Сценарий развлечения 1 апреля в детском саду. Танец «Буги – Вуги». Игра «Музыкальные прикосновения»

«ДЕНЬ СМЕХА» - игровая программа для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада

Цель : Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.
Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу.
Ход мероприятия.

Муз руководитель.:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!
В зал вбегает Клоун Чупа.
Чупа (раскланиваются) : Здравствуйте, а вот и мы!

Давайте знакомиться. Я весёлый клоун! Я очень люблю шутить, веселиться и играть.
Меня зовут Чупа.
А теперь давайте и с вами познакомимся!
Повторяйте за мной:
Раз мобила, два мобила,
Пейджеры, пейджеры.
Куча тачек, куча тачек,
Денежки, денежки.
Раз разборка, два разборка,
Пальчики, пальчики.
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки, мальчики!
А теперь, раз, два, три,
Своё имя назови!
Чупа: Маша? Саша? Тема? А-а-а, понятно.
А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом? (Ответы детей)

: Ничего не поняла.
Муз руководитель.: Послушай, наши дети расскажут, что за необычный день сегодня.
1 ребёнок:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником.
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот –
Посмеяться рад народ.
2 ребёнок:
Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.

3 ребёнок:
Не каждый день, но каждый год
Бывает всё наоборот,
И первого апреля
Мы никому не верим!
4 ребёнок:
Нам живётся лучше всех
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся,
Где б мы ни были – смеёмся!
Чупа: Здорово! Это наш любимый день!
Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.
Ну тогда у нас
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте
Будем здороваться все вместе!
КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА “Поздороваемся”
(Под весёлую музыку дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.)
Чупа:
А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку?
Я тоже делаю, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научу?

Эй, девчонки, руки шире,
Встанем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно взяли,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Эй, мальчишки, ноги вместе,
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!
Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперёд,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!

А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе
Вы попрыгайте на месте!
Ну, настоящие обезьянки получились!
Под музыку появляется Карлсон в одном ботинке.

Карлсон:
Привет, ребятня! Что, узнали вы меня?
Я самый веселый, самый воспитанный,
Ну и, конечно, в меру упитанный!
Я мимо сада пролетал,
И вас в окошко увидал!
А вы чего здесь собрались,
Нарядились, заплелись?
Чупа:
Праздник смеха у нас тут –
Шуток и забав все ждут!
Карлсон:
Точно, первое апреля!
Праздник смеха и веселья!
Есть у меня игра для вас –
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я словёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…
Чупа: Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя только один ботинок?
Карлсон :
Ой! Это я над садиком летал,
И башмак свой потерял.
Ну-ка, поищу.
(Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю)
Сейчас буду мерить.
(Примеряет, складывает в корзину) Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.
Ой, да вот же он!
А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.

Чупа: Ты чего, Карлсон, это же туфли детей!?
Карлсон: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!
Да мы сейчас поиграем с этим добром!
ИГРА “Кто быстрее найдет свою туфлю”Карлсон:
А хотите ещё поиграть?
Ну тогда, детвора,
Будет новая игра!
ИГРЫ, АТТРАКЦИОНЫ
1. «Передай шарик» . Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки делает то, что попросит Карлсон или клоуны.

2. «Кенгуру» . Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.

3. «Перенеси шарик животом» . Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.

4. «Спой песенку не своим голосом» (самых смелых)

5. «Кто впереди?» (выбрать самых спортивных) Играют 2-е пары бегунов. Один идёт на руках, 2-й держит его за ноги. Чья пара быстрее оббежит кеглю и вернётся назад, та выиграла.

6. «Баба Яга» . Играют 2 игрока. Каждый участник «сидит на метле». Кто быстрее доберётся в таком положении до кегли и вернётся обратно, тот выиграл.

7. «Лиса Алиса и Кот Базилио» . Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.

8. «Рыбаки и рыбки» Выбирают 6-8 детей. Клоуны - «сеть» встают лицом друг к другу, берутся за руки, присаживаются. Остальные дети-«рыбки». «Рыбки» должны проползти на животе друг за другом под сцепленными руками, которые задевают их по спине, щекочут, постукивают. Всё повторяется, пока все дети не побывают «рыбками».
Чупа:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее
Мы предлагаем вам сейчас
Собраться в круг скорее!
Веселитесь от души,
Нам все пляски хороши,
Тра-та-та, тра-та-та,
Но лучший танец – Лавата!
ТАНЕЦ “ЛАВАТА»

Карлсо н: (держит в руках коробку с пустыми обвертками от конфет)
Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Клоун отбирает коробку, открывает, но ничего в ней не находит)

Карлсон: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась. (кладет ее в рот)
Чупа: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.
Карлсон:. Ха-ха-ха. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!
Чупа: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.
Карлсон:
Ну раз не верите – проверим.
Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса!
Карлсон достает из корзины леску из конфет.

