Частые вопросы по Shutterstock. Часто задаваемые вопросы по регистрации на Shutterstock

Все что будет написано ниже основано лишь на моем личном опыте наблюдения за микростоками и фотобанками на протяжении 7 лет. Возможно, к действительности это не будет иметь никакого отношения. Попытаюсь рассказать о пресловутой формуле рейтинга автора на фотобанке Shutterstock . Никто вам точно не может сказать, существует она в действительности или нет. Если и существует, то ее знают лишь избранные программисты компании. Лично мне, кажется что она определенно существует и влияет на нашу с вами жизнь, а если быть точнее, на уровень продаж и гонорары.

П.С. Да и как ее не может быть, если на Шаттерстоке есть вкладка Popular? Работы там сортируются ведь не по велению сердца Джона Оринджера ?

Это не Джон Оринджер, это Рассел Кроу 🙂

Какие же параметры в ней должны быть? Перечислю лишь те, в которых уверен:

  1. Возраст портфолио

Количество добавляемых работ в единицу времени

Теперь по порядку. Расскажу, почему выделяю именно эти значения. Что касается количества добавляемых работ в единицу времени, то здесь я не имею ввиду, что чем больше вы добавляете, тем выше рейтинг. Нет. Этот параметр отвечает за жизнь в аккаунте. Т.е. добавляются ли новые работы или нет. Мертвые души никому не интересны. Даже если вы первоначально прогрузили супер качественные работы и они выбились в топ. Потом забросили все, то работы постепенно скатятся вниз. К тому же люди не будут просто сидеть и наблюдать как вы восседаете на троне. Как гласит стокерская мудрость: “Лучше добавлять по одной работе десять дней подряд, чем десять работ в один день”. Живее будете.

Возраст портфолио

Второй пункт. Возраст портфолио. Я думаю, что только что зарегистрировавшиеся авторы получают повышенный рейтинг. Который со временем обнуляется и перестает влиять на позицию в поисковой выдаче. Это сделано в первую очередь для того, чтобы вновь прибывшие не разочаровывались в этой работе. Ведь если не будет продаж, то где взять мотивацию? Предположим, чисто теоретически, в начале его дают равным 12 и за год он опускается до 0. Зачем это делают? Это делается для того, чтобы автор впоследствии не расслаблялся и продолжал работать как над своими бизнесом так и над творческими навыками.

Сделаю небольшое отступление и расскажу историю, основанную на реальных событиях. Было два автора, назовем их Автор А и Автор Б. Автор А – находился на стоках уже больше трех лет, за три года он нашел свою нишу и постоянно клепал однотипные иконки. Он был уверен, что жизнь устоялась, наладилась и расслабился. Тут появляется Автор Б и начинает отнимать у него хлеб. Ведь рейтинг у него выше. Портфолио свежее. Плюс еще ко всему, его навыки намного лучше. Вследствие чего качественнее и работы. Автор А устраивает истерию на форуме и начинает постоянно жаловаться на жизнь и падающий заработок. Возможно вы в этом человеке узнаете и своих знакомых, и не дай бог еще и себя. Возникает резонный вопрос, какого ты сидел на стоках три года и не работал над улучшением собственных способностей?

Этот инерционный толчок вначале и дается, чтобы вы начали движение чуть быстрее, чем остальные авторы. Но стоит помнить, что любая первоначальная энергия, рано или поздно перестает влиять на вас. И потом вы уже сами должны будете толкать свой паровоз вперед. Не упускайте этот шанс, начинайте тяжело и упорно работать с самого начала. Все получится.

Читайте также:

Количество скачиваний определенной работы в единицу времени

Насчет третьего пункта все и так понятно. Чем чаще скачивается изображением, тем сильнее это отражается на общем рейтинге автора и позиции его работ. Я много раз видел, как росли позиции авторов, делающих отличные новогодние иллюстрации. Особенно перед рождеством и новым годом. И много раз наблюдал, как они останавливались и начинали терять занятые места после праздников. У меня однажды была ситуация, когда одну работу покупали по 10-15 раз в течение нескольких дней. Но потом продажи спали до 1-2 в день. В результате чего, она заняла первое место не только в моем портфолио, но и поднялась до высоких позиций по всему фотостоку. И находилась там продолжительное время. Это является отличной иллюстрацией данного пункта. Т.е. чем чаще ваша работа будет скачиваться за сутки, тем дольше она будет находиться в топе. Но все это должно сравниваться со скачиванием работ ваших конкурентов.

