Подробный гайд по механике боевой системы в Therian Saga. Что такое Presence. Перечень полезной информации базы знаний Therian Saga для скачивания

It"s the Great Celebrations!

For the occasion we are going to make the old Halloween and festivities quest available. You can accept them as soon as the update is done and you will have until January 7 to do so. In addition, there will be a new task that will call a special holiday "boss". The quest to access this task must be accepted before January 7th, but the creature will remain available permanently. However, unlike the others, you will have to pay with some imperial candies to launch the action. In exchange, its loot will be more interesting. In the same vein, the rewards given in the Candy shop have been revised and improved.

In addition to the end-of-the-year event, we added a new boss for less experienced players and another for a higher category. Both are in Grimaldaz and both will be permanent.

To finish with the update, several players had asked us to allow the transfer between a Steam account and a Virtys account. It will be possible now.

0 comments Read more

About This Game

Therian Saga is a MMORPG that tries to stand out of the crowd by offering a compelling storytelling surrounded by a massive mathematical set of rules that define the world your hero will evolve in. It could be said that it borrows elements from old-time MUD games, strategy games and even tabletops RPG.

What to expect from the game:

  • Skill Based: We use a system based on your hero, your tool, your companion, your location and some magic to calculate your capability to execute an action.
  • Sandbox: It’s up to you to understand how to progress in the game.
  • Storytelling: Old school style with text as the main medium for storytelling.
  • Crafting: Complex, with a skills distribution mechanic from material to final product.
  • Huge: The game is online since 2012, there are years of content available right now.
  • Asynchronous: Play how much you like, be it 15 minutes or 20 hours, and program your hero’s actions. He will be doing them when you are sleeping, partying or working.
  • Indies: The game is rough on players; you have to work hard to reach your goals.
  • Devs: We are close to the players and you can discuss the future of the game with us.

Asynchronous made cool

To break the prejudice that asynchronous game had to be simple games. That was really important to us. We wanted a game that people could spend less time on than live MMO, but that could offer more for each second online. Your characters work while you are offline, but you will be also thinking about what you are going to make them do next time you log in.
There are lots of games out there that are time-consuming for nothing. Building an asynchronous game that goes deeper into RPG gameplay: that was a battle worth fighting.

A typical day in Therian Saga

You can play the game the way you want. There is never a situation in the game where you have to stay at the computer. You can quit in the middle of a dungeon, even in the middle of a fight, and come back the next day and pick up where you left off. If you quit in the middle of a fight with another player, your characters will continue to fight as well as they can while you are offline.

What about the typical day? As an example, suppose you can manage only short-playing sessions during your day. You might schedule tasks for your hero in the morning, then just check if everything is ok at lunch time and maybe indulge in some trading and social activities. In the evening, when you have a bit more time, you"ll have lots of “live gameplay” options: quests, adventures, dungeon-raiding, fights with other players in the arena, maybe even a boss run. At the end of your play session, you might ask your hero to sleep, or carry on working during the night. If you miss one of your normal play sessions, your heroes usually have enough tasks left that they can continue to evolve anyway.

Now that gives you a lot of flexibility and, as you can see, the game goes beyond asynchronicity and offer lots of live gameplay possibilities.

Успешное прохождение Therian Saga вам обеспечат знания игровых секретов и нюансов, некоторые из них вы найдёте в нашей базе знаний. Первоначальное задание вначале прохождения игрового процесса - создание собственного персонажа.

Создание отряда, спутники

Как только ваш персонаж готов, он начинает свое увлекательное путешествие по игровому миру в одиночку. Но это лишь вначале прохождения. В данном игровом проекте у вас есть все возможности создания собственного отряда, приняв несколько спутников.

В Therian Saga предусмотрено три вида спутников.

  • Люди. Для их найма необходим навык «лидерство». Также для их присутствия в вашем отряде потребуются «очки уважения».
  • Животные. Для их приручения необходим навык «дрессировка». Также для их присутствия в вашем отряде потребуются «очки внимания».
  • Животные животноводства. Для их приручения необходим навык «животноводство» в «бестиарии», а для их присутствия в вашем отряде потребуются «очки внимания».

Какую пользу приносят

  • С каждым спутником к вашему отряду прибавляются знания, которыми обладает каждый из них.
  • У некоторых спутников есть боевые навыки. Они принимают участие в сражениях вместе с вами.
  • Приобретя и обустроив собственное жилище, есть возможность оставлять одного из спутников дома, где он самостоятельно работает.

