Что такое тизеры и как они выглядят. Тизерная реклама. Этапы создания. Спасибо за вашу заявку

15.09.2019 Виды

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подписаться

Больше видео на нашем канале - изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Тизер: что это значит и для чего нужен

Размещение таких объявлений на сайтах – это один из приемов тизерной рекламы. Правильный тизер должен быть ярким и броским, создавать интригу, говорить пользователю о том, что если он перейдет по ссылке, то получит ответы на все интересующие его вопросы.

В графическом виде представляет из себя статичные и анимированные изображения, в текстовом – анонс.

В интернете при правильном подходе к ее разработке способна:

  • направлять целевую аудиторию к заказчику;
  • повышать узнаваемость бренда;
  • доносить до потребителя информацию о различных акциях;
  • реально помогать в продаже различных услуг или товаров.

Главные преимущества

  • Цена . Один из самых недорогих видов интернет-рекламы в соотношении качества и стоимости. Именно по этой причине тизерная реклама становится все более популярным способом продвижения товаров.
  • Большой охват аудитории . Тизеры – вирусная реклама, которая распространяется с большой скоростью.

Почему тизеры – это выгодно

Многие компании хотят заниматься продвижением своих услуг с помощью тизерной рекламы в интернет сети. Для веб-мастеров также выгодно размещать на своих сайтах такую рекламу и зарабатывать на этом деньги. Подобный вид рекламы позволяет обеим сторонам сотрудничать. исключает необходимость постоянного поиска новых партнеров. Подобный вид рекламы набирает популярность именно из-за автоматизации всей текущей работы.

Процесс создания

Если тизер – это инструмент для продвижения товаров или услуг, то он должен быть запоминающимся и эффектным. Для этого нам понадобится изображение, анонс, заголовок и краткое описание – title.

Картинка – это первое, что бросается в глаза при просмотре страницы. Поэтому она должна быть яркой и привлекающей внимание. От того, насколько удачно будет подобрана иллюстрация, зависит, кликнет ли пользователь на объявление.

Анонс – это дополнение к изображению. Можно добавить дополнительный факт о продвигаемых услугах или товарах. Изображение и анонс должны работать в тандеме и обеспечивать высокую кликабельность.

Заголовок включает в себя интригующую и полезную информацию. Он должен соответствовать содержанию страницы, а не просто интриговать. Важно быть честным с потенциальными клиентами, рассказывать о тех положительных сторонах, которые действительно есть, не врать и не преувеличивать.

Задача title – отражать суть всего сообщения в краткой форме. Хорошее описание повышает шансы привлечения клиентов.

Сейчас существуют различные сервисы по созданию тизеров. Если у вас нет специальных навыков, то с помощью этих программ вы сможете легко научиться делать такие рекламные объявления, не затрачивая на это много времени. Вот наиболее популярные программы:

История

Принято считать, что первые тизеры использовались для продвижения бренда MJB Coffee. В 1906 году вдоль дорог города Сан-Франциско появились интригующие объявления с вопросом «Почему?». Однако в связи с тем, что компания в своей рекламе уже использовала вопрос «Почему?» с ответом «MJB делает лучший кофе!», и указанный вопрос прочно ассоциировался с известным брендом, данный ход не может до конца считаться тизерной рекламой.

Технология

Обычно тизеры следуют сериями. Тизерная рекламная кампания проходит в два этапа. Первый этап - это сам тизер, чаще всего вопрос, создающий интригу, способную пробудить любопытство, заинтересованность. Второй этап - раскрытие загадки посредством ответа и демонстрация самого бренда.

  • однодневные - загадка и раскрытие происходят почти мгновенно, например, вопрос на обложке журнала, ответ - на одной из последних страниц.
  • недельные - раскрытие происходит через 2-3 недели после появления тизера.
  1. Срок между появлением тизера и раскрытием не должен быть слишком долгим, чтобы не успел пропасть возникший интерес.
  2. Логика связи между тизером и рекламируемой продукцией не должна допускать возможности идентификации с другим брендом.
  3. Яркая и креативная идея, способная заинтересовать широкий круг потребителей.

Тизеры в кино

Тизеры могут иметь разную форму. Когда анонсируется фильм, анонс часто облекается в форму трейлера - небольшого ролика, состоящего из кратких и наиболее зрелищных фрагментов фильма. При этом комбинируется видеоряд из несвязанных фрагментов, по принципу калейдоскопа . Стандартный кинематографический тизер длится 15-30 секунд.

Очень часто кинематографические тизеры или тизеры книг появляются, когда работа над произведением ещё не закончена.

