Сценарий внеклассного мероприятия для старшеклассников на день святого валентина "всё начинается с любви". День всех влюбленных в школе. Сценарий для старшеклассников

В каждой школе каждый год устраивают праздники по случаю дня святого Валентина. И в каждых школах он проходит по-разному, но есть у них одно общее. И это общее – это интересные конкурсы. Ведь без них праздник будет скучным и неполноценным. Мы предлагаем вам свои придуманные конкурсы на день святого Валентина, которые отлично подойдут для старшеклассников. Каждый конкурс поможет проверить чувства любимых и сблизит их в одной цели – цели победить. И так, давайте посмотрим, что мы вам приготовили.


Но прежде давайте вспомним, что у нас уже есть к этому праздничному дню
Во-первых, это красивые .
А во-вторых, это .
Так что смотрите всё это и устраивайте самый лучший праздник в году.

А у нас первый конкурс, который сразу же танцевальный. Танцевать надо в парах и под разную музыку. Но при этом каждый из пары держит в одной руке шарик в форме сердечка. То есть, шарик должен лежать на ладони и рука должна быть поднять вверх. Если кто-то из пары уронил шарик, то это штраф – минус бал. Для танцев подберите три или четыре разные по стилю музыкальные композиции. После всех танцев, жюри выставляет свои оценки за танцы, а после отнимают штрафные очки за падение шариков.
Поэтому в этом конкурсе нужно не только показать что-то оригинальное в танце, но и стараться удержать шарик на ладошке.

Второй конкурс поможет узнать, насколько наши пары знают друг друга. Для этого девушки садятся на стулья, и садятся так, чтобы быть спиной к своим парням. И у девушек есть листочки и фломастер. А парни встают сзади своих девушек на расстоянии пяти метров. Ведущий задаёт вопрос, и девушки пишут на него ответ. После ведущий задаёт этот же вопрос парням. И каждый парень по очереди отвечает на него. Как только парень ответил, то его девушка поднимает свой листок со своим вариантом ответа. И если ответы совпадают, то это один бал. Если ответы не совпадают, то это ноль баллов. Кто сможет набрать больше баллов, тот и побеждает в этом конкурсе.
Примеры вопросов:
- как вы думаете, какое самое чувствительное место на теле у вашей девушки?
- где надо погладить вашу девушку, чтобы она «замурлыкала»?
- ваша девушка предпочитает, чтобы вы сейчас поцеловали её в: губы, в ушко, в шею? (тут надо выбрать один из вариантов, и если они совпадают, тогда парень целует в это место свою девушку)

А ведь у нас есть красивые . Обязательно пошлите их своим гостям, чтобы на вашем празднике был аншлаг.



***

Следующий конкурс это игра в бутылочку. Только в нём желательно, чтобы участвовали не влюбленные пары, а одиночки, так будет проще выполнять задания. А ещё лучше, чтобы в этом конкурсе участвовали те, кто влюблен, но не сказал ещё об этом своей второй половинки. То есть, парень или девушка вызывают любого человека с собой на сцену. И тот, кто вызвал, крутит бутылочку. Суть проста: в центр ложится красивая праздничная бутылочка, а по кругу от неё раскладываются карточки с заданиями. Каждый по очереди крутит бутылочку, и на какую карточку указала бутылочка, то задание и выполняет крутивший её человек. А задания могут быть такими:

1. Говори же, не стесняйся,
И в любви ты признавайся.
Шанс отличный для этого есть,
Говори, пока он (а) ещё здесь!

2. Ты поцелуй свой подари,
А куда, сам реши.
Решай скорее дилемму ты,
И поцелуй уже дари!

3. За руки её (его) возьми.
И в глаза ты ей (ему) взгляни.
И нежно на ухо прошепчи,
Что-нибудь от всей души.

Следующие два конкурса с лентами. Первый конкурс простой, и назвали мы его вихрь. Он проводится так:
Берется лента длиной не менее 10 метров. Один конец ленты завязывают на талию девушки, а второй на талию парня. А оставшиюся часть ленты наматывают на талию девушки. По команде ведущего парни должны крутиться или бегать вокруг девушки, чтобы лента с её талии и перематалась на талию парня. Какая пара справится с заданием быстрее, та и победила.
А второй вариант конкурса с лентами такой:
Вам нужны не менее пяти лент. Одну ленты с разных сторон держат участники: парень и девушка. Ведущий запутывает остальные ленты с лентой участников конкурса. При этом просто запутывает их, но не завязывает на узлы или бантики! А ещё у парня и у девушки в одной руке по одной части сердечка. Задача пары распутать свою ленту и соединить свои сердца. При этом распутывать ленту можно только одной рукой, а рука, которая держит часть сердца, не участвует в раскручивании.

Школьные годы должны запоминаться не только учебными буднями, но веселыми мероприятиями. Поэтому ребятам будет приятно, если вы соберется устроить для них праздник. И чтобы все прошло хорошо, в День святого Валентина сценарий для старшеклассников просто необходим.

Украшаем школьный класс ко Дню святого Валентина

Оформить кабинет учебного заведения – не только творческое задание для души, но и большая ответственность. Не дай бог, что-нибудь отвалиться, рассыплется, будет выглядеть коряво или вульгарно. Поэтому взваливая это «спецзадание» на учеников, хоть иногда поглядывайте, как идут дела. Ребята хоть и достаточно взрослые, но возможно у них не так много опыта в плане оформления и вам не помешает аккуратно дать им небольшой совет или поделится своими идеями. Итак, что же можно сотворить для красивого декорирования?

Гирлянда из сердечек

Сердечки делаем из цветной бумаги либо из цветного же картона. Цвета могут быть какие вашей душе угодно, но классическими вариантами считаются красный (и все оттенки), белый, золотой и, как ни странно, голубой. Приклеиваем сердца на толстую нитку и – вуаля – гирлянда готова! Такой симпатично растяжкой можно украсить школьную доску, стены, потолок.