Общее количество скачиваний определенной работы

По данному пункту хочется сказать, что нельзя сравнивать старые работы у которых 2000-3000 скачиваний, но плохое качество (по сегодняшним меркам) с работами, добавленными за последний год. Новые работы будут явно проигрывать им по этому показателю. Но если сравнивать количество скачиваний за год, то ситуация выравнивается и начинает напоминать правду. Ведь сейчас в топах мы не видим тех старых и допотопных стрелочек или человечков? Нет. Т.е. показатель общего количества скачиваний присутствует, но измеряется за определенный промежуток времени. Например за год или два.

С чего я вообще взял, что этот параметр существует? Предположим есть моя работа А и работа Б другого автора. Качество работ примерно одинаковое, но работа Б была загружена на несколько месяцев раньше и набрала большее количество скачиваний, которое позволило занять ей лидирующие позиции. На настоящий момент А и Б покупаются примерно одинаковое количество раз (ну мне хочется так верить – наивный). И как я не стараюсь, я вряд ли смогу опередить ее в выдаче.

Возраст работы и время нахождения в топе по определенному ключевому запросу

Чем старше ваша работа, тем вероятнее, что ее позиции в скором времени пойдут вниз. Нельзя занимать пьедестал вечно. И Шаттерсток прекрасно понимает это. В данный момент, именно это я и наблюдаю с несколькими своими работами. Несмотря на сохранение ежедневного количества скачиваний, работа ползет вниз, или если быть точнее – ее толкают вниз. Вы можете сказать, что это происходит из-за добавления новых и качественных работ. Сложно с этим не согласиться, но интуиция подсказывает другое. К тому же эти работы и состарились. Я думаю что Шаттерсток заложил в формулу – естественное старение работ и предлагаемого дизайна. Мир не стоит на месте.

П.С. Не судите строго за сумбурность изложенного. Но общая мысль думаю ясна. А что вы думаете насчет этого? Напишите.

Всего доброго. Ваш MrVector 🙂

Shutterstock собирается отказаться от JPEG при загрузке векторов. Оста... С официального форума Shutterstock.com поступила не очень позитивная новость. Дабы облегчить загрузку, в компании собираются отказаться от JPEG файлов и оставить лишь загрузку EPS. При этом указываются следующие условия: Разрешение EPS файла дол...

Почему мой контент не приняли из-за аккредитации для прессы?... Если ваш контент не приняли на Shutterstock.com и в числе причин указали следующую: "Image was taken at an event that requires press credentials. Please send press credentials to [email protected] prior to submitting this type of content",...

Самый востребованный контент в мае 2019 года по версии Shutterstock.co... Чтобы помочь вам спланировать свою следующую съемку, Shutterstock.com рассказывает, какие материалы будут искать заказчики в ближайшие два месяца. Расставьте приоритеты в съемке изображений и видеороликов, отражающих экологическую сознательность, фут...

Создатель сервиса – профессиональный фотограф и микростокер из Минска Сергей Черный, в микростоковой среде более известный как Serge Black .

Вот что говорит он сам по поводу своего сервиса и мотивов его создания:

«Я всегда считал, что в любом деле полезны аналитика и понимание того, как работают конкуренты, чтобы быть на голову выше их.

На Шаттерстоке важен новый контент: чем выше производительность - тем больше отдача. Смотреть постоянно портфолио конкурентов утомительно, да и зачем, когда это можно делать автоматически? А дальше, как всегда, одна идея цепляется за другую, остается только реализовать их технически. Сейчас идей по сбору и анализу столько, что для реализации не хватает ни времени, ни знаний программирования. Но все решится. Я уверен, что сервис обрастет «мясом», а сайт - новыми инструментами, которые будут полезны многим микростокерам».

Надо сказать, что с сентября этого года (а именно тогда Сергей объявил о тестировании альфа-версии «Статистики Shutterstock») сервис уже значительно улучшился и стал более удобным для пользователя.

