Пошлые конкурсы на корпоратив за столом. Веселые и прикольные конкурсы на корпоратив. Игра "Танцоры разбойники"

Не взирая на лица

Игра для новогоднего корпоратива.
В одну шляпу бросают имена сотрудников, в другую – пожелания каждому в новом году.
Затем имена и пожелания вытаскиваются наугад из шляп:
– Нашему уважаемому директору Сергею Алексеевичу желаем …выполнить как можно больше ответственных поручений!
– Уборщице Марии Савельевне желаем …продвинуться по службе и стать главным бухгалтером!

Командное чувство локтя

У всех на глазах повязки, и каждому на ухо сообщается его место в очереди.
По сигналу все должны выстроиться в очередь по порядку номеров – не произнося ни звука!

Мне «нравится»

Лучше подойдёт для застолья и компании, где все свои.

Кто-то задаёт тему, например, «наш офис».
Каждый представляется своим или вымышленным именем (его приветствуют аплодисментами и возгласами), - затем произносит фразу типа:
- Мне «нравится», что в нашем офисе я всегда могу ощутить локоть друга и опереться на плечо коллеги… (т. е. в офисе тесно)
- Мне «нравится», что в нашем офисе запрещены аська и «Одноклассники», и я могу полностью отдаться работе…
И т. д. Каждый произносит свою ироничную фразу на заданную тему.
Выступления идут, скажем, по часовой стрелке.
Когда круг пройден, кто-нибудь предлагает новую тему.
Темы: «наши девушки», «наши клиенты», «наши преподаватели», «наш город», «наше правительство»…
Победитель, как правило, не определяется.
Это просто упражнение в остроумии и своего рода team building.

Пролезь сквозь открытку

В распоряжении аниматора несколько обыкновенных открыток-книжек и столько же ножниц.
Аниматор:
- Как проделать в открытке такое отверстие, чтобы можно было сквозь него пролезть?

Ответ:
Резать открытку надо в два приёма:

  1. как показано на рисунке ниже (только разрезов должно быть много)
  2. разрезать оставшиеся перемычки (попробуйте с листом бумаги - станет понятно)
Открытка разворачивается в кольцо, сквозь которое могут пролезть даже двое сразу.

Интонируй это!

Берется простая фраза, например:
- Шеф вызывает на ковёр.
Каждый по очереди произносит эту фразу, но - всякий раз с новой интонацией: вопросительной, восклицательной, удивленно, грозно, безразлично и т. д.
Если участник не может придумать ничего нового в смысле эмоциональной окраски, он выбывает.
Так до тех пор, пока не определится победитель.

Диалог глухих

Аниматор приглашает руководителя и подчиненного.
Предлагает руководителю надеть наушники.
Предлагает подчиненному задавать вопросы боссу, например, такие:

  • Вы дадите мне отгул?
  • Почему один я должен ездить в командировки?
  • Как насчет повышения зарплаты?
Руководитель не слышит вопросов, так как в наушниках громко играет музыка, но по движению губ и выражению лица подчиненного пытается понять, о чем он спрашивает, и отвечает – как правило, невпопад.
Затем наушники надеваются на подчиненного.
Руководитель его спрашивает:
  • Почему вы опоздали на работу?
  • И вы снова требуете повышения зарплаты?
  • Почему бы вам не поработать сверхурочно?
Подчиненный пытается понять, о чем его спрашивают, и отвечает – чаще всего, «не в струю».
Это не конкурс, но приз можно вручить – за самые забавные ответы.

Я никогда не…

Для вечеринки в узком кругу.

Каждый по очереди говорит, чего он никогда не делал, например:
- Я никогда не вёл блог.
Имеющие подобный опыт, загибают палец.
Кто после прозвучавших нескольких признаний загнул три пальца, выбывает.
Чествуют последнего оставшегося в игре:
- Он пока мало что попробовал в жизни - у него всё впереди!
Поощрён может быть и тот, кто выбыл первым – «много испытавший», «бывалый».
Подразумевается, что все свои, и пальцы загибают честно.
Эта игра - хороший способ разговорить людей. Пусть они после расскажут, каково это - нырять с аквалангом, и зачем надо было обзывать начальника дураком, и почему пришлось однажды постричься налысо…

Гиннес-шоу

Серия конкурсов, с занесением имен и фото победителей в специальную книгу, на доску или на сайт дискотеки:

  • На ком больше пуговиц
  • Самая длинная фамилия
  • Самая большая нога (портняжный сантиметр – под рукой!)
  • Самая маленькая ножка
  • Самая экстравагантная (танец + костюм)
  • Самый неистовый (танец под рок, рок-н-ролл, хэви-метал)
  • Самая пестрая одежда
  • Самая загорелая, самый загорелый
  • Самая длинная коса
  • Самый высокий каблук
  • Кто дольше простоит на руках
  • Кто поднимет в охапке больше шаров и удержит 10 секунд
  • Кто дольше без забора воздуха прокричит «И-и-и!»
  • Кто за 1 мин нарисует на листе больше маленьких слоников
  • Кто задует свечу с наибольшего расстояния (2-3 играющих делают шаги к свече издалека, пытаясь задуть)
Гиннес-шоу позволяет занять активностью продолжительный кусок дискотеки, вечера. При этом танцевальная музыка практически не прерывается.

