Сценарий ясельной группы детского праздника 8 марта. Девочки исполняют танец с Весной. Праздник радостный, светлый и нежный

26.07.2019 Снилс

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 8 МАРТА В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ “МАМУ ПОЗДРАВЛЯЮТ МАЛЫШИ” ДЕТИ ПРАЗДНИЧНО ОДЕТЫ И ВХОДЯТ В ЗАЛ, САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ. Вед. Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин. С днѐм 8 марта, С праздником весенним Дорогие наши, милые, родные Самые красивые, поздравляем вас! Вед. Мы сегодня нарядились Будем петь и танцевать Будем вместе веселиться Будем маму поздравлять. Реб. Маму нежно обниму Крепко поцелую, Потому что я люблю Мамочку родную! Я сегодня не шалю, Вовсе не проказник. Догадались, почему? Потому что праздник. Дорогие мамы Очень любят нас Песенку для мамы Мы споѐм сейчас. исп. песня “У нашей мамы праздник” Вед. Постарались малыши Спели вы от всей души. Музыка звучит опять Польку будем танцевать. исп. “Весенняя пляска” Вед. Поплясали –поклонились, На места друзья садитесь. Мы немножко отдохнѐм И стихи сейчас прочтѐм. Реб.1 Мама, мама, мамочка Я тебя люблю Я тебе весеннюю Песенку спою. 2 Мама-лучик золотой Я люблю играть с тобой По тебе скучаю я Мама-мамочка моя. за ширмой, украшенной цветами раздаѐтся "ля- ля- ля" Вед. Кто это к нам на праздник просится, неужели наш Незнайка! Давайте его позовѐм. ДЕТИ. Незнайка! Незнайка. Аюшки! Вед. Где ты был? НЕЗНАЙКА. У бабушки. Вед. Что принѐс? НЕЗНАЙКА. Оладушки. Вед. А где они? НЕЗНАЙКА. Под лавку положил! Вед. Какой ты Незнайка чудак! НЕЗНАЙКА. А вы бы сделали как? Вед. А мы бы оладушки на стол положили, маслом полили, песенку спели,а потом съели! НЕЗНАЙКА. Какие вы умницы! А пирожки вы печь умеете? ДЕТИ. Да! НЕЗНАЙКА. Давайте вместе песенку споѐм исп. песня “Пирожки” Вед. Незнайка, а где ты ещѐ был? Незнайка. На лужочке! Вед. Что принѐс? Незнайка. Цветочки! Вед. Какие цветочки? Незнайка. Я не знаю, в них ничего не понимаю. Я их просто ем. Они такие вкусные. Вед. Незнайка, да их кушать нельзя, ведь это цветы –подснежники! Не ешь их, лучше подари нам! НЕЗНАЙКА. С удовольствием подарю вам! Вед. Спасибо тебе Незнайка! (уходит он) раздаѐтся пение птиц Вед. Лишь в руки взяла я волшебный цветок. Услышала тут же весны голосок И пение птиц, и журчанье ручья, Как будто в лесу очутилась вдруг я! Звучит музыка и появляется Весна Весна: Утро доброе, ребята, Я – волшебница Весна, Я луга, и лес, и поле Пробудила ото сна. Вот и солнышко проснулось, Стало лучше припекать, Чтобы всѐ вокруг цвело Ярче лучики сияйте И земельку согревайте. исп. танец “лучиков” Весна. Весной греет солнышко, становится теплее. И птички начинают чирикать, хотят они погулять, зѐрнышек поклевать да на солнышке погреться. Давайте и мы с вами будем птичками. Песня-игра «Летали птички». Весна. Привет посылает всем мамам весна И нежный подснежник им дарит она. танец с подснежниками. ВЕД. Сегодня к нам на праздник И бабушки пришли Нарядными, весѐлыми Внучат своих нашли. исп. песня “Бабушка” ВЕД. Весна, а что у тебя в корзинке? Весна. А у меня есть волшебные инструменты, а вы играть умеете? Инструменты выбирайте, Вместе весело играйте. играет оркестр Реб. Любят бабушек все дети Дружат с ними малыши Всех я бабушек на свете Поздравляю от души. Вед: Мы хорошо повеселились: песни пели, танцевали. Время быстро пробежало, мы ни сколько не скучали. Весна: Дарим бабушкам и мамам мы букетики улыбок. Счастья радости желаем. Скажем дружно всем «Спасибо». Весна: Вот и всѐ. Пора мне дальше идти, землю теплом согревать. А вы растите большими и хорошими ребятами. До свидания! Весна уходит. Вед: А нам тоже пора возвращаться к себе в группу.

