Проблема в настройках межсетевого экрана (Брандмауэр) Windows. Брандмауэр блокирует доступ по порту 3050, который по умолчанию использует Firebird Server.
Как это проверить?
Если результатом будет сообщение о сбое подключения, значит порт 3050 закрыт и его требуется открыть для работы Firebird Server.
Как открыть порт в Windows XP?
Как открыть порт в Windows 7?
Ввод сотрудников и расшифровок подписей производятся в реквизитах фирмы, в нужном типе документов. Например, в документе «Накладная», вызовите фирму из поля «Отправитель» на редактирование, нажмите кнопку [Расшифровка подписей]. В открывшемся окне введите имена сотрудников, которые будут использоваться в накладной.
И ещё. Советуем посмотреть встроенную помощь (вызывается по нажатию ), раздел «Элементы управления» → «Элемент работы со справочником». Добавлять фирмы и сотрудников «на лету» быстрее и удобнее, чем вводить сразу все данные в справочник.
Программа предназначена для формирования, учета и печати первичных бухгалтерских документов и распространяется бесплатно.
Основные функции программы
«Бизнес Пак» работает на следующих операционных системах: MS Windows 98, 2000, ХР, Vista. Вы можете работать и на операционной системе Linux, используя эмуляторы Windows. Как запустить «Бизнес Пак» в MS Windows 98, читайте в разделе Вопросы-Ответы.
Установочный комплект программы «Бизнес Пак 7»:
Для установки программы запустите загруженный файл и следуйте инструкциям открывшегося окна установки.
Если у вас уже установлен «Бизнес Пак» 7-й версии, то можете установить новую версию поверх, сохранив все данные для дальнейшей работы. Перенос данных из «Бизнес Пак 6» описан ниже .
Обратите внимание: при установке ваш рабочий «Бизнес Пак» обязательно должен быть закрыт.
Для переноса данных из «Бизнес Пак» версии 6 в версию 7 надо выполнить следующие действия:
Галерея отчётов
«Бизнес Пак» содержит набор стандартных отчетов для каждого типа документов. Помимо этого в программу встроен дизайнер отчетов, с помощью которого можно изменять существующие отчеты и создавать свои собственные формы. Многие пользователи используют эту возможность. Мы решили создать «Галерею отчетов», в которой будем размещать новые нестандартные отчеты или отчеты, которых по тем или иным причинам нет в программе. Эти отчеты можно скачивать и использовать в работе.
Акт выполненных работ |
Форма акта выполненных работ, стилизированная под 1С. Скачанный файл запустите и разархивируйте в папку с «Бизнес Пак», по умолчанию: C:\bp7\reports. |
Акт приемки выполненных работ по форме № КС-2. Скачанный файл запустите и разархивируйте в папку с «Бизнес Пак», по умолчанию: C:\bp7\reports. |
Акт приемки выполненных работ по форме № КС-3. Скачанный файл запустите и разархивируйте в папку с «Бизнес Пак», по умолчанию: C:\bp7\reports. |
Акт сверки |
Акт сверки взаимных расчетов по накладным. В акте сверки учитываются выписанные приходные ордера и платежные поручения (Кредит), расходные ордера и накладные (Дебет). Скачанный файл запустите и разархивируйте в папку с «Бизнес Пак», по умолчанию: C:\bp7\reports. В списке видов отчетов, распечатываемых по архиву накладных, появится новый отчет. Для формирования отчета в архиве накладных установите фильтры по дате и по обеим фирмам. |
Акт сверки взаимных расчетов по счетам-фактурам. В акте сверки учитываются выписанные приходные ордера и платежные поручения (Кредит), расходные ордера и счета-фактуры (Дебет). Скачанный файл запустите и разархивируйте в папку с «Бизнес Пак», по умолчанию: C:\bp7\reports. В списке видов отчетов, распечатываемых по архиву счетов-фактур, появится новый отчет. Для формирования отчета в архиве счетов-фактур установите фильтры по дате и по обеим фирмам. |
Акт сверки взаимных расчетов по счетам. В акте сверки учитываются выписанные приходные ордера и платежные поручения (Кредит), расходные ордера и счета (Дебет). Скачанный файл запустите и разархивируйте в папку с «Бизнес Пак», по умолчанию: C:\bp7\reports. В списке видов отчетов, распечатываемых по архиву счетов, появится новый отчет. Для формирования отчета в архиве счетов установите фильтры по дате и по обеим фирмам. |
Акт сверки взаимных расчетов по счетам. В акте сверки учитываются оплаты. Скачанный файл запустите и разархивируйте в папку с «Бизнес Пак», по умолчанию: C:\bp7\reports. В списке видов отчетов, распечатываемых по архиву счетов, появится новый отчет. |
Накладная |
Накладная на отпуск материалов на сторону. Скачанный файл запустите и разархивируйте в папку с «Бизнес Пак», по умолчанию: C:\bp7\reports. |
Приходный ордер |
Квитанция для приема наличных денежных средств уполномоченными лицами бюджетного учреждения без применения контрольно-кассовых машин (форма 10). Скачанный файл разархивируйте в папку с «Бизнес Пак», по умолчанию: C:\bp7\reports. |
Счет |
Форма счета с колонкой НДС, образцом заполнения платежного поручения в верхней части и использованием поля «Дополнительное поле 1» справочника фирм для указания филиала банка в реквизитах. Скачанный файл запустите и разархивируйте в папку с «Бизнес Пак», по умолчанию: C:\bp7\reports. |
Счет-фактура |
Форма счета-фактуры на аванс, которая позволяет однократно обозначить данные по авансу, сохранив перечень товарных позиций в графе 1 - «Наименование товара», и удовлетворив, тем самым, формальное требование на наличие перечня товаров (письмо МинФина от 25 февраля 2009 г. № 03-07-14/26). Для этого в поле «Примечание» счета-фактуры нужно записать необходимые данные в следующем формате: <сумма аванса> пробел <слова «по счету/договору № XX от XX.XX.XXг.»> пробел <ставка НДС в % с символом «%»> Например, «3000,50 по счету № 10 от 01.06.09г. 18%». Скачанный файл разархивируйте в папку с «Бизнес Пак», по умолчанию: C:\bp7\reports. При печати, появится дополнительный отчет, имеющий название «Стандартный (аванс2)». |
Форма счета-фактуры от 11 мая 2006 года. Скачанный файл разархивируйте в папку с «Бизнес Пак», по умолчанию: C:\bp7\reports. |
Форма счета-фактуры на аванс от 11 мая 2006 года. Скачанный файл разархивируйте в папку с «Бизнес Пак», по умолчанию: C:\bp7\reports. |
Добрый день. Мы, Дмитрий Старков и Вячеслав Поляков, хотим рассказать о своём екатеринбургском бизнесе. Сразу: у нас не стартап. Компании больше 20 лет.
