Первоклассники получили призы от «Колобка. Веселые сказки по ролям для нетрезвой компании

Итак, вашему вниманию несколько конкурсов, задача которых – сделать день рождения веселым и запоминающимся. Главное, что никто не заскучал!
Устраивая день рождения каждый хочет сделать его особенным. Как и чувствует себя. Ведь в этот день впервые увидел мир и начал свой путь. Хочется видеть вокруг родные, близкие лица, друзей. Вкусную еду, приятную атмосферу. Ну и конечно посмеяться от души. Подарки, поздравления тоже важны, но почему бы не разбавить торжественные моменты веселыми конкурсами?

Конкурс «Эрудиты»

Ведущий с ходу весело намекает, что на праздник собрались исключительно разносторонне одаренные, образованные люди с высоким интеллектом. И конечно каждый из членов высшего общества имеет право поздравить именинника в особой форме, с юмором и неординарным подходом.

Присутствующие явно начинают понимать, что затевается что-то любопытное. Так и есть. Ведущий объясняет правила игры: названный ведущим наобум гость должен поздравить именинника, подставляя свои фразу под буквы алфавита. Не стоит забывать о юморе и возможно, даже стихах.

  • А – «А мы любили, и мы могли, свою любовь найти на краешке Земли» (можно и в форме песни).
  • Б – «Берегите здоровье!»
  • В – «Веселитесь от души!»
  • Г – «Главное любовь и тепло!»
  • Д – «Давайте дорожить друг другом!»
  • Е – «Если рядом есть друзья, в беде не пропаду я!»
  • Ё – «Ёжик пришел в гости, ёжик подарочки принес»

Ну и так далее. Смешные моменты наступают, когда гости не сразу могут подставить поздравления под те или иные буквы, еще желая придумать что-нибудь оригинальное. Победитель – самый высокоинтеллектуальный, а может просто остроумный гость, которому еще и повезет с памятью, ведь всем придется поздравления придумывать на каждую букву алфавита (мягкий и твердый знаки так и быть, опустим).

Конкурс «Колобок»

Реквизиты: разве что стулья, текст сказки о колобке взять заранее и шуточные призы участникам.

Проведение: группу игроков усаживают за стулья на расстоянии друг от друга примерно метр-полтора. Так удобнее. Ведущий садится в центре. Каждому дают свою роль. Кто-то дедушка, кто-то бабушка, кто-то Лиса и т.д. Колобка же играют все. Для интереса можно назначить каждому «актеру» дублера.

Ведущий начинает рассказывать сказку. Когда он произносит в речи «Колобок» все игроки должны раз оббежать вокруг своих стульев. Когда он произнесет имя героя – игрок исполнитель должен один оббежать вокруг своего стула. Ради интереса ведущий может специально затягивать еще рассказ:

«Некогда жили дед (бегает игрок) да бабка (бегает другой, кто бабка). Да нет, дед (вновь бегает игрок) был еще не совсем старым! Может даже назывался молодой дедушка! (снова бегает игрок)» Главное не «проспать» когда назовут героя, иначе можно проиграть и тогда место «основного» займет дублер.

Когда «основной состав» устанет бегать, можно подключить к игре дублеров. Все продолжается пока игроки не устанут. В качестве поощрения им раздаются призы.

Все мы в детстве читали сказки "Колобок", "Репка" и т.д. Давайте вспомним детство, но только по-взрослому! отличное развлечение для любого праздника.

7 человек, на выбор ведущего
Выбираем кто будет исполнять роли. Каждому при выборе предлагаем выучить роль. И начинаем рассказывать сказку. Когда говорим героя – человек должен произнести свою фразу. И так до самого конца. Все участники при этом просто сидят за столом. Кроме репки, которую обычно сажают на стул перед всеми, и заставляют еще что-нибудь делать, кроме слов. Стараться не затягивать! Комментарии ведущего обязательны!

Музыка: Барыня, или любую. русскую народную без слов
Подарки: призы зрительских симпатий за лучшие роли
Реквизит: (варианты ролей)
Репка – мужчина ручки уберите,мне еще и 18-и нет!
Дедка
Старый я стал, здоровье не то!
Щас пойдет такая пьянка!
Бабка- в последнее время дед меня не удовлетворяет!(предпочтительно)
Внучка –я готова!
Дед, бабка давайте быстрей, я на дискотеку опаздываю!
Жучка –я не жучка, я жучок!
Собачья работа!
Кошка
Уберите собаку с площадки, у меня аллергия!
Мышка
Ребята, а может по стопочке?