Ящик для валентинок

Несомненно, одним из необходимых атрибутов Дня святого Валентина является почтовый ящик, с помощью которого можно анонимно передать послание свой школьной пассии. Украшение такого ящика – целый объект для вашей творческой фантазии.

Стилизованные сердца на окна

Весьма эффектно будут выглядеть большие сердца и амуры из папье-маше или цветной гофрированной бумаги и картона. И это, кстати, лишний повод провести время за совместным занятием для всего класса.

Украшение школьного стола на 14 февраля

Безусловно, центром внимания будет и праздничный стол. Воздушные шарики – как в форме сердец, так и просто обычный вариант круглых шаров. Их можно привязать к спинкам стульев или по краям и центру стола. Скатерть или клеенку лучше постелить недорогую (после мероприятия ее, скорее всего, придется выбросить) и нейтрального цвета - белую, серую или бежевую. Посуду, как и скатерть, целесообразно поставить одноразовую – пластиковую или бумажную, с характерными узорами и рисунками ко Дню святого Валентина. Идеальным украшением стола будут живые цветы, которые своим ароматом будут напоминать о скором приближении весны.

Немного о подарках и наградах на 14 февраля

Еще один немаловажный момент, который должен учитываться при организации школьного праздника – это сувениры и подарки. Подростки, по своей природе, существа впечатлительные и легкоранимые, хотя и выглядят взрослыми. Потому, если на вашем мероприятии планируются конкурсы, викторины или соревнования, то позаботьтесь о том, чтобы презенты, пусть и небольшие, получил каждый без исключения. В качестве подарков могут выступить любые сладости, тематические брелоки, ручки, игрушки и всякие приятные мелочи (свечи, фонарики, магнитики и прочее).

Главное – красиво и оригинально преподнести эти презенты. Яркая упаковка и забавные надписи подойдут, как нельзя кстати, для их оформлении. К примеру, ручка «для любовных писем», магнитик в виде сердечка или ангела или шоколадные конфеты в тематической упаковке. Также, разумеется, не стоит обделять вниманием и классного руководителя, присутствующего на празднике. Если преподаватель – женщина, можно преподнесли ей маленький, красиво оформленный букетик живых цветов и валентинку. Если же учитель – мужчина, то открытка с прикольной подписью и добрыми пожеланиями от всего класса будет очень кстати.

Не забывайте заранее подготовить сценарий мероприятия, чтобы на празднике не случалось казусов, который могут значительно подпортить настроение ребятам. И тогда школьная вечеринка, посвященная 14 февраля, пройдет на ура.

День святого Валентина. Интересный сценарий для старшеклассников

Программа разработана для участия школьников старших классов. В ней подобраны конкурсы и игры, которые заинтересуют всех учеников без исключения. Проводить мероприятие лучше всего в актовом зале. И обязательно предусмотрите наличие призов за победы и участие в соревнованиях.

Ведущий:

Привет, друзья! Поздравляю присутствующих с Днем всех влюбленных! Ну что, начнем нашу программу?

Игра «На одной волне»

Каждый желающий парень может поучаствовать в игре. Предварительно готовятся карточки с подарками. Примеры:

  • фрукты;
  • ужин в ресторане;
  • билеты в кино.

Это в дальнейшем дарится девушкам. Тянется жребий, и вытягивается рандомная карточка. Дальше потребуется жестами объяснить, какой же подарок ждет даму сердца. Запрещается произносить любой звук. После того, как девушка угадывает, она получает свой подарок.

Ведущий:

Вы такие молодцы! И парни артистичны, и девушки сообразительны. Но не расслабляйтесь, ведь это была только разминка! А теперь задание посложнее!

Конкурс «Сладкие минуты»

В этом соревновании участвуют исключительно пары. Конкурс делится на три этапа. Чтобы провести игру, понадобятся:

  • мандарины;
  • конфетки в обертках;
  • вода в стаканах.

Сначала парочкам выдают первое задание – нужно почистить и скушать мандаринки. Однако делается это не стандартным способом. В одну руку девушки и парня кладут по мандаринке. Второй рукой накрывают руку партнера и так чистят фрукт.

После этого наступает пора второй задачи. Берется обычная конфетка. Его нужно развернуть и скушать. Руки при этом использовать нельзя.

В конце участники берут стакан с водой и пьют его на скорость. Руками трогать запрещается.

Победу одерживает пара, которая смогла быстрее всех осилить каждый из этапов. После этого ведущий объявляет, что игроки должна потанцевать.

Ведущий:

Друзья! Впереди у нас творческий конкурс! Кто готов блеснуть талантом? Всех желающих прошу поднять руку!

Конкурс «Смастери валентинку»

Выбираются несколько человек желающих. Им выдается белая и цветная бумага, журналы и газеты, ножницы, клеящий карандаш, ручки, маркеры. По команде ведущего они должны начать изготовление сердечка (валентинки) для своей второй половинки. На выполнение задания отводится определенное время. Победителя выбирают зрители, аплодируя на каждую изготовленную валентинку, которую им будут показывать. И он получает законный приз.

Ведущий:

Вы знаете, кто такой Амур? Правильно, - это бог любви! Он летает над людьми и выбирает пары, которые судьбой предназначены друг другу! Затем он поражает их сердце стрелой любви и сводит пары! Признайтесь, вы когда-нибудь мечтали взять на себя роль такого бога?! Что ж, у одного из вас сегодня будет такая возможность!

Игра «Догадливый Амур»

Из общего числа присутствующих на празднике выбирают одного, который будет играть роль Амура. Он становится спиной ко всем. К нему сзади тихонько подходит парочка и передает ему записку, где написан вопрос: «Пара или не пара?». Очень важно, таким образом вручить «Амуру» листочек с вопросом, чтобы он не видел, кто это делает. Задача – определить, являются ли эти двое парой влюбленных, или к нему подошли двое из разных пар. Он должен дать соответствующий ответ. Победителем станет тот участник в роли Амура, который даст больше всего правильных ответов.