Засунь в бутылку

Кто быстрее засунет газету в бутылку? Рвать газету нельзя!

По росту становись!

Аниматор формирует две команды с равным числом участников (5-10 человек). Просит встать их примерно на одной линии лицом к публике.
Аниматор:
- Сюда, в центр сцены, стремится все большое, длинное, темное. Сюда, на периферию сцены слева и справа, стремится все миниатюрное, короткое, светлое. Запомнили? Ближе к центру все большое и высокое! И наоборот. Команды, по росту - становись!
Команды выстраиваются по росту так, чтобы к центру стояли более высокие.
Аниматор:
- Первой выполнила команду такая-то команда. Если бы у нас был конкурс, она бы победила. Но это была тренировка! А вот теперь начинается состязание. По длине одежды - становись!
Команды перестраиваются. Учитывается длина брюк и юбок.
- По длине причесок становись!
Команды перестраиваются.
- По цвету глаз становись!
Участники игры заглядывают друг другу в глаза и перестраиваются.
Подводятся итоги, победители получают призы.

Детектор правды

Ни одно застолье долгие годы не обходилось у нас без этой забавы, ни один юбилей или свадьба. Но и на танцполе эта игра абсолютно уместна.

Диджей-аниматор демонстрирует собранию две колоды карточек. (На одной колоде вопросы, на другой - ответы. У нас вопросы были на зеленых картах, ответы на красных.)
Аниматор:
- У меня в руках - не фунт изюму. Это «устройство» называется Детектор… правды! Детектор правды позволит нам узнать всю правду о каждом из присутствующих. Дело в том, что, отвечая на вопросы Детектора правды, вы не сможете соврать! Убедимся в этом! С кого начнем?
Аниматор предлагает одному из гостей:

  • выбрать одного из присутствующих, кого он (гость) хотел бы спросить о чем-то важном с помощью Детектора правды;
  • вытащить карточку из колоды вопросов;
  • озвучить в микрофон вопрос с карточки.
Аниматор перемещается к «жертве» и предлагает ей:
  • вытащить произвольную карточку из колоды ответов;
  • озвучить в микрофон ответ с карточки;
  • назвать следующего из присутствующих, к кому она желает обратиться с вопросом посредством Детектора правды.
И так далее.
Эффект - в абсурдных сочетаниях вопросов и ответов. Например, на вопрос «Способны ли Вы покупать любовь за деньги?» выпадает ответ «По субботам это у меня - необходимость». Или: «Хватает ли у Вас характера сопротивляться искушениям?» - «Только в автобусе».
Не обязательно использовать все вопросы. Игра идет до первых признаков пресыщения.
Главная трудность аниматора (тамады) - оперировать двумя колодами карт, микрофоном и при этом лавировать по залу. (Размер карточек должен быть таким, чтобы уже отработанные можно было засунуть в карман.)

Вопросы Детектора правды:

- Способны ли Вы завести служебный роман?
- Поддаетесь ли Вы мгновенным побуждениям?
- Признаете ли Вы любовь с первого взгляда?
- Можно ли Вас поцеловать?
- Хотите ли Вы мое фото?
- Часто ли Вас тянет в сторону искусства?
- Пошли бы Вы со мной ночью через лес?
- Часто ли Вам случалось падать с кровати?
- Посуду и полы Вы моете с наслаждением?
- Способны ли Вы на благородные поступки?
- Связана ли Ваша работа с риском?
- Любите ли Вы непосредственного начальника?
- Могли бы Вы дать взаймы миллион?
- Занимаетесь ли Вы спортом?
- Хотите ли Вы сняться в телесериале?
- Часто ли Вы по утрам опаздываете на работу?
- Хватает ли у Вас сил отказаться от выпивки?
- Вы прочли хоть одну книгу до конца?
- Вас легко ввести в заблуждение?
- Хватает ли у Вас характера сопротивляться искушениям?
- Приходилось ли Вам просыпаться в чужой постели?
- Скажите, Вы всегда такой нахальный (такая нахальная)?
- Ваше сердце свободно?
- Скажите, Вы на все готовы?
- Часто ли Вы попадаете в интересное положение?
- Любите ли Вы помечтать при луне?
- Когда пьете, у Вас кружится голова?
- Способны ли Вы покупать любовь за деньги?
- Любите ли Вы купаться голым (голой)?
- Скажите, Вы часто так много едите?
- Храпите ли Вы во сне?
- Нравятся ли Вам мои глаза?
- Бывает ли, что Вы спите на своем рабочем месте?
- Охотно ли Вы целуетесь в общественных местах?
- Вам не приходилось заблудиться в чужом доме?