Какое количество спутником можно нанимать в отряд

В свой отряд вы можете нанять максимум четырех спутников (людей и животных). Предусмотрена также возможность расширения отряда до восьми. Для этого потребуется специальный предмет, приобрести который можно в игровом магазине за кроны.

Как развивать спутника

У каждого из спутников есть свои собственные определенные навыки, к примеру, боевые навыки, знания местности, ремесленные и социальные (по типу лидерства и так далее) навыки (только у людей). Состоя в рядах вашего отряда, спутник прибавляет свои навыки к вашим, только в том случае, если вы занимаетесь соответствующей деятельностью.

Занятия спутников отдельно от вас

В данном игровом проекте предусмотрено, что ваши спутники выполняют определенные задачи не зависимо от того, находитесь вы рядом или нет. Пока вы занимаетесь своими делами, спутник может трудиться в вашем доме. У вас есть возможность дать задание на одну и ту же или на разную работу нескольким спутникам одновременно в одном доме или в нескольких домах.

Для спутников предусмотрены определенные ограничения:

  • Возможно использование только добывающих навыков: рубки леса, старательства, добычи руды, охоты, садоводства, археологии, торговли, ботаники и шпионажа. Создавать предметы он не может.
  • Необходимо соответствие уровня навыка спутника добыче.
  • Необходимо знание местности у спутника, какой именно не имеет значения.
  • Отдельных работ от вас не может быть у учеников.
  • Также отдельных от вас работ нет и у животных.

На отдельные работы отправлять можно лишь тех спутников, которые наделены параметром «интерес».

Ограничения для героя

  • Необходим уровень навыка, позволяющий спутнику добывать.
  • Уровень навыка должен быть достаточным для начала добычи ресурса. При условии нехватки достаточного уровня необходимо прокачать или достать лучший инструмент или же взять спутника, с которым есть возможность добывать данный ресурс.
  • Если в момент начала добычи необходимого ресурса навык есть в достаточном количестве, но после того, как был отправлен на его добычу спутник, его стало не хватать, то беспокоиться в данном случае не стоит, спутник будет спокойно добывать ресурс.

Что нужно для отдельных работ спутника

Прежде всего, вам необходимо обустроить свой участок:

  • месторасположение вашего участка - местность, где добывается необходимый ресурс;
  • необходимо строительство добывающего механизма на участке в соответствии с профессией;
  • на участке необходимо строение, к примеру, сельский дом, палатка, таверна или же хижина, которое будет удовлетворять интересы спутника: престиж и комфорт. Такие интересы могут удовлетворять лишь нежилые строения. Пример: для строительства места раскопок необходима башня (дает престиж), а для строительства магазина - прилавок и украшение (дают комфорт и престиж). Если вы возьмете башню получше, то можно полностью удовлетворить интересы рабочих на данном участке, при этом строительство палатки или другого жилого здания совсем не обязательно.

Открыв вкладку добывающего здания, необходимо на спутника в отряде, а затем выбрать добычу нужного ресурса.

  • Спутник должен обладать уровнем навыка, позволяющего ему добывать данный ресурс.
  • Работа спутника должна оплачиваться. Платить нужно за каждый цикл добычи. Размер оплаты полностью зависит от добываемого ресурса.
  • Спутник обладает скоростью добычи, которая втрое ниже вашей.

Больше полезной информации о спутниках вы можете почитать в базе знаний Therian Saga, скачав ее по ссылке ниже.

Механика боевой системы

Основы боевых противостояний

Прежде чем приступить к боевым сражениям стоит познакомиться с основами боевой системы, которые помогут вам приминать участие в боевых противостояниях более успешно.

У каждого юнита есть свои три типа урона (и защиты также). Во время удара юнит использует лишь один из них, причем это может быть не обязательно максимальный. Это может быть такой тип урона, дающий большую разницу во время вычета соответствующей цифры защиты противника. Например, во время атаки 45-40-35 «тупой-проникающий-рубящий» по защите 40-20-50, используется урон проникающий.

В одном сражении участие могут принимать одновременно с героем около четырех его союзников. Конечно же, они должны обладать боевыми характеристиками. Отряд противника может состоять максимум из восьми боевых юнитов. Вместе с этим каждый из юнитов может получить удары лишь от трех других за один ход. Такая возможность ограничивается тремя круглыми ячейками атаки возле иконки каждого из юнитов.

