Мероприятия к 8 марта в средней школе. Концерт по заявкам для милых прелестниц. Поздравления для милых дам

Материал найден в интернете. Эти сценки часто повторяются в разных сценариях, поэтому автор неизвестен. Спасибо тем, кто эти сценки придумал. Думаю, что материал многим понравится, ведь бывает так трудно найти сценки к праздникам, особенно новые и интересные.

1. Сценка «Не узнать сегодня папу...»

2. Поздравляют мушкетёры

3. Никуда не денешься, влюбишься и женишься!

4. Сценка «Чем девчонок удивить»

5. Показ моды для мам (с юмором)

6. Сценка «Разговор».

Сценка «Не узнать сегодня папу...»

На сцене (или «импровизированной сцене», в стороне от идящих в праздничной аудитории) стоит сервированный стол. За столом сидят - мама, бабушка. В комнату входит папа с большим пакетом (кульком) подарков...

Дочка: Не узнать сегодня папу -

Он вошел, и вдруг в дверях,

Папа хочет, как обычно, кинуть шляпу, а затем, спохватившись, аккуратно кладет ее на стул (или вешает на вешалку).

Не швырнул на столик шляпу, А повесил, как в гостях.

Дочка: Он принес огромный сверток,

И не стал ворчать под нос,

Что устал он хуже черта -

Тяжесть этакую нес...

Папа, улыбаясь, подходит к дочке.

Дочка: Он сказал:

Папа: «Здорово, дочка!»

Дочка: И, смеясь, на этот раз,

Целовал он маму в щечку,

А бабуле - руку тряс.

Папа целует маму, трясет бабуле руки. Дочка садится за стол. Все начинают кушать.

Теща: Он не спрятался в газету,

За столом на всех глядел!

Мама: Вилкой он не бил в котлету,

Будто кто-то в ней сидел.

Теща: Был он лучше, был он проще,

Чай по чашкам разливал,

Дочка: Даже бабушку не тещей,

А мамулей называл!

Я спросила маму тихо:

«Мама, что случилось с ним?»

Мама: «В этот день, -

Дочка: сказала мама, -

Мама: Папа должен быть таким!»

Дочка: Мне, ребенку, не понятно,

Может, взрослый кто поймет,

Разве папе не приятно

Быть хорошим целый год?

Поздравляют мушкетёры

Музыка: «Пора-пора-порадуемся…» Выход мушкетеров.
Разрешите представиться, я Д-Артаньян, а это мой друзья.- Атос- Портос - Аримис Д-Артаньян: Наш девиз «Один за всех»
Все : И все за одного!
Д-Артаньян: Мамы, бабушки и тети
Вы у нас в большом почете
Не найдешь другой причины
Чтоб собрались, мы мужчины
Все мы вместе здесь сейчас
Все: Потому что любим Вас!
Атос: Если бал бы я девчонкой
Я б не бегал, не скакал
А весь вечер вместе с мамой
Не стесняясь танцевал
Портос: Если бал бы я девчонкой
Я бы время не терял
А весь день без передышки
Вместе с мамой рисовал
Арамис: Если был бы я поэтом
Я стихи писать бы стал
И с утра до самой ночи
Ч бы маме их читал
Д-Артаньян: Вот о чем подумал я
Что же получается?
Если был бы я девчонкой
Хрупкой маленькой и тонкой
Атос: Если был бы ты девчонкой
В юбочке с кудрявой челкой
Если были все девчонками
В рюшках, в бантиках с оборками
Портос: Если не было мальчишек
Что тогда бы с нами вышло?
Кто бы взял о них заботу
Делал трудную работу?
Арамис: Кто бы строил, рыл, копал
Кто б их грудью защищал
В небе, на земле, в пехоте
На границе и в Морфлоте!
Все: Нет друзья наш путь один
Славный доблестных мужчин!

Сценка «Никуда не денешься, влюбишься и женишься!»

1 уч: Мы женский праздник отмечаем, Всех девочек и женщин поздравляем. Прекрасный день, что много говорить. Подарки девочкам нам нравится дарить.

2 уч: Мы им желаем стать хорошими хозяйками. Но, говоря по правде, без утайки, Мы, мальчики, не верим в женский разум, Ведь умных женщин не было ни разу.

1 уч : Для женщины нужна домашняя работа. Наука, бизнес – не её забота.

2 уч: Должны учиться вы стирать, готовить, шить, А математику вам незачем учить.

Дев: А я тебе отвечу – вот и нет! Что женский ум не ценят – не секрет. Мужчины не давали нам учиться, Считали – дамам это не годится.

1 уч: Но если вы страной руководить начнёте, В науку, в бизнес все пойдёте, То кто же будет суп варить, Квартиру убирать, детей растить?

2 уч: Представьте – в доме грязь и не готов обед, И за детьми присмотра нет. Одна жена в правительстве сидит, Другая в космос завтра полетит, А третья пишет целый день стихи. Пусть лучше сварит порцию ухи!

Дев: Мужчина тоже может щи варить. Обязанности надо разделить.

1 уч: Я, если на тебе жениться буду, То посмотрю, как моешь ты посуду, А не на то, как много ты читаешь И как задачки сложные решаешь.

Дев: Никуда не денешься, Влюбишься и женишься!

Сценка «Чем девчонок удивить»

Мальчик - Что же девчонкам подарить, Чтоб сразу наповал сразить?

Проблему эту долго-долго Мальчики решали. Но время шло, а как им быть, Они пока не знали.