Карлсон, угощают детей!
Чупа :
Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Мы будем новой встречи ждать.
А вам желаем:
Не скучать!
Клоуни Карлсон уходят, а дети с хорошим настроением расходятся в свои группы.

Марина Саркисьян
Сценарий развлечения в детском саду на 1 апреля «День смеха и веселья»

Цель : развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе.

Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Зал празднично украшен : шарами, весёлыми картинками.

Действующие лица : Веселушка , Хохотушка. Под весёлую музыку вбегает Веселушка .

Веселушка : Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки! Меня зовут Веселушка , я всегда появляюсь там где, смех и веселье ! А вы знаете, какой сегодня день ? (ответы детей) Правильно сегодня 1 апреля день смеха и веселья ! Ну, что начнём веселиться !

Проводится игра «Измерь улыбку (попросить детей улыбнуться и линейкой измерять у кого улыбка шире)

РЕЧЕВАЯ ИГРА “Вот так!”

Как живешь? Как идёшь? Как сидишь? Как спишь? Как ты ешь? Как летишь? Как плывёшь? Как шалишь?

ИГРА НА КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ

Дети выполняют движения, поочередно соединяя их.

Крутят обруч.

Стригут ножницами.

Крутят мясорубку.

Качают головой.

Говорят “мама”.

Веселушка : Ребят а давайте поиграем! Танец «Лавата»

Звучит весёлая музыка и в зал вбегает Хохотушка!

Хохотушка : Всем привет! Ой, как у вас здорово! Как весело ! Меня зовут Хохотушка! А вы любите играть? Давайте с вами поиграем в игру «Раз, два повернись!» после моих слов, раз, два, повернись вы должны превратиться в животное, в то какое я назову. Всем понятно приготовились! Проводится игра (нужно превратиться в обезьяну, зайчика, хомяка и т. д) .

Веселушка : Ребята, а танцевать вы любите? (ответы детей) . Ну, конечно какой же праздник без танца. Тогда приготовьтесь, мы с моей подружкой Хохотушкой приготовили вам такой забавный танец. Мы под музыку будем показывать движения, а вы постарайтесь за нами повторять! Договорились!

(Звучит музыка из м\ф «Фиксики» Помагатор)

Веселушка : А сейчас встречайте шоу мыльных пузырей! Ура (Под весёлую музыку Веселушка вместе с Хохотушкой дуют мыльные пузыри, а дети их ловят.

Веселушка : Ребята вы такие, ловкие, весёлые, игривые но нам уже пора прощаться! А на последок мы вам дарим праздничный салют! (Веселушка вместе с Хохотушкой высыпают из мешка шарики и разбрасывают их по залу) До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Сценарий праздника 1 апреля «Праздник смеха и веселья» «Праздник смеха и веселья» Цель: Создать атмосферу праздника; доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах; развивать.

Сценарий праздника «1 апреля - день смеха и веселья» 1 апреля – День смеха и веселья! Под музыку дети входят в зал. Вед: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня вам не придется.

А вы любите веселиться? Тогда присоединяйтесь к нам на наш замечательный праздник в подготовительной группе - День смеха и веселья! Танцы,.

Сегодня, 3 апреля 2017 года, дети детского сада №1 «Горошинка» г. Шахунья Нижегородской области собрались в нарядно оформленной группе,.

Сценарий «День смеха» к 1 апреля в старшей и подготовительной к школе группах. «День смеха» к 1 апреля в старшей и подготовительной к школе группах. ТРЕК ___ ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня.

Досуг для детей среднего возраста. Воспитатель: Уманчук С. В. Праздник помогает детям выразить свои эмоции, обогащает детей новыми впечатлениями,.

Сценарий праздника «1 Апреля-день веселья» с детьми группы кратковременного пребывания Сценарий праздника «1 Апреля - день веселья» с детьми группы кратковременного пребывания. Цель: Создать радостное, веселое настроение. Обеспечить.




