Тарифный план мотив безлимитный интернет. Выгодные предложения для звонков от мотив телеком

Сегодня мобильный оператор Мотив предлагает различные тарифы на любой вкус.

Выбирая тариф, обратите внимание на то, какой интернет он включает: на какой скорости и в каком объеме .

Очень часто мы выбираем самый дешевый вариант, но уже в середине месяца оказывается, что весь доступный трафик истрачен, а значит, нам придется платить за использование интернета дополнительно.

Так же нет смысла подключать самый дорогой тариф со 100 Гб интернет-трафика на максимальной скорости, если мы всего лишь раз в день проверяем почту .

Среди наименее дорогих тарифов на Мотиве - «Вся Россия!» (6 Гб на максимальной скорости), «За 300 в месяц» (4.5 Гб на максимальной скорости), «За 600 в месяц» (15 Гб на максимальной скорости). Тариф «139» предлагает 1 Гб на максимальной скорости.

Тариф NEXT FREE и «Очень простой тариф» предлагают интернет-услуги стоимостью 6,60 руб. за 1 Мб.

Активным интернет-пользователям могут быть интересны тарифы «ИНТЕРНЕТ за 200», «ИНТЕРНЕТ за 450», «ИНТЕРНЕТ за 450» и «ИНТЕРНЕТ за 990», которые предлагают мобильный интернет на максимальной скорости 5, 20, 50 и 100 Гб соответственно.

Дополнительные пакеты

Также некоторые из тарифов мобильного оператора предлагают услугу дополнительного подключения интернета к уже имеющемуся тарифу сотовой связи . К примеру, «Турбокнопка» дает возможность пользоваться интернет-трафиком без какого-либо ограничения в течение суток с момента ее включения.

Сотовая связь «Мотив» на рынке операторов появилась давно. Растет количество тарифных планов и новых абонентов, которые не знают про настройки интернета на Мотиве. Можно обратиться в салон связи или набрать номер оператора . Но быстрее и удобнее всего самому пройти пошаговую инструкцию.

Алгоритм настройки совсем несложен, и любой абонент сможет с ним разобраться. Чтобы не заполнять различные поля, можно выбрать самый простой способ - «Настройка подключения автоматически». В «Мотиве» этот сервис называется «Автонастройка». Нажав нескольких клавиш, можно получить автоматические настройки 4G-интернета Мотив.

Чтобы заказать услугу, нажмите на экране гаджета клавиши # 919 . Дальнейшие действия пользователь получит в инструкции телефонного автоинформатора. Также можно запросить автонастройки интернета на телефоне через SMS с необходимыми данными, которые следует сохранить, и перезагрузить гаджет.

Ручная настройка 4G/LTE интернета Мотив на телефоне или планшете

Не все модели смартфонов можно настроить автоматически. Самому вручную подключить интернет на Мотиве не так уж сложно. В меню устройства есть поле «Настройки», в них нужно найти вкладку «Беспроводная связь» и перейти к разделу «Сети мобильной связи». Далее находим «Точки доступа» или APN, где ищем строку «Параметры». В ней есть поле «Создать APN» или «Новая точка доступа».

Заполнять необходимо так:

  • APN - inet.ycc.ru;
  • Пароль - MOTIV;
  • Имя пользователя - motiv.

Если вы не профессионал в настройках 4G/3G мобильного интернета Мотив, то другие поля лучше не заполнять. После введения основных данных другие разделы настроятся автоматически. Профиль необходимо сохранить во вкладке «Сохранить». После этих действий следует убедиться в том, что новая точка доступа присутствует в списке доступных, и затем необходимо перезагрузить мобильный телефон.

На Android-телефоне

На официальном сайте оператора можно посмотреть настройки, и вручную настроить интернет Мотив на Android. Их необходимо внести в параметры смартфона, для чего нужно:

  1. Открыть Настройки;
  2. Выбрать «Sim-карты и мобильные сети» и оператора Motiv;
  3. Открыть «Точки доступа»;
  4. Выбрать «Новая точка доступа».

Чтобы подключить интернет и завершить настройки, нужно заполнить пустые поля, так же вписав туда пароль и имя пользователя MOTIV. Далее в «Функциях» нажать «Сохранить» и проверить список точек доступа. Активация профиля произойдет после перезагрузки мобильного устройства.

Для iOS

Телефоны Apple и смартфоны с Android отличаются между собой, и в полях настроек меняется информация, которую нужно ввести. Настройки каждой точки доступа для iOS проводятся отдельным профилем. Чтобы самостоятельно настроить интернет на iPhone, необходимо провести такой алгоритм действий:

  1. Открыть Настройки
  2. Выбрать «Сотовые данные»
  3. Нажать «Настройки APN».

Личный кабинет Мотив: вход и регистрация в онлайн-системе ЛИСА

После этого установить следующие параметры:

  • APN - inet.ycc.ru;
  • Пароль - MOTIV;
  • Имя пользователя - motiv.

Сохранив параметры, абонент может пользоваться технологией 4G.

Для Windows Phone

Для настройки интернета на устройствах Windows Mobile следует:

  1. Открыть на устройстве Настройки;
  2. Выбрать «Точка доступа»;
  3. Создать новую точку;
  4. Ввести параметры доступа.