Основной и самый известный наш продукт — программа« Бизнес Пак », которая используется для подготовки первичных документов в российских компаниях. Из того, что мы видим(а видим мы относительно немного, поскольку у нас не SaaS, а программа для десктопа), пользуется ей 750 тысяч компаний .
Работает она во всех операционных системах Windows, начиная с Windows XP. Логика нашей программы проста: тот, кому нужна первичная документация, должен сделать её быстро и с минимумом усилий. Бухгалтерией и отчётностью(пока) пусть занимаются другие программы.
« Бизнес Пак» родился из наших собственных потребностей. В 1994-м году мы начали разрабатывать программу складского учёта« Товар-Деньги-Товар», стоила она недорого. Чтобы брать деньги именно за программу, а не за общение между собою бухгалтеров, надо было максимально быстро, в несколько кликов, делать документы на оплату.
Мы считаем, что бухгалтерия может сидеть и разбираться с отчётностью и документами сколько угодно, но клиенту счёт и документы надо отправлять максимально быстро. Через« Бизнес Пак» это может сделать и директор, и менеджер. Бухгалтер выйдет на сцену потом, когда надо будет делать отчётность.
До 1998-го года многие набивали банковские платёжки на пишущей машинке и про компьютеры в работе не думали. В 1998-м году форму банковских платёжек стандартизировали, и наша простенькая программа(она помещалась на одну дискету — тогда это было важно), которая позволяла создать платежку и отправить её на печать, пошла в народ. Распространялась она через банки, активно рекомендовавшие её своим клиентам: в «Бизнес Паке» платёжки выглядели аккуратно и как надо, банковским сотрудникам не приходилось ничего переделывать. Помог и митинский радиорынок с «Горбушкой»: сборники программ на CD «Всё для бухгалтера» оттуда расходились по всей стране.
Из этой программы для платежек и вырос« Бизнес Пак», который позволяет сделать любой документ, необходимый при общении с клиентами и поставщиками.
Уже в 2004-м году, когда нам отказывались регистрировать торговую марку« Бизнес Пак» из-за« общеупотребительности» слов« бизнес» и «пак», мы смогли показать пачку писем от наших клиентов, которые подтверждали, что под словами« Бизнес Пак» известен только наш продукт, которым они всячески пользуются. Торговую марку нам зарегистрировали.
Мы сами пользуемся своим продуктом. Постоянно. В компании работает шесть человек: двое основателей, трое разработчиков и одна девушка на технической поддержке.
Да, с техподдержкой 750 тысяч пользователей, которые присылают около 30 обращений в день, справляется один человек. Это происходит по нескольким причинам.
По статистике РОСЭУ, сейчас в день в России прибавляется около 1200 «живых» юридических лиц, сдающих отчетность в ФСС. У нас прибавляется треть от этого числа — 400 юрлиц.
Мы видим, что до сих пор не решена проблема подготовки документов на мобильных устройствах. Есть ощущение, что существующими решениями клиенты не пользуются.
Интересно сделать« dashboard для бизнеса»: в «Товар-деньги-товар» он уже есть, можно видеть, как идёт торговля в компании, что творится на складе.
В «Бизнес Пак» стоит внедрять элементы CRM, поскольку вся информация по товарным отношениям с клиентом в нём уже есть. CRM« Инфокуб» у нас уже есть, очень хочется её аккуратно интегрировать с «Бизнес Пак».
Думаем мы и про создание социальной сети контрагентов, где можно будет искать поставщиков и проводить запрос цен на нужные товары. Но нам показалось, что это не оптимально с точки зрения бизнеса: ведь тогда в каждую сделку будет заложена стоимость работы всех менеджеров по продажам, принимавших участие в торгах. Движение есть, а экономии нет.
Если есть желание пообщаться, спрашивайте здесь, в комментариях, или пишите нам.