Ведущий:

Согласитесь, у нас получился очень миленький Амурчик? Но не будем останавливаться на достигнутом, ведь впереди новые задания! Есть ли еще желающие заработать приз?

Конкурс «Статуя любви»

Участие принимают по 2-3 парня и по столько же девушек. Они выходят из комнаты и заходят по одному. Среди оставшихся учеников выбирают еще пару. Тому, кто в помещение зашел первым, рассказывается, что пара является натурщиками, а этот человек – художник. Его задача – изобразить любовную статую.

Девушку с парнем он располагает так, как будет в дальнейшем выглядеть скульптура. После завершения композиции художнику говорят, что теперь ему необходимо занять место в статуе. Дальше зовут другого участника. Ему рассказывают, что любовная статуя не получилась и ее надо переделывать. Этот процесс происходит до последнего человека.

Ведущий:

Наша программа подходит к концу! Но это еще не все! У нас еще остался приз, ждущий своего победителя! Предлагаю пройти еще одно испытание!

Игра «Любовные песни»

От игроков в этом конкурсе потребуется знание различных песен. В основном это будут композиции о любви. Нужно предварительно подготовить соответствующие песни. Участники встают в один ряд, после чего включается мелодия. Если ее кто-то узнал, то он должен поднять вверх свою валентинку. Мелодия в этот момент останавливается. Игрок берет микрофон и просит включить музыку. От участника требуется спеть угаданную песню. Если сделать это не получается, то очки ему не засчитываются.

Ученики застеснялись и не хотят петь? Проблему можно легко решить: угадываешь мелодию – получаешь 1 балл. Спел песню – получил еще 3 балла. После этого участники будут достаточно замотивированы. Они захотят делать все правильно и получать за это дополнительные баллы. Чтобы поощрить победителя за отличный музыкальный слух и вокальные данные, лучше подобрать награду посерьезнее бумажной медальки.

Ведущий:

Ну что, ребята! Наша праздничная программа закончилась. Кажется, никто не остался без призов и это не удивительно! Ведь вы все такие талантливые, находчивые и артистичный. Хочу пожелать вам много любви, счастья и прекрасных отношений с близкими! До встречи!

Уверяем, что этот сценарий на День святого Валентина для старшеклассников, придется по вкусу всем ученикам без исключения! Веселого праздника!

В День Всех Влюбленных 14 февраля на день Святого Валентина можно не только дарить подарки, валентинки и писать друг другу .

В честь дня всех влюбленных можно устроить праздничный вечер в школе, который поможет старшеклассникам повеселиться в неформальной обстановке под присмотром преподавателей.

Сценарий праздника на день Святого Валентина 14 февраля для старшеклассников предполагает участие основной части участвующих в мероприятии. Вы можете дополнить его своими конкурсами и играми.

Ведущий:

Любовь – волшебный дар небес,
Прекрасней нет на свете чувства!
Она присутствует в судьбе,
В литературе и искусстве!

Когда сердца о ней поют,
Любовь растопит даже льдины!
Ее прихода очень ждут
И в День святого Валентина!

Сколько интересных и необычных традиций включает в себя День святого Валентина!

Конкурс «Традиции разных стран»

Ведущий: Наш первый конкурс называется «Традиции разных стран». Каждому классу я буду загадывать загадку о традициях Дня святого Валентина в разных странах мира. Надо угадать в какой именно стране существует такая традиция. Правильно ответившая команда получит картонное сердечко.

А по итогам всех конкурсов, в конце нашего вечера, мы узнаем команду-победительницу по количеству заработанных баллов. 1 сердце – 1 балл.

Для получения сердечек от каждой команды нам необходим крылатый посланник! Желающих стать помощником святого Валентина прошу получить волшебные крылья!

Ведущий раздает желающим школьникам (из каждого класса-участника по одному) крылья.

Ведущий:

С какой команды начнем? Итак, загадка № 1:
В восточной стране этот праздник прижился,
Но сути своей он там напрочь лишился!
Мужчин только женщины все поздравляют,
Любимым «хонмей» они нежно вручают!
«Хонмей» «гири чоко», конечно, покруче,
Не каждый мужчина такое получит!
(В Японии)

Загадка № 2:
Традиций в стране островной очень много,
И даже животных поздравить там могут!
На День Валентина у церкви гадают,
И яблоки в дар от души получают.
И есть там подарок, отличная фишка,
Любви подтверждение – плюшевый мишка!
(в Англии)

Загадка № 3:
А День Валентина там Сладким зовется,
Записка в конфету любовно кладется!
Друзей и родителей с ним не поздравят,
Влюбленным сердцам этот праздник оставят!
Мужчина гордится красавицей южной,
И ждет в пиццерии любимую ужин!
(в Италии)

Загадка № 4:
В страну принесли этот праздник из Штатов!
Плохой переводчик попался солдатам…
Больницы украсят там алые ленты,
У нас бы такое сочли инцидентом!
И знает, конечно, любой поздравитель,
Что их Валентин — сумасшедших спаситель!
(в Германии)

Загадка № 5:
Там День Валентина для всех отменили,
В исламской стране отмечать запретили.
Полиция нравов на праздник не спит,
За красной символикой злобно следит!
Его называют все Праздник греха,
Невесте поздравлять нельзя жениха!
(в Саудовской Аравии)

Загадка № 6:
Сырам, фуа-гра там слагаются оды,
А День Валентина любим всем народом!
Несет даме сердца роз алых букет,
Ценитель прекрасного, франт и эстет!
И праздник за повод сочтут чужеземцы:
Невесте предложат и руку, и сердце!
(во Франции)

Конкурс «Лучшие качества рыцаря и прекрасной дамы»

Для проведения конкурса заранее потребуется вырезать из ватмана большие картонные сердца (их количество равно количеству команд-участниц) и приготовить маркеры.

