Всем молодоженам хочется иметь красивые и оригинальные со свадьбы . К сожалению, большинство фотографов снимает свадьбы по одному сценарию из-за чего многие свадебные альбомы очень похожи друг на друга. Эта статья даст свежие идеи для фотографов, которые помогут им разнообразить свои портфолио и дадут пищу для фантазии.
Сегодня всё больше людей соглашается с мнением, что свадебные фотографии, как и организация свадеб , обязательно должны быть оригинальными. В связи с этим очень популярными стали тематические свадьбы. Мне попадались фото со свадьбы в стиле киберпанк, свадьбе в розовом и фиолетовом цветах, зомби-свадьбе и свадьбе байкеров. Кто-то за основу берет модный тренд, кто-то собственные увлечения и предпочтения. Так, после выхода фильма «Алиса в Стране чудес» Тима Бёртона прошла настоящая волна свадеб, которые были стилизованы под этот фильм.
Если вам на ум не приходит ни одной достойной воплощения в жизнь идеи, то всегда можно обратиться в агентство свадебных услуг . Уж где, а там вам обязательно предложат что-нибудь интересное и оригинальное. Если же вы сторонник традиций, то можете не напрягаясь особо сделать обычную свадьбу самостоятельно или пригласить тамаду. В любом случае, — это всегда радостное и приятное событие.
Многие свадебные фотографы Москвы прекрасно знают подобные идеи для свадебных фотографий, но, часто случается так, что заказчики отказываются от креативного подхода к съемке. Происходит это, в основном, из-за устойчивых стереотипов, укоренившихся в умах людей. Будьте оригинальны и ваш свадебный альбом ещё много лет будет удивлять и радовать всех, кто его будет листать!
Конечно, намного эффектнее и круче, когда на вашей свадьбе будет фотограф, который будет делать репортажную съёмку. Так без внимательного глаза фотографа не останется ни одно событие, даже самое мимолётное и незначительное. Особенно радостными и забавными получатся , ведь именно этим маленьким ангелочкам присуща милая непосредственность и бурлящая энергичность.
Если вы человек творческий и неординарный, или если вы просто хотите получить необычные фотографии, тогда вам нужно детально продумать как свой образ, интерьер банкетного зала, фотобутафорию, так и нетривиальные свадебные позы. Посмотрите на разные фотосессии влюбленных пар, возможно, там вы сможете найти какие-то интересные идеи для собственной фотосессии.
Чтобы получить хорошее , нужен грамотный фотограф, который сможет почувствовать характер пары, что поможет ему наиболее точно выразить его через снимок. Это же так важно, чтобы фотографии смотрелись гармонично, чтобы все элементы были на своем месте, поза молодожёнов была бы красивой и уместной, идеи свежими, место съёмки незаезженное и красивое.
В 2017 году очень модно устраивать тематические фотосессии, которые подразумевают использование в ней определенного стиля, который должен соблюдаться от начала и до конца. Тогда фотографии получаются особенно хорошо и выглядят очень атмосферно, а образ жениха и невесты получаются очень романтичным, нежным и трогательным.
Если вы ещё раздумываете над тем, нужна ли вам свадебная фотосессия или нет, тогда скорее решайте, потому что хороших и популярных свадебных фотографов обычно разбирают буквально со скоростью света. А мы желаем вам найти отличного фотографа, свой идеальный ракурс, стиль и место, с помощью которых у вас получатся нереально красивые свадебные фотографии!
Цветное (а иногда еще и фигурное) освещение добавляет атмосферы, но на фотографиях зачастую портит всю картину. Представьте жениха и невесту, с нежностью смотрящих друг на друга… При этом у невесты зеленое пятно на лице, а у жениха синее ухо. У меня каждый раз сердце кровью обливается, когда я вижу такие снимки. А ведь они могли быть идеальны! Как же этого избежать?
Мы всегда говорим невестам о том, что в первую очередь важно наслаждаться вашим днем. Днем, где вы главные герои! Все будет так, как должно быть, и как бы ни было — вы празднуете любовь, а мелочи — они не достойны вашего внимания.
Для всех родных, что рядом с вами, важны эмоции — теплые, нежные, искренние и трогательные! Такие эмоции важны и для нас — людей, которые стоят по другую сторону камеры и ловят каждое мгновение вашего счастья. Сейчас хочется сказать «не надо стесняться!» Так вот, нужно выдохнуть, перестать стесняться нас — фотографов и получать удовольствие от съемки.
И да! Невесты, вы самые обаятельные и привлекательные! И именно искреннее воздушное настроение делает вас еще красивее. Конечно, все мы люди и часто волнение берет верх и с ним сложно справиться. В таких случаях у нас есть прием: с камерой в руках мы «подсматриваем» за вами. Это возможность увидеть через стекло объектива самые нежные и искренние чувства, а у вас будут кадры, наполненные безграничным теплом и непосредственностью!