Ответы Детектора правды:

- Даже одна мысль об этом приводит меня в экстаз!
- Это для меня необходимо как воздух!
- Только на грани отчаяния!
- Мне это редко позволяет мое финансовое положение.
- Только в мечтах.
- Я в этом очень осторожен (на).
- Только если никто не видит.
- На этот вопрос я могу ответить только лечащему врачу.
- Только после долгих колебаний.
- Только в автобусе.
- Почему Вы задаете такие вопросы в солидном обществе?
- Только по праздникам.
- Да, да, тысячу раз да!
- Только после зарплаты.
- Я не представляю свою жизнь без этого.
- В наше время это не грех.
- Только не здесь.
- Это спросите у более трезвого (ой).
- Мое покраснение - самый яркий ответ на этот вопрос.
- Такую возможность нельзя упускать.
- Если это можно устроить сейчас, то да!
- Если меня об этом сильно попросят.
- Черт побери! Как Вы угадали!
- В принципе нет, но как исключение - да.
- Это так естественно!
- Но что-то ведь надо делать!
- Ну, с кем не бывает?
- К этому у меня склонность с детства.
- Спрошу у жены (мужа).
- Это лучшие минуты в моей жизни.
- По субботам это у меня - необходимость.
- Это давно уже мое самое большое желание.
- К сожалению, нет.
- Это главная цель моей жизни.
- Меня гораздо больше интересуют другие проблемы.

Что я могу сделать один?

Старая, но хорошо забытая фишка из 1960-х годов.

Диджей начинает шагать по сцене и залу со словами:

К нему сзади присоединяется человек, пара шагает в ногу, повторяя:
- Что я могу сделать один?
Присоединяется к цепочке и включается в декламацию третий, четвёртый и т. д.
Наконец, шагает в ногу целая вереница людей, которые скандируют хором:
- Что я могу сделать один? Что я могу сделать один?

Почему я ничего не забываю?!

Здесь прикол изложен в дискотечной версии, но текст легко переделать под любую другую ситуацию или род занятий.

Диджей объявляет номер, но из аппарата не доносится ни звука и зал погружается во тьму:
- Почему нет звука?
Техник:
- О, я забыл включить усилитель.
- А почему нет света?

Другой техник:
- Забыл.
- Что забыл?
- Куда тут нажимать.
- Ну а ты что забыл?

Третий техник:
- Сегодня пятница или уже воскресенье?
- При чём здесь пятница?! Почему я никогда ничего не забываю?

Диджей выходит из-за пульта, и все видят, что он забыл дома брюки.
Выступает вначале гоголем, потом замечает, почему народ смеётся - прикрывается, убегает.

Смешные задания и игры помогут не только весело провести время, но и лучше узнать друг друга, что особенно важно в компании, где много новых персонажей. Конкурсы лучше подбирать заранее, учитывая состав компании и ее предпочтения. А уж выбирать есть из чего!

В первой части статьи мы предлагаем прикольные смешные конкурсы для веселой компании за столом. Смешные фанты, вопросы, игры – все это поможет растопить лед в незнакомой обстановке и провести весело и с пользой время. Конкурсы могут предполагать наличие дополнительного реквизита, поэтому этот вопрос лучше решить заранее.

Конкурс проводится в начале каждого мероприятия. Необходимо подготовить на нескольких бумажках шуточный ответ на вопрос «Зачем вы пришли на этот праздник?». Варианты таких ответов могут быть разные:

  • бесплатно поесть;
  • посмотреть на людей, да себя показать;
  • негде ночевать;
  • хозяин дома мне должен денег;
  • было скучно дома;
  • я боюсь дома оставаться один.

Все бумажки с ответами складываются в мешочек, и каждый гость по очереди достает записку и громко задает вопрос, а затем читает ответ.

«Пикассо»

Играть надо не выходя из-за стола и уже нетрезвыми, что придаст конкурсу особой пикантности. Заранее следует приготовить одинаковые рисунки, у которых есть неоконченные детали.

Можно сделать рисунки полностью одинаковыми и не дорисовать одинаковые части, а можно оставить незаконченными разные детали. Главное – чтобы идея рисунка была одинакова. Размножить листки с картинками заранее на принтере или вручную.

Задание гостей простое – закончить рисунки так, как они хотят, но использовать при этом только левую руку (правую, если человек – левша).

Победителя выбирает вся компания методом голосования.

«Журналист»

Этот конкурс создан для того, чтобы люди за столом могли лучше узнать друг друга, особенно если многие из них видят других в первый раз. Потребуется заранее приготовить коробку с листочками, на которые заранее написать вопросы.

Коробка передается по кругу, и каждый гость вытаскивает вопрос и отвечает на него максимально правдиво. Вопросы могут быть разные, главное не задавать слишком откровенные, чтобы человек не почувствовал себя неуютно:

Вопросы можно придумать в большом количестве, смешные и серьезные, главное – создать непринужденную обстановку в компании.

«Где я»

Заранее следует приготовить чистые листы бумаги и ручки по количеству гостей. На каждом листике каждый гость должен словами описать свою внешность: тонкие губы, красивые глазки, широкая улыбка, родимое пятно на щеке и т.д.