Веселенькая сказка на новый лад для отличной компании


Необходимо: 5-7 человек и текст сказки "Колобок"
Разные в жизни бывают ситуации, вот у бабки и дедки, из сказки про колобка детей не было, зато у них был колобок.
Как это было, мы хотим Вам показать, а для этого нам понадобятся семь участников: Дед, Баба, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса.
Ведущий начинает рассказывать, всем известную сказку, а назначенные герои-участники при упоминании их персонажа должны обыграть сюжет сказки.
Ведущий постоянно должен упоминать отдыхающих героев.
Пример:
Катился, катился колобок и встретил волка. А дед с бабой в это время сидели на пороге своего дома и в ожидании колобка смотрели в даль.
Итак, история начинается:
Мораль: Лучше иметь своих детей, и радоваться им, чем постоянно ожидать возвращения колобка.

Сказка с участием гостей торжества


Участвуют 5 человек: король, бабочка, зайка, лиса, курочка.

В некотором царстве-государстве жил был позитивный оптимист король. Прогуливался как-то раз король по лесной тропинке, да не просто прогуливался, а прыгал. Руками размахивал, в общем радовался жизни. За бабочкой разноцветной гонялся, да все никак поймать не мог. А бабочка ему то язык покажет. То рожу скорчит. То вообще слово неприличное крикнет. В конце - концов надоело бабочке дразнить короля, и улетела она в чащу леса.
А король рассмеялся и дальше поскакал. Вдруг навстречу ему маленький зайка выскочил. Испугался король от неожиданности и встал в позу страуса, головой вниз то есть. Удивился зайка такой позе королевской. Задрожал от страха. Затряслись у зайки лапки. И закричал зайка нечеловеческим голосом.
А тут как раз лиса возвращалась с ночной смены с птицефабрики. Тащила домой курочку. Увидела лиса, что происходит на тропинке, да от удивления курочку из рук выпустила. А курица наглой оказалась. Закудахтала от восторга, отвесила лисе затрещину, да так, что та от боли за голову схватилась.
А курица к королю подскочила и клюнула его в мягкое место. Подпрыгнул король от неожиданности и разогнулся, а зайка от страха такого к лисе на лапы прыгнул да за уши ее схватил. Лиса тут резко с места взяла курс в лесную чащу.
А король со смелой курочкой еще попрыгали по тропинке весело и позитивно. А потом. Взявшись за руки. Ускакали в направлении королевского дворца. Как вы думаете, что дальше с курицей будет? Ну вот это я не знаю, но думаю, что налить-то он ей точно нальет. Как и всем присутствующим гостям.
Ведущий: Так что тут и сказочке конец, а кто слушал….тот наливает!!!

Распределите роли (одушевленные и неодушевленные: котенок, сороки, бумажка, ветер, крылечко, солнце и т.д.).
Текст сценки (читает ведущий, актеры-участники изображают):
Сегодня котенок впервые вышел из дому. Было теплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее, поцарапал немного, покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка, что он заорал истошным криком и побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.
(Аплодисменты.)