См. также

Здравствуйте, уважаемые читатели блога сайт! В этой статье я постараюсь вам рассказать, что такое тизерная сеть или говоря простым языком «Тизеры».

Тизерные сети что это такое

Начну статью с определения, Тизерная реклама – это разновидность партнёрских программ или рекламных баннеров которые содержат в себе интригу, то есть в которой есть часть информации о товаре или продукте, но при этом сам продукт может не рекламироваться.

В свою очередь Тизерными сетями - называют сайты партнерской программы в которых рекламодатели могут прорекламировать свои услуги или товары на сайтах вебмастеров. Вебмастера в свою очередь размещая специальный код тизерной сети на своих сайтах производя показ тизеров и зарабатывая на этом.

Тизерные сети очень широко используются вебмастерами для монитизации сайтов. На сайте размещается блок тизеров содержащие заманчивое текстовое объявление и картинку, эта картинка или сам тизер должен стимулировать посетителя перейти по ссылке. Примеры текста в тизерах:

  • Шок! Алла Пугачева родила негритенка!
  • Девчонки всего 1 капля и он ваш!
  • Он накачал мышцы не выходя из дома!

Цель таких объявлений непосредственно привлечь посетителя кликнуть по картинки или тексту.

Так почему же именно тизерная сеть? Под сетью подрузумевается огромное количество сайтов, размещающих на страницах рекламные объявления одной и той же тизерной сети. Объединяет все сайты в одну тизерную сеть скрипт или сервер на котором она работает.

Вот мы и разобрались что это такое тизерные сети.

Область приминения тизеров

Тизеры могут использоваться не только для рекламы на сайтах, но и для личного использования на своих сайтах.

1) Внутренние использование тизерной системы – обычно такие тизеры находят свое применение в интернет-магазинах, где тизеры ведут роль витрины новых товаров или товаров со скидками. А на новостных сайтах используются в виде показа свежих или важных материалов.

2) Баннерообменики или тизерообменники – это также тизерные сети которые предназначены для тематического обмена баннерами для улучшения посещаемости сайтов в сей сети.

Типы тизерных сетей

В интернете существует огромное количество тизерных сетей их можно разделить на следующие типы:
  • Обще-тематические тизерные сети
  • Товарные
  • Новостные

При выборе тизерной сети необходимо ориентироваться на тематику вашего сайта, условия приема и цену клика.

Вот несколько тизерных партнерак которыми я пользуюсь:













Тизерная сеть Принимают сайты Выплаты Минимум для выплаты
TeaserMedia от 100 уникальных посетителей в сутки Webmoney(WMR), QIWI 50 рублей

Заработок в Telegram (4)

Заработок на удаленной работе и фриланс (90)

Заработок на Ebay и интернет-аукционах (3)

Заработок на простых действиях в интернете (51)

Заработок на cpa, партнерских программах (80)

Заработок на сайтах и блогах (18)

Заработок на копирайтинге (57)

Заработок на интернет-магазине (15)

Обзорные статьи о заработке в интернете (25)

Заработок на инвестировании (2)

Заработок на памм-счетах и форекс (1)

Заработок в Вконтакте (25)

Заработок на YouTube (60)

Заработок в Facebook (32)

Заработок в Instagram (36)

Правовая база и статьи по бизнесу (39)

Заработок на криптовалюте (16)

Заработок на недвижимости (4)

Заработок на авито и досках объявлений (12)

Заработок в Одноклассниках (9)

Главная / Статьи / Что такое тизерные сети

804 18.05.2016

Что такое тизерные сети

Если вы слышали хоть раз о тизерной рекламе и имеете представление что это такое, наверняка вы слышали и о тизерных сетях , которые являются важнейшим инструментом для покупки и продажи тизерной рекламы в наши дни. Давайте же попробуем разобраться подробнее с тем, что представляют собой современная тизерная сеть и для чего она нужна.

    • Тизерная сеть. Основные понятия
    • Виды тизерных сетей
    • Как выбрать для себя тизерную сеть
    • Использование Лэндинг Пейдж с тизерной сетью
    • Какие есть популярные сети тизерной рекламы в наше время?

Тизерная сеть. Основные понятия

Тизерную сеть можно назвать биржей тизерного трафика, так как она выступает в качестве посредника, между рекламодателем и тем, кто желает продать ему собственный трафик. Такая сеть может быть отличным средством для заработка, как для вебмастера, который продаёт собственный трафик, так и для рекламодателя. Если трафик действительно хороший, то рекламодатель может получить очень большое количество новых покупателей товаров и услуг, которыми он торгует с собственного сайта.