Действующие лица:
Ведущая
Воспитатель
Аленка
Мурка
Дети.
Дети с Воспитателем входят в празднично украшенный зал, где их ожидает Ведущая.

Ведущая.
Ребята, посмотрите, как украшен наш зал. (Все рассматривают зал).
Что за праздник мы с тобой
Первым встретили весной?
Спросим Нину, спросим Петю,
И они ответят нам.
Дети (отвечают с помощью воспитателя)
Это праздник наших мам!
Ведущая.
Давайте нашим мамам споем песню.
Дети поют «Песенку о весне». Под русскую народную музыку в зал заходит девочка Аленка. В руках — яркая корзинка.

Аленка.
Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, дорогие взрослые! Я сегодня шла мимо сада и услышала вашу праздничную песню. Дай, думаю, загляну в детский сад, спрошу, не видали ль вы мою любимую кошечку?
Ведущая.
Ребятки, давайте поищем кошечку. А как зовут твою кошку и какая она?
Аленка.
Такая пушистая, беленькая, а зовут ее Мурка.
Дети смотрят по сторонам, под стульчики, но не находят.

Ведущая.
Не огорчайся, Аленка, найдется твоя кошка Мурка.
Аленка.
А что вы здесь делаете, ребятки?
Ведущая.
У нас праздник — Восьмое марта. Мы поздравляем мам и бабушек с Женским днем.
Аленка.
Можно мне остаться на вашем празднике и повеселиться вместе с вами?
Ведущая.
Конечно, Аленка, оставайся.
Аленка.
У меня в корзиночке лежат яркие платочки. Давайте я вас наряжу?
Аленка повязывает детям платочки. Начинается «Пляска в платочках».

Дети.
Нас Аленка нарядила,
Всем Аленка угодила.
Вышила цветочки
Деткам на платочке.
(Дети идут за воспитателем стайкой, руки на поясе).
Застучали ножки звонко,
Ай да милая Аленка.
Вышила цветочки
Деткам на платочке.
(Дети быстро топают ножками).
Мы плясать вприсядку будем,
И Аленку не забудем.
Вышила цветочки
Деткам на платочке.
(Дети выполняют «пружинку»).
Покружились, покружились
И Аленке поклонились.
Вышила цветочки
Деткам на платочке.
(Дети кружатся, подняв руки вверх и вращая кистями, затем кланяются. Платки снимают, кладут на столик).

Аленка (смотрит в корзинку).
Что-то у меня еще есть в корзинке. (Показывает большой платок).
Ведущая.
Кому же такой большой платок достанется?
Аленка.
А это нам с вами. Будем с ребятками играть.
«Игра с платком». Ведущая и Аленка берут платок каждая за два конца. Они встают друг напротив друга и поднимают платок.
Ведущая.
Платок поднимается,
Детки собираются.
Ну-ка, «русскую» давайте,
Веселее начинайте!
Дети пляшут под русскую народную музыку.

Ведущая.
Платок опускается,
Дети разбегаются!
Ведущая и Аленка опускают платок до пола, и все дети разбегаются.

Аленка.
Вот так детки! Как весело они плясали. Молодцы! Но что-то я устала, запыхалась!
Ведущая.
Аленка, так ты садись и отдохни, а наши ребятки расскажут стихотворения для тебя и всех гостей.
Проводится чтение стихотворений.