Ведущий:

Немногие знают, что первые поздравительные валентики появились во времена расцвета рыцарства в 15 веке. Придумал открытку в форме сердца герцог Орлеанский Чарльз. И идея дарить валентинки на День всех влюбленных принадлежит именно ему.

Валентинка вручается самому любимому человеку. А какими должны быть любимый рыцарь и прекрасная дама? Это мы сейчас узнаем!

Следующий конкурс называется «Лучшие качества рыцаря и прекрасной дамы»

Из этой команды я приглашаю для участия 3 рыцарей, из этой — 3 прекрасных дам (и далее по выбору ведущего). Ваша задача – написать на картонном сердце самые лучшие качества современного рыцаря, а ваша – идеальной девушки.

Победит команда, участники которой напишут большее количество положительных качеств, которые они хотят видеть в своих рыцарях или же в девушках. Приступаем. На все отводится 10 минут!

Ведущий:

Что написали наши эксперты? Превосходно! 1 команда, зачитайте, пожалуйста, вслух.

Участники перечисляют написанные качества. Затем ведущий считает количество слов и называет команду-победительницу.

Ведущий:

В нашей школе очень много мальчиков и девочек, которые обладают большинством из этих замечательных качеств. Как видите, сегодня все мы узнали, к чему следует стремиться и над чем стоит поработать!

Конкурс «Меткий школьный Купидон»

Ведущий: У Дня святого Валентина есть много символов: сердце, голубь, роза. А еще? Кто знает? Это — озорной ангелочек с луком и стрелами! Правильно, Купидон.

Согласно мифологии, любой поражаемый стрелой этого меткого мальчишки влюбляется в увиденного им человека.

Наш следующий конкурс называется «Меткий школьный Купидон».

Луку и колчану со стрелами мы нашли достойную замену, а мишенью станет не будущий влюбленный, а всем известный дартс. От каждой команды мне потребуется 1 человек.

Какой же Купидон без крыльев? Каждый конкурсант надевает крылья.

Ведущий:

Давайте поддержим наших героев!

Под веселую музыку участники бросают дротики, ведущий записывает и считает. Победителю вручается картонное сердце для команды.

Конкурс «Как много песен о любви!»

Ведущий:

Не ошибусь, если скажу, что большинство песен написано о любви. Все мы их знаем, часто слушаем и с удовольствием поем. Наш следующий конкурс посвящен песням и называется он «Как много песен о любви!».

Каждая команда должна по очереди произнести название песни о любви. Если кто-то не вспомнит название, то допускается громко спеть куплет, припев или хотя бы несколько строчек из песни. Если возникнет пауза, то считаю до трех, команда из конкурса выбывает. Итак, начинаем!

Побеждает команда назвавшая большее количество песен. Под веселую музыку ведущий передает крылатому посланнику сердечко.

Конкурс «Умеете ли вы говорить комплименты?»

Ведущий:

Как иногда необходимы приятные слова, признание и восхищение! Именно комплименты позволяют установить хорошие отношения и проявить симпатию. Наш новый конкурс называется: «Умеете ли вы говорить комплименты?»

Для его проведения нам необходимо по 1 молодому человеку из каждой команды. Прошу каждого участника нашего конкурса сказать комплимент сразу всем девочкам, а они у нас сегодня такие очаровательные, каждой команды-участницы.

Девочки должны выбрать наиболее понравившийся комплимент и отдать за него свое сердце. Обязательно посовещайтесь и выберите автора лучших любезных слов. За мальчика из вашей команды голосовать нельзя!

Крылатые посланники, примите сердца для вручения!

Мальчики делают комплименты, а девочки оценивают и вручают сердце. Затем можно пригласить и девочек, по 1 из каждой команды и повторить конкурс. Оценивают уже мальчики.

Конкурс «Валентинка дня»

В данном конкурсе могут участвовать все желающие школьники, присутствующие на вечере. За несколько дней по проведения праздника классный руководитель объявляет, что состоится конкурс «Валентинка дня» (с призами!).

Школьникам надо сделать своими руками красивую или необычную валентинку для принятия в нем участия. Судьями выступают учителя, которые до праздника выбирают победителей в 5 номинациях. Все конкурсные валентинки должны быть размещены в месте проведения мероприятия.

Ведущий:

Сегодня были подведены итоги конкурса «Валентинка дня». Как было трудно нам, учителям, выбрать победителя!!! Итогом долгих споров и мучительного выбора стало следующее решение: вместо 1 номинации «Валентинка дня» учредить (пауза)….. целых 5!!! Итак,

1. В номинации «Самая нежная» победила валентинка …..
2. «Самой креативной» признана валентинка…..
3. «Самая гламурная валентика» (блестящая, со стразами или бисером) — это валентинка…..
4. В номинации «Валентинка — мечта прекрасной дамы» (выбирается валентика, сделанная мальчиком) победила валентинка…..
5. «Очаровательная зоовалентинка» (с кошками, собаками) — это …..

Победителям конкурса вручаются подарки (например, кружки с символикой праздника).

Ведущий:

Помимо подарков, каждый победитель из команды-участницы заработал для своих дополнительный балл – картонное сердечко.

Ведущий подводит итоги всех конкурсов и называет команду-победительницу, участникам которой вручаются призы.

Сценарий разработан для проведения праздника 14 февраля для старшеклассников. Подросткам понравится такое мероприятие, потому что в этот день можно в игровой форме выразить чувства тому человеку, которому страшно было признаться в обычный день.

В этот период времени для школьников уже интересны отношения между полами, и они учатся любить. Важно привить бережное отношение к таким чувствам. Для таких задач и создают смешные и прикольные сценарии для школьников, которые позволяют привлечь их внимание и научить правильно относится к своим и чужим душевным порывам. Такие мероприятия позволяют расширить круг интересов учеников, знакомят с происхождением праздника и традициями других народов, развивают эмоциональную составляющую личности подростка, вырабатывают дружественное отношение учащихся друг к другу.

Ведущий 1: Добрый день, наши любимые, влюбленные и желающие влюбиться.