Тариф «Мой Онлайн» от Теле2 — это средний ценовой сегмент в линейке, предложенных оператором. Подойдет пользователям для общения по телефону внутри домашнего региона без ограничений. А также для звонков на номера других операторов, с ограничением по минутам. Пакет интернета рассчитан для просмотра видео, серфинга, прослушивания музыки и общения в мессенджерах, трафика хватит на любое ваше […]

Тариф «Мой Разговор» от Теле2 — является бюджетным вариантом из всей линейки, предложенных оператором. Подойдет пользователям предпочитающих общаться по телефону внутри сети домашнего региона без ограничений. Возможно, также звонить на номера других операторов, в этом случае минуты ограничены. Пакет интернета не рассчитан для просмотра фильмов и видео. Трафика хватает для общения в мессенджерах и проверки […]

Абоненты компании Теле2 выбирают тариф «Мой Теле2» из-за возможности без ограничений общаться внутри сети и в различных мессенджерах. В тарифный план входит пакет интернета, которого хватит для проверки почты и чтения новостей.Перед подключением тарифа «Мой Тале2» подробно изучите его характеристики, стоимость звонков, СМС и других услуг включенных сверх абонентской платны. Обо всем этом вы можете […]

Сервис Дом.ру для удобства клиентам разработал личный кабинет. Эта функция, которая позволяет абонентам управлять услугами удаленно в режиме реального времени. Дистанционный сервис - это заметная экономия времени, а также простое в управлении пространство для принятий самостоятельных решений. СОДЕРЖАНИЕ1 Возможности личного кабинета2 Регистрация в личном кабинете по номеру договора3 Инструкция для входа в личный кабинет по […]

Продлить интернет (трафик) на Мотив

В случае, если внезапно закончился пакет интернета на тарифном плане, то возможно добавить дополнительный пакет интернета. Благодаря этому вы не останетесь без интернета и сможете пользоваться любимыми приложениями.


Услуга "Турбо кнопка" дает возможность пользоваться интернетом на максимально возможной скорости в течение суток. Подключить услугу можно следующими способами:

  • набрать на своем мобильном телефоне команду *114*151*1# и нажать на клавишу вызова. Затем необходимо будет дождаться подтверждения подключения услуги
  • отправить SMS на номер 1005 с текстом 1 для включения услуги. Также необходимо дождаться подтверждения включения
  • позвонить на номер ##914 вызов и по инструкции голосового помощника набрать на телефоне 1#150#, чтобы включить услугу
  • позвонить на горячую линию. Для включения услуги потребуется номер телефона, паспортные данные, кодовое слово

При этом нужно учитывать, что опция не подключается на тарифном плане "190". Услуга действует, если вы находитесь на территории "Большого Урала".


Пакет "1 Гб" . Включить пакет возможно следующими способами:

  • отправить SMS с текстом 3 на номер 1005 и дождаться подтверждения включения услуги
  • воспользоваться Личным кабинетом
  • позвонить оператору, при этом будет необходим номер телефона, паспортные данные и кодовое слово
  • набрать на своем мобильном команду *114*151*3# и дождаться подтверждения включения опции
  • позвонить на номер ##914 вызов, затем нажать 1*151# и дождаться включения услуги

Услуга действует только на территории "Большого Урала" и действует в течение 30 дней. На тарифном плане "190" услуга не работает. В случае если на тарифном плане включен пакет и опция "1 Гб", то 1 Гб будет расходоваться в первую очередь. Заказать 2 пакета одновременно не возможно, включить новый пакет можно будет после исчерпания текущего.

Проверить остаток пакета можно:

  • воспользоваться Личным кабинетом
  • набрать на телефоне команду *114*102# вызов
  • отправить пустое SMS на номер 1076 и дождаться ответного сообщения


Опция "Пакет 3 Гб" предоставляет 3 Гб интернета на 30 дней. Включить услугу возможно:

  • воспользоваться Личным кабинетом
  • набрать на телефоне команду *114*151*9# вызов и дождаться ответного сообщения
  • отправить SMS сообщение с текстом 9 на номер 1005 и дождаться подтверждения
  • позвонить на номер горячей линии. Для этого потребуется паспорт, кодовое слово и номер телефона

Для проверки остатка пакета существуют следующие варианты:

  • воспользоваться Личным кабинетом
  • отправить пустое SMS на номер 1076
  • набрать команду *114*102# вызов

Услугу невозможно будет подключить на тарифном плане "190". Действие услуги распространяется только на территории Большого Урала.


Услуга "Пакет 5 Гб" позволяет пользоваться 5 Гб интернета на максимальной скорости. Воспользоваться услугой возможно следующими способами:

  • воспользоваться Личным кабинетом
  • отправить SMS с текстом 10 на номер 1005 и дождаться подтверждения включения услуги
  • позвонить к оператору. Для этого может потребоваться номер телефона, кодовое слово, паспортные данные
  • набрать на своем мобильном комбинацию *114*151*10# вызов и дождаться подтверждения

Услуга предоставляется сроком на 30 дней и действует на территории Большого Урала и не работает на тарифном плане "190". Проверить сколько интернет трафика осталось можно следующими способами:

  • через Личный кабинет
  • отправить пустое SMS сообщение на номер 1076
  • набрать на мобильном команду *114*102# вызов

В случае, если на тарифе включен пакет интернета, то в первую очередь расходуется "Пакет 5 Гб".