****************************
МОСТ

Я чувствовал, что Кудрявцев не может забыть моего злосчастного выстрела и относится ко мне с недоверием. Даже ночь, проведенная в секрете, не смогла убедить его в моей стойкости и выдержанности.
До встречи с Кудрявцевым я и не подозревал, что я так несовершенен как солдат: и портянку не мог завернуть как следует, и по рассеянности, когда командовали «налево», поворачивался направо, п совсем не владел лопатой. К моей же способности, читая газету, сопровождать прочитанное пространными комментариями и разъяснениями Кудрявцев относился весьма критически и недоверчиво; в партию я тогда еще не вступал, и он от меня, интеллигентного юнца, неизвестно почему присоединившегося к той яростной борьбе за Советы, которая разгоралась в стране, ждал все время какого-то подвоха. Я часто ловил на себе внимательный взгляд Кудрявцева. «Ты необученный, и на первый раз я тебя прощаю,- казалось, говорил этот взгляд.- Но в следующий раз пристрелю...» И я дал себе слово, что покажу пример дисциплинированности. Вскоре случай предоставил мне эту возможность.
К этому времени нас отвели на охрану моста Западно- уральской железной дороги, которая связывала Нязенетровск со станцией Кузино, а следовательно, с Екатеринбургом, с Пермью и со всей Россией. Оттуда шли не только подкрепления, Москва и Петербург заваливали нас газетами, литературой...
Я стоял на посту посредине железнодорожного моста. Моей задачей было проверять пропуска у людей, переходящих с одного берега на другой. Мне посчастливилось - белые открыли по моему мосту ожесточенный огонь из нескольких орудий. Снаряды падали в воду почти под тем самым быком, на котором я стоял, и вверх взлетали пенные смерчи, обдававшие меня брызгами. Один снаряд попал между двумя быками, и часть моста со звоном и грохотом, заглушившими все в мире, рухнула в воду. Еще один снаряд попал в верхнее перекрытие моста, несколько чугунных балок упало невдалеке от меня, и я на некоторое время оглох от этого грохота и лязга.
Чувство, которое я испытывал, нельзя назвать страхом. Я уже считал себя мертвым. Я глядел па темные, с рыжими стволами сосновые леса вдалеке, на сочно-зеленый луг со стогами, совсем близко, у реки, точно с того света. Но одна мысль продолжала владеть мною с самого начала обстрела - что с поста я не уйду. Я был уверен, что Кудрявцев, который был моим караульным начальником, видит меня и одобряет. Мне казалось, что я стоял очень долго, но, оказывается, простоял всего несколько минут, ровно столько, сколько потребовалось караульному начальнику для того, чтобы добежать до меня. Я в оцепенении глядел в лицо Кудрявцева и не понимал, что он говорит, пока он с силой не тряхнул меня за ремень.
- Пошел! - крикнул оп.
Едва мы сошли с моста, как прямо в бык, на котором я стоял, с грохотом ударил еще один снаряд. Кудрявцев опять тряхнул меня за ремень - он так вел меня все время - и засмеялся.
- Чуешь? - сказал он.- Что же ты не шел? Ведь из-за тебя и меня чуть не пришибло...- Я вздохнул, взглянул па него.- Ты молодец,- сказал оп серьезно,- показал знание устава и неустрашимость. За ото можно похвалить. Однако дело прошлое, но я хочу заставить тебя пошевелить мозгами. С того момента, как мост разбили, скажи, пожалуйста, какой был смысл в том, что ты там стоишь? Пропуска проверять? Если бы ты проявил смекалку и не ждал, пока я тебя сниму, а ушел бы сам, я б тебе слова пе сказал...
После этого случая Кудрявцев резко изменил ко мне отношение, стал расспрашивать меня, рассказывать о себе. Он уже тогда твердо назвал себя большевиком, хотя в партии не был.
Мне вспоминается один из наших разговоров. Я говорил ему, как буду жить после того, как победим белых. Я сказал, что стану писателем, изображу всемирное братство народов и гармонию труда и природы... Мысли все великие, и говорил я о них с жаром. Кудрявцев слушал, молчал и помешивал угольки в костре.
- Хорошую цель ты поставил себе,- сказал он.- Большой, видно, путь у тебя, Либединский...
Я не возражал.

Атрибутика:
Колобок - жёлтый большой платок и нарисовать большую улыбку красной помадой.
Старуха - платок и юбка.
Старик - борода и палочка.
Заяц - уши на голову.
Волк - маска волка.
Медведь - чёрная шуба.
Лиса - рыжий хвост и шляпка.
Окошко - актёр держит руки колесом и изображает окно.
Подоконник - будет сидеть на корточках согнувшись и на спине держать доску.

:
Наш продолжается,
Но что-то мне не нравится,
Скучновато чуточку,
Господа - минуточку,

Давайте разом мысленно,
Вернёмся в детство быстренько,
Чего мы там любили,
Про что мы позабыли?!

Это о сказках речь идёт,
Дамы, господа так вот,
Предлагаю сказку разыграть,
Сейчас я буду роли раздавать,

Сказка простая - «Колобок»,
Всего то каждому по паре строк!

( раздаёт роли и атрибутику)
(пока читает текст сказки все герои должны производить действия, к примеру заяц глаза покосил - заяц сводит глаза к носу, волк затылок почесал - чешет затылок, когда говорит диалог - открываем рот или можно раздать текст актёрам на выбор)

:
(выходит дед и баба, ставится два стула так же присаживается подоконник и рядом стоит окно)
Жили были дед да баба,
И вот деда утром рано,
Подходит к бабке говорит:
«Что-то в животе урчит,
Ну как сваргань мне колобка»,
Бабка сразу и пошла,
По сусекам помела и слепила колобка!
На подоконник положила,
Чтобы изделие мучное остыло,
Сама к дедушке присела,
И забыло про это дело!

(колобок садится на подоконник и смотрит в окно, потом пролезает через него и убегает)
А колобок на подоконнике лежал,
Да размеры окошка измерял,
И решил что сможет он пролезть,
Чтобы не смог его дедка старый съесть,
И пролез через окно и покатился далеко!

Бабка с дедом разревелись,
Да ничего потом щами вчерашними наелись!

А колобок по лесу катится,
И вдруг заяц за его бок как ухватится!
(подбегает заяц и щипает колобка)

Заяц глазами покосил,
Просто недавно пиво пил,
И сказал он колобку:
«Тебя есть я не хочу,
Так щипнул - не обижайся!»,
И тот час же попрощался!

Колобок дальше покатился,
Волк на дороге появился,
И сказал: «Тебя я съем!»,
Колобок: «А не хочешь ли проблем?!
Ведь у деда моего есть огромное ружьё?!»,
Волк испугался - убежал,
Потом медведь к колобку пристал!
Начал ему он говорить:
«Колобок давай делить,
Хоть бочок румяный дай,
А то не с чем мне пить чай!»