Узнав про такую статистику, первым делом, конечно, я полезла смотреть, на каком месте нахожусь среди тысяч микростокеров. Сделать это просто. Достаточно ввести свой ник на микростоке Shutterstock в окно поиска. Только вот вводить нужно точно так же, как и на Shutterstock, потому что по запросу «Anna Volkova» ничего не нашлось, а вот по запросу «Volkova Anna» нашлась я:)

Вот как это выглядит
(если нажать на картинку, то она увеличится):

Оказывается, что все не так плохо у меня, но могло быть и лучше. Глядя на статистику, сразу понятно, что уже который месяц я гоняю лафу. Портфолио мое за последний год не то что не увеличилось, а даже уменьшилось. А все потому что я недавно от нечего делать решила его немного подчистить и удалить уже совсем старые и потерявшие актуальность файлы.

Тут у меня уже возникло желание узнать, кто же самый продуктивный иллюстратор на микростоке Shutterstock. А самым продуктивным, судя по этой статистике, является John T Takai . И хотя за последний месяц он загрузил только 129 работ, его портфолио на данный момент является самым большим, причем не только среди иллюстраторов, но и среди фотографов. Оно насчитывает 67 168 работ!!!

Честно говоря, в такую продуктивность верится слабо. Наверное, это все же очень редкий, но иногда встречающийся на стоках случай коллективного портфолио.


А вообще из этой статистики можно сделать очень интересные выводы.
Например, что цифра в 332 644 авторов, которая красуется на главной странице микростока Shutterstock, очень далека от количества реально работающих с этим микростоком авторов.

Получается, что из более чем трехсот тысяч зарегистрировавшихся экзамен прошли только десять процентов. 4000 человек из прошедших экзамен не стали работать с микростоком дальше. Еще больше людей - поработали чуть-чуть, не увидели быстрой отдачи и забили.

Реально стабильно грузят новые работы всего 8248 человек! Ну, прибавим сюда еще пару тысяч таких, как я, которые дошли до определенного уровня пассивного дохода и успокоились (но все-таки время от времени грузят новые работы). Получим чуть больше десяти тысяч человек. И вот эта, можно сказать, горстка людей снабжает фотографиями и иллюстрациями рекламные агентства и издательства по всему миру!

Помимо основной статистики, можно посмотреть еще и дополнительные графики:

Из них тоже можно понять много чего полезного для себя. Так, например, глядя на график распределения авторов по годам регистрации, приходят на ум два вывода: либо популярность микростоков как средства заработка падает (при том, что клиентская база увеличивается и обороты микростоков растут), либо Shutterstock значительно повысил планку и требования к экзаменационным работам. А может и то и то.

Ответы на вопросы, которые не вошли в предыдущие пункты, от «пообтесавшегося» на Shutterstock.com автора.

1. Основные факторы, влияющие на уровень продаж?

В-первую, очередь, конечно, вкусность картинки (ее привлекательность и четкое соответствие запросу покупателя). То есть в первую очередь я бы рекомендовала становиться профессионалом именно в нашем непосредственном деле (в качестве стоковых фотографов или иллюстраторов). Какие бы хорошо подобранные ключевые слова не были прописаны, или какая бы трендовая тематика не была выбрана, если мы плохо снимаем, плохо рисуем, продаж у нас не будет. Говорить об этом можно долго, но главный путь — это сравнивать свои работы с похожими и находить причины, почему у Вас не так красиво, то есть постоянно ВОСПИТЫВАТЬ свое зрение.

Тематика — понятно, что под Новый год снежинки будут очень востребованы, а вот ничем непримечательные фото природы вряд ли будут расходиться как горячие пирожки. Хотите выбирать правильную тематику — смотрите тренды , то есть что сейчас востребовано покупателями. Это можно делать на самом Shuterstock, например топы продаж или те же их письма с текущими тенденциями. Вот как раз сегодня мне пришло одно из таких писем.

Если у Вас нет этого письма, то тенденции можете посмотреть в блоге Shutterstock . Весьма любопытно и очень полезно.

Удобность использования — думайте, в первую очередь, как покупатель. Куда на этой картинке вставить рекламный текст? Какой смысл несет это изображение? Почему у модели такое неясное выражение лица? Отчего на заднем плане лишние предметы?

Ключевые слова , понятно, что должны быть и должны быть релевантными.

Помните, что чужой опыт мало применим, так как продажи — вещь индивидуальная, набирайте свой опыт.

2. Есть ли взаимосвязь с цикличностью заливки фото и уровнем продаж? (как лучше грузить — раз в неделю, каждый день, каждые 3 часа?) Влияет ли реально частота заливки фото на продажи?