Потом все листики собираются и складываются в одну емкость. Ведущий достает листки по очереди и читает вслух описание человека, а вся компания должна его угадать. Но каждый гость может назвать только одного человека, а тот, кто угадает больше всего – побеждает и получает символический приз.

«Я»

Правила этой игры крайне просты: компания садится в круг так, чтобы все участники могли хорошо видеть глаза друг друга. Первый человек произносит слово «Я», а за ним все повторяют это же слово по очереди.

Изначально это просто, но главное правило – не смеяться и не пропускать свою очередь. Вначале все просто и не смешно, но можно произносить слово «Я» разными интонациями и репликами, чтобы насмешить компанию.

Когда кто-либо засмеется или пропустит свою очередь вся компания выбирает название этому игроку и тогда он произносит не только «Я», но и то слово, которое ему назначили. Теперь будет сложнее не смеяться, ведь когда рядом сидит взрослый мужчина и писклявым голосом говорит: «Я цветочек», очень сложно не смеются и постепенно все гости будут иметь смешные прозвища.

За смех и за забытое слово вновь назначается кличка. Чем смешнее будут прозвища, тем быстрее все будут смеяться. Побеждает тот, кто закончит игру с самой маленькой кличкой.

«Ассоциации»

Все гости цепочкой рядом друг с другом. Первый игрок начинает и говорит соседу на ухо любое слово. Его сосед продолжает и на ухо своему соседу говорит свою ассоциацию с услышанным словом. И так все участники по кругу.

Пример: Первый говорит «яблоко», сосед передает дальше слово-ассоциацию «сок», далее могут быть «фрукты» - «сад» - «овощи» - «салат» - «миска» - «посуда» - «кухня» и далее. После того, как все участники сказали ассоциацию и круг вернулся к первому игроку - он говорит свою ассоциацию вслух.

Теперь главная задача гостей - это угадать тему и первоначальное слово, которое было в самом начале.

Каждый игрок может высказать свои мысли лишь единожды, но не сказать свое собственное слово. Все игроки должны угадать каждое слово-ассоциацию, если они не смогли – игра просто начинается сначала, но уже с другого участника.

«Снайпер»

Вся компания садится в круг так, чтобы хорошо видеть глаза друг друга. Все игроки тянут жребий – это могут быть спички, монеты или записки.

Все жетоны для жребия одинаковы, кроме одного, который показывает, кто будет снайпером. Жребий надо тянуть так, чтобы игроки не видели, что и кому выпадает. Снайпер должен быть только один и он не должен выдавать себя.

Сидя в кругу снайпер заранее выбирает себе жертву, а потом аккуратно ей подмигивает. Жертва, заметив это, громко кричит «Убит(а)!» и выходит из игры, но при этом жертва не должна выдать снайпера.

Снайпер должен быть предельно осторожным, чтобы его подмигивание не заметил другой участник и не назвал его. Цель игроков – определить и обезвредить убийцу.

Однако, это должны сделать сразу два игрока, одновременно указывающих на снайпера. Для этой игры понадобится недюжинная выдержка и быстрота, а также сообразительность, чтобы вычислить врага и не быть убитым.

«Угадай приз»

Эта игра станет отличным вариантом для торжества в честь дня рождения, ведь в основу можно взять имя виновника торжества. На каждую букву в имени именинника в непрозрачный мешочек ложится приз, например, имя Виктор – в мешочке должно оказаться 6 разных мелких призов на каждую букву имени: вафля, игрушка, конфета, тюльпан, орешки, ремень.

Каждый приз гости должны отгадать. Тот, кто отгадывает и получает подарок. Если призы уж слишком замысловатые, то ведущий должен дать гостям подсказки.

Это очень легкий конкурс, который требует подготовки дополнительного реквизита – ручек и бумажек. Вначале вся компания разбивается на пары, это можно сделать в случайном порядке, с помощью жребия или по желанию.

Каждый получает по ручке и бумажке и пишет любые слова. Их может быть от 10 до 20 слов - реальные существительных, а не придуманные.

Все бумажки собираются и складываются в коробку, и начинается игра.

Первая пара получает коробку и один из участников тянет листок со словом. Он пытается объяснить партнеру это слово не называя его.

Когда тот угадывает слово, они приступают к следующему, на все задание у пары не более 30 секунд. После того, как время истечет – коробка переходит к следующей пары.

Побеждает тот, кто угадает как можно больше слов. Благодаря этой игре хорошее времяпрепровождение обеспечено!

«Пуговицы»

Следует заранее подготовить пару пуговиц – это весь необходимый реквизит. Как только ведущий дает команду первый участник кладет пуговицу на подушечку указательного пальца и пытается передать ее соседу.

Другими пальцами пользоваться нельзя и ронять тоже, поэтому передавать надо очень осторожно.

Пуговица должна обойти полный круг, а участники, которые уронят ее – выбывают. Побеждает тот, кто ни разу не уронил пуговицу.

Простые шуточные конкурсы для взрослой веселой компании за столом

За столом, когда все участники уже поели и выпили, играть веселее. Тем более, если есть парочку интересных и необычных конкурсов, которые развеселят даже самую скучную компанию.