Ведущий 2: Мы счастливы видеть вас на праздновании дня Святого Валентина.

Ведущий 1: На протяжении 17 веков любящие всего света отмечают наиболее романтичный праздник года: День святого Валентина, еще называемый Днем всех Влюбленных.

Ведущий 2: Сегодня даже воздух напоен любовью, наполнен теплыми чувствами и мечтами. А Амуры торопятся объединить пары, чувства которых проверены временем. Помогают объединиться половинкам, которые потерялись среди жизненной суеты.

Ведущий 1: А с чего же все началось?

Ведущий 2: С того, что однажды римский император запретил своим воинам вступать в брак, считая, что так они смелее будут идти в бой. Но простой священник Валентин не побоялся гнева императора и тайно соединял узами брака возлюбленных.

Ведущий 1: Но, к несчастью, именно 14 февраля он был казнен за это и так и не успел признаться в своих чувствах возлюбленной. Ей осталась только записка, которую он успел написать перед казнью. С тех пор эти записки называют «валентинками».

Ведущий 2: С тех пор возлюбленные всего мира поздравляют друг друга с этим днем и стараются рассказать о своих чувствах.

Ведущий 1: Спешим поздравить всех присутствующих с восхитительным днем любви и представляем музыкальный подарок от ученицы школы.

Старшеклассница поет песню о любви.

Сценка Свидание

На сцену выходит парень и девушка.

Девушка: Уже 9 часов, мы возле дома. Поздно уже, я тороплюсь. Может, нам…

Парень (в сторону): Если поцелую, то придется встречаться. А не поцелую, ее отец, военком, в армию заберет. Что же делать: целовать или сбегать?

Девушка (в сторону): Если он меня не поцелует сейчас, я его вырублю.

Парень (в сторону): Если я ее сейчас не поцелую, она меня вырубит. Интересно, о чем она сейчас думает?

Парень (глядя девушке в глаза): У тебя глаза такие красивые! (Целует ).

Девушка: Ой, так мы теперь встречаемся, или как? Да ты не волнуйся, я буду тебя из армии ждать, письма писать.

Парень: Так ты же говорила, что поможешь.

Девушка: Батя тебе поможет. Настоящим мужиком стать поможет. Упал. Отжался.

Конец сценки.

Ведущий 1: Любовь — это окрыляющее чувство. Всякое сильное переживание отображается в этом слове. И это совершенно естественно, ведь именно любовь дает человеку силу.

Ведущий 2: 14 февраля во Франции обычно дарят шоколадные пудинги, клубничные йогурты, романтические поездки, нарезанную сердечками ветчину и счастливые лотерейные билеты.

Ведущий 1: В Италии Валентинов День именуют «сладким днем», а основные подарки: шоколадки в форме сердца, конфеты и мармелад.

Ведущий 2: Пример Итальянцев позаимствовали и в США. С давних пор американцы преподносили друг другу марципаны, и это был достойный подарок, ведь марципан состоит из сахара, стоящего в то время очень много.

Ведущий 1: Несомненно, поэтому в певучей Италии кавалеры исполняют для милых сердцу дам серенаду. Встречайте! Наши кавалеры!

На сцену выходит коллектив парней и исполняет песню о любви.

Ведущий 1: А как ты думаешь, что такое любовь?

Ведущий 2: Она может быть благословением, а для кого-то и наказанием. Я даже думаю иногда, что, возможно, вообще легче было жить бы без нее.

Ведущий 1: В любом случае, любовь — это дар ценить счастье человека выше своего собственного.

Ведущий 2: Да, любовь — это восхитительное чувство, совершающее чудеса, делающее человека могучим, добрым, великодушным. Только чувство влюбленности заставляет сердце пылать решимостью, распускаться восхитительным соцветием, сочинять великолепные стихи.

Вместе: Пускай же миром правит любовь!

Ученик выступает со стихотворением о любви.

Ведущий 1: А ты знаешь, чем заканчивается взаимная любовь?

Ведущий 2: Наверное, свадьбой? Хотя нет, она не заканчивается никогда.

Ведущий 1: А что же делать, если не можешь ответить взаимностью?

Ведущий 2: Самое главное, всегда говорить правду, потому как очень легко ранить другого человека.

Ведущий 1: Софи Лорен говорила «Женщина, которая не любит недостатков мужчины, не любит и его самого». Но что же делать, если недостатков очень уж много?

Сценка «Выходи за меня»

Декорации: окраина деревни, домик в цветах. На пороге стоит девушка в кокошнике и вышитом сарафане. Приходит парень в рубахе и с балалайкой.

Иван: Привет, Маня!

Маня: Привет, Иван!

Иван: А вот папаня говорит, что ты замуж за меня выйдешь.

Маня: За тебя замуж? Да ни за какие деньги!

Иван: Врешь, врешь, Маруся! Может, за маленькие деньги и не выйдешь, а вот за большие выйдешь аж бегом.

Маня: Ой, да ну тебя! Что ж мне с тобой делать?

Иван: А вот маманя говорила, что ты мне рубашку вышивала.

Маня: Тебе рубашку? Ага, сейчас! Будет тебе рубашечка!

Маня: О, вот так бы и сразу! А пока Манька рубашку вышитую принесет, я сяду, отдохну и вкусненько поем. Я страсть как есть люблю. Сидел бы и ел, спал бы и ел, ходил бы и ел. А вот папаня говорит, что у меня живот очень большой, но я его не слушаю.

Иван садится есть, а после засыпает. Снится ему, что он султан турецкий и имеет право выбирать себе в гарем прекрасных дам.Иван переодевается в султанский халат и тюрбан и ложится на сцене спать.

Под музыку «I Wanna Be Loved by You» на сцену входит переодетый в Мэрилин Монро парень и ногой пинает Ивана. Иван встает.

Монро:
Hi, hello, how are you?
Из Америки иду.
Прочитала в интернете,
Что нужна Султану леди.
У меня на море вилла,
Я умна, стройна, красива.
Загорится сердце Джона,
Как пожар в кафе «Макдональдс».
Загорятся глазки так,
Как у дяденьки Макдак.