Виды тизерных сетей

Не каждая тизерная сеть похожа на все остальные, существуют типы тизерных сетей по предназначению. На данный момент, принято считать, что тизерные сети делятся на 4 основных типа, такое типирование считается вполне правильным и логичным, вот эти типы:

  • Общетематические . Такие тизерные сети занимаются покупкой и продажей трафика любых тематик. Обычно они очень посещаемы, здесь как много желающих продать трафик, так много и желающих купить его. Однако, для некоторых узких тематик, такие сети могут не подойти.
  • Женские тизерные сети . Как известно, женщины являются одними из самых активных потребителей, такие сети рассчитаны в основном на женский трафик, сюда принимаются сайты исключительно женских тематик. Такие сети являются отличным источником трафика для многих магазинов женской одежды, косметики и т.д.
  • Товарные . Товарные тизерные сети специализируются только на рекламе определённых реальных товаров. Они отлично подходят для интернет-магазинов, которые занимаются продаже не виртуальных товаров, так как именно здесь они могут получить очень хороший трафик, и большое количество потенциальных покупателей своих товаров.
  • Новостные тизерные сети . Данные сети активно используются новостными порталами, для привлечения людей на собственные сайты.

Как выбрать для себя тизерную сеть

Если вы вебмастер и занимаетесь продажей трафика тизерным сетям, то в этом случае вам необходимо обращать на тематику собственного сайта. Очень важным параметром является посещаемость, чем выше посещаемость вашего сайта, тем больше вы получите дохода от продажи трафика.

Именно поэтому, перед тем как начинать зарабатывать на тизерной рекламе и использовать те или иные тизерные сети, необходимо как можно сильнее увеличить этот параметр.

Если вы пытаетесь купить трафик, для того, чтобы лить его на собственный ресурс или же партнёрскую программу, вам также необходимо обратить внимание на тематику собственной партнёрки или вашего ресурса. Например, при торговле женской одеждой, вам лучше всего воспользоваться женскими тизерными сетями, а не общетематическими, так как они лучше настроены и адаптированы именно под эту тематику.

Использование Лэндинг Пейдж с тизерной сетью

Довольно распространено мнение, что тизерные сети выгодны лишь в том случае, если вы обладаете собственным интернет-ресурсом. На самом деле, это далеко не всегда так, ярким примером этого является использование тизерного трафика для Лэндинг Пейдж. Вы можете лить качественный трафик на Лэндинг Пейдж с высокой конверсией, которая занимается продажей того или иного товара. В этом случае, вы не тратите деньги на создание и раскрутку собственного интернет-магазина, а работаете только над качественной посадочной страницей, на которую в дальнейшем льёте хороший трафик, купленный в той или иной тизерной сети.

Такой метод может принести очень неплохой доход, но только в том случае, если ваш Лэндинг Пейдж будет обладать хорошей конверсией и привлекательностью для потенциальных клиентов.

Какие есть популярные сети тизерной рекламы в наше время?

Teasernet

Бесплатная PDF-книга — 10 секретов,о которых молчат богатые люди

Одна из самых старых сетей, обладает удобным интерфейсом и большим количеством различных статистических данных, которые способны значительно упростить жизнь. Принимает сайты всех тематик, включая адалт-тематику. На бирже работает большое количество вебмастеров, поэтому здесь обращаются очень неплохие деньги и всегда есть возможность получить неплохой заработок.

Redtram

Позволяет в быстрые сроки нарастить посещаемость сайта. Сайты желающие разместить рекламу должны иметь посещаемость не менее 3000 посетителей в сутки. Сеть обладает очень гибким таргетингом и поддержкой большого количества валют, что позволяет очень грамотно распоряжаться приходящим трафиком . Данная сеть является очень популярной у многих сео-компаний и обычных вебмастеров.

Visitweb

Рекомендуем курс по заработку в интернете: Узнайте более 50 способов заработать в интернете, включая способы заработока с помощью рекламы

Обладает очень гибкими форматами рекламы, хорошая статистика, очень большое количество самого разнообразного трафика. Особенно следует отметить хорошую статистику на этом сайте, она помогает очень хорошо разобраться во всех нюансах и тонкостях. Это может значительно увеличить эффективность рекламы и количество приходящего трафика, что делает эту сеть очень полезным инструментом.

Pay-click

Минимальная цена за клик в этой сети составляет 50 копеек. Требования к качеству трафика довольно высоки. Если система посчитает трафик партнёра не эффективным, может прервать с ним сотрудничество. Однако, такая предосторожность вполне оправдана, так как это позволяет значительно увеличить качество принимаемых сайтов, а значит и улучшить качество трафика, что очень полезно для рекламодателя.

Adlabs