Взаимосвязь есть. Давно подмечено, портфолио, которое не обновляется, меньше продается. Достаточно грузить хотя бы раз в неделю, но если у вас получится два -три, тоже неплохо. Какой-то особый график тут не нужен, не делайте из себя роботов, которым важно лишь что-то загрузить и не важно что. Этот метод действовал лет десять назад, тогда можно было брать количеством, но сейчас подобные действия дают очень низкую отдачу. Наша с Вами задача — это творить, расти в своем творчестве и получать моральное и материальное вознаграждение. Творчество плохо укладывается в жесткие рамки. Если Вы загрузите на этой неделе мало, или вообще не загрузите, но потом выдадите лучший результат, он будет намного более востребован, чем однообразный хлам.

3. Правда ли, что результат улучшит постоянная заливка каждые 5 часов. Она держит все портфолио выше и увеличивает шансы быть увиденным.

Это относится к фото на потоке, то есть когда мы штампуем, штампуем, и конца и края этому не видим. Фото однотипные, сами с собой конкурируют, и да, им нужно постоянно быть замеченными, постоянно кому-то бить в глаз своей однотипностью. Я не говорю, что это плохо. Но от этого можно быстро устать.

Для начала определитесь, кто Вы? Штамповщик или творец. Что Вам нравится больше? Работать на потоке, оптимизировать процессы, может, нанимать людей на рутинные работы, выходить на большое количество загрузок. Или быть автором, получать удовольствие от самого создания работы, радоваться своему росту в качестве художника. И то, и другое вовсе неплохо. Исходите от себя. В большом потоке обычно малая отдача от одной загрузки, в творческом подходе — отдача от одной загрузки больше, но самих их не так много.

Я попробовала себя на разных поприщах. Когда у меня была студия, то штамповать фотографии было очень легко — пригласил кого-то в студию и щелкай. Уже где-то через полгода я устала, особенно наблюдая, то работы в итоге «падают в никуда». В итоге выбрала для себя работать не на поток, а в удовольствие и радоваться тому, что фото получается интереснее, лучше с освоением каких-то новых методов.

4. Роль сетов, как влияет организация фото в сеты на количество просмотров, продаж фото с сета? Публичные сеты — зачем, что дают, как сделать?

Сеты для авторов (непубличные) помогают отслеживать продажи, например, с той или иной фотосессии, или фотосессии с одной и той же моделью, то есть любые критерии, которые Вам интересны. Для этого нужно создать сет (подборку), поместить туда фото, и они будут автоматически отслеживаться.

Публичный сет обещает увеличить продажи. Например, в них можно положить лучшие свои работы, или работы по определенной тематике. Например, если покупателю понравился стиль Вашей работы, то вполне вероятно он захочет купить что-то еще, а сеты избавят от поиска по портфолио. Публичные сеты — это витрины, которые Вы можете создавать и оформлять по своему усмотрению.

Как их делать расписано с статье:

Мне, простой смертной, об этом не известно. А если порассуждать, то какие-то особые рейтинги, или «читерские коды», с которыми наши работы будут продаваться в разы лучше, не на руку тем же микростокам, которым важна прибыль от удовлетворенного спроса. Организовывать это легче именно в свободной конкуренции, а не созданием «тайных обществ для своих». Опять же, повторюсь, может, я просто не обладаю информацией, если так, то напишите в комментариях.

6. Почему хорошие качественные снимки долго висят с нулевыми продажами, а всякое г… продается? Как откровенно некачественные фото попадают и держатся в топе неделями?

Повезло! На Shutterstock, как и у поисковых систем, таких, как яндекс, гугл, тоже есть поисковый механизм, принципы работы которого, к сожалению, не оглашаются. Мы может только догадываться как. Автор загрузил фото с нужным ключевым словом, и оно вдруг удачно проиндексировалось, когда множеству покупателей это понадобилось. Поисковик в дальнейшем решил, раз его так покупают, надо показывать его еще! При этом глазами он не обладает, и качество картинки оценить не может.

7. Какой механизм попадания в топ?

Делайте то, что нужно рынку, следите за трендами, вносите что-то свое, совершенствуйтесь, в итоге выстрелит. Но даже если в топ ни разу не попадете, общий уровень продаж будет расти. Например, поставьте себе задачу, чтобы Ваше портфолио охватывала как можно больше популярных тематик.

8. Какой ключевалкой лучше пользоваться?