Иван:
Вот и леди! Чтоб любить,
Хочет просто подпалить.
Нет, на ней я не женюсь.
К остальным я приценюсь.

Монро уходит, Иван ложится спать. Под немецкую народную музыку выходит немка. Желательно подобрать крупную девушку или также переодеть парня. Немка ведет себя грубо и не женственно.

Немка:
Achtung всем и Guten Tag!
Мой султан, мой холостяк.
Я приехала сюда,
Чтоб остаться навсегда.
О, мой милый, мой визирь,
Будешь дома командир.
Будем мы с тобою близки,
Как капуста и сосиски.

Иван:

Нет, нет! Это не девушка, это какая-то Фюрер-госпожа!
Нет, на ней я не женюсь.
К остальным я приценюсь.

Снова ложится спать. Под песню «Besame mucho» входит мексиканка в длинном платье с веером в руках. Все время суетится и не может устоять на месте.

Мексиканка:
Buenos dias, мой amigo!
Давай станцуем с тобой танго.
Я вся горю, как перец Чили.
Хочу, меня чтоб полюбили.
Будешь ты похож в сомбреро
На быка, нет, на тореро.
Я хороша не только с виду,
Создам из жизни я корриду.

Иван:
Ну, нет, ты какая-то быстрая, шустрая. Я тебя и догнать не смогу, чтоб поцеловать.
Нет, на ней я не женюсь.
К остальным я приценюсь.

Мексиканка уходит, входит француженка под музыку Мирей Матье «Pardone moi» (можно также переодетый юноша). Одежда: туфли на каблуке, шляпка, строгое платье. Пинает ногой спящего Ивана.

Француженка:
Bonjour, месье, bonjour, мадам!
Мой милый кавалер,
Если я скажу «мерси»,
Все будет, что ни попроси.
А если скажете «люблю»,
Для вас я Францию спалю.

Иван:

Нет, вместо того, чтобы любить,
Я буду Францию гасить?
Нет, на ней я не женюсь.
К остальным я приценюсь.

Снова ложится. Наконец под народную песню «Русские матрешки» входит Маня с вышитой рубашкой.

Маня:
Я девчонка россиянка,
Славного я рода.
Добрая, веселая,
Нравом — из народа!
Я могу любить сердечно,
Буду верной бесконечно,
Буду мужа уважать
И детей ему рожать.

Иван:
О, не девушка, а золото!
Губки, как малина,
Глазки — две звезды.
Будет жизнь — картина
Вовсе без беды!

В этот момент Иван просыпается, а гарема нет, нет красавиц. А вместо рубашки в руках у Мани тыква.

Маня: Вот, Иван, это тебе.

Иван: А что это такое?

Маня: Так это же тыква, сочная, ароматная.

Иван: А зачем она мне?

Маня: Кашу себе сваришь.

Иван: Какую?

Маня: Какую-какую. Тыквенную. Ты что, не знаешь, какая эта каша вкусная? И на базар ходить не надо, и денег не надо тратить. Как раз как ты любишь.

Иван: А, ну ладно. Пойду мамку попрошу, пусть сварит мне.

Маня: Вот так и проучила я Ивана. Пусть наконец поймет, что важнее в любви вовсе не деньги, а чувства.

Конкурсная программа «Валентин и Валентина»

Ведущий 2: Майн Рид сказал прекрасные слова: «Любовь укрощает гордые сердца, учит надменных снисхождению, но главное ее качество — все возвышать и облагораживать».

Ведущий 1: А ты знаешь, что этот праздник отмечают не в одно и то же время в разных частях мира? В Испании, к примеру, 1 мая. А его основными атрибутами является «майское дерево» и королева красоты, выбранная из наиболее обольстительных представительниц прекрасного пола.

Ведущий 2: Именно поэтому мы сейчас проведем конкурс на определение почетных званий «Валентин и Валентина года».

В конкурсе принимают участие ученики старших классов. Выбор участников производят в виде лотереи. В два мешка складывают записки с фамилиями учеников. В одном мешке фамилии девушек, в другом — парней. Независимое лицо вытягивает поочередно из мешков листки с участниками. На конкурс необходимо 5 девушек и 5 парней. Участники выходят на сцену.

Ведущий 1: А сейчас для формирования пар мы раздадим нашим участникам случайным образом буквы и цифры. Я буду называть комбинации букв и цифр, и таким образом мы создадим пары.

Ведущий 2: Как вы думаете, что девушки ценят в парнях больше всего? Конечно, ум. Поэтому мы проведем интеллектуальный конкурс для парней. Каждый верный ответ — балл для вашей пары.

  • Какой рукой удобнее перемешивать сахар в чашке чая? (Удобнее ложкой).
  • Сколько мышей съедает в день сова? (Нисколько, она спит днем).
  • В каком месяце года люди меньше всего говорят? (В феврале, он самый короткий).
  • Во время движения автомобиля какое колесо у него не вращается? (Запасное).
  • Что можно приготовить, но невозможно скушать? (Уроки).
  • Что произойдет, если желтое полотенце опустить в Красное море? (Полотенце станет мокрым).
  • Что невозможно скушать на завтрак? (Обед и ужин).
  • Какое количество бутербродов можно скушать на голодный желудок? (Только один: после первого уже будет не на голодный желудок).
  • Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (Вообще-то в шляпку.)

Ведущий 1: А что же ценят парни в девушках? Ну конечно, хозяйственность. Ведь вы будущие матери и хранительницы семейного очага. И, разумеется, вы должны разбираться в кулинарии. Давайте проверим ваши знания в этом вопросе. Нужно назвать, что это. Например, яблоко — это фрукт, курица — птица. Начнем?

  • фейхоа (ягода);
  • карамбола (фрукт);
  • фундук (орех);
  • фета (сыр);
  • пастернак (овощ);
  • чурчхела (сладости);
  • кета (рыба);
  • пуэр (чай).

