Человек козел как называется. Кровожадный монстр из мэриленда. Откуда это странное существо взялось

В древние времена популярными напитками на Руси были квас, сбитень, медовуха. Заваривали травяные чаи, пили копорский напиток, приготовленный из кипрея. О чае, в традиционном понимании, начали говорить на Руси еще в 16 веке, но попробовать чай смогли только в следующем столетии. Популярности же черный чай добился спустя триста лет.


Как все начиналось

Как на Руси появился чай? Об удивительной китайской траве Михаилу Федоровичу, русскому царю из Романовых, рассказали казачьи атаманы Ялышев и Петров. В 1618 году царю был передан подарок от китайского посла. Это было несколько сундуков чая. Заморская трава не пришлась ко двору, ее вкус не понравился, об этом вскоре и вовсе забыли.

Через 20 лет Василий Старков (русский посол) был с визитом у монгольского хана Алтана Кучкуна. В ответ на русские соболя, дикий мед, сукно и золото, которые в качестве подарков привез Старков, монгольский хан собрал ответный подарок - караван с дарами. Среди них было четыре пуда чая, хоть русские гости от них и отказывались. Царь, получив подарки, велел боярам отведать заморской травы. Те вынесли вердикт: трава жесткая, почти не жуется, на вкус горчит. Хорошо, что послы разъяснили, что листья нужно варить в воде. После приготовления напитка бояре снова попробовали чай. Теперь бодрящий и ароматный напиток пришелся всем по вкусу.

К сожалению, чай быстро закончился, и о нем вспомнили только при царе Алексее Михайловиче. Иван Перфильев, русский посол, привез чай из Китая, и когда царь занемог, предложил заварить чудо-напиток. Чай помог, слух о напитке, который исцеляет, быстро распространился. Чай стали заказывать в Китае для царского двора.

Поставки чая в Россию

Чай из Китая доставляли долго, его везли караваны верблюдов долгих 16 месяцев по Великому Чайному пути. Стоимость его была очень высокой, это объяснялось сложностью перевозки. Весь чай доставлялся в Москву. До 19 века его могли позволить себе только зажиточные люди. За чай давали золото, икру, меха.


В 19 веке на Руси чай стал доступнее. В Москве были открыты первые чайные лавки, где можно было приобрести чай. Он сразу стал популярным среди простых людей. Появилось выражение «чаи гонять», по вечерам все собирались у самовара, чтобы почаевничать, поговорить на душевные темы.

Чай для русского человека

В 20 веке Россия становится чайным государством, чайная церемония, пришедшая с Востока, была адаптирована под психологию и широту русской души. Если в Китае чаепитие - это ритуал медитации, «разговора с чаем», то в России чайная церемония была призвана объединять людей. Собираясь за круглым столом за чаем, родные и незнакомые друг другу люди получали новые знания, делились своими переживаниями, раскрывали душу за разговором.

За чашечкой чая решались не только семейные дела, но заключались торговые сделки. Главная отличительная черта - простота и сердечность. Атмосфера за столом всегда приятная и душевная. Национальная традиция чаепития сохранена до сих пор.

Если в Японии и Китае, чай пили отдельно от приема пищи, в России на чайный стол выставляли самые вкусные угощения: калачи, ватрушки, булочки, сладости, пряники. Чай пили с земляничным или малиновым вареньем, медом, молоком. Обязательно подавался колотый кусковой сахар.

День в любом доме всех сословий начинался с чая. В течение дня его пили несколько раз. В каждом доме был свой самовар, из которого чай разливался в чашки. В купеческих домах чай пили из глубоких блюдец. Дворяне устраивали чайные приемы на английский манер с умными беседами.

В Москве, которая долгое время считалась чайной столицей, чай пили густым, крепким, вприкуску. Во времена Петра Первого стали появляться аустерии, где чай с кренделями можно было отведать даром. Правда, касалось это только тех, кто читал «Ведомости». Ценителями и почитателями чая были Лев Толстой, Ф. М. Достоевский, А. С. Пушкин. Прошло несколько столетий, а чай до сих не знает социальных различий. Его любят все.