Та, которая удобна. Я долго пользовалась ключевалкой с сайта microstock.ru , но в итоге надоело выбирать и выставлять галочки у подходящих или не подходящих слов. Теперь мне нравится ключевать в программе stocksubmitter. Скачать можно с их сайта stocksubmitter.com . Помимо того, что программа может бесплатно отправить 33 картинок на разные стоки в месяц, ключевалка там очень удобная и без всяких ограничений. И работает, кстати, на базе Shutterstock.

9. Как использовать Google Adwords для прописывания в ключах правильные поисковые запросы, если ли в этом смысл?

Только в том случае, если с помощью Google Adwords мы будем отслеживать определенные тренды, чтобы выбирать тему для съемки или рисования, тогда найденный поисковый запрос мы внесем в список ключевых слов. Использовать же Google Adwords постоянно, думаю, большая трата времени.

10. Каков механизм правильного подбора ключей?

Лучше всего написано вот в этой статье:

11. Почему продажи не растут с ростом портфолио? Приблизительно одинаковый контент по сюжету и уровню у двух разных людей с размерами портфолио, отличающимися в 10 раз, дает одинаковые доходы в месяц. Почему так?

Продажи растут с ростом портфолио, но рост не прямо пропорционален. У него настолько сложная формула, что описывать ее не возьмусь. В основном ошибка авторов в том, что они делают конкуренцию самим себе. То есть работают в одной и той же тематике, делают примерно одинаковые фото по сюжету, тем самым не увеличивают портфолио, а лишь старые картинки заменяют на новые. «Приблизительно одинаковый контент»… помните, я говорила о воспитании своего зрения, умении «видеть» разницу. Со временем этот контент не будет казаться Вам одинаковым, Вы научитесь видеть свои недоработки.

12. «Придерживает» ли Шаттер какие-то фото, и они не попадают в базу?

Специально не «придерживает», но могут возникать глюки в индексации. Например, картинки, принятые позже Ваших уже проиндексированы и находиться в продаже, а Ваши еще нет. Хотя в конечном итоге они все равно будут проиндексированы. Глюки носят временный характер, это как «повезет», потому что система поиска, система индексации постоянно дорабатывается и совершенствуется (ну, во всяком случае, так считает Shutterstock)

13. Влияет ли размер портфолио на уровень продаж?

Конечно, влияет. Чем больше, и, главное, разнообразнее портфолио, тем больше продажи. Но ключевое слово — разнообразие. Вам нужно стремиться обеспечить картинками разных покупателей с разными запросами. Подумайте, не топчитесь ли Вы в одной, причем не особо прибыльной нише?

14. Почему по одному и тому же релизу часть фото принимают, а часть — заворачивают с пометкой о релизе?

Если релиз заполнен неправильно, то один инспектор может не обратить на это внимание, а другой заметить ошибку и отказать. Заполняйте правильно релизы, как это делать, читайте в этой статье (лично у меня никогда отказов по этому поводу не было).

15. Как правильно прописывать заголовки — мало слов, много слов, конкретно, поисковыми запросами?

По объединенным требованиям микростоков слов должно быть не меньше 7, то есть мало слов точно не получится. Указывайте конкретное описание изображения с помощью предложений. Поисковый запрос тоже можно указать, но в рамках предложения.

16. Почему у одного человека за 4 дня не принято ни одной фотографии, а у второго за это же время проверены 2 загрузки?

Неудачно попал под «глюки индексации».

17. Как лучше грузить фото — по одной или группами?

Группами, которые включают в себя как можно более разнообразные изображения. Если есть серия похожих фотографий (рисунков), то делить на несколько загрузок в разные дни.

18. Правда ли, что проверяют фото в определенное время? Например, в воскресенье под вечер, в понедельник — к обеду, среда — под вечер, а в субботу — не проверяют?

Расписание инспекторов мне неизвестно, но проверяют они в зависимости от очереди и каждый день, даже в субботу. Инспекторы — это фрилансеры, разбросанные по всему миру (хотя в основном в Индии), они работают, как хотят. Не путайте их со штатными сотрудниками, например, с поддержкой, с которой мы связываемся в случае затруднений, они в выходные отдыхают.

Ощущение, что приемка картинок застревает в субботу, может возникнуть из-за того, что большинство авторов стараются загрузить работы в выходные, чтобы в начале недели те были уже в базе и имели возможность больше продаться.