Какое застолье обходится без тостов? Это важный атрибут любого застолья, поэтому их можно немного разнообразить или помочь тем, кто это дело не любит или не умеет произносить речи.

Поэтому ведущий заранее объявляет, что тосты будут необычными и говорить их надо, соблюдая условия. В мешочек заранее кладут написанные на бумажке условия: связать тост с едой (пусть будет жизнь вся в шоколаде), произнести речь в определенном стиле (блатную речь, в стиле «Хоббита», заикающемся и т.д.), связать поздравление с животными (порхать как бабочка, быть хрупкой как мотылек, любить преданно, как лебеди), сказать поздравление в стихах или на иностранном языке, сказать тост, где все слова начинаются на одну букву.

Список заданий можно увеличить до бесконечности, главное, чтобы хватило фантазии.

«У меня в штанах»

Это пикантная игра подойдет для той компании, где все хорошо знают друг друга и готовы повеселится. Ведущему нельзя раскрывать смысл игры заранее. Все гости рассаживаются, и каждый гость называет своему соседу на ухо название любого фильма.

Игрок запоминает и, в свою очередь, называет соседу другой фильм. Все игроки должны получить название. Ведущий, после этого, просит игроков сказать вслух «У меня в штанах…» и прибавить то самое название фильма. Очень весело становится, когда у кого-то в штанах оказывается «Король Лев» или «Обитель зла»!

Главное, чтобы компания была веселой, и никто не обижался на шутки!

«Нелогичная викторина»

Эта маленькая викторина прекрасно подойдет для любителей интеллектуального юмора. Ее хорошо проводить в самом начале празднества, пока гости могут трезво мыслить. Стоит заранее предупредите всех, что следует хорошо поразмыслить над вопросом, прежде чем давать ответ.

Игрокам можно раздать листочки бумаги и карандаши, чтобы они могли записать ответы или же просто задавать вопросы и сразу же вслух, после выслушанных ответов, называть правильный вариант. Вопросы следующие:

Сколько лет продолжалась столетняя война?

Из какой страны пришли панамы?

  • Бразилия;
  • Панама;
  • Америка;
  • Эквадор.

Когда празднуют Октябрьскую революцию?

  • в январе;
  • в сентябре;
  • в октябре;
  • в ноябре.

Как звали Георга Шестого?

  • Альберт;
  • Карл;
  • Михаил.

Какому животному Канарские острова обязаны своим названием?

  • тюлень;
  • жаба;
  • канарейка;
  • мышь.

Несмотря на логичность некоторых ответов, правильные ответы такие:

  • 116 лет;
  • Эквадор;
  • в ноябре.
  • Альберт.
  • от тюленя.

«Что я чувствую?»

Заранее следует приготовить бумажки, на которых будут написаны эмоции и чувства: ярость, любовь, тревога, симпатия, флирт, равнодушие, страх или пренебрежение. Все бумажки должны лежать в мешке или коробке.

Все игроки размещаются таким образом, чтобы их руки соприкасались и закрывают глаза. Первый в кругу или ряду участник открывает глаза и вытягивает из мешка бумажку с названием чувства.

Он должен передать это чувство соседу с помощью касания его руки определенным образом. Можно нежно погладить руку, изображая нежность, или ударить, изображая гнев.

Затем есть два варианта: либо сосед должен вслух угадать чувство и вытянуть следующую бумажку с чувством, либо же передать полученное чувство дальше. В ходе игры можно обсуждать эмоции или играть в полной тишине.

«Где я?»

Из компании выбирают одного участника и садят его на стул в центр комнаты так, чтобы он был расположен спиной ко всем. На его спину с помощью скотча крепят табличку с надписями.

Они могут быть разными: «Ванная», «Магазин», «Вытрезвитель», «Родильный зал» и другие.

Остальные игроки должны задавать ему наводящие вопросы: как часто ты туда ходишь, зачем ты туда ходишь, на долго ли.

Главный игрок должен отвечать на эти вопросы и тем самым смешить компанию. Игроки на стуле могут меняться, главное, чтобы компании было весело!

«Плошки-поварешки»

Все игроки сидят в кругу. Ведущий заранее подготавливает коробку с фантами, на которых написаны разные кухонные приборы и атрибуты: вилки, ложки, кастрюли и прочее.

Каждый игрок по очереди должен достать один фант и прочитать его название. Его нельзя никому называть. После того как все игроки получат бумажки они садятся или становятся в круг.

Ведущий должен спрашивать игроков, а игроки должны давать тот ответ, который прочли на бумажке. Например, вопрос звучит «В чем сидишь?» ответ – «В сковороде». Вопросы могут быть разные, задача ведущего – рассмешить игрока и после дать ему задание.

«Лотерея»

Этот конкурс хорошо проводить в женской компании 8 марта, но он прекрасно подойдёт и для других мероприятий. Заранее заготавливаются маленькие приятные призы и нумеруются.

Их номера пишутся на бумажках и складываются в мешок. Все участники мероприятия должны вытаскивать бумажку и забирать приз. Однако это можно превратить в игру и ведущий должен задавать смешные вопросы игроку. В итоге, каждый гость уйдет с маленьким приятным призом.