Ведущий 2: А теперь конкурс «Лучший художник». Необходимо за три минуты с помощью только сердечек каждой паре нарисовать Валентина. Победит пара, которую выберут зрители.

Ведущий 1: А давайте, парни пригласят девушек на свидание. Жеребьевкой определим место проведения свидания. Но у вас неожиданно пропал дар речи, объясните девушке жестами, куда вы ее приглашаете.

Варианты мест для свидания: парк аттракционов, кинотеатр, музей, цирк, кафе.

Ведущий 2: Ну и после стольких конкурсов хотелось бы знать, насколько хорошо вы узнали друг друга.

Учеников ставят спиной друг к другу и задают вопросы о внешнем виде партнера по игре. Выигрывает пара, давшая наибольшее количество правильных ответов.

Подсчитывается количество баллов, определяются победители конкурсной программы.

Ведущий 1: Дорогие Валентин и Валентина, помните, что ваша задача нести миру любовь, примирять друзей, вдохновлять на благородные поступки. А это можно сделать только на собственном примере. Будьте всегда веселы, добры и честны. Поступайте по справедливости. И тогда мир вокруг вас станет лучше и чище. С праздником вас, дорогие друзья!

В начале мероприятия участники знакомятся с одной из версий появления праздника, представленной в виде сценки.

Затем проводятся игры и конкурсы, с помощью которых выбираются Валентин и Валентина вечера.

После этого объявляется дискотека, проводятся танцевальные конкурсы.

Цель: знакомство с , создание праздничного настроения.

Оформление: воздушные шары, бумажные сердечки, цветы, на стене – плакаты с изображением героев и героинь: Олег и Ольга, Петр и Феврония, Пьеро и Мальвина, и другие.

Необходимые атрибуты:

  • Две корзины для карточек с названиями литературных и исторических пар: в одной сложены карточки с именами героев, в другой – с именами героинь;
  • Карточки с изображениями различных предметов;
  • Листки и ручки;
  • Газета.

Роли:

  • Ведущий и ведущая
  • В сценке участвуют Клавдий II , Легионер , и Тюремщик .

Ход мероприятия

Участники перед входом берут карточку с именем персонажа: девушки из одной корзины, юноши – из другой. Затем проходят на места. В зал под романтичную музыку входят два ведущих.

Ведущая: Здравствуйте, говорим мы вам!

Ведущий: Здравствуйте – как много значит это слово!

Ведущая: Можно приветствовать друг друга так по утрам!

Ведущий: Или вечером, и вообще в любое время дня и ночи!

Ведущая: Ведь говоря так, мы желаем здоровья тем, к кому обращаемся.

Ведущий: И мы вам желаем здоровья, много-много! Поэтому еще раз говорим: «Здравствуйте»!

Ведущая: Ведь без него по-настоящему счастливым быть не получится никак.

Ведущий: Что еще для счастья нужно, кроме здоровья?

Ведущая: Как что? Конечно, любви! Чистой и настоящей. Ведь каждому хочется ощущать себя любимым и нужным.

Ведущий: Но… что такое любовь? Когда можно о ней говорить?

Выступление чтеца со стихотворением о любви.

Ведущая: Любовь – это чистота порывов души, это ясная гладь воды в пруду…

Ведущий: Постой, никуда не спеши, ведь любовь – как цветущая яблоня в весеннем саду: красивые ароматные цветы в итоге превращаются в сочные спелые плоды.

Ведущая: Ты прав, ведь любовь – это основа мира в любой семье, именно с ней под руку шагают уважение к чувствам другого, понимание и поддержка.

Ведущий: Сегодня мы собрались не для того, чтобы рассуждать об этом великом чувстве, воспетом многими классиками и современниками.

Ведущая: Сегодня мы будем отмечать праздник, посвященный любви и влюбленности – День святого Валентина.

Ведущий: Во многих странах его отмечают .

Ведущая: Но есть и такие государства, где празднование этого дня находится под строжайшим запретом. Например, в Саудовской Аравии тем, кто решился отметить этот праздник, грозят большие штрафы.

Ведущий: Ну а нам бояться нечего — никаких штрафов мы за него платить не будем, ведь в нашей стране запрета нет!

Ведущая: Интересно, что послужило причиной установления этого праздника. И почему этот день назвали в честь Валентина?

Ведущий: Об этом и узнаем из следующей сценки.

Сценка «История праздника».

Ведущая: Бедный священник – он пострадал за веру в то, что счастье других важнее собственной жизни.

Ведущий: Зато благодаря ему влюбленные могут отмечать свой собственный праздник. Каждый год в этот день они посылают друг другу тайные записки – пожелания любви и счастья.

Ведущая: Влюбленных пар очень много даже среди исторических персонажей и литературных героев.

Ведущий: Петр и Феврония, Александр Македонский и Клеопатра…

Ведущая: Наташа Ростова и Пьер Безухов, Мальвина и Пьеро…

Ведущий: И много-много других. Интересно, все ли из вас знают эти пары?

Ведущая: Это мы сейчас проверим. Каждому герою нужно найти свою героиню! Пары, сумевшие найти друг друга быстрее всех, получат возможность стать Валентином и Валентиной сегодняшнего вечера!

Проводится конкурс «Найди пару». У юношей имеются карточки с названием героев-мужчин, у девушек – героинь (карточки участники игры брали при входе в зал). Под музыку они начинают искать пару (например, Мальвина – Пьеро). Первые пять образовавшихся пар принимают дальнейшее участие в конкурсах на выбор «Валентина» и «Валентины» вечера.

Ведущий: Внимание, победили следующие пары: … (перечисляет имена героев) . Они и будут сражаться за звание хозяев нашего праздника.

Ведущая: Зрители будут поддерживать их бурными аплодисментами. Давайте потренируемся (зрители аплодируют) .

Ведущий: Итак, зрители готовы, участники готовы. Можно приступать к соревнованиям!