Легенда из графства Принс- Джордж. Легенда о Человеке- козле распространилась, когда стали появляться сообщения о странном существе в местных газетах Мэриленда. В них рассказывалось о наблюдениях жуткого вида зверя, который шныряет по лесам графства Принс- Джордж. Говорят, что это существо выходит на дорогу по ночам, оно держит в руках большой блестящий топор и нападает на ничего не подозревающих подростков.

В этих местах была роща, в которой подростки часто останавливались, чтобы целоваться в машине. Так вот парень и девушка утверждали, что подверглись нападению ужасной твари, которая размахивала своим топором. Тварь разбила окна и фары в автомобиле, но подросткам удалось уехать и избежать неминуемой смерти.

Несколько жителей утверждали, что видели существо с телом человека и козлиными ногами. Они рассказали, что по всему телу у существа росла длинная, густая шерсть, а также у него была козлиная голова с длинными, закрученными рогами, а глаза у него напоминали красные, горящие бусинки. Все описывали его, как полу- человека, полу-козла. Он бегал по местным окрестностям и пугал людей возле дорог и в домах, стоящих рядом с лесом.

Несколько мужчин объединились в группу и решили начать охоту на злобную козлину. Они взяли ружья и несколько дней прочёсывали местные леса в поисках существа, но никаких следов им так и не удалось обнаружить, в связи с чем охоту пришлось прекратить.

Как только по окрестностям распространились слухи о Человеке-козле, многие люди стали специально выезжать в ночное время на своих машинах и ездить по просёлочным дорогам, в надежде увидеть странного зверя. Многие родители стали заставлять своих детей возвращаться домой сразу после захода солнца, опасаясь, чтобы умная «Козлина» не утащила их.

Одним осенним утром два подростка вышли на улицу в поисках своей пропавшей собаки. Ночью их немецкая овчарка исчезла из своей будки. Выйдя на железнодорожные пути, рядом, в высокой траве они отыскали отрубленную голову своего домашнего питомца. Но, что ещё хуже, они так и не отыскали тело собаки.

Однажды летним вечером, молодая пара заглохла в этих местах. Мальчик пошёл искать помощь, а подруга осталась сидеть в машине. Она провела в машине целую ночь, но её парень так и не вернулся. На следующее утро полиция обнаружила его останки, наполовину зарытые в землю, в стороне от дороги. Он был изрезан на мелкие кусочки.

Двое полицейских патрулировали свой участок на лошадях, холодной и туманной ночью. В темноте они потеряли друг друга. Один из полицейских вернулся в участок, другой нет. Утром, были проведены обширные поиски пропавшего полицейского. Через несколько часов недалеко от заросшей тропинки что-то обнаружили. Это был изуродованный труп лошади. Голова и ноги у неё были оторваны, а внутренности вытащены. Пропавшего полицейского так и не нашли.

Затем Козлочеловек напал на группу из 14 человек, убив пятерых. Одним летом, две школьные учительницы повели в лес, в поход, свой класс. Судя по всему, они слишком близко подошли к логову Козлочеловека. Выжившие утверждали, что существо появилось внезапно и жестоко разрубило топором несколько детей, издавая ужасные крики. Когда полиция прибыла на место происшествия, все, что осталось от детей, были их недоеденные конечности и кровавые следы, ведущие в пустую пещеру.

Согласно легенде, Человека-козла создал безумный учёный, который жил в этом районе. Говорят, что это был мужчина, которого звали доктор Стивен Флетчер, он работал на научно-исследовательском сельскохозяйственном Университете поблизости, изучая животных. Со временем, ученый стал медленно сходить с ума и начал проводить странные и незаконные эксперименты над козлами, которых он, судя по всему, изучал раньше.

Ученый каким-то образом получил доступ в местную психушку и начал брать образцы крови у психических больных. Утверждают, что он скрестил ДНК человека с ДНК козла, в попытке создать гибрид человека и козла. Что-то пошло не так и один из созданных им мутантов, в конечном итоге, вырвался на свободу и сбежал в лес.

Теперь, люди говорят, что страшное существо все еще обитает в лесу, прячась за деревьями. Оно спит в пещерах и появляется только затем, чтобы напасть с топором на припаркованную машину, обезглавить бездомную собаку или убить неосторожного подростка.