А ведь через время, при просмотре свадебных фото именно эта искренность и будет будоражить в вашей памяти не формальные воспоминания, а пережитые эмоции. Одним словом, не волнуйтесь, все будет хорошо!
Дата публикации: 29.12.2015
Добрый день, дорогие друзья! Меня зовут Артём Кондратенков, и сегодня мы поговорим о свадебной фотографии.
NIKON D4 / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/1250 с, 50.0 мм экв.
Чтобы начать говорить о свадебной фотографии, предлагаю сделать небольшой экскурс в историю и узнать, с чего же всё начиналось.
В 40-х годах XIX столетия, когда фотография стала видом изобразительного искусства, английский фотограф Роджер Фэнтон сделал первую в истории свадебную фотографию. И так как в то время иметь такую роскошь, как фотография, мог далеко не каждый, естественно, первыми её обладателями были представители королевских кровей - принцесса Виктория и принц Альберт. Принцесса предстала перед камерой в роскошном белом платье, и с этого момента оно стало неотъемлемым атрибутом свадебного дня.
Оборудование фотографа было настолько громоздким и тяжёлым, что первая ступень развития свадебной фотографии ограничивалась парадными портретами в стенах студии. И только после Второй мировой войны свадебные фотографы начали снимать на самом мероприятии, так как вспышки уже были переносные, камеры портативные, а стеклянные пластины сменила плёнка.
Следующая ступень развития свадебной фотографии пришлась на 80-е годы прошлого века. И в свадебных альбомах наших родителей появился репортаж! С этого момента можно было наблюдать за хроникой всего свадебного дня. Я считаю, что это был переломный момент в истории свадебной фотографии. Фотография стала весьма доступной для общества и, как следствие, очень популярной!
Количество свадебных фотографов стало расти с каждыми днём, ведь чтобы выполнять эту нехитрую работу, достаточно было иметь фотоаппарат, базовые представления об экспозиции и ванную комнату, забитую химикатами. Зачастую в то время ни о какой творческой реализации речи не шло, это было просто ремесло: работа, приносящая неплохие по советским меркам деньги. Фотографии представляли собой протокольные снимки, отражающие реальность, разбавленные всё теми же парадными портретами. В то время были, конечно же, и гениальные «репортажники», но зритель ещё не был искушён хорошей свадебной фотографией, да и средств её популяризации было крайне мало.
Постепенно, по той или иной причине, в свадебную фотографию стали приходить авторы из других направлений и жанров и, как следствие, привнесли то, в чём они действительно хороши! Пейзажист начал вписывать маленькие фигурки молодожёнов в свои невероятные пейзажи, фотограф, снимающий натюрморты, начал делать это с использованием свадебной атрибутики, а благодаря портретистам свадебная фотография приобрела глубокие и интересные портреты. И даже фэшн оставил неизгладимый след в свадебной фотографии.
Таким образом, современная свадебная фотография стала квинтэссенцией всех фотографических стилей и направлений. И чтобы в наше время быть действительно хорошим свадебным фотографом, ты должен быть универсалом и уметь работать в каждом из этих направлений. А тут уже появляется место для творчества, и свадебная фотография плавно переходит в разряд искусства.
NIKON D600 / 14.0-24.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ:
ISO 400, F3.5, 1/1250 с, 14.0 мм экв.
Если мы проанализируем состояние рынка свадебной фотографии за последние несколько лет, то сразу увидим увеличение количества свадебных фотографов в геометрической прогрессии. Кризис жёстко прошёлся по малому бизнесу и большим предприятиям, и люди стали обращать внимание на альтернативные способы зарабатывания денег. И конечно же, взоры многих падают на свадебную фотографию, ведь чтобы начать фотографировать свадьбы, нужно достать из шкафа подаренную на день рождения зеркалку с китовым объективом, вставить флэшку побольше, проверить, открывается ли встроенная вспышка, и напроситься к друзьям на свадьбу. Именно так формируется низший сегмент свадебной фотографии с колоссальной конкуренцией. Очень многие остаются на этой ступени, потому что у них нет возможности или желания развиваться дальше. Они спокойно зарабатывают свои $100 за съёмку, тем самым имея какой-то дополнительный заработок.
Работая в этом сегменте, большинство людей не получают удовольствия от этого, так как работа с менее платёжеспособной публикой имеет свою специфику. Не считая новичков, в этом сегменте в основном находятся так называемые «бомбилы» - люди, которые поставили процесс съёмки на поток: им не так важно, кого и как снимать, их цель - как можно большее количество заветных бумажек. В работе этих людей есть шаблоны, по которым они работают годами, и совсем нет творческого роста и самореализации.