Ведущая: Между двумя людьми только тогда будет все хорошо, когда они понимают друг друга. В любой ситуации! Даже если их разделяет стена! Проверим, справятся ли наши герои с первым испытанием.

Конкурс «Пойми меня». Участницы берут карточку, на которой изображен какой-либо предмет. Им нужно показать с помощью мимики и жестов, что изображено на картинке. Если спутник угадывает, то пара переходит на следующий этап. Проигравшей паре вручается утешительный приз.

Ведущий: Следующее испытание – проверка внимательности. Ведь только внимательный партнер сможет увидеть, что у спутницы поменялась прическа, надето новое платье. И, конечно, сделать комплимент!

Ведущая: Теперь поднапрячься придется юношам. Внимательно рассмотрите своих спутниц. Готовы? Тогда приступим.

Конкурс «Самый внимательный». Между юношами и девушками устанавливается ширма. Затем у девушек что-либо меняется во внешнем виде: заколку можно приколоть на другое место, прицепить бантик, поднять воротник и так далее. Девушки по очереди выходят, а юноши определяют, что у них изменилось. Если юноша не отгадал – пара выбывает из игры.

Ведущий: В Японии в этот день поздравляют в основном мужскую половину. Именно мужчины получают большое число подарков.

Ведущая: Интересно, что вам можно подарить, кроме носков и одеколона?

Ведущий: Вот это мы сейчас и узнаем. А пока девушки думают, вместе с залом будем собирать букет для прекрасной половины.

Конкурс «Подарок мужчине». Девушкам дается время, чтобы они записали все возможные предметы, которые можно подарить мужчине. Пока девушки думают, проводится игра с залом: зрители делятся на две команды, которые называют цветы по очереди. Выигрывает команда, собравшая больший букет. После игры проводится подсчет подарков для мужчин. Выбывает пара, где девушка написала меньшее количество подарков.

Ведущая: Какой волнительный момент! Осталось всего две пары!

Ведущий: И одно испытание до назначения Валентина и Валентины вечера!

Ведущая: Ни для кого не секрет, что понимание и любовь – не единственные спутники мирной и счастливой жизни. Одной из главных составляющих является поддержка в буквальном смысле слова.

Ведущий: Объявляется последнее испытание – танцевальное!

Ведущая: Слово для поздравления предоставляется хозяевам праздника.

Валентин и Валентина поздравляют с праздником.

Затем проводится дискотека с танцевальными конкурсами:

  • Танец с воздушным шариком (задача пар заключается в том, чтобы удержать воздушный шарик между ними во время танца без помощи рук);
  • Музыкальные стулья;
  • Ручеек.

Ведущий: Вот и закончился наш вечер. Нам всем сегодня было радостно! Я не прощаюсь – говорю «До встречи!» И всем желаю хорошего праздника!

Дополнительный материал

Сценка «История праздника»

Действие первое (тронный зал императора). Действующие лица : Клавдий II и Легионер .

Клавдий II: Как дела в армии? Как они реагируют на мой запрет бракосочетаний?

Легионер: Ваше высочество, они возмущаются.

Клавдий II: Пусть возмущаются. Для меня главное, чтобы солдат было больше. А женатые мужчины думают только о семье. Им наплевать на империю!

Легионер: Вы правы, но я слышал, что солдаты все равно находят способ сочетаться браком с любимыми девушками.

Клавдий II: Как же они это делают? Я запретил всем священникам венчать!

Легионер: Ваше высочество, есть один священник, который тайно венчает влюбленных.

Клавдий II: Кто же осмелился противоречить моей воле?

Легионер: Это Валентин из города Терни.

Клавдий II: Я приказываю казнить Валентина, чтобы другие священники меня слушали!

Легионер: Хорошо, ваше высочество (уходит) .

Действие второе (тюремная камера). Действующие лица : и Тюремщик .

Меня решили казнить только за то, что я делал людей счастливыми. Разве воин может быть по-настоящему счастливым, если его дома никто не будет ждать? Сможет ли он быть человечным и добрым без настоящей любви? Император просто хочет сделать всех солдат кровожадными и бездушными людьми, которым нечего терять. И все это только ради славы. Разве это правильно?

Тюремщик: Не нам рассуждать о том, что правильно, а что – нет. Мы лишь исполняем волю императора.

Скажи, что тебе нужно для хорошей жизни? Неужели и ты находишь счастье в том, чтобы доставлять другим горе?

Тюремщик: У меня только одно желание – чтобы моя дочь прозрела. Но, видимо, не суждено ей увидеть белый свет. Многие целители пытались это сделать, но не смогли.

Я рад за тебя. Ведь для твоего счастья не нужно будет делать несчастными других. Буду молиться день и ночь, чтобы твое желание исполнилось.

Тюремщик: Если бы это помогло… (уходит).

Бедная девочка… Не видеть яркого солнца, чистого неба и окружающей красоты – это ведь так тяжело… Нужно ее хотя бы подбодрить. Напишу ей записку, чтобы она не отчаивалась и верила.

Пишет, в конце подписывается, проговаривая вслух: «Валентин». Оглядывается по сторонам, видит желтый цветок и вкладывает его в письмо. Затем стучится в окошко. Подходит тюремщик.

Тюремщик: Чего тебе?

Возьми это письмо и передай его своей дочери с пожеланиями добра и счастья от меня. Пусть она верит в то, что чудо случится.

Тюремщик: Спасибо за поддержку (уходит) .

Диктор: Письмо попало по назначению только после смерти священника. Цветок желтого шафрана, который лежал в письме, подписанном Валентином, оказал целебное действие. Дочка тюремщика стала видеть. Так как Валентин пострадал за веру, то через некоторое время его канонизировали. 14 февраля было объявлено днем этого священника. Однако в 20 веке его имя удалили из канонического календаря, так как было много запутанных и противоречивых сведений о его жизни и существовании. Несмотря на это, праздник отмечается по сей день.