Аленка.
Какие молодцы, ребятки! А чем вкусным у вас тут пахнет?
Ведущая.
Наши дети испекли мамам и бабушкам пирожки.
Аленка.
Да разве дети умеют печь пирожки?
Ведущая.
Наши дети многое умеют.
Аленка.
А как же они их пекли?
Ведущая.
Сейчас они сами тебе покажут.
Дети поют песню «Пирожок» и показывают ручками, как они пекут пирожки.

Аленка.
А где же ваши пирожки?
Ведущая.
В печке пекутся. Ребята, пора их вынимать, а то сгорят.
Ведущая, Аленка и дети вынимают из печки пирожки, которые заранее испекли на кухне. Дети дарят пирожки мамам и бабушкам.
Аленка (грустно).
Я смотрю, как дети любят своих мам и бабушек. А у меня была одна единственная кошка Мурка, да и та убежала.
Ведущая.
Видать, ты ее обидела?
Аленка (грозит пальцем).
Не будет сметану и курочку со стола воровать. (Вздыхает). И все равно я по ней скучаю. Пойду - ка я ее поищу.
Аленка выходит из зала. Дверь тихонько открывается, заходит кошка Мурка имя укает у дверей. Дети поют песенку «Киска».

Ведущая.
Киска, как тебя зовут?
Мурка.
Я кошка Мурка.
Ведущая.
А что же ты плачешь?
Мурка.
Хозяйка меня наказала. Я убежала от нее и заблудилась.
Ведущая.
А не ты ли та Мурка, что сметану да курочку воровала со стола?
Мурка (вздыхает).
Я! Но я скучаю по своей Аленке. Где же она?
Ведущая.
Она тебя ищет. (Детям). Ребятки, давайте все вместе позовем Аленку. Она услышит и придет.
Дети (кричат).
Аленка!..
Аленка входит в зал, видит кошку Мурку, радуется ей и гладит по голове.

Аленка.
Муронька моя, нашлась. Я так по тебе скучала. (Детям). Спасибо вам, ребятки, что помогли мне найти мою кошку. Вот радость какая!
А на радости такой
Попляшите-ка со мной!
Ведущая.
Ребятки, будем плясать?
Дети отвечают.
Ведущая.
Тогда приглашайте плясать ваших мам.
Дети приглашают мам и бабушек поплясать.

Дети.
Вот как мы гуляем,
Весело шагаем.
Музыка играет,
Солнышко сияет.
(Дети идут с мамами в парах по залу).
Посмотрите вы на нас!
Лихо спляшем мы сейчас!
Припев.
Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода малинка, малинка моя!
Дети выполняют «топотушки». Мамы садятся на свои места.

Аленка.
Не только ваши ребята умеют плясать, но и мамы как залихватски пляшут«Калинку»! Молодцы! С вами хорошо, но нам с кошкой Муркой пора.
Ведущая.
Очень жаль, Аленка и Мурка, мы только растанцевались.
Аленка.
В такой ласковый и добрый праздник хочу подарить вам… (Дарит каждому ребенку по шоколадке и т. п.).
Ведущая.
Спасибо вам, Мурка и Аленка, приходите еще к нам в садик.
Аленка и Мурка уходят.

Ведущая.
Дорогие наши мамы,
Все актеры просто класс!
Этот праздник наши дети
Приготовили для вас!

Приглашаем на роль ведущей сознательную маму одного из малышей ясельной группы. Пусть у неё будет костюм одного весеннего цветка. Мама – подснежник, мама – тюльпан или мимоза и тд.

Также можно лицо разукрасить гримом, а на голову сделать просто венок из искусственных цветов, платье подобрать лёгкое красочное. Сверху можно накидывать палантин,украшенный цветами из бумаги.Можно сделать красивую шляпку с вуалькой.


Подберите песню, под которую будет заходить на утренник 1 ясельная группа в музыкальный зал. Например Весенняя капель (слушать онлайн и скачать): Обычно детей усаживают на первый зрительский ряд.