А колобок ему в ответ:
«Я бы дал - базара нет,
Только бабка что пекла,
Соли вбухала в меня,
Столько что и сам я в шоке,
Так что уношу я ноги!»,

И помчался колобок,
Быстро-быстро со всех ног!

А тут лисица подбегает,
Да хвостом рыжим виляет,
И с хитринкой к колобку:
«Ой пирожок я не могу,
Что-то в глаз мне там попало,
Слёз уж пролила не мало,
Ты не посмотришь, дорогой,
В долгу я не останусь пред тобой!».

Колобок сел ей на нос (на колени),
И отвечает: «Не вопрос!
Сейчас вот рот перевяжу,
И муху твою посмотрю!».

(перевязывает лисе голову, заклеивает рот)

Колобок знал ведь наперёд,
Что в конце сказки его ждёт,
Так что заранее смекнул и так лисицу обманул,
Муху с глаза ей достал,
И скорее убежал,
На к нашему столу,
Сейчас его вам покажу!

(в конце достаёт заранее испечённый колобок и угощает всех)

Копирование материала разрешено только активной ссылкой на страницу!!

Как быстро растут и взрослеют дети! Казалось, только что они были первоклассниками и получали сладкие подарки от АО «Владимирского хлебокомбината» на свой первый День знаний. И вот уже их дети пошли в первый класс и приняли участие в традиционном конкурсе, которым каждый год завершается акция хлебокомбината «Первоклассник».

Наверное, нет семьи со школьниками, которые бы не слышали об этой акции. За 20 лет в ней приняли участие более 120 000 детей. В этом году она охватила все муниципальные образования, 16 472 первоклассника получили к Дню знаний открытку с приглашением получить сладкий подарок и принять участие в творческом конкурсе.

Первый класс - первые победы

19 ноября во владимирском драмтеатре торжественно подвели итоги конкурса «Колобок». Завершение ежегодной акции давно стало настоящим городским праздником. В фойе драмтеатра маленьких гостей встречали ростовые фигуры - герои мультфильма «Ледниковый период». На втором этаже была организована выставка лучших творческих работ - все они не смогли бы разместиться даже в большом выставочном зале. Дети прислали почти полтысячи изображений Колобка во всех возможных техниках.

Победителей поздравляли руководители хлебокомбината и представители департамента образования АВО. Советник Управляющего Александр Комаров рассказал, почему хлебзавод много лет развивает свои социальные программы. - Мы стремимся прививать непреложные истины: любовь к своему Отечеству, уважение к труду.

По его словам, большую поддержку в работе с детьми предприятию оказывает вице-губернатор Михаил Колков и департамент образования Владимирской области. Начальник отдела общего образования департамента Игорь Мальгин отметил большое воспитательное значение акции. - Хлеб объединяет всех нас. Каждый владимирец, куда бы он не уехал, помнит его вкус. Хлебзавод производит замечательную продукцию. В этом году коллектив стал лауреатом правительственной премии и получил Знак качества за батон «Нарезной». Прекрасно, что с каждым годом география акции «Первоклассник» расширяется.

Одним из самых активных участников конкурса стал 1 Б класс школы № 4 г. Александрова . Классный руководитель Татьяна Сабрицкая рассказала, что акция помогла ей ближе познакомиться с детьми и родителями.

Для нашего класса конкурс стал первой визитной карточкой. Из 29 ребят 22 приняли в нем участие. Мы вместе обсуждали идеи, много узнали о хлебе и профессиях, связанных с ним. Очень важно, что конкурс проходит во многих школах, это сближает детей.

Баннова Дарья, классный руководитель 1 А класса школы № 31, считает, что «Колобок» учит детей доброте и патриотизму. - Дети сами предложили поучаствовать в конкурсе, и почти все с энтузиазмом рисовали, сочиняли. Акция имеет большое педагогическое значение.

На праздник пришла победительница первого конкурса «Колобок-1998» Татьяна Колеватова . - После той победы мне еще больше захотелось учиться, творить, - призналась она.

После награждения маленьких лауреатов конкурса первоклассники получили общий подарок: замечательный детский спектакль «Кот в сапогах». А затем аниматоры пригласили всех на веселый праздник в фойе драмтеатра.


Фото предоставлено газетой "Владимирские ведомости"

Призеры Колобка

Первое место среди коллективных работ заняли 1 А, 1 Б, 1 В, 1 Г классы школы №2 г. Владимира. Главный приз за индивидуальную работу получил Артем Фомин из судогодской школы №1 1 Б класса.

В номинации «Стихи и песни» победила Арина Щербакова из школы № 43, 1 Б класса.