Этот сценарий на 1 апреля день смеха в детском саду без подготовки можно поставить для любой группы. Цель мероприятия – провести различные игры с детьми, чтобы они научились коммуникабельности, а также получили хорошее весеннее настроение. Ведь первое апреля – всегда радостный и шутливый праздник, подготовка к которому всегда интересна.

Вот простой сценарий ко дню смеха для детей дошкольного возраста. В программе принимают участие:

Ведущий;
- 2 клоуна;
- шутник-апрель.

Действие

Под весёлую музыку в класс заходят дети.

Ведущий:

Начинается весна,
По утрам нам не до сна;
Птички солнышку запели,
И прогнали все метели!

Снова песни, снова пляски,
Открывай скорее глазки,
И зови скорей друзей,
К нам на праздник поскорей.

Звучит приятная весенняя музыка.

Ведущий:

Кто нам сказочку расскажет,
Кто нам фокусы покажет?
Ты встречай его скорей:
К нам приходит наш Апрель!

Входит Апрель с мешком с разными игрушками, на которых написаны слова. Звучит приятная весенняя музыка, номер танцевальный или вокальный.




Апрель:

Здравствуйте, ребята,
Вот пришёл и я,
Я принёс ребятам,
Шутки и слова,
Отгадайте, кто я?
Месяц май?

Дети хором отвечают – Апрель!

Я принёс вам шутки,
Много светлых дней.

Ведущий:

А теперь, ребята, смотрите! Апрель принёс вам целый мешочек смешинок, шуток и смешных вещей. Давайте с вами поиграем в игру. Вы называете, чем интересен апрель, что происходит в этот месяц и тот, кто правильно назвал вытягивает из мешка предмет. На нём написано слово, которое нужно будет сыграть, пропеть, или показать.

Дети играют в игру. Они называют то, с чем связан апрель. Например, «солнышко», «тюльпаны», «подснежники» и многое другое. В ответ Апрель достаёт из мешка предмет, на котором написано слово. Называет его и дети делают какое-то действие. Например, нужно спеть песенку, прокатить машинку по дорожке, станцевать, прыгнуть и т.д.




Ведущий:

Вот сколько шуток, сколько песен
Принёс Апрель – он интересен,
А вот пришли его друзья,
Скорее, нам скучать нельзя!

Входят два клоуна. Один из них начинает:

Здравствуйте ребята,
Мы хотим играть,
Сложные загадки,
Помогите рассказать!

Что такое вкусное,
Яркое и хрустное?
Что на веточке висит,
И в корзиночку глядит? (яблоко).

Другой клоун начинает:

Ну а что это такое,
Яркое, но не живое,
Светит деткам каждый день,
И вставать ему не лень? (солнышко)

Ну а кто нам ночью светит,
Никогда не надоест,
Серебрит дорожки, реки,
И уходит, как рассвет? (месяц).




Ведущая:

А теперь, детки, с вами поиграем немножко.

Идёт игра «Стульчик». Дети становятся в круг, водят хоровод и играет музыка. Потом она исчезает и тот, кто оказался напротив стульчика, должен разгадать загадку, спеть или станцевать, сделать какое-то задание. Тот, кто, выполняет задание, выбывает из круга. Тот, кто не выполнил ни одного задания и остался последним читает со сцены стихотворение или поздравление с первым апреля.

Ведущая:

А теперь пора прощаться,
Грустно всё-таки расстаться,
Погуляли, поиграли,
И стишки вам рассказали!

Апрель:

Мы приносим деткам радость,
Праздника большую сладость,
Мы ещё к вам прилетим,
И весну предупредим!

Клоун 1:

Будьте искренни, послушны!

Клоун 2:

Чтобы было вам не скучно!

Вместе:

Начинается веселье
Для вас с первого апреля!

Ведущие, Апрель и Клоуны машут ручками детям, дети делают то же самое. Занавес закрывается, все уходят.

2014-2015 уч.г.

Ведущая.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем.

Забавный, веселый День Смеха!

В народе говорят: “Первое апреля-никому не верю!”

Под музыку вбегает скоморох и матрешка.

Скоморох:

Танцуйте, пойте, веселитесь и пусть, царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. Предлагаю всем поздороваться с соседом, чем я скажу.

Проводится игра «Здравствуйте»

(под музыку все гуляют, по команде ведущего «здороваются» руками, носами, ушами, животами, спинками, ногами, щеками и т. д.)

Ведущий:

Начнём наш праздник с весёлой песни про улыбку.