Дует тёплый ветер.
Солнце ярко светит,
Вот уходит прочь зима,
В гости к нам спешит весна!

После этого четверостишья, будет заходить в зал ведущая: весенний цветок. Для неё поставьте красивую мелодичную песню. Далее слова ведущей:

Доброго вам дня детки и родители! Вот и закончилась зима, она дарила нам много своих зимних радостей. Но все уже соскучились потёплой весне! И первым о весенних днях напомнило нам солнышко. Дети вставайте со стульчиков и идите ко мне танцевать танец для нашего тёплого солнышка!

Далее дети танцуют танец "Солнышко".
У каждого музыкального работника детского сада свои идее по поводу изготовления любых декораций. Для данного танца нужно будет сделать большое солнце, мамы из ясельных групп, обычно, с охотой соглашаются помогать воспитателям в проведении утренников на 8 марта в ясельной группе. Можно подробно рассказать родителям технологию изготовления солнца или сделать так: солнце из обруча получается очень правдоподобным, если к нему прикрепить ленты и длинные полотняные лоскуты-лучики. Для этого танца подберите любую весёленькую музыку. Танец: идут по кругу, держась за лучики. Затем модель солнца поднимают вверх, сходясь вплотную к обручу, потом расходятся. Потом солнце кладут на пол, берутся за руки и идут хороводом в одну сторону, затем обратно. В конце руки поднимаются вверх, и дети, привстав на носочки, машут кистями рук.

Ведущая:Весна к нам приходит и приводит с собой праздник! Очень тёплый и радостный праздник 8марта! Это праздник наших мамочек и бабушек! Давайте расскажем им стихи.

Если детки не могут сами рассказывать стихи, то попросите их мам выходить и вместе или вместо рассказывать стихи. Это ведь мамин праздник и где, если не на утреннике в ясельной группе своего любимого малыша мамы почувствуют себя празднично. Ведь им придётся нарядиться и показать себя во всей красе.
Детям можно , например, Т. Шорыгиной, И. Гуриной, Конобеевой или предложить мамам выучить с ребенком любые поздравительные строчки.Пусть дети поздравляют мам с 8 марта .

В марте в первого числа
Начинается весна.
Мамин день - восьмое марта -
Отмечает вся страна!

Встану утром рано,
Поцелую маму.
Подарю цветов букет,
Лучше мамы друга нет!

В этот день, весенний самый,
Мы хотим поздравить маму.
Пусть мамуле о любви
Напевают соловьи!

Пусть ей дети помогают,
Пусть ее оберегают,
Пусть ей будет жить легко,
Беды будут далеко!

Не всегда нам удаётся
Хорошо себя вести.
В этом честно признаёмся,
Просим нас за то простить.

Умываться, кашку кушать.
Будем быстро мы расти,
Будет мамочка цвести!

Ведущая: Дети очень любят своих бабушек и мамочек, а вот насколько сильна их любовь они сейчас и покажут. Дети, давайте покажем какие вы замечательные помощники.


Игра "Бельё".
Выбираются 2 ребёнка, каждый - со своей мамой (бабушкой). Два воспитателя натягивают верёвочку. В бельевой корзине лежат вперемешку красные и жёлтые платочки, по 5 штук каждого цвета. Каждой играющей маме выдаётся мешочек с прищепками. По сигналу дети начинают выбирать из корзинки платочки - один только красные, другой только жёлтые. Они носят платочки своей маме, а та прикрепляет платочки к верёвочке. Побеждает команда, первой повесившая все платочки своего цвета. Игру повторяют ещё один раз.

Ведущая : Ну, я вижу, у нас дети настоящие помощники! Хорошо к празднику 8 марта подготовились, все постарались. Сейчас я расскажу вам за это сказку. (сказку показывают с игрушечными животными, помогают воспитатели). Сказку можно выбрать любую.


Курочка Ряба

Сценарий для постановки русской народной сказки в домашнем кукольном театре

Действующие лица:

Дед
Бабка
Курочка Ряба
Мышка

На переднем плане печка, стол и часть бревенчатой стены. На втором плане – деревенская изба. За столом сидят Дед с Бабкой.