1-ый: Конфеты – это подарок лучший? 2-ой: Чур, я дарю конфету Ксюше! 3-ий: Нет, кариес не нужен им. Конфеты сами мы съедим. 4-ый : Подарок лучше всех конфет – Это хороший пистолет, К примеру, «кольт» или «наган». 3-ий: Пойми, девчонка – не пацан! Как с пистолетом ей играть, В мишуток плюшевых стрелять? 5-ый: Давайте им цветов нарвем. 3-ий: Да где ж мы в марте их найдем? 1-ый: И что же делать нам тогда? 2-ой: С девчонками одна беда! (все поникшие, вдруг 3-ий оживляется)

3-ий: Я знаю, как нам поступить! Попробуем их удивить: Решим, что в этот женский праздник Их целый день никто не дразнит. С утра приятные моменты – От нас для каждой комплименты… 4-ый (не понимая) : Комплименты?, а ну-ка повтори. 3-ий: Ну, что-нибудь про красоту им ври. 5-ый (восхищенно) : Вот это да! Какой ты хитрый! А дальше что? 3-ий: Девчачьи игры. 1-ый (пренебрежительно, с возмущением) : Нам с ними в куколки играть? 3-ий: Денек придется пострадать. Но мы ж мужчины! Вы согласны? Кто «за»? (все поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно».

Показ моды для мам (с юмором)

Ведущий 1: Мы ради праздника такого Модниц показать готовы! Посмотрите все сюда "Новинки моды", господа!

(Звучит музыка, и на подиум выходят "модели")

Ведущий 2: В этом сезоне в моде платки, На сумку, на шею его повяжи! Можно как шапочку, так завязать…. Мамам готовы мы всё показать!

Ведущий 1: Мы предлагаем всем шлёпки носить, Чтобы вам модными мамами быть! К шлёпкам перчатки, мамы берите, Так на собрания в школу ходите!

Ведущий 2: Юбочки в пол, мамули, носите, Кепи и сумочки в тон подберите. Три цвета советуем, мамы, для вас. Как их сочетать? Мы покажем сей час!

Ведущий 1: Шарф и ремень - это классика моды! Их, мамы, носите в любую погоду! С папой под ручку в театр ходите, И нас, непосед, вы с собою берите.

Ведущий 2: В моде у модниц высокий каблук. В дизайн подберите к нему ноутбук. Все скажут: "Смотрите, идёт деловая!", А это же мамочка наша шагает родная!

Ведущий 2: Туфли в цветочек на рынке возьмите, Модные, яркие вы подберите. Туфли не стоит брать к кофточке в тон, Так было не модно и в прошлый сезон!

Ведущий 1: В этом году модны зонтики будут, Самые модные их не забудут! Яркие, круглые, плоские - разные, С ними все мамы будут прекрасные!

Ведущий 2: В моде для мам ремешки представляем. Разных цветов мы для вас предлагаем!

Ведущий 1: В этом сезоне вам пригодится Мех рыжий и чёрный, Прям как у царицы!

Ведущий 2: Вот и закончился модный показ

(всё модели выходят на сцену)

Мы все постарались, мамы, для вас! Если возникнут по моде вопросы:

Ведущий 1: Наряд подобрать, заплести вам косы…

Ведущий 2: Мы консультацию сразу дадим, Мамочек - модниц мы видеть хотим!

Сценка «Разговор».

Мальчик Наш звонок ужасно звонкий,

Вылетаю в коридор…

У меня с одной девчонкой

Завязался разговор…

А мой папа – чемпион!

Ходит он на стадион:

Он кидает кверху гири –

Будет самым сильным в мире!

Девочка Хоть мужчины и сильны –

Не умеют печь блины…

Вы, мужчины, недотёпы,

Вас воспитывать, учить,

И петрушку от укропа

Вы не в силах отличить.

Кстати, дома кто стирает?

Богом вам талант не дан…

Телевизор «потребляя»,

Вы ложитесь на диван!

Мальчик От мужчины нету толку?!

Это нам талант не дан?!

Кто прибил для книжек полку?

Починил на кухне кран?

Девочка Борщ варить вам неохота,

Не пожарите котлет…

Вам удрать бы на работу,

Ну, а больше толку нет!

Мальчик Ты, колючая заноза,

Плохо знаешь нас мужчин.

То и дело льёте слёзы

И к тому же без причин…

Ты колючие слова говоришь, робея…

Папа в доме – голова!

Девочка А мама в доме – шея!

Мальчик Я махнул рукою Свете.
Эх! В буфет я не успел!
Вот всегда девчонки эти
Оторвут от важных дел!

Девочка Нет! Решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней…
Просто…мама всех нежней!

Все готово для проведения праздника: зал нарядно украшен, гости заняли места, дети ждут своего выхода за дверью в музыкальный зал. Под весеннюю мелодию, ведущая, начинает программу.

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить первый весенний праздник - праздник добра, света, жизни и любви!
Итак, мы начинаем!

Под фонограмму песни "Нынче праздник" дети, держась за руки, забегают в музыкальный зал и располагаются по всему залу в шахматном порядке, лицом к зрителям. В руках у детей цветы, шарики, веточки вербы, ленточки. Поют.

На проигрыше несколько детей рассказывают стих, по одной строчке каждый:

Дорогие мамы, бабушки и тёти,
- Хорошо, что в этот час
- Не на службе вы, не на работе,
- В этом зале, смотрите на нас!
- Мы вас любим очень, очень, очень,
- Очень, бесконечно - это не секрет;
- Впрочем, если говорить короче:
- Вас любимей не было и нет!

Дети занимают места, садятся.
Выходят 2 мальчика - ведущие.

1-й ведущий: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки!

2-й ведущий: Наше почтение, милые девочки!

1-й ведущий: Сегодня, в преддверии праздника весны, мы, мужчины, хотим высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

2-й ведущий: В прекрасный день - 8 марта,
Когда сияет все кругом,
Нам разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!

1-й ведущий:
Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра.

Ведущая:
Дорогие девочки, мамы, бабушки! Мы поздравляем всех с первым весенним праздником, с Международным женским днем. Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага. На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово - мама!

Все дети поют песню "Мама"


Мама - первое слово,
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Так бывает - ночью бессонною
Мама потихоньку всплакнет,
Как там дочка, как там сынок ее -
Лишь под утро мама уснет.

Мама - первое слово,
.
Мама землю и небо,
Жизнь подарила мне и тебе.

Так бывает - если случится вдруг
В доме вашем горе-беда,
Мама - самый лучший, надежный друг -
Будет с вами рядом всегда.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Так бывает - станешь взрослее ты
И, как птица, ввысь улетишь,
Кем бы ни был, знай, что для мамы ты -
Как и прежде, милый малыш.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

После песни группа детей читает стихи.

1-я девочка: С Днем 8 марта, с праздником весенним,
С первыми лучами в этот светлый час!
Дорогие мамы, мы вас очень любим
И от всего сердца поздравляем вас!

1-й мальчик: Если мама дома - солнце ярче светит,
Если мамы нету - плохо одному;
Я вам обещаю, вот закончим праздник,
Я свою мамулю крепко обниму.

(спор детей о том, чья мама лучше)

2-я девочка: Моя мама лучше всех поет,

3-я девочка: А моя рассказывает сказки!

4-я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,
Сколько моя мама дарит ласки!

2-я девочка: У меня такой же мамин нос
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но все же
И глаза, и нос у нас похожи!

3-я девочка: Радостью и грустью обязательно
делимся мы с мамой вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери -
Вера и надежда, и любовь.

4-я девочка: Как две капли, с мамой мы похожие,
И когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие,
Что она мне старшая сестра.

2-й мальчик: Ну тогда и мой черед настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один,
Даже также хмурюсь я упрямо.

Ведущая: Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
Я вам подтверждаю обстоятельно,
Ваши мамы, правда, лучше всех!


1-я девочка: И сейчас родных, любимых, ласковых
Мы поздравим с этим важным днем.
И желая дней красивых, сказочных
Песню мы для мамочек споем.


Песня про маму. Исполняют все дети.


1-й ведущий: Сегодня праздник мам, а ведь бабушки - тоже мамы?!

2-й ведущий: Конечно, и поэтому сейчас пришло время сказать добрые слова и для наших бабушек.

1-й ведущий: С праздником, бабушки, мамины мамы,
Женское сердце не может стареть,
Пусть не тревожат душевные раны
И о годах вам не стоит жалеть!

Девочка: Очень бабушку свою,
Маму мамину, люблю!
У нее морщинок много
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать!

2-й ведущий: Я, ребята, бабушке не грублю,
Потому что бабушку я люблю!
Так давайте бабушек поздравлять,
Пожелаем бабушкам не хворать!

Девочка: Много разных песен есть обо всем.
И сейчас про бабушку мы споем!

Песня про бабушку.

Сценка "Три мамы", Я немного переделала слова, вот что получилось:


----------
В центре зала или на сцене стол, три стула. На одном из стульев - кукла. На столе скатерть, блюдо с четырьмя ватрушками, самовар, кружки, блюдца.

Ведущая :
Дорогие мамы, уважаемые бабушки. Какие замечательные сегодня наши ребята, какие добрые, солнечные! Но, к сожалению, так бывает не всегда.
Часто наши дети так упрямы!
Это знает каждая из мам.
Говорим мы что-то своим детям,
Но они совсем не слышат мам.

Мальчик :
Танюша со школы jднажды пришла
Тяжелый портфель опустила.
Тихонечко села она у стола
И куклу, Маняшу, спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Таня:
Как, дочка, дела? Как твой день, непоседа?
Совсем заждалась ты, наверно, меня?
Опять просидела весь день без обеда?
Гуляла без шапки? Получишь ремня.
Иди-ка обедать, вертушка!
Ешь все, поправляйся, пока молода.
На сладкое будет ватрушка!

Мальчик:
Уставшая мама с работы пришла
И дочку Танюшку спросила:

Входит мама, садится на стул возле Тани.

Мама:
Привет, дорогая! Как, дочка, дела?
Что в школьный дневник получила?
Наверно опять ты гуляла в саду?
По лужам идя непременно?
Опять ухитрилась забыть про еду?
И так без конца, ежедневно!
Ох, с этими дочками просто беда,
Пойдем-ка обедать, вертушка!
Бабуля нас дважды уже позвала,
На сладкое будет ватрушка!

Мальчик:
Тут бабушка, мамина мама, зашла
И маму спросила:

Бабушка:
Как, дочка, дела?
Устала, наверно, за сутки?
На отдых всего полминутки,
Профессия доктора очень трудна,
Но дома здоровой ты дочке нужна.
Нельзя же весь день без обеда.
Ведь знаешь сама, непоседа.
Ох, с этими дочками просто беда.
Скоро ведь будет, как спичка, худа.
Давай-ка обедать, вертушка!
На сладкое будет ватрушка!

Все едят ватрушки, пьют чай.

Мальчик:
Три мамы на кухне за чаем сидят,
С любовью и лаской на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Ох, как же не просто быть мамами!
----------

1-й ведущий: Да, вот как оказывается на самом-то деле!

2-й ведущий: Даже как-то грустно стало.

1-й ведущий: Чтобы такое маме подарить, что бы ей легче стало? А? (обращается к детям) У кого есть идеи?

Мальчик: Соберем для мамы
Робота такого,
Чтобы всю работу
Делал он толково.
И стирал, и гладил,
Жарил и варил,
И полы на кухне
Подметал и мыл.
Чтобы мог заштопать
Рваные штанишки,
Чтоб читал он на ночь
Нам с сестренкой книжки!
И, придя с работы,
Мама удивится:
Никакой работы,
Можно спать ложиться!

Ведущая: Да, находчивые у нас дети, ничего не скажешь! А ведь наверняка ребята знают: чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамам ласковые, добрые слова. И конечно же, радовать школьными успехами.

Игра с детьми "Помощники" (вариантов игры великое множество).
Песня о весне.
Поздравление от мальчиков для девочек.

1-й ведущий: Праздник сегодняшний мы продолжаем,
Девочек наших мы поздравляем!

2-й ведущий: Мы бы отдельно спели для каждой,
Только поем мы, скажем, неважно!

1 мальчик: Если дразнил вас когда-то обидно,
Честное слово, очень мне стыдно.

2-й мальчик: И не от злости я, по привычке
Дергал частенько вас за косички!

2-й ведущий: Все мы задиры, ведь знаете сами,
Но обижать вас мы больше не станем!

1-й ведущий: Очень вас просим, вы нас простите
И поздравления эти примите!

1-й мальчик: Я признаюсь - врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Юлю,
Сердцем чувствую: горю!

2-й мальчик: Рассказать хочу я Тане,
К ней придвинувшись плечом,
Про погоду, о футболе,
Да и мало ли о чем?!

3-й мальчик: Ольга есть - душа воспрянет,
Ольги нет - унылый вид!..
Меня к Ольге так и тянет
Чувств чувствительный магнит!

4-й мальчик: Все при Кате очень кстати,
Мне других не надо Кать:
И по сути, и по стати
Лучше Кати не сыскать.

5-й мальчик: Все смотрю, как на икону,
Глаз влюбленных не свожу...
Даша, Дашенька, Дашуля!
Знаешь, как тебя люблю!

6-й мальчик: Вы божий дар, прекрасные богини,
От вас всегда волнуется душа!
Стоим сейчас, колено преклоняя,
Пред вами все, пылая, чуть дыша.

1-й ведущий: Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.

2-й ведущий: И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Дети все вместе исполняют финальную песню "Большой хоровод"


Мы на свет родились,
Чтобы радостно жить.
Чтобы вместе играть,
Чтобы крепко дружить.
Чтоб улыбки друг другу
Дарить и цветы,
Чтоб исполнились в жизни
Все наши мечты.

Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.

Мы хотим кувыркаться
В зелёной траве
И смотреть, как плывут
Облака в синеве,
И в прохладную речку
Нырять в летний зной,
И в ладошки ловить
Теплый дождик грибной.

Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.

Мы на свет родились,
Чтобы радостно жить.
Чтоб цветы и улыбки
Друг другу дарить.
Чтобы горе исчезло,
Пропала беда.
Чтобы яркое солнце
Светило всегда.

Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.

1-й ведущий : Восьмое марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам,
Свои улыбки и мечты.

2-й ведущий: Всех поздравляем с женским днем,
С весной желанной и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!

Ведущая: Желаем дней счастливых, ясных.
Побольше света и добра,
Здоровья, радости, успехов,
Покоя, счастья и тепла!

Ведущая: Наш праздник заканчивается. Еще раз поздравляем всех с началом весны, пусть в ваших семьях всегда светит солнце!

Звучит запись песни "Пусть всегда будет солнце!"
Все выходят из зала.

Составитель сценария: Светлана Сульдимирова,
учитель музыки начальной школы №7,
г. Корсаков Сахалинской обл.

8 МАРТА (сценарий торжественного мероприятия)
Все готово для проведения праздника: зал нарядно украшен, гости заняли места, дети ждут своего выхода за дверью. Под весеннюю мелодию, ведущая, начинает программу.

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновь встретились, чтобы отметить чудесный весенний праздник - праздник добра, света, жизни и любви!
Итак, мы начинаем!

Под фонограмму дети, держась за руки, заходят в музыкальный зал и располагаются по всему залу в шахматном порядке, лицом к зрителям. В руках у детей цветы, шарики, веточки вербы, ленточки.

На проигрыше несколько детей рассказывают стих:

1-й мальчик:
В прекрасный день - 8 марта,
Когда сияет все кругом,
Нам разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!

2-й мальчик:
Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра.

3-й мальчик:
Если мама дома - солнце ярче светит,
Если мамы нету - плохо одному;
Я вам обещаю, вот закончим праздник,
Я свою мамулю крепко обниму.

Дети занимают места, садятся.

Ведущая:
Дорогие девочки, мамы, бабушки! Мы поздравляем всех с Международным женским днем. Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага. На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово - мама!

Девочка:
С Днем 8 марта, с праздником весенним,
С первыми лучами в этот светлый час!
Дорогие мамы, мы вас очень любим
И от всего сердца поздравляем вас!

Игра: Уа-уа!
Поставить ряд стульев, на которых будут сидеть мамы. Дети стоят сзади.
Ведущий: Дорогие наши мамочки! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить "уа-уа!", а ваша задача - узнав голос своего дитяти поднять вверх руку. Прошу ассистентов надеть мамам маски-цилиндры. Я не буду обижать ваших детишек, а только буду командовать своей указкой, кому за кем "плакать".

Звучит песня в исполнении ученика(любая).

Ведущий: Сегодня праздник мам, а ведь бабушки - тоже мамы?! И поэтому сейчас пришло время сказать добрые слова и для наших бабушек.

Мальчик: С праздником, бабушки, мамины мамы,
Женское сердце не может стареть,
Пусть не тревожат душевные раны
И о годах вам не стоит жалеть!

Девочка: Очень бабушку свою,
Маму мамину, люблю!
У нее морщинок много
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать!

Мальчик: Я, ребята, бабушке не грублю,
Потому что бабушку я люблю!
Так давайте бабушек поздравлять,
Пожелаем бабушкам не хворать!

Сценка: БАБУШКА И ВНУЧКА.
Действующие лица:
Ведущий
Роли исполняют дети:
Бабушка
Внучка Катя

В центре зала на скамеечке сидит бабушка и "вяжет".
Входит внучка Катя с мячиком в руках.
ВЕДУЩИЙ:
У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык - один и нос - тоже один. Вот как-то раз Катя и спрашивает:
ВНУЧКА КАТЯ:
Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?
ВЕДУЩИЙ:
А бабушка отвечает:
БАБУШКА (откладывая вязание):
Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.
ВЕДУЩИЙ:
Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?
(По рассказу Евг. Пермяка)

Звучит песня в исполнении ученика.

Сценка: Три мамы
В центре зала стол, три стула. На одном из стульев - кукла. На столе скатерть, блюдо с четырьмя ватрушками, самовар, кружки, блюдца .

Ведущая:
Дорогие мамы, уважаемые бабушки. Какие замечательные сегодня наши ребята, какие добрые, солнечные! Но, к сожалению, так бывает не всегда.
Часто наши дети так упрямы!
Это знает каждая из мам.
Говорим мы что-то своим детям,
Но они совсем не слышат мам.

Танюша со школы однажды пришла
Тяжелый портфель опустила.
Тихонечко села она у стола
И куклу, Маняшу, спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Таня:
Как, дочка, дела? Как твой день, непоседа?
Совсем заждалась ты, наверно, меня?
Опять просидела весь день без обеда?
Гуляла без шапки? Получишь ремня.

Иди-ка обедать, вертушка!
Ешь все, поправляйся, пока молода.
На сладкое будет ватрушка!

Ведущая:
Уставшая мама с работы пришла
И дочку Танюшку спросила:

Входит мама, садится на стул возле Тани.

Мама:
Привет, дорогая! Как, дочка, дела?
Что в школьный дневник получила?
Наверно опять ты гуляла в саду?
По лужам идя непременно?
Опять ухитрилась забыть про еду?
И так без конца, ежедневно!
Ох, с этими дочками просто беда,
Пойдем-ка обедать, вертушка!
Бабуля нас дважды уже позвала,
На сладкое будет ватрушка!

Ведущий:
Тут бабушка, мамина мама, зашла
И маму спросила:

Бабушка:
Как, дочка, дела?
Устала, наверно, за сутки?
На отдых всего полминутки,
Профессия доктора очень трудна,
Но дома здоровой ты дочке нужна.
Нельзя же весь день без обеда.
Ведь знаешь сама, непоседа.
Ох, с этими дочками просто беда.
Скоро ведь будет, как спичка, худа.
Давай-ка обедать, вертушка!
На сладкое будет ватрушка!

Все едят ватрушки, пьют чай .

Ведущая:
Три мамы на кухне за чаем сидят,
С любовью и лаской на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Ох, как же не просто быть мамами!

Игра: АТЕЛЬЕ МОД
Ассистенты ведущего раскладывают на стульях каждой команды пачки газет и журналов, ножницы, скрепки, булавки, иголки с нитками, веревочки, клейкую ленту (скотч), клей.

Ведущий: Уважаемые мамы! Наверняка вы не раз попадали в неожиданные ситуации, когда решение надо принимать немедленно и срочно решать какой-то вопрос. Представьте, что ваш забывчивый ребёнок сообщает вам, что через 10 минут он должен выйти на сцену, а о том, что для этого нужен какой-то необычный костюм, он забыл сказать вам заранее. Надо как-то выходить из положения, то есть срочно сделать костюм для ребёнка. А из чего? Из того, что есть у вас под рукой! В данном случае у вас есть пачки газет и журналов, клей, ножницы, скрепки и… ваша фантазия! А ещё 10 минут в вашем распоряжении! За работу, друзья!

Ведущая: Чтобы такое маме подарить, что бы ей легче стало? А? (обращается к детям) У кого есть идеи?

Мальчик: Соберем для мамы
Робота такого,
Чтобы всю работу
Делал он толково.
И стирал, и гладил,
Жарил и варил,
И полы на кухне
Подметал и мыл.
Чтобы мог заштопать
Рваные штанишки,
Чтоб читал он на ночь
Нам с сестренкой книжки!
И, придя с работы,
Мама удивится:
Никакой работы,
Можно спать ложиться!

Ведущая: Да, находчивые у нас дети, ничего не скажешь! А ведь наверняка ребята знают: чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамам ласковые, добрые слова. И конечно же, радовать школьными успехами. Но сегодня ребята приготовили ещё подарки мамам и бабушкам, сделанные своими руками!

Вручение подарков.
Звучит песня в исполнении ученика.

Ведущая:
Восьмое марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам,
Свои улыбки и мечты.

Всех поздравляем с женским днем,
С весной желанной и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!

Желаем дней счастливых, ясных.
Побольше света и добра,
Здоровья, радости, успехов,
Покоя, счастья и тепла!
А ещё хотелось бы от всей души поздравить с этим чудесным праздником нашего дорогого учителя Валентину Алексеевну(Выход учителя и вручение подарка). Пожелать Вам здоровья, счастья и терпения на долгие годы.
Ведущая: Наш праздник заканчивается. Еще раз поздравляем всех с началом весны, пусть в ваших семьях всегда светит солнце!

Сценарий праздника 8 Марта в школе.

Внимание.
На данной странице два сценария для 5 - 7 класса и для страших классов.
1. Сценарий для 5 - 7 классов "Мамино сердце".
2. Сценарий с конкурсами и выступлениями от класса, для 8 - 11 класса "Весна - девчонка".

"Мамино сердце"

1-й ведущий – ученик 3-6 класса 2-й ведущий – старшеклассник.
Примечание:ведущие должны уметь петь.
Для проведения праздника по этому сценарию вам не потребуются сложные декорации и костюмы различных героев.
В празднике задействуются мамы и бабушки. О проведении конкурса рисунков, поделок и стихов «Мамино сердце» объявляется заранее.

Сцена и стены зала оформляются рисунками, стихами, поделками учеников, подготовленными к 8Марта, тема конкурса работ называется «Мамино сердце».

Пока зрители занимают места, звучит «Праздник бабушек и мам» гр. «Карусель».
На сцене появляется 1-й ведущий - мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков.

Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей –
Думал раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Нечем удивить мамулю –
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный материал)

На сцене появляется 2-й ведущий (старшеклассник) с кастрюлей и венчиком в руке, весь в муке, с надетым набекрень поварским колпаком.
- Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем –
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж
И на торт он не похож.

(1-му ведущему): - Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем унывать! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями! (уходят)
Группа детей исполняет веселый танец под «Капитан, капитан, улыбнитесь», к/ф «Дети капитана Гранта».
Появляются ведущие, одетые в костюмы, при галстуках, с цветами в руках.
Ведущий2: - Мы будних дней отложим все дела,
И перед мамой преклоним колени,
Спасибо ей за то, что жизнь дала,
Оберегала нас без устали и лени.

Ведущий1: - Спасибо бабушкам не выразить словами
За их заботу, доброту и ласку,
За пирожки с картошкой и грибами
И за прочитанную на ночь сказку.

Ведущий2: - Мы поздравляем в этот день весны
Всех наших мам и бабушек. Желаем
Здоровья, счастья, вы нам так нужны,
Как жить без вас, совсем не представляем.

Ведущий1: - Да, мы в кулинарии не сильны,
И шить, как оказалось чуть труднее.
Но вам исполним эту песню мы,
И это, знаем точно, мы сумеем.
Ведущие исполняют песню «Мамин вальс», детский коллектив «Подснежник» (или песню «Мама – первое слово», к/ф "Мама")
и дарят цветы присутствующим на празднике мамам и бабушкам.
Ведущий1: - 8 Марта – это праздник не только мам и бабушек, но и всех женщин и девочек. Мы хотим поздравить наших дорогих учителей (называют имена) – счастья вам, благополучия, пусть у вас всегда будет хорошее настроение, мы вас очень любим! От имени всех мальчиков нашего класса мы поздравляем и наших девочек. Желаем успехов в учебе, будьте такими же симпатичными и нарядными! (дарят подарки учительницам и маленькие сувениры девочкам)

Ведущий2: - А сейчас я объявляю семейный конкурс, в котором должны принять участие дети вместе со своими мамами (бабушками). (вызываются 3-4 пары мама-ребенок)

Задание1. Мама и ребенок совместно рисуют своего домашнего питомца (если нет, то воображаемое домашнее животное) на большом листе.

Задание 2. Пары выполняют по очереди. Ребенок уходит за кулисы, в то время как маме говорят фразу, например: «Папа работает за компьютером», «Бабушка печет пироги», «Дедушка играет в футбол», «Ты получил 5», «Учитель проверяет дом.задание», которую она должна объяснить ребенку без слов.
Задание3. Мама и ребенок должны совместно прочитать стихотворение на тему весны - одно четверостишие мама, следующее – ребенок и т.д.

Победителей определяют по зрительским овациям.
В конце программы оглашаются победители в различных номинациях конкурса «Мамино сердце»; группа детей исполняют танец под «Мамино сердце», Жасмин.
для старших классов (8 -11 класса).
Ведущий:
Пахнут счастьем, пахнут медом
Облака мимозы желтой!
С голубого небосвода
Улыбается всем солнце.

И кружит весна-девчонка
Вместе с юными ветрами,
Смех звучит капелью звонкой
Над последними снегами!

Принесет цветы и нежность
День весенний, долгожданный!
Праздник света, праздник женский.
К нам спешит 8 Марта!

Сегодняшний вечер посвящен Международному женскому дню. 8 Марта – день весенних цветов, улыбок и комплиментов. День, когда мамы, бабушки и наши замечательные девочки ждут внимания и поздравлений.

Им выпала честь открывать этот вечер,
Своим выступлением радовать нас.
Успех коллективу уже обеспечен!
Таланты раскроются здесь и сейчас!

Поприветствуем наших артистов!!!
(Выступление № 1)

Конкурс «Как цветы наши девчонки!»
Ведущий: Ребята, обратите внимание, какие девочки у нас сегодня нарядные и красивые! Как цветы наши девчонки! Так и называется первый конкурс. Участниками станут мальчики, а виновницам торжества остается слушать и расцветать. Мне потребуется по 3 ребят из каждой команды. Их задача – назвать всех девочек своей команды ласково именем цветка. Например: розочки, фиалочки, мимозочки. Победителями станут ребята, назвавшие большее количество цветов. Парни, вам можно совещаться. Прошу юных знатоков флоры на сцену!
В конце вечера по количеству набранных баллов мы узнаем команду-победительницу.

В ходе конкурса ведущий может подсказывать.

Ведущий: Вспомните весенние и летние школьные клумбы!
Все знают названия комнатных растений!
Цветок, с помощью которого девочки гадают.
Бывают колючими.

Ведущий:
Не номер, а сенсация!!!
Готовились старательно.
И бурные овации
Их встретят обязательно!
(Выступление № 2)

Конкурс «Мамина юная помощница».
Для проведения конкурса потребуются большие куклы (по количеству команд участниц), пеленки, чепчики и памперсы.

Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Мамина помощница». Знаю, что у многих из вас есть маленькие братики или сестрички. Из каждой команды прошу выйти на сцену девочку, которая умеет пеленать малышей. Может быть, мамин помощник порадует нас своим участием? Вот голыши (показывает на кукол), которым надо одеть памперс, чепчик и запеленать. Все необходимое имеется. Победит участница, которая не только быстрее всех запеленает малыша-голыша, но и сделает это аккуратно и правильно!

Девочки из команд-участниц под веселую музыку пеленают кукол. Ведущий оценивает результат.

Ведущий: Какие у мам замечательные помощницы! В этом конкурсе победила и принесла балл команде… Аплодисменты!

Ведущий:
Ждет ребят большая сцена,
В перспективе скорой!
Номер вышел совершенный.
Восхитится школа!
(Выступление № 3)

Конкурс «Вкусный борщ».
Ведущий: Сколько разнообразных блюд умеют готовить наши бабушки! Пекут торты, блинчики и, конечно, варят ароматный и вкуснейший (пауза)…борщ. Думаете это совсем просто сварить борщ? Сейчас проверим и узнаем! Наш следующий конкурс посвящен бабушкиным умениям и называется «Вкусный борщ». Задача каждой команды назвать все ингредиенты для борща. Не сомневаюсь, что кто-то их наших юных хозяюшек пробовал его готовить под руководством бабушки. Надо вспомнить из чего же состоит вкусный борщ. Совещаемся, записываем и называем! Даю время – 5 минут. Приступаем.
Звучит музыка, а участники команд совещаются и записывают.
Ведущий: Пусть главные специалисты по борщам от классов поспешат на сцену.
Ведущий считает ингредиенты, названные участницами. Победу команде принесет девочка, которая больше всех и правильно назовет составляющие борща.

Ведущий:
Это номер как алмаз!
Вы не оторвете глаз!
Поприветствовать их нужно.
Бьем в ладоши очень дружно!
(Выступление № 4)

Конкурс «Модельеры».
Для проведения конкурса «Модельеры» понадобятся листы ватмана (их число равно количеству команд), крепеж (кнопки) и разноцветные маркеры.

Ведущий:
Стать дизайнером одежды
Вам представилась возможность,
Рисовали все ведь прежде,
И создать эскиз не сложно!
Эксклюзивные наряды
Приготовьтесь создавать!
Их носить девчонки рады.
Выходите рисовать!

Где наши Юдашкины и Зайцевы, Армани и Версаче? Попрошу по 1 мальчику из каждой команды выйти на сцену. Смелее! Ваша задача нарисовать эскиз оригинального платья, которое бы понравилось всем девочками и учительницам. За мальчика из вашей команды голосовать нельзя!

Под веселую музыку мальчики рисуют эскизы платьев, а девчонки и учительницы оценивают итоговые работы громкостью аплодисментов.

Ждет вас номер просто чудо,
Совершенный абсолютно!
Их талант сейчас заблещет!
Зал весь дружно рукоплещет!
(Выступление № 5)

Конкурс «Жительницы городов».
Ведущий: Последний конкурс нашего весеннего вечера посвящен жительницам городов. В Москве живет москвичка, в Курске – курянка, в Париже – парижанка. Итак, «Жительницы городов». Каждой команде называю город, а ее участники – жительницу. Будет увлекательно всем! Если участники одной из команд дадут неправильный ответ, то вопрос передается ребятам знающим как правильно назвать жительницу того или иного города. Желающие принести балл своей команде поднимают руку!

Орел – орловчанка;
Томск – томичка;
Кривой Рог – криворожанка;
Рыльск – рылянка;
Витебск – витебчнка;
Екатерингбург – екатеринбурженка;
Мышкин – мышкинка;
Мурманск – мурманчанка;
Астрахань – астраханка;
Казань – жительница Казани;
Сочи – сочинка;
Ижевск – ижевчанка;
Саратов – саратовчанка;
Набережные Челны – челнинка;
Брянск – брянчанка;
Саранск – саранчанка.
Ведущий:
Много ярких впечатлений,
Море разных воплощений,
Массу радости и света
Вам подарит номер этот!
(Выступление № 6)

Путем подсчета баллов ведущий определяет команду-победительницу. Заключительная часть – награждение всех участников команды.
Ведущий:
Подснежник тоненький проснется,
Устав от холода и сна,
И сердца каждого коснется
Своим дыханием весна!
И с возрождением природы
На крыльях мчится праздник к нам,
Он не простой, международный!
Поздравьте бабушек и мам,
Поздравьте озорных девчонок,
Что очень скоро расцветут!
Приходит день с капелью звонкой.
8 Марта очень ждут!

Уважаемые посетители, если вы пишете сценки, сценарии на

Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия в честь праздника всех женщин - праздника 8 марта .

Праздничная программа к 8 марта «Ох уж наши девчонки!»

Цели: провести познавательно-развлекательное мероприятие; расширять кругозор учащихся; развивать их творческие способности, смекалку, ловкость; способствовать сплочению коллектива класса.

1. Украсить класс цитатами известных людей, например: «Царство женщины - это царство нежности, тонкости и терпимости» (Ж.-Ж. Руссо), «Женщина - это приглашение к счастью» (Ш. Бодлер), «О, женщины, вся наша слава вам покоряется сама, О восхитительное право пленять нас и сводить с ума!» (А.С. Пушкин).

2. Подготовить резюме каждой участницы.

3. Домашнее задание для участниц - приготовить кулинарное блюдо.

Ход мероприятия

Ведущий.

Пусть за окнами давят морозы,

А у нас наступила весна.

Расцвели, наши девочки-розы,

Их таланты и красота.

Вы увидите и восхититесь,

Что умеют девчонки у нас.

И, наверное, удивитесь,

Не узнаете вы их сейчас.

И чтоб их оценить по достоинству,

Пригласили мужское жюри,

Вам представить хотим это общество.

Зритель, радуйся, хлопай, смотри.

Л. Чубарова

На сцену приглашается жюри, его представляют зрителям.

Ведущий.

Сегодня мы не в первый раз

Устроим здесь, сейчас показ.

Ты, посмотри на нас, жюри,

И очень строго не суди.

Не так уж строг будь, зритель, ты

И аплодируй от души!

На сцену приглашаются участницы конкурса, представляются все по очереди - резюме.

Конкурс «Скороговорка»

Ведущий. Итак, мы начинаем наш вечер. И первый конкурс заключается в том, что каждая участница продемонстрирует свои артистические способности. Дорогие участницы, прошу вас на сцену.

Участницы выходят на сцену и вытягивают карточки, на которых написаны данные скороговорки.

1. Собрал Сашок сушек мешок.

2. Санчо с ранчо несет пончо.

3. Маляр Шурик мешал сурик.

4. Везет Санька Соньку на санках.

5. Дремал Сандро в дендрарии.

6. Шишкой Сашка шапку сшиб.

Задача каждой участницы состоит в том, чтобы быстро и пра-вильно прочитать скороговорку, которая написана у нее на листочке.

Конкурс «Частушка»

Ведущий . Молодцы, девочки! Вы легко справились со скороговорками, переходим к следующему заданию. Придумайте частушку. Последняя строчка к этой частушке написана на карточке, которую вам предстоит вытянуть.

Девочки вытягивают карточки, придумывают частушку. Им отводится 5 минут.

Карточки

1. Глаз не открывается.

2. Зуб давно качается.

3. Рот не закрывается.

4. Уши развеваются.

5. Брови осыпаются.

6. Спина не разгибается.

Ведущий. Пока девочки придумывают частушки, мы поиграем со зрителями. Игра называется «Перевод с русского на русский». Я называю предложение, а вы попробуйте сказать то же самое, не повторив ни одного слова из него.

1. Муха села на варенье.

2. Шел отряд по берегу.

3. Бьют часы 12 раз.

4. Воробей влетел в окно.

5. На столе стоит стакан.

Ведущий. А теперь послушаем, как справились девочки с народным творчеством.

Жюри подводит итог конкурса частушек.

Ведущий.

Мы гадали день и ночь,

Разукрась, как хочешь сам!

Конкурс «Творчество»

Ведущий. Вам предстоит очень сложное задание. Необходимо проявить свой художественный талант, творчество и смекалку, чтобы придумать рекламу новой обуви. А для каких целей - вы увидите на своих карточках.

Девочкам дается пара резиновых сапог и гуашь с кисточкой.

Карточки

1. Для дискотеки.

2. Активистке «Гринпис».

3. Для института.

6. Для свидания.

Ведущий . Пока девочки проявляют свой художественный талант, для вас танец «Сапожки русские».

Жюри и зрители оценивают конкурс «Творчество».

Конкурс «Танцевальный»

Ведущий. Переходим к следующему конкурсу, проверим ваши танцевальные способности. Необходимо исполнить танцы под музыку «Ламбады» по темам:

Окучивание картошки;

Подметание полов;

Приготовление обеда.

Девочки под музыку произвольно, экспромтом показывают танец.

Ведущий.

Вот хозяйки настоящие -

По плечу любое дело.

Ваши блюда - все вкуснящие,

Жюри попробует их смело.

Конкурс «Кулинарный»

Ведущий. Мы уже убедились в том, что наши участницы очень талантливы. А умеют ли они готовить? Сейчас мы это и проверим. Наши участницы дома приготовили кулинарные блюда, и мы их попросим выйти на сцену и представить свое блюдо.

Девочки выносят работы, используя выдумку, для представления своего блюда.

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Перевертыши»

Ведущий . А как же у нас обстоят дела с чувством юмора? Я читаю вам фразу, а вам необходимо сказать известную фразу (это название телевизионных программ) с противоположным смыслом.

1. Лунные сутки. (Звездный час.)

2. Грустные животные. (Смешные люди.)

3. Деревушка. (Городок.)

4. Привет один на улице. (Пока все дома.)

5. Из войны людей. (В мире животных.)

6. Не быть нищим. (Как стать миллионером.)

За каждый правильный ответ участница получает один балл.

Жюри подсчитывает баллы и подводит итоги.

Пока жюри подводит итоги, участницы исполняют песню на мотив «Колокола».

Бьют часы на нашей башне,

Провожая день вчерашний,

Наступил финал, друзья.

Вы не хмурьтесь, не грустите,

Вы нам только улыбнитесь,

Собрались мы здесь не зря.

Припев:

Звук фанфар об этом возвестил.

Интересно всем, кто победил?

Победили мы сегодня: ты и я.

Главное - участие, друзья!

Ведущий. Приглашаем всех участниц нашего конкурса на сцену для заключительной части. Вам аплодисменты!

Жюри называет победительницу. Остальные девочки награждаются грамотами участниц, всем вручаются призы. Вечер продолжается дискотекой, чаепитием.