Если вы находитесь в автомобиле, злое существо разрубит ваши шины, чтобы вы не смогли уехать. Потом оно разрубит вас на мелкие кусочки и перетащит ваш кровавый труп вглубь леса, где оно спокойно сможет перекусить вашей плотью и костями, так сказать, на досуге.

Может быть, легенда о Человеке-Козле правда, а может, это просто страшная история, которую рассказывают детям, чтобы они не гуляли допоздна. Но вот, что я вам скажу, если вы припарковали свою машину в пустынном месте, заблокируйте двери и будьте начеку, наблюдая за всеми странностями, которые будут происходить вокруг вас. Если вы не будете внимательны, возможно вы станете следующей жертвой Человека-козла.

Post Views: 101

Почитание козла в мифах можно обнаружить во многих культурах, в особенности в тех, которые были тесно связанны со скотоводством. Козел или коза связывались с такими божествами как Гера (в греческой мифологии супруга и сестра Зевса, верховная олимпийская богиня), Дионис (в греческой мифологии бог плодоносящих сил земли, растительности и виноделия), Афродита (в греческой мифологии богиня любви и красоты), Агни (в ведической и индуисткой мифологии бог огня, домашнего очага, жертвенного костра), Варуна (в древнеиндийской мифологии бог, связанный с космическими водами, охранитель истины и справедливости, один из величайших богов индийского пантеона), Индра (в древне индийской мифологии бог грома и молнии), Мардук (центральное божество вавилонского пантеона, главный бог города Вавилона), Таммуз (у ряда народов Передней Азии божество с отчетливо выраженными чертами бога плодородия), Нингирсу (в шумерской мифологии божество круга богов города Лагаш) и другие.

Олицетворение козлом того или иного божества было очень распространенно в мифах античности. Так, к примеру, Пана (в греческой мифологии божество стад, лесов и полей) греческие скульпторы и художники неизменно изображали с мордой и ногами козла. Сатиров (в греческой мифологии демоны плодородия, составляющие вместе с силенами свиту Диониса) изображали с остроконечными козлиными ушами, а в иных случаях - с пробивающимися рожками и хвостиком. Иногда эти божества называли просто-напросто козлами, и актеры, которые выступали в роли этих богов, облачались в козьи шкуры. В таком же одеянии древние художники изображали Силена (в греческой мифологии демоны плодородия, воплощение стихийных сил природы). А относительно Фавна, италийского двойника греческих Панов и Сатиров, известно, что он был наполовину козлом, точнее, козлоногим и козлорогим человеком.

Двойники этих козловидных духов имеются и в мифах народов Северной Европы. Например, русским их лесные духи - лешие (от слова лес) - представляются в человеческом облике, но с козлиными рогами, ушами и ногами.

В мифах, козел, как правило, ассоциировался с агрессивностью, причем чаще всего с агрессивностью сексуальной. Отсюда и почитание его как символа плодородия, а также связь его с божествами, олицетворяющими эти качества,- литовским Перкунасом (бог грома, молнии, грозы), славянским Перуном (бог грозы и грома), скандинавским Тором (бог грома, бури и плодородия, божественный богатырь, защищающий богов и людей от великанов и страшных чудовищ), прусским Пушкайтсом (божество, связанное с землей), греческим Паном (божество стад, лесов и полей) и так далее. Причем, согласно мифам колесницы, некоторых из вышеперечисленных богов были запряжены козлами.

Мифологическая связь козла или козы с плодородием нашло отражение и в одной народной поговорке: «Где коза ходит, там жито родит, где коза ногою, там жито копною».

У древних кельтов козел в мифах также считался символом плодородия. Поэтому козла часто изображали рядом с римско-кельтским богом Меркурием.

Естественно, будучи связанным с плодородием, козел не мог не стать и фаллическим символом, что в свою очередь повлекло за собой олицетворение им также и храбрости, мужественности, отваги, ловкости (способность козла быстро бегать, взбираться на высочайшие пики).