Бабка (со вздохом)

Как нам быть с тобою, Дед?
Из чего варить обед?
По сусекам я скребла,
Только мышь там и нашла!
Нет у нас с тобой в кладовке
Ни капусты, ни морковки,
Знать, придется пропадать!

Дед

Надо что-нибудь продать!
Отнесу я на базар
Наш любимый самовар.
Бабка, ты начисть его.
Он ведь, вроде, ничего!
За него пятак бы дали.

Бабка

Мы уже его продали!

Дед

Да неужто? Вот беда,
Ка же чай мы пьём тогда?
Ладно, загляни в сундук!

Бабка

Там давно живет паук.
На базаре за него
Не дадут нам ничего.
Лучше продадим мы шапку!

Дед

Ты забыла, что ли, Бабка,
Что продал я за полушку
Шапку и купил несушку.
Цыпа-цыпа!

Из-под стола между Дедом и Бабкой появляется Курочка Ряба и хлопает крыльями.

Курочка Ряба

Ко-ко-ко!
Здесь я, Дед, недалеко!
Я не просто так пришла,
Я яичко вам снесла.

Курочка Ряба вынимает из-под стола яичко, отдает его Бабке и уходит из избы, скрываясь за бревенчатой стеной. Бабка кладет яичко на стол, идет к печи и достает из-за нее сковородку.

Бабка (радостно)

Вот чудесно, на обед,
Приготовлю я омлет!

Бабка ставит сковородку на стол и стучит по ней яйцом. Яичко не бьется.

Бабка (удивленно)

А яичко не просто,
А яичко-то востро,
И сдается мне, оно
Костяно и мудрено!

Дед встает из-за стола и подходит к Бабке.

Дед

Это горе – не беда!
Ну-ка, Бабка, дай сюда.
Разобью его в два счета!

Дед берет яичко и пытается его разбить о сковородку. Отбивает об яичко руку. Бабка на нее дует.

Бабка

Вот так не было заботы!
Говорят тебе, оно
Костяно и мудрено!

Дед кладет яйцо в сковородку. Дед с Бабкой садятся за стол.

Дед

Надо бы позвать подмогу!

Бабка

Да уймись ты, ради бога!
Мы яичко не съедим
И другим не отдадим,
Ведь цыпленок из него
Народится – ого-го!
Ты за курочкой сходи.

Дед

Ты же, Бабка, пригляди
За небьющимся яичком.

Дед выходит из избы, скрываясь за бревенчатой стеной справа.

Голос Деда

Цыпа-цыпа! Птичка, птичка!

Бабка вынимает яичко, кладет его на стол, берет сковородку и несет ее к печи. Из-под стола появляется мышка, залазит на стол, берет в лапки яйцо и обнюхивает.

Мышка

Мне бы сыра! Я ведь мышь!

Бабка, увидев мышь, бежит к столу и замахивается на нее сковородкой.

Бабка

Брысь, злодейка! Кыш-кыш-кыш!

Мышка бросает яичко вниз и прячется под стол. Бабка роняет сковородку за ширму и хватается за голову.

Бабка

Ой, разбилось! Ой, разбилось!
Дед, сюда!

Из-за бревенчатой стены тут же выбегает Дед.

Дед

Да что случилось?

Бабка (причитая)

По столу бежала мышь,
Только я сказала: «Кыш!»
Как она хвостом махнула,
Все вверх дном перевернула,
И яичко покатилось…

Дед (в сердцах)

Ух, злодейка! Ох, беда!
Не прощу ей никогда!
Вот несчастье приключилось!
Ой, разбилось! Ой, разбилось!

Дед с Бабкой садятся рядом за стол и плачут. Из-за бревенчатой стены появляется Курочка Ряба и подходит к столу.

Курочка Ряба

Что ты, Бабка, что ты, Дед?
Аль не удался омлет?

