Неподошедший товар можно вернуть в течение 21 дня с момента его получения. Стоимость товара будет возвращена покупателю:
1. По упрощенной схеме на личный счет для последующих покупок на сайтах сайт, с возможностью вывести деньги на банковский счет в любой момент. Частичный выкуп при доставке с оплатой с личного счета невозможен;
2. На банковский счет, при указании всех необходимых реквизитов в заявлении. Если заказ был оплачен на сайте картой, то денежные средства могут быть возвращены только на банковскую карту плательщика.
Товар можно вернуть:
- Почтой России
Возврат необходимо отправить по адресу:
ВНИМАНИЕ! Не отправляйте возврат наложенным платежом! Такие посылки не принимаются, спустя некоторое время они вернутся обратно.
- Через постамат (инструкция и стоимость ниже):
Вернуть через постамат Pickpoint и ПВЗ можно заказ, полученный любым способом. При условии, что прошло не более 10 дней с момента получения заказа. Найти наиболее удобно расположенный постамат можно здесь: http://pickpoint.ru/postamats/)* или воспользоваться одним из других представленных способов возврата.
Обращаем ваше внимание, что возврат товара через ПВЗ Pickpoint доступен не по всем адресам. Адреса, доступные для приема возврата в ПВЗ, уточняйте, пожалуйста, у оператора. Стоимость возврата в ПВЗ в вашем городе аналогична стоимости возврата в терминалах.
- Для Москвы: возврат заказа с помощью курьера
Для возврата через курьера оформите заявку по телефону. Стоимость услуги 200 руб. При возврате через курьерскую компанию, Клиент определяет объявленную ценность (страховую сумму) возвращаемых вещей. В случае если объявленная ценность превышает 1500 руб., Клиент оплачивает сбор за объявленную ценность 3% от суммы свыше 1500 руб.
Возвращаемый товар должен быть в оригинальной упаковке (с этикетками/ярлыками), в неиспользованном/неношеном виде, с заполненным бланком возврата.
Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения.
Оплата услуг по доставке возврата лежит на покупателе.
Не подлежат возврату , согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55, а также иным нормативным документам:
Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.
В случае обнаружения брака мы компенсируем расходы на возврат (возмещаются покупателю после получения товара на складе).
Компания вправе отказать в обработке ваших заказов в случае имевшихся ранее прецедентов отказа от оплаты выполненного заказа, или систематических необоснованных возвратах.
Внимание! Вместе с товаром внутрь посылки вложите полностью заполненный бланк возврата. Тщательно закройте упаковку (заклейте скотчем) без доступа к содержимому.
Инструкция по возврату через постамат:
В меню терминала выберите операцию "Возврат товара";
Зона |
Город |
Сумма, руб. |
Москва, Санкт-Петербург. |
||
Брянск, Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Иваново, Калуга, Кострома, Липецк, Нижний Новгород, Смоленск, Тверь, Тула, Ярославль. |
||
Белгород, Волгоград, Вологда, Йошкар-Ола, Казань, Краснодар, Курск, Орел, Пенза, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Тамбов, Ульяновск, Уфа, Чебоксары. |
||
Астрахань, Владикавказ, Екатеринбург, Ижевск, Киров, Курган, Майкоп, Мурманск, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Петрозаводск, Ставрополь, Тюмень, Челябинск, Элиста. |
||
Барнаул, Кемерово, Махачкала, Нальчик, Сыктывкар, Томск. |
||
Архангельск, Грозный, Красноярск, Севастополь, Симферополь. |
||
Абакан, Благовещенск, Владивосток, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чита. |
||
Иркутск, Норильск, Улан-Удэ. |
||
Биробиджан, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Салехард, Южно-Сахалинск, Якутск. |
Отправить возврат через постаматы PickPoint можно легко в любом удобном для Вас постамате.
1) Подготовьте посылку к отправке:
ВАЖНО ! Если вы хотите осуществить возврат товаров из нескольких посылок - пожалуйста, упакуйте все товары вместе с соответствующими заявлениями на возврат в ОДИН пакет.
Упакуйте товар (в оригинальной упаковке со штрих-кодом) и заполненное заявление на возврат в любой подходящий пакет.
Запишите 14-тизначный идентификационный номер посылки – он понадобится при отправке! Номер указан в правом верхнем углу заявления на возврат под штрих-кодом, а также в электронных оповещениях о прибытии посылки и в Вашем Личном Кабинете на сайте bonprix.
Тщательно закройте пакет (например, скотчем), чтобы не было доступа к товарам внутри.
2) На сайте или в мобильном приложении PickPoint в разделе "Постаматы и пункты выдачи"с помощью фильтра «Постаматы с возвратом товара» подберите удобный для Вас адрес.
3) На экране постамата выберите «Получение/отправка заказов» - «Вернуть товар».
Нажмите кнопку «Другое» и выберите наш логотип bonprix.
4) Введите номер телефона, на который придет SMS -сообщение о доставке посылки с возвратом в bonprix.
5) Введите 14-тизначный идентификационный номер посылки (указан в правом верхнем углу заявления на возврат, под штрих-кодом, а также в электронных оповещениях и в Вашем Личном кабинете на сайте bonprix).
6) Выберите одну из указанных на экране постамата причин возврата (она может отличаться от указанной в заявлении на возврат, и нужна для статистики PickPoint).
7) Выберите подходящий размер ячейки (размеры ячеек указаны на экране постамата).
8) Оплатите услугу наличными или картой. Обратите внимание: при оплате наличными сдача будет по Вашему желанию переведена на Ваш мобильный телефон или благотворительные цели.
9) Наклейте на пакет стикер, который распечатает постамат.