«Жадина»

В центр стола ставится миска с маленькими монетками. У каждого игрока стоит его собственное блюдце. Ведущий раздает игрокам чайные ложечки или китайские палочки.

По сигналу все начинают выгребать монеты из миски и перетаскивать их к себе в тарелку. Ведущему следует заранее предупредить сколько времени будет у игроков на это задание и по истечению времени дать звуковой сигнал. После, ведущий пересчитывает монетки у каждого игрока на блюдце и выбирает победителя.

«Интуиция»

Эта игра проводится в пьющей компании, где люди не боятся опьянеть. Один доброволец уходит за дверь и не подсматривает. Компания ставит на стол 3-4 рюмки и наполняет их так, чтобы в одной была водка, а во всех остальных вода.

Приглашается доброволец. Он должен интуитивно выбрать стопку с водкой и выпить ее, запив водой. Удастся ли ему найти нужную стопку, зависит от его интуиции.

«Вилки»

На стол ставится тарелка и в нее ложится случайный предмет. Добровольцу завязывают глаза и дают в руки две вилки. Его подводят к столу и дают время, чтобы он смог вилками ощупать предмет и определить его.

Можно задавать вопросы, но на них должны давать ответы только «Да» или «Нет». Вопросы могут помочь игроку определить, съедобный ли это предмет, можно ли им мыть руки или чистить зубы, и прочее.

Ведущему стоит заранее заготовить две вилки, повязку на глаза и предметы: апельсин, конфету, зубную щетку, губку для мытья посуды, монету, резинку для волос, шкатулку для драгоценностей.

Это знаменитая игра, которая пришла из Америки. Для не понадобится скотч и листки, а также маркер.

Можно использовать липкие стикеры, но заранее проверить, будут ли они хорошо держатся на коже. Каждый участник пишет на листке любого человека или животное.

Это могут быть знаменитости, персонажи фильмов или книг, а также обычные люди. Все бумажки складываются в мешок и ведущий перемешивает их. Затем все участники садятся в круг и ведущий, проходя мимо каждого клеит ему на лоб бумажку с надписью.

Каждому участнику с помощью скотча на лоб клеится бумажка с надписью. Задача игроков – узнать, кто они, задавая по очереди наводящие вопросы: «Я знаменитость?», «Я мужчина?». Вопросы должны быть построены так, чтобы на них можно было ответить односложно. Выигрывает тот, кто раньше других отгадывает персонажа.

Пример еще одного веселого застольного конкурса - в следующем видео.

Корпоратив

Артишок

Он решил не отрываться от коллектива и оторвался вместе с коллективом.

За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее, побеждает в конкурсе.

Конкурс Поставь коробки

На пол ставится 2-3 перевернутые табуретки, участники стоят в 2 м от нее. У каждого в руках по четыре коробка со спичками. Они должны с закрытыми глазами подойти к табуретке и положить коробки на ножки табуретки. Побеждает тот, кто сделает это быстрее и без ошибок.

Конкурс сочинение

Ведущий раздает всем по чистому листу бумаги и по ручке (карандашу, фломастеру и т. п.). После этого и начинается создание сочинений. Ведущий задает первый вопрос: «Кто?». Играющие пишут на него ответ в своих листах (варианты могут быть разные, кому что в голову взбредет). Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было видно надписи и передают лист соседу справа. Ведущий задает второй вопрос, например: «Где?». Играющие снова пишут на него ответ и вновь сворачивают лист вышеуказанным способом, и опять передают лист. Так повторяется сколько угодно раз, пока у ведущего не иссякнет фантазия на вопросы.

Корпоративус: Корпоративная вечеринка фирмы

Смысл игры заключается в том, что каждый игpок, отвечая на последний вопpос, не видит результатов предыдущих ответов. После окончания вопpосов листки собиpаются ведущим, pазвоpачиваются, и получившиеся сочинения зачитываются.

Получаются весьма смешные истоpии, пpичем с самыми неожиданными геpоями (от всевозможных звеpей до близких знакомых) и повоpотами сюжета. главное для ведущего - удачно выбрать последовательность вопpосов, чтобы получившийся pассказ был связным.

Конкурс Испорченный телефон

Все cадяться в кpуг и кто-нибудь говоpит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально сказать на ухо следующему свою пеpвую ассоциацию с эти словом, втоpой - тpетьему и т. д. пока слово не веpнется к пеpвому. Если из безобидной «люстpы» у вас получалась «бегемот» - считайте, что игpа удалась.

Конкурс Портной

Вызываются две (или более) паpы. После вводной беседы о моде и модельеpах каждому «поpтному» выдается… pулон туалетной бумаги, из котоpого ему тpебуется изготовить платье для своей «модели». (Платье должно быть только из бумаги. Допускаются pазpывы, узелки, но запpещаются скpепки, булавки и иные иноpодные пpедметы). Hа некотоpое вpемя (минут 10-15-30) паpы удаляются, после чего модель возвpащается в новом «наpяде». Оценив внешний вид платья, жюpи пpедлагает паpам потанцевать. Как же медленно и гpациозно pазваливается столь хpупкая pабота поpтного! Это надо увидеть!