Увлечённые новички стараются как можно быстрее покинуть низший сегмент и начать снимать более дорогие и красивые свадьбы, при организации которых молодожёны уделяют большое внимание дресс-коду, флористике, декору и местам проведения мероприятия.
NIKON D600 / 14.0-24.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ:
ISO 160, F3.2, 1/320 с, 19.0 мм экв.
NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ:
ISO 640, F2.8, 1/500 с, 98.0 мм экв.
Но на этих свадьбах требования к фотографу уже совсем другие, и чтобы им соответствовать, нужно немало поработать над своим образованием в области фотографии и сменить подаренную на день рождения любительскую зеркалку на фотоаппарат посерьёзней! Если в самом начальном (непрофессиональном) сегменте можно обойтись камерой Nikon D5500 или Nikon D7200 и универсальным зумом, то дальше низшая планка будет проходить через первую полнокадровую камеру Nikon D610 , а в идеале, конечно, стоит иметь Nikon D750 или Nikon D810 c набором зумов «золотой серии» или светосильных фиксов. Но подробнее о технике свадебного фотографа я буду говорить в следующей статье.
NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ:
ISO 160, F2.8, 1/640 с, 190.0 мм экв.
NIKON D810 / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ:
ISO 200, F1.8, 1/500 с, 50.0 мм экв.
Итак, что же должен знать и уметь успешный профессиональный свадебный фотограф? Для начала давайте разберёмся, что означает слово «профессиональный». Я для себя определил, что профессионалом фотограф становится отнюдь не тогда, когда фотография превращается в его профессию (как многие считают), а когда фотограф начинает нести ответственность за то, что он делает.
NIKON D700 / 70.0-200.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ:
ISO 200, F2.8, 1/1250 с, 112.0 мм экв.
NIKON D810 / 14.0-24.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ:
ISO 200, F5.6, 1/320 с, 15.0 мм экв.
Ведь съёмка свадьбы - чрезвычайно ответственная работа, особенно когда молодожёны потратили уйму времени, заплатили огромные деньги и вложили душу в организацию одного из лучших дней своей жизни. Как только вы сможете пообещать клиентам, что снимете их мероприятие точно так же, как представлено в вашем портфолио, в любых условиях (а непредвиденных ситуаций может быть ой как много: начиная от плохих погодных и световых условий и заканчивая эмоциональными срывами молодожёнов), только тогда вы можете назвать себя профи! Мало того что вы должны уметь снимать при любых погодных и световых условиях, вы должны быть уверены, что вас не подведёт техника! И вот тут уже приходят на помощь профессиональные камеры, которые позволят снимать при недостаточном свете, которые не промокнут под дождём, автофокус которых не упустит ни одного важного момента, а на дополнительной флэшке всегда останется бэкап в случае порчи основной.
NIKON D4 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ:
ISO 80, F4, 1/1250 с, 24.0 мм экв.
NIKON D4 / 14.0-24.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ:
ISO 200, F2.8, 1/8000 с, 14.0 мм экв.
Недостаточно иметь профессиональную технику, нужно уметь ею пользоваться! Прежде чем пойти на свадьбу, вы должны научиться менять настройки вашей камеры «вслепую» в зависимости от сюжета: снимаете портрет невесты на сборах с лучом света на лице - мануал и фокусировка по точке, снимаете активный репортаж - приоритет диафрагмы и автоматическая фокусировка, первый танец молодых - мануал и следящий автофокус. Это как научиться водить машину с механической коробкой передач: сначала ты смотришь на неё и думаешь, какую передачу включить, а потом уже делаешь всё на автомате. Пока вы не доведёте процесс настройки камеры до автоматизма, у вас не получится уделять должного внимания работе с парой: ваша голова будет занята только подбором настроек, а в это время эмоции пары будут затухать и сходить на нет.
NIKON D600 / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ:
ISO 50, F5.6, 1/640 с, 50.0 мм экв.
NIKON D600 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ:
ISO 100, F2.8, 1/320 с, 48.0 мм экв.
До того как вы начнёте снимать на свадьбах, нужно будет пройти тренировку! Научитесь работать в мануальном режиме и попробуйте поснимать портреты в сложных световых условиях: портрет с точечным источником света (солнечным лучом), портрет в контровом свете (солнце находится сзади модели), портрет с прямым солнечным светом (анализ светотеневого рисунка на лице). Научитесь снимать репортаж со сменой световых условий (съёмка на улице с переходом в закрытое помещение). Научитесь снимать детали, собирая их в композиции. Научитесь работать со вспышкой в слабоосвёщенных помещениях. Научитесь работать с моделями и освойте навыки постановочной съёмки. Ну и конечно же, не стоит забывать о соблюдении плановости в съёмке (общий, средний, крупный планы) и композиции в кадрах.