Дед

По столу бежала мышь,
Бабка ей сказала: «Кыш!»
А она хвостом махнула,
Дом вверх дном перевернула,
И яичко покатилось…

Дед и Бабка (хором)

Ой, разбилось! Ой, разбилось!

Курочка Ряба встает между Бабкой и Дедом и обнимает их.

Курочка Ряба

Полно плакать и рыдать,
Над яичком причитать.
Я снесу для вас другое –
Не простое, золотое!
Купите яиц мешок
И все будет хорошо!

Сказки, как мы уже говорили выше, можно брать любые. напимер или Теремок.

Далее воспитатель раздаёт детям персонажей игрушечных из сказки, родителям можно раздать би – ба –бо и воспитатель (ведущая) предлагает детям и родителям поиграть. Нужно взять своих кукол и под тихую музыку ходить тихо – тихо, а под громкую – высоко прыгать. Родители придерживают детей за ручку.

Нужно заранее выучить и детям и родителям движения:
Тихо, куколка, сиди,

Мою маму не буди!

(Дети сидят на корточках и молчат)

Прыгай, кукла, веселей,

Буди маму поскорей!

Дети высоко подпрыгивают. Повторяем стишок два раза

(А можно взять за основу песню )

После этой игры объясняем, что игрушки устали и надо их уложить спать – убаюкать и
Спеть . Поставьте колыбельную. Пусть дети убаюкивают игрушки и подпевают.

В заключение. Воспитатель раздаёт всем детям сделанные ими ранее на творческих занятиях к празднику. Дети дарят картинки своим мамам или бабушкам, сидящим в зале.


Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка»
Сценарий утренника
к празднику 8 марта в ясельной группе
Подготовила: воспитатель
1 квалификационной категории
Халикова З.Г
Кыштовка -201
Дети под музыку входят в зал.
Ведущий: Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек и мам.
Обещаем, обещаем,
Здесь не будет скучно вам.
Все готово к празднику,
Так чего мы ждем?
Громко сейчас похлопаем,
И праздник наш начнем!

2.Танец «Мы ногами топ топ»
3..Под музыку входит Красная шапочка.
Поет песенку. Останавливается, удивляется.
Красная шапочка:
Куда это я попала?
Ведущий: В детский сад. «Берёзка» в группу «Лучики». Сегодня праздник у ребят. Дети пришли поздравить своих мам и бабушек с праздником 8 марта.
Красная шапочка: Дети, а вы знаете, как меня зовут? Дети отвечают. Да «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»
Правильно. У нас в сказке тоже праздник мам и бабушек. Я сама испекла пирожки и пошла к бабушке, поздравить её. В лесу я увидела волка, испугалась и убежала, а потом я заблудилась и попала в детский сад.
Ведущий: Красная шапочка оставайся у нас на празднике. Посмотри, как наши дети веселятся, как красиво умеют танцевать, а потом мы проводим тебя в сказку.
Красная шапочка: Дети, а вы умеете печь пирожки? Дети ДА
+Ведущий: И не только пирожки а ещё и пряники Покажем ребята, Красной шапочке как мы, печем пряники, нашим мамам.
4. Песня «Пряники»
Красная шапочка: Какая хорошая песенка я её спою своей маме и испеку ей пряники.
Ведущий: Красная шапочка, у вас в лесу наверно уже цветочки распускаются, птички поют.
5. ПЕНИЕ ПТИЦ.
Посмотри, какие цветочки УМЕЮТ НАШИ ДЕТКИ СОБИРАТЬ!
Красная шапочка:
Какая у вас красивая полянка получилась.
Ведущая: А ещё Красная шапочка мы умеем танцевать с цветами.
6. Танец «Цветы»
Красная шапочка:Плачет К. Ш. Я вспомнила как я торопилась к своей бабушке и потеряла корзинку.
Ведущая:Не плач Красная шапочка мы с ребятами поможем найти корзину..Красная шапочка, потеряла корзиночку с пирожками (детям предлагается поискать, посмотреть на окне, под стульчиками).
Красная шапочка: ПЛАЧЕТ Красная шапочка Что я теперь бабушке подарю?
Красная шапочка:Спасибо ребята что мне поможете..
7. Под музыку появляется волк, с пустой корзинкой.
Волк: УХ! Как много детей
Возьми, Красная шапка свою корзинку, вкусные были пирожки
(Волк пристает к детям): У тебя бабушка есть? А у тебя есть?Где твоя бабушка живет? А твоя, бабушка, где живет?
Ведущий:
Волк, у тебя мама есть? А бабушка?
Волк:
Да! Я маму свою и бабушку очень люблю!
Дети скажите, волку, какой сегодня праздник.
Дети отвечают. Праздник мам и бабушек
Ведущий:
Если хочешь, волк оставайся у нас на празднике, только теперь ты будешь добрым и хорошим.
Волк:
Согласен, хотите я с вами поиграю? Я знаю очень интересную игру.
Игра «Жмурки» (Дети хлопают,)
Ведущий:
Молодец волк развеселил ребят.
(Дети садятся на стульчики).
Вы тут поиграли
Но давно не танцевали. Выходите матрёшки в круг скорей, Да танцуйте веселей!
8. Танец «Матрёшки»
Ведущий:

Вот молодцы! Красная шапочка с волком тоже хорошо плясали.
Красная шапочка и Волк:
Ребята нам в сказку пара,
надо своих мам и бабушек поздравлять.
Красная шапочка
(берёт корзинку, там конфеты): Ой! ребята! Я совсем забыла! Моя мама мне в корзиночку конфеты положила, чтобы мне в лесу не скучно было идти.
Волк: Я конфеты не ел. Я их не люблю.
Красная шапочка: Помоги мне волк всех детей конфетами угостить.
Красная шапочка и Волк раздают детям конфеты. Прощаются с детьми, уходят.
10… Песня про мам и бабушке(дети дарят цветы)
Ведущий подводит итог утреннику. В группе раздаются подарки мамам приготовленные детьми к празднику 8 марта.

Вед. Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек, и мам!

Обещаем, обещаем,

Здесь не будет скучно вам!

Все готово к празднику ,

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник наш начнем !

Песня «Мамин праздник »

1. Вот какой нарядный детский сад,

Это мамин праздник у ребят

2. Мы для мамы песню запоем,

Мы для мамы пляску заведем

3. Маму поздравляют от души,

Маму поздравляют малыши

Все садятся на стульчики. Под веселую музыку вбегает гномик.

Гномик Здравствуйте, я веселый гномик. А ну ка, расскажите

Как живете? Даете. Берете. Бежите. Спите. Грозите. Какие вы нарядные сегодня, у вас праздник ? Какой?

С вами я хочу играть,

С вами я хочу плясать!

Звонко хлопну я в ладошки,

Будут топать мои ножки.

Вот как весело играть,

Вот как весело плясать! Хотите со мной поплясать? Тогда выходите скорее! Для наших мам и бабушек станцуем мы сейчас!

«Танец гномики»

Гномик Молодцы, ребята, а как вы еще маму будете поздравлять?

Вед. Ты знаешь, Гномик, мы и песни петь умеем, и плясать, но нам так хочется цветы для наших мам и бабушек подарить!

Гномик Тогда все за мной, в лес! (Дети встают со стульчиков и идут с гномиком)

По тропинке мы пойдем3

И цветочки мы найдем3

(Стоит домик, в домике мишка спит-храпит)

Гномик Ой, посмотрите, кто это так храпит. Наверно мишка крепко спит! Давайте разбудим мишку!

Мишка спит, мишка спит, на ребяток не глядит,

А мы к мишке подойдем, топать ножками начнем.

Дети убегают, медведь опять засыпает. давайте еще раз попробуем его разбудить!

Мишка проснулся.

Гномик Здравствуй, мишутка. У нас праздник , 8 марта . А ты придумал, как маму будешь поздравлять?

Мишка Ну петь я не могу, а вот станцевать, и вас научить у меня получится!