Игра Футбол с пуговицами

Две команды и двое ворот. Ворота образуются из двух лежащих на полу пуговиц. Играют тремя пуговицами. Бить можно только средней пуговицей, лежащей между двумя другими. Бьют по воротам поочередно.

Конкурс Пуговичный рекорд

Встаньте носками ног у края ковра и попытайтесь положить пуговицу возможно дальше от себя. Разрешается проделать это и в положении наклоненного вперед корпуса. Тот, кто не удержится и упадет животом на ковер, больше не участвует в игре.

Конкурс Чей палец сильнее?

Игроки садятся за стол напротив друг друга, кладут правые руки так, чтобы мизинец касался стола, большой палец смотрел вверх. По сигналу они подвигают руки, и каждый старается прижать большой палец другого к руке.

Конкурс Защемило сердце

Участвуют по парам. Девушкам завязывают глаза, а на парней в это время на разные места на одежду прикрепляются от 5 до 10 прищепок. Девушки по команде начинают ощупывать своего партнера и находить прищепки, кто быстрее остальных соберет все прищепки, тот и выиграл.

Игра Жучок

Играющие становятся в полукруг, а водящий на шаг впереди, спиной к ним. Правую ладонь он прижимает к правой стороне лица, ограничивая свой обзор, а левую - к правому боку, ладонью наружу. Кто-нибудь из играющих несильно ударяет ладонью по ладони водящего, и все играющие протягивают вперед правую руку с поднятым вверх большим пальцем.

Водящий после удара поворачивается к игрокам и старается угадать, кто прикасался к его ладони. Если он угадывает, то опознанный становится водящим. Если нет, то он опять водит.

Веселый сценарий для корпоратива 3.08 /5 | Проголосовало: 24

Веселый сценарий для корпоратива – это залог яркого праздника с коллегами. Ведь далеко не салаты на столе и красивые наряды создают настроение. Представляем оригинальный и веселый сценарий для корпоратива, который подойдет для любой вечеринки в офисе.

Эта развлекательная программа легко может быть интерпретирована для празднования дня рождения компании или Нового Года. Просто добавьте подходящие поздравления. Если захотите повести больше конкурсов, подборка веселых игр и забав вот .

Ведущий:

Здравствуйте, коллеги!

На крутой корпоратив

Собрался дружный коллектив.

Все забыли о дресс-коде,

Об отчетах и работе.

Будем до утра плясать,

Песни петь и зажигать!

Ведущий:

Вы готовы хорошо отдохнуть? Чтобы с новыми силами взяться за работу в понедельник? Тогда начинаем нашу корпоративную вечеринку! Вы – единая команда, и именно это делает компанию успешной. Предлагаю проверить ваше умение действовать вместе в следующем конкурсе.

Конкурс «Поймай шар»

Для соревнования присутствующих делят на две команды. Каждая из них выбирает капитана. Капитаны становятся напротив команды, на расстоянии 2-3 метра (отмечается линией), им вручаются большие корзины. Возле каждой команды много воздушных шаров и линия, которую им нельзя переступать. Задание в том, чтобы забросить как можно больше шариков в корзину своего капитана. Те, в свою очередь, должны помогать, но не переступать за линию. Также капитанам запрещено дотрагиваться до шаров руками. На выполнение задания отводится 3-5 минут, побеждает команда, в корзине капитана которой будет больше шариков.

На этом этапе корпоративной вечеринки можно пригласить всех за стол. Но, веселье не прекращается . После того, как гости немного подкрепились, можно продолжать развлечения.

Ведущий:

Я знаю, ваш шеф – идеальный. Понимающий, щедрый, позитивный. И все сотрудники без проблем находят с ним общий язык, понимают друг друга с полуслова. Это подтвердит следующая игра!

Игра «Глухой диалог»

Приглашается руководитель и подчиненный. Шеф надевает наушники, а подчиненный задет боссу вопросы.

Например:

  • Можно взять завтра отгул?
  • Когда будет повышение зарплаты?
  • Почему в командировку еду я, а не Иванов?

Шеф, понятное дело, не слышит вопросов. Он может понять, о чем его спрашивают только по движению губ и мимике. Тем не менее, босс должен отвечать. Как правило, ответы «не в тему», и диалог получается очень забавный.

Затем наушники надевает подчиненный, а вопросы задает шеф. Например:

  • Когда будет отчет?
  • Почему бы вам не выйти на работу в субботу?
  • Почему вы снова опоздали?

Затем выходит новый подчиненный и забава повторяется, только с другими вопросами.

Выигравших и проигравших тут нет, однако за самые прикольные ответы можно вручить небольшие призы.

Ведущий:

Вы – сплоченный коллектив, почти как семья. Предлагаю проверить, как хорошо вы знаете друг друга.

Игра «Кто ты?»