Но нужно сказать, что в некоторых традициях наряду с аспектами плодородия фигурирует и мотив бесполезности и непригодности козла, иногда козы (ср. выражения: «как от козла ни шерсти, ни молока», «козла доить»). Козел считался сомнительным, в некотором смысле даже «нечистым», то есть не сакральным животным. Но, тем не менее, козел или коза были одним из самых частых жертвенных животных, которые приносились в жертву богам во многих традициях, от греческой до славянской.

Принимал облик козла и бог растительности и виноделия Дионис. Одним из его прозвищ было «Козленок». В Афинах существовал культ Диониса, «носящего шкуру черного козла». Бытовало предание, что этим наименованием бог обязан тому, что однажды предстал в подобной шкуре.

В греческой культуре очень распространенно принесения козла в жертву Дионису. Легенда гласит, что для того чтобы спасти мальчика Диониса от ярости Геры, Зевс превратил его в козленка, а когда боги от гнева Тифона бежали в Египет, Дионис превратился в козла. Поэтому, разрывая на куски живого козла и поедая его мясо в сыром виде, участники культа испытывали, должно быть, такое чувство, что питаются плотью и кровью бога.

Мотив принесения в жертву козы или козла нашло отражение, например, в сказке об Аленушке и братце Иванушке, убийство козла изображается как некое жертвоприношение - «огни горят горючие, котлы кипят кипучие, точат ножи булатные, хотят козла зарезати».

Коза была непременным персонажем колядной и масленичной обрядности славян. В праздник, посвященный окончанию сбора урожая, крестьяне, как правило, оставляли на поле несколько несжатых колосков ржи, связывая их в пучок, и ставили рядом каравай, при этом пели хором: «Сидит козел на меже, дивуется бороде».

Кое-где существовал и запрет на употребление в пищу мяса козла.

Иногда с козлом соотносятся некоторые мифологически атрибуты, различных божеств, в особенности божеств грозы. Так, например эгида («козья шкура») (по Гомеру, эгида представляет собой щит, изготовленный Гефестом для Зевса) - атрибут Зевса, Афины (в греческой мифологии богиня мудрости и справедливой войны), а иногда и Аполлона. Позднее считалось, что эгида - это шкура козы Амалфеи, натянутая на щит (некоторые исследователи видят здесь воспоминание о древнейшем обычае защищать левую руку козьей шкурой).

С середины. 6 в. до н. э. щит-эгида из козьей шкуры становится постоянным атрибутом Афины. Ежегодно на Акрополе в жертву Афине приносился козёл, шкура которого как эгида возлагалась на статую богини. А со временем козел становится и символом тучи, скрывавшей молнии Зевса.

Образ козла связывается также и с астрономической и временной символикой. Так, к примеру, Козерог как один из знаков Зодиака, в китайском и некоторых других анимальных календарях связан с козлом.

В минойских мифах козел выступает как бог убывающего года, в отличие от барана как бога прибывающего года.

Часто козел выступает и как олицетворения духа хлеба. Так, например, в районе Весуля (департамент Верхняя Сона), сжиная остаток колосьев, жители приговаривают: «Мы держим кота за хвост». А когда колосья колышутся на ветру, жители многих местностей Пруссии говорят: «Это козлы гоняются друг за другом», «Это ветер прогоняет коз по хлебам», «Это козы пасутся в хлебах». В таких случаях рассчитывают на отличный урожай.

В других случаях говорят: «В поле овса сидит Овсяный козел», «В хлебном поле сидит Ржаной козел». Детей предупреждают, чтобы они не ходили в поле собирать васильки или бобовые стручки, потому что там притаился Ржаной, Пшеничный, Овсяный или Бобовый козел, который утащит и убьет их.

В Восточной Пруссии местные крестьяне торопятся с вязкой снопов овса, «чтобы их не забодал Хлебный козел».

В некоторых деревнях существовала традиция в последний сноп втыкать два рога и давать ему прозвище «Козел рогатый».

Существует поверье, что дух хлеба, захваченный в плен в образе козла или в иной форме, проводит на усадьбе или в амбаре всю зиму.

В алхимической мифологии козлиная голова являлась аллегорическим символом серы.

© Алексей Корнеев