Дети исполняют песню “Улыбка”.

Скоморох:

Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Дуем на маленькие воздушные шарики так, чтобы они прилетели в обруч. Повторить 2 раза.

Ведущий: А теперь я вам предлагаю станцевать танец.

Танец Разноцветная игра

Ведущий: Следующий конкурс

«Найди ботинок».

Две или более команд, состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Игра . Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

Ведущий: Пора нам потанцевать.

«Танец маленьких утят»

Скоморох:

И снова игра! Нужно повязать платок на шарик и нарисовать весёлое личико у матрёшки. У кого получится самая симпатичная и весёлая матрёшка.

Проводится игра «Веселые матрешки».

Участникам игры надо повязать платок на воздушный шар и фломастером нарисовать лицо. Выигрывает тот, кто справится с заданием быстрее. Шары за ниточку держат взрослые.

Ведущий:

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее.

Опять мы приглашаем всех

Собраться в круг скорее!

Танец Лавата

Ведущий: Давайте разучим слова нашей песни

Дружно танцуем мы

Тра-та-та, тра-та-та

Танец веселый наш -

Это Лавата

Ведущий: Наши руки хороши?

Все: Хороши...

Ведущий: А у соседа?

Все: Лучше! (все берутся за руки и поют)

Скоморох:

Вам жарко? На щеках румянец?

Вас утомил, наверно, танец!

Сейчас для отдыха - игра,

Вам явно отдохнуть пора!

Скоморох загадывает

ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

в стакане? в кастрюле!

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

Кастрюлю? в чашку!

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят …

На стуле? на кровати!

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

Для ног? для рук!

Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на…

на нос? на голову!

День рожденья на носу - испекли мы…

Колбасу? Торт!

В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой…

Дед? Братик!

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

Мама? Дочка!

Холоднющее местечко

В доме нашем - это…

Печка? Холодильник!

Чтобы погладить майку, трусы,

мама включает в розетку…

часы? Утюг!

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету…

Валенки? босоножки!

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы…

Шапку? Венок!

На базар идут старушки

Покупать себе…

Игрушки? Продукты!

У Иринки и Оксанки

Трехколесные есть…

Санки? Велосипеды!

На прививки и уколы

Мамы деток водят в…

в школы? в поликлинику!

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

пять? четыре!

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно…

Три? Две!

Ведущий:
А теперь, ребята потанцуем! Нужно танцевать парами удерживая шарик воздушный между собой.

Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час.

Шутили, играли и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха!

Желаем вам счастья, здоровья, успеха!

Развлекательная программа для детей 5-7 лет. Сценарий.


Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №27" г.Камень - на - Оби, Алтайский край

Сценарий праздника для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет «Шутка и смех веселят всех»

Цель:
Доставить детям радость, веселое праздничное настроение.
Задачи:
Развивать двигательную активность детей;
Доставлять детям радость от веселых игр, песен и танцев;
Воспитывать дружеские отношения.
Описание материала:
Данный материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям дошкольных учреждений.
Ход праздника:
Под веселую музыку входят в зал Ведущие.
Ведущий 1:
Здравствуйте, дети!
Не любим мы скучать,
Любим праздник весело отмечать.
Коли, Саши, Вовы, Нины,
Начинаем юморины.
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех,
Юмор – это ты и я –
Все веселые друзья!

Ведущий 2:
А для начала хлопать кто умеет громко?
Все мальчишки иль девчонки?
Чтоб узнать, кто прав из нас,
Мы похлопаем сейчас.
Не жалейте пальчики,
Дорогие мальчики!
Хлопают мальчики.
Ведущий 1:
А теперь дружнее, громче –
Пусть похлопают девчонки!
Хлопают девочки.
Ведущий 2:
Уважаемые дети, а в веселое путешествие отправиться не хотите ли?
Дети:
Конечно, хотим! А на чем поедем?
Ведущий 2:
Да на веселом паровозике!
Дети друг за другом встают «паровозиком», кладут руки друг другу на талию и под песню «Паровозик из Ромашково», «едут».
Ведущий 1:
Наш паровозик веселый по рельсам бежит,
Навстречу друзьям, приключениям спешит.
Объявляет станцию.
Станция «Веселая песенка»
Ребенок:
От плохого настроения
Превосходно лечит пение
Станет легче труд любой,
Если песенка с тобой.
Ведущий 1:
Я предлагаю спеть известную песню «Улыбка», но вместо слов вы будете петь « Ку- ку –ку», « Кря – кря – кря», «Гав – гав – гав».
Песня «Улыбка» В. Шаинского.
Ведущий 2:

Дальше весело помчимся.
Станция «Танцевальная»
Ведущий 1:
Здесь повсюду музыка играет, пляски затевает.
Исполним веселый танец.
«Давайте все делать, как я»
Ведущий 2:
А сейчас, раз, два, три, четыре, пять –
Будем «Барыню плясать.
Ребенок:
Топни, правая нога,
Хлопни, левая рука,
Руки в бок и поворот,
Пляшет «Барыню» народ!
Правым ухом поведем,
Левым глазом подмигнем,
Улыбнемся влево – вправо,
Пляшем «Барыню» на славу!
Танец «Барыня»
Ведущий 1:
Только 1 апреля – смешная «Макарена».
Ведущий показывает движения.
Танец «Макарена»


Ведущий 2:
Вновь на паровозик мы садимся,
Дальше весело помчимся.
Дети «едут».
Станция «Спортивная»
Ребенок:
Всем известно, всем понятно,
Что спортивным быть приятно.
Состязания «Прыжки в длину»
Играют две команды. Первый участник команды встает на линию старта, совершает прыжок с места в длину и не двигается с места, следующий участник совершает прыжок от него. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок в длину. Самый длинный командный прыжок и становится победным.
Состязания «Спортивная ходьба»
Делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой.
Состязания «Стрельба из лука»
Мишенью будет обыкновенное ведро, а луком – обычный репчатый лук. Ведро – мишень устанавливается на 1 метр дальше финиша. Луковицы лежат на финишной черте, их число соответствует количеству участников. Первый участник по сигналу начинает движение от старта к финишу. Прибежав к финишу, он берет луковицу и бросает ее, стараясь попасть в ведро. После броска он бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее и точнее забросит луковицы в ведро.
Состязания «Велогонки»
Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому велодуэту, удерживая палку между ногами, предстоит доехать до ориентира и обратно. Побеждают самые быстрые.
Состязание «Веселая езда»
Сесть на детский горшок и доехать до ориентира. Кто первый.


Ведущий 1:
Вновь на паровозик мы садимся,
Дальше весело помчимся.
Станция «Веселуха»
Ребенок:
Эх, топни, правая нога,
Да притопни, левая,
Кто свои частушки знает,
Частушки
Игра «Вкуснятина»
Достать конфету из муки.


Игра «Водоносы»
Две команды, пронести воду в ложке, не уронив ни капли. Кто первый.


Игра «Веселый мячик»
Пары, двигаются по залу и держат мяч, зажатый между животами. Не уронить пока звучит музыка.


Игра «Веселый кубик»
В парах танцуют с кубиком. Выигрывает пара, дольше продержавшая кубик.


Ведущий 2:
Вот и закончилось путешествие по Веселой стране. Наш паровозик возвращается обратно в детский сад.
Вновь на паровозик мы садимся,
Дальше весело помчимся.
Дети «едут».
Ведущий 1:
За такое веселое путешествие надо всех наградить.
Ведущий 2:
Правильно! А чем?
Ведущий 1:
Мы с тобой шли?
Ведущий 2:
Шли!
Ведущий 1:
Пряники нашли?
Ведущий 2:
Нашли!
Ведущий 1:
Где они?
Ведущий 2:
Что?
Ведущий 1:
Пряники.
Ведущий2:
Какие?
Ведущий 1:
Ну мы с тобой шли?
Ведущий 2:
Шли.
Ведущий 1:
Пряники нашли?
Ведущий 2:
Нашли.
Ведущий1:
Где они?
Ведущий 2:
Да что?
Ведущий 1:
Да пряники.
Ведущий 2:
Не знаю. Давай поищем. Ты иди направо, а я налево.
Вместе:
Пошли!
Идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга.
Ведущий 1:
Ну что, нашел?
Ведущий 2:
Нет, а ты?
Ведущий 1:
Тоже нет. Пошли снова.
Идут, заглядывая во все углы, находят корзинку с пряниками.
Вместе:
Нашли! Вот оно – угощение,
Всем на славу,
Детям на забаву.
Ведущий 1:
Вот они – прянички русские,
Сладкие, вкусные.
К чаю ароматному –
Угощенье знатное!
Все идут пить чай в группу.