Логотипы кондитерских. Стиль кафе включает. Пошаговая стратегия разработки логотипа для кондитерской

В последнее время популярность кофейно-кондитерских заведений выросла до небес. В каждом городе на каждой улице находится 2-3 кофейни, и минимум одна кондитерская. И каждое из этих заведений предлагает примерно один список видов кофе и десертов.

И как среди всего этого разнообразия выделиться новому кафе-кондитерской?

Создать уникальный и эффектный брендинг кафе!

Дизайн логотипа кафе-кондитерской, общая приветливая атмосфера, приятные запахи, хорошая кухня смогут привлечь посетителей в ваше заведение.


Что важно для успеха кафе?

Для создания грамотного логотипа привлекайте профессионалов в сфере дизайна и маркетинга. Ведь нужно разработать не только хороший логотип, но и дизайнерское оформление кафе. При необходимости подумать и о арома-брендинге. И от того, насколько стильным и креативным будет дизайн вашего заведения зависит визуальный образ кафе и атмосфера внутри.

Кстати об атмосфере. Уютную атмосферу в заведении создают не только дизайн помещения и правильное освещение, но и вежливое обслуживание персонала. Помогают всяческие акции и приятная ценовая политика.

Названия могут быть связаны с известными людьми, которые жили, творили в городе, с романтическими местами, песнями, фильмами.

Люди чаще всего мыслят образами-ассоциациями, поэтому у посетителей должна сформироваться определенная приятная ассоциация с вашим заведением.

И эту ассоциацию создает образ кафе, состоящий из названия, дизайна помещения и вывески, запаха свежеиспеченной выпечки, уютных диванчиков для общения, книжной полки.
Кафе как платье выбирают интуитивно.

Оно должно нравится, и ничего не должно смущать или диссонировать.

Очень важно для успеха кафе его правильное расположение.

Обычно это центр города или места с хорошей проходимостью, новые районы с высокой плотностью населения.

Стиль кафе включает:

1 Цвет. Внимательно относитесь к выбору цветовой гаммы заведения. Если это кофейня, то уместны оттенки коричневого, бежевого и белого. А если кондитерская — лучше подойдут «сладкие» цвета, например оттенки розового, кремового, коричневого.

Цветовая палитра — это часть визуального образа кафе. Собственно нет никаких ограничений по цвету, если цвет часть общего концепта.

2. Визуальные элементы
Все что посетитель увидит — от разработки логотипа и товарного знака, до проектирования формы сотрудников и салфеток, оформление упаковки на вынос, навигация. Важно, чтобы все элементы фирменного стиля представляли собой единый образ, стильный и завершенный.

3. Запах
Нет более мощного средства вызвать аппетит чем запах. Для многих кафе это совершенно естественно — пахнуть вкусно. И это должны почувствовать ваши посетители подходя к двери.
Наша задача создать единый и эффектный фирменный стиль заведения. Поэтому все элементы тщательно разрабатываются и продумываются. Как говорится «совершенство в деталях».

Детское кафе. Логотип.

Другое дело — создание логотипа детского кафе. Здесь не стоит придерживаться стандартных правил создания логотипа. Уместны будут яркие «детские» цвета, нестандартная обстановка помещения (разные стулья, разноцветные стены, яркие вывески), обилие мультяшных персонажей и стилизация помещения под определенную сказку.

В логотипе можно использовать мультипликационного персонажа, который станет лицом вашего детского кафе. Например, если заведение стилизовано под сказку «Алиса в стране чудес», то на логотипе может красоваться чеширский кот или главная героиня сказки. Важно, чтобы персонаж был узнаваемым для детей и отражал стилистику заведения.

Логотип как элемент брендинга:

Для большей узнаваемости заведения обычно логотип размещается на всяческих фирменных элементах (салфетки, стаканчики, униформа сотрудников, в интерьере и на фасаде).

Поэтому при разработке логотипа важно учитывать, что он будет наносится на поверхностях разных цветов и фактур.

Оформление интерьера с использованием стилистики логотипа:

Во многих заведениях изображение логотипа размещают не только на элементах фирменного стиля, но и в дизайне интерьера помещения. Например, граффити на стенах или логотип на столах. Это привлечет дополнительное внимание посетителя к вашему заведению.

Стоимость разработки логотипа. Правильный подход.

Стоимость разработки логотипа кафе может быть различной и варьироваться в различных диапазонах цен. Все зависит от сложности логотипа, заведения и специфики дизайна. А также от квалификации привлеченных специалистов.

И несколько советов начинающим владельцам кафе.

Разрабатывать логотип стоит начинать только, если уже найдено подходящее помещение, в месте с хорошей проходимостью. После того, как вы нашли хорошего дизайнера, постарайтесь найти с ним общий язык, установить контакт. Убедитесь, что вы с ним понимаете друг друга.

Сразу же выделяйте специфику заведения (кафе-мороженое, экзотическая кухня, студенческое кафе). Далее получите от дизайнера эскизы от руки и выберите понравившийся. На основе выбранного эскиза можно провести мини-опрос в целевой группе.

Компания ООО "Ограждение СПб" разрабатывает и производит художественную ковку: лестничные и декоративные ограждения, оконные решетки, кованую мебель и козырьки, ворота, калитки, заборы. Основные клиенты компании – люди, с достатком выше ср...

Разработка логотипа

необходимо разработать логотип для компании, занимающейся продажей металлопроката. бюджет 2500руб, оплата web money или любым другим удобным для вас способом. если вас интересует данное предложение и вы хотите принять участие в конкурсе - logo-ak@yan...

Логотип для компании Авто-Меридиан

Необходимо разработать логотип для компании Авто-Меридиан. Специализация: грузоперевозки и аренда спецтехники (панелевозы, подъемные краны, экскаваторы, самосвалы, полуприцепы, погрузчики)

Разработка логотипа

Компании Стена (www.stena.ru) необходим полный редизайн логотипа. Ассоциативный ряд образов – cсвоеобразный текстурный орнамент, шпатель, кисть возможно стилизация одной из букв С(S) или Е (Например Е в виде знака евро союза и капелька краски).

Разработка логотипа

Необходимо разработать логотип для компании которая занимается производством пластиковых окон. У компании нет конкретного названия. В логотипе можно использовать слова "ОКНА", "ПРОИЗВОДСТВО ОКОН" итд Цветовая гамма: синяя и желта...

Разработка логотипа компании широкого профиля

Компания называется "APEX" Компания занимается всем - от дизайна,школы моделей до продажи и привоза товаров из Китая, спецтехники и пр. Желательно, чтобы в логотипе присутствовали подразделения деятельности, к примеру: APEX DESIGN, APEX FAS...

Популярность бизнеса в сфере промышленного питания развивается с невероятными темпами, что заставляет начинающих и опытных предпринимателей организовывать собственные кофейни, кондитерские и пекарни. Сладкие десерты – это любимое лакомство многих людей, поэтому на улицах больших городов нередко можно встретить огромное изобилие различных заведений, которые готовы угостить своих посетителей вкусной выпечкой, тортами, пирожными. Из-за большой конкуренции становится все сложнее выделиться из большинства, поэтому без внимательного продумывания фирменного стиля здесь не обойтись.

Логотип кондитерской – это самый первый шаг, который следует сделать на пути к нахождению собственной стилистики, почерка. Именно поэтому к разработке лейбла следует отнестись со всей серьезностью и профессионализмом, чтобы фирменный стиль не выглядел безвкусно, бездушно. Чтобы не ошибиться с выбором логотипа, необходимо соблюдать несколько простых правил, которые гарантируют качественный результат.

Пошаговая стратегия разработки логотипа для кондитерской

Первое, что нужно выделить – это основная тематика вашего заведения. На кого вы ориентируетесь? Дети, взрослые, или же целые семьи? В любом случае, необходимо руководствоваться такими понятиями, как уютная атмосфера, приветливость и позитив. Лейбл ни в коем случае не должен быть строгим, брутальным, угловатым. Он является лицом компании, поэтому при первом взгляде на него человек должен загореться желанием посетить вас, угоститься, отдохнуть и просто приятно провести время. Имидж должны поддерживать и сотрудники компании, будучи приветливыми, открытыми для общения и новых знакомств.

Второе правило – это оригинальность. Нет ничего плохого в том, чтобы вдохновиться некоторыми работами, найденными в интернете. Но копировать их подчистую, изменив лишь цвет – это дурной тон. В идее всегда должна присутствовать толика уникальности, в логотип нужно вложить идею, душу. Конечно, иногда случается так, что идей попросту нет. Тогда на помощь может прийти наша компания. Квалифицированные специалисты всегда будут рады поработать с чем-то новым, предложить собственные варианты оформления, что является одним из лучших вариантов в процессе разработки фирменного дизайна.

Самым популярным и беспроигрышным вариантом для создания лейбла является красивое оформление названия вашей кондитерской. Каллиграфия, использование сложных геометрических узоров, дополнительное украшение минималистичными изображениями – все это является классическими стратегиями разработки лого. Следовательно, красивое, звучное, а главное запоминающееся наименование – это уже половина успеха.

Составляющие логотипа для кафе-кондитерской

Как и любой другой объект творчества, логотип состоит из нескольких составляющих:

  • Цветовая палитра. Ничто так не привлекает человеческий взор, как грамотная колористика. Для кондитерских лучше всего подходят «сладкие» цвета: оттенки розового, коричневого, бирюзового и кремового. Ограничиваться данными вариантами не нужно, поскольку есть множество других выигрышных решений;
  • Формы и рисунки. Человеческое восприятие устроено таким образом, что мы чаще обращаем внимание на изображения, нежели на текст. Исходя из этого, можно сделать вывод, что наличие форм и рисунков в лейбле позволит лучше привлечь внимание потенциальных посетителей;
  • Запах. Да, логотип нельзя заставить пахнуть, однако ароматы выпечки, доносящиеся с кухни вашего заведения, еще больше усилят желание прийти в гости. Логотип, в свою очередь, должен пробуждать больший аппетит, изображая нечто вкусное;

Особенно удачным решением будет то, если ваш логотип будет фигурировать в общей отделке помещения, поэтому очень важно сделать его таким, чтобы он вписывался в любой элемент интерьера, интересно смотрелся на упаковке и фирменных изделиях, если планируется массовый выпуск сладостей.

Задав определенную специфику желаемого логотипа своему дизайнеру, вы гарантировано придете к качественному результату, который станет лицом вашей кондитерской, привлекая к себе внимание со стороны людей всех возрастов.