10) Поместите пакет с возвращаемым товаром в открывшуюся ячейку.
ВАЖНО ! В одну ячейку может быть заложен только ОДИН пакет с наклеенным Вами стикером. Любой пакет, заложенный в ячейку ДОПОЛНИТЕЛЬНО без стикера, не может быть идентифицирован и принят к возврату. PickPoint и bonprix не несут ответственности за любое содержимое ячейки, кроме пакета со стикером. Если объем возвращаемых товаров не позволяет использовать один пакет, пожалуйста, заложите КАЖДЫЙ пакет с возвратом в ОТДЕЛЬНУЮ ЯЧЕЙКУ.
Получите квитанцию о приеме посылки и оплате услуге (рекомендуем сохранять их до получения Вашего возврата адресатом).
11) О поступлении посылки с Вашим возвратом на склад bonprix Вы узнаете из SMS-сообщения, которое Вы получите на указанный при оформлении возврата номер телефона.
Отследить статус возвращаемой посылки Вы сможете на сайте PickPoint в разделе «Мониторинг доставки» и с помощью мобильного приложения PickPoint.
Для отслеживания статуса доставки вашего заказа через сайт PickPoint обычно необходимо ввести название интернет магазина, и номер заказа или номер отправления. Форма выбора магазина жутко неудобная и тормозная, так как содержит больше 8000 магазинов.
Наш сервис знает о форматах трек номеров и номеров заказов различных популярных интерент магазинов таких как Tmall, Adidas, Reebok, Oriflame, AVON, Yves Rocher, КрасоткаПро и автоматически отслеживает ваш номер заказа по всем популярным магазинам подключенным к PickPoint.
Все что вам нужно чтобы отследить доставку в почтамат PickPoint это номер заказа или номер отслеживания.
Просто введите номер заказа или номер отслеживания из интернет магазина, или внутренний номер отправления PickPoint (обычно начинается на 159 и состоит из 11 цифр).
Со сроками доставки вы можете ознакомиться на сайте PickPoint в разделе "Услуги. Сроки доставки товаров": http://pickpoint.ru/services/
Сроки доставки заказов указаны в рабочих днях без учета дня приёма отправлений из интернет-магазина и до момента размещения вашего заказа в постамате/пункте выдачи заказов.
Введите ваш номер накладной для отслеживания возврата товара в маркетплейс Беру .
Если приобретенный товар не подошёл вам по качеству или размерным характеристикам, вы можете быстро и удобно вернуть его через любой из постаматов PickPoint.
Средний срок возврата товара в интернет-магазин составляет 7 рабочих дней. При доставке возврата из дальних регионов и г. Калининград срок возврата до 21 рабочего дня.
PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, доставляющий онлайн-заказы через постаматы и пункты выдачи.
Постамат – это автоматизированный оранжевый терминал, который установлен рядом с вашим домом, работой или учебой в магазине, супермаркете, торговом центре.
Онлайн-заказ в постамате вы получаете самостоятельно в удобное для вас время. Для этого в интерфейсе постамата нужно указать код получения заказа, который поступит к вам на мобильный телефон или e-mail.
Если вы не захотели оплачивать свою покупку на сайте интернет-магазина, вы можете это сделать в постамате наличными или банковской картой.
Неподошедший товар вы можете вернуть через любой постамат PickPoint. При этом не важно, каким способом он был получен: в почтовом отделении, через курьера, в постамате или в пункте выдачи. Уточните условия возврата на сайте интернет-магазина.
Помимо постаматов, к PickPoint подключены все крупные сети классических пунктов выдачи. При получении заказа нужно сообщить сотруднику пункта выдачи код заказа из сообщение от PickPoint на мобильном телефоне или в e-mail.
Компания PickPoint ввела на российский рынок новый канал доставки с помощью автоматизированных терминалов. Первый российский постамат был установлен в Москве 29 ноября 2010 года в «Москва-Сити» на набережной Тараса Шевченко.
В 2011 году постаматы PickPoint были установлены в 30 крупнейших городах России, а к концу 2012-го - во всех областных центрах страны.
К середине 2014 года 90% интернет-магазинов, входящих на тот момент в «ТОП-100» онлайн-ретейлеров России, уже были подключены к сети PickPoint.
В 2015 году к сети PickPoint подключено около 65% всех пунктов выдачи логистических компаний.
Сейчас сеть PickPoint насчитывает 5500 постаматов и пунктов выдачи заказов в более чем 540 городах и населенных пунктах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч интернет-магазинов. Пользовательская база PickPoint насчитывает 6,7 млн человек.
Если вы поняли, что купленный товар не подошел (не понравился фасон, цвет, размер, качество и т. п.), можно сделать возврат товара в Бонприкс в течение 2 недель. Причина для возврата может быть любой.
Согласно Законодательству РФ, вы имеете право без объяснения отправить вещи обратно и получить уплаченные деньги в течение 14 дней. Единственный нюанс — расходы по доставке ложатся на покупателя.
! Возвратить деньги на карту можно, если вы расплачивались этой же банковской картой. В противном случае вам перечислят деньги на баланс в личном кабинете. Их можно будет потратить, например, найдя подходящий товар в .
Если заявление потеряно или вы его не нашли в посылке, магазин предлагает , распечатать и заполнить.
Выполните пункты 1-3, которые мы описали выше (для постаматов). Доберитесь до ближайшего к вам пункта выдачи. Сотрудник поможет вам оформить возврат: укажет 14-значный номер и номер мобильного, наклеит стикер, пример оплату, предоставит чек и квитанцию. После этого ожидайте СМС-ку об успешном прибытии посылки в Бонприкс.