19. Есть ли смысл грузить в выходные?

По мнению большинства даже больший смысл по сравнению с четвергом.

20. Уникальные заголовки — какие?

Точно описывающие изображение, не скопированные с других похожих чужих работ, например, в той же ключевалке.

21. Почему категории в которые мы грузим фото (их названия) отличаются от категорий для покупателей? Почему ребенка можно занести только в категорию «люди», и там нет категории дети или семья? А на главной странице для покупателей есть семья и дети.

Для автора легче, когда мало категорий: выбирать, листать гораздо удобнее. Для покупателей Shutterstock скорее разбивает на более детальные категории по наличию определенных ключевых слов. На самом деле категория не сильно влияет на продажи. В основном идет поиск по ключевым.

22. Отказ был с формулировкой «Similar Submissions—Too many of the same subject.» У меня было всего 3 картинки, одну из них не взяли — самую лучшую!!! Тогда как у других авторов принимают и по 7 и больше одинаковых, да еще по два экземпляра. Я считаю это издевательством! Картинки мои принципиально разные, хоть и похожи на первый взгляд. Проблема в том, что я хочу, чтобы приняли все фото на эту тему — всего их 7шт.

Ваша проблема была в том, что Вы загрузили похожие снимки в одном батче (в одной загрузке), а стоило их разнести по нескольким, то есть загрузили парочку, подождали приемку, потом еще парочку, тогда проблем не бывает, так как ревьюеры редко смотрят, что было принято до них. Грузить же симиляры одним батчем — прямая дорога к отказу. Если остальные еще не грузили — грузите без всяких обоснований, только не все сразу. А те, на которые Вы получили отказ измените немного (обрежьте по другому, иначе назовите) и файл будет рассматриваться как новый. Риск, конечно, есть, но небольшой, опасно, когда по 5-7 раз одно и тоже отправляешь.

  • Частые вопросы по Shutterstock.com
  • Эта страница была показана 8713 раза.

    Если Вы пока еще не нашли подходящего изображения для интерьерной печати, вы можете воспользоваться фотобанками, например, самым крупным в Интернете фотобанком Shutterstock . На сегодня в нем содержится более 40 миллионов изображений.

    Ваша задача — выбрать изображение, которое вас устроит, и прислать нам его код, а купим мы его самостоятельно. Для Вас эта услуга будет совершенно бесплатной (Вы платите только за само изображение) и никак не увеличит стоимость фотообоев. Стоимость одной картинки - 300 руб.

    Как искать в Шаттерстоке?

    кликните на изображение для увеличения

    После того, как вы ввели ключевое слово или фразу, можно уточнить критерии поиска . Поиск позволяет уточнить такие параметры как категория изображения, его ориентация изображения, тип - фотография, вектор или иллюстрация, наличие/отсутствие людей на изображении и некоторые другие.

    ПРИМЕР: хотим найти горизонтальную фотографию пляжей Бали. Набираем Bali. Уточняем поиск — ставим галочки напротив «фото» и «горизонтальные». Жмем кнопку «поиск». Получаем чуть менее 30 тысяч изображений.

    Подбирайте большие изображения

    Из мелких картинок большие фотообои или картины не получаются. Размер изображений измеряется в пикселях (точках). Под каждой шаттерстоковской фотографией обозначены ее пиксельные размеры. Например, 3500 х 3000. Это значит, что изображение состоит из 3500 точек по горизонтали и 3000 точек по вертикали. Такое изображение с большой вероятностью можно растянуть до величины 2 х 1,5 метра.

    В качестве грубого ориентира советуем применять коэффициент К=1800. То есть, если вам нужны фотообои 3,5 х 2,4м, надо искать картинку с размерами не менее 6300 х 4300 пикселов (3,5 х 1800 = 6300; 2,4 х 1800 = 4320). А вообще, чем больше размеры - тем лучше.

    Ищите изображения близких пропорций

    Пропорции это отношение горизонтального размера картинки к вертикальному. Все просто — если вам нужны фотообои шириной 3 метра и высотой 1,5 метра, ищите картинку, у которой горизонталь примерно в два раза больше вертикали.

    Найдите несколько изображений

    Лучше найти не одно, а несколько изображений — штуки три для альтернативы. Потому что на стадии выбора нельзя уверенно утверждать, что та или иная картинка действительно хорошо увеличится до нужного размера. Мы скачаем картинку и проверим ее качество в фотошопе. Не подойдет первая — проверим вторую, потом третью. Какая-нибудь обязательно подойдет.