Дети выходят и танцуют

Малыши, малыши, малыши-карандаши,

Любят петь и плясать,

Любят пляску сочинять

Мы похожи на утят, поплясать они хотят,

Кря-кря-кря, кря-кря-кря,

Поплясать они хотят.

Мы похожи на зайчат, поплясать они хотят

Прыг-прыг-прыг, прыг-прыг-прыг,

Поплясать они хотят.

Ведущий Молодцы, ребята, хороший танец! садитесь. И ты мишка молодец! А ты знаешь мы с ребятами цветочки ищем, так хочется мамам подарок сделать! Ты не знаешь где нам их найти?

Мишка Откуда мне знать, я же спал всю зиму. Ступайте дальше.

Гномик Ну, что ребята, пойдем искать цветы?

По тропинке мы пойдем3

И цветочки мы найдем3

В домике появляется белка

Белка Ой сколько у меня работы, пирожков напечь, платочки постирать. Ой, а вы кто? Ребята-котята? Ребята-зайчата?

Вед. Нет, мы просто ребята. Мы пришли в лес, чтобы цветы найти, а что ты готовишь для мамы?

Белка Я вот сейчас пирожки буду печь, а вы мне поможете?

Песня «Пирожки»

Я пеку, пеку, пеку, деткам всем по пирожку,

А для милой мамочки, испеку два пряничка.

Кушай, кушай мамочка, вкусные два пряничка.

А ребяток позову, пирожками угощу.

Вед. Белочка, мы тебе помогли, понравилось?

Белка А можно подарить платочки! Вот держите.

(Ведущий и гномик раздают платочки)

Пляска с платочками

1. У кого в руках платочек, тот пойдет со мной в кружочек

Он платочек свой покажет и с ним весело попляшет

Пр-в Вот какой, вот какой, вот какой платочек мой

2. Мы возьмем за уголочки, наши яркие платочки,

И поднимем выше, выше, выше наших ребятишек

3. Сядем тихо мы в кружочек, спрячемся за свой платочек,

А потом, а потом всех ребяток мы найдем

Вед. Спасибо тебе белочка. (Обращается к ребятам) Но цветочки мы так и не нашли. Пойдем дальше. По полянке мы пойдем, и цветочки мы найдем.

Гномик Ой посмотрите – Лисичка. Здравствуй, мы ходим по полянке и ищем цветочки для мамы, а ты не знаешь, где найти цветы?

Лисичка Конечно знаю, но отдам вам с условием.

Гномик А что ты любишь?

Лисичка Больше всех люблю за птичками погонятся!

Гномик Ну что, поиграем с лисичкой?

Игра-пляска «Птички и лисичка»

1. Вот летают птички, птички-невелички

Все летают, и летают, крыльями махают.

2. На дорожку сели, зернышек поели

Клю-клю-клю, клю-клю-клю,

А я зернышки люблю

3. Перышки почистили, чтобы стали чище мы,

Вот так, и вот так, чтобы стали чище мы.

Тут лисичка прибежала и всех птичек напугала

Вед. С лисичкой поиграли, тебе понравилось?

Лисичка Молодцы, ребята, за это даю вам цветочки (передает корзинку с цветочками, ну а мне пора бежать. До свидания.

Танец с цветами

1. Ох как солнце светит ярко, и кругом цветут цветы,

2. Ручки за спину убрали, отгадайте, где цветы?

Показали, помахали, улыбнулись я и ты.

3 Ох как солнце светит ярко, и кругом цветут цветы,

Мамам дарим мы подарки небывалой красоты.

Гномик Спасибо вам, ребятки. Мне так с вами было весело! Но мне пора домой, а вам от меня подарок. Дает большую конфету, в ней настоящие конфеты.

Вед. Спасибо тебе гномик, и вам спасибо за внимание. Праздник наш уже кончается ! Что же нам еще сказать? Разрешите на прощанье, Вам здоровья пожелать! Никогда не огорчайтесь! И почаще улыбайтесь!