Премиум". Сравнительный анализ рекламы Японии и Америки.

    курсовая работа , добавлен 15.06.2015

    Сущность рекламы, ее основные инструменты. Роль рекламы в современных коммуникациях. Направления управления рекламой. Содержание рекламы и требования предъявляемые к ней. Планирование, оценка и контроль рекламы. Перспективы развития национальной рекламы.

    курсовая работа , добавлен 02.01.2009

    Понятие рекламы. Особенности современного рекламного процесса. Рекламная деятельность в системе маркетинга. Виды рекламы. Рекламные кампании. Зависимость эффективности рекламы от рекламного бюджета. Влияние рекламы на цены.

    курсовая работа , добавлен 11.03.2003

    Наружная реклама как один из видов рекламы, проявление креатива в процессе ее создания. Создание дополнительного эффекта в стандартном формате. Экстендер, призмавижн, роллеры, световые эффекты, имитация. "Предметная" наружная и партизанская реклама.

    курсовая работа , добавлен 12.01.2012

    Важный регулятор рыночной системы. Смысл слова "реклама". У рекламы множество применений. Виды рекламы. Цель рекламы. Выбор обращения. Золотые правила рекламы. Мнения о рекламе. Виды рекламной деятельности. Интересные факты.

    реферат , добавлен 08.05.2004

    Реклама как процесс воздействия на общество. Понятие, сущность, возникновение и развитие рекламы. Применение рекламы в различных рыночных структурах. Положительное и отрицательное воздействие рекламы на общество. Значение рекламы в современном мире.

    курсовая работа , добавлен 13.10.2014