    Отправьте письмо на почту9372134 @gmail .com , в котором напишите, какого размера вам нужны фотообои, на какой фактуре хотите напечатать, свои контактные данные и номера изображений (номер в Шаттерстоке написан справа от изображения) . Мы свяжемся с вами и обсудим возможные нюансы и проконсультируем по всем вопросам.

    Удачной Вам охоты за изображениями и гармонии в интерьере!

    Каждый автор, работающий на фотобанке ShutterStock , рано или поздно замечает, что «продаваемость» его работ очень сильно меняется от картинке к картинке. Чуть позже приходит понимание, что количество продаж отдельно взятого изображения зависит от времени, которое прошло с момента загрузки до момента приемки: чем меньше это «время ожидания», тем лучше картинка продается.

    Для прояснения ситуации приведу несколько фактов:

    Факт 1 : основная модель продажи изображение на ShutterStock.com - подписочная система. Это значит, что покупатели платят не за каждое изображение в отдельности, а оплачивают время, в течение которого он может скачать определенное количество картинок - не более 25 изображений в день.

    Факт 2 : На Shutterstock.com существует 4 способа сортировки результатов поиска: по популярности, по возрасту (сначала самые новые), по релевантности (степень соответствия результатов поиска поисковому запросу) и случайная сортировка.

    Факт 3 : В момент загрузки на сайт изображению присваивается уникальный номер - ID. Чем больше значение ID изображения, тем более новым оно считается и тем ближе оно будет к первой странице в результатах поиска при сортировке «по новизне».

    Факт 4 : Инспектор фотобанка рассматривает одновременно все изображения, находящиеся в момент проверки в ожидании у автора, к которому подошла очередь. То есть, если вы неделю назад загрузили первую картинку, то она получила ID и тем самым поставила автора в очередь на проверку. Вы в течение недели подгрузили еще картинок, они тоже получили свои ID, которые будут более новыми, чем у первого. Однако, инспектор, проверяющий ваши изображения, рассмотрит их все одновременно, не зависимо от даты загрузки.

    Факт 5 : При просмотре результатов поиска большинство покупателей берут картинки, расположенные на первой странице. Если они не находят нужного на первой странице, они идут дальше, однако, редко просматривают более 10 страниц выдачи.

    На этих фактах как раз и основывается «теория засланца» для ShutterStock.com .

    Для того, чтобы попасть в топ поиска или хотя бы поближе к первой странице, картинка должна быть загружена в максимально короткий срок перед инспекторской проверкой. Идеальный вариант - за пару часов до нее. Для этого загружается одна картинка, которая как бы «занимает очередь» на проверку и у которой будет самый маленький ID - ее как раз и называют «засланцем». А вот основную массу картинок, которые пойдут в продажу заливают на сайт максимально близко ко времени проверки. Если вы загружаете и фотографии и векторные иллюстрации, нужно учитывать, что растровые и векторные очереди - разные, то есть, для вектора и растра нужно загружать отдельных засланцев.

    В теории все просто и красиво. Но на практике нужно учитывать недостатки: во‑первых, время ожидания - очень эфимерное понятие, его невозможно угадать и оно иногда кардинально и неожиданно изменяется - от нескольких часов до нескольких дней. Изменение и в ту и в другую сторону всегда неприятный сюрприз.

    Допустим, прошлую вашу загрузку приняли за 2 дня. И вы, ориентируясь на эти два дня, загружаете «засланца» и преспокойненько настраиваетесь ждать «послезавтра» для того, чтобы загрузить основную массу. А тут проверка резко ускоряется и вашего «засланца» принимают через день. Это означает, что очередь вы пропустили и нужно все начинать с начала. И это хорошо, что вы потеряли всего 2 дня, а не 2 недели.

    Теперь опишу следующую ситуацию: пусть опять предыдущая ваша загрузка провисела в ожидании 2 дня. Вы загрузили «засланца», через 1,5 дня подгрузили остальные картинки и начали ждать проверки… А проверки нет… День нет… Два нет… Неделю нет… Через 16 дней проверили. Что это значит? А это значит, что все ваши картинки окажутся очень-очень-очень далеко в результатах поиска и вся работа, проведенная над картинками окажется напрасной. Обидно.