Водящему завязывают глаза. Перед ним на стул садится кто-нибудь из коллег. Задача водящего – угадать, кто это, ощупав только его голову. Чтобы усложнить задание, можно использовать очки, парики, серьги, платки. Затем водящим становится тот, кого отгадали. Это не соревнование, поэтому выигравших нет. Зато все отлично повеселятся!

Игра «Фанты»

Это традиционное развлечение для праздников, и мы не смогли не включить его в наш веселый сценарий для корпоратива. Правила просты: гости, сидя за столом, передают друг другу под музыку маленький мячик или какой-нибудь круглый фрукт. Вдруг музыка останавливается и тот, у кого оказался мяч, вытягивает из коробки фант и выполняет задание.

Фанты с заданиями нужно подготовить заранее. Например:

  • Сказать тост;
  • Спеть;
  • Станцевать и т. д.

Все зависит от компании и фантазии, однако, соблюдайте субординацию .

Ведущий:

Вы умеете хорошо работать и весело отдыхать! Приглашаю всех на танцпол.

Во время дискотеки можно провести танцевальный конкурс, чтобы атмосфера оставалась праздничной.

Конкурс «Станцуй как…»

Для игры заранее нужно подготовить карточки с описанием предметов или явлений одной тематики. Например, для корпоратива зимой подойдут: снежинка, снеговик, вьюга, санки. Все листочки с надписями складываются в коробку. Каждый участник вытаскивает одну карточку и танцует так, как… снежинка, санки, снеговик. Затем можно определить самого оригинального исполнителя и вручить ему какой-нибудь приз.

Во время танцевального блока можно провести командную игру.

Конкурс «Сокровище компании»

Игроки делятся на две команды. Из реквизита понадобятся коктейльные соломинки для каждого участника, два браслета, пара стульев. Первый игрок берет в рот соломинку и надевает на нее браслет. Затем по сигналу ведущего участники бегут до своих стульев (они на расстоянии 4-6 метров), оббегают их и возвращаются назад. Передают браслет следующему игроку – без помощи рук! Побеждает команда, которая быстрее передаст свою украшение от первого до последнего участника и не уронит его.

Ведущий:

У нас очень веселый и яркий корпоратив, правда? Но, разве может быть праздник без подарков? Сыграем в лотерею и без презента не останется никто!

Ведущий предлагает всем по очереди вытянуть из барабана шарик с номером, который соответствует подарку. Презенты нужно подготовить заранее и пронумеровать. Важно, чтобы они были универсальными, в каждом сувенире ведущий предлагает найти скрытый смысл.

Например:

  • Блокнот – карьерный рост;
  • Домик-подсвечник – покупка дачи или дома;
  • Магнитик с красивым пейзажем – путешествие;
  • Брелок – покупка нового авто и т.д.
Ведущий:

Вот и завершается наш веселый корпоратив. Желаю успеха и процветания компании, достижения своих целей и вдохновенья – каждому из вас.

Надеемся, вам понравился наш веселый сценарий для корпоратива. Желаем яркой вечеринки!

В конкурсе могут участвовать несколько человек. Перед ними кладется приз. Ведущий же рассказывает о сути конкурса. "Если слышишь слово три - приз скорее свой бери". Дальше игрокам предлагаются рифмованные фразы, где по смыслу в конце должно идти слово три. Например, "Загорелись фонари - не один, а целых восемь", "Ждали мы его внутри, час, другой, а может пять". Фраза со словом три не должна содержать подобной рифмы. "Как-то утром на рассвете, я сорвал цветка три этих". В этом конкурсе побеждает самый внимательный участник.

Перетащить апельсин

Не очень сложный, но довольно веселый конкурс можно провести, имея в наличии апельсины. Для конкурса выбирают несколько человек. Их задача перетащить апельсин без помощи рук из одного в другое указанное место. Кто справится с заданием быстрее, тот и получает приз.

Морская хитрость

Для конкурса-игры вызывают две пары. Им предстоит выполнить одну морскую хитрость: чтобы бескозырка в шторм и ветер не падала с головы, моряки завязывают ее ленты у себя под подбородком. Каждой паре дается одна бескозырка. Задача состоит в том, что завязать на одном из игроков ленточки. Но при этом каждый из пары может пользоваться только одной рукой.

Есть суп вилкой

Пробовали ли вы, есть суп вилкой? А теперь предложите гостям съесть, к примеру, желе зубочистками. Для конкурса подойдет и любое другое нежное блюдо. Кто справится с трапезой быстрее, выигрывает в этом конкурсе.

Танцы на газете

Предложите парам испытание: танцевать можно только на отведенном куске газеты. Если кто-то из пары оступился, то пара выбывает из конкурса. Чтобы усложнить испытание, через некоторое время газеты сворачивают, уменьшая их в размере. Так продолжается до тех пор, пока не останется одна пара.

Заплести косичку

Задание заплести косичку может оказаться не таким простым как кажется. Для конкурса надо шесть лент длиной по полметра, по три ленты на команду. Ленты связываются сверху узлом. В команде четыре человека. Один из них держит в руках узел, другие трое держат в руках по одной ленте. Теперь можно заплетать косичку. Выиграет самая быстрая команда.