Данное ограничение не дает возможности нанесения ударов одновременно всеми спутниками на одного вражеского боевого юнита. При наличии четырех и больше вражеских юнитов, стоит помнить, что лишь первые три могут атаковать вашего героя, следующие наносят урон уже вашему спутнику, который первый идет за героем.

Стоит отметить, что у данной ситуации есть и положительная сторона. Чтобы ее понять, вам необходимы следующие знания: в случае, если вы прикрывались своим спутником, то при его смерти все дальнейшие удары, предназначены для него, отменяются в автоматическом режиме.

Совет

Во время тяжелого боя, где врагов у вас более чем четыре, которые во время первого ходя точно уничтожат первого вашего юнита, к примеру, сражение с боссом и его миньонами. В таком случае лучше в первую ячейку поставить спутника, которым вы можете прикрыть своего героя от первых атак противника. Атака первых трех вражеских юнитов всегда будет направлена на героя, а соответственно по прикрывающему его спутнику, и скорее всего он будет сразу убит. У остальных трех боевых юнитов противника атака буде направлена на того же вашего первого спутника, который к этому моменту уже будет убит, а соответственно и атака остальных вражеских юнитов отменится и никто из вашей команды урона больше не получит.

На первый взгляд может показаться, что все это как-то немного запутано, но применяя данную тактику, вы быстро поймете, что это дает вам большое преимущество в бою. Главное, что вам необходимо запомнить - в PvE вражеские юниты всегда атакуют по очереди, по три удара каждый. Исключением являются только противники с «интеллектом». Все атакующие действия, которые направлены уже на убитого вашего юнита, полностью отменяются, а никак не переносятся. При этом стоит помнить, что такой принцип работает и в вашу сторону, то есть, нет никакого смысла бить практически мертвого юнита всеми тремя ячейками атаки, за исключением отдельных случаев.

Бафы

Начиная с прохождения достаточно серьезных подземелий Ланфара, у некоторых врагов есть различные значки-бафы, расположенные возле их иконок.

Основные из них

  • Защита - получаемый урон у данного юнита значительно снижен.
  • Мощь - наносимый урон данного юнита значительно выше, чем должно быть при его атаке. Это единственный баф, которым можно убить одним ударом, без него даже при наличии атаки 60+ по самой минимальной защите уроном 100 и больше ударить все-равно не получится.
  • Интеллект - можно отнести к самому неприятному бафу, который позволяет наносить удары по самому уязвимому к его атакам юниту. Совместив его с мощью, можно неожиданно для противника снести при первом же ударе любого из ваших спутников.

Возле бафом может быть написана определенная цифра, но также ее может и не быть. При наличии цифры вы знаете, через какое количество ходов данный баф закончится. Если таковой цифры нет, то значит, что данный баф перманентный. Зависимо от этого и необходимо строить свою стратегию, например, поставить на защиту уязвимого спутника от вражеского юнита с интеллектом своего героя, постараться быстро уничтожить этого юнита с помощью и немного подождать того времени, когда спадет защита с третьего вражеского юнита.

Стоит отметить, что подобные дебафы можно встретить и в лоу-данжах «Соколинии», работа которых аналогична бафа, только с точностью наоборот. Таким способом можно уничтожить одним ударом моба, у которого есть значок щита и минус на значке.

Порядок хода

Относительно того, какие юниты в каком порядке атакуют, то здесь просматривается зависимость от разницы атаки и защиты юнитов, которые столкнулись в битве. Проще говоря, то юнит, который должен бить больнее своего соперника и атакует первым. Фактор разброса при этом не учитывается.

Защита

Если ваш героя или какой-либо другой спутник во время сражения не предпринимает никаких действий, то он блокируется (появляется радом иконка щита). Это значит, что наносимый ему урон значительно снижается (30%). Из этого следует, что «танкующий» юнит никак не подходит для наступления.

Шансы попадания, урон, блокировка, броня

Точных формул для расчета урона и шансов попадания в игре не существует. Стоит отметить, что расчеты урона по герою и другим боевым юнитам отличаются.

Рассчитать урон по юнитам можно достаточно просто - удар приходится с равными шансами в одну из двух полосок, когда атака равна или же меньше защиты. Урон будет где-то примерно семь - четырнадцать. В других случаях урон растет пропорционально атаке, формула при этом, конечно же, не известна. Соответственно, просто так с первого удара уничтожить вражеского боевого юнита у вас не получится, не зависимо от типа атаки.

В это же время, при наличии защиты, что значительно больше атаки, меньше шести-семи раз урон резаться не будет, но при этом шансы на уклонение (блокировку) значительно увеличиваются. Если разница где-то 50, то шансы блокировки составят 100%. Аналогичные расчеты происходят и в сторону шансов попадания с атакой. Более того, меткость зависит и от знаний меткости. Шансы на попадание или блокировку увеличиваются до 15% при определенной разнице.

Как защитить полоски здоровья

С защитой героя в отличие от спутников дела обстоят намного сложнее. У него есть шесть полосок здоровья. Конечно же, именно он приоритет для «танкования», так как у него шансов откинуться значительно меньше, а ХП, которое было снято, после сражения всегда можно отхилить. Только в этом случае система расчетов совсем другая.

Конечно же, вы можете с этим не согласиться и попытаться поспорить на этот счет. Только данная система уже не раз проверена на опыте многих игроков. Несложные манипуляции с предметами помогут вам самостоятельно в этом убедиться.

Защита каждой полоски здоровья лежит на одной из шести частей брони и лишь на них. Влияние общей защиты в параметрах героя действует на шансы уклонения или блокировки, но не более того. В случае, если одна из шести частей брони вашего героя будет значительно хуже остальных, то в данную полоску будет приходиться намного больший урон, чем в остальные.

Как защитить полоски здоровья «кистей рук»

Балансировка просевшей защиты от либо-какого типа урона в шлеме с высокой степенью защиты перчатками не получится. Броня должна быть подобрана с максимальной балансировкой, например, 46-46-42. Если у вас броня будет не сбалансированной, к примеру, 47-47-34, то в такую «дырку» вы будете получать достаточно больно. Поэтому экономить на какой-то из частей не стоит, это отразится на боевых способностях вашего героя достаточно быстро.

Работа оружия основывается на таком же принципе. Разгон атаки банками, кольцами, талисманами значительно увеличивает ваши шансы на точное попадание, но никак не на урон. Конечно же, вы можете оспорить данное утверждение, как и много других игроков, и это вполне понятное и объяснимое явление, боевые формулы данного игрового проекта насыщены рандомом в достаточно большом количестве, но основной принцип работы именно такой.

Зачем необходимо тратиться на броню и «танковать» персонажем

Хорошая броня значительно усиливает защиту каждой полоски спутников, соответственно получение урона значительно уменьшится. Шансы того, что вам пять раз подряд могут попасть в одну и ту же полоску и убьют, крайне малы. В то же время у спутников героя эти шансы равны 50 на 50 каждый раз. И наконец, после боевого противостояния всегда есть возможность закинуться банками. Спутников же отхилить можно лишь фениксом и сном.

Лечение

Рассчитать то, каким образом и сколько сможет вылечить банка, достаточно просто. Лечение банки (параметр) умножается на шесть и заполняет полоску ХП, которая просела больше всего, до конца. Далее переносится на следующую минимальную. Таким образом получается, что банка 20/5 вылечивает 120%, начиная с ХП минимального.

Видеоресурсы по прохождению Therian Saga

Небольшое прохождение игры

Город мастеров

Перечень полезной информации базы знаний Therian Saga для скачивания

  • Гайды/Профессии.
  • Где посмотреть навыки.
  • Где изучить навык.
  • Как повысить (прокачать) ремесленный навык.
  • Спутники люди.
  • Легендарные спутники, Тир.
  • Имперцы.
  • Спутники на время выполнения квеста.
  • Спутники животные.
  • Репутация.
  • Аристократичность.
  • Репутация у семей.
  • Награда за репутацию.
  • Репутационные квесты в Нострии.

Собственно говоря, думаю, что эта тема поможет достаточно быстро "с нуля" поднять персонажа и "поставить его на ноги". Также эта тема будет касаться не основного персонажа (твинка).

Так вот, собственно говоря этапы большого пути:

1. Процесс создания дополнительного персонажа преднамеренно опускаю. Единственное, что я бы отметил, это то что необходимое нам направление со старту - камень (дальше будет объяснено почему собственно).

2. По прибытию персонажа в Соколинию, переводим с основного персонажа 20 золота (можно больше). Этого вполне должно хватить для старта.

3. Топаем в гавань Соколинии и нанимаем гида.

4. Топаем в город Соколинию, нанимаем пажа.

5. Тут же покупаем концессию на собственный участок на равнинах Соколинии либо Орлиных холмах (тут кому что нравиться больше), дальше идем и тыкаем флаг в этот участок. Мы застолбили наш первый участок. Расширяем наш участок до 3300 квадратов.

6. Возвращаемся в город и на строительной площадке покупаем материалы от НПС для строительства приюта и мастерской (не путать с мастерской под открытым небом). Недостающие материалы либо пересылаем с основного персонажа, либо покупаем на рынке, благо выбор велик.

7. Строим приют с параметрами комфорт, престиж не меньше 25. Больше тоже не нужно. Дополнительно строим (ВНИМАНИЕ!!!) не смотря на то что мы выбрали (в пункте 1 данного гайда) направление камень, то направление, по которому мы будем развивать нашего дополнительного персонажа, мастерскую (например по ювелирке, гранению камня, деревообработке, литейке, кузнечке, короче к чему у кого душа лежит). Лично я бы выбрал вариант травничества, потому как в на сегодняшний день он способен реально в самые короткие сроки обеспечить прибыльность затеи.

8. Встает вопрос - зачем мы все же выбрали направление камень? А выбрали мы его для того, чтобы иметь возможность наняв рабочего в деревне Тизан вместе с ним и гидом пойти в разведку (желательно предварительно купить компас на 15-17 на рынке) поднимать навыки разведки и знания местностей параллельно покапывая по ходу дела по всем полям, холмам и горам и повышая навык добычи руды. Задачу можно усложнить установкой шахт на добычу руды/самоцветов/валунов (кому что нравиться). Таким образом в будущем мы сможем добывать ресурсы для каменщика, ювелира, литейщика (песок на стекло). При большом нежелании этот пункт можно пропустить.

9. Дальше нанимаем спутника для прокачки необходимого нам навыка, в нашем конкретном примере это мастерица. Покупаем инструмент (ступку), ювелирное украшение на 4+ навыка травничества и начинаем варить зелья с максимально возможно высоким уровнем сложности. За день такой работы вы выйдете на производство зелий восстановления здоровья 20/5 в больших объемах. Ниже на скрине пример прокачки ювелирного дела лично мной за СУТКИ. Медного крыла по ювелирке нет и спутника Т2 тоже нет как видите.

10. Можно идти в город Соколинию получать медное крыло по травничеству.

11. Возвращаемся на свой участок и последовательно нанимаем стража и двух солдат. Далее, поскольку у нас уже есть медное крыло травничества - пьем бутылку/одеваем бижу на лидерство и нанимаем спутника Т2 по травничеству. По времени это займет почти сутки, но оно того стоит. За это время у нас прокачается лидерство и мы сможем нанять капитана. После найма капитана лидерство персонажа будет в районе 22-23, что в свою очередь позволит спокойно брать в помощники (в дальнейшем) либо 3 спутника Т2 на полную занятость, либо если есть места под спутников до 7 спутников Т1.

12. Берем капитана и двух солдат, нанятых ранее и идем выполнять сначала квест в башне Сервин в Орлиных холмах, далее в хижину вызволять Ираэна. Попутно можно сходить в лес Орегой, убить Огра, помочь Скольничим, разобраться с Крысолюдами и т.д., но можно этого и не делать. По своей практике скажу, что военный поход с нуля за Ираэном в такой компании получается с первого раза (у кого-то может со второго, но это максимум). С Ираэном возвращаемся в Соколинию, сдаем квест, получаем Ираэна в команду и берем квест на острова Ландела.

13. Прежде чем топать на острова Ландела рекомендуется вместе с Ираэном прокачать дрессировку и нанять рысь и медведя (далее пригодяться при путешествиях в Ланфаре) и уже в таком составе топать на острова. Острова проходятся без особого напряжения и потери времени на отдых. Подробно на прохождении островов останавливаться не буду. Всё - путь в Ланфар открыт.

З.Ы.: Хочу чтобы вы понимали, что это не "икона стиля" в прохождении игры, а лишь способ спокойно, без лишней сутолоки и метания, без использования премиумных настоек, эликсиров и печенек, с минимальными затратами вкачать вашего дополнительного персонажа до выхода в Ланфар и до возможности прокачки профессии почти до уровня золотого крыла, т.е. под 40. Направление наука в расчет не берем, хотя там тоже не всё так сложно. Из собственного опыта могу сказать, что персонаж таким образом качается очень быстро в выбранном направлении. Выход в Ланфар (т.е. прохождение островов Ландела) занимает